Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479888

Авиакомпания отказала в возврате билетов из-за отсутствия больничного — что делать?

59 дочитываний
6 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Авиакомпания отказала в возврате билетов из-за отсутствия больничного — что делать?

Здравствуйте.

В авиакомпании «Победа» мы заблаговременно приобрели возвратные билеты на самолет. Но за день до перелета «Турция — Россия» у нас заболел ребенок. Мы обратились к врачу в Стамбуле, у ребенка – отит, лететь самолетом категорически нельзя. Доктор дал справку с указанием этого ограничения.

Мы предупредили перевозчика, что не можем лететь, позвонив за 22 часа до вылета. Но авиакомпания отказала в возврате билетов по той причине, что мы не открыли лист нетрудоспособности. Но как его получить в чужой стране?

Подскажите, пожалуйста, что нам делать?

Вопрос из социальных сетей от Юлии Р.

6 комментариев
Понравилась публикация?
50 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 6
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте. Это - авиакомпания "Победа" (Беда), как её называют, и этим всё сказано. Любая компания старается отфутболить обратившегося, пусть и по надуманным предлогам. Ведь не все пойдут в суд. На это и расчёт. А пойдут в суд, так не сильно они потеряют. Как и в случае со страховыми компаниями в суд идут один из 4-5 обратившихся. Так что, экономия очевидна.

Буквально пару месяцев назад я взыскивала с них стоимость билета, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф, а также, проценты за пользование чужими денежными средствами.

У ребёнка нет и не может быть больничного листа. А в правилах авиакомпании, также, как и в федеральных правилах, указывается, что предоставляться должны любые документы, подтверждающие заболевание.

Главное, направить им претензию с обоснованием требования о возврате провозной платы. А далее - в судебном порядке взыскивать всё, что я выше перечислила, на основании закона "О защите прав потребителей" - по своему месту жительства, и без оплаты госпошлины.

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой "лист нетрудоспособности" в иностранном государстве? Просто фиксируете факт заболевания и получаете подтверждающие документы.

В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, и уведомления об этом перевозчика до окончания времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.

Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.

Обращайтесь к перевозчику с претензией. При неудовлетворении Ваших требований добровольно - в суд.

0 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый гениальный юрист, наставивший дизов, и накидавший к@к@шек, свой правильный ответ почему -то не оставил.

Между тем, я свои слова могу доказать nar2.ast.msudrf.ru

Если не открывается - дело 2-58/2023, решение от 13 марта 2023г. Ответчик - Авиакомпания "Победа"

+2 / 0
картой
Ответить

У меня проблемы решались во внесудебном порядке, деньги за билеты возвращались.

+3 / 0
Ответить

Жуйкова Юлия ВалерьевнаПишет 25.05.2023 в 12:23
У меня проблемы решались во внесудебном порядке, деньги за билеты возвращались.

Писали претензию, речь именно об отсутствии больничного для студентки. Победа отвечает так же, как и на допретензионное обращение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пишите претензию и обращайтесь в суд. Смржете получить несколько больше сес стоят билеты.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы