Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27585
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.9М

Внешняя агрессия Запада в сторону России лишь укрепляет рейтинг Путина и объединяет россиян

804 дочитывания
208 комментариев
Эта публикация уже заработала 39,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.05.2023 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать
Фото из открытого доступа в Интернете.

Рейтинг и его непостоянство

Как и в случае с любым политиком, рейтинг Владимира Путина изменяется со временем и зависит от различных причин. Исходя из цифр последних опросов президент России В. Путин сохраняет достаточно высокий уровень поддержки со стороны населения России.

Рейтинг Путина сегодня

Например, по данным фонда «Общественное мнение», в марте 2023 года 79% россиян хорошо оценивают работу президента России В. Путина. Итоговый результат опросов ВЦИОМ о доверии россиян Путину немного выше и составляет 80% доверия главе государства.

Согласно опросу Левада-Центра***, в мае 2021 года 59% россиян ответили, что они уважают и доверяют президенту Путину, против 34% респондентов, которые заявили, что не доверяют ему.

Видна явная тенденция увеличения численности россиян, оказывающих доверие Путину.

Соглашусь, что все вышеуказанные цифры необходимо рассматривать с учетом их географических, социально-экономических и прочих факторов. Тем не менее они дают общую картину отношения россиян к президенту Путину в настоящее время.

Путин отличный психолог

Хочется отметить, что большинство случаев внешнего негатива в сторону России со стороны НАТО (США в частности) объединяет россиян в общей цели защиты своей родины и ее народа.

Кроме того, в условиях кризисных ситуаций любой народ ощущает сильную потребность в единстве, сплочении и солидарности с близкими и соотечественниками, в том числе и с президентом.

00:32

И Путин об это факте знает! Русские и весь многонациональный народ России своих не бросает! Россия не прогнётся под Америку! У России свой путь развития. Мы выстоим. Победа будет за нами!

Вы согласны, что внешняя агрессия Запада в сорону России лишь повышает рейтинг Путина и объединяет россиян в борьбе за интересы своей страны?

Проголосовали: 329

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

208 комментариев
Понравилась публикация?
136 / -48
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 208
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
23.05.2023, 14:05
Подольск

Это действительно так. Чем круче его топят - тем выше его рейтинг в России. В такие моменты все становятся ближе друг к другу. Можно как угодно к нему относиться, но он Президент России. Он лицо Государства. И мы не согласны, чтобы нам плевали в лицо. Так что, сначала надо подумать, а потом уж начинать агрессию против нас. Хакамада тоже выступила. Дура. Кто сейчас против Путина выступит? Никто. Но говорит черт-те-что.

+13 / -83
картой
Ответить
DELETE

на то и было рассчитано))

SandraПишет 23.05.2023 в 15:24
на то и было рассчитано))

Да! - Наверняка это хитрый план!

В 2024-м "выборы", нужен рейтинг?

+7 / 0
Ответить

ВладимирПишет 23.05.2023 в 16:04
В 2024-м "выборы", нужен рейтинг?

Владимир, а Вам не кажется, что такой способ повышения рейтинга слишком рискованный всё-таки?

+2 / -2
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.05.2023, 11:07
Ханты-Мансийск

Так уже все варианты пройдены, путем обещаний и невыполнений. Рисковать вынуждены, батенька))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 24.05.2023 в 11:07
Так уже все варианты пройдены, путем обещаний и невыполнений.
Не сам же Путин должен выполнять свои указы и наказы. Или???

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.05.2023 в 11:25
Не сам же Путин должен выполнять свои указы и наказы. Или???

А контролировать, проверять выполнение своих указов должен?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.05.2023 в 10:59
способ повышения рейтинга слишком рискованный всё-таки?

Не я же его придумал-:)

Для этого там есть куча всяких кириенок, вайнов...., и т.д., и т.л.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
24.05.2023, 00:36
Санкт-Петербург

SandraПишет 23.05.2023 в 15:24
на то и было рассчитано))

Но... что-то пошло не так.

+8 / 0
Ответить

ОлегПишет 24.05.2023 в 00:36
Но... что-то пошло не так.

Стесняюсь спросить... Что именно пошло не так?

+1 / 0
Ответить
24.05.2023, 18:08
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 24.05.2023 в 10:59
Что именно пошло не так?

Объединения "вокруг" не вижу после некоторых событий.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Выходит лицо г-ва может вытворять что угодно(как пример), а все должны объединяться(читайте между строк).

+63 / -3
Ответить
24.05.2023, 12:01
Великий Новгород

ЕвгенийПишет 23.05.2023 в 16:47
лицо г-ва может вытворять что угодно(как пример), а все должны объединяться(читайте между строк).

Да поперек, и аршинными буквами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.05.2023, 11:59
Великий Новгород

ВалентинаПишет 23.05.2023 в 14:05
Кто сейчас против Путина выступит? Никто. Но

Да, заткнули рты надежно. На нары никто не хочет

+51 / -5
Ответить

Надо быть исключительным идиотом, чтобы сейчас менять президента - это главная мечта наших врагов. И лучший путь в никуда.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 23.05.2023 в 14:05
тем выше его рейтинг

Путин отчитывается перед Швабом

&t=109s

&t=25s

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если, он еще пять воин затеет, так и пойдёте за ним на четвереньках?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валя, Валентина... что с тобой теперь?

Белая палата, крашеная дверь...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надо транслировать атмосферу в вашем няма-мирке с великим геостратегом и поднимателем с колен на всю страну.

молитесь на него, облизывайте, оправдывайте, но не говорите за всех.

кстати - плюют в это лицо кто и за что, уточните.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Конечно объединило. Народ прекрасно понимает кто нам объявил войну, а Путин много чего сделал правильно с другими странами

+10 / -70
картой
Ответить
23.05.2023, 16:44
Долгопрудный

И кто же напал на РФ врагов СССР ?

+22 / -6
Ответить

3 сентября 1939 г. Англия и Франция объявили войну Германии, которая напала на Польшу. По-вашему Англия и Франция напали на Германию и потому агрессоры?

+10 / 0
Ответить
23.05.2023, 20:26
Долгопрудный

Извините ,мне недоступна "логика " дебилов . После государственного переворота 2014 года на Украине было то же ,что и после Октябрьской революции ,когда часть народа страны -сепаратисты , захватили часть территории страны ,создали на ней свои Государства ,и с помощью интервентов стали воевать против новой власти .

+5 / -5
Ответить

В 1917-1920 г. после революции Польша, Литва, Латвия, Эстония, Украина - сепаратисты, захватившие часть территории, создали свои государства и с помощью интервентов начали воевать против советской власти. Вернем, по вашей логике? Или тогда запоете о советской оккупации ?

в 1991 г. украинские сепаратисты после "революции" Ельцина захватили часть страны. Вернем, или запоете о российской агрессии.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2023, 09:43
Долгопрудный

Ха ,опять какой-то бред . Ну да ,вы ,враги СССР и советского народа ,были сепаратистами и при Советской власти , начиная с Гражданской жаждали расчленить многовековую Россию /CССР и при захвате и расчленении вами СССР в вашу Перестройку ,и в Чечне ,и на Донбассе .

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 23.05.2023 в 20:26
Извините ,мне недоступна "логика " дебилов . После государственного переворота 2014 года на Украине было то же ,что и после Октябрьской революции
Во-первых, Вас никто не оскорблял, и Вам не стоило бы оскорблять людей с иной точкой зрения на вопрос. Во-вторых, не надо сравнивать БОЖИЙ дар с яичницей. Это совершенно разные вещи!

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 24.05.2023 в 09:30
в 1991 г. украинские сепаратисты после "революции" Ельцина захватили часть страны. Вернем, или запоете о российской агрессии.

Дмитрий, они этого ничего не видят! Они не видят фашизма в Украине и как после распада СССР бандеровцы поняли головы. Они видят российск "агрессию"!

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, Чечня и Донбасс – это совершенно РАЗНОЕ!!! В Чечне было много бандитов: достаточно вспомнить кучу фальшивых авизо!!! На Донбассе – народ труженик! Они мошенническим путём ничего не изымали из банковской системы Украины.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну какое вам дело, кто где поднял голову? Давайте наведем порядок в своей стране. Ни одно государство в мире не позволило добровольно отделиться своей части. И Россия в том числе.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему разное? Одно и то же. Что за двойные стандарты?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про Чечню чушь то не несите! Всё давно знают от чего там война была

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2023, 18:55
Долгопрудный

Как враги СССР быстро "перекрашиваетесь ". То ВСЕ репрессированные в СССР по политическим мотивам у вас "ни в чем не виновные жертвы ,включая ,пособников гитлеровцев ,то они у вас бандеровцы -фашисты ,преступники .

И ,кстати ,за 15 месяцев никто из вас не дал конкретные определения фашистов и нацистов .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2023, 18:56
Долгопрудный

Хватит уже вечных двойных стандартов врагов СССР . В обоих случаях сепаратисты восстали вооруженным путем против власти .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 24.05.2023 в 18:55
Как враги СССР быстро "перекрашиваетесь ". То ВСЕ репрессированные в СССР по политическим мотивам у вас "ни в чем не виновные жертвы ,включая ,пособников гитлеровцев ,то они у вас бандеровцы -фашисты ,преступники
Опять гоните свой лживый бред.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Отстань ты с СССР, убогая. ПО тебе так пусть и России не будет без СССР.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НатальяПишет 23.05.2023 в 15:25
Конечно объединило. Народ прекрасно понимает кто нам объявил войну, а Путин много чего сделал правильно с другими странами

О, Наталья, по лайкам/дизлайкам к Вашему комменту, сразу видно кто друг, кто враг, а кто – просто так!

+11 / -14
Ответить

Ну да. судя по дизлайкам понятно это люди думающие что мы напали на хохлов, те кто против Путина

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Друзья страны фронту помогают, а враги в инете гадят. Как вы.

+4 / -7
Ответить

Вы хотели сказать: "Как я", - Вы ж не Николай 2. Мы Вас правильно поняли, не переживайте.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2023, 18:57
Долгопрудный

Типа Вас . Что еще не в окопе ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы там, того, это самое, фекалиями своими не захлебнитесь, а то, вероятно, устали ими плеваться уже.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.05.2023, 09:38
Ханты-Мансийск

Ну да, Африке, Таджикистану и многим дружественным, не знаю правда, лично мне они не кенты, мне лично ничем не помогали, простил долги. Наверное, Африка теперь будет за большие скидки , нашим честным олигархам , алмазы продавать. Чтобы те , в свою очередь, после перепродаж , помогали своему народу.

+27 / 0
Ответить

НиколайПишет 26.05.2023 в 09:38
Ну да, Африке, Таджикистану и многим дружественным, не знаю правда, лично мне они не кенты, мне лично ничем не помогали, простил долги. Наверное, Африка теперь будет за большие скидки , нашим честным олигархам , алмазы продавать. Чтобы те , в свою очередь, после перепродаж , помогали своему народу.
Занимает выгодную России внешнеполитическую позицию.

+1 / -4
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.05.2023, 07:37
Ханты-Мансийск

Скорее всего выгодные цены, на продажу господам нашим слугам народа, алмазов. Естественно после общенародной российской помощи, в лице заинтересованных особ.

+2 / 0
Ответить

НиколайПишет 30.05.2023 в 07:37
Скорее всего выгодные цены, на продажу господам нашим слугам народа, алмазов
Может и такой "рабочий момент" быть. Африка не позабыла, как СССР помогал ей освобождаться от колониальной зависимости -- отсюда и её внешнеполитическая позиция. России же выгодно усилить своё влияние в Африке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
31.05.2023, 06:58
Ханты-Мансийск

Я раньше тоже считал, что Индия , в лице Индиры Ганди , искренние политические друзья. Ан нет, как Союз , в силу обстоятельств, перестал стал на личный счет Индиры Ганди , зеленые бумажки, так и любовь и дружба индийская пропала.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вчера вот удалось пообщаться с гражданами ДРУЖЕСТВЕННОГО Таджикистана.Пятилетняя девочка по настоянию бабушки сказала что русских надо убивать.Это было в Москве.А бабушка добавила что уничтожали русских и надо еще уничтожать.Эти люди приехали в нашу страну и ждут получения гражданства России.Вот им мы простили все долги.Я спокойно отношусь к лицам любых национальностей,вероисповеданий и принципов.Все люди и каждый имеет право на своих ТАРАКАНОВ в голове.Но чтоб так откровенно от ребенка и за наш счет....

+5 / 0
Ответить

Вас это удивляет? Вообще-то, они приехали в Россию, чтобы отвоевывать место под солнцем.

+4 / 0
Ответить
31.05.2023, 11:50
Санкт-Петербург

Гость_8092654Пишет 31.05.2023 в 11:08
чтобы отвоевывать место под солнцем.

Не отвоевывать, а завоевывать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увы,это меня давно не удивляет.Мои родственники жили в то время в Таджикистане,когда русских там уничтожали.Меня удивляет реакция власти на эти безобразия.пОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ПОЛУЧИВ ГРАЖДАНСТВО рОССИИ САМИ ГРАЖДАНЕ ЭТОЙ СТРАНЫ БУДУТ ЕЕ НЕНАВИДЕТЬ ИЗНАЧАЛЬНО И ПРИВИВАТЬ ЭТУ НЕНАВИСТЬ СВОИМ ПОТОМКАМ.зАЧЕМ ЕДУТ СЮДА?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос философский, но не принципиальный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ИвановнаПишет 31.05.2023 в 12:21
ГРАЖДАНЕ ЭТОЙ СТРАНЫ БУДУТ ЕЕ НЕНАВИДЕТЬ ИЗНАЧАЛЬНО И ПРИВИВАТЬ ЭТУ НЕНАВИСТЬ СВОИМ ПОТОМКАМ

Не совсем так. Они будут ее менять под себя, точнее, уже меняют.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
23.05.2023, 16:50
Долгопрудный

Ну ладно ,"глубинный народ " верит всему ,что ему впаривает Путин -ТВ ,но мне даже жалко путинскую "элиту ", которая собирается ,и перед ней Путин уже много лет ,особенно ,после того ,как начал СВО ,рассказывает одно и то же ,одно и то же "кругом враги ,все хотят напасть на Россию ,расчленить её ,навязать родитель 1 и родитель два ,уничтожить наши традиционные ценности ". И правильно ,что собравшиеся засыпают ,это ж свихнуться можно,одно и то же слышать десятки раз .

+46 / -4
картой
Ответить
25.05.2023, 03:38
Южно-Сахалинск

ИринаПишет 23.05.2023 в 16:50
Ну ладно ,"глубинный народ " верит всему ,что ему впаривает Путин -ТВ

А что это Вы глубинный народ за глупеньких держите, мол "мы и фильтровать не в состоянии, где правда, где нет". Есть жёсткая правда, которую ни на какую пропаганду не спишешь! США организовали на Украине государственный переворот, вложив в это по признанию их самих около 5 млрд. своей зелени! И цель этого переворота - никакое не вступление в ЕС, а создание условий для возможности агрессии на Россию! Что блестяще подтвердилось накачиванием ненависти к России в течении многих лет, вооружением свихнувшейся "незалежной", обстрелами Донбасса, отказом исполнять минские соглашения и попытками взвалить за это вину на Россию - признали, что головы нам морочили этими минскими соглашениями - Это что ли "пропаганда", которой "мы верим"? Для нас, глубинного народа и Крым и Донбасс и вся Новороссия - Это наши, российские территории, на которых русские живут и жили веками, на которых русскими основаны все города, и они - наши по нашему, глубинного народа" пониманию справедливости! И здесь никакая пропаганда и антипропаганда не работает - Мы это справедливым считаем! И самое главное, что мы готовы были уступить их "братскому" народу! Если бы он оставался братским. Но США его переформатировали, и он сделал выбор в пользу врага и стал ударной силой для попытки нас в очередной раз уничтожить, разделить на части! - Это предательство, в нашем, глубинного народа, понимании! И опасность они создали для нас совершенно нетерпимую! И совершенно справедливо они теряют теперь всё! Украины, которая именно благодаря России и возникла, больше не будет. Мы заберём своё, а остальное растащат Польша и прочие шавки, т.к. защитить их будет уже больше некому. И это, с точки зрения глубинного народа, справедливая плата за предательство!

ИринаПишет 23.05.2023 в 16:50
,рассказывает одно и то же ,одно и то же "кругом враги ,все хотят напасть на Россию ,расчленить её ,навязать родитель 1 и родитель два ,уничтожить наши традиционные ценности ".

А вы хотите сказать, " нет"? Никто и не думает расчленить Россию на мелкие узконациональные недогосударства и управлять этой разделённой мелочью! Это у нас "манечка преследования"? Вот, до родителей 1 и 2 дело не дойдёт, если мы уступим - разрежут на кусочки, и по фигу им будет на то, какие на этих кусочках ценности. Не имеют значения ценности слабых и зависимых. А в своих стремлениях они признаются сами, безо всякой нашей пропаганды, ради чего стараются, ради чего Украину накачали, ради чего всем НАТО нас окружили вплотную к границам, и не думают отодвигаться. Они же ничего не скрывают, они морды свои уже так пораскрывали, что никакой пропаганды не нужно! Так что глубинный народ всё понял, консолидировался и собрался вокруг своего лидера. А не глубинный.... Ну, Вы в курсе,что у нас обычно всплывает, и глубинный народ относится к Вам соответственно.

+6 / -31
Ответить
25.05.2023, 05:56
Долгопрудный

Ха ,спасибо за подтверждение моих слов о том ,что "глубинный народ " верит всей путинской пропаганде .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 25.05.2023 в 03:38
они теряют теперь всё! Украины, которая именно благодаря России и возникла, больше не будет. Мы заберём своё, а остальное растащат Польша и прочие шавки, т.к. защитить их будет уже больше некому.

Потрясающая тупость и слепота. Потрясающая.

25.05.2023, 08:47
Южно-Сахалинск

В смысле на приведённую Вами цитату "слепота и тупость"? Ну давайте, "зрячие умники", нарисуйте будущее Украины, как Вы его видите!

+2 / -4
Ответить
DELETE

Зачем? Мудрый видит то, что будет завтра. Умный - то, что происходит сегодня. Тупой -только то, что случилось вчера. Вы лично - вариант последний.

раскрыть ветку (0)
25.05.2023, 11:20
Южно-Сахалинск

Андрей ВасльевПишет 25.05.2023 в 10:06
Зачем? Мудрый видит то, что будет завтра. Умный - то, что происходит сегодня. Тупой -только то, что случилось вчера. Вы лично - вариант последний.

Ну, я не знаю, к кому Вы себя относите, я ни к одной из этих категорий себя не отношу, потому что все трое - тупые. Мудрый видит и вчера, и сегодня,анализирует их и только при этом условии, может видеть и строить завтра. А если Вы относите себя к "мудрым" в Вашем понимании, то у нас, глубинного народа, есть хорошая поговорка про грабли...Украина, кстати, уничтожила своё вчера, получила за это сегодня, и пока неясное завтра. если мы победим, то завтра у неё будет не вполне самостоятельное, но хорошее. А если не выдюжим напора её хозяев, то очень печальное завтра. Украины,как самостоятельного государства уже нет, и не будет уже при любом раскладе.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2023, 15:09
Долгопрудный

Да при вас ,врагах СССР ,захвативших РСФСР ,у России и российского народа 32 года нет ни нормального настоящего ,ни тем более ,будущего . А вы к другим врагам СССР постоянно лезете . ВАС никто не трогает .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2023, 15:12
Долгопрудный

А почему вы ,российские враги СССР , возомнили ,что вы построили самостоятельное Государство ? Чем вы отличаетесь от украинских врагов СССР ,кроме того ,что вам досталось намного больше ХАЛЯВЫ от СССР ,за счет которой вы паразитируете и обогащаетесь 32 года ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 25.05.2023 в 11:20
грабли...Украина, кстати, уничтожила своё вчера, получила за это сегодня, и пока неясное завтра. если мы победим, то завтра у неё будет не вполне самостоятельное, но хорошее. А если не выдюжим напора её хозяев, то очень печальное завтра. Украины,как самостоятельного государства уже нет, и не будет уже при любом раскладе.

Простите, вы не из дурки, часом, всё это пишете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 25.05.2023 в 03:38
А что это Вы глубинный народ за глупеньких держите, мол "мы и фильтровать не в состоянии, где правда, где нет". Есть

После того что написано вами ниже за кого же вот лично вас ещё держать???

раскрыть ветку (0)

А почему не расчленили в конце 90х? Начале 2000х? Почему они именно сейчас захотели? Как только Россия набралась сил? Вам не кажется протеворечивыми ваше же домыслы?

+5 / 0
Ответить
25.05.2023, 10:44
Южно-Сахалинск

Чего это, домыслы? в 90-ых, начале 2000-ных пропёрлись! Почти получилось! Были на грани. Думали само собой развалится. А мы вырулили. Да эти карты делёжки территории России со времён Наполеона рисуют. А до Наполеона без карт пытались разорвать. Сотни лет уже! Притихают ровно до того момента, когда покажется что "вот сейчас должно получиться". Почему домыслы, когда они сами, с высоких трибун, устами своих президентов трепятся о своих мечтах и планах? Дудёнок вообще за языком не следит! Он даже население России "оптимальное" для них определил! Американцы в открытую орут уже о сокрушении России не только на поле боя, но и экономическом и политическом. Ну, а клоунада хохлятская вообще комментариев не требует! Вы сами то в чём нас убедить хотите? - В том, что возможно с ними со всеми помириться и дружить? Мы пытались в 90-ых! Мы им всё разрешили! Мы всех отпустили, отовсюду ушли и ракеты свои на металлолом порезали. А они что?Результат: НАТО у наших границ вплотную! Или вы хотите, чтобы мы верили,что это они против Ирана кольцо вокруг нас выстроили? Северные потоки США взорвали - малоубедительно? Людей в доме профсоюзов живьём сожгли - Украина не бандеровская!? Вам самим-то уже не смешно убеждать нас в том, что они - безопасны, а мы - параноики, когда они уже раскрылись полностью, и фиговые листочки давно по ветру пустили? После Дома профсоюзов Украина уже судьбу свою порешала сама - не быть ей. справедливо не быть! Бандеровская Украина на существование права не имеет. И на подарки России права не имеет. А после Северных потоков США уже не может овечьи шкурки на себя натягивать - враг конкретный открытый и с ними у нас (независимо от того, как это наша власть называет) война! А Украина, это просто их орудие - они сами себе выбрали судьбу всех предателей. И пока эта война не закончится нашей Победой, ей остановки нет. Иначе она очень скоро вернётся - никаким договорённостям с ними веры нет.

+4 / -3
Ответить

Ну да, те кто всегда доводит до конца, думали, что само сабой разрушиться! Это прям фантастика какая то! Вот что телевизор с людьми делает!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.05.2023, 13:58
Южно-Сахалинск

Борис Петрович ПузановПишет 25.05.2023 в 12:16
Вот что телевизор с людьми делает!

Зачем же телевизор? Я своими глазами видела, что творилось в 90-ые. Проклятое время. И да, могли развалиться, т.к. каждая деревня была уверена, что в независимости ей будет легче, не говоря уж о национальных территориях.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ИринаПишет 23.05.2023 в 16:50
Путин уже много лет ,особенно ,после того ,как начал СВО ,рассказывает одно и то же ,одно и то же "кругом враги ,все хотят напасть на Россию ,расчленить её
В.Путин ничего нового не сказал: Запад в течение веков всегда нападал на Россию, и теперь ничего не изменилось.

+5 / -13
Ответить
25.05.2023, 15:13
Долгопрудный

Хватит уже врать . Даже при реальном противостоянии Запада и СССР ,коммунисты не несли такой бред .

+7 / -1
Ответить

ИринаПишет 25.05.2023 в 15:13
Хватит уже врать . Даже при реальном противостоянии Запада и СССР ,коммунисты не несли такой бред
Историю России до 1917 г. не изучали никогда?

+1 / -4
Ответить
25.05.2023, 20:38
Долгопрудный

И когда же страны Запада нападали на Российское Государство до Октябрьской революции , кроме Наполеона ? А в Первую мировую вверг Россию сам Николай II ради помощи Франции и Сербии .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне кажется Лена немного сумасшедшая. Что ни пост, то сущий бред

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 25.05.2023 в 20:38
И когда же страны Запада нападали на Российское Государство до Октябрьской революции , кроме Наполеона ?
Шведы, литовцы, ливонцы, поляки, немцы, французы.
ИринаПишет 25.05.2023 в 20:38
в Первую мировую вверг Россию сам Николай II ради помощи Франции и Сербии
Войну начала Германия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил_Пишет 25.05.2023 в 20:28
Историю России до 1917 г. не изучали никогда?

Изучали, но на дворе 2023, а Вы всё в исторических декорациях живете? Ау, вернитесь в реальность, сейчас на дворе 2023, больше года, как Россия с учений поехала в Украину и получает за это "отлуп"от коллективного Запада. И надо думать, как выйти из сегодняшней ситуации с учётом реалий, что СВО уже идёт больше года, санкции и прочая обструкция...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Объединяет этих россиян наверное? Вокруг газовой трубы и иконы святой углеводородицы?

+46 / -2
картой
Ответить

вероятно, юрист с темных очках с этими гражданами и собрался объединятся

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 10:40
Санкт-Петербург

Что интересует и объединяет эти лица очевидно и понятно всем. И к сожалению это не забота о перспективах роста страны, а о сегодняшней полноте собственной кормушки..

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В едином строю, Ротенберги, Вексельберги, Михельсоны и...Татьяна Дмитриевна

+36 / -1
картой
Ответить

К чему здесь Ваш сарказм, Михаил?

+5 / -11
Ответить

как к чему? вы же сами пишите, что нужно объединяться всем россиянам!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы где-то, реально видите сплочение граждан страны, всех имущественных категорий?

Здесь НЕТ САРКАЗМА, а лишь:ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ и ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не сарказм, а печальный факт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (208)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы