ВОПРОС ? ОТВЕТ
ВОПРОС ?.О. Подписчиков: 1624
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.9к

Польза и вред электромобилей: будущее автомобильной индустрии?"

18 дочитываний
4 комментария
Эта публикация уже заработала 0,90 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.05.2023 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Будущее автомобильной промышленности кажется определенным: это будущее электрических автомобилей. Они не требуют запуска двигателя, не нуждаются в маслах и охлаждающих жидкостях, а каталитические нейтрализаторы становятся ненужными. Однако, есть люди, которые сомневаются в этом будущем и активно доказывают, что все эти преимущества на самом деле являются недостатками. Критики электрических автомобилей указывают на несколько проблем. Во-первых, они считают, что производство батарей для электромобилей создает большое количество отходов и загрязняет окружающую среду. Во-вторых, они говорят, что зарядные станции для электромобилей не так распространены, как заправки для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. В-третьих, электрические автомобили не могут проехать такое же расстояние на одной зарядке, как автомобили на бензине или дизеле. Тем не менее, стоит отметить, что электрические автомобили все еще находятся на начальной стадии развития, и с технологической точки зрения есть много места для улучшений. Более того, многие автопроизводители уже работают над решением этих проблем, и постепенно электрические автомобили становятся все более популярными.

Главный аргумент сторонников электромобилей заключается в том, что "электромобили не загрязняют окружающую среду, потому что не сжигают топливо". Однако на самом деле это не так! На самом деле, электричество также должно где-то использоваться, и в основном оно производится на электростанциях, которые сжигают мазут или уголь. Таким образом, мы не решаем проблему загрязнения воздуха, а переносим ее в другое место. В то же время, по мере увеличения количества электромобилей в мире, растет потребление электроэнергии и фактические "выбросы" от тепловых электростанций.

Помимо сжигания ископаемого топлива, электростанции также требуют большого количества воды. По прогнозам Международного энергетического агентства (МЭА), к 2035 году из-за увеличения мощности электростанций воды будет использоваться в два раза больше.

Кажется очевидным, что решение проблемы заключается в том, чтобы заставить кого-то другого производить электроэнергию вместо тепловых электростанций. Это могут быть либо атомные электростанции, либо альтернативные источники энергии. После Фукусимы люди боятся атомных электростанций. Это потому, что они не знают, что произойдет с атомными электростанциями. А как насчет ветряных электростанций? Приливные электростанции? Ветряные электростанции, приливные электростанции, солнечные батареи? Ветряные электростанции, приливные электростанции, солнечные панели ....... Это все игрушки, их недостаточно для того, что действительно необходимо. И даже в развитии гидроэнергетики "зеленые" зашли в тупик. Это потому, что им нужно строить плотины, затапливать огромные территории, разрушать окружающую среду и переселять местных жителей в другие места.

Они также откровенно лгут о высокой эффективности электромобилей. Они говорят, что электричество преобразуется в механическую энергию с меньшими потерями, чем лошадиные силы или Ньютон-метры, получаемые непосредственно из углеводородов в цилиндре двигателя внутреннего сгорания. Действительно, на бумаге КПД электродвигателей выше, чем у двигателей внутреннего сгорания. Однако если мы рассмотрим весь путь передачи энергии от электростанции до аккумулятора электромобиля и учтем все потери, которые составляют в среднем 20% (эта цифра еще выше для старых и изношенных сетей и больших расстояний между пунктом зарядки электромобиля и электростанцией), мы увидим другую картину. Ниже приведен краткий обзор потерь. Кроме того, это только потери при передаче электроэнергии! А большинство тепловых электростанций еще менее эффективны в преобразовании тепловой энергии в электричество, чем современные двигатели внутреннего сгорания. Более того, в случае с электромобилями вы заметите, что существуют дополнительные звенья в виде линий электропередач, трансформаторов, зарядных станций, аккумуляторов и электродвигателей, которые только удлиняют цепочку преобразования ископаемого топлива в механическую энергию.

Но и это еще не все! Производители аккумуляторов выбрасывают гораздо больше токсичных веществ, чем производители обычных автомобилей. Они также производят больше выбросов парниковых газов. А поскольку аккумуляторы электромобилей служат максимум 5-7 лет, после чего их необходимо заменить, куда их потом девать? Их нельзя выбрасывать. Земля остается загрязненной в течение многих лет. Переработка? Восстановление металлов из батарей требует на порядок больше энергоресурсов, чем производство батарей. Это неизбежно приводит к увеличению выбросов от ТЭС. Самый простой способ утилизации старых батарей - сжигание их в специальных печах. Но разве об этом говорят апологеты "зеленых" технологий?

И не только производство и утилизация батарей оказывают негативное воздействие на окружающую среду. Неизбежный факт увеличения веса электромобилей приводит к ускоренному износу шин и повышенному износу дорог. В то же время частицы резины и асфальта при вдыхании проникают в почву и организм человека, повреждая систему кровообращения. Считается, что вред для здоровья даже больше, чем от выхлопных газов.

Таким образом, существует множество проблем с электромобильностью, о которых почему-то умалчивают власти и автопроизводители. Давайте кратко рассмотрим их еще раз. Тепловые электростанции, как самый распространенный и дешевый источник энергии, загрязняют атмосферу, но они неэффективны, и большая часть вырабатываемой электроэнергии просто "испаряется" в проводах и трансформаторах. Производство электромобилей само по себе вредно. Особенно сложным является производство и утилизация аккумуляторов. В то же время тяжелые электромобили изнашивают свои шины и дороги и загрязняют воздух больше, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Оптимисты, однако, возразят, что большинство загрязнений воздуха сегодня вызвано не транспортом, а природными явлениями, такими как пожары, извержения вулканов и жизнь животных. Они также вспомнят, что десять или около того лет назад нас пугали истощением мировых запасов нефти, но сейчас эта тема постепенно уходит в прошлое. Рано хоронить ДВС, особенно в России, где расстояние и доступность дешевого газа могут заменить бензин (во многих регионах это уже произошло).

4 комментария
Понравилась публикация?
37 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Спасибо, тема очень актуальная

раскрыть ветку (0)
26.05.2023, 08:38
Мариуполь

Спасибо автору за информацию

+2 / 0
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Будет таскать чемоданы»: депутат Госдумы завёл себе робота-помощника Володю. Одобряем?

Настоящий технический прогресс наконец-то добрался до самого ортодоксального органа власти - Государственной Думы. Помимо примитивных кнопок для голосования и личных смартфонов для игры в «Тетрис»,...
01:00
Поделитесь этим видео

«Будет таскать чемоданы»: депутат Госдумы завёл себе робота-помощника Володю. Одобряем?

Настоящий технический прогресс наконец-то добрался до самого ортодоксального органа власти - Государственной Думы. Помимо примитивных кнопок для голосования и личных смартфонов для игры в «Тетрис»,...
01:00
Поделитесь этим видео

Redmi Note 13 Pro 4G: Мощный бюджетник, с хорошей камерой.

Привет, друзья! Сегодня я поделюсь своими впечатлениями о Redmi Note 13 Pro 4G – смартфоне, который, на мой взгляд, предлагает невероятное соотношение цены и качества. За относительно небольшие деньги...
00:11
Поделитесь этим видео

Криптовалюты: будущее финансов или мираж?

Криптовалюты: будущее финансов или мираж?picjumbo.comВ современном мире криптовалюты стали неотъемлемой частью финансового сектора. Они представляют собой цифровые активы, основанные на технологии блокчейн,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы