Ваганова Ирина Станиславовна
Ваганова И. С.Подписчиков: 18479
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.8М

Новая пенсионная реформа оставит без пенсии огромное количество россиян

7 218 просмотров
3 868 дочитываний
293 комментария
Эта публикация уже заработала 191,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.05.2023 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Новая пенсионная реформа оставит без пенсии огромное количество россиян

Новая пенсионная реформа уже начата. Она принесет всем нам немало перемен. Введение новшеств будет поэтапным. Большая часть законов, относящихся к пенсионной реформе, уже утверждена, часть из них уже вступила в силу, другая часть находится в разработке. При этом новая пенсионная реформа просто оставит очень многих граждан без пенсионного обеспечения.

Пенсионная реформа

В последние годы в стране проводится огромное количество реформ. Они затрагивают практически все аспекты жизни граждан. В настоящее время уже начата самая крупная денежная реформа, реформа образования, реформа ЖКХ и, конечно, новая пенсионная реформа.

Новая реформа пенсионного обеспечения граждан не связана с повышением пенсионного возраста. На этот раз изменения будут проводиться в отношении расчета пенсионных выплат, а также самого процесса выхода граждан на пенсию и требований для оформления пенсии.

Итогом этого станет то, что с 2025 года огромное количество граждан просто не смогут выйти на пенсию даже при достижении пенсионного возраста.

Работать, работать и работать

Итак, новая пенсионная реформа меняет требования для выхода на пенсию. С 2025 года для оформления пенсии гражданину нужно будет иметь 15 лет стажа и 30 пенсионных коэффициентов.

Со стажем все понятно, а вот начисление коэффициентов имеет свои нюансы и при этом полностью зависит от заработной платы человека и взносов в СФР.

Если человек получает зарплату на уровне 1 МРОТ, то за год ему начисляется всего 1 коэффициент. Если зарплата на уровне 2 МРОТ, человек получит за год 2 коэффициента и т.д. Все достаточно просто. При этом максимально за один год может добавиться не больше 10 коэффициентов.

Однако есть и одно важное НО. Если человек получает минимальную заработную плату, ему начисляется 1 коэффициент в год, то есть при стаже в 15 лет набирается всего 15 пенсионных коэффициентов, а для оформления пенсии их нужно 30. А это значит, что при достижении пенсионного возраста и наработке 15 лет стажа человек с минимальной зарплатой не сможет оформить пенсию по причине нехватки пенсионных коэффициентов.

И как же быть?

Получается, что такому человеку вместо выхода на пенсию придется работать еще 15 лет, чтобы наработать нужное количество коэффициентов, что по силам далеко не всем пожилым людям. Либо можно докупить 15 лет стажа вместе с недостающим количеством пенсионных коэффициентов, что так же по силам далеко не всем.

Части граждан будут доступны повышенные коэффициенты. В первую очередь это касается военнослужащих, которым за год службы будет начисляться 1,8 коэффициента. Также повышенные коэффициенты будут установлены для работников Севера, врачей при определенных условиях и еще для некоторых групп граждан.

Можно будет получить дополнительные коэффициенты. Например, при уходе за нетрудоспособными людьми, за инвалидами или за пенсионерами старше 80 лет.

А что вы думаете по этому поводу?

293 комментария
Понравилась публикация?
174 / -18
нет
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 293
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Игорь

Скоро вообще пенсий не будет,скажут крутитесь на стороне,что мол от нас хотите!

+92 / -4
Ответить
Jan

В стране, где правят диктаторы - народ должен умирать за диктатора на войне, а не путешествовать на свою пенсию...

+121 / -15
Ответить
Попова Т.Д.

Кто мешает покинуть страну, не жить с диктатором? Поезжайте на Запад, выйдите за муж за мужика, будите родителем1или 2 и все.

+3 / -3
Ответить
Gleb

Оп-па. Опять реклама. Теперь уже от спонсора и сводницы, в одном лице, Поповой Т. Д. Сумму озвучивай сразу, какую переводишь на личный счет, тем, кому на Запад предлагаешь ехать и заодно фото западных мужиков в студию предоставляй. Чую, в первую очередь, бабы российские на твою рекламу поведутся с пол пинка. А, если по-существу, Попова Т. Д., сначала научись рекламировать услуги нормально, а потом долби тут по клаве, бизнесвумен новоявленная.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Jan

Попова Т.Д., я не у вас в гостях, а у себя на Родине. И лучше пусть уезжают тупые рабы очередного вождя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Марина

Но цифровизация не даст крутиться на стороне

+18 / -1
Ответить
ЛюдмилаК

Марина! Какая наивность Представители власти вне "цифровизации" - они неприкасаемы

+5 / 0
Ответить
Попова Т.Д.

Читать надо о ц.рубле.Ц.рубль позволит отследить куда пошли деньги бюджета и заплатил ли налог ИП.СОХРАНИТСЯ ВСЕ ТРИ ВИДА РАСЧЕТОВ.НУ КОГДА НАСЕЛЕНИЕ НАЧТЕТ ЧИТАТЬ , А не придуиывать свои версии.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Виктор
27.05.2023, 10:40
Санкт-Петербург

Было бы логично и справедливо, Тот человек который начинал свою трудовую деятельность в СССР, то и выходил на пенсию, как в СССР ! А пенсионная реформа напоминает, изменение правил во время игры в шахматы !

+138 / -1
Ответить
Игорь

Им не выгодно так поступать,так как с времен СССР другие работали в странах СНГ как их нынче называют,но то что Россия преемница СССР,они об этом и забыли,и должны выполнять обязанности свои.

+17 / 0
Ответить
Морозова Ольга Михайловна

Россия преемница?

Неужели?

+4 / 0
Ответить
Игорь

Морозова Ольга МихайловнаПишет 28.05.2023 в 10:40
Неужели?

4 декабря 1991 года,подписали договор страны СНГ что Россия преемница СССР.

Так оно и есть,а Германия преемница Рейха,так она выполняет свои обязанности,и те кто еще живой и воевал на стороне Гитлера,платит им пенсию за это,и не малые деньги,все зависит от чина.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морозова Ольга Михайловна

Ну вот мы и живём по сервитутам

Римское право, кажется, с 1998г?

СНГ не является надгосударственным образованием и существует на добровольной основе членов.

В СНГ получают советские пенсии. Свои, видимо, тоже

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Морозова Ольга МихайловнаПишет 28.05.2023 в 16:09
В СНГ получают советские пенсии.

СЕЙЧАС ЗАКРОЮТ ЭТУ ЛАВОЧКУ,БУДУТ ПОЛУЧАТЬ ТЕ,КТО ПРОЖИВАЕТ ПОСТОЯННО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ.

Таким образом сократят получателей пенсий,деньги в ПФР иссякают та!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морозова Ольга Михайловна

И как же они это сделают?😄

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь

Морозова Ольга МихайловнаПишет 28.05.2023 в 18:14
И как же они это сделают?😄

Также как и перестанут получать пенсии те,у кого нет определенного количества баллов,один отработанный год,один бал,если определенно не наберете количество балов,то пенсию не получите,это касается в основном тех,кто работает не официально,то что пенсионная реформа скоро проявит себя!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Николай Иннокентьевич Осорин

Если была пенсионная реформа. Теперь ОПЯТЬ. Тогда кто ж такой бестолковый их переделывает постоянно?Почему с первого раза сделать не могут? Гнать таких головотяпов. А потому что реформы делают дилетанты , без научного подхода. По принципу : " Царь повелел". А заключение специалистов: медиков, финансистов, экономистов, производственников и . д. . А если так , то пусть этих тупоголовых реформаторов, обслуживают самые опытные проститутки предпенсионного возраста.

+11 / 0
Ответить
Евгений

Ошибаетесь-это продуманная политика и претворяют её не делитанты, а такие же со знанием дела. Им дают сейчас воровать, получать большие бабки, но они не понимают, что коснется и их самих, и их семьи или жадность перекрывает понимание.

+15 / 0
Ответить
Светлана

Их ничего не коснётся. Они наворовали на 10 поколений хватит

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Иннокентьевич Осорин

Да, согласен я с Вами. Продуманная политика по уничтожению СОВЕТСКОГО народа и воспитанию послушных рабов.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

ЕвгенийПишет 28.05.2023 в 07:16
они не понимают, что коснется и их самих, и их семьи

Их-то, как раз, и не коснётся. Они живут по другим законам.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Александр

Они как раз понимают, что делают! Задача - сократить расходы на пенсионеров! Посмотрите, как они "заботятся" о пенсионерах: Подробнее ➤

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Михаил

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 28.05.2023 в 06:35
Тогда кто ж такой бестолковый их переделывает постоянно?

"Работа" у них такая. У "постоянно действующих". Постоянно и "действуют".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда Олеговна

Вы же понимаете, если подходить не по ЕГЭ, то , извините, надо учитывать целый ряд факторов в числе которых и 90-ые годы )))) Происходило столь скорое разграбление государства, что вряд ли задумывались прихватизаторы о сохранении документов и передаче их в архивы. Отсюда у многих советский стаж стоит 0 лет. Далее, работодатели многие в начале 2000 -х не платили взносы в ПФ или вообще не оформляли работников .

Взысканные средства и удержанные не всегда доходили до счетов в ПФ.

Работают люди не все даже на полную ставку минималки . Откладывать на пенсию нечего . Докупать пенсионные баллы не за что . Вот и выходит, что возраст подходит пенсионный, а пенсия отдаляется . Ну, а к этому неполноценное питание, постоянные стрессы, зачастую отсутствие или формальная медицинская помощь, отсутствие работы или потеря трудоспособности , которая не всегда может быть оформлена инвалидностью, при этом расчет дожития сделать надо было по нашему государству, а не гнаться за европейскими , тогла бы и смертность не росла , и экономика внутреннего рынка не росла бы за счет кредитов , которую народ набрал на еду, на лекарства, на бытовую технику, на одежду, на обувь Каждый бы знал что в 55 женщина, в 60 мужчина выходят на пенсию , на которую они смогут прожить , а не просуществовать до деревянного макентоша.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Михаил

ВикторПишет 27.05.2023 в 10:40
Тот человек который начинал свою трудовую деятельность в СССР, то и выходил на пенсию, как в СССР !

По "многочисленным просьбам" возьмут и сделают так. Только не по сегодняшнему курсу, а по количеству. И скажут:"Сами захотели."

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр
It специалистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 536к
28.05.2023, 17:25
Москва

ВикторПишет 27.05.2023 в 10:40
от человек который начинал свою трудовую деятельность в СССР, то и выходил на пенсию, как в СССР !

То есть получал сейчас максимальную пенсию советского пенсионера - 120 рублей? Как вы себе это представляете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Николай Иннокентьевич Осорин

Но отчисления в фонд будут брать исправно. За счет чего то должны жить сенаторы, депутаты.и гос чиновники. И уж у них пенсии только добавятся.

+97 / -4
Ответить
ЛюдмилаК

На Путина в день идёт 44 млн. руб. Так что пусть его любители подумают, если есть чем, для чего они так его оберегают.

+9 / -1
Ответить
Попова Т.Д.

Вы бухгалтер Администрации президента? Инфа.инсайдерская?

+1 / 0
Ответить
Gleb

Попова, инсайдерская информация, у тебя под носом. В магазин зайди и посмотри на цены, в платёжки за ЖКХ посмотри. Какая тебе ещё информация нужна? Обращайся, подскажу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Александр
It специалистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 536к
28.05.2023, 17:28
Москва

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 28.05.2023 в 06:27
Но отчисления в фонд будут брать исправно.

Это вы о чем??? Какие отчисления?

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 28.05.2023 в 06:27
За счет чего то должны жить сенаторы, депутаты.и гос чиновники.

Они и так живут за счет бюджета. Что вы предлагаете поменять? И как?

+7 / -1
Ответить
Николай Иннокентьевич Осорин

Помимо зарплат у них как правило льготные пенсии большого размера.

+5 / 0
Ответить
Александр
It специалистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 536к
29.05.2023, 10:30
Москва

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 28.05.2023 в 21:53
Помимо зарплат у них как правило льготные пенсии большого размера.

У бывших депутатов, да, если они на пенсии, то они депутатскую пенсию получают... За счет бюджета... А гос. чиновникам - только, если, ведомство платит... И, кстати, уже давно у них пенсионный возраст в 65 лет наступает.

Так о каких отчислениях-то речь шла?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

АлександрПишет 28.05.2023 в 17:28
Что вы предлагаете поменять?

- Установить всем депутатам и сенаторам всех уровней, зарплату в размере средней по стране.

- Койку, в служебном общежитии, предоставлять только на период заседаний в Думе.

- И никаких служебных машин. На заседания, из общежития, отвозить на автобусах.

- По окончании сессии - ВСЕ в свои округа и работать, работать, работать

А то большинство и них, представляют регионы в которых никогда небыли

+3 / 0
Ответить
Людмила

Ха-ха! У них жилье служебное, шикарные служебные квартиры, которые им государство на наши налоги оплачивает! Жкх им тоже оплачено. Питание практически бесплатное в депутатских столовых. Мерседесы с водителями прилагаются! И при всем этом зарплаты безумно огромные! Куда деньги девают? Мрот им в рот!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Николай Иннокентьевич Осорин

А обед в ресторанах? Тоже? Ну , хотя бы проституток в форме генералов можно оставить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 02.06.2023 в 21:18
Ну , хотя бы проституток в форме генералов можно оставить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Попова Т.Д.

И тот кто никогда не работал получают из этого фонда.И инвалиды, врачи, учителя и проч.ВСЕ ТЕ ,КТО НЕ ПРИНОСИТ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ.Все получаю из фонда.УРОВЕНЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ВАС НА 00

+2 / 0
Ответить
Александр
It специалистАлександр
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 536к
02.06.2023, 12:27
Москва

Попова Т.Д.Пишет 02.06.2023 в 11:58
И тот кто никогда не работал получают из этого фонда.
Вы про социальные пенсии говорите?

Попова Т.Д.Пишет 02.06.2023 в 11:58
И инвалиды, врачи, учителя и проч.ВСЕ ТЕ ,КТО НЕ ПРИНОСИТ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ.Все получаю из фонда.

Это о чем?

О каком фонде речь?

О пенсионном?

Или о чем-то другом?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Евгений

Как можно крутиться на стороне? Безденежная "реформа" догонит. Цифровой губль добьёт окончательно.

+32 / -3
Ответить
Игорь

На то весь и расчет видно,добить!

+14 / 0
Ответить
Евгений

Именно. Там не идиоты, как многие думаю, а очень даже понимающие и грамотные нелюди работают.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Морозова Ольга Михайловна

Да. Чтоб долги не отдавать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Попова Т.Д.

О цифровом рубле читать надо , А НЕ ПЛЕСТИ АБЫ ЧТО.

+1 / -1
Ответить
Евгений

Это вы о чём? О своей безграмотности? Если вам ссут в уши тридцать лет, а вы продолжаете верить, бегать на уколы, носить намордник, сидеть послушно дома, по команде- сидеть . Возьмите хотя бы для начала интересную книгу в руки и прочитайте внимательно, имеют ли право лишать нас денег и что такое этот цифровой губль- это не деньги.

+3 / 0
Ответить
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

ЕвгенийПишет 02.06.2023 в 12:15
цифровой губль- это не деньги.

Ну, рубль, обеспеченный золотом, умер вместе со Сталиным.

Их похоронил ещё Хрущёв.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

Вместе с тем нужно понимать , что такое ЕДИНАЯ цифровая деньга , а кэтому ведут как раз при помощи таких тань.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Евгений

И да, кучу вам вернул, не раскидывайтесь дерьмом, не показывайте свою безграмотность и грубость, не разобравшись в вопросе, который по вам же ударит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

ИгорьПишет 26.05.2023 в 14:26
Скоро вообще пенсий не будет,

Совершенно верно

Последовательно и методично отбирают у народа все социальные гарантии установленные Советской властью

+130 / -3
Ответить
Игорь

Ирина НиколаевнаПишет 28.05.2023 в 16:49
социальные гарантии

У нас гарант свои гарантии теперь дает,сейчас с 24 года в новом сроку начнет опять гарантировать что то новое!

+11 / -1
Ответить
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

ИгорьПишет 28.05.2023 в 16:58
У нас гарант свои гарантии теперь дает,

Уже даже не смешно

Прохохотались, когда обещал пенсионный возраст не повышать

+6 / 0
Ответить
Игорь

Но в следующем году будем смеяться заново и не один год!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Евгений

На годы хохота не хватит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

ЕвгенийПишет 28.05.2023 в 17:45
На годы хохота не хватит.

От смеха можно тоже умереть

Кажется, скоро нас защекочут до смерти

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Попова Т.Д.

Ситуация изменилась.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Попова Т.Д.

Замените его.Думаю сможете.Но тогда сидеть в 9111, не получиться, ПАХАТЬ ПРИДЕТСЯ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Gleb

И не говори Попова. Мы все думали, что мы - в заднице, а оказалось, что в переднице.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина Николаевна
Страховой агентИрина Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 4.5М

Попова Т.Д.Пишет 02.06.2023 в 11:54
Ситуация изменилась.

Ситуация не может измениться, пока у власти та-же самая компашка, которая грабит страну уже 30 лет.

Никто-же не начнёт отбирать, наворованное, у себя-любимых и возвращать народу. Наоборот, вот предлагают приХватизировать оставшиеся предприятия. А это, в основном, предприятия ВПК - основа защиты нашей страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Попова Т.Д.

А кто мешает создать ему конкуренцию? У вас огромный международный опыт, вас знают в мире, вы сможете набрать новое правительство, найдете замену Лаврову? Тогда вперед ПРЕЗИДЕНТ ИГОРЬ! НЕТ ВЫ БУДИТЕ ХАЯТЬ ПРЕЗИДЕНТА И ЛЕЖАТЬ НА ДИВАНЕ И НЕ ОТВЕЧАТЬ НИ ЗА ЧТО.

+2 / -3
Ответить
Игорь

И где нынче все эти конкуренты,и что с ними стало потом,не подскажите?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Николай Иннокентьевич Осорин

Отбирают то, что раньше было ЗАВОЕВАНО. Думаю скоро КЗОТ начнут переписывать из экономических соображений и текущего политического момента.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"вывозить работающие граждане пенсионеров в виду сокращения трудоспособного населения не смогут"

И вы туда же.

Это утверждение - миф, основанный на давно устаревших подходах к организации экономики.

Автоматизация, роботизация, ИИ существенно снижают необходимость в живой рабочей силе.

Степанов Альберт Евгеньевич

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эвелина Д.

ИгорьПишет 26.05.2023 в 14:26
Скоро вообще пенсий не будет,

Пенсия будет, но социальная в соответствии с Законом "О государственных пенсиях", его никто не отменял: женщины имеют право на пенсию по достижении 65 лет, мужчины - по достижении 70 лет, не нужно будет работать ещё 15 лет. Это действовало с 2015, просто кол-во баллов и возраст были ниже, но если их не хватало, можно было либо доработать, либо просто ждать возраста до социальной. Социальную пенсию назначают без стажа работы, только по достижении возраста. Ну и пенсия не должна быть ниже прожиточного уровня пенсионера в регионе, тоже вроде не отменяли.

+16 / 0
Ответить
Игорь

Так внесут поправки,если человек не работал на благо ГОсударства и не делал отчислений в ПФр,то почему ему должны тогда платить?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса

Скоро отменятвсё, лишь бы не платить пенсионерам. Греф же сказал с трибуны Госдумы о сокращении численности пенсионеров 😉😁

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Надежда Николаевна
Специалист по охране трудаНадежда Николаевна
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 26.9к
03.06.2023, 07:00
Родники

Не отменяли, так отменят. У нас законы быстро стряпаются. А до 65 и 70 при минимальной зарплате нужно очень постараться дожить. Получится у немногих.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (8)
Павел Савченко

А я думаю что зажратые депутаты совсем охуели от безделия и огромных зарплат, возомнили себя богами. А кто они есть слуги народа который их кормит, а они не знают как его унизить.

+89 / -4
Ответить
ЛюдмилаК

Ответ очень простой. Не надо за это дерьмо голосовать. Кто голосувал за этих уродов? Подавляющее большинство - пенсионеры и предпенсионеры. За Путина проголосовало более 60 % пенсионеров, среди них примерно 60 % - особи женского полу.

+43 / -5
Ответить
Михаил

ЛюдмилаКПишет 28.05.2023 в 07:45
Не надо за это дерьмо голосовать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Анна

За ВВ голосует вся "система" добровольно-принудительно!!! И это далеко не новость, как бы это печально не было

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

"Не важно как проголосуют, важно как посчитают" золотые слова! При условии, что отменяют независимых наблюдателей и многих заставляют голосовать электронно, то скоро вообще можно будет не ходить на голосование (даже если перенять опыт Турции с индивидуальными печатями).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Лариса

А кто голосует?!! Среди моих знакомых таких нет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Марк
ПенсионерМарк
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 743.6к
02.06.2023, 11:23
Санкт-Петербург

депутаты должны работать на общественных началах, т.е. безденежно

+40 / -1
Ответить
Татьяна

Согласна, ведь у каждого, думаю, есть свой бизнес.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Жанна

Павел СавченкоПишет 27.05.2023 в 04:13
А я думаю что зажратые депутаты совсем охуели от безделия и огромных зарплат, возомнили себя богами

Вы не смогли больше 15-ти лет проработать? Или к чему вообще это высказывание?

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

они реальные ВРАГИ НАРОДА и ИНАГЕНТЫ, а не пародист галкин

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Анатолий

Так же можно будет получить дополнительные коэффициенты. Например, при уходе за нетрудоспособными людьми, за инвалидами или за пенсионерами старше 80 лет.

Да. Дополнительные коэффициенты (баллы) вы получите. А вот что вы будете кушать? Согласно закону от 2006 года вы будете получать за уход 1200 рублей. В месяц. При этом вы не имеете права стоять на учете по безработице, просто работать или получать любой доход где либо. Кстати получать будете не вы, а лицо, за которым осуществляется уход. Так что по факту от государства получаете только баллы. Питайтесь воздухом, живите в стратосфере (чтоб не платить коммуналку), зато вожделенные 1.8 балла в год полностью ваши)))

+56 / -2
Ответить
Алла Александровна

Анатолий! А вот этот бы пункт можно вообще отменить. Это хорошая лазейка для тех, кто не работает и не хочет работать. Он находит себе пенсионера и оформляет попечительство, часто даже не видя этого пенсионера. Пенсионер дополнительно получает 1200 руб в месяц, а при необходимости нанимает сиделку за ого-го. В основном так и бывает. Часто ещё будучи студентами, молодёжь зарабатывает баллы таким образом.

Так что, такой уход за бабушками и дедушками это настоящая липа и меня удивляет, как не положат конец этому.

+12 / -20
Ответить
Анатолий

Откуда у Вас такая информация? Или Вы просто молоды и описываете свои умозаключения?

Мой конкретный случай. Матери 82 и она слаба. Действительно ухаживаю. Так как сам предпенсионер (если бы не "реформа" - уже 2 года был бы на пенсии) - мой доход 1200. И работать или подрабатывать не могу. Государство отняло у меня пенсию и загнала в угол таким пособием. Кстати - Вас не смущает, что величина пособия не пересматривалась с 2006 года?

Знаю еще несколько человек, которые действительно осуществляют уход. С чего Вы взяли про "липу"???

+19 / 0
Ответить
ELEONORA ABOLIKHINA

Вот и я о том же. Раньше хоть все вместе как то жили. На совместные пенсии. Ухаживали за старыми родителями. Две пенсии лучше, чем одна. А 1200 р это издевательство.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ольга
28.05.2023, 08:17
Нижний Новгород

Таких, как Вы, кто сам лично ухаживает за пристарелым человеком, не имея другого дохода, мало. В основном те, кого оформили ради получения старым человеком 1200 руб. к пенсии, кому нужны эти баллы к пенсии. Это самозанятые. Они и другие пособия и льготы получают, т.к. не отчитываються не перед кем.

+2 / 0
Ответить
Анатолий

ОльгаПишет 28.05.2023 в 08:17
Это самозанятые

Самозанятым тоже быть НЕЛЬЗЯ! То есть НИКАКОЙ доход получать не имеем права, иначе баллы не начисляются.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мария
СметчикМария
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг 384.3к
02.06.2023, 13:51
Нижний Новгород

ОльгаПишет 28.05.2023 в 08:17
В основном те, кого оформили ради получения старым человеком 1200 руб. к пенсии, кому нужны эти баллы к пенсии. Это самозанятые. Они и другие пособия и льготы получают, т.к. не отчитываються не перед кем.

нет такого....только те могут оформить, кто совсем не работает и не занимается никакой деятельностью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
ELEONORA ABOLIKHINA

А студентам пусть степендию платят нормальную. А то дадут 900 руб и как хочешь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александр

Это у вас юмор такой? Надо не отменять, а не издеваться над людьми и платить за уход нормальные деньги! Хотя бы минималку или столько, сколько стоит уход от соцзащиты! Найдите сиделку за 1200 в месяц!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ирина

Ну и пусть молодежь зарабатывает баллы, если есть такая возможность. Жизнь длинная, не понятно, что будет потом. А вас, А.А., что жаба душит от этого, вам то что, так обидно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Александр

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Мельников Дмитрий Викторович

Государство не имеет денег содержать пенсионеров и делает все для их вымирания.

+31 / -3
Ответить
DELETE

Мельников Дмитрий ВикторовичПишет 26.05.2023 в 22:46
Государство не имеет денег содержать пенсионеров и делает все для их вымирания.

в стране тотальный профицит бюджета (ну очень много свободных денег и они всё время думают, куда их потратить). Так что вопрос с пенсиями можно закрыть не глядя

Мельников Дмитрий Викторович

Вообще-то дефицит бюджета был около двух или более триллионов , поправьте если ошибаюсь в сумме.

+3 / 0
Ответить
Елена

Насколько помню бюджет на 23 год был принят с дефицитом в три триллиона.... И этот дефицит уже есть .. хотя еще и за полугодие не перевалили

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Татьяна

В связи с СВО уже - дефицит. По последним публикуемым данным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Александр

Деньги как раз есть! А вот на пенсионеров их расходовать - жаба давит!

+35 / 0
Ответить
Андрей

денег нет, но вы держитесь!

дима медведев

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Андрей

денег нет, но вы держитесь!

дима медведев

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Татьяна

Мельников Дмитрий ВикторовичПишет 26.05.2023 в 22:46
Государство не имеет денег содержать пенсионеров

Но имеет деньги (наши отчисления) для содержания бездельников, протирающих мягкие кресла.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Шульгина Виктория Александровна

Все идёт к тому, что скоро вообще пенсию никто получать не будет.

+21 / -2
Ответить
Александр

Подробнее ➤ - Судя по этим высказываниям, так и будет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (293)
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
24.07.2024, 14:06
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
В России сложилась крайне сложная ситуация с задолженностью граждан. Согласно исследованиям,...
Подробнее
Неинтересно
0
27
Марина
Подписчиков 4970
19.07.2024, 02:24
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Госдума не поддержала ограничение на маткапитал для вступивших в гражданство ...
Подробнее
Неинтересно
10:00
Поделитесь этим видео
0
78
Ваня
Подписчиков 232
23.07.2024, 16:34
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг67.8к
23 июля 2024 года Государственная Дума Российской Федерации приняла законопроект, устанавливающий ...
Подробнее
Неинтересно
0
7
Марина
Подписчиков 4970
21.07.2024, 00:14
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг8.4М
Пока Госдума продолжает закрывать глаза на пробелы в миграционном законодательстве, статистика ...
Подробнее
Неинтересно
04:35
Поделитесь этим видео
0
0
Михаил Реутов
Подписчиков 673
19.07.2024, 21:15
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг385.4к
Госдума готовится к введению нового миграционного режима высылки: что ждет иностранцев?
Подробнее
Неинтересно
0
0
Михаил Реутов
Подписчиков 673
19.07.2024, 08:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг385.4к
Вот на что хочу обратить внимание.9111 юридический сайт.Почему так мало статей ...
Подробнее
Неинтересно
0
8
Бабкин Михаил Александрович
Подписчиков 67368
17.07.2024, 13:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.5М
Лето 2024 года оказалось очень богатое на нововведения в действующем законодательстве. Не обошли и тех граждан,...
Подробнее
Неинтересно
-8
48
Цубикс Дмитрий Викторович
Подписчиков 176
15.07.2024, 14:44
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг238.4к
Россияне с доходами до 2,4 миллиона рублей будут платить как и раньше 13%. Ставки ...
Подробнее
Неинтересно
0
3
Муран Владимир
Подписчиков 1582
12.07.2024, 13:01
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.6М
В Совете Федерации есть такая "Сенаторша" с исконно русской фамилией - Ковитиди.
Подробнее
Неинтересно
0
2
Екатерина Мороз
Подписчиков 1108
11.07.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг875.8к
Белоусов сталкивается с сопротивлением со стороны старой гвардии, но продолжает идти вперед,...
Подробнее
Неинтересно
08:04
Поделитесь этим видео
-1
5