Александр
Александр Подписчиков: 9954
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7М

Нет - однополярному американскому миру.

252 дочитывания
174 комментария
Эта публикация уже заработала 12,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Нет - однополярному американскому миру.

Либералы уже не раз доказывали, что во время проблем и трудностей, они стараются найти себе более удобное и теплое место. Это есть и у российских либералов, которые во время специальной военной операции свалили за границу.

И о том, что либеральное движение в мировом масштабе, должно потерпеть поражение говорят выдающиеся политики современности. Не раз в своих выступлениях об этом говорил и Г.А.Зюганов. Именно на либералов все время надеялись американцы, которые мечтают до сих пор об однополярном мире. Сегодня укрепляется союз трех держав России, Индии и Китая. И это рушит мечты американцев об однополярном мире. Именно союз азиатских государств положит конец расчеловечиванию, которого добиваются американские стратеги. Важно, чтобы этот союз и дальше рос и развивался, прирастая новыми странами, которые выступают против однополярного американского мира.

Нет - однополярному американскому миру.

Но сегодня снова нашей стране выпали серьезные испытания. Это, пожалуй, еще сложней чем, когда предатели и перевертыши объединились с нашими внешними врагами и осуществили разлом Советского Союза. Сегодня они планируют вновь взять реванш и в случае успеха, украинских нацистов и наемников, планируют раздробить Россию на мелкие государства, чтобы было удобно эксплуатировать их и выкачивать необходимые ресурсы. Вот для чего нам нужна Победа или заключение мира на наших условиях в этом военном конфликте.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 78

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

174 комментария
Понравилась публикация?
84 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 174
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я в союз с Китаем не верю ни на грош, они для нас куда опаснее американцев и Запада вообще.

+17 / 0
картой
Ответить

Такое мнение о Китае не только у Вас. И это очень печально, что китайцы тоже опасны. Ведь наша страна столько времени помогала Китаю встать на ноги. Особенно при Сталине. Самим было очень трудно жить, но им помогали. Неужели все забудут и ради своей выгоды предадут нас? А в сегодняшней не простой жизни все может быть. Китай сейчас чувствует себя второй державой мира после США. Поэтому наша страна для них может и не быть союзником. Но пока хочется верить, что есть государства, которые тоже выступают против однополярного американского мира.

+3 / -2
Ответить

Александр! Не мне Вам объяснять. В политике нет друзей. Есть только интересы.

+12 / 0
Ответить

Политика - от "рациональность" и нравственность сюда подключить сложно

+2 / 0
Ответить

Каждый сам решает вступать в полемику или нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, каждый выбирает по себе, однако "Но и политика зависит от того какой строй преобладает на земном шаге." это фраза неконкретная, тем более что субъект то статусный или только представляется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не очень понял Ваш вопрос и несогласие. Сегодня в мире преобладает капиталистический строй, значит он и диктует свои порядки, исходя из своих потребностей и образа жизни. Они ведут борьбу даже между собой за рынки сбыта продукции, за дешевое сырье и рабочую силу. А их военно-промышленный комплекс подталкивает эти государства к военным действиям, потому что ему надо сбывать свою военную продукцию и набивать кошельки деньгами. Разве не так? По-другому о капитализме не скажешь. А главная их задача удержать мир на капиталистической стадии, как можно дольше. Социалистические же государства сами никогда войны не развязывали. Наоборот помогали обиженным странам. И всегда ведут борьбу за сохранение мира на планете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говоря вульгарным русским на всякую хитрую попу с закоулками есть член винтом. Я уже как то высказывал о том что сидя в фашистсих застенках итальянский коммунист Антонио Грамши дополнил марксизм философией практики "Малых дел". Но нши старцы не поняли или не принялии его рассуждений... Запад вывернул наизнанку и посредством малых дел, цветных презервативов, жевательной резинки, джинсов и прочей мелочевки способствовал активному развалу страны... при нашем одобрямс. Можно посмотреть книгу В. Афанасьева "Иного не дано" Интеллигенция хром утвержала, как плохо у нас все. Но ни одного дельного преджожения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:40
Кострома

Спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:41
Кострома

Но Мишустин решил НАДО?

Он умный человек!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:42
Кострома

Стран в мире около 200?

Это не вакуум?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:45
Кострома

1.В РФ ГОСкапитализм,

2.Нас вместе Байден со спонсорами объявил врагами?

3.Если объявить социализм,они ЗЛОЗАПАД с наркоманом Зе

заболеют от зависти?

4.Крутые виражи история не любит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:46
Кострома

Изм НЕ Важен?

Постройте коммунизм в своей семье?

Мы будем рады?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:46
Кострома

Подталкивают 400000 бездельников НАТО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:49
Кострома

Самое ВАЖНОЕ!

Сегодня на встрече Путина В.В.отметили рост ВВП Армении?

Более 11,5%.

МОЛОДЦЫ?

А в США дефолт?С 2001 года лживая модель экономики=

Агрессивность?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:51
Кострома

1.Богаты русский УМ=первая фраза?

2.Премьер ПРОФИ,но есть куда стремится?

3.Война дорого,но выбора нет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:51
Кострома

Много противоречий?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласен с Вами, что Запад очень умело влезал в жизнь нашего общества. И из этих вот мелочей оно начало разлагаться, гнить на иностранных побрекушках. Но таким образом сломить российский народ им бы не удалось. Даже с помощью Гитлера не смогли одержать Победу над СССР. Тогда они стали искать в чем загадка нашего народа, где очень слабое место. Несколько американских исследовательских институтов, как заявил один из профессоров философии на лекции в Доме политпросвещения, работали над изучением нашего образа жизни. И пришли к выводу, что нашу страну можно завоевать только через лидеров государства, потому что народ до сих пор верит в хорошего царя. Так они и сделали. Не составило большого труда расхвалить Горбачева, который очень любил, когда его хвалят, да еще и награждают, приглашаю читать лекции в американских вузах. А он и распушил крылья перед американцами, как павлин, пошел им на односторонние уступки: подписание договора, присоединение ГДР к ФРГ и так далее. Ну а Ельцина тем более особого труда не состоило подкупить. Да и сегодняшних наших олигархов они держат на крючке из-за вкладов в их банках. Если я не прав, то поправьте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мила ли Немила. Коммунизм - это общественный строй. Нас погубят: политика без принципов, удовольствия без совести, богатство без работы, знание без характера, бизнес без морали, наука без человечности и молитва без жертвы. М.Ганди

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр! Да. Помогали "обиженным странам". А свой народ не обижали совсем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Согласен с Вами, что сегодня на международной арене интересы каждого государства превыше всего. Но и политика зависит от того какой строй преобладает на земном шаге. Сегодня и интересы подчинены воле сильного. Вот поэтому большинство стран примкнули к США, а некоторые даже вступили в бок НАТО, который в социалистической системе все время считался агрессивным. Да и сегодня он эту же марку держит. Не справедливо при капитализме устроен мир. Даже между собой капиталистические страны не уживаются. Ведь Первая мировая война происходила за передел мира именно между капиталистическими странами. Социалистические государства на чужие территории никогда не претендовали. И если бы во всем мире преобладал социализм, по-моему дружба между социалистическими странами выше выше чем интерес. Скольким странам помогла наша страна СССР ради дружбы и сплоченности против агрессивных замыслов капиталистических держав.

0
Ответить
25.05.2023, 18:17
Великий Новгород

Вот мне что-то кажется так, что в Чехословакии что-то там такое в 68 году прошлого века... И с Венгрией как-то так, не того, ни этого...

Глюки, вероятно. Все, что было без меня, помню

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия Евгеньевна! Не глюки. И Вы это прекрасно знаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы правы в этих социалистических странах были мятежи в советское время и Советский Союз помогал эти мятежи подавлять. Скорей всего, что они готовились не без участия американцев и западников, которые чувствовали, что идет расширение и усиление социалистической системы. Я тогда служил в армии в десантных войсках и был приказ во время венгерского мятежа по тревоге направить наше подразделение в Венгрию .Больших проблем успокоить их не было, когда они увидели такое количество десантников, сразу все притихли.

0 / -1
Ответить

Думаю, что и на Украине в 2014 году переворот устроили американцы. Они мастера строить стратегические планы и вмешиваться во внутренние дела других государств.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:53
Кострома

Мир устроен НЕ справедливо для слабых?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:40
Кострома

Умница?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно я понял, что вместо американцев будем теперь лизать жопы коммунистам из Китая?

+5 / 0
Ответить

Главное кому - нибудь. Наверное либеральная привычка.

+2 / 0
Ответить

Я бы не сказал, что либералы любят это делать. Они на словах очень задиристый народ. А вот запахнет жареным, то они быстро слиняют в теплые края.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну я же образно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:54
Кострома

Пусть едут?

Галкин с Пугачевой просятся обратно?

Не берем предателей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы правы. А куда мы денемся. Было время, когда китайцы проводили реформы в своей стране, мы над ними смеялись. А сегодня, когда сами попали в беду и остались одни без друзей и без сторонников, для нас любой союз это какая, никакая поддержка. Иначе прихлопнут и пискнуть не дадут. Так, что на сегодня такая наша участь. А вот то, что столько времени шли на поводу у американце и "лизали им жопу", как Вы пишете, то тоже большой провал во внешней политике нашей дипломатии. Американцам мы не нужны ни социалистические, ни капиталистические. Им нужны наши сырьевые ресурсы. Свои то у них на исходе. Об этом давно известно.

+2 / -2
Ответить
25.05.2023, 18:19
Великий Новгород

АлександрПишет 25.05.2023 в 17:32
Свои то у них на исходе. Об этом давно известно.

Вы об этом в Техасе Пендерсону посмейте сказать.... То-то поржут над вашим скорбным трупиком

А как Мишель Гришэм ухохочется...

А вот Кэтлин Хобб я бы сердить или смешить не рекомендовала , как и Пендерсона

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю откуда Вы так уверены, что американцы затевают такие провокации против нашей страны не по причине нехватки у них ресурсов, а потому что так не любят нас. Но они уже не раз говорили, что слишком шикарно, когда Россия обладает третьей частью всех ресурсов планеты. Может скажете тоже не так? Или им просто мой трупик нужен? Да, мы то как раз им и нежны. Не зря они затеяли этот военный конфликт, чтобы мы переубивали друг друга. Очень удобный случай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Конечно, "политику" такие сопли по экрану размазывать не прилично

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется Китай хорошо понимает, что именно Россия не является надежным союзником. Поманит прекрасный западный мир пальчиком и наши либералы и демократами дружными когортами пойдут в ядовитые объятия запада.

+3 / 0
Ответить

Спасибо за Ваше мнение. Я вижу, что Вы хорошо изучили наших либералов. А ведь они действительно уже показали себя, как в пословице говорится: "Куда ветерок - туда и умок". От них все можно ожидать. Ведь ждали очень долго, что Запад нас признает и примет в свою семью, когда мы сменим политический строй социализм на капитализм. Правда надежды не оправдались. Но ведь капиталы то у них еще все в заграничных банках. Их как то надо спасать. Так что вполне может быть Ваша правда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Хорошо, в политике может и нет, а обмен товарами, достижениями, наукой?

+3 / 0
Ответить

Я согласен с Вами торговля и обмен опытом, конечно необходимы всем государствам. Сегодня международное сотрудничество необходимо. Но политика очень сильно влияет на все сферы деятельности. И если она не успешная, то начинаются перекосы, как в экономической, так и в социальной сфере. Это уже испытано. Даже на участие в международных спортивных соревнования, как показывает практика, влияет политика.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:39
Кострома

Почему?Факты?

1.Байден одновременно "врагами"объявил РФ и Китай?В одной лодке?

2.Мишустин УМНИЦА только что из Китая с огромным количеством своих коллег

3.Выучил ВСЕ имена китайских коллег на переговорах=УВАЖЕНИЕ

4.А Вы вообще-то в кого нибудь верите?

5.Наберите:"Страны ДРУЗЬЯ РФ",удивитесь?

6.Везде надо с умом вести диалог?

7.Хорошо БЫ здесь на сайте таких побольше?

А то одни Фомы не верующие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

От нашей Победы над фашистами, даже Китай содрогнется... и мы займем своё место в мировом союзе!

+3 / -4
картой
Ответить

Как мне нравится Ваше высказывание и Ваша уверенность в наши силы и возможности. Вот как раз такие слова и говорят воины специальной военной операции, с которыми мне удается иногда встречаться. Вчера разговаривал с отцом одного из наших солдат. Сына направили в санитарный батальон после контузии. Так что нелегко приходится нашим ребятам, но они уверены в Победе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:58
Кострома

Прекрасный позитивный ответ!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень нравиться мне ваше высказывание! Я тоже так считаю👍

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за публикацию.Одно полярного мира америкосам не видать

+6 / 0
картой
Ответить

Дай то Бог, чтобы Ваши слова сбылись. И Россия снова бы была главным борцом за равноправие и миропорядок. Каким и был Союз Советских Социалистических Республик. Борьба за мир была главным лозунгом общенародного государства. И это было на виду всех миролюбивых держав.

+1 / -1
Ответить

Вот с чем я не согласен. Пусть мир сам борется. А у нас и своих проблем хватает. В этом я согласен с т. Сталиным. Сначала построить и навести порядок в своей стране.

+3 / 0
Ответить

Вы, знаете, а я бы тоже согласился с Вами. Нам прежде всего надо навести порядок в своем доме, то бишь в своей стране. А потом и участвовать в наведении порядка в мировом масштабе. Но, как видим, обстоятельства вынуждают нас вмешиваться сейчас в международные дела. Иначе нам спокойно жить не дадут.

+2 / -1
Ответить

На мой взгляд , одна из ошибок Советского Союза - Экспорт социализма. Стоило вождю племени юмба заявить что он пошел по пути соц. развития, тут же ему финансовая и материальная помощь. БеЗплатно вооружение. За счет небогатого собственного народа. Сейчас : помощь ЦАР. А не лучше ли помочь Сахалину. Организовать нормально рыбодобывающую отрасль. И завалил бы Дальний Восток всю страну рыбой. А сейчас все в Японию и Китай. А Якутия и вся Восточная Сибирь они для России существуют? Народ бежит с Дальнего Востока ( я в т.ч.). А мы помощь далекой Африке. А мы за мир во всем мире. А потом , то оружие , которое мы поставляем , стреляет в наших солдат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:56
Кострома

А может быть это вынужденная мера?

У русских много терпения,но оно НЕ бесконечно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:56
Кострома

Но Вы же не в вакууме живете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:54
Кострома

У нас много друзей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мне все равно кому будут принадлежать ресурсы. Что сейчас , с них ничего не имею, что если они станут собственностью американцев, мне ничего не достанется. В интернете проскользнула информация что за один лишь совсем маленький город положили 20 тыс. наших мужиков, чьих-то сыновей, отцов, мужей. Не слишком ли дорогая цена, чужим ресурсам! Пора полностью менять наш дипломатический корпус и руководство страны, раз не умеют договариваться. Да и воевать не умеют. Если тех кто проходит через нашу границу просто прогоняют назад, вместо того чтобы уничтожать. Мол, приходите ещё, мы Вас не тронем.

Спасибо Вам за очень объемный комментарий и обеспокоенное мнение сегодняшним положением нашей страны. Конечно очень жаль наших ребят, которые гибнут на специальной военной операции потому что дипломатический корпус не смог договориться и решить проблему мирным путем. И о том, что ресурсы, которые необходимы американцам, сегодня находятся не в руках народа, а у российских олигархов тоже правильно Вы сказали. Все верно. Но кто думаете главный виновник всему этому? Да, я думаю, как всегда мы с Вами и весь простой наш народ, который допустил до власти буржуев.

+2 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 20:57
Кострома

При чем здесь дипломаты?

Вы что читать не умеете?И думать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Стать властелинами мира мечтали французский Наполеон, немецкий Гитлер, а сегодня американский президент. Но история показала, что этого не может быть. Слишком разносторонним и разноцветным стал мир, который не потерпит владычества одной державы над всеми. Сегодня пока им противостоят немного стран, но со временем их количество вырастет и мир будет по справедливости многополярным.

+3 / -1
картой
Ответить

Американский президент не в том возрасте чтобы завоёвывать мир.

+3 / 0
Ответить

Да, Вы правы в полковдцы, как Наполеон он не годится, да и не пойдет, хотя и резво еще бегает в припрыжку. Но ведь и Гитлер не был полководцем. А сегодня и подавно все сделает за Байдена военно-промышленный комплекс, который жаждет крови, во имя того, чтобы нажиться на военном конфликте. Без войны у него не чем набивать карманы. Да и о своих планах американцы не скрывают по отношению к России. Начало уже состоялось, но поставка оружия продолжается не смотря на заявления тех же американцев заморозить конфликт. Но это только слова. А действия говорят совсем о другом. Вообщем положение очень серьезное. И нам тоже придется очень не легко, чтобы заключить мир на наших условиях или добиться нашей Победы. Мы сегодня почти одни противостоим силам НАТО.

+1 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 21:06
Кострома

Сокращаются для наркомана Зе поставки?

Старье со времен ВОВ потратили,а теперь ракета стоит 15млн.$?

Жалко?

О себе Бы подумали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 21:04
Кострома

А его спонсоры повезут его на 2 срок в инвалидной коляске?

Если доживет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только сам президент США стремится к мировому господству, но вся властная элита американцев этого хочет. Они и сейчас пользуются огромным влиянием на большинство стран мира. Осталось только покорить Россию и Белоруссию и мировое господство у них в кармане. А с Китаем они сумеют договориться. У них опыт есть на этот счет. Уже не раз посещали эту страну. И нам не докладывали о чем сумели договориться. Может уже все решено. А чтобы подчинить себе другое государство путем военного конфликта имеет большой опыт их военно-промышленный комплекс, который за счет этих конфликтов очень здорово наживается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.6к
25.05.2023, 21:03
Кострома

Одно и тоже И одни и теже?

О чем это говорит?

А пример Укронацистов продажных?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (174)

Пока мужчины экономили на женщинах, женщины научились экономить на мужчинах

Сегодня я расскажу, почему современные женщины закрыли свои кошельки и сердца для тех, кто даже не готов вкладываться. Помните времена, когда перед первым свиданием мы, делали красивую укладку,...

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Роберт Бартини. Статья 29: Операция «Сыч»: Родриг, Фигляр и Отвлекающий Манёвр

"Искусство Против Цепи", иллюстрация создана сетью Джемини Этот фрагмент показывает, что Ускорение, не имея прямой силы, использует ум, хитрость, искусство (Фигляр) и инфраструктуру Нового Времени (ярмарка)

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы