Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479451

Пушилин: ВС РФ займут Нью-Йорк и переименуют его

7 298 дочитываний
166 комментариев
Эта публикация уже заработала 360,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пушилин: ВС РФ займут Нью-Йорк и переименуют его

Врио главы ДНР Денис Пушилин пообещал переименовать поселок Нью-Йорк, расположенный близ Горловки в Донбассе, когда территория станет подконтрольной Москве, а за Артемовском останется название, которое город носил в советские времена.


"Нам еще предстоит освободить Нью-Йорк, и он тоже перестанет быть Нью-Йорком", - заявил Денис Пушилин, во время посещения освобожденного российским силами города Артемовска, который украинские власти называли Бахмут. Запись появилась в Telegram-канале.


Новым названием населенного пункта станет "Новгородское".

Пушилин пояснил, что все населенные пункты в республике официально именуются так, как они назывались по состоянию на 11 мая 2014 года, когда на некоторых территориях Донецкой и Луганской областей прошли референдумы о самоопределении.

Справка: поселок Нью-Йорк был основан в конце XIX века немецкими поселенцами, носил название Нью-Йорк до 1951 года, после чего был переименован в Новгородское. После начала конфликта в Донбассе в 2014 году населенный пункт находится под контролем Киева, и в 2021 году украинские власти вновь переименовали его в Нью-Йорк.


Источник: ТАСС.

166 комментариев
Понравилась публикация?
153 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 166
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А я уже обрадовался что Нью-Йорк захватили 🤣

+136 / -10
картой
Ответить

Тоже думаю ни куя фантазёры🤣🐈

+49 / -5
Ответить

Но Киевский вокзал в Москве ещё до сих пор не переименован в Брянский, хотя предложения в 2022 году вносились от ЛДПР...

+27 / -2
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.05.2023, 18:51
Ханты-Мансийск

А зачем переименовывать вокзал? Еще не затрахались менять старые советские названия? Чем вам мешает Киевский вокзал? Прекрасно на слуху. Но как вариант Единоросовкский вокзал, ничего, привыкнем

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киев ещё Российский, т.к. находится на территории России, т.к. демаркацию границ не проводили. По сути, спецоперация проходит на территории России. А что делают у нас здесь наёмники, это вопрос поинтересней.

+25 / -8
Ответить

-))) а если в другую сторону подумать? демаркацию не проводили, значит Москва украинская-))) че у вас в головах то творится...

+5 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но Владимиру приятней думать, чтоотсутствие юридических действий трактуются именно в пользу России.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2023, 09:29
Санкт-Петербург

Если вооще по чесноку, то украинцы, поляки, это иваны не помнящие родства. Так как русские, белорусы, украинцы, народы балкан, даже немцы/арии/, все по крови братья славяне. Просто это разные племены, имеющие свои языки и культуру, но все они из одной славянской нации, у всех нас одни древние предки - скифы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2023, 09:41
Санкт-Петербург

Не надо ля - ля. Батый - руководитель золотой орды, дал золотой ярлык, оддельно Московскому князю на московское княжество, а Киевскому князю на киевское княжество, входившие тогда в государство Золотая орда.Он ведь не повелел своей всемогущей волей, Москве подчиниться киеву и войти в состав киевского княжества. Или вам что, слово великого Хана, могущественного улуса, не авторитет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир! Вы напутали с историей. Нынешняя РФ не имеет никакого отношения к прежней Российский имерюперии. Империя стала СССР, а потом СССР исчез и появились НОВЫЕ самостоятельные страны: Молдова, РФ, Украина и прочие. Новые! Киев на своей земле, Москва на своей. Обе страны в ООН. Договора о границах подписаны в 2003 году. Лично Путин подписывал

раскрыть ветку (0)

Это договор был союзных республик. Для того, что бы выйти из состава России/ СССР/ в стране должен пройти поголовный референдум не меньше 3 раз с одной и другой, и в даном случае, третьей стороны. С интервалом не меньше года. Границы так установлены и обозначены на картах, и задекларированы не были. К этому вопросу никто не возвращался. Это договор независимых государств/ республик/ в составе России, СССР... так как юридически, мы все еще в СССР. И нечего людям голову морочить. А по международному праву, мы вообще , государство Российская империя. Вот так.Это и называется... Союз нерушимый республик свободных. Нерушимый. Я против отсоединения Украины и считаю ее окраиной России.Не больше. И таких как я целая страна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.05.2023, 09:42
Ханты-Мансийск

О скифах, версия ошибочная. Посмотрите в Ютубе Клесова. Там на уровне генетики все доказано, а не на основании раскопок.

Пример, наши потомки , лет через 300 найдут при раскопках , айфоны в Африке, России и Тибете. Значит получается, что эти страны производили сами айфоны?) и эти народы произошли от нынешних белых пиндосов?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158к
24.05.2023, 06:45
Санкт-Петербург

Ага давайте и станцию метро Киевская переименуем. И много ещё чего

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2023, 08:45
Санкт-Петербург

Не надо уподобляться, своим врагам. Нам западное чуждо, это точно. Но украина, еще войдет, в состав России. Простые украинские люди, не одурманенные западной зеленой отравой, русским людям не враги, которые сдаються в плен, которые будут строить новую украину. Ихнюю страну и флаг мы по рпежнему уважаем, когда очистим от скверны, ихнюю родину.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

не плохая мысль)

+14 / -3
Ответить

Таня, "неплохая" пишется слитно.

+16 / 0
Ответить

Спасибо Павел! неплохая мысль!)

+5 / -1
Ответить
Портной Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134
23.05.2023, 23:22
Рязань

Не совсем плохая

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.05.2023, 19:25
Ханты-Мансийск

Это не то место , чтобы выпячивать свою грамотность.Тем более,в таких простых словах,как то,в котором Вы нашли ошибку.Покажите свой балл по Всероссийскому диктанту.Очень интересно.

+4 / -18
Ответить

Вера, грамотность не выпячивают. Кто пишет неграмотно, тот не уважает русский язык!

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в каких случаях "НЕ" с прилагательными пишется раздельно?

PS. Это вопрос не из того, чтобы мне узнать, а для того, чтобы узнатьь-знаете ли Вы?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

дать бы тебе по ...куда попаду,из за вас умных писак нам пишущим с ошибками житья нет.мы не уважаем!!!мы то и любим и язык и Россию, и умирают те,кто пишет с ошибками,так что, ротик прикрой.

+9 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не знаешь РУССКИЙ ЯЗЫК - не стоит писать тексты!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Объясните как вообще можно применять слово "уважать" к языку. Язык, слово неодушевленное и за что же надо Уважать?! 🤦‍♀️

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера, любой ресурс как раз и есть публичное место, чтобы демонстрировать свою грамотность.А безграмотные должны учиться, чтобы не позорить свой народ и родной язык.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, умирают все, исключений нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

марина, детям я объясняю так...соблюдение языковой нормы — это проявление уважения к своему родному языку и своему народу. Уважение и защита своего языка — важнейшая черта ...патриота своей страны. Не думала, что это нужно объяснять взрослому человеку. Уважение... как понятие, относится не тольку к людям,но и другим объектам и даже понятиям, включая вероисповедание. Надеюсь, что вы удовлетворены.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158к
24.05.2023, 06:49
Санкт-Петербург

Сам закройся троешник.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А те, кто пишет грамотно, за Россию не переживают и не умирают???!!! Откровенное хамство в вашем посте - не камильфо!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 24.05.2023 в 00:42
Объясните как вообще можно применять слово "уважать" к языку. Язык, слово неодушевленное и за что же надо Уважать?! 🤦‍♀️

А мождет просто у людей изменилось понимание действия "уважение", али оно расплылось. Я вот задал себе такой вопрос: что такое уважение? Посмотрел, что там толкуют справочники в интернете. И понял, ничего "особого". И к Вашему моменту-уважение относится к людям, ибо у разговорного языка нет "прав", поэтому термин просто неприменим к неодушевленным предметам. Хотя можно и исказить и заявить, что и у развалюхи есть право оставаться стоять на этом месте. Нельзя сносить, нельзя царапать и т.п..

Лично я "уважение" стал понимать в том, что я больше нахождусь на стороне согласий с человеком за его правильные или законные (на мой взгляд решения). От противного, формализма, можно уважать и убийцу. У него тоже есть определенные права по закону.

Неуважение же (от противного) - это презирание прав другого человека в силу неесогласий или ......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИраПишет 23.05.2023 в 23:43
Если не знаешь РУССКИЙ ЯЗЫК - не стоит писать тексты!

А нафига тире поставили? Какой смысл данного знака здесь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2023, 09:48
Санкт-Петербург

Русский язык велик и могучь и не ребует чтоб его изучали из - под палки. В.И.Ленин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2023, 10:00
Санкт-Петербург

На тексты, как раз стоит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Портной Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134
23.05.2023, 23:21
Рязань

Она забыла: хотела написать :не очень плохая мысль.тогда это

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, у этого автора всегда много ошибок в ее творениях!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2023, 09:45
Санкт-Петербург

Это почему - же, можно вставить проверочное слово, не совсем плохая, значит раздельно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Надо помочь людям! New Moskau будет лучше выглядеть

+26 / -3
Ответить

СтасПишет 23.05.2023 в 17:55
New

Васюки!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Удивительно...как мало нужно,чтобы любая самая нелепая "утка" вызывала радость.

+9 / -1
Ответить

Вспомни Джорджию (Georgia)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Павел АндреевичПишет 23.05.2023 в 17:26
уже обрадовался

а это всего лишь тупой пиар ...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это был намёк.

+2 / -4
Ответить

Пушилин сказал "гоп!", а прыгнуть забыл.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я тоже и еще думал что наши пива попили и Биг-Бен обоссали

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну бывает! В 2008 году Россия уже воевала в Джоджии))) (Georgia - Грузия)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
23.05.2023, 17:45
Симферополь

Бред, кишка тонка, вы пищу Украину, один Бахмут почти год брали, пока не стерли с лица земли. Если только ядерной бомбой сотрете, потом в Чернобыле будете там жить

+17 / -58
картой
Ответить

Кишка тонка у ваших покровителей, пользуются людьми как расходником. Позорище, а не Украина.

+42 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2023, 18:22
Ростов-на-Дону

Русский выучи сначала. А то хрен поймешь твой дебильный язык. У вас на все кишка тонка. Вам только заливу подавай. Холлы проклятые!

+21 / -14
Ответить
DELETE

Прикинь, Снежана, каждый хохол понимает русский, а ты укропский-нет. Кто же дурак?) На самом деле?

раскрыть ветку (0)
DELETE

И ещё момент, какого ж ты, гавкая на хохлов , живёшь в оммэрике? Атздуй, задрачивай мексов

раскрыть ветку (0)

АнжелаПишет 23.05.2023 в 18:22
Русский выучи сначала. А то хрен поймешь твой дебильный язык.

Я мне вообще кажется в Россию мерзкие пиндосы запустили какой-то вирус (совсем не короновирус), который меняет знание русского языка.

Я сам бывает буквы переменяю (когда спешу и каждое слово не перепроверяю. Х,З, как так происходит), да и другие также не редко скачют буквами. Я зачтенько части предложения выножу отдельным предложением-например после союзов "но" или "а", хотя это вродле как неразрывная от предыдущей смысловой части предложения вторая часть.

С одной упрощается расстановка мелкими фразами (для тех, кто читает через строку или только три строчки) - это видимо полезно, так как их мозг не способен обуздать долинноре предложение. Однако с другой, это искажение русского языка в правописании. Причем идет вполне нарастающим. И эту "Пандемию" даже Гинцбург и министр образования не видят. сХотя попытка проводить диктанты - наверное интересная вещь.

Еще что добавлю. Увы, думаю это общество (система) так сама себя заводит. Неуправляемое хаотическое направление, куда один "поперхнулся", туда и все в стиорону начинают за одним. Это наравне с воспитанием. Общество (система) воспитывает себя в этом свободном хаосе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Лет триста назад его и подольше брали ..царь петруша был зело зол

раскрыть ветку (0)

Понимаю: труд-но ска-кать и фор-му-ли-ро-вать мыс-ли!

+9 / -6
Ответить
DELETE

Вы тоже любите женатого?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юра из Симферопаля, год брали Артёмовск, но взяли, значит кишка тонка у вас укронацистов! Я насчёт ядерной бомбы, так если ваши спонсоры будут продолжать накачивать вас оружием, так прийдётся и этот вид нашего вооружения применить. А насчёт того что жить там не прийдётся в этих местах как в Чернобыле, так ты за нас не волнуйся, у нас страна большая, нам есть где жить. А вот вам, укронацистам тупым, в этом случае прийдётся не жить, а в пепел превратиться....

+16 / -4
Ответить

Вот и посчитай, сколько городов, вот столько лет всё и будет. Доживёшь, д.ра тупая?

+3 / -3
Ответить

Да не так и долго ждать! Городов то на Украине да много, только вооружения кот наплакал. Как Вы дико радуетесь что Вам передали 100 устаревших танков, с бору по сосенке. Так что городов много, хохлов много, а толку от этого мало.

Вы реально верите своей пропаганде, что в России кончились ракеты, снаряды, танки и люди???

+3 / 0
Ответить

танки им пока не перестали поставлять. Хотя ситуация по офиц. новостям такая. что Запад сам уже начинает передумывать, а стоит ли ....Или хватит, а то больше себе навредят.

В численности ВСУ и Украины. Народают, там сейчас и так чуть ли не с "пелоенок" хватают, так что там рожают и пополняют. Не настолько они себя задушили обезмужчиниванием производства, чтобы с голоду пухнуть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 24.05.2023 в 08:43
год брали Артёмовск, но взяли, значит кишка тонка у вас укронацистов!

100 лет брали Артемонск, но таки взяли, значит кишка тонка у Вас....

Критерий какой в сроках???? Вы так и 100000 лет оправдывать будете с шизой бездумного патриотизма!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.05.2023, 11:17
Калининград

Совершенно с Вами согласен, если бомбу и бросать, то подальше от того места где проживают Россияне . Например мы с Англией не граничим, есть и другой материк на примете)

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы нацики не сидели в жилых домах и не прикрывались гражданскими меньше было бы разрушений... Мариуполь строят и Артемовск перестроят!!!

+8 / -4
Ответить
DELETE

Чему ты, дура, радуешься...стремительным атакам и мегатоннам битых кирпичей, под которыми

сотни трупов размазаны? Мне кажется , начинается эпоха шизопатриотизма. Да нахрен все, что мы могли принести им, им не нужно. Это точно такие же китайские джинсы и перфораторы. Освященные рпцшным попом. Все достижения РФ -в голове о них вещающих. Над нами турки смеются. Страна которая сама себя труселями и носками обеспечить не может, а бабье едет чпокаться с мойщиками бассейнов -но с претензией на -что б вы думали-правопреемство достижений предшествующих строев. Так хохлы точно такие наследники, чем удивить то вздумали ? Бахмутская заварушка 1705 года началась с попытки прищемить донских казачков, заставить их жрать с руки московского царя, одновременно отжав соляные промыслы..а привела к резне и Полтавской битве. Да, есть версия, что Мазепа, не желавший ссориться с Москвой поначалу, впоследствии, посмотрев на резню, устроенную из центра, сказал: нахрен-нахрен. К бисовой мамке москалей-людоедов. И , в чем -то прав же был . Это мы сейчас балдеем от побед и исторических движух..а попробуйте найти основание для гордости , когда из тебя кишки солдатик зелёный выпускает или на перекладину за шею тянут. Просто так..по месту жительства.

По Украинским учебникам историю учили????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 24.05.2023 в 12:25
если бы нацики не сидели в жилых домах и не прикрывались гражданскими меньше было бы разрушений...

Я что-то потерял логику от такого. Методом от противного: если нацики прикрываются мирными, то ВС РФ лупят артиллерией по домам, поэтому и разрушены здания. Если бы нацики не прникрывались мирными, то ВС РФ просто бы вошли и выковыряли их пулями, не прибегая к артиллерии?

Тут вопрос экономить на строительстве или на своих людях. лучше люди погибнут, но зато не будем потом отстраивать города?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮраПишет 23.05.2023 в 17:45
Если только ядерной бомбой сотрете

Ну России радиоактивная пустыня на месте Украины не нужна, хотя хохлы сами в этом направлении работают, тянут к себе всякую хрень (как дети малые) снаряды с обедненным ураном, хим-, бакт- оружие....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2023, 18:05
Симферополь

Ждун Юрий, а что вы делаете в Симферополе?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стерли с лица земли твои тупые хохлы

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Хочу мира во всем мире.

+67 / 0
картой
Ответить

Поддерживаю

+21 / 0
Ответить

Поддерживаю, девочки!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Хочу мира во всем мире"

Все хотят! Но некоторые зарабатывают на войне. И им приходится давать по зубам.

+9 / -1
Ответить

ЛеонидПишет 24.05.2023 в 09:18
Но некоторые зарабатывают на войне

Увы, в мире капитьализма. думаю войны всегда будут. А вот если мир был бы социализирован глубоко, то возможно непреодолимых причин к войнам не было бы. Только чье-то эго, амбиции могут являться причиной войн. Хотя если правитель в соцстрое таки некомпетентен, не справляется. то как бы тоже может привести к тому, что кроме силы он ничего не сможет.

Мне думается, сейчас войны или специиальные военные операции, или как там их еще назовут, происходят больше от амбиций высоких политиков, а не непреодолимых причин (что кушать уже нечего, остается у соседа по участку...)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то не видно среди олигархов и кремлесидельцев беззубых...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Где-то в Америке сейчас напряглись......

+40 / -4
картой
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Денег тратить некуда? Нужно все переименовать? Артемовск - Бахмут... Какая разница? Вы видели во что город превратили - одни руины и развалины, ничего не осталось! Город восстановите, предприятия, а не названия руинам меняйте! Вот хватило же мозгов кому-то, данную личность в президенты РФ предлагать...🤦🏻‍♀️

+13 / -20
картой
Ответить

Путин один. Не будут же городам присваивать путинград1, путинград-2, Путинград-3 и т.д.? Ведь кто, кроме него. Это города, а села переименовывать в Путинюкино1, Путинюкино-2.

Деревняфм можно орставимть Пушилинка первая, пушилинка вторая.

+8 / -18
Ответить

"Деревняфм можно орставимть" - на каком языке вы говорите? Что ж вас так корежит?!

+6 / -2
Ответить

мИХАЙЛОВНА, что же вЫ себя так сильно преуважаете?

+1 / -5
Ответить
Портной Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134
23.05.2023, 23:25
Рязань

Денис ,сознайтесь,.русский для вас -иностранный?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, мишайловна, как быстро вЫ сменили свои ФИО!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Портной Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 134
23.05.2023, 23:24
Рязань

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.05.2023, 10:25
Санкт-Петербург

Странно читать от потомка великого Чингис - хана, такие глупости или вы не татарин?

0
Ответить

Слишком реальноподобная у меня ирония? Ну да. Согласен, русские разучились отделять иронию и подколы от реальности. Не в критику. Оно так и может быть, не Ваша вина. Ведь есть те, кто предлагают Звезду героя вручить. Так что это тоже реальность. А я всего-то - пусть города называют. Идеология кумиропоклонения.

+1 / 0
Ответить
24.05.2023, 15:42
Санкт-Петербург

Так а с чего, эрония - то? Завидно! А завидовать не надо. Вы хотите видеть идолопоклонничество? А его, к вашему сожалению нету. Просто горячо любите свою родину и уважайте своего президента, сами - же ведь выбрали, а вот то что вы предлагаете действительно идолопоклоничество, может вы завуалированный идолопоклонник и эронией хотите запутать свою манию.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
24.05.2023, 10:19
Санкт-Петербург

А как не разрушив, выкурить оттуда врага? Еще неизвестно будут - ли востанавливать, все равно уже все жители в России обосновались и еще неизвестно вернуться - ли назад. там еще долго будет оставаться неспокойно, почти передовой руюеж. Это Мариуполь востановили, потому что он более - менне в тылу и то его, по последним сводкам МО РФ, снова всу постреливать стало, а уж тем более Артемовск, если и будут востанавливать то после полного завершения всех боевых действий и заключения каких - то договоренностей, а это совсем не скоро. город выполнил свое предназначение, там была перемолота как в мясорубке, вся скверна, отравившая украинский народ, то сть все отравленные там, обрели покой, а кто не совсем отравился, в плену и вернуться домой строить новую украину и украинское общество стало чище, вот это основная задача - не захват украинских городов и земель, а очищение украинского общества и возвращение в родную славянскую семью. потому что сорвавшееся с катушек террористическое государство под боком, России не нужно. А уж она будет решать, что у нее будет под боком, в отличии от запада, который далеко и не имеет к этим делам и интересам никакого отношения, а лезет., куда не требуеться.

+8 / -5
Ответить

А ты с дивана выкуриваешь? О, как настрочил-то, строчило:)). Прикуриватель, сиди ровно и кури

+2 / -1
Ответить
24.05.2023, 15:16
Санкт-Петербург

А ты, чем недовольна?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я? Слишком ты о себе много думаешь чтобы я была недовольна. Вам не надоело пальцами по кнопкам елозить? Достойнее применение своим пальцам не находишь? Я про оружие в бою, а не то, что ты подумал

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
24.05.2023, 11:33
Калининград

Слава из ВСУ разрушил а мы должны восстанавливать? В РФ на момент выборов кандидата как Байден не нашлось , потому оставили прежнего президента.Вот США повезло больше - Байдена на 2 и более срок)! Про тратить деньги , да пока в Европу на своём авто не имея второго гражданства не съездить, но хочется верить не все туристические обьекты( гостиницы турфирмы и пр.) в Европе обанкротятся до приезда Россиян, ведь все в этой жизни временно , и в нашей стране подумают дать ли кому газа)

+3 / -1
Ответить
24.05.2023, 15:32
Санкт-Петербург

На второй срок в США, пойдет Юрий и интегрирует америку в состав России, байдону конечно срок будет и больше, судья побеспокоиться. Нефиг ездить по заграницам, тратить их, интегрируя в западную экономику, по родной стране надо путешествовать, отвыкайте.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (166)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

План Трампа сократили с 28 до 19 пунктов, убрав в том числе один из самых важных для России

Американское издание Politico сообщило, что план Трампа по урегулированию конфликта по Украине сильно урезали. Из 28 пунктов, которые были изначально, в обновлённой версии осталось только 19.
00:22
Поделитесь этим видео

Карта блэк для исторических новых регионов России

Т банк, Тинькофф банк, доставляет в новые регионы России банковские карты, которые можно использовать и для пенсии и социальных выплат, потребуются лишь паспорт РФ, и номер телефона +7 любого оператора.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы