СВО. Для тех, кто забыл, с чего все началось

550 дочитываний
412 комментариев
Эта публикация уже заработала 26,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я совершенно не в эйфории от того, что сейчас происходит между двумя республиками в составе Советского Союза. Такого в принципе быть не должно было. И я против этой бойни. Но! Есть одно жирное НО. Вся эта ситуация долго и упорно готовилась, настраивалась и подогревалась с той и этой стороны. Не буду обсуждать решение Путина от 24-го февраля - тут могут быть разные мнения (хотя я с ним согласен: "Если тебя собираются бить - нужно бить первым"). Но, просто тем личностям, которые кричат "Нетфойне!", хочу все же напомнить, с чего вся эта движуха начиналась. Посмотрите, а то, может быть, уже забыли.

00:17
00:10
00:08
01:23
00:46

Сколько ненависти и презрения к русскому народу! И желание уничтожить. А мы их когда-то считали братьями.

Может, кто забыл, но они сами отказались от нашего братства. У меня память плохая: помню то, чего другие забывают:

Как бы я ни относился плохо к нынешнему недогосударству РФ, но никогда я не буду против нашей Армии, которая воюет за интересы нашего народа. Работайте, братья! На той стороне братьев нет. Они сами отказались нас считать братьями и готовы резать и вешать.

PS. А ведь когда-то в недавнее советское время на Украине жили вполне вменяемые люди. Откуда там вылезло столько русофобской погани? Или они так хитро шухарились, пока мы их за братьев считали?

00:59
412 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 412
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Для тех, кто забыл, с чего все началось

Не забыл. Как забыть звонки друзей из Днепра и Киева - "вы что там, совсем охерели? нахера нас бомбите?" Я не мог заснуть 2 ночи, не мог поверить, что моя страна убивает моих друзей и знакомых...

DELETE

Идиот и дегенерат. В архив. А семью - на Колыму. И.В.Сталин.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Фёдор МихайловичПишет 28.05.2023 в 03:55
Как забыть звонки друзей из Днепра и Киева - "вы что там, совсем охерели? нахера нас бомбите?" Я не мог заснуть 2 ночи, не мог поверить, что моя страна убивает моих друзей и знакомых...

Знаете, я шахматист, КМС. В свое время был чемпионом Кузбасса по-переписке. И были у меня соперники из Украины, с обоими были хорошие отношения. Мы долгое время переписывались друг с другом. Один жил в Киеве, другой в Макеевке. Потом по разным причинам переписка прекратилась. С тем товарищем, который из Киева - не в последнюю очередь из-за того, что я понял, что его убеждения нацистские и он во всем винит Россию. Помню такую его фразу: "хамское заявление Ельцина, что он не допустит расширения НАТО на восток". Для него сопротивляться расширению наты, это хамство??? Уже тогда я начал подозревать, что на Украине что-то распыляют.

Так вот, к чему это я. Когда хохлы начали убивать донбассовцев и конкретно гасить Донецк, ту же Макеевку, интересно мне: думал ли мой киевский товарищ про своего согражданина, человека, такого же шахматиста, как и он - каково ему там в Макеевке? Что его любимая Украина сошла с ума и убивает своих же граждан? А теперь, когда они разбудили лихо, вдруг задались типично украинским вопросом: "А нас-то за що?".

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 12:55
Кострома

Много у нас у всех знакомых и родных на Украине?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.05.2023 в 05:47
донбассовцев

Это что за нация такая? По моему, это восточные украинцы (или как их обзывают "борцыснацизмом" хохлы).

ВладимирПишет 28.05.2023 в 05:47
конкретно гасить Донецк, ту же Макеевку,

А почему они не гасили Мариуполь, и прочие города Донбасса, не вошедшие в "банановые республики"?

Думаю, проблема не в "донбассцах", а в бандитах, которые там насильно захватили

власть. Даже не бандиты. Марионетки, попки. Руководилось всё из столицы "братского" народа. А людьми прикрывались. А теперь этими жертвами спекулируют.

+3 / -2
Ответить
DELETE

АнатольевичПишет 28.05.2023 в 18:11
ВладимирПишет 28.05.2023 в 05:47донбассовцев

Это что за нация такая? По моему, это восточные украинцы (или как их обзывают "борцыснацизмом" хохлы).

Нация? Какая нация? Окстись, родной. Донбассовцы, это понятие региональное. Точно такое же как и кузбассовец. Точно так же, как и окраинец.

АнатольевичПишет 28.05.2023 в 18:11
ВладимирПишет 28.05.2023 в 05:47конкретно гасить Донецк, ту же Макеевку,

А почему они не гасили Мариуполь, и прочие города Донбасса, не вошедшие в "банановые республики"?

Силенок не хватило гасить всех и сразу.

АнатольевичПишет 28.05.2023 в 18:11
Думаю, проблема не в "донбассцах", а в бандитах, которые там насильно захватили

власть. Даже не бандиты. Марионетки, попки.

Правильно. На Украине власть захватили бандиты и до сих пор ее держат.

АнатольевичПишет 28.05.2023 в 18:11
Руководилось всё из столицы "братского" народа.

Из Вашингтона.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АнатольевичПишет 28.05.2023 в 18:11
А почему они не гасили Мариуполь, и прочие города Донбасса

бомбили мариуполь в 2014, по рынку, по центру города, на БМП людей давили. пример 9-е мая 2014г. а на востоке, Луганск, Донецк, Горловка, Енакиево, Пески, Марьинка Авдеевка, Славянск, Славяногорск, Краматорск, Константиновку,... можно дальше перечислять города по которым ВСУ прошлись своими снарядами с 2014 г.

АнатольевичПишет 28.05.2023 в 18:11
Руководилось всё из столицы "братского" народа

Да вы правы - из Киева!!! из Киева прилетали СУ на Луганск и Донецк.

в Луганске - кондеры много тепла выделяют и по ним попадает ракета воздух-воздух.

в Донецке с неба падают осадки ввиде бомб.. все сами себя бомбили.

АнатольевичПишет 28.05.2023 в 18:11
бандитах, которые там насильно захватили власть

да. в Куеве сидят бандиты куевы. даже нет сострадания к вам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 28.05.2023 в 05:47
донбассовцев

правильно - Дончан!!!! и Луганчан.

ВладимирПишет 28.05.2023 в 05:47
думал ли мой киевский товарищ про своего согражданина

не думал - смею предположить, ибо они старались забыть о том что на востоке. а вот когда полетела ответка- писку на весь земной шар ( именно на шар, т.к.1/3 даже меньше - это не весь мир)

+1 / 0
Ответить
DELETE

ЯрославПишет 29.05.2023 в 15:07
ВладимирПишет 28.05.2023 в 05:47донбассовцев

правильно - Дончан!!!! и Луганчан.

Можно по разному рассуждать. Я живу в Кузбассе, у нас жителей Кузбасса называют кузбассовцами. Соответственно, жителей региона Донбасс я называю донбассовцами. Безотносительно какой-то национальной принадлежности. Не вижу тут никакой ошибки.

ВладимирПишет 01.06.2023 в 08:32
Можно по разному рассуждать

увы но нет.

говорю - я из/с донбасса, я дончанин, я из горловки, я из донецка.

Донбассовец - созвучно с власовец, не надо так говорить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 01.06.2023 в 08:37
Донбассовец - созвучно с власовец, не надо так говорить

А кузбассовец тоже созвучно с власовец? Ну, блин, мне бы такое в голову не пришло. Я ж в Кузбассе живу. Получается, что все кузбассовцы власовцы? Если вы дончане, то мы кто? Кузнечане, что ли? Так, коряво как-то выглядит. Кузбассовцы с вами вряд ли согласятся.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.06.2023 в 09:14
Кузбассовцы с вами вряд ли согласятся.

я за вас речь не веду!! не путайте. Нас изначально называли - Дончане.( сколько себя помню) , а Кузбас- Кузбасовец (Кузбасовцы).

немного есть разница. И бьет сильно по слуху. Просьба - Дончане (Дончанин)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Твои "друзья" гасили артиллерией моих родственников, друзей, их детей их имущество, в Горловке восемь лет! Так что пусть теперь каяться и платят.

+16 / -4
Ответить

А до 2014 года тоже бомбили? Так может пора мозги включить, если есть, и подумать..

+1 / -1
Ответить

Мозги надо было включать -да ... От "превосходства и исключительности".

0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 12:58
Кострома

У них это от комплекса?

Отсутствия настоящих преимуществ?

Придумали и верят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

После Беловежской пущи началось разжигание и подготовка к нынешним событиям.

+5 / 0
Ответить

Подготовка к "нынешним событиям" началась примерно в 1957 г., когда Хрущёв амнистировал и освободил ОУНовцев.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 12:58
Кострома

Это было всегда?История России?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 12:59
Кострома

Это история?ВСЕГДА?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 28.05.2023 в 12:28
После Беловежской пущи началось разжигание и подготовка к нынешним событиям.

Ещё при Ющенко

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 28.05.2023 в 12:37
Подготовка к "нынешним событиям" началась примерно в 1957 г., когда Хрущёв амнистировал и освободил ОУНовцев.

Тогда уж с ВОВ , когда западенцы, потомки пришлых холопов стали так же уничтожать украинцев , русских и евреев и навязывать им свои хохлятские ценности , как сейчас делают их потомки . ВСЁ повторяется сегодня и наши герои уничтожают эту шваль , как делали наши деды в ВОВ , даже методы такие же и так в женских платьях сдавались , как и сейчас )))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЕленаПишет 28.05.2023 в 11:45
А до 2014 года тоже бомбили? Так может пора мозги включить, если есть, и подумать..

А до гос. переворота был Януковский и Конституция, на Майдане её растоптали и совершили гос. переворот в её нарушении . ДО НЕГО все жили мирно и хорошо . Мозги Гудвин даёт бесплатно , не желаете к нему сначала сходить изумрудной дорогой , а потом сюда вернуться , а мы посмотрим , успели ли за мозгами ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АлексейПишет 28.05.2023 в 10:20
Твои "друзья" гасили артиллерией моих родственников, друзей, их детей их имущество, в Горловке восемь лет! Так что пусть теперь каяться и платят.

Почитай внимательно мой комментарий и постарайся осознать, о чем я говорил.

Негоже нападать на своих, особенно не разобравшись в ситуации.

Прошу пардона если что не так.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто и почему бомбил Чечню? Параллель сложно провести?

+3 / -4
Ответить

Кто и почему Чечню в 90х превратили в пристанище международных террористов - параллельно или перпендикулярно ?

+5 / 0
Ответить

Так потому и спросила. Чечня хотела отделиться от России, любая страна борется за свою целостность. Россия боролась, Сербия тоже против отделения Косово и тд.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Стратегия расчленения" - это атлантические технологии для нашей геостратегии и не только для нашей. Пусть "расчленяют" в своих неинкорпорированных территориях за океаном. У них до конца не получается там, так почему США позволять это делать здесь. Сейчас в Чеченской республике и в составе РФ всё нормально, Югославия, когда то тоже была успешной страной без противоречий. Вы извините с Луны прилетели ? Это темы начальной школы 4го класса ! Сербия была против отделения...но в Белград почему то прилетали американские ракеты и урановые сердечники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.05.2023 в 13:10
ак потому и спросила. Чечня хотела отделиться от России, любая страна борется за свою целостность. Россия боролась, Сербия тоже против отделения Косово и тд.

Вот и Восток Украины боролся на свои земли и не признали гос. переворот и режим нациков Вы одной методичкой пользуетесь ? Смените, она глупа.. Уже на другой теме отвечала хохлам, поэтому копировать теперь буду, достали особо одарённые

ОльгаПишет 28.05.2023 в 12:39
В Чечне , ещё раз, для особо- одарённых- чеченцы и русские на дали возможности воспользоваться итогами гос. переворота , на Украине воспользовались и это привело к гражданской , а потом к СВО . Наши очистили от ваххабитов Чечню и она процветает.. Тоже самое сейчас по просьбе ДНР И ЛНР делается на Украине, чтобы очистить её от нациков и режима про- американского , который , выполняя приказ Америки , уничтожает свой народ до последнего украинца в войне против России - НАТО

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.05.2023 в 13:10
Чечня хотела отделиться от России,

Дудаецы хотели , устроив так же гос. переворот и так же убивали чеченцев .Их зачистили и твоих нациков защищают и зачистят

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 28.05.2023 в 13:34
Вы извините с Луны прилетели ? Это темы начальной школы 4го класса ! Сербия была против отделения...но в Белград почему то прилетали американские ракеты и урановые сердечники.

Это шаблон дебильный , мозгов нет , а писать- то хочется ))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, похоже "трюльдель" развивает тему о "глубине всей их глубины"...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы, похоже, с другой планеты. То, что Вы пишите, абсолютно очевидно. Как раз по поводу Чечни, Югославии я с Вами согласна, Вы спорите сам с собой. И не можете читать между строк, не хватает Вам на это образования. У таких, как Вы двойные стандарты, а аргументов ноль

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.05.2023 в 14:02
. И не можете читать между строк, не хватает Вам на это образования. У таких, как Вы двойные стандарты, а аргументов ноль

Только в больной головушке , я тебе ответила и привела аргументы

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы как в воду глядите на кухне.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы что-то не поняли, я готов приезжать к вам по выходным и читать газеты. И вы уж мне подскажите за одно, что там "между строк"?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, Вам уже писали "Почитай внимательно мой комментарий и постарайся осознать, о чем я говорил.

Негоже нападать на своих, особенно не разобравшись в ситуации." Повторю, если пишите ответы, читайте комментарии осознанно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пардоны как поцелуи разлетаются по воздуху !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тебе, Ольга из Воронежа, не писала, поэтому ты сама себе отвечаешь, а это обострение шизофрении. Наталкивалась уже на твои нацистские, агрессивные, хамски комментарии. Полемизировать мне с абсолютно больным человеком глупо. Посему, откланиваюсь. Желаю здоровья, и не забывай принимать лекарства.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, не тратьте время на Ольгу, она напрочь прибитая каской по голове. Одни бредовые нацисткие лозунги и быдлость.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 13:00
Кострома

Нужен был конфликт внутри России?

Отец Кадырова взорван?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 28.05.2023 в 12:24
Кто и почему бомбил Чечню? Параллель сложно провести?
Опять шаблон примитивный)) Вы одну методичку на всех переписываете что ли с однотипными лозунгами? Потому, что там тоже устроили гос. переворот и разница в том, что там не допустили к власти ваххабитов , а на украине нацики её захватили и последствия для Чечни и Украины все видят этого.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 12:56
Кострома

Ответ в суде от Зе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чём здесь жители Киева? Рассуждения у вас какие-то гопнические.

0
Ответить
01.06.2023, 16:56
Санкт-Петербург

Гость_7240183Пишет 29.05.2023 в 07:57
А при чём здесь жители Киева?

Тоись, как это? А на майдане кто скакал?!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот за счет связи и налаженого взаимодействия войсковых соединений немцы и наступали успешно, лет 80 тому назад. Брали, так сказать, не числом... А после Красная армия на своих ошибках научилась воевать. Ни в коем случае не дискридитирую ВС РФ. Но, б..., опять все сначала начали. Даже на заводе взаимодействие коллектива это залог успешной и продуктивной работы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
28.05.2023, 10:53
Санкт-Петербург

мыкола, ты не в своей стране живёшь, 3,14здуй к своим друзям из днепра и кыева.

+7 / -4
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 13:01
Кострома

Это число Пи?Умно...А ФАКТЫ?А толерантность?

0
Ответить

МилаПишет 28.05.2023 в 13:01
А ФАКТЫ?А толерантность?

ой простите - тогда в гейропу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2023, 20:16
Санкт-Петербург

Число Пи умно с 6 класса любой российской школы, факты и толерантность для обучающихся вне российской системы образования ни к чему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 12:54
Кострома

А без мата будет лучше?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 28.05.2023 в 03:55
Не забыл. Как забыть звонки друзей из Днепра и Киева -

А ты не забыл случаем , звони из Донбасса , когда 8 лет они не могли уснуть и именами детей пополнялась Аллея Ангелов?Или у них кровь другая , или нет там твоих других просто?

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 13:33
Южно-Сахалинск

В смысле, у всех друзей и знакомых людей Донбасса, которых страна Ваших друзей и знакомых начала убивать с 2014 г. другие впечатления должны быть?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 14:32
Кострома

Хрен лучше?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто потому что руководство России уже сейчас думает о будущем. Отвоевать Украину проще чем потом удержать.

США уже потеряли Ирак. Все их военные победы там сегодня обернулись очень дорогим и кровавым пшиком.

DELETE

СВО идёт на пользу армии? Да, конечно, если это армия страны , которая собирается всегда с кем-то воевать. Прекрасная трансформация армии, если бы ещё потерь живых людей не было... Или это допустимые издержки, как "производственный травматизм".... Неужели вам, Туман, не хочется скорейшего окончания боевых действий?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот,. ещё одно инфоприближение к тому, чтобы в Хмельницком на днях появились знаменитые бриттоученые, и весь мир через бибисишку и синэнэшку узнал, что наша Родина использовала там. тактическое ЯО.

И под это дело урки. уже грозно, под игру зелекллуна на рояле гимна сасш заявили, что выходят из. меморандума.

Кто-нибудь кроме меня предполагает, чем этот спектакль обернется для нашей Вы 1Родины?

раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 28.05.2023 в 03:55
Не забыл. Как забыть звонки друзей из Днепра и Киева - "вы что там, совсем охерели? нахера нас бомбите?" Я не мог заснуть 2 ночи, не мог поверить, что моя страна убивает моих друзей и знакомых...

У этих "друзей", с которыми я живу в Италии бок о бок 10 лет, ещё кроме звонков и флэш-моб "Напади на русскую" был. Нет,не на русскоГО. Люлей можно выгрести потому что, а на русских женщин они по Европе нападали. После этого, как бы прав-не прав Путин, для меня СВО -святое дело. И все 10 лет,что с хозлами в Италии приходится пересекаться, вижу их ненависть и зависть к русским, особенно у мерзких западэнок-западлянок. Восточные кому под 50 и советское воспитание ещё норм. А эти быдлобабы,работающие поломойками и жопомойками у стариков,но при этом с таким апломбом проявляющие русофобию,никакого чувства сострадания у меня не вызывают.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 16:46
Санкт-Петербург

Ну и нахера вы их бомбили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 28.05.2023 в 03:55
Не забыл. Как забыть

вот и говорю как забыть ?! как забыть когда сидишь в офисе мирно работаешь и летят 2 СУ, и через минуту звонит друг и говорит о сброшенных бомбах на мирных людей на ж/д в Донецке.. Вот как это забыть ?? что твоя власть начала тебя убивать ?!

как забыть слова Тимашенко в 2010 - на востоке живут нелюди, их надо пропускать через концентрационные лагеря и их надо за колючую проволоку ?!

Как забыть слова парашика - наши дети будут учиться в школах, а их будут сидеть в подвалах (предвыборная речь в Одессе)

Как забыть ???????? не скажешь охреневший Федор Михайлович ..

+4 / -2
Ответить
DELETE

Я в 90-х годах общался с товарищем из Макеевки. Мы играли с ним в шахматы по-переписке. Что теперь стало с Макеевкой... Жалко Донбасс, жалко людей.

Что характерно, хохлы Донбасс называют Даунбасс. Такое вот отношение к людям. А потом изумляются: "А нас-то за шо?".

ВладимирПишет 01.06.2023 в 09:24
Что теперь стало с Макеевкой

достается ей, сильно досталось в самом начале в 2014. мотом регулярно прилетало по немногу. и вот с 2022 зачастили, и самое отвратительное - лупят по мирным, кто не брал оружие. Для них мы нелюди.. помнить как в 2014 Парашик обмолвился, что мол освобождайте восток, земли будем раздовать и раб силу. Так те грабили по черному.. ЗИЛами вывозили барахло на западную... тяжело вспоминать, и пропало сожаление к украм.. флаг стал ненависен ..

+1 / 0
Ответить
DELETE

Согласен, Ярослав. Сочувствую людям из Донбасса. С 2014-го сердце кровью обливается. Хохлонацизм должен быть уничтожен!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.06.2023, 17:04
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 01.06.2023 в 09:24
А потом изумляются: "А нас-то за шо?".

А эт национальная блядская чертА такая..

0
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 01.06.2023 в 17:04
национальная блядская чертА такая..

Честно скажу: в советское время слышал множество анекдотов про хохлов, и не понимал прикола. Для меня что хохлы, что москали были одним целым. Но, народ приколы эти понял и разницу прочувствовал.

Все же хочу вспомнить самый запоминающийся анекдот советского времени.

"Лежат два крокодила на берегу Нила. Один крокодил другому говорит: "Да, хорошая река Нил, широкая, полноводная...". Второй ему отвечает: "А наша Волга все равно лучше". Ответ: "Так точно, товарищ майор!".

Не, блин, я анекдоты перепутал.

Другой анекдот: Всплывает подводная лодка. Выходят капитан, боцман. Боцман и говорит на чистейшем английском языке: "Май кэпитан! На горизонте не кОго небачимо". Капитан: "Ол райт! Спускаемся пид воду".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)
DELETE

Хохлонацизм должен быть уничтожен. Точка!

Нацисты должны быть уничтожены на Украине и в России. Вместе с дебилами .Вы думаете разжигание ненависти вам мозгов прибавит. Простой народ он такой же заложник власти на Украине и они хотят мира да и к русским относятся положительно.

+13 / -3
Ответить

Война это смерть в априори солдат и мирного населения. Вот в чем суть случившегося.

0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 12:54
Кострома

Война это ВЫНУЖДЕНАЯ мера против англосаксов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каравайцев Вячеслав ВладимировичПишет 28.05.2023 в 11:41
Война это смерть в априори солдат и мирного населения. Вот в чем суть случившегося.

Для ЗУ организовали гум коридоры , поэтому они теперь и кошмарят Европу и в России устраивают тер. акты - хохлы .Для мирного на Востоке такого не было и убивали прямой наводкой детей Донбасса .Суть вся в гос. перевороте , который привёл к гражданской , которая переросла в СВО по просьбе ДНР и ЛНР. Не надо было, почему ты против уничтожения нациков там?

+1 / -3
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 14:30
Кострома

Пусть бегут?

Заборы красить и улицы подметать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 14:29
Кострома

Это вынужденная мера защиты от тупого Запада?

У них проблемы дома(71государство)

и они НЕ УМЕЮТ их решать?

С больной головы на здоровую?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Каравайцев Вячеслав ВладимировичПишет 28.05.2023 в 11:28
Нацисты должны быть уничтожены на Украине и в России.

Где в России вы увидели нацистов? На Украине их полно было до недавнего времени - надеюсь, сейчас их меньше осталось.

ВладимирПишет 28.05.2023 в 12:20
де в России вы увидели нацистов? На Украине их полно было до недавнего времени - надеюсь, сейчас их меньше осталось.

Это примитивный шаблон хохлов.

+1 / -2
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 28.05.2023 в 13:22
Это примитивный шаблон хохлов.

Ты все еще со своим примитивным интеллектом здесь? олька как там с твоим пробивом? Че то ты заглохла, как семья? Патриотизм в них просыпается или стимул нужен?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 28.05.2023 в 12:20
Где в России вы увидели нацистов?

Забыли уже про "Русские марши" у нас?

m.youtube.com

+3 / -2
Ответить

АндрейПишет 28.05.2023 в 14:16
Забыли уже про "Русские марши" у нас?

Найди ещё за 2000 год что)) Ты нормальный , мы говорим про сегодняшних нациков на украине , но ни как про 2007 год))

Дмитрий Рогозин зигует на нацистском руцком марше в 2007 году

Больше нечего сказать, смешарик?Да и тогда , это привело к кровавой гражданской войне, как на украине?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.05.2023 в 14:39
Да и тогда , это привело к кровавой гражданской войне, как на украине?

Вы просто не в теме. Там Рогозин говорит о засилии приезжих, об их неуважении к местным традициям, к коренному населению.

В итоге, у нас задавили нациков, но на преступления мигрантов закрывают глаза.

Слышали про события на прошлой неделе в Котельниках? Люди записали видеообращение к Путину о том, что мигранты не дают им спокойно жить в своей стране. И тут же Бастрыкин "взял на котроль", полиция и Росгвардия устроили рейды и аресты мигрантов. Типа, раньше они знать не знали...

Но уже на следующий день посольство Таджикистана сообщило, что задержаных отпустили...

Вопрос: так правильно ли сделало наше государство, задавив национальное движение?..

-----------

У нас в своё время к кровавой гражданской войне привело желание чеченцев быть независимыми от России - как Донбасс от Украины...

Или "это - другое"?..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.05.2023 в 14:39
Найди ещё за 2000 год что)) Ты нормальный , мы говорим про сегодняшних нациков на украине , но ни как про 2007 год))

А в данной статье какой год?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 28.05.2023 в 16:59
Вы просто не в теме. Там Рогозин говорит о засилии приезжих, об их неуважении к местным традициям, к коренному населению.

В итоге, у нас задавили нациков, но на преступления мигрантов закрывают глаза.

И ЧТО????????? Мы и сейчас говорим про это , но где нацизм , проливается на этой почве кровь детей , как на украине с 14 года? И зачем ты сюда тащишь данные за "2007 год?

Тему открой , хотя здесь полно про мигрантов , на УКРАИНЕ с мигрантами началась гражданская , ты смешон просто.. Приплёл не понятно что и зачем)

АндрейПишет 28.05.2023 в 16:59
У нас в своё время к кровавой гражданской войне привело желание чеченцев быть независимыми от России - как Донбасс от Украины...

Или "это - другое"?..

Другое.. Там так же устроили гос. переворот дудаевцы , только им не дали захватить власть чеченцы и русские , а на украине нацики её захватили и последствия всем известны.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.05.2023 в 17:58
на украине нацики её захватили и последствия всем известны

Я Вам напомню, что мы официально ПРИЗНАЛИ эту власть на государственном уровне.

Ещё хочу Вам напомнить, что мы по-прежнему платим в бюджет Украины ЕЖЕМЕСЯЧНО до 200 млн. долларов за транзит газа в ЕС. И наш Главком (он же - Президент) говорит, что "всё идёт по плану".

Мы полтора года спокойно позволяем врагу ввозить с Запада любые вооружения, которые потом попадают на фронт для убийства наших военных и наших мирных жителей. "Всё по плану"...

Польша отбирает наши посольские здания, МИД РФ обещает "жёсткий ответ", который в итоге превращается в Ноту протеста и "выражение озабоченности". А Польша, подтеревшись этой Нотой, забирает следующие посольские дома...

"Всё по плану..."

Я тут могу столько всего перечислить - что делают против нас, и сколько мы НЕ делаем в ответ...

А у Путина "Всё идёт по плану" - барыги продолжают зарабатывать, а парни на фронте гибнут из-за бездарного командования военачальников. А те продолжаю оставаться на своих постах, либо идут на повышение, как Булганин.

А у создателя этой "вертикали власти" - "всё по плану".

----------------------------

Кстати, один из участников того госпереворота в Чечне потом её возглавил уже на нашей стороне. А его сын Рамзан, который - по его же словам - отрезал головы русским солдатам, ныне руководит Чечнёй. И не забывает за процветание себя и Чечни благодарить "аллаха", у которого "всё идёт по плану".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.05.2023 в 17:45
А в данной статье какой год?

В данной статье события сегодняшней СВО, с чего всё началось и почему .. Хватит бред нести ..

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 28.05.2023 в 18:20
Я Вам напомню, что мы официально ПРИЗНАЛИ эту власть на государственном уровне.

Власть нациков , что от этого меняется , что они на стали уничтожение русскоязычных и не напали на Восток Украины ?Кто тогда знал, что эти уроды дальше начнут своё кровавое дело против русскоязычных..

АндрейПишет 28.05.2023 в 18:20
Ещё хочу Вам напомнить, что мы по-прежнему платим в бюджет Украины ЕЖЕМЕСЯЧНО до 200 млн. долларов за транзит газа в ЕС. И наш Главком (он же - Президент) говорит, что "всё идёт по плану".

А это тему открой такую, прочитай название ЭТОЙ , можешь по слогам, если трудно

АндрейПишет 28.05.2023 в 18:20
отрезал головы русским солдатам, ныне руководит Чечнёй. И не забывает за процветание себя и Чечни благодарить "аллаха", у которого "всё идёт по плану".

А его сын воевал на стороне федералов за Россию , забыл или как? И создал надёжный тыл для России , и сейчас они плечом к плечу с русскими - воюют за РОССИЮ, что тебе ещё надо, заказ разжигать рознь между народами РОССИИ выполняешь? И хватит врать насчёт голов и всякой этой ерунды.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 28.05.2023 в 17:45
А в данной статье какой год?

2014+

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 14:31
Кострома

У нас,к сожалению 400человек сменили пол?

Это кто по Вашему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 12:53
Кострома

Украина будет закрыта?

3млн.украинцев приехали в РФ?

ПОЧЕМУ им головы переключили на фашизм?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каравайцев Вячеслав ВладимировичПишет 28.05.2023 в 11:28
Нацисты должны быть уничтожены на Украине и в России. Вместе с дебилами .Вы думаете разжигание ненависти вам мозгов прибавит

Вот он, хохлятский подголосок.. Слышь, какая ещё ненависть , разжигание? ТАМ идёт военная операция , а ты всё разжигаешь что ? Хватит тут корчить из себя праведника, твои ВСЕ посты за нациков и везде .. Тебе кто про простой народ говорит в статье , ЗДЕСЬ про НАЦИКОВ, как раз , а ты, минусами это отметил ..Очень положительно, ты не смотрел ролики? А знаешь, как смеялись твои простые, когда убивали детей Донбасса на ЗУ? Когда шли похороны мальчика в Донбассе , они ржали и говорили, что это реформа образования и теперь детям не надо ходить в школу.. Всю эту шушеру, потомков польских холопов ковровым покрытием , иначе мира не наступит никогда на украине , да и самой её уже и не будет скоро , уже поделили .. Польша заберёт своих земли , им нужны потомки их холопов , Россия свои с людьми , чтобы дать им мир и покой . Заложники , насмешил)) Кто против неё не кричит- режь русню и не радуется убийству детей Донбасса.. Простой народ, посмешил)))

+5 / -4
Ответить

Да ты клоун 🤡 о чем с тобой говорить.

+2 / -3
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 14:24
Кострома

Переубедить?СПОКОЙНО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дура,с неми с головы калоши!

0 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 14:24
Кострома

Оригинально?Галоши на голове?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 28.05.2023 в 13:54
Дура,с неми с головы калоши!

Что такое "С неми"?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 28.05.2023 в 13:05
Вот он, хохлятский подголосок..

Дело не в подголоске, а в том, что нужно объективно оценивать и врага, и "своих".

Вот Вам кусочек речи - на тот момент - депутата Госдумы Дмитрия Рогозина. Слова правильные, да только он сам потом стал частью этого, как он говорит, "федерального центра, который ничего не понимает". Особенно интересно окончание речи...

m.youtube.com

А ещё вот такой объективный факт: признав Донбасс, подписав с ЛНР и ДНР договора о взаимопомощи, объявив главной целью СВО "помощь Донбассу", мы 24.02.2022-го ввели свои войска - куда угодно на украинскую территорию... кроме Донбасса. И поэтому не нужно удивляться, что с той стороны нам абсолютно справедливо кидают упрёк в развязывании войны. Я считаю, что нужно было хотя бы один взвод ввести в Донецк, дождаться прилёта хотя бы одного снаряда от ВСУ, после чего можно было бы "в ответ" начать всё точно так же, как и было сделано. Но - "в ответ". А когда бьёшь первым - хоть и оправдывая это упреждением для своей будущей безопасности, ты - всё равно "пролил первую кровь"...

+2 / -1
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 14:25
Кострома

Рогозин имеет право ошибсться?Ранен?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 28.05.2023 в 14:11
ЛНР и ДНР договора о взаимопомощи, объявив главной целью СВО "помощь Донбассу", мы 24.02.2022-го ввели свои войска - куда угодно на украинскую территорию..

Мы ввели войска по ПРОСЬБЕ ДНР И ЛНР , чтобы их защитить .. И прямо было сказано , что чем больше будут поставки вооружения , тем шире будут цели СВО и дальше границы для безопасности России . Все вопросы к НАТО . Они там ведут войну против РОССИИ ..

АндрейПишет 28.05.2023 в 14:11
что с той стороны нам абсолютно справедливо кидают упрёк в развязывании войны.

Бред хохлов и НАТО .

АндрейПишет 28.05.2023 в 14:11
Я считаю, что нужно было хотя бы один взвод ввести в Донецк, дождаться прилёта хотя бы одного снаряда от ВСУ, после чего можно было бы "в ответ" начать всё точно так же, как и было сделано. Но - "в ответ". А когда бьёшь первым - хоть и оправдывая это упреждением для своей будущей безопасности, ты - всё равно "пролил первую кровь"...

Первая кровь пролилась в 14 году, когда начали убивать детей Донбасса - ВСУ

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.05.2023 в 14:34
Мы ввели войска по ПРОСЬБЕ ДНР И ЛНР , чтобы их защитить ..

Но мы НЕ ввели войск ни в ЛНР, ни в ДНР - в начале СВО.

ОльгаПишет 28.05.2023 в 14:34
Бред хохлов и НАТО

Коммент кремлебота.

ОльгаПишет 28.05.2023 в 14:34
Первая кровь пролилась в 14 году, когда начали убивать детей Донбасса - ВСУ

Это - передёргивание фактов для собственного оправдания.

Мы в своё время расценивали иностранную помощь чеченцам, как терроризм...

Вот, посмотрите на Мариуполь на Новый год 2022:

m.youtube.com

Видите азовцев на танках? Свастики? Может, хоть один плакат "Слава Украине!"?..

—--------------------

Ещё раз: объективно нужно оценивать любые действия - и врага, и свои.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 28.05.2023 в 15:18
Но мы НЕ ввели войск ни в ЛНР, ни в ДНР - в начале СВО.

А куда ввели - то ? ))

АндрейПишет 28.05.2023 в 15:18
Коммент кремлебота.

Слив засчитан

АндрейПишет 28.05.2023 в 15:18
Это - передёргивание фактов для собственного оправдания.

Вы не болеете случайно? Сам с собою и не вопросу отвечаете почему- то.. Я сказала, что первая кровь пролилась , когда ВСУ напали на Восток Украины, а Вы что за бред несёте сейчас?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 28.05.2023 в 14:11
кроме Донбасса.

вы чего пургу несете.. по другому уже не могу. вы вначале посмотрите площадь ДНР (в прошлом Донецкая область) .

АндрейПишет 28.05.2023 в 14:11
Но - "в ответ". А когда бьёшь первым - хоть и оправдывая это упреждением для своей будущей безопасности, ты - всё равно "пролил первую кровь"...

опять бред шизофреника. Войска введены основываясь на мировой практике мирового суда!!!!!!! Отвечаю - независимость Косово с 2008 года. И ВВП сделал все согласно МИРОВЫХ ЗАКОНОВ. хоть многим это не верится что их наебали...извините. политика

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.05.2023 в 17:54
А куда ввели - то ? ))

В Черниговску, Сумскую, Киевскую, Херсонскую, Харьковскую, Запорожскую области УКРАИНЫ. Забыли уже?..

ОльгаПишет 28.05.2023 в 17:54
Слив засчитан

Аналогично.

ОльгаПишет 28.05.2023 в 17:54
Я сказала, что первая кровь пролилась , когда ВСУ напали на Восток Украины

И я про то же - это был внутренний украинский конфликт, а мы почему-то решили, что имеем право им указывать - как правильно.

Вот когда мы вели войну в Чечне, то всех "советчиков со стороны" называли "пособниками террористов". А мы, типа, "белые и пушистые" в СВО?

Я не выступаю на стороне Украины, я просто объективно рассуждаю.

Встаньте на место украинцев - Вы бы стали считать благодетелями армию напавшей на Вашу Родину страны?

Мы считаем себя защитниками и освободителями. Но они-то, украинцы, считают нас агрессорами. И с ними трудно спорить...

Вот сегодня на Москву прилетели БПЛА. Как это освещают наши СМИ и государственные деятели? "Террористический акт" - говорят. А то, что наши беспилотники падают на Киев - благо!

Наши ребята на фронте - "храбрые воины", а такие же пацаны-украинцы - "укронацисты", "украинские боевики". Почему? Они защищают свою страну.

Перечитайте мой первый коммент: я просто объективно оцениваю действия обеих сторон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 30.05.2023 в 15:43
вы вначале посмотрите площадь ДНР

И при чём тут площадь ДНР? Не понял Вашу мысль...

ЯрославПишет 30.05.2023 в 15:43
Войска введены основываясь на мировой практике мирового суда!!!!!!! Отвечаю - независимость Косово с 2008 года. И ВВП сделал все согласно МИРОВЫХ ЗАКОНОВ.

Нюанс: мы НЕ признали независимость Косово...

Опираясь на "согласно МИРОВЫХ ЗАКОНОВ", Россия не захотела признавать независимость Чечни (как и Украина - Донбасса),

но Россия признала Абхазию и Южную Осетию,

но не признала Косово,

но признала Донбасс.

Так что мы действуем не по "мировым законам", а так, как нам удобно по геополитике.

Кстати, в отличие от России, Украина более последовательна в своих поступках: она не признала независмость ни одной из перечисленных территорий.

Так что, извините - не извиняю...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 31.05.2023 в 13:03
И при чём тут площадь ДНР? Не понял Вашу мысль...

прочитайте свой комент. Мариуполь - ДНР. так что войска были введены и в ДНР и в ЛНР ...плохо карту смотрите. и Первыми освободили от укрофашистов ЛНР, т.к. в ДНР сумасшедшие укрепрайоны.

АндрейПишет 31.05.2023 в 13:03
Нюанс: мы НЕ признали независимость Косово.

Зато США признало Косово в 2008г. и что ?! и мировой суд сказал - так можно!

а это для ленивых кто не умеет читать и пользоваться инетом

вам сюда news.un.org.

АндрейПишет 31.05.2023 в 13:03
Так что, извините - не извиняю.

меня извинять не надо.. посмотрите в зеркало и себя извините за безграмотность

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 01.06.2023 в 07:44
прочитайте свой комент. Мариуполь - ДНР. так что войска были введены и в ДНР и в ЛНР ...плохо карту смотрите. и Первыми освободили от укрофашистов ЛНР, т.к. в ДНР сумасшедшие укрепрайоны.

А зачем было соваться на остальную территорию?

ЯрославПишет 01.06.2023 в 07:44
Зато США признало Косово в 2008г. и что ?! и мировой суд сказал - так можно!

А при чём тут США. Мы говорим о нас, о России. Мы НЕ признали Косово - почему же мы признали ДНР и ЛНР? О том и речь - мы не по международному праву, а по своим хотелкам...

ЯрославПишет 01.06.2023 в 07:44
посмотрите в зеркало и себя извините за безграмотность

Ваше постоянное хамство - подтверждение моей правоты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 14:24
Кострома

Нацики=фашисты?

Похож на Гитлера?А итог Гитлера забыл?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 28.05.2023 в 13:05
кто про простой народ говорит в статье , ЗДЕСЬ про НАЦИКОВ, как раз ,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Каравайцев Вячеслав ВладимировичПишет 28.05.2023 в 11:28
Вы думаете разжигание ненависти вам мозгов прибавит. Простой народ он такой же заложник власти на Украине и они хотят мира да и к русским относятся положитель

Чисто хохлятский лозунг,сам дурак)) Не, в России его нет , как раз , так что, ваш шаблон не прокатывает, примитивен .. Есть внутренние проблемы с мигрантами , не спорю, но это не гражданская война , как у вас и никто не кричит - режь узбека и не запрещает другой язык, вплоть до убийства

+3 / -3
Ответить

У вас это где.Я в России а ты в Прибалтике.

0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 14:27
Кострома

И там живут люди?

Но вспомните их историю?

И им мозги по их ТВ промывают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каравайцев Вячеслав ВладимировичПишет 28.05.2023 в 13:49
У вас это где.Я в России а ты в Прибалтике.

Иметь душонку хохлятскую , натуру можно везде , что мы и видим, читая твои опусы.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 14:26
Кострома

Это слишком?Режь узбека?

Пусть их выставят органы?Им за это платят?

НАВСЕДА!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 14:23
Кострома

Про дебилов перебор?

А к кому Вы себя относите?

Если ВСЕ будут думать как Вы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Автору нужны дискуссии, эта милая провокация имеет свою цель..Комментарии также являются источником для размышлений.. Все информационное поле под микроскопом и в обработке.И среди мусора есть ценные зернышки.. Много идет в ,, утиль,, , но иногда есть над чем поразмышлять..

DELETE

НадеждаПишет 28.05.2023 в 17:28
Автору нужны дискуссии, эта милая провокация имеет свою цель.

Ну, любая дискуссионная площадка по сути своей место для провокаций. Не предъявляйте за это автору материала, ладно? Сама тема очень провокационная. Но, куда деваться, когда мы живем в таком мире, где русских людей унижают, гнобят, оскорбляют и просто убивают? И даже высказаться нельзя на эту тему? Будем молчать, нас просто задавят, никто и не заметит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
Комментарий удалён
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 14:31
Кострома

Ей пообещали пенсию в $ от США?

Пожалейте ее,наивную?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вам и русский национализм и не терпимость. Вы на себя в зеркало посмотри и увидеш нацика.

+2 / -5
Ответить
Комментарий удалён

Да уважаемая Ольга вам уже и доктор не поможет. Вы все смешали в кучу. Людей детей политику народ как вы бедняжка спите. Держись боевой брат.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каравайцев Вячеслав ВладимировичПишет 28.05.2023 в 15:34
Да уважаемая Ольга вам уже и доктор не поможет. Вы все смешали в кучу. Людей детей политику народ как вы бедняжка спите. Держись боевой брат.

Вот бред ты сейчас и написал , ни к селу, ни к городу.. Бла, бла , набор слов, не отягощённых смыслом.. Вам может помочь только Гудвин. Держитесь, дорога трудная, но ИЗУМРУДНАЯ.. Мы верим в Вас.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 28.05.2023 в 17:49
Вам может помочь только Гудвин

Ты че то зачастила с гудвином, с валидолом не части уж так. Все так же лажаешь из темы в тему. Но как же без тебя-клоун ты наш, да?))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Каравайцев Вячеслав ВладимировичПишет 28.05.2023 в 14:51
Вот вам и русский национализм и не терпимость.

Так вот оказывается что такое русский национализм! Значит мы все были нациками, когда ненавидели и ненавидим немецкий фашизм и нацизм? И что странно, во время войны не могли их терпеть! А чем отличается украинский национализм от немецкого? Ведь это хохлы кричат: "Украина понад усэ!" А как называются те люди, которые веками ненавидели и ненавидят евреев? Вы все не можете отделить мух от котлет!

+2 / 0
Ответить

А причем здесь немцы. Мы же их не леквидировали. Мы и всех пленных салдат освободили и Германию отстроили .Да и украинских пленных я не слышал чтоб их убивали. Их всех отпустили кого-то обменяли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наши лица похоже на украинские.Долой похожесть! Да здравствует чисто русско- воронежская морда похожая на мотоцикл ! Мы русичи.

0
Ответить
DELETE

АннаПишет 31.05.2023 в 21:00
Наши лица похоже на украинские.Долой похожесть! Да здравствует чисто русско- воронежская морда похожая на мотоцикл ! Мы русичи.

Укро-хохлы с вами не согласятся. Для них вы монголо-кацапы, которые украли историю Великой Укропии и теперь жрут с лопаты, интернет по талонам, а по городу медведи ходят. Не обольщайтесь - вы для них именно то, что я описал. Сам лично читал их мнение. Да, а еще мы для них ватники и жареные колорады.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Быть профи в одном, не значит быть им же в другом.

Потому и не понимает, вот когда польшу херачить будем, а есть все основания полагать что будем, вот тогда и посмотрит, как армия РФ, работает во всю её мощь.

А тут братья х..ли, плюс понимание того, что отстраивать снова будем мы, а не Хомски и ко.

Ирак и другие страны могут прям сейчас рассказать, как пендосы после своей "победы", помогают им восстанавливаться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Оля, надвинь свою каску и иди грузи дальше шлакобетон.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 29.05.2023 в 03:14
Оля, надвинь свою каску и иди грузи дальше шлакобетон.

Ой.. затычка появилась )) Кого- то ты мне напоминаешь))А ещё, он назвал тебя замляным червяком )))

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ты сам точно такой же как те, кого ты показал. Только начиналось всё не с этого, и причину произошедшего и их ненависти к русским надо искать в себе. Но ты же нацист, ты же слышать ничего не хочешь, ты же уже давно "ненавидишь всех нерусей" , с 1986года, по твоим же словам.

DELETE

Андрей ВасльевПишет 28.05.2023 в 10:43
Ты сам точно такой же как те, кого ты показал. Только начиналось всё не с этого, и причину произошедшего и их ненависти к русским надо искать в себе.

Ты дебил?

Андрей ВасльевПишет 28.05.2023 в 10:43
Но ты же нацист, ты же слышать ничего не хочешь, ты же уже давно "ненавидишь всех нерусей" , с 1986года, по твоим же словам.

Где я говорил, что ненавижу всех нерусей? Я сказал, что я их не люблю, а не ненавижу. И с какой перемоги я их должен любить? Хоть один аргумент мне приведи, почему я их должен любить. А в ответ я тебе сотню аргументов приведу, почему я их любить не обязан.

DELETE

ВладимирПишет 28.05.2023 в 12:26
Где я говорил, что ненавижу всех нерусей? Я сказал, что я их не люблю, а не ненавижу. И с какой перемоги я их должен любить? Х

В чистом виде нацизм. Превосходство одной нации (своей) над остальными. Но ты даже этого не понимаешь. А потом удивляешься почему таких как ты другие называют нацистами и бегут куда подальше. Свои за границу, чужие а НАТО. Но это полбеды, Беда только в том, что тебя это не устраивает, тебе надо чтоб тебя любили, и с твоим нацизмом соглашались, а несогласных конечно же надо объявить врагами и уничтожить

DELETE

Андрей ВасльевПишет 28.05.2023 в 15:36
ВладимирПишет 28.05.2023 в 12:26 Где я говорил, что ненавижу всех нерусей? Я сказал, что я их не люблю, а не ненавижу. И с какой перемоги я их должен любить?

В чистом виде нацизм. Превосходство одной нации (своей) над остальными. Но ты даже этого не понимаешь. А потом удивляешься почему таких как ты другие называют нацистами и бегут куда подальше.

Значит так, дорогой. Если ты кого-то в чем-то обвиняешь, будь любезен предоставлять серьезные аргументы. Ты обвинил меня в нацизме. Я не буду перед тобой оправдываться и чего-то доказывать. Просто доказывай, что я нацист. Или я попросту буду удалять твои высеры. Я терпеть не могу две вещи в интернете: тупость и троллинг. Могу и нахамить.

DELETE

ВладимирПишет 28.05.2023 в 21:53
Значит так, дорогой. Если ты кого-то в чем-то обвиняешь, будь любезен предоставлять серьезные аргументы. Ты обвинил меня в нацизме. Я не буду перед тобой оправдываться и чего-то доказывать. Просто доказывай, что я нацист. Или я попросту буду удалять твои высеры. Я терпеть не могу две вещи в интернете: тупость и троллинг. Могу и нахамить.

То, что ты можешь нахамить это безусловно понятно. То, что ты можешь удалить чужое мнение тоже сомнений не вызывает. То, что ты нацист подтверждается твоими же словами, что ты не любишь всех нерусей. Это значит, что свою нацию ты ставишь в исключительное положение. А агрессия, хамство и ненависть к инакомыслию верные спутники нацистов. Удаляй, докажи свою слабость.

раскрыть ветку (0)

Андрей ВасльевПишет 28.05.2023 в 23:50
что свою нацию ты ставишь в исключительное положение.

Если ты называешь любовь к своей нации, к своему народу нацизмом, то как назвать тебя, не любящего русских и свой народ и оправдывающий ненависть других народов к русским? Это называется ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ !!!! Пошёл вон из России!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ВасльевПишет 28.05.2023 в 23:50
То, что ты нацист подтверждается твоими же словами, что ты не любишь всех нерусей.

А с чего ты взял, что я обязан кого-то любить? Насильно мил не будешь. Тем более, что я служил в советской армии и насмотрелся на них, нахлебался полной ложкой. Как сказал кинорежиссер Соловьев, "русская нация неважная по своим качествам нация, но другие еще хуже". И я с ним полностью согласен.

Андрей ВасльевПишет 28.05.2023 в 23:50
Это значит, что свою нацию ты ставишь в исключительное положение.

Ты просто мало знаешь жизнь, мало общался с представителями других наций, иначе бы знал, что они практически все ярые националисты и при этом в своих бедах винят Россию. Хотя, есть и здравомыслящие люди, которые России благодарны. Но их меньшинство.

Андрей ВасльевПишет 28.05.2023 в 23:50
А агрессия, хамство и ненависть к инакомыслию верные спутники нацистов.

Вот и скажи это тем нацистам из ближнего зарубежья, которые в Россию приезжают грабить, убивать и насиловать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 30.05.2023 в 13:22
Если ты называешь любовь к своей нации, к своему народу нацизмом, то как назвать тебя, не любящего русских и свой народ и оправдывающий ненависть других народов к русским? Это называется ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ !!!! Пошёл вон из России!

Вы либо невероятно глупы как пробка, и не способны в силу этого понять написанное, либо специально передёргиваете для провокации. Что из этого, ксенофобная гражданочка с исконно еврейским именем?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Андрей ВасльевПишет 28.05.2023 в 15:36
Превосходство одной нации (своей) над остальными.

Вот это ты хохлосбежавший еще в 14 году поставил свою свинячью нацию "понад усе"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
+5 / -2
Ответить
DELETE

Свежую методичку с картинками завезли, а с текстами пока не готова?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ВасльевПишет 28.05.2023 в 10:43
их ненависти к русским

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Такие чувства начались после Крыма в основном из-за разного отношение: для нас Крым "вернули", для них - "отобрали". Наши знакомые 2 семьи вернулись после 2014 назад в Россию - некомфортно стало там жить. У коллеги взрослые сыновья, давно живущие в Украине и русские, разругались с родителями вдрызг из-за Крыма - смешно, если не было бы так грустно. А ещё одни знакомые в прошлом году вернулись уже из Крыма, куда переехали после 2014, сейчас снимают квартиру. По сведениям РБК до 2014 на первом месте по численности мигрантов в Россию была Украина, после 2014 - Таджикистан. Так политика меняет жизни людей.

DELETE

Сейчас по статистике ООН после СВО из Украины кол-во беженцев около 10 млн, 3млн в России, остальные в Европе, конкретно в Германии 1 млн. - это реакция на уже дела, а СВО - реакция на слова, ибо в Донбассе вооружённый конфликт интенсивно шёл в 2014-2015 по статистике Л-ДНР, исходя из кол-ва погибших.

DELETE

Идиотка и дегенератка. В архив. А семью - на Колыму. И.В.Сталин.

раскрыть ветку (0)
28.05.2023, 09:04
Санкт-Петербург

Эвелина Д.Пишет 28.05.2023 в 03:20
ибо в Донбассе вооружённый конфликт интенсивно шёл в 2014-2015 по статистике Л-ДНР, исходя из кол-ва погибших.

Не менее интенсивно, чем в 14-15-м, он начался в самом конце 2021-го, из чего власти ДНР и ЛНР заключили: что-то вероятно готовится... Смогли получить док-ты и доложили Путину...

Для матери, потерявшей ребёнка от попадания снаряда, не важно, когда было интенсивнее...

+3 / 0
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 28.05.2023 в 09:04
Для матери, потерявшей ребёнка от попадания снаряда, не важно, когда было интенсивнее...

Лично для меня был шок, когда украинские летчики выпустили по по мирному населению Луганска залп. Куча умирающих людей с оторванными ногами. А украинцы в этот момент хихикали: "Это у них кондиционер взорвался". Как они ржали за "жареных колорадов" и писали в разных пабликах, что правильно все сделали. Как они плакали, что их сыновей отправляют на КТО без бронежилетов. Убьют же, бедненьких. То, что их сыночки пошли донбассовцев убивать, этим мамочкам было по большому и огромному барабану. Сепары не люди, их убивать можно, а свои-то кровиночкаи как без броников-то?

За горловскую Мадонну кто из хохлов ответит?

28.05.2023, 10:25
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 28.05.2023 в 10:09
За горловскую Мадонну кто из хохлов ответит?

Я ОЧЕНЬ надеюсь, что как-то РФ сможет довести дело до международного трибунала... Не знаю, в каком виде... Ведь факты о зверствах на Донбассе Украина очень долго умело блокировала... Но они по чуть-чуть начали просачиваться... Даст бог, когда-нибудь ответят и Янукович, и Порошенко, и Зеленский, и его возможный преемник... Янукович — за то, что оставил беркутовцев на Майдане безоружными... Когда всё это можно было загасить в зародыше...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если Россия победит, она обязательно доведет дело до международного трибунала. Но, если не победит, то международный трибунал будет судить Россию. Третьего не дано.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 28.05.2023 в 10:25
Когда всё это можно было загасить в зародыше...

Сейчас в России хохлы устраивают теракты. У меня возникает вопрос: "Почему ЛДНР не устраивали теракты на территории Украины, когда хохлы убивали донбассовцев?". И я же и отвечу: потому что, если бы донбассовцы стали устраивать теракты, то ЛДНР "весь цивилизованный мир" тут же бы признал Донбасс агрессором и террористом.

Сейчас ровно обратная ситуация: Россия напала на Украину, но Украина ничтоже не церемонькается. И что же наш цивилизованный Запад? Признал он Украину агрессором и террористом?

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 13:06
Кострома

Фашисты хихикающие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.05.2023, 14:15
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 28.05.2023 в 10:40
Но, если не победит, то международный трибунал будет судить Россию. Третьего не дано.

Я, исходя из этого, считаю: второго не дано... Исключительно ПОБЕДА. Для этого есть ВСЁ: опыт и дух победы в 45-м + поддержка многих гос-тв, тогда СССР был практически один. США играли на оба фронта.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 28.05.2023 в 10:25
Даст бог, когда-нибудь ответят и Янукович, и Порошенко, и Зеленский, и его возможный преемник...

Первый кто должен ответить по полной - это Ющенко. Это он просвещал украинский народ и о российском голодоморе и возвеличил Бандеру и его свору, признал укринских предателей ВОВ героями, и победа в ВОВ обманом русских. Недаром он сразу смылся в США!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ИнгаПишет 28.05.2023 в 09:04
Не менее интенсивно, чем в 14-15-м, он начался в самом конце 2021-го

а доказательства есть? есть например статистика о погибших за 21 год. общее число около 80 человек, причем только 8 из них гражданские и это на порядок меньше чем в 20 году тем более в 14-15... Эти цифры кстати не ООН и не ОБСЕ, а представители ЛДНР озвучили...

+1 / -1
Ответить
29.05.2023, 14:21
Санкт-Петербург

АлексейПишет 29.05.2023 в 14:11
представители ЛДНР озвучили...

Донецк, 30 декабря, 2021, 16:31 — ИА Регнум. За прошедший 2021-й год в результате действий украинских террористов в Донбассе погибли 77 человек, 129 получили травмы и ранения, сообщает 30 декабря пресс-служба аппарата уполномоченного по правам человека Донецкой Народной Республики (ДНР).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И? с другой стороны не погибали? И это за год. А в 20 году было больше погибших и о чем это говорит? о том, что конфликт затухал, а не "Не менее интенсивно, чем в 14-15-м, он начался в самом конце 2021-го"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 29.05.2023 в 14:55
о том, что конфликт затухал, а не "Не менее интенсивно,

конфликт не затухал, снаряды прилетали. только тогда у укров небыло дальнобоя. Мои слова подтверждают отчеты ОБСЕ. а в 2021 участились обстрелы ну и все продолжилось, только в 2022 уже реально с войсками РФ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При увеличении кол-ва обстрелов должно быть увеличение числа погибших. И если в 2020 году погибло 20 мирных, то в 21 году 8. Это статистика а не выдумки. Где ж обстрелы то участились?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 29.05.2023 в 15:11
Где ж обстрелы то участились?

так это 2 разных учета. есть учет по частоте обстрелов, и есть учет по погибшим после обстрелов. Одно другого не исключает. но результат по погибшим может быть от 0 и более. чет у вас с логикой туго.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

т.е. обстрелы в чистое поле? или в небо они пуляли? ну пусть бы и дальше пуляли, жертв то нет-))) кажется это у вас с логикой не все в порядке....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.06.2023 в 09:53
т.е. обстрелы в чистое поле?

в чисто поле ? !разрушая частные дома, хоз постройки, руша инфраструктуру. это для вас норма ?! странно. а то что раненые были которые не учитывались в статистику.. вас это не смущает. и жить не зная куда прилетит следующий снаряд.. как то генацидом с вашей стороны попахивает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 01.06.2023 в 09:46
чет у вас с логикой туго.

У него логика простая: если не убили, то и обстрелы, это хвигня. "Когда убьют, тогда и приходите".

А то, что это агрессия, угроза, опасность, и как минимум психологический террор мирного населения, что можно квалифицировать как геноцид - ну, да чего уж там? Мелкие шалости.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 29.05.2023 в 14:55
И? с другой стороны не погибали?

Кто погибал из мирных украинцев от обстрелов войск ДНР/ЛНР? Давай статистику, а не гони порожняк.

раскрыть ветку (0)

так мы в Чечне тоже народ геноцидели? не нужно повторять всякую чушь за СМИ... при любой войне страдает мирное население

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ознокамливайся www.osce.org

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

еще раз для тех кто в бронепоезде... 2020 год 20 погибших, 2021 год 7 погибших, 2022 год не менее 8 тыс...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.06.2023 в 12:08
ознокамливайся

и где дальнейший сбор ОБСЕ с 16 сентября 2020 года по февраль 2022 года ?! где ОБСЕ гуляла ?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос был о погибших с другой стороны, я вам цифры предоставил.... нужные еще данные ищите сами...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.06.2023 в 12:15
аз для тех кто в бронепоезде... 2020 год 20 погибших, 2021 год 7 погибших, 2022 год не менее 8 тыс...
www.osce.org

а ты это учитываешь ?! или тут помню тут другое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 01.06.2023 в 12:36
а ты это учитываешь ?! или тут помню тут другое

и что там не так, как я говорю...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.06.2023 в 12:47
и что там не так, как я говорю...

не все смерти учитываешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я вообще ничего не учитываю... данные о 20 погибщих в 20 и 7 в 21 - это данные правительства ЛДНР... естественно туда не входили погибшие за линией фронта...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.06.2023 в 12:57
я вообще ничего не учитываю

т.е. вы как современная молодежь - похренист.. полупроводник- все на половину изучаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 01.06.2023 в 13:11
т.е. вы как современная молодежь - похренист.. полупроводник- все на половину изучаете.

ваша шайка пытается уверить, что в Донбассе была эскалация конфликта в 21 году ... я на фактах и цифрах доказал, что это вранье и вас опять не устраивает? что не вписывается в картинку мира которую вы нарисовали у себя в голове? ну так бывает... просто нужно помимо ТВ изучать информацию и из других источников...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.06.2023 в 13:21
я на фактах и цифрах доказал, что это вранье

вы не доказали

1 - ОБСЕ прекратило писать отчеты с 16 сентября 2020 года !!!!

2 - я основываюсь на реалиях городов подвергающихся ежедневным обстрелам: Горловка, Ясиноватая, Донецк , Пантелеймоновка, пос.Гольмовский, п. Озеряновка

3 - в 2020 году ОБСЕ гнали из Донецка - по причине разглашения позиция в пользу ВСУ. их на этом ловили и не раз.

так что ваши доводы на половину правдивы до 16 сентября 2020 года

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 01.06.2023 в 14:03
вы не доказали

-))) удобная позиция... когда говоришь данные ОБСЕ - кричат они все врут, когда говоришь данные ЛДНР - это не полная инфа... ну так выложите полную.... можете приехать на погранпереход Успенскую или В-Вознесеновку, Васильевку.. там много жителей ЛДНР переходят и поспрашивайте как их в 21 сильно обстреливали?... вам же с Кисловодска лучше видно чем мне в 40 км от границы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.06.2023 в 13:21
просто нужно помимо ТВ изучать информацию и из других источников.

хочешь экскурсию в Горловку почти на передок .. организую.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что я там должен увидеть в Горловке? как это отменяет тот факт, что в 21 году не было ни какой эскалации? я за прошлый год общался с сотнями жителей ДНР и прекрасно знаю какие там настроения и какая там ситуация...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.06.2023 в 14:24
я за прошлый год общался с сотнями жителей ДНР и прекрасно знаю какие там настроения и какая там ситуация...

это ответ укропа.

а то что с осени 2021 года участились обстрелы жилых домов.. вам не сообщили.. странно. типичное ЦИПСО

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 01.06.2023 в 14:33
а то что с осени 2021 года участились обстрелы жилых домов..

обстрелы участились, а число погибших уменьшилось... на колу мочало, начинай сначало...

Да, ознакомьте пожайлуста со всеми "типичными ответами ЦИПСО/ укропа" ну, что б я знал ... и расшифровку ЦИПСО приведите...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.06.2023 в 14:39
обстрелы участились, а число погибших уменьшилось.

дятел - угроза увеличилась !!!! это означает

- возобновление конфликта

- пополнение вооружения

- угроза мирному населению

- и вытекающие последствия.

и объясни мне умник - почему укропия стреляет по мирному населению ( центр Донецка, почти центр Горловка, ж/д вокзал Краматорск) ? !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если бы увеличились обстрелы, то увеличились бы и жертвы... и не нужно уверять в обратном...

вооружение в массовом количестве начало поставляться только с началом СВО...

так война идет, потому и стреляют... вон от Бахмута одни руины остались...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.06.2023 в 14:59
если бы увеличились обстрелы, то увеличились бы и жертвы

это не прямопропорциональная зависимость !!!!! вбей себе в голову!!!

АлексейПишет 01.06.2023 в 14:59
вооружение в массовом количестве начало поставляться только с началом СВО.

ты че ?! голову включи. ты посмотри в чем они одеты, На начало СВО. (укры). какие птуры, чье вооружение. а с началом СВО просто вышли из тени и в открытую поставляют.

И почему же по твоему имеющий знакомых сотни в ДНР - РФ не может взять авдеевку с началом СВО ?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина, как республика СССР находилась на западном направлении страны. А это направление вероятного противника. На Украине были сотни складов с вооружением. К тому же, со стороны руководства Украины, было бы полным идиотизмом не модернезировать и не обучать армию. Впрочем, все страны, в той или иной степени, свои армии готовят к войне.

И запомни, чем больше стреляют, тем больше жертв. Ну если конечно не в поле стреляют... хотя, в королевстве кривых зеркал, некоторые граждане утверждают обратное... меньше обстрелов - больше жертв... но это уже не ко мне... я психические заболевания не лечу...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 01.06.2023 в 12:08
еще раз для тех кто в бронепоезде... 2020 год 20 погибших, 2021 год 7 погибших, 2022 год не менее 8 тыс...

Это российские войска убили столько мирных жителей Донецка, или кто?

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.06.2023 в 15:18
Это российские войска убили столько мирных жителей Донецка, или кто?

так это спроси у тех, кто предоставил эти данные, т.е. у ООН

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 01.06.2023 в 15:24
так это спроси у тех, кто предоставил эти данные, т.е. у ООН

нее дорогой. спрос с тебя. ты утверждаешь. Ибо ОБСЕ в 2014-2015 расшифровала цифру в 14000 убитых. а ты только языком мелишь незнамо о чем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 01.06.2023 в 15:33
Ибо ОБСЕ в 2014-2015

не пиши чушь.. я за 14-15 года вообще цифры не приводил... да, были интенсивные боевые действия и возможно столько и было погибших... но не в 20-21 годах...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 17:24
Санкт-Петербург

АлексейПишет 29.05.2023 в 15:11
Где ж обстрелы то участились?

Ну так-то ничего, что мирняк тоже обучаем? Хотя бы на примере выживших, не?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.06.2023, 17:27
Санкт-Петербург

ЯрославПишет 29.05.2023 в 15:05
Мои слова подтверждают отчеты ОБСЕ.

Чёт не пойму.. Это Ваши слова подтверждают их отчёты, или их отчёты подтверждают ваши слова?!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 01.06.2023 в 17:27
Чёт не пойму.. Это Ваши слова подтверждают их отчёты, или их отчёты подтверждают ваши слова?!?

ну если вам не понятно, выражусь яснее ... мои слова не расходятся с отчетами ОБСЕ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 01.06.2023 в 17:27
Чёт не пойму.. Это Ваши слова подтверждают их отчёты, или их отчёты подтверждают ваши слова?!?

я от него требую расшифровку о погибших 8 000 человек. т.к. не понятно кто кого убил

и привел в пример отчеты обсе за 2014-2015 где говорилось о 14 т. где приведены "точные" данные о военных, мирных детях, и кто с какой стороны погиб. а он как уж на сковородке, или прикидывается или нет. что ничего не понимает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯрославПишет 02.06.2023 в 08:13
я от него требую

кто ты такой,чтобы от меня что то требовать... изначально разговор был за 21 год... вот за него я тебе все и доказал...все остальные данные в свободном доступе, ищи, анализируй и головой думай...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 13:05
Кострома

Это из 40?= 25% Много?Сбежали от Зе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.05.2023, 09:08
Санкт-Петербург

Эвелина Д.Пишет 28.05.2023 в 02:36
для нас Крым "вернули", для них - "отобрали"

Только его не Россия "отбирала", сами крымчане приняли решение — Россия лишь обеспечила безопасное проведение необходимых легитимных мероприятий. Очень показателен тот факт, что крымские татары, на которых делали ставку в Киеве, поддержали именно Россию, а не своих нескольких старых пердунов, начавших мутить поганку...

+8 / -1
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 28.05.2023 в 09:08
крымские татары, на которых делали ставку в Киеве, поддержали именно Россию

Немного не так. Крымские татары готовили резню в Крыму. Но там сработали ребята Рамзана, и очень четко всех поставили в стойло. Просто, про это не говорилось в СМИ.

28.05.2023, 12:03
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 28.05.2023 в 11:55
это не говорилось в СМИ.

Не важно действие — важен результат.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и это не много не так... крымские татары выступали против присоединения к России, это немного отличается от "готовили резню"

+1 / 0
Ответить
DELETE

АлексейПишет 29.05.2023 в 14:13
и это не много не так... крымские татары выступали против присоединения к России, это немного отличается от "готовили резню"

Я не про всех крымских татар говорю, а про наиболее отъявленных националистов. Были сформированы бригады, разработан план, все уже было на взводе. Но приехали лояльные Путину и России чеченцы Рамзана и очень быстро, без пыли и шума обезглавили верхушку заговора. Возможно, когда-нибудь нам про это открыто расскажут. Но не очень в это верю.

раскрыть ветку (0)

т.е. нам открыто не рассказали, но вы знаете...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Знаю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 13:03
Кострома

Новое всегда сложно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 28.05.2023 в 02:36
Такие чувства начались после Крыма в основном из-за разного отношение

К бандеровцам .. ДО Крыма начали ущемлять русскоязычных , навязывать им дохлого бандеру и героев УПА -отсюда и пошло всё

В Крыму избили агитаторов «бандеровцев». Крым против националистов. 22.02.2014

&t=7s

+3 / -3
Ответить
DELETE

Хорошее видео. Аж душа порадовалась.

ВладимирПишет 28.05.2023 в 22:57
Хорошее видео. Аж душа порадовалась.

Там ещё много, как бандерлогов гнали из Донецка , как в Харькове их зелёнкой мазали , как парашу из Крыма гнали и.и.и. Вот с таких походов к русскоязычным и началась гражданская , которая переросла в СВО ..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 28.05.2023 в 14:27
В Крыму избили агитаторов «бандеровцев».

Но по кадрам видно, как полиция защищает этих агитаторов. Понятно, что с началом перестройки при помощи инструкторов из США "раскрыли" глаза хохлам, что Россию нужнно гнобить и уничтожать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

СЛАВА КПСС! ГЕРОЯМ СЛАВА! СМЕРТЬ НАЦИСТАМ! ХОХЛЯКУ НА ГИЛЯКУ! КТО СКАЧЕТ, ТОТ УКРОП!

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.4к
28.05.2023, 14:32
Кострома

Мухи с котлетами?

Но оригинально....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 28.05.2023 в 04:21
СЛАВА КПСС! ГЕРОЯМ СЛАВА! СМЕРТЬ НАЦИСТАМ! ХОХЛЯКУ НА ГИЛЯКУ! КТО СКАЧЕТ, ТОТ УКРОП!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (412)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Волгоградской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы