Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39892
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.7М

За год лак по дереву подорожал на 40%. Я не понял, а где обещанные 13%? Нас обманывают?

402 дочитывания
266 комментариев
Эта публикация уже заработала 20,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.05.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

2022 г. лак по дереву стоил 189 руб., 2023 г. лак по дереву стоит 265 руб., подорожал на 40%. Я не понял, а где обещанные 13%?

Добрый день, гости и пользователи сайта!

Сегодня хотел бы с вами поделиться таким наблюдением. Каждый год весной я покупаю лак для обработки стола и лавочек в беседке. С прошлого года немного осталось лака, я посмотрел, что мне не хватит на покраску, и поехал в магазин за еще одной бутылкой. Там я заметил, что он подорожал аж на 40%.

Ещё один парадокс российской действительности: власть бодро рапортует о снижении уровня инфляции и росте доходов населения, а население ежедневно сталкивается с непрерывным ростом цен, ухудшением качества товаров и нехваткой денег на элементарное.

Каким образом инфляция может с каждым годом уменьшаться в стране

Если посмотреть на то, что может влиять на нее, то все говорит об обратном: даже удержать ее на прежнем уровне и то задача невыполнимая, поэтому чтобы не говорить голословно и кого-то не обидеть, приведу только неоспоримые факты.

Начну с самого простого, что санкции еще никто не отменял и отменять не собирается, а только хотят наращивать, это есть первый фактор. Далее по порядку события в Донбассе – это ни с чем не сравнимые затраты, и они, конечно, необходимы, и от них никуда не денешься: отсутствие какого-либо прогресса в стране, заводы как не строились, так и не строятся.

Нет авиастроения станкостроения

Практически нет авиастроения, станкостроения, нет ни одного завода по замещению импортной микроэлектроники, потому что в свое время не развивали.

Сельское хозяйство тоже не на высоте и в основном только за счет частников, но государство не только не поддерживает их, а только душит.

Образование и медицина государством нормально не финансируются с 1990 г., вместо этого их отдали в частные руки, а те, воспользовавшись возможностью, превратили все в свой источник дохода и личного обогащения. При этом государство полностью дистанцировалось от них, то есть правительство пошло по пути наименьшего сопротивления, отдав все частникам, сняло с себя какую-либо ответственность и контроль, а главное финансовую поддержку. Это было основной задачей правительства, а теперь вот и спросить не с кого.

Последний фактор

И последний фактор, на который я бы обратил особое внимание: это возможность государства распоряжаться всеми энергоресурсами лесом, редкоземельными металлами, зерновыми культурами, продуктами и много еще чем, без какого-либо согласования с народом, и распоряжаться всем на свое личное усмотрение и по своему желанию, и народ на их решения повлиять каким-либо образом не имеет ни единого шанса.

Поэтому, принимая свои необдуманные поспешные убыточные и ничем необоснованные решения, они наносят непоправимый вред развал стране и тем самым подрывают всю экономику страны, ее производство, промышленность, сельское хозяйство.

Поэтому чтобы было проще понять, приведу такие примеры из их деятельности: например, продают газ из России в Китай по цене 190 долл. при цене на международной бирже в 1500 долл. При этом чтобы газ хоть бы как-то окупал себя и саму трубу, он должен стоить не ниже 500 долл. Это притом что чиновники не украдут. Нефть стоит 85 долл., продают по 25 долл. – и так обстоит дело со всеми энергоресурсами.

Цены на лекарства

В аптеке купил Омегу-3 15 февраля за 368 руб., а через месяц уже за 420 руб. со скидкой. Разница составила 14%.

  • 1. Всего за месяц, Карл.
  • 2. На не сильно популярную БАД (не инсулин, не антибиотики и сезонные антивирусники). И не продукты питания востребованные и даже не авто.
  • 3. Т. е. Если экстраполировать эти данные, то за 12 месяцев все в среднем подорожает на 120–140%.

Сделаем скидку на пики и спады. На разные товарные группы и в среднем предвижу половину, т. е 60%.

Где 5–8% за год?

С такими ценами "Лента" может закрываться, убытки гарантированы. Раньше в "Ленте" можно было покупать разнообразные продукты неплохого качества по приемлемым ценам. Года два-три как они совершенно испортились. Не хожу и никому не советую.

Ничего страшного! Пусть граждане поголодают. Зато впервые за много тысячелетий мы стали действительно независимыми и суверенными! Вы вдумайтесь, мы стали отдельной цивилизацией! Ради этого можно не только сократить потребление, но и вообще отказаться от употребления пищи в некоторые дни.

00:10

Ритейл давно пора приводить в чувство: их наценки составляют 100–300% стоимости продуктов! Складывается впечатление, что недополученную прибыль с продаж техники, мебели и пр. торгаши компенсируют накруткой цен на продукты питания, без которых не обойтись. Не зря же за прошлый год список миллиардеров в России пополнился ещё 22 новыми персонами.

А вы заметили, что инфляция явно больше 13%?

Проголосовали: 113

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

266 комментариев
Понравилась публикация?
92 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 266
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Автор очередной безграмотный провокатор. Даже вступать в полемику с таким "юристом" не хочется. К "экономистКЕ" добавился такой же "юрист".

+8 / -20
картой
Ответить

История реальная, в чем моя провокация

+14 / 0
Ответить

просто ответить Вам нечего)

+7 / 0
Ответить

Мой кошелек говорит следующее: год назад от зарплаты оставалась четверть, а сейчас до зарплаты не дотягиваю примерно на четверть. Итог: моя скромная "корзина" подорожала в полтора раза, или на 50 процентов. Золота и мерседесов не покупаю, речь о товарах, которые приобретают все: крупы, овощи, курица, стиральный порошок, зубная паста, хлебобулочная и молочная продукция, корм для животных и т.п.

Кстати, с прошлого года квадратный метр жилья в нашем регионе подорожал почти вдвойн

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

пакет молока был 49р стал 65р, масло сливочное было 125р стало 164р. Это вы, тролли, помогаете властям обманывать население за 15р. За коллегу Voland топите? Похвально. Но люди ходят в магаз и цены видят. Реальные цены, а не те, что в отчетах фигурируют. Я вам тоже могу таблицу с ценами нарисовать, какую захочу.

+28 / 0
Ответить

Инфляция - это результат превышения денежной массы над объемом товарного выпуска. Денег становится больше, а выпуск товара не растет. США - эмитент мировой резервной валюты. То есть они печатают необеспеченные деньги, и отправляют их за пределы страны. Все, что напечатано "лишнее" вызывает инфляцию везде, кроме самих США.

+5 / 0
Ответить

Квартиры...........Тут забавная ситуация...Цены пошли вниз...повсеместно на все виды жилья . Предложение превышает спрос и намного.Бедные застройщики ...те которые перешли на схему эскроу...Поди угадай какая будет цена через пару лет по окончанию строительства. Хитрее оказались те кто начал строить с господдержкой. Скоро...все 100 процентов буду покупать квартиры в...ипотеку. Тут есть смысл...Вроде много платишь..в месяц ..но...через 10-15 лет может быть и зарплаты будут другими и потому тогда уже необременителен будет и сам платёж. Ведь как не крути ...пенсии и зарплаты растут регулярно..У ВСЕХ!

+5 / 0
Ответить

На Западе достаточно жёсткое регулирование, чего нет у нас. За ценовой сговор штрафы смехотворные. И главное- правительство поддерживает бизнес, в, первую очередь банки, а граждан в последнюю, для снятия социальной напряжённости.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас не правительство, а мираж они живут в прекрасной стране, с дворцами, садами, а народ в нищите, я не говорю уж о пенсах и их пенсия, на которые не прожить, даже в 90 гг. было лучше по крайней мере была надежда, а сейчас полный писец и будет хуже и хуже.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплаты будут те же, а вот цены....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такой лжи и развалился СССР! ПО тв у нас закрома ломятся, а у меня ребенок родился очередь за молоком с 6 утра, в Москве. В других городах было еще хуже, я очень много ездил по командировкам, проехал всю Украину Поволжье, Среднюю Азию. Вот где народ рычал от злобы! Нет еды, лихо? А сейчас: два месяца назад дизель стоил 50 р/л, сейчас 55-57 р/л, о продуктах просто говорить не хочется, а подорожание ЖКХ, оплата газа, электричества, и далее по списку. А ведь казалось, нефть мало поставляем, газ тоже, хлеб - небывалый урожай и НИЧЕГО НЕ ДЕШЕВЕЕТ, ВОТ ЭТО ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ от правительства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 15:43
Кострома

У людей нет денег,спрос падает(+политика?)СВО и т.д.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 15:44
Кострома

Не надо приводить примеры Тухлого Запада?

(в период СВО?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 15:46
Кострома

1.Предлагаю :начать с себя любимого?

2.У Вас в семье полный "ажур"?

3.Поделитесь опытом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 15:47
Кострома

А Вы предлагаете их поселить в "коммуналки" или хрущевки?

🤣😉🙌

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 15:47
Кострома

Юрист =пессимист?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 15:52
Кострома

А цены ?Включите головы?

1.СВО это деньги

2.Ракета США стоит 200 миллионов $

3.20% на войну ,остальное Байдену и другой "илите"

4.Кому война,а кому мать родна?

5.Кстати,вчера из интернет помойки данные о взрыве Пентагона?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 15:52
Кострома

Вопрос торговле?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 15:55
Кострома

1.Вопрос к Эрнсту(по ТВ),много их аритиковали,и ЧТО?

2.Глупые сериалы,а где фильмы про войну(у нас их много!)

3.Про ТВ?Иазделяй и властвуй?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 15:56
Кострома

Не угодить?

1.В СССР не было еды?

2.Сейчас полно?Но цены?

3.Это разные понятия?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 15:57
Кострома

СССР развалился не от лжи?

Подумайте чуть-чуть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 2000 года электричество подорожало в 18 раз.

Посмешили заказчик и исполнитель подсчета инфляции.

Федеральная Резервная Система США и МВФ,попросли фондик,которому дают деньги,написать о низкой инфляции .

Расчет на лошкопедов и тупых свиней, щас понабегут, стратеги "хитрого плана". Раскажут о сверхприбылях газпрома, и о том что -кирдык америке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подорожало всё чем пользуются члены моей семьи. Не знаю на сколько выросли цены, но мы снизили потребление, отказались от летнего отдыха, а денег от зарплат всё равно не остаётся. Самое ужасное - конца этому аду не видно. Ни о каком повышении зарплат речи нет, себе мы ещё можем не покупать одежду, а дети растут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инфляцию считают для кого и для чего? Народ нужно успокаивать! Не рассказывать о том, что у нас инфляция выше, чем в Европе, оставшейся без газа, нефти, пшеницы.

Кроме того, при высокой инфляции потребуется снижать (а не повышать) коммунальные платежи, поднимать зарплаты и пенсии... А что же тогда вывозить в зарубежные банки?

Сменить "элиту"? А она сама себя не будет менять: не захочет оторваться от "кормушки". Скатываемся снова в девяностые.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что тут непонятного, идёт плановое сокращение населения. Если раньше могли себе позволить более-менее нормально питаться, то теперь только по акциям, скидкам и просрочку. Из категории "В". А потом удивляются и чего у нас такая убыль населения. При провальном здравоохранении.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К этому всему еще надо добавить рост цен на комунальные услуги, платную медицину (вылечить глубокий кариес - 8 тыс.руб), маникюр, окрашивание волос в салоне, проезд в общественном транспорте или обслуживание авто в автосервисе. Хоть из дома не выходи 🤯 Просто наши олигархи нажраться не могут, а причины на рост цен можно придумать разные

раскрыть ветку (0)

Где живут бывшие вице-премьеры Российской Федерации:

Илья Клебанов – в Израиле, Альфред Кох – в Германии, Аркадий Дворкович – в США, Александр Хлопонин – в Израиле, Яков Уринсон – в Израиле, Максим Акимов – в Израиле, Анатолий Чубайс – в Италии, Израиле.

Небезизвестная Голодец неизвестно где. Пенсию платим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 15:42
Кострома

1.Везде этот Байден виноват?🤷‍♀️🤦‍♀️😉🤣

2.У нас минимальная инфляция(заслуга Премьера)

3.В каждой стране все свое?Бюджет и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 15:40
Кострома

Я никак НЕ пойму...

1.Земля маленькая

2.Населения ссе больше(>8млрд.человек)

3.Пандамии,СВО и т.д.

4.Цепочка купи-продай

5.Почему цены могут падать?

+2 / 0
Ответить

Это товары шир. потребления выросли на 48%.. А специфические товары, необходимые для разных видов деятельности(оборудование, расходники) подорожали на 100-250% практически все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:28
Кострома

Привет торговле?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы только цены росли. Десять лет назад сливочное масло было еще сливочным. Сейчас большая часть 'сливочного' масла - сплошь пальма. Сливки там только на упаковке с коровами нарисованы. А тот пластилин, который внутри ни во рту не тает, ни в холодильнике не твердеет. И это намного хуже увеличения цен, ибо при отсутствии контроля создает отрицательную конкуренцию, где выживает тот, кто больше наврал. И пачка еще недавно были 200г, сейчас 180, а особо одаренные производители уже и 170 и менее тестируют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

а зря, лучше вступите)

+9 / 0
Ответить

И я советую

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 15:59
Кострома

1.Начните с арифметики у себя дома?

2.Место №1 жкх?

3.Место №2 авто?Ходите пешком,полезно?

+3 / 0
Ответить

СВО только усугубила инфляцию и дальнейшее продолжение приведёт к худшему.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 15:37
Кострома

Почему "провокатор"?Не поняли?

+8 / 0
Ответить

Ну неужели не понятно, что Росстат никогда ничего не считает . это бесполезная трата средств и времени ! Всё ему спускают сверху ! И ни шагу в сторону ! Иначе волчий билет и отлучение от корыта .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрий Константинович, Вы давно пересматривали комедию Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию"?

Там есть прикольная фраза: "Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите".

+6 / 0
Ответить

Одним словом толпа дармоедов, толку от этих глистов совсем нет,во главе с карликом, они являются балластом для народа. Эти сущности делают жизнь народа все хуже и хуже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Остаются только одни воспоминания. Мая бабушка говорила нам, мы не жили хорошо, вам хорошей жизни, а теперь мы внукам говорим тоже самое. Круговорот в нашей жизни будет продолжаться до бесконечности.И всё от того, что у нас в стране нет ни одного хорошего управлеца, а есть только один пиар.

+16 / 0
картой
Ответить
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 23.05.2023 в 13:10
И всё от того, что у нас в стране нет ни одного хорошего управлеца, а есть только один пиар.

в последнем слове букву Д пропустили, её в самый центр поставить надо :)

народ и росстат по-разному считают этот показатель, и все, но что с того ? если росстат напишет или заявит инфляция .. какую хотите уважаемые ? 50% ? хорошо 50%, вам что от этого лучше станет, что то появится или уменьшится ? или война закончится ? ну что вам от этого ? ничего !! только будоражите людей. Скоко не давай всегда будет мало.

Моё мнение...оно моё...и оно всегда нейтрально и отличается от мнения стада.

Сравниваю я всегда уровень инфляции за...год

Какие были цены год назад и какие они сегодня.

Только так можно осознать сей процесс.

Итак...

Я вам ответственно заявляю что..на продукты сегодня 2 ноября 2022 года цены....ниже...чем 2 ноября 2021 года.

И это при том что мы рухнули под самые крутые санкции и ведём войну.

Отрицать это...значит быть хохлом (тут_ или либерастической мразью.

В этом году был прекрасный урожай.

Выросло всё отлично.

Кроме того...понастроены хранилища...заводы по переработке..кучи теплиц.

Молодец Путин.

Мы сегодня кормим пол мира.

В магазинах...вся еда...нашего выращивания или производства.

Цены на промотовары...остались прежними.

Цены на бытовую технику...в марте выросли..резко...но сейчас произошёл откат процентов на 20-30..народ приспособился.

Автомобили....тут сложнее. Тут надо передать привет дилерам.

Они скоро разорятся. Уверен. Закроется половина центров.

Цены на авто несуразно дороги. Но...мы все имеем автомобили которые спокойно проездят ещё лет по 10...поствка запчастей по параллельному импорту уже налажена...есть всё.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 23.05.2023 в 14:33
Молодец Путин.

я про букву Д, а вы опять про путина :)

А кудаже без буквы Д

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пуДин

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПуДинг

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так лучше

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 23.05.2023 в 14:50
ПуДинг

для ОСОБО одаренных.

=============

Шмидт Александр АлександровичПишет 23.05.2023 в 13:10
И всё от того, что у нас в стране нет ни одного хорошего управлеца, а есть только один пиар.

в ПОСЛЕДНЕМ слове вашей фразы не хватает буквы Д в середине!!!!

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:12
Кострома

Плохая шутка в военное время,но юмор приветствуется?

Прочитайте книгу Путина В.В. "От первого лица"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МилаПишет 23.05.2023 в 16:12
Прочитайте книгу Путина В.В. "От первого лица"?

зачем?

раскрыть ветку (0)

Если эти депутаты и сенаторы не ездили за границу как на дачу о каких секретах можно говорить ,они уже полностью очищенные как семечки. Нам даже паспорт не давали с секретностью чтобы куда уехать. А это все продажные что им не скажут за то и голосуют , а потом каждому по конвертику жвачки. Депутаты должны быть из народа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:11
Кострома

А стадо это кто?Вы ничего не перепутали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:10
Кострома

Торопятся и эмоции?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шмидт Александр АлександровичПишет 23.05.2023 в 13:10
у нас в стране нет ни одного хорошего управлеца,

Это сказано очень мягко...В стране нет ни одного порядочного, честного и патриотически настроенного управленца...И что бы они ни делали, и что бы ни заявляли с высоких трибун, вся их деятельность направлена на личное обогащение...Не найти ни одного министра, у которого бы не было миллионных валютных счетов в загран. банках и не было бы "дорогущей" собственности на Западе, впрочем, и на Востоке тоже...А теперь, о жизни наших граждан...Закон сообщающихся сосудов никто не отменял и, если где-то прибавляется, то где-то, на столько же убавляется...т.е. - чем больше жиреет наш олигархат и обслуживающая его чиновничья "братия", тем хуже живёт основная масса нашего населения...Что делать ? - ну, уж точно, не призывать к совести воров и мздоимцев..."рокировки" между своими, тоже дело бесполезное...Однако, есть очень положительный опыт 20-х годов прошлого века...как говорят - новое, это хорошо забытое старое...Край, как пора вспомнить - на кону целостность Государства...

+13 / 0
Ответить

Инфляцию считают для кого и для чего? Народ нужно успокаивать! Не рассказывать о том, что у нас инфляция выше, чем в Европе, оставшейся без газа, нефти, пшеницы.

Кроме того, при высокой инфляции потребуется снижать (а не повышать) коммунальные платежи, поднимать зарплаты и пенсии... А что же тогда вывозить в зарубежные банки?

Сменить "элиту"? А она сама себя не будет менять: не захочет оторваться от "кормушки". Скатываемся снова в девяностые.

+3 / 0
Ответить

Господи, какого только примитива не печатают в постах...

Инфляция снижается, но она есть- цены в целом увеличиваются, а снижение цен- это ДЕИНФЛЯЦИЯ

+2 / 0
Ответить

Делом бы занимались, боролись бы с коррупцией, а то для видимости поболтают и все, посадят среднего звена судью или прокурора, на худой конец завхоза из областной администрации, на камеру покажут деньги под диваном и все, народ - мы работаем? Работает вы когда народ живет хорошо и счастливо, рождаемость увеличена, наука процветает, СВО нету, потому что все предатели казнены. Так что высокая зарплата -это откаты от патронажных структур США, они постоянно вмешиваются в дела индейцев с целью отжать ресурсы!!! Директива СНБ США 20\1, план Алена даллеса, от 1948 года, директора ЦРУ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:10
Кострома

"Сопсем "нет управленцев?приличных?

А Премьер профи?А Президент из народа?

Хватит "бухтеть»?

+8 / -2
Ответить

Нам поднимут тарифы ЖКХ до 9% с декабря, Повышение тарифов будет дважды за год.

Инфляция у нас, как средняя температура по больнице. Чинуши верят официальным цифрам, а народ - лучше знает, что можно купить на зарплаты и пенсии.

+3 / 0
Ответить

Статистика,как и фортуна,баба вертлявая.полной информацией по стране не обладаю,но бывая еженедельно в магазине вижу,что цены на продукты питания постоянно растут.прка это не критично и жить на военную пенсию и пенсию жены вдвоем можно.все понимаю и не жалуюсь,но лучше бы официальные структуры писали правду,без казуистики.все ветеранам здоровья и благополучия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я уже писала выше, что управленцы ничего не сделают, пока не изменим систему по желанию народа, то есть всё надо науионализировать, ликвидировать частную собственность, вернуть социализм. Тогда наживаться за счёт чужого труда путём завышения цен будет неаозможно, и инфляция исчезнет или будет минимальна.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Суркова АлевтинаПишет 24.05.2023 в 06:29
ликвидировать частную собственность, вернуть социализм.

какой дурак будет все рушить и возвращать социализм?

в какие сроки? за год? за 10 лет? за 100-летие?

а жрать что будем, пока этот сраный социализм на хер не нужный какие-то клоуны "возвращать" будут?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Самое поразительное что в сенате вы не найдете не одного бедного человека и их состояния порой исчисляются 100 миллионов УЕ , для них зарплата сенатора как сдача в магазине ,но имея немалый доход не от сенаторской деятельности им все время мало , поистенно жадность и стяжательство у многих чиновников не имеет границ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Есть правда.

Есть ложь.

А есть статистика.

Вот по этой самой статистике все эти проценты, росты, снижения, уровни и рассчитываются.

Избитая и всем надоевшая шутка.

🤣Автор канала ест мясо. Я ем капусту. А вместе мы, по статистике, едим голубцы.

Одно знаю точно и это знают все.

Не жили богато? Вот и нечего начинать🤣

+6 / 0
Ответить

Предложение о работе ГД два раза в год и не выплачивать депутатам зарплаты очень разумно. Или платить им среднюю по региону, который он представляет. Огромная экономия бюджета .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Один управленец ничего не сделает, надо систему менять и Конституцию (основной закон) социалистическую вернуть.

+5 / -1
Ответить

Цитирую: "В это время врачи, учителя, спасатели, шахтеры и т. д, получают в среднем около 60 000"...... Не знаю, как врачи и спасатели, но про учителей такого сказать не могу. Мечтаю "вживую" увидеть хотя бы одного учителя с такой зарплатой! За 40 лет работы в школе не видела ни одного! Даже директор столько не получает!

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А вы заметили, что инфляция явно больше 13%?

Автор, а вы не заметили, что вас обманывают, мягко говоря, не только про инфляцию?

+13 / 0
картой
Ответить

автор заметил только инфляцию)

+11 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:07
Кострома

Не прав?Факты?

+2 / 0
Ответить

И инфляция растет быстрыми темпами, и ассортимент товаров в магазинах с такой же скоростью уменьшается.Этого не видят только наверху, вернее, стараются делать хорошую мину при плохой игре

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МилаПишет 23.05.2023 в 16:07
Не прав?Факты?

С фактами замкнутый круг получается.

Ложь, возведённую в ранг государственной правды, невозможно опровергнуть официальными данными. А неофициальными в некоторых случаях себе дороже. К примеру, секретаря президента неоднократно ловили на лжи по злободневным для россиян вопросам. Он хоть раз признал свою неправоту или то, что он озвучивал неправдоподобную информацию и вводил в заблуждение?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это давно всем понятно, что уровень инфляции намного больше, а нам все время врут, чтобы не повышать пенсии, а та тысяча, что они нам добавляют. она незаметна, а у некоторых и тысячи нет.

+11 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:08
Кострома

Факты?Фома неверующий?

+3 / 0
Ответить

В январе 20-го года, купил самогонный аппарат, стал постоянно покупать сахар, тогда он стоил 25р,сейчас 70р,а если верить их инфляции, он выше 35р не должен стоить, и с другими продуктами так же, цены выше, упаковки меньше, думаешь взял литр, а там 800мл или думаешь 1кг,а там 700-800 грамм, короче на#бывают нас лихо

+1 / 0
Ответить

гарантированный сбыт продукции при плановой экономике был основан на дефиците. тоже многое производили на склад. никак не учитывая реальные потребности покупателя. покупатель гонялся за теми товарами, производители которых учитывали хотелки. при капитализме, кто уловил общий тренд хотелок покупателя, тот и вышел в дамки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нам не врут, в правительство поступают сводки, что так и есть, инфляция не более 13℅, но торговцы, то есть бизнесмены, чтобы получить сверхприбыль, накручивают цены свех заявленной инфляции на жизненно необходимые товары. Екатерина вторая прекрасно знала философию торгашей, поэтому она каждый день посылала на базары своих слуг узнать цены на базарах под видом простых покупателей. При этом она говорила, что лучше она повесит пару своих торгашей, чем народ растерзает её. В советское время цены контролировались жёстко, причём, всё магазины были государственные, частных не было, цены накручивать не имело смысла, прибыль в карман не пойдёт, а если кто-то из продавцов или директор магазина самолично завысит цены, то тут подоспеет ОБХСС по сигналу кого-нибудь из покупателей. Директора и продавцов не только привлекут к ответственности, но и посадить могли. Вот тогда развилась практика дефицита, товары необходимые и повышенного спроса припрятыаались и реализовались по завышенным ценам, по блату, сбывались в Дары Природы, это были кооперативные магазины, цены они могли ставить любые, например говядина в магазине была, 2,7 руб, а в Дарах Природы и на базаре она была 5 руб., почти в 2 раза дороже. Всякими подпольными путями часть товаров с государственных складов поступала в кооперативные магазины. Прибыль утекала в чьи-то карманы. При диком капитализме цены отпустили, предприятия сделали частными, торгуют по принципу: не хочешь, не бери. Вчера вечером я на мусорке обнаружила большую коробку, заполненную буханкаии хлеба, этот хлеб в магазине 56 руб, его мало кто берёт, он стал чёрствым, его выкинули, но цену не снизили, если бы снизили до себестоимости плюс эти 13℅, то мигом бы разобрали. Так делают, например в Японии, днём продают товар по завышенной цене, покупают те, у кого денег много или те, кому срочно нужен этот товар, а вечером после восьми цены снижают до себестоимости плюс официальная инфляция, полки мигом пустеют. Утром в 6 часов завозят всё свежее. У нас же цены держат завышенные до последнего, пока товар не начнет рортится. Поэтому что нужно сделать? ОБХСС надо возродить. Вот поэтому и вопили тогда в 90-е годы про тоталитарный режим в СССР, система была устроена так, что не давала одним наживаться на других людях, обдирая их до нитки путём завышения цен. А дефицит в СССР был создан искусственно, склады ломились от товаров, но завскладаии часто пускали их налево.

+3 / 0
Ответить

Как обычно "царь хороший, бояре плохие"... а увеличение издержек вы не учитываете? та же самая пресловутая маркировка (доход от которой кстати поступает в карман господина Усманова) а кто ее будет компенсировать? продавец? нет конечно, он заложит расходы в стоимость товара...

+2 / 0
Ответить

А сколько эти честные достойные люди имеют с того, что лоббируют интересы бизнеса, который их купил и поставил на свою сторону? А мигоантское сообщество, за которое российские депутаты бьются, как львы, не жалея нас с вами? Зарплата 81 тысяч. Им, наверное, до колик смешно видеть эту цифру

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

как только думаю, что стал получать "среднюю зп", так ее сразу повышают.... Нет уж, давайте ка "сенаторов"(сената нет, а сенаторы есть) на реальные зп в производственной сфере- мрот! Ну и доплаты, как же без них, по паре процентов , в дни, на которые эта доплата распространяется. Вот сегодня работали с гос тайной, извольте 5 %к зп за день получить, а не работали, то и нет. Штрафы за прогулы не забыть им установить. Не забыть про льготы! Пользование служебным автотранспортом по расценкам такси, за минусом 30%( щедро так). И скидки на жд и авиа билеты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Почему сразу не скажете, что в повышении цен виновато правительство, которое регулярно повышает цены на газ, электричество, бензин а теперь еще и платные дороги. Так и цены растут, батон ведь не растет на дереве. Во всем и всегда виноват потребитель,а особенно пенсионер,т.к. ни какого от него дохода,а только расходы,поэтому и пенсионный возраст увеличивают,что бы "дармоедов" было меньше-умные у нас "слуги" народа.

Наверное пришло время поднять вопрос об этом. И еще обязательно нужно пересмотреть и просто рассмотреть денежные вознаграждения нашим участникам различных шоу, "бузовым", "кокам" и т.д. Но самое главное, чтобы и в этом вопросе палку не перегнуть...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:07
Кострома

Смотря по какому продукту расчет?

Не по ананасам?

+7 / -1
Ответить

А я всегда думал, что пенетрация это когда тебе трахают мозги вместо настоящего секса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А там на верху все так давно оторваны от реалий, что давно считают как им надобно и чтобы не вызвать строгий взгляд Патрона. Тихо и спокойно всё кругом, и что-то даже дешевеет на 0,001% ..... сезонно.

+12 / 0
картой
Ответить

Пока верхушка будет жить в комфорте ненавидя народ, хорошего ждать нельзя. Правительство и депутаты не должны иметь 2 гражданство и счета за границей. От кого они прячут доходы, если они заработали их честным путем. И разрыв в зарплате народа и олигархов не должн иметь такой % оплаты. Депутатов надо лишить неприкосновенности и пусть работают на общественных началах, доказав свою честность по отношению к народу и стране. Это будет честно.

+15 / 0
Ответить

Нормально ВСЕ цены тянут вверх растущие цены на энергоносители. 2014г, солярка 23р. Сейчас 52р. Зарплата выросла в 2 раза, нет. Теплицы греют газом, досвечивают электричеством, рост цен на овощи. Подключить к дому 3 фазы- 15кВт - год назад пошлина 560 руб. Теперь 3000 р. за киловатт -45000 руб. и ещё куча платежей в другие околоэлектрические конторки. Перевозка продуктов - цена солярки + глонасовский контроль перевозок, оп и все продукты приподнялись в цене. И нет конца этому списку...

+5 / 0
Ответить

слушайте, ну многие из вас ходят в магазины.. неужели не видно, что все растет? И еще вы не только на цену смотрите , но и на ВЕС!.. уже масло есть и по 160 грамм и пельмени уже 700 грамм.. тоже самое с молоком.. яйца стали торговать по 20шт. вместо 30.. по той же цене..

А чмпсы российские посмотрите на сколько взлетели.. ужас.. были 79 стали 189.. а вы говорите 30процентов..

и еще.. чтоб реально понять какой процент инфляции - менять методику расчета нельзя!

+2 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:07
Кострома

1.Чипсы?Смешно?

2.А расчет инфляции?Избирайтесь в Правительство?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

росстат считает инфляцию абсолютно мертвыми критериями типа - подорожание блюд в ресторанах

а считали бы необходимыми тратами - там 50-100 только так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:05
Кострома

Если теплица НЕ выгодна?Зачем она?

+2 / 0
Ответить

Судя потому как подорожали самые традиционно критические продукты, 30% процентов по нищете вдарило точно, и видимо так называемый средняк приблизился

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тогда многие от туда отвадятся))) Как жить то будем без радетелей за Россию матушку?))

+2 / 0
Ответить

Ну хоть это больше на правду похоже думаю и 50 процентов это заниженная сумма. Еще бы расчитали среднюю зарплату выпив из общей суммы зарплату монополий и гос чиновников. Думаю волосы на голове президента то же бы зашевелились. Как он сам же говорит что иногда бывает у него и так))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:05
Кострома

Ненавидят?Факты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В нашей стране тебе ВСЁ могут объяснить.

Только, как это в одном сетевом магазине половинка буханки черного хлеба стоит 34 рубля, в другом магазине точно такая же половика буханки стоит 59 рублей. Это только по хлебу. Другое даже не рассматриваю.

В России хлеб помимо традиции, культуры, привычки это огромный политический вопрос.

Когда собирается огромный урожай, спасибо нашему сельскому хозяйству

Они...сенаторы, депутаты, ключевые чиновники... должны зарабатывать больше... у них мера ответственности выше.... но и за ошибки, растраты, воровство.... жизнь на кон, конфискация... (пример Китай) .... именно они отвечают за безопасность и экономическое развитие России. А сейчас им не до России-активы в странах НАТО, бизнес, родственники...законодательство обслуживает и защищает этих господ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:04
Кострома

Ура?Есть цены стоят на месте?Падают?

Сегодня видела(было 2000,стало 1600?

Приоритеты семьи?

+8 / 0
Ответить

Еще бы расчитали среднюю зарплату выпив из общей суммы зарплату монополий и гос чиновников. Думаю волосы на голове президента то же бы зашевелились. Как он сам же говорит что иногда бывает у него и так))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Современная законодательная власть потеряла ПОЛНОСТЬЮ свою актуальность. Даже так называемые оппозиционные партии принимают на 100% всё спущенное из Кремля. В чём тогда отличие от съездов народных депутатов СССР? Но тогда собирались 1-2 раза в год со всей страны, получали телевизор Юность и разъезжались по городам и весям. А теперь сотни депутатов с огромными зарплатами, тысячи помощников, десятки тысяч обслуживающего персонала, технические, медицинские, транспортные и т.д услуги за счёт налогоплательщиков

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Маржа – это размер добавочной стоимости к продажной цене товара. Она рассчитывается как разница между закупочной и розничной ценой. Фактически маржа показывает, какую «грязную» прибыль получит компания, если продаст товар. Например, магазин купил качалку колбасы за 150 рублей, а продал за 200 рублей. Таким образом, маржа составила 50 рублей.

В процентном виде маржу рассчитывают по формуле:

Маржа= (цена продажи - закупочная цена)/цена продажи * 100%

В нашем примере: Маржа = (200 - 150)/200 * 100% = 25%.

Торговая наценка – это надбавка к закупочной стоимости. Рассмотрим, как определить наценку на товар в количественном виде.

Торговая наценка = цена продажи - закупочная цена

Если брать наш пример, то торговая наценка в нем составит 50 рублей. Таким образом, в количественном выражении она всегда равна марже. Несколько иная ситуация, если рассчитывать торговую наценку в процентах. Для этого используется следующая формула:

Торговая наценка = (цена продажи - закупочная цена)/закупочная цена * 100%.

+11 / 0
картой
Ответить

Производим всё, от телефонов до телевизоров. Просто вы не хотите покупать отечественную продукцию почему то, предпочитаете иностранное. Какой же вы тогда коммунист? Или ждёте когда вас поставят перед фактом, когда нет выбора кроме отечественного, вследствие опущенного железного занавеса?

+9 / 0
Ответить

Насчет подорожания

До СВО брал машинное масло Окее недалеко от дома. Когда началась вся заваруха его там мигом разобрали. Прошло 5 месяцев. И вся линейка шеловского масла появилась вновь. Но в полтора раза дороже. Почему? Курс доллара стал выше? Нет. Даже опустился. Ввезенное из-за рубежа параллельным импортом? Нет. Сделано в Торжке. Может из-за увеличения себестоимости производства? Нет. Оно сделано в конце прошлого года.

Тут скорее дело в жадности сети или поставщика,решившего навариться на уходе Шелл из России. Причем более вероятно второе,потому Шелл подорожал не только в Окее.

+7 / 0
Ответить

Реальное положение экономики просто пугает, а правительство на другой планете живёт. Даже банковский сектор, который чувствовал всегда себя комфортно и сыто, начал трещать по швам. Америкосы отжали бабла немерено, отключили, поганцы от единой платёжной системы и ввели точечные санкции против банкиров. Отжали кораблики, домики и очень упорно разыскивают спрятанные по всему миру тумбочки с нажитым непосильным трудом. А в окружении телекормильца спешно ищут козла отпущения, чтобы свалить на него дефолт, который, по сути, уже на пороге. Не случайно тут замаячил киндер сюрприз, ему не привыкать, но нынешний станет гораздо хуже, потому как выход из него один. И он совсем уж не рыночным будет. Поэтому буржуины и стали скопом отказываться от родимого гражданства. Лучше уж потерять половину награбленного, чем потерять всё

+3 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:22
Кострома

1.НЕ ПУГАЕТ!

2.Паникеры и нытики экономьте?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:21
Кострома

1.$ подорожал.США дефолт?Слетели пока 3банка?

2.Подсчитайте расходы по чекам?Ужаснитесь себе,любимым?

3.Подумайте? И?Выводы?Экономьте?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:19
Кострома

Не предпочитаем?

Но у кого-то телик за 1,5 миллиона рублев?

А инфляция была в лихие 90-ые 220%?

Это не сайт,а книга жалоб для плохого настроения?

+4 / 0
Ответить

Все верно, цифры занижают намеренно, ИМ так выгодно, а о народе никто из ЭТИХ никогда и не думал, сейчас тем более, сейчас все спишут на войну,...просто враги народа без совести и чести...

+2 / 0
Ответить

Российскую инфляцию сдерживает только низкая покупательская способность, нищего населения. Нищее население - это результат неустанного "труда" несменяемого и его вертикали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зарплата правительства, чиновников, менеджеров разных там с парашютами, пусть зависеть от улучшения жизни граждан страны, инфляция падает +, рубль крепчает+, преступность падает +, молодцы хорошо работаете получите распишитесь"

цены растут! -, рождаемость падает!--, смертность растёт! ---суверенитет ослабевает! ----

"плохо работаете ничего не получаете, до свидания" нужны критерии определения их работы, а то не понятно за что

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Шмидт Александр АлександровичПишет 23.05.2023 в 14:32
Производим всё, от телефонов до телевизоров.

Что-то не видел я на прилавках ни отечественных телефонов, ни телевизоров, и другой бытовой техники.

+4 / 0
Ответить

Так туда же и лезут в слуги народные за этими немыслимыми льготами, бандиты за неприкосновенностью. Мизулина свою дочку , Медведев туда своего сыночка. ..... Володин требует ещё им зарплаты поднять, всё ведь под себя гребут. Ст. 19 "Все равны перед законом и судом." Почему Гарант не следит за выполнением Конституции. Да копни под этих депутатов с их виллами и счетами, с кресел на нары им друг друга пересаживать. Денег им мало, на туалетную то бумагу хоть хватает

+1 / 0
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 24.05.2023 в 12:26
Денег им мало, на туалетную то бумагу хоть хватает

Она у них за счет народа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мне кажется, сильно, в разы, подорожал шампунь, и вкусный сыр. Я очень люблю сыр , любимый бутерброд: кусочек сыр+масло слив. холодное+кусочек сыра (+ кофе ). Пользуюсь скидками, пенсионерными скидками, акциями. Пытаюсь экономить Ну и кто верещит, что цены подскочили чуть ли не на 60℅ ? Кругом одни паникеры!

Мы вот тоже ничего не заметили, питаться хуже не стали, жёлтые ценники не выискиваем.

Чё то ничего не вяжется,то у них 81-86% жителей их поддерживают,то сейчас 99%жителей хотят чтобы снизили зарплаты. А где правда то. Кто то что то не договаривает. Допускаю и того, и сего,но вряд-ли они снизят зарплаты,не для этого они залезли туда. А человек однажды получивший такое богатство, никогда не может умерить своё желание получить ещё больше. Поднять могут,верю,а чтобы снизить, я молчу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 24.05.2023 в 11:50
жёлтые ценники не выискиваем.

Кто-то может и не выискивает, а кому-то и желтые не по карману.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
23.05.2023, 16:17
Кострома

Ошибаетесь?Больше?

+4 / 0
Ответить

50% это очевидно, так как цены на многие товары повысились в два, три раза. Наше правительство этого не хочет замечать, зато в Германии видят, что инфляция ужасающая аж 13% за 80 лет такой не было. Лучше бы своей страной занимались, чем лезть в чужой огород.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Простой пример оплата уведомления от сбербанка было 30 рублей, подняли до 40, теперь сообщили сумму для оплаты 70 руб лей.. И кто устанавливает эти расценки???банки готовы просто ободрать, как липку, клиентов… Да уж, ценничек растет. Ощутила это, когда кредит брала на машину, хотя бы под процент хороший - и на том спасибо альфе

+4 / 0
Ответить
DELETE

Отличный материал, который поможет многим понять, как меняются цены на продукты и как не потерять контроль над своими расходами. Очень интересно увидеть, что среди многих позиций цены даже уменьшились, а не всё стало дороже, как кажется на первый взгляд. Очень полезная информация для тех, кто заботится о своем бюджете и хочет быть в курсе изменений на рынке. Большое спасибо автору за такой подробный анализ и интересный формат представления материала!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (266)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Январское повышение цен сулит россиянам много нехороших сюрпризов: Власти готовят народу новогодний «подарок» — удар по кошельку с улыбкой

О, какая трогательная предновогодняя суета царит в коридорах власти! Пока простые смертные суетятся с ёлками, подарками и продуктами, наше правительство в лучших традициях сказочных волшебников готовит свой,...

Благословенная «Нормализация», или Как 70% россиян добровольно отказались от еды во имя макроэкономических показателей

Цены растут, экономика падает, люди стараются меньше есть и копят деньги на черный день Вот она, долгожданная «стабильность»! Та самая, о которой так долго твердили с высоких трибун. Наконец-то мы ее достигли.

Ценовая загогулина:или Ода статистической арифметике. Что происходит с инфляцией в конце 2025 года

Великолепно! Просто восхитительно наблюдать, как на фоне тотальной экономической шизофрении рождается новый шедевр нарративной аналитики. Господин Гойхман, как истинный виртуоз финансового жанра,...

Как по штрих-коду узнать страну товара.

Публикация: Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON. 9111.ru Из данной публикации вытекает штрих-код молотка каменщика (далее - начертание) в цифрах 4606373088506 (фотографию прилагаю). На странице сайта URL - адрес:...

Очерки товар ЗУБР, АЛЬТАИР, OZON.

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Отзывы Арбитражный суд Ростовской области.

1) Имя на Английском языке юрлица: Commercial Court Rostov region; 2) Имя на Русском языке юрлица: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 3) Имя собственное: Арбитражный суд Ростовской области; 4)

Счетная палата сообщила о дефиците в 374,4 млрд рублей в бюджете Социального фонда России

МОСКВА, 11 декабря. Счетная палата Российской Федерации обнародовала оперативные данные об исполнении бюджета Социального фонда России (СФР) за первые три квартала 2025 года. Согласно отчету,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы