Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7983
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Уровень доверия россиян Путину составляет 80%. Новый рейтинг ВЦИОМ. Надо ли верить рейтингу ВЦИОМ? Действительно ли доверие Путину составляет 80%?

746 дочитываний
302 комментария
Эта публикация уже заработала 36,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.05.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Привет всем пользователям и гостям сайта

президент Путин

Уровень доверия россиян Путину составляет 80%. Это результат нового рейтинга ВЦИОМ. Но стоит ли верить этому рейтингу? Действительно ли доверие Путину составляет 80%? Давайте рассмотрим эту тему более подробно.

Что такое ВЦИОМ

ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) - это государственная организация, занимающаяся исследованием общественного мнения в России.

Она проводит социологические опросы и исследования, собирает и анализирует данные о настроениях и мнениях граждан по различным вопросам, в том числе о политике, экономике, социальной сфере и многом другом.

Результаты исследований ВЦИОМ помогают правительству и обществу лучше понимать потребности и ожидания граждан, что способствует развитию страны.

Результаты рейтинга ВЦИОМ

В конце мая 2023 года ВЦИОМ опубликовал новый рейтинг доверия населения к Путину.

По данным исследования, уровень доверия президенту Путину составляет 80%.

Это значительно выше, чем результаты предыдущих лет.

Например, по данным ВЦИОМ, в декабре2022 года у Владимира Владимировича Путина рейтинг доверия составлял 77,9%.

Надо ли верить рейтингу ВЦИОМ?

Доверие к рейтингам опросных центров всегда вызывает сомнения.

Многие люди считают, что результаты могут быть подтасованы в пользу правительства или определенных политических сил.

ВЦИОМ считается одним из наиболее авторитетных опросных центров в России и имеет многолетний опыт работы. Методология опроса и выборка населения проходят строгую проверку.

Действительно ли доверие Путину составляет 80%?

Нельзя отрицать, что Путин имеет широкую поддержку в обществе.

Но, 80% - это очень высокий показатель, который вызывает вопросы.

Возможно, результаты рейтинга отражают ситуацию в определенном сегменте населения, например, среди старшего поколения или жителей определенных регионов.

Уровень доверия может быть завышен из-за недостатка альтернативных политических лидеров или из-за медийной поддержки правительства.

Факторы, влияющие на уровень доверия к Путину

Уровень доверия к Путину может быть обусловлен различными факторами.

  • Во-первых, это стабильность во внутренней и внешней политике. Например, успешная борьба с коронавирусной инфекцией, укрепление российской экономики, активная роль России на международной арене.
  • Во-вторых, это образ Путина как сильного лидера, который защищает интересы России.
  • В-третьих, это медийная поддержка правительства, которая может создавать определенный образ Путина.

Критика правительства и оппозиции

Несмотря на широкую поддержку Путина, у правительства и оппозиции есть свои критики.

Некоторые люди считают, что правительство не делает достаточно для решения социальных проблем, таких как бедность, безработица, неравенство.

Оппозиция же критикует Путина за ограничение свободы слова и собраний, за политические репрессии и коррупцию.

Проблемы слишком высокого рейтинга

Высокий рейтинг Путина может говорить об отсутствии доступных альтернатив его политической линии, как бывает во многих странах мира.

Возможно, также, что информационный образ правителя Страны, воспринимаемый всем сообществом, провоцирует ответы, которые формализованы в его пользу.

Стоит ли ждать худшего?

Справедливо говорить о том, что снижение рейтинга Путина может привести к снижению уровня доверия населения к другим органам власти.

Монополизация власти в руках одного политика несет риски для правильной работы государства.

К чему приводят лживые данные?

Поэтому искажение данных в лице ВЦИОМ может привести к краху оснований власти самого Путина.

Реальная поддержка населения – это не только возможность реализовать свою политику, но и залог стабильности страны в целом.

Определение манипуляций со статистическим материалом позволит улучшить работу опросных служб и повысить качество сбора и анализа информации.

Как повысить доверие?

Нужно сделать так, чтобы народ понимал, что правительство идет на встречу им, слушает их мнение, учитывает их интересы.

Чтобы уровень доверия увеличивался, главный поставщик общественности должен осмысленно и правильно объяснять свои действия, выстраивать диалог и обратную связь с людьми, следить за выполнением обещаний и собственных обязательств.

00:12

Заключение

В заключении, можно сказать, что уровень доверия россиян Путину составляет 80% по результатам рейтинга ВЦИОМ.

Несмотря на авторитетность опросного центра, этот показатель вызывает вопросы.

Возможно, рейтинг отражает ситуацию в определенном сегменте населения или завышен из-за медийной поддержки правительства.

В любом случае, у Путина есть широкая поддержка в обществе, что обусловлено различными факторами, такими как стабильность в политике, образ сильного лидера и медийная поддержка.

У правительства и оппозиции есть свои критики, которые необходимо учитывать.

01:39
Проголосовали: 426

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

302 комментария
Понравилась публикация?
119 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 302
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я за Президента Путина, альтернативы нет и не надо.Огромный авторитет у него в мире.Такого грамотного у РОССИИ еще не было.Что имеем не храним, потерявши плачем.Это про россиян.

+13 / -48
картой
Ответить

У людей существует непонимание ситуации.Нужно понять главное.Путин всего лишь президент, выразитель интересов правящего класса.Как впрочем и любой президент другой страны,тех же США. Он не может быть независим в своих действиях от правящего класса.Кто у нас правящий класс все отлично знают. Даже т. Сталин зависил от системы и не смог её изменить,несмотря на все репрессии.Уходили одни,их место занимали другие,зачастую не лучше ушедших.

+13 / -2
Ответить
DELETE

Елена СергеевнаПишет 26.05.2023 в 20:46
Кто у нас правящий класс все отлично знают.

По Конституции у нас президентская республика, а Дума и совет Федерации буквально колени преклоняют, судя по фото, никакого влияния на него не оказывают. В США президент "бодается" С конгрессом, с сенатом, у него нет такой"вертикали", как у нашего. Даже видно, что перед ВВП все лебезят, во всём с ним соглашаются, никто слова поперек не скажет. Он сам и относится к правящему классу, ведет себя, как "повелитель", а мы должны соответственно, как "подданные", инакомыслие карается.

раскрыть ветку (0)
27.05.2023, 06:13
Петропавловск-Камчатский

Фрилансер Елена Сергеевна Москва: У людей существует непонимание ситуации.Нужно понять главное.Путин всего лишь президент, выразитель интересов правящего класса

Замечание: Вот, именно - правящего класса, а не народа России. И в правящий класс, он проталкивает не тех кто старается что то для народа сделать (такие как Фургал), а дружбанов (набивающих собственные карманы).......

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коррупция и беспредел чиновников , а так же судебных органоа, обслуживающих интересы исключительно властей, достигли таких размеров, что предлагаю общественности выступить с инициативой и законодательно закрепить требование к означенным выше лицам ходить в одеждах скрывающих их лица. В противном случае сохранность указанных частей тело означенных лиц, в народе ,не гарантируется.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А почему нет альтернативы ? И в чём его грамотность ? И поподробней про его огромный авторитет в мире . И что вы будете делать когда он уйдёт в мир иной? Последуете за кумиром?

+54 / -9
Ответить
26.05.2023, 21:39
Сенгилей

Нет альтернативы? - От слова потому что.

Грамотность? - Видимо от интеллекта.

Про авторитет в мире, уточняй в мире. Или открой глаза (при наличии таковых)

Уйдет?... Это неизбежно, но главное останется курс. Россияне проснулись, и в спячку их погрузить не удастся не Соросу, не его Поросятам, пардон...соросятам, хотя какая разница, не маразматику Байдену с его байданятами.

Пока видим только что внуки фашистских преступников пришли к власти в странах Антанты, и пытаются закрепить науку, которую им передали деды, после похода на Восток. Не первый раз, но итог будет неизменный.

+6 / -8
Ответить

У вас нет альтернативы потому что ваш удел это слушать прямые линии .с одной прямой извилиной .Такой бред дедуля ты написал ,походу у тебя возрастное.

+15 / -6
Ответить

ОльгаПишет 26.05.2023 в 21:43
Такой бред дедуля ты написал ,походу у тебя возрастное.

Господи, откуда ты кошелка вылупилась, марш под лавку!

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сашенька , зря вас ваш шеф из ж..пы 90ых достал ,запах от вас ещё тот стоит ,ты бы пробегал мимо или ты заблудился?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 13:59
Сенгилей

Наша альтернатива вам просто недоступна. Вы ещё из возраста Чернышевского "Отцы и дети", не выросли. Поэтому и поддаетесь кукловодам из атлантической лужи. Своего мнения, чем-то обоснованного у вас нет, просто от слова совсем.

Обижаетесь, что Россия становится Русью? Это ваше право, тут никто вам не указ. Как ваши друзья на воротах Бухенвальда написали "Jedem das Seine", так вы и живете. Другого варианта вам не предлагают.

Если у вас сильное желание вставать в ряды ОНО, вас никто не неволит, но это не на территории России, отправляйтесь Гейропу или Геймерику и там несите демократию-власть радужных бесполых существ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вы доросли до его уровня? Все смертны, а кумиры у девочек 10летних.Посмотрите, как он ведет саммиты конференции и проч.Если бы не было авторитета, Россию давно разодрали на куски, это не Ельцин.Не нравится страна, а уезжайте, где президент вам нравится, если есть такие.А насчет грамотности вы вообще не в курсе? Почитайте, вы также владеете немецким и анг.языками? Навряд ли.

+6 / -21
Ответить

Так он уже не владеет немецким , разучился и это вас надо из страны выметать .метёлкой ,всю вашу шайку лизиков, как хорошо про вас ваш же коллега написал ,что вас из ж..пы 90 ых вытащил ваш кумир ,вот это точно, вы родились из этого места, что и повлияло в дальнейшем на вашу профессию

+18 / -6
Ответить

Тупейший ответ

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Попова Т.Д.Пишет 26.05.2023 в 23:02
Тупейший ответ

потому что она тупая дура хохляцкая!

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы молодец , у вас хорошая самокритика ,с вашей макаронной субстанцией и не может быть умных ответов ,зачем вы вообще пишите ,ваше призвание слушать,

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мозговой штурм от Рязанского ,что Александр ,в твоей черепной коробке макарошки закипели

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.05.2023 в 04:10
с вашей макаронной субстанцией

Ты чего тут развонялась, подстилка либерастная? Одна извилина- и та прямая- а туда же, что-то "вещать" пытается. Исчезни, убогая

раскрыть ветку (0)

И снова у нас на связи столичный кремлёвский голубок ,тупенький, что ты хотел? Заблудился или до тебя всё ещё не доходит ? Своих ищешь ,потерял. Удивляет этот рождённый из ж..ы электорат власти ,шарахаются по сайту со своей любовью к чиновникам как зомби,хотя о чём я , вы и есть зомби .

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Походу у некоторых людей в комментариях нет понятия "Иерархия".

Что то про "глубинку" рассказывают, и говорят "Путин виноват!". Как по вашему один человек может уследить за всем? - НИКАК. Тем не менее он пытается, и всё равно какие то глуповатые люди (мэры, руководители и прочие..) не выполняют свою работу или выполняют плохо, и пока эта информация дойдёт до президента - пройдёт какое-то время.

Короче, не всё так быстро как хотелось бы, и со сменой президента лучше не станет.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно кому то со сменой этого президента станет хуже и как раз могут пострадать юристы , вдруг порядок наведут ,сейчас для вас он как отец родной ,беззаконие ,бардак в суд системе , вам эта тема золотое дно. Юристиков развелось.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А губернаторов Като нам назначает?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
26.05.2023, 22:07
Долгопрудный

КТО конкретно хотел и хочет разорвать РФ врагов СССР на куски ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже за нашего президента. Он конечно не идеальный. Есть моменты ,которые нужно менять. Не верю распространителям дерьмократии. Волшебники в сказке только бывают. Говорят против коррупции, а Путин За ,чтоли? Он и говорит что проблем хватает . Нужно не просто критиковать,а предлагать решение.

+3 / -1
Ответить

Большинство юристиков за бардак в суд системе и он не может уследить , вот вам и сегодняшний уровень юристов при этой власти Что вы так при горбачёве не пели ,он тоже не мог уследить ,как уровень жизни сильно упал в столице ,москвичи заныли и захотели перемен,сейчас это власть учла и прикормленная столица даёт советы ,тем кто в глубинке. .

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Потому что нет альтернативы!!!!!! И грамотность во всём!!! И авторитет именно в МИРЕ!!! Страшно представить какой Зеленский (не дай бог) может занять его место!!! И даже после смерти он останется Путиным, а не Горбачёвым, и не Ельциным!!!

+6 / -9
Ответить
DELETE

Александр АнатольевичПишет 26.05.2023 в 22:20
Страшно представить какой Зеленский (не дай бог) может занять его место!

Сейчас как раз-таки Зеленского везде принимают, обнимают, дают, чего просит, а вот ВВП только ордер в МУС дали, таки совсем "невыездной" стал. Вы живете его прежними заслугами, когда он был неоднократно в мире "человек года", а в 2022 - "лузер года", а "человеком года" назвали Зеленского 😁

Ха-ха - два раза Кто назвал?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 26.05.2023 в 22:33
невыездной"

Это невыездной колесит по миру, аки по морю! ПидроЕвропа и грабители живущие в США, для него и для нас враги, а врагов надо уничтожать, а не ездить к ним в гости. Кердык скоро будет и ГейЕвропе и паскудной США!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рязанский боится конкурентов гомо европы Александра ,не бойся ты в этом деле лучший ,они тебе не конкуренты,с твоим то стажем , древний голубок.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 14:05
Сенгилей

Ребята не отвлекаемся, это паблик не о пидоре Зеленском, а все таки о другом.

Зел исполняет хотелки своей жены, сам он ничего не представляет даже в семье, а что ж говорить о государстве. Какой государственный человек, может использовать жителей государства (их землю, их органы, органы их детей) для оплаты хотелок Жены, так можно уже прикинуть сколько десятков поколений Украина будет оплачивать долги Зеленского?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Слесарям респект от преподов- врачей

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр АнатольевичПишет 26.05.2023 в 22:20
И даже после смерти он останется Путиным

Все верно. Я пережил 8 правителей и президентов СССР и России и ни один не сделал того, что сделал Путин.

+5 / -6
Ответить

Сашенька ты пережил 8 правителей вот это у тебя стаж в профессии шершавый язык ,на пенсию не собираешься ,язык ещё не стёр

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 14:01
Сенгилей

Оленька, по тебе видно, что языком ты работаешь профессионально, наверно опыта много было на М5?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рождённый с пятой точки ,не бойся, у тебя нет здесь конкурентов ,ты среди своих звезда ,профессия у тебя правда стрёмная ,но денежная

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 26.05.2023 в 20:53
когда он уйдёт в мир иной? Последуете за кумиром?

Благодаря ему мы сейчас неплохо живем, ан если типа ЕБН придет, опять голод, бандиты и война?

+4 / -10
Ответить

Да ,ты хорошо живёшь, в своей родной среде ,согласна с тобой ,только аромат от вас ещё тот

+7 / -4
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 27.05.2023 в 04:19
Да ,ты хорошо живёшь, в своей родной среде

Да и ты, похоже, в своем родном сортире тоже неплохо устроилась, кусок либерастного дерьма

раскрыть ветку (0)

Вот и столичный голубок подтянулся ,Юра, беги мимо ,запах от вашей компашки ещё тот стоит , рождённый из ж..ы 90ых зря вы вылезли из своей родной среды

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Какой юмор Юрий для вашей сортирной компашки ,ты смотрю рождённый во внутренних органах очень высокого о себе мнения ,ищи своих ,по запаху а тут ты адресом ошибся .беги Юра .ищи а так да ,до вас тупеньких не доходит ,буду повторятся .

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты себя то нюхала? Подход к прекрасному: По-русски, сходить в баню, по-европейски, залить вонь духами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 27.05.2023 в 13:06
Какой юмор Юрий

Сортирный. У тебя другого не бывает

ОльгаПишет 27.05.2023 в 13:06
буду повторятся .

Русский выучи, хохложучка неподмытая

раскрыть ветку (0)

Автослесарь, ты тоже заблудился ? Дедуль, тебе смысла нет в баню ходить , у вас весь кайф в вашей отхожей среде ,вы там как рыбы в воде.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Голубок столичный, ты и создан для того чтобы подтирать ,так что подтирай за мной, грамотно ,разрешаю ,твоя профессия шершавый язык обязывает.Такой у вас лизунков сортирный юмор ,мочите там своих в сортирах ,сортир, ваш дом родной

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дедуль у тебя сколько ников , Web, ядирект, рся

Станислав Витальевич и Автослесарь

Александр Анатольевич, вы с одной помойки, два в одном,одно лицо.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда знаешь? Плавала?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дедуль что ты сделан из вещества которое не тонет, это понятно ,ты что хотел лизун ? Плавай и проплывай дальше

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебильный зомбированный детский сад. Разруха не в клозетах, а в головах!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у вашей братии не головы ,у вас просто черепные коробки ,набивка двух вариантов , макаронная субстанция или вещество производимое внутренними органами ,третьего не дано. про какой детский сад речь вы на этот уровень не тянете.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
30.05.2023, 07:38
Санкт-Петербург

Дурилка картонная, эти 90-е и состряпала эта ОПГ , которая сейчас у власти. А ты иди и щи вари, если конечно хотя бы это умеешь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 26.05.2023 в 20:53
что вы будете делать когда он уйдёт в мир иной?

Это много раз проверено - по телевизору скажут, что новый хороший, а кумир то был ........, вот и всё.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно. Как секта Аум синрикё Зачем им жить, без "мессии" - только с обрыва вниз головой. Тем более, что и заменить то не кем

раскрыть ветку (0)

когда-то была демократия, был порог явки и можно было голосовать против всех (если никто не устраивал), но зачем себя утруждать работой с народом, отменили и порог явки и графу против всех, теперь можно не бороться за явку на выборах, сколько придет, а всех кто не приходит делят в пропорциональности от числа прошедших, лично я не хожу на выборы потому, что те кто себя выставляет кандидатом меня не устраивает, и почему мой голос кому-то засчитывают в пропорциональном делении мне не понятно, лично я считаю такие выборы лажей

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы тоже уйдете в мир иной) может даже раньше Путина)))

+3 / -1
Ответить

Согласна, сейчас у населения уход в мир иной идёт очень хорошими темпами ,замещают импортом с ближ. зарубежья, в столицу их надо побольше , они будущие коренные жители столицы и страны ,так что вы правы, многие в стране уйдут очень быстро и вы тоже и раньше ввп ,он ещё долго будет, лет 20 точно ,население по опросам ему доверяет и считает что власть всё делает правильно , так что всё по согласию ,я тоже считаю что чины наверху молодцы ,пока население ушами хлопает и прямые линии слушает , они делают свои дела ,красавцы,у них всё по плану.

+5 / -2
Ответить
30.05.2023, 07:32
Санкт-Петербург

А вам этот маразматик ещё не надоел? Меня от его уже тошнит.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
DELETE

У Путина сейчас огромный авторитет в мире? Вы ничего не путаете?

Без сомнения, почитайте прессу.Вы языками владеете? Видимо нет.Особенно немецкую.

+2 / -11
Ответить
26.05.2023, 22:08
Долгопрудный

Только "авторитет " исключительно отрицательный .

+10 / 0
Ответить

Приведите пример положительного

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Попова Т.Д.Пишет 26.05.2023 в 21:47
Особенно немецкую.

Сама не читаю, но родственники в Германии слушают и читают только немецкую, наши каналы не смотрят. Таки меня ещё иной раз просвещают и пооддерживают Гаагу в отношении ВВП.

раскрыть ветку (0)

Попова Т.Д.Пишет 26.05.2023 в 21:47
Вы языками владеете? Видимо нет.Особенно немецкую.

Цитат можно накидать? Хотя бы в оригинале

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нет, ничего не путаем. Этот авторитет только набирает обороты. Вы знаете ещё кого-то с таким авторитетом? Попробуйте продемонстрировать!

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 26.05.2023 в 21:18
У Путина сейчас огромный авторитет в мире

Да я тоже не путаю и утверждаю, что кроме Продажно-холуйской Европы (500млн человек, в баксо стране( 300млн. черт поймешь кого), в ядерной Японии (124 млн. челов), Австралии (26млн. человекокенгуру) Остальные 7 миллиардов человек уважают Путина, как выдающегося политика и прислушиваются к нему. Знаете сколько население стран БРИКС?, а СНГ?, ШОС? Считать могете? И наплевать сколько у кого денег, все это временно, главное здесь ЛЮДИ! Или вам полторы калеки, что физически, что морально... авторитеты? Голову поднимите и оглянитесь, может быть вы спите?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Гааге, например.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Попова Т.Д.Пишет 26.05.2023 в 18:02
Я за Президента Путина

Сударыня, не стоит метать бисер перед свиньями, вроде так пословица трактуется?

+8 / -18
Ответить

Так она же перед вами его метает , своими , поддержи её своих хрюканьем ,покажи как ты любишь кумира

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не пословица, а приблизительная цитата из Библии ☝

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Рязанский.Пишет 26.05.2023 в 23:24
не стоит метать бисер перед свиньями

Правильно! Нафига эти "новые" рейтинги????

Записать в Конституцию, что рейтинг 80%+, и больше бисер не метать.

Верно?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Попова Т.Д., про россиян - это "рабы вождя"! Посмотрите на себя со стороны.

Мы всегда прославляем "дождя" при его власти. А как только его выкинут (или вынесут) из Кремля - начинаем прозревать какое чудовище нами руководило.

Но вас конечно история не учит, продолжайте петь оды вождю не думая.

+27 / -4
Ответить

Оды не пою, но кто жил при ЕБН, понимает какие изменения в стране произошли.Не спорю, много еще разного ,плохого.Президент устал сажать воров, с кем ему работать, каждый хочет урвать и халявы.Он что ли бросает мусор, в свое время захапал заводы, не смог дать ума и разрушил их.Цены в магазинах устанавливает, скрывает доходы, не работает, пьет. НЕТ ЭТО ВСЕ МЫ САМИ.И ЕМУ ЭТО НАДО ИСПРАВЛЯТЬ.НЕ ПОНИМАЮ ЭТО КАКУЮ НАДО ИМЕТЬ СИЛУ ВОЛИ , ЧТО БЫ ЖИТЬ С НАШИМ НАРОДОМ.

+2 / -8
Ответить

А какие изменения произошли с 2000 года (начало царствования Путина)?

Каких президент устал сажать воров, если все его друзья получили "хлебные" должности и стали миллиардерами? Неужели думайте, что Президент совсем не влияет на цены? И действительно, как живет с нашим народом? С другим народом давно бы сел за разворовывание страны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Попова Т.Д.Пишет 26.05.2023 в 18:02
Огромный авторитет у него в мире.

Благодаря тому, что сво идёт по плану, будет ещё больше!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целуй его в тухес. Согласна с вами, такого грамотного разворовывания страны не допустил ни один его предшественник.

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю что власть должна меняться. Но согласитесь ненакого. И в сложившейся обстановке губительно. Так будем жить.

+4 / -15
Ответить
Продвигаю рутуб каналы. Богатый гость.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1003
27.05.2023, 12:13
Санкт-Петербург

Вы там в США. Скажите об том. Вот смеху то будет.

+2 / 0
Ответить

А там в США это куда скинь цифры по ходу ты та в курсе. А то нам мало образованым с колхоза не известно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень хорошо сказано и по сути. Да народу хочется всё и сразу, но это Россия с её территориями, вероисповеданиями разными менталитетами и традициями. Это не Украина и не Беларусь и поговорка семь раз отмерь - это про Россию. Но именно он показал всему миру - у русского мира другое видение себя и других на этой грешной земле, и оно не совпадает с англосаксонскими взглядами на вассалов. Этот мир может развиваться по более справедливым законам и мироустройством.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дьявол кроется в деталях, запятую упустили, вот в 8,0% я поверю.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зомбирование прошло успешно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Не нужно доверять ни одной статистике. Как выгодно так они и пишут

+32 / 0
картой
Ответить

Кого ни спроси, никто не голосовал за эту партию, доверия больше нет. Почему пишут о 80% процентах, непонятно! То есть, всё всем понятно. Дожимают нас до конца.

+29 / 0
Ответить

Судя по ответу, статейку передрала фрилансер Елена Сергеевна.О какой ПАРТИИ ВЫ ВДРУГ ЗАГОВОРИЛИ? БЕЗГРАМОТНАЯ ТЕТЕНЬКА , ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН НЕ СОСТОИТ НИ В ОДНОЙ ПАРТИИ. И в затеяной вами провокации речь шла о доверии ЛИЧНО ПРЕЗИДЕНТУ, а не какой то ПАРТИИ.Читать надо ,после того, как передрали и отредактировали на свой лад.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, полно идиотов за него. Большинство не ели ничего слаще морковки, для них за 30 лет вообще ничего не поменялось, а здесь бабки платят за войнушку. Для глубинки огромные. Так как ни работы, ни зарплаты нет. По ушам проехали, вот все и за.

+8 / 0
Ответить

Ну если вы ели овощи вкуснее морковки, составте план по переустройству в России, идите самовыдвиженкой на выборы , наберете себе грамотных министров из своих подруг и быстренько измените страну.СМОЖЕТЕ? НЕТ и НЕТ.Вот поэтому и будьте обьективны, что он дал стране.Альтернативы нет.Или вам больше политика Зеленского, Шольца, Макрона нравиться так там и ими недовольны.

+1 / -8
Ответить
27.05.2023, 22:34
Санкт-Петербург

Дал коррупцию. Дал 3% от мирового ВВП, когда горби в 90-м давал 12% ВВП, т.е. 12 вещей из 100 были из СССР, если ВВП привязать к колчеству населения, получается: 12% мирового ВВП давали 300 млн. чел, при стоимости нефти 10 баксов, а при Путине получалось 3% от мирового ВВП, при численности населения 150 млн. и цене на нефть 100 баксов, т.е. в 10 раз больше. Путин хуже Горбачева!!!!! Если Путин обеспечил бы эффективность хотя бы на уровне горби, то ВВП не должно было падать ниже 6%!!! Величие Путина- это чушь для доверчевых простаков!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все зависит от того, как посчитают и кого привлекут к подсчетам - почему мне за 23 года путинского управления никто и ни в каком виде не задал вопроса моего отношения к путину, тоже самое и со всеми друзьями, соседями, родственниками, видимо, для подобных вопросов определен и функционирует на постоянной основе "избранный" круг опрашиваемых, отсюда и дутые рейтинги их уст дутых участников, все, как они любят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

кто заплатит так и напишут,

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дело в том, что такие данные приводит не только ВЦИОМ. У Фонда Общественного Мнения-ФОМ- данные по доверию Путину на сегодня- 79%. Но самое показательное- это данные Левада-Центр , которая признана в России иноагентом и которую в симпатиях к Путину заподозрить трудно. Так вот, у нее рейтинг Путина- 83%. Больше, чем у ВЦИОМ.

И вопросы типа :верите-ли вы ВЦИОМ- глупость.У вас есть данные, опровергающие данные ВЦИОМ,ФОМ или Левады? Есть- предъявите.Нет-...

ЕРопять готовят какую то полость на сетябрьских выборах. Не даром праймериз проводят, яко бы тестируют программу электронного голосования. Всех бюджетников обязали зарегистрироваться на своей площадке голосования через Госуслуги, получив доступ к персональным данным. Затем поступила команда проголосовать за кандидата из ЕР, а потом переголосовать, пройдя по рекомендуемой ссылке, которая обнуляет прежнее голосование. Это о чем то говорит? Они тестируют как обнулив голосование не угодное и набрать колличество голосов на своих кандидатов.

+22 / 0
Ответить
DELETE

Готовятся к выборам! Все-таки злые языки говорят, что власть хочет, чтобы всё выглядело пристойно и с нужным результатом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена СергеевнаПишет 26.05.2023 в 20:50
Не даром праймериз проводят, яко бы тестируют программу электронного голосования.

Какая чушь

Фрилансер, что с нее взять? Ей бы быстрее денег срубить, какой там рейтинг.

+4 / -5
Ответить
DELETE

Попова Т.Д.Пишет 27.05.2023 в 01:41
Ей бы быстрее денег срубить

Как видим по твоим текстам, про себя пишешь. сейчас тариф 85 руб или у тебя по минималке еще?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЮрийПишет 26.05.2023 в 18:57
самое показательное- это данные Левада-Центр , которая признана в России иноагентом и которую в симпатиях к Путину заподозрить трудно. Так вот, у нее рейтинг Путина- 83%.

Совершенно верно! Я подписана на них, и в рассылках данные содержатся по этому вопросу, начиная с 1999. Можно наглядно увидеть, что поддержка его стала снижаться после 2010,как раз начался застой в экономике, по 1% в год рост. А после Крыма в 2014 рейтинг"взлетел до небес", но уже в 2018 опять упала, в годы снижения была менее 50%. После пандемии ещё снизилась, но таки он уже знал, как её повысить - начал СВО - поддержка опять взлетела и пока держиться, ибо пропагандисты мозг выносят целыми днями, что без него нам "кранты". Хотя давно понятно, что "что-то пошло не так" и всё не так и не так...

DELETE

Эвелина Д.Пишет 26.05.2023 в 22:54
Совершенно верно!

Вот если бы вы на этом остановились- сошли бы за сапиенс.А так...Опять вы шанс упустили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

неправда, у левады 20%

+9 / -2
Ответить
Инженер механик Александр Диканев VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.6М
27.05.2023, 02:56
Находка

У моего соседа снизу вообще 0%

+3 / 0
Ответить

и у вас 0%, а у того кому надо - 150%

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АндрейПишет 27.05.2023 в 02:13
неправда, у левады 20%

Вот тебе опрос Левады на 20.04.2023, рейтинг Путина- 83%- и заткнись, дешевое хохломордое брехло

https://www.levada.ru/en/ratings/

ты быдла засунь этот опрос себе в .......пу

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ты жертва свиноеба, я лучше твое рыло тупое себе в ж...пу засуну.

раскрыть ветку (0)

эй, чухан, иди на донбасс может тебя прибьют и одним дураком и быдлой будет меньше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЮрийПишет 26.05.2023 в 18:57
У вас есть данные, опровергающие данные ВЦИОМ,ФОМ или Левады?

А у тебя есть доказательства правдивости этих данных?? Где проводились, среди каких слоев населения, количество и т.д. или нужно верить беспрекословно фирмочкам которым платит госуд-во, за то, чтобы они рисовали красивые циферки, когда скажут

DELETE

Александр ВладимировичПишет 28.05.2023 в 00:07
А у тебя есть доказательства правдивости этих данных?? Где проводились, среди каких слоев населения, количество и т.д.

Методика проведения опросов указана прямо под результатами,l и с ней- все в порядке. Поэтому- просто и доходчиво: хохломордый, пошел ты в ж.опу.

DELETE

ЮрийПишет 28.05.2023 в 13:39
хохломордый, пошел ты в ж.опу.

Ахаха, ну как и следовало ожидать, спрашиваешь про факты так сразу хохол или ципсо. Zалупоголовые, вы все больше деградируете.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Меня никто лично не опрашивал, доверяю я президенту или нет. Я не участвовала ни в каких опросниках. Ни в открытых, ни в закрытых. Я не знаю, откуда такие данные. Может кто то участвовал?

+22 / 0
картой
Ответить

Давайте говорить как есть:весь этот балаган именующий себя Думой просто иллюзия альтернативы.Что же до рейтингов,то считаю что выскажу реальное отношение большей части населения ко всем этим клоунам-простая человеческая ненависть

+21 / 0
Ответить

Один раз я видела, как на метро Комсомольская стоял парень в коммуфляже и собирал подписи в поддержку президента. Но 80 % они откуда? Мы же не в тайге живем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так вот именно Внешнеполитическая

деятельность одобрение и вызывает.

Именно это и отрицать нельзя. Да, не французы, не избалованы. Увы.

Ну и, конечно, навсегда и Союз помнят , с кознями западными и историю России ранее - потому , кто тут за страну стоит, тот и прав будет.

А уж кто " народ" не имел на Руси и не перечесть. Да и своим руками и ногами ( а мы не знали, не думали, не спросили) побежали за сортами и шмотками с порнографией, зная уже все про алкаша До 90 го года.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это все вранье, надо для заработка, а на провокационных статейках фрилансеры и зарабатывают, сидят дома и лопатят новости.Посмотрите значение слова:"Фрилансер".

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2023, 21:12
Ростов-на-Дону

А в обсуждаемом опросе и не спрашивали: доверяете вы Путину или нет.

+4 / 0
Ответить

А специальная Воспитательная операция надолго - десятилетия ( сколько профукали) и снаружи и внутри. Больше социальности - от врагов внешних страну закройте, победите, как при социализме, восстановите миром максимальную справедливость, не сидя и не голосуя.

А там и воспитательную с верхами пока проведут.

И ничего иного - сколько вляпывались- столько и вылазить.

И все нытье в прошлом.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
26.05.2023, 21:38
Ростов-на-Дону

А что я думаю по поводу ВЦИОМа? Я ему верю! И здорово не заморачиваюсь, по поводу того, верю ли я Путину. Путин на своём месте и если будет баллотироваться на новый срок, то это будет нормально. Многое строиться при нем, открываются рабочие места, отстаивает интересы России на мировых площадках. А это дорогого стоит.

+3 / -15
картой
Ответить

вот имен и народ это давно прочувствовал (дорогого стоит)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (302)

Женщина женщине — убежище

Пять лет назад, на плоской крыше термопарка, залитой августовским солнцем, разворачивался обычный ритуал. Четыре женщины, сбежавшие от привычных ролей, устроились на лежаках. В их руках запотели бокалы,...

Чувство тупика: почему оно появляется и как освободиться от него самостоятельно

Чувство безысходности — одно из самых сложных эмоциональных состояний. Оно возникает, когда нам кажется, что все двери закрыты, а любые попытки что-то изменить обречены на провал. Но важно понимать:...

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Обезьянки могут доверять, но не когда дело касается малышей

Взрослые обезьяны в заповедниках вполне спокойно реагируют на внимание людей. Но если рядом детёныш — всё меняется. В дикой природе чужие руки — всегда возможная угроза. Малыш — самое ценное,...
00:21
Поделитесь этим видео

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы