Похудеть к лету: как Noom зарабатывает 600миллионов в год, помогая людям сбросить вес.
Компания Noom началась с личной драмы ее основателя, уроженца Кореи СеджуЧунга, который в 2002 году потерял отцао трака в молодом возрасте 51 года после того, как успешная карьера врача и страсть к работе привели к ухудшению здоровья. Его сын изо всех сил старался следовать его примеру: в возрасте 19 лет он основал собственный лейбл и"привез в Корею музыку, которую раньше в Корее не слышали".
Музыкальный бизнес приносил хорошие деньги, но, последовав примеру отца, он понял, что, не стоит забывать о здоровье и работе. Предприниматель задумался о систематической работе, чтобы снизить риск возможных заболеваний. Он бросил университет, пошел служить в южнокорейскую армию и переехал в США, где в 2005 году нашел партнера и через два года запустил Work Smart Labs, сервис, предлагающий фитнес-советы.
Трудныйпуть кмиллиардеру
Work Smart Labs не приносила никакого дохода. Партнеры работали программистами в Google и неплохо себя чувствовали. Чонг, напротив, жил в квартире гаражного типа и зарабатывал на продаже корейской косметики.
Основатели пробовали все: от создания нового экрана для беговой дорожки, на котором отображались бы сожженные во время тренировки калории, до приложения для подсчета калорий. Каждый раз они собирали отзывы пользователей и тщательно их анализировали. Наконец, он осознал главный инсайт:"Большинство людей хотят похудеть, но непонимают, что главное действующее лицов этом процессе-психология".
Поэтому компания изменила свой формат на"диетический коучинг".Бизнес развивался по модели freemium, когда пользователи оплачивали подписку на тренировки с персональным тренером. Проект привлек внимание венчурных инвесторов и в течение следующих пяти лет привлек более 60 миллионов долларов США финансирования.
0 В 2016 году он был окончательно упакован и назван Noom. В настоящее время подписка является платной. На основе результатов персонализированного опроса приложение подбирает индепересекаютсятехнологии, психологияикоучинг, позиционируя Noom как приложивидуальные программы похудения и предлагает ряд психологических опций, включаягруппы поддержки, личный коучинг и полезные советы. Основатели описывают продукт как платформу с медитативным уклоном.
Процесс коучинга направлен на поис кпричин поведения пользователя, связанного с приемом пищи. По сути, приложение ориентировано на когнитивно-поведенческую терапию. Вопросы задаются максимально подробно, начиная отсостояния здоровья семьи и заканчивая временем приема пищи.
Приложение может фиксировать вес, состояние питания (база данных насчитываетболее 3,7 млнпродуктов), физическую активность, кровяное давление и уровень сахара в крови. Более 60% аудитории продолжают терять веспосле года использования приложения. В среднем пользователи теряют 7,5%своего веса за четыре месяца.
О финансировании.
Компания Noom привлеклаот инвесторов в совокупности почти 660 миллионов долларов США. Эти деньги непропали даром, и доходы компании действительно впечатляют: 2019 год-200 миллионов долларов США,2020 год-400 миллионов долларов США,2021 год-около 600 миллионов долларов США. Компания рассматривает возможность выхода на биржу.
Годовая абонентская плата составляет 200 долларов США, а с момента запуска приложение было загружено более 45 миллионов раз. Наибольшее количество пользователей платформы-40-59 лет (24%). Остальные возрастные группы распределены относительно равномерно.
Пандемия, безусловно, стала одним из основных факторов роста, поскольку упор Noom на психологию оправдал себя, позволив пользователям получать индивидуальную поддержку и работать над снижением веса в домашних условиях.