Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39710
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.4М

В Госдуме начались дебаты о снижении пенсионного возраста для отдельных категорий граждан. Кого коснется данная инициатива?

1 517 дочитываний
198 комментариев
Эта публикация уже заработала 76,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.05.2023 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Глава партии СР Сергей Миронов внес сегодня в Госдуму соответствующий законопроект. Парламентарии начинают поэтапный пересмотр итогов пенсионной реформы.

«Представляется обоснованным предоставление многодетным дополнительных социальных гарантий в виде установления досрочной страховой пенсии по старости», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Светлана Бессараб сообщила, о том, что наша страна находится в демографической яме и снижение пенсионного возраста в многодетных семьях будет способствовать выходу России из демографического кризиса.

Рассуждают депутаты типа Бессараб так, как будто если ты не пенсионер (хоть и состарившийся человек), то автоматически имеешь работу и платишь с нее налоги.

Но ведь это не так!

Огромная масса тех, кто мог бы стать по старому законодательству пенсионером, которые в нынешних реалиях станут пенсионерами позже по воле законодателей, не смогут трудоустроиться, потому что утрачивают конкурентоспособность.

Никакой закон им не поможет, если силы не те, здоровье не то и нет спроса на них у работодателей (исключая вахтеров и сторожей).

А кто может трудиться и иметь работу, если здоровье позволит, останутся на работе и после наступления пенсии.

Так зачем искусственно создавать "непенсионеров" 55–60/60–65 лет, если им трудоустроиться в случае увольнения будет практически невозможно?

Раньше же тоже можно было работать на пенсии, если можешь.

Почему же нельзя к этому вернуться?

Кто может в пожилом возрасте работать – работает, кто не может – не работает (живёт на пенсию).

Как же этот пустобрех Миронов надоел. Я так понимаю, что о себе и своей недопартии он всегда старается напомнить в год "выборов". Дураку понятно, что возврата прежнего возраста не будет. Общая экономическая ситуация в стране, серые и черные зарплаты, низкие заработки – все это не способствует наполнению фонда.

Кто виноват в демографической яме? Кто виноват в том, что не хватало средств на воспитание наших детей? В первую очередь наша власть, мы воспитывали своих детей без ипотеки, даже без пособий на ребёнка? А сейчас власть обвиняет нас в уменьшении населения? По-моему, это не по-человечески!

Пенсионная реформа с треском провалилась, и её необходимо отменить! Путин потерял на этом свой авторитет, введя повышения пенсионного возраста! Люди, выйдя на пенсию в 55 и 60 лет соответственно, имея отменное здоровье, будут работать и до 70 лет и выше, зная о том, что у них за плечами заработанная пенсия!

На выборах президента, я уверен, определённый контингент нынешних и будущих пенсионеров, которых коснулось повышение пенсионного возраста, не поддержит Путина!

В России на протяжении 30 лет при олигархическом капитализме смертность больше рождаемости. Россия вымирает, население сокращается.

В семьях один ребёнок. Пенсионную реформу необходимо отменить. Строить социализм. При социализме рождаемость была высокая, а смертность – низкая. Медицина – бесплатная.

Квартиры людям бесплатно давали на предприятиях. До сих пор рождаемость низкая, а не только в 90-е годы. 30 лет уже, как люди не позволяют себе иметь более одного ребёнка.

Мизерные зарплаты, высокий процент ипотеки, платное образование и нищенские пенсии. У многих людей зарплаты как пособия по безработице, а пенсия – как пособие для выживания.

Давайте депутатам оставим выход на пенсию соответственно в 60 и 65 (или больше), а остальным вернем не только возраст выхода на пенсию в 55 и 60, но и выплатим пенсии за прошлые года. В память о тех предпенсионерах, которые не смогли "дожить", выплатить пенсии их детям.

00:59

И хватит трепать нам нервы! После принятия этой пенсионной реформы сколько раз и подписи собирали, и депутаты обещали отменить, только бла-бла и ничего не делалось.

Установят ли многодетным досрочную пенсию?

Проголосовали: 290

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

198 комментариев
Понравилась публикация?
164 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 198
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Многодетные и так не работают, рожают и рожают, да еще и пенсию платить будут до кучи всех льгот. Я не понимаю, почему я кормила своего ребенка самостоятельно, ни копейки от государства не получив, работая по 12 часов в день, а за мой счет платят пособия этим многодеткам, которые ни о чем кроме как плодится не думают и не заморачиваются, чем они будут этих детей кормить, одевать и образовывать.

+74 / -7
картой
Ответить

Кто начинал свою трудовую деятельность в СССР,должны выходить по старым правилам. А нынешняя молодежь пусть строит свою счастливую жизнь и старость.

+73 / 0
Ответить

Во власти одни бездари. Сами дохнут не доживая до пенсии и это при их обеспечении финансовом и медицинском, но простой народ мрет пачками не доживая. Моя мать умерла в 55, отец в 60. Сестра при отказе больницы принять в стационар под предлогом, что вам уже ничего не поможет дай бог дотянет до своих 50. И всех из правительства голосовавших за этот закон посадить на мизерную пенсию, а не на депутатскую.

+15 / 0
Ответить

И моя мать не дожила 2 месяца до пенсии. Теперь хотят, чтоб и мы не дожили. И обьединили два фонда, швыряют пенсионные деньги куда хотят. Пусть выдают материнский капитал и машины из фонда своей зарплаты, а наши деньги пннсионные оставят в покое.

+10 / 0
Ответить

да, то возраст повышают, то ковид..то СВО

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реально задолбали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не кому и когда а для всех. Люди равны все и не нужно свои преступные законы превращать в марафон выживания над народом. В этом возрасте нет не одного здорового человека, все ходят на работу с таблетками. Не буду называть имена-у Алигархов и тех смерть приходит до пенсии. Я пенсионер, знаю что пишу. А депутатов отправте на обычное кладбище, на экскурсию, пусть посмотрят во сколько лет умирают граждане над которыми они эксперементы ставят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто начинал свою трудовую деятельность в СССР,должны выходить по старым правилам...очень логично данное выражение

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вернуть всем прежний пенсионный возраст. Не надо выискивать кому вернуть, кому нет. Эта реформа преступна. Если царю дало указание МВФ, а как мы знаем царь борется с западом, где логика, почему исполняет до сих пор их указания.

+71 / 0
Ответить

пора принять факт " полного провала" так называемой пенсионной реформы! Виноватых необходимо обязательно наказать, а пенсионный возраст вернуть 55/60

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борется на словах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта борьба лживая, как и борьба с коррупцией.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 24.05.2023 в 14:53
Если царю дало указание МВФ, а как мы знаем царь борется с западом, где логика, почему исполняет до сих пор их указания.

Прямого подчинения России МВФ не было и тогда. По этому, ни какого указания МВФ не давал и не мог давать. Подняла пенсионный возраст Госдума, правительство, Совет Федерации и Путин! А по поводу МВФ, так это всё отговорки, чтобы было на кого свалить.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я многодетная, а работаю и работаю, не мели …

+8 / -1
Ответить

Татьяна, не все такие как вы...у меня соседка 34 года, ни одного дня не работала, уже шестого родила, постоянно сигарета в зубах и баклашка пива

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И действительно, то они на легком труде, то в декрете, а кто их на работе обрабатывает в это время?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не кому и когда а для всех. Люди равны все и не нужно свои преступные законы превращать в марафон выживания над народом. В этом возрасте нет не одного здорового человека, все ходят на работу с таблетками. Не буду называть имена-у Алигархов и тех смерть приходит до пенсии. Я пенсионер, знаю что пишу. А депутатов отправте на обычное кладбище, на экскурсию, пусть посмотрят во сколько лет умирают граждане над которыми они эксперементы ставят.

+62 / 0
картой
Ответить

НАЧАЛИ РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКИ ЗА НОВЫЙ ЗАКОН. СКОРО ВЫБОРЫ И БОЯТСЯ, ЧТО ИХ ВЫГОНЯТ. А ЭТО МОЯ МЕЧТА. Думайте простые люди: ЧТО ЭТА ГОСДУМА ДЛЯ ВАС СДЕЛАЛА????

+35 / 0
Ответить

Не кому и когда а для всех. Люди равны все и не нужно свои преступные законы превращать в марафон выживания над народом. В этом возрасте нет не одного здорового человека, все ходят на работу с таблетками. Не буду называть имена-у Алигархов и тех смерть приходит до пенсии. Я пенсионер, знаю что пишу. А депутатов отправте на обычное кладбище, на экскурсию, пусть посмотрят во сколько лет умирают граждане над которыми они эксперементы ставят.

+9 / 0
Ответить

пять очередные послабления по сути не для кого. Лишь бы видимость заботы изобразить. Верните старый пенсионный возраст! Обнесли на 5 лет жизни и энную сумму наше и так пострадавшее от перемен поколение - и норм...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 24.05.2023 в 14:35
ЧТО ЭТА ГОСДУМА ДЛЯ ВАС СДЕЛАЛА?

Что что. Изменила конституцию, чтобы Путин правил до конца своих дней. Закон о повестках и загранпаспорта ввел, чем начала закрывать железный занавес. Ввела "патриотизм" в школах и университетах.

К чему это ведёт все понимают. Но самое страшное, что многим это нравится.

Нацистам тоже нравилось. Пока не проиграли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно вы больше сделаете!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ничего они не боятся, кроме как не угодить власть имущим.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Депутатов надо на Колыму отправить,им там самое место.

+27 / -1
Ответить
25.05.2023, 13:16
Лосино-Петровский

Так подписал этот закон Путин! Хотя многие эксперты,в т.ч. депутаты на политшоу у того же Соловьева и прочих ,смеялись: мол,никогда Президент этого не позволит и не подпишет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без права возвращения обратно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто уже попал под пенсионную реформу - тому компенсация в виде повышенной пенсии!

+15 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нужно вернуть пенсионный возраст, а не делить пенсионеров на категории. Миронов чувствуется не продавит закон, зажмет Единая Россия.

Возраст не снизят, демократы не дадут.

Они реформу провели, теперь обратного пути нет.

+36 / 0
картой
Ответить

всех депутатов выгнать,оставить как раньше 12 челов ,как при КПСС было, что там обсуждать ? Одни антинародные законы принимают,зае....ли уже.На помойку !

+45 / 0
Ответить

Пока дойдут до последнего предложения,"снизить всем".....предпенсионеры вымрут ,как мамонты....нелюди....!!!!!оставили большинство предпенсионеров без средств к существованию.....не жизни...к существованию!!!!!!!!!!! будет вам обратка ВСЕМ!!!!!!!с вашими миллионными зарплатами....

БУДЕТ !!!!!!!

+9 / 0
Ответить

Вернуть всем прежний пенсионный возраст. Не надо выискивать кому вернуть, кому нет. Эта реформа преступна. Если царю дало указание МВФ, а как мы знаем царь борется с западом, где логика, почему исполняет до сих пор их указания.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да ! Отменять пенсионную реформу надо для Всех , а не для малой части россиян . Да и для многодетных то как то под вопросом , Ведь дети то уже выросли если родителю под 60 .

+41 / 0
Ответить

Как приняли закон так и отменят или извратят до такой степени что закон будет существовать для галочки, а то вообще будет не исполнятся по ряду причин. Опять же справки или еще что нибудь. И вообще,многодетных семей не так много,а потому на ситуацию в целом не повлияет,Значит это очередной пиар.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Закон должен быть един для всех, на то он и закон.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.05.2023, 23:43
Ростов-на-Дону

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 24.05.2023 в 13:32
Миронов чувствуется не продавит закон, зажмет Единая Россия.Возраст не снизят, демократы не дадут.Они реформу провели, теперь обратного пути нет.

Не часто такой бред попадается, от человека называющего себя юристом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ого, в России, оказывается ещё демократы есть? Которые ещё и не дают? А можно поимённо перечислить, Александр Владиленович?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

не нужно делить пенсионеров на какие-то категории, пенсионная реформа должна быть отменена. Что касается льготы, то многодетные мамочки и раньше выходили на пенсию досрочнл. Заслужили

+24 / 0
картой
Ответить

Госдума готовится снизить пенсионный возраст на 5 лет.....

Но, как обычно не для всех.....

Это наверное делается для того, чтобы разобщит общество, в таком состоянии легче влиять на это самое общество.

Известный закон - Разделяй и властвуй.

Так и поступают эти засранцы.....

+19 / 0
Ответить

Себя любимых не обидят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Суд.мед.экспертиза Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7к
31.05.2023, 07:58
Пенза

Точно. Так же мед.работникам социальные выплаты одним платят, а другим нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Зачем этот папулизм????

А разве сейчас многодетные не имеют право на досрочную пенсию?

Досрочный выход на пенсию — это когда выплаты по старости получают раньше общеустановленного возраста: в 2023 году мужчины — до 62 лет, женщины — до 58. Такое возможно, если они проработали во вредных или тяжелых условиях труда, служили по контракту, РОДИЛИ ТРЕХ и более детей, подпали под увольнение в предпенсионном возрасте или воспитывали детей с инвалидностью.

Так, женщинам, родившим пять и более детей, пенсия назначается в 50 лет. Мама троих детей сможет досрочно выйти на пенсию в 57 лет, а родившая четырех детей – в 56 лет. С 2021 года женщины, родившие и воспитавшие четырех детей до достижения ими возраста 8 лет, могут оформить страховую пенсию по старости при достижении 56 лет.

+20 / 0
картой
Ответить

Многодетные отцы должны уходить на пенсию в 58 лет, если в семье трое детей. В 57 лет — если четверо детей и в 55 лет — если пять и более. При этом трудовой стаж должен быть не менее 20 лет.

+15 / -2
Ответить

Что тут обсуждать. Людоедская реформа, народ правильно назвал. Геноцид пенсионеров и предпенсионеров. Ни капли жалости не испытываю к тем, кто голосовал за нее и безвременно покинул этот мир... Народное проклятие работает. Хоть какая-то справедливость...

Нужно писать на надгробиях и указывать причину смерти: "Голосовал за пенсионную реформу!"

+9 / 0
Ответить

Посмотрите таблицу выхода на пенсию. Женщины 1968 года рождения первыми выходят на пенсию в 60 лет в 1928 году. Но почему то никто не обращает внимания на такой момент что ни 1923, ни 1925 ни в 1927 году на пенсию никто не выходит (кроме льготников). Если женщина 1967 года рождения, то она выходит на пенсию в 58 лет, в 1926 году, а если, она на 5 дней старше( как я например), у день рождения 5 января 1968 года, то я ещё должна 2 года работать. Где же справедливость?

+6 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.05.2023, 15:39
Ханты-Мансийск

О какой справедливости вы говорите??? Есть свеженький закон, а у нас страна живёт по законам

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вернуть возраст выхода на пенсию для всех и восстановить все уровни вредности на производствах,как раньше. Рабочий должен быть защищен Профсоюзами в любом коллективе, не зависимо, какая форма собственности ИП, ООО, АО, ЗАО и т. д..

Земля должна под ногами гореть у работодателей, если будут нарушаться права и обязанности гражданина, Трудовой Кодекс и Конституция.

В настоящее время всё пущено на самотёк, ещё с 90 годов.

+6 / 0
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.05.2023, 15:38
Ханты-Мансийск

Да перестаньте, речь не о работягах, а определённой прослойке общества.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 24.05.2023 в 14:55
восстановить все уровни вредности на производствах,как раньше.

Вы точно Юрист? Иначе бы знали что вся эта реформа не коснулась льготных пенсионеров (по уровням вредности)

Льготная пенсия по второй сетке вредности (список 2).

- Общий страховой стаж для такого раннего выхода должен быть не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для прекрасной половины человечества.

- Специальный стаж на вредном, тяжелом или опасном производстве должен достигать 12.5 лет сильному полу и 10 лет женщинам. При этом, если есть стаж по профессиям из списка 1, его можно приплюсовать к полученным цифрам.

- При специальном стаже более половины положенного срока, за каждый год «вредного» срока работы, возраст выхода на пенсию будет снижаться. Он будет понижен на один год за каждые 2.5 года срока труда на трудных и опасных работах.

Работники вредных производств по Списку 2 могут досрочно выйти на пенсию в 50 лет женщины и в 55 лет мужчины. Для этого женщинам нужно 10 лет специального стажа и 20 лет общего страхового, а мужчинам 12,5 лет специального и 25 лет страхового стажа.

Так что в основном по поводу пенсионной реформы плачут те кто был дармоедом и бездельником, официально не работал и обманывал государство.

Для назначения страховой пенсии по старости в 2023 году продолжительность страхового стажа должна составлять не менее 14 лет, а минимальная величина ИПК (количество баллов) - не менее 25,8 баллов.

Что получается что мужчина за 62 год, не работал, не служил, не ухаживал за больным членом семьи, сидел у кого-то на шеи более 20 лет.

+3 / 0
Ответить
26.05.2023, 03:00
Великий Новгород

В смысле - дармоеды, бездельники и обманщики плачут из-за пенсионной реформы??

Вы серьезно? Пишете о льготниках и тут же распространяете свои выводы на всю пенсионную реформу! А ничего, что мужчинам нужно работать до 65 теперь, а ведь не все сидят в кабинетах? А женщинам до 60, при том, что практически все, кого я знаю, после 50 уже имеют кучу хронических болезней, у кого-то климакс тяжело протекает, и пенсии они лишены лишних 5 лет!

Про обман государства тоже не надо так категорично, многие и рады б работать официально, ведь это гарантии больничных тех же, но работа есть только на таких условиях!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 26.05.2023 в 03:00
А ничего, что мужчинам нужно работать до 65 теперь, а ведь не все сидят в кабинетах?

ВЫ НАВЕРНОЕ В КУРСЕ что мужчины с 60, а женщины 55 имеют право выйти на пенсию раньше по массе причин (здоровья, отсутствие работы и многое другое) даже не имея льгот нужен только трудовой стаж и баллы?

СветланаПишет 26.05.2023 в 03:00
А женщинам до 60, при том, что практически все, кого я знаю, после 50 уже имеют кучу хронических болезней, у кого-то климакс тяжело протекает, и пенсии они лишены лишних 5 лет!

Вы ж в курсе что имея стаж и баллы они имеют право уйти раньше по состоянию здоровья?

СветланаПишет 26.05.2023 в 03:00
Про обман государства тоже не надо так категорично, многие и рады б работать официально, ведь это гарантии больничных тех же, но работа есть только на таких условиях!

Ну и кто в этом виноват? Государство которое требует официально тудоустраиваться или человек который согласен работать на не официально.

При этом есть масса способов даже при этом иметь стаж и баллы.

Согласитесь странно не иметь женщине к 55, мужчине к 60 годам для назначения страховой пенсии по старости страхового стажа не менее 14 лет и не менее 25,8 баллов. Чем таким занимались если этого не имеют???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2023, 04:51
Великий Новгород

Нет, не все так просто. Про отсутствие работы- можно выйти на пенсию раньше, только если именно сокращён и именно в предпенсионный период, и лишь года на 2 раньше, ( то есть 58 и 63) вроде так. Про здоровье - нужно иметь группу, но это уже пенсия по инвалидности.

Человек согласен работать неофициально, если больше негде. В сёлах и маленьких городах выбора-то нет. Куда берут туда и идут, жить- то надо на что-то.

Я не про то пишу, что иметь стаж меньше 14 лет это нормально. А про то, что называть дармоедами и бездельниками тех, кто против пенсионной реформы ( а это , заметьте, большинство) это как минимум несправедливо, это мягко говоря. Ни один нормальный человек не обрадуется, что целых 60 месяцев не будет получать пенсию.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Бред... в чём компромисс? В том, что 1 млн 566 тыс. многодетных отцов уйдут на пенсию раньше? А остальные миллионы граждан России? Недавно поинтересовался на вражеских сайтах, как у них там обстоят дела с пенсией для ветеранов боевых действий и оказалось, что на пенсию украинские мужики ветераны "афганцы" вышли в 55 лет и при этом получают пенсию в размере не менее 210% от МРОТ. А у нас бойцам, на передовой предложили очередную льготу - поступление в ВУЗ без экзаменов... Теперь наверное, все после спецоперации ринутся в вузы поступать...

+15 / -2
Ответить
24.05.2023, 16:12
Екатеринбург

Как ветеран боевых действий и военный пенсионер с военным стажем более четверти века, наверное, не дождусь предоставления земельного участка безвозмездно для индивидуального жилищного строительства. Город Екатеринбург. Свердловское МУГИСО утверждает, что сначала должно предоставить участки вне очереди многодетным семьям, большинство мам которых родились позже, чем у меня появилось право на земельный участок, но почему-то не предоставляет в течение многих лет и зим, затем, возможно, другим категориям льготников. Так у нас реализуются права льготников. Мол, ждите, ждите, ждите.

+4 / 0
Ответить

Это не только у вас, по всей стране многодетным ещё не выделили участки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В Южной Корее нет пенсий. И всего 6 выходных в год у работающих. Но заработки настолько высокие и ипотеки настолько доступные, что уровень жизни людей в первых строчках мирового уровня.

Просто в России все врут))

Если бы людям 30 лет назад сказали, что у них пенсий не будет, разве бы они стали стараться работать официально и платить налоги в ПФ?

раскрыть ветку (0)

Да, сейчас перед выборами, начнут депутаты перлы выдавать один другого краще. Везде уважают ветеранов, а у нас бартуют их везде. Как не чинуша, так тварь. Если снижать возраст, то всем, а не многодетным, т.к. малодетные тоже здоровьем не блещут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не замечаете странность? Если 5 детей, то в 50 лет, а если 4, то 56. Получается пропасть в 6 лет равна одному ребёнку. Странная математика.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позор! Я вышла в 50 лет. И что? Сумму пенсии даже назвать стыдно!

+3 / 0
Ответить

У Вас пятеро детей? Это же классно, что в 50. Можете и пенсию получать и подрабатывать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (198)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео