Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.7М

«Давайте заменим Путина и вернёмся в Европу!»: В эфире НТВ предложили выбрать другого Президента и трусливо закончить СВО. (видео)

2 676 дочитываний
633 комментария
Эта публикация уже заработала 136,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.05.2023 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Пока безответных обывателей привлекают к ответственности за дискредитацию всего и вся, настоящая дискредитация идёт по телевидению, а точнее по каналу НТВ, щедро питающемуся бюджетными деньгами России.

  • На передаче Андрея Норкина «Место встречи» прозвучали абсолютно бесстрашные предложения поменять Владимира Путина и «выбрать кого-нибудь другого», что позволит завершить спецоперацию и вернуться в объятия свободной Европы. Такие мыслишки озвучил целый президент, руководящий Институтом занимающимся региональными проектами и законодательством Борис Надеждин.
00:37

Видавший виды Андрей Норкин был в шоке и наверняка вся его бурная и насыщенная жизнь пронеслась перед изумлёнными глазами. Ведущий заявил, что призыв Надеждина вызовет обратный результат у народа и неловко воткнул спасительную рекламную паузу.

Даже самые ярые критики Владимира Путина прекрасно понимают, что смена руководства России в такой сложнейшей ситуации приведёт к непредсказуемым последствиям, а уж трусливое «поднятие лапок» перед НАТО и Европой, как предлагает Надеждин, приведёт к полному уничтожению России, как государства.

  • В последнее время очень активизировались все виды пораженцев и паникёров, а также чётко обозначилась пресловутая «пятая колонна», представителей которой почему-то приглашают на федеральные телеканалы и позволяют делать подобные заявления на всю страну. Простой человек уже катился бы в сторону Магадана, а с Надеждина взятки гладки. Этот либерал катался как «сыр в масле» в Советском Союзе, жирел и гадил при Ельцине, процветает и гадит сейчас.

При всех ошибках и просчётах Россия полностью увязла в СВО, которая обходиться народу очень дорого во всех отношениях. Кто бы что не думал, но спецоперацию надо победно завершать и как можно быстрее. У нас просто нет другого выбора.

https://www.sovsekretno.ru/news/na-ntv-prizvali-vybrat-v-rossii-drugogo-prezidenta-chtoby-vystroit-normalnye-otnosheniya-s-evropoy-v/

Нужны ли России смена Президента и новая дружба с Европой?

Проголосовали: 726

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

633 комментария
Понравилась публикация?
126 / -46
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 633
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

Николай СергеевичПишет 29.05.2023 в 13:14
Смутой пахнет

Что такое "смута", революция - или как?

+5 / -1
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 29.05.2023 в 16:16
Что такое "смута"

Борьба за власть с гражданскими беспорядками, кровопролитием и грабежами.

Плюс экономическая и продовольственная нестабильность.

+18 / 0
Ответить

ВиолеттаПишет 29.05.2023 в 16:51
экономическая и продовольственная нестабильность.

Это у нас уже традиция.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Смута! Как при Иване Грозном!

+1 / 0
Ответить
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 30.05.2023 в 00:15
Смута! Как при Иване Грозном!

При Федоре Иоанновиче.

Емельян Пугачев!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну да,действительно,зачем нам Европа,нам азию подавай.Научимся у китайцев рыгать и пукать за столом,ссать и гадить,где приспичит,орать,как чекнутые.Технологии они нам не дадут,а опустят ниже плинтуса,пока мы велосипеды изобретаем.

АнтохаПишет 30.05.2023 в 12:30
Научимся у китайцев рыгать и пукать за столом,ссать и гадить

Как подробно вы изучили китайский народ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнтохаПишет 30.05.2023 в 12:30
Научимся у китайцев ры...

Это где такой Китай нашли? Весь это набор невоспитанности, пренебрежения к элементарным нормам и разрухи можно и в России сыскать, без проблем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

думаю власть в сговоре с Пригожиным , никакой смуты , чистая договоренность , специально для врагов , пусть думают .

+22 / -2
Ответить

Людмила ВикторовнаПишет 29.05.2023 в 18:52
чистая договоренность ,

Да и норкин с надежденым просто понтуются чтобы повысить популярность этой "Место встречи" - изменить нельзя(с такой системой "выборов" как в РФ)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МЕСТО ВСТРЕЧИ всегда была провокационной передачей. Сидят какие-то сомнительные типы, одни и те же из года в год, и несут чушь. Да и Норкин поднадоел со своими неуместными анекдотами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

власти просто не знают, что делать вообще и что делать с Пригожиным в частности

а что бы власти делали без Пригожина , им об этом бы подумать надо было , если только сами на передовую поедут .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вот вы приколисты. Вы понимаете что нас правоцируют на применение ядерного оружия. Уважаемые глаза откройте. Как бабушки на заваленке в небо смотрите а подноги нет.

+21 / -9
Ответить
DELETE

Каравайцев Вячеслав ВладимировичПишет 29.05.2023 в 19:00
правоцируют

Сразу видно правоведа!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

юрист Каравайцев, вы на какой помойке диплом нашли? Сначала выучите русский язык. Провоцируют - не от слова право.

+12 / -3
Ответить
DELETE

СергейПишет 29.05.2023 в 22:57
Сначала выучите русский

Кроме "прАвоцируют" там еще "на завалЕнке в небо смотрите а подноги нет" и отсутствие знаков препинания.

А чмо я правильно написал. запомниш.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каравайцев Вячеслав ВладимировичПишет 03.06.2023 в 12:11
запомниш.

ТЕБЯ? На хрен ты сдался?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей, зачем так грубо.Может ему подарили😃😃😃

+3 / 0
Ответить

Не завидуй.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем мне завидовать? Я своими мозгами свой заработала,😛

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 03.06.2023 в 10:44
Может ему подарили

Знакомые бичи?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На которой ты живёшь. ты что забыл я там тебя случайно обосал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 29.05.2023 в 22:57
юрист Каравайцев, вы на какой помойке диплом нашли?

И таких тут много.

+16 / 0
Ответить

Если он действительно юрист,как же документы оформляет с такой потрясающей безграмотностью?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Нас то может и провоцируют, только лично у нас с вами его нет, а вот Д. А. Медведев готов, судя по его словам, его применить. И нас никто не спросит, от слова совсем. Просто выйдут в эфир и обьявят. Поставят перед фактом. И все...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каравайцев Вячеслав ВладимировичПишет 29.05.2023 в 19:00
Вы понимаете что нас прОвоцируют на применение ядерного оружия.

Исправляю описку у Вас, точно соответствующую роду занятий :)

При чем здесь провокация? Его, ядерное, просто надо применять, вот и вся истина. Применять в обоснованных случаях. Например, почему до сих пор действуют транспортные горные коридоры, ведущие на Украину, в Карпатах ? И по ним совершенно безнаказанно возят снаряды, орудия, танки. Почему захваченные аэродромы Киева были отданы обратно врагу, целенькими?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
29.05.2023, 19:15
Кострома

Это они Вам сказали?

+8 / -1
Ответить

Ну да прям из Москвы лично звонили.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте еще 30 лет с Путиным. С бараками, прогнившими общежитиями, с мизерными пенсиями, сейчас дети на войне, а потом внуки? С зажравшимися депутатами и олигархами, а Путин не причем?

+7 / -1
Ответить

ВикторияПишет 30.05.2023 в 09:12
С бараками, прогнившими общежитиями

У нас до сих пор в бараках 30-40-х годов люди живут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И ссылка на «смельчака» нытика Стрелкова, дважды забоявшегося участвовать в СВО😀 Все ясно с вами

+8 / -9
Ответить
DELETE

Долгие годы пространство целенаправленно зачищалось,укоренялись кривые,косые,воровитые,лживые,лишь бы поддерживали навязываемый стране переход в положение оккупированной лояльными западу ставленниками...и получили такое,что попросту всюду отодвинуты нормальные лица,когда смотришь ребят с передовой,сразу видно что это хорошие,настоящие мужчины,а не коллективный филиал израиля....

Валентина ПетровнаПишет 30.05.2023 в 08:42
когда смотришь ребят с передовой

Там наши, простые пацаны из народа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина ПетровнаПишет 30.05.2023 в 08:42
коллективный филиал израиля...

это то причем?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Может Путин задумается что за люди таким "экспертам" эфир дают? Скоро открыто призывать начнут. А Путину уже наконец-то шевелиться надо, он все время опаздывает и его всякая мразь шпынять пытается..

СветланаПишет 30.05.2023 в 11:22
его всякая мразь шпынять пытается..
Это называется демократия

+2 / -2
Ответить

ЖаннаПишет 31.05.2023 в 14:23
демократия

Которая пишется через мягкий знак...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 03.06.2023 в 09:03
через мягкий знак..

В смысле?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 30.05.2023 в 11:22
таким "экспертам" эфир дают?

Значит это кому-то нужно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЖаннаПишет 30.05.2023 в 00:16
дважды забоявшегося участвовать в СВО

А вы сколько раз "не забоявшаяся"? Санитарочки на передовой позарез нужны. Вперёд, отважная львица от пропаганды!

СергейПишет 31.05.2023 в 13:07
А вы сколько раз "не забоявшаяся"?

Вы меня с Гиркиным сравниваете? Ничего тупее я ещё сегодня не читала

СергейПишет 31.05.2023 в 13:07
Санитарочки на передовой позарез нужны. Вперёд, отважная львица от пропаганды!

Вам-то откуда знать, кто там нужен, трусливый зайчик от пропаганды? Из окопа пишете или с дивана в Тамбове?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
29.05.2023, 14:20
Новороссийск

Бессмертный что ли этот Надеждин, пинком под зад в гейропу, раз она ему так нужна.

+53 / -48
картой
Ответить

Правильно, Вера. Ебропа)) пусть сама теперь проситься !!!!

+21 / -27
Ответить

АлександрПишет 29.05.2023 в 14:41
сама теперь проситься

За неё уже надеждины просят...

+3 / -3
Ответить

Я, как геолог, считаю, что надо обрезать поставку Европе газа, нефти и т. д. У них техника встанет, отопления не будет, промышленность встанет, они станут безопасны для нас. Средства доставки бомб тоже работать не будут. А США пора прекратить поставлять уран, пусть свои месторождения разрабатывают. Иначе понаделают из нашего урана атомных бомб и вооружат ими марионеточные правительствп наших бывших союзных республик, которые под диктовку США будут бомбить наши города. Вот поэтому было начато СВО, удар на опережение.

+7 / -3
Ответить
Провизор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7337
30.05.2023, 18:52
Москва

А если они в ответ обрежут поставку нам жизненно важных лекарств и мед. техники? Сколько людей у нас умрет?

А газ и нефть найдут где купить, Россия не монополист.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "ВАШИ", это ЧЬИ ?ИДУ НА ВЫ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 30.05.2023 в 10:01
надо обрезать поставку Европе

Блокадная Европа, звучит интересно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.06.2023 в 09:12
Дура

Вы мужчина, или как? Нельзя публично оскорблять женщин. Вообще нельзя.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас, в России, можно. У нас женщин уже и за людей не считают, видимо. Чурки на улицах к женщинам пристают, к девочкам малолетним, скоро к мальчикам пристанут, А у нас на сайте народгве,, трибуны,, вещают!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А у КОГО?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВераПишет 29.05.2023 в 14:20
под зад в гейропу

Не удивлюсь, если у него там уже прикуплен "домик в деревне", а в России он торчит ради интересов хозяев.

+28 / -16
Ответить
29.05.2023, 16:46
Кисловодск

Надеждин хоть и мудак, но не дурак. Никогда он Россию не променяет на домик за Бугром. У него 4 детей. Он сегодня депутат( наконец то) -потому он так пел у Норкина. А вообще то он говно-либераст , друг Ходора и Ко. Ходил на ТВ и сдержанно критиковал власть, пока не стал депутатом. У него были такие слова в кругу Ходора -Путина надо валить. Свалил и Ходор сел на 10 лет. Так что он ещё тот хамелеон.

+8 / -4
Ответить

ЖИДЯРА конченный!Там все ТАКИЕ.ЖОПОЛИЗЫ И ПЕДЕРАСТЫ!РАЗВЕ ЭТО СЕКРЕТ? ВОЙНА ТО "ССУЧЬЯ"!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

IvanПишет 29.05.2023 в 16:46
Так что он ещё тот хамелеон.

Дерьмо ещё то...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я не хочу играть с канадцами ни во что! Я хочу жить в нормальной стране. И чтоб перед моими детьми не ставили вопросов кем они хотят быть. И не хочу видеть на улицах пед.....ков, размахивающих радужными трусами. И фашистов не хочу видеть.

Приезжай в КРАСНОДАР! ТУТ ГУБЕРНАТОР ГЕЙ!

+1 / 0
Ответить

ЭдуардПишет 31.05.2023 в 07:01
ТУТ ГУБЕРНАТОР ГЕЙ

Как вы там живёте, бедолаги?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорят что Один из богатейших регионов!Наровне с Питером и Москвой.Вот "ОНИ" И дуют в Уши, какие "ОНИ" богатые."СТРИЖКА ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ".Хотя СТРИГУТ уже оч давно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 240
31.05.2023, 20:17
Санкт-Петербург

У нас в тране не видишь фашиста ни одного?

+6 / -1
Ответить
DELETE

Вот тебе фашисты присмотрись!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет мы видим сионистов, которые гнобят и паробащают всех и вся во имя своего господа Израиля Иеговы - Сатанаила. И кстати фашизм это не то что тебе об этом влили в уши, и ты бегаешь как попугай и повторять! Просветления тебе.

раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 31.05.2023 в 20:17
не видишь фашиста ни одного

Фашисты были и будут везде в мире.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ДимонПишет 30.05.2023 в 09:06
И не хочу видеть на улицах пед.....ков, размахивающих радужными трусами.

У меня такие же желания!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так в РФ, уже все деревни СОЖГЛИ. ГДЕ РУСЫ ЖИЛИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вера, а вы все смерти желаете людям со своим мнением или "пинком под зад"?

А Надеждин прав. Не народы начинают войны, а диктаторы.

+38 / -22
Ответить
30.05.2023, 10:00
Новороссийск

Jan, а где вы прочитали,что я желаю смерти? Бессмертный, это образное выражение, которое подразумевало, что за такие слова он может слететь со своих должностей. Уж извините, что я в кавычки это слово не вставила, не подумала , что у кого мышления не хватит додуматься, что это образное выражение. И да, это мое мнение, я его никому не навязываю, у вас другое, у кого то третье, так бывает.

+6 / -3
Ответить

Вера, вот я и принял ваше образное выражение за конкретный образ. И то же не взял в кавычки слово, признаю...

+4 / 0
Ответить
01.06.2023, 00:11
Новороссийск

Ничего,бывает )))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Уважаемые!, Путин не Бог, а такой же как и мы. Просто, если выдвинуть Надеждина в президенты в 24-м году, то он пролетит. Надеждин сказал и никого не предложил, поэтому он просто зарабатывает очки перед Законом, хочет получить бабло и что бы ему добавили этого бабла.

Дарья АПишет 30.05.2023 в 12:20
Надеждин сказал и никого не предложил, поэтому он просто зарабатывает очки перед Законом, хочет получить бабло и что бы ему добавили этого бабла.

Какая несусветная чушь! За такие высказывания по нынешним временам есть риск не только все бабло потерять, а еще и на нары загреметь.

+5 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 31.05.2023 в 13:22
а еще и на нары загреметь

Но Надеждин почему-то этого не боится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дарья АПишет 30.05.2023 в 12:20
он просто зарабатывает очки перед Законом

Он зарабатывает очки перед Западом, а на законы ему плевать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарья А, Надеждин никого не предложил потому что не раб и не "создал себе кумира".

Глвное что сказал Надеждин - переизбрать Путина, пока не погибла вся страна.

А вы все о бабло видится вместо страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

JanПишет 29.05.2023 в 22:51
Не народы начинают войны, а диктаторы.

Фраза ни о чем. Персонализированного диктатора из США , под чью диктовку Украина развязала войну, назвать сложно. Это вся их семейка Ротшильдов-Рокфеллеров.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... с виду муж..чина над ...

... в душе либераст ...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2023, 12:38
Санкт-Петербург

....не народам и решать что применять в военных действиях и сколько это будет продолжаться, а до прав Надеждина дела ни кому нет, важно чтобы он обязанности исполнял вовремя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Мясистый цветик-самоцветик, чья мощная корневая система( "...имеет русские, украинские, польские, румынские, еврейские и другие корни") помогла ему прочно закрепиться в политической и медийной системе страны. Он ещё и "фанат компьютерных игр". Играет азартно, ведь цель -"выстроить нормальные отношения с Западом", выбрав "не Путина"! Не лопнул бы, стараючи...

ЖеняПишет 30.05.2023 в 08:53
украинские, польские, румынские, еврейские и другие корни

Какой красавец, однако...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Он уже говорил сегодня, что не предлагал убрать Путина, а предложил ВЫБРАТЬ другого президента.

Специально для минусовщиков: мне другой президент не нужен. И не забывайте, что сам Норкин сказал, чтобы не забывали, что его передача - это всего лишь ток - ШОУ. ШОУ.

Так что автор просто волну гонит для лайков.

Пенсионер Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3580
31.05.2023, 21:13
Санкт-Петербург

Рот для того чтобы говорить.Голова для того чтобы думать. Вот передача для чего?Когда люди гибнут.Вы, наверное такой же, как и Н. Одним словом Большой, большой -?

+1 / 0
Ответить

ЮрийПишет 31.05.2023 в 21:13
такой же, как и Н

Единомышленников у Надеждина хватает даже на нашем сайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГришаПишет 30.05.2023 в 08:58
автор просто волну гонит для лайков.

Не судите по себе, да мозг лучше включать иногда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2023, 17:18
Санкт-Петербург

Хотя вам другой президент и не нужен, а рано или поздно это произойдёт. И уж лучше чем раньше, тем лучше. Или будем ожидать его состояние до Байденовского? Тогда его ОПГ от страны камня на камне не оставят.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А что он такого сказал.? Почему именно Путин? Выдвинут другого,изберут другого ну и что. Народу например все равно.кого не избежать все равно за народ на словах.это не только в России. Это во всем мире так.

Светлана СергеевнаПишет 30.05.2023 в 11:24
Народу например все равно

Народу, как раз и не всё равно, не судите по себе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он ещё нужен ПЕДОРЭФИИ!

+1 / -5
Ответить
03.06.2023, 12:42
Санкт-Петербург

педуард, что ты за страну написал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 240
31.05.2023, 20:10
Санкт-Петербург

А что он плохого сделал? Предложил переизбрать президента? Так во всех цивилизованных странах это делают. Кстати, везде народ живёт лучше.

+14 / -2
Ответить

АнатолийПишет 31.05.2023 в 20:10
Предложил переизбрать президента?

А вы не забыли какое сейчас время?

+2 / 0
Ответить
03.06.2023, 17:24
Санкт-Петербург

А вы не забыли, кто до этого состояния это время и довёл. Все вопросы нужно было решать ещё в 2014 году. А его нерешительность, и кое где продажность и довели страну до такого состояния.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 31.05.2023 в 20:10
Кстати, везде народ живёт лучше.

Такое развесистое враньё... Краснота хоть появилась?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 31.05.2023 в 20:10
Так во всех цивилизованных странах это делают.

Это в каких? И какие из них цивилизованные? Уж не нацистские ли, часом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... марионеток .....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2023, 12:40
Санкт-Петербург

такой народ как ты везде живёт одинаково, потому что такие как МЫ ни в одной стране таких как ты не спонсируют.

0 / -1
Ответить
03.06.2023, 17:25
Санкт-Петербург

А тебя видимо спонсируют. Примазался?

+1 / 0
Ответить
12.06.2023, 23:03
Санкт-Петербург

МЫ ни в одной стране таких как ты не спонсируем, ты читать умеешь водымыр ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (8)

Нетушки русские никогда не останавливались на пол пути, если уж мы уже развернули, это дело надо идти до конца.

+42 / -43
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
29.05.2023, 14:29
Санкт-Петербург

Давайте уточним, не МЫ, а наши временные правители и их время подходит к концу.

+52 / -29
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 29.05.2023 в 14:29
и их время подходит к концу

И что, сейчас надо махать белым флагом и идти на поклон к радужной Европе?

+12 / -6
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
29.05.2023, 18:50
Санкт-Петербург

А что, махали белым флагом, когда выводили войска из Афганистана? естественно нет не уничтожать население двух соседних стран, а просто вывести войска, это просто сохранит жизни многих граждан, но не будет означать отступления, просто прекращение СВО и ничего более.

+19 / -6
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
30.05.2023, 12:47
Санкт-Петербург

Не о том думаете , инженер-строитель ! Вы бы хоть на полшага вперёд заглянули . А я не хочу , чтобы мои внуки соседствовали с государством , размахивающим ядерной гранатой . А "ОТСТУПЛЕНИЕ" будет означать , что сбылась мечта многих идиотов . Англо-саксы и их шавки не могут допустить

победы России на поле боя, не сейчас , так после перемирия . Ибо хотят вернуть огромный ленд-лиз затраченный на перевооружение хохляндии . Не с Путина же им потом требовать издержки.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Афган больная тема для Валеры - его там душман ножом полоснул ...и это

для иное святое ,чем тема Россия - Украина ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 240
31.05.2023, 20:23
Санкт-Петербург

Наш народ должен потребовать с Путина, но, видимо, народу придётся за всё расплачиваться.

+1 / 0
Ответить
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 240
31.05.2023, 20:27
Санкт-Петербург

]Наш народ должен потребовать с Путина, но, видимо, народу придётся за всё расплачиваться.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 240
31.05.2023, 20:26
Санкт-Петербург

Наш народ должен потребовать с Путина, но, видимо, народу придётся за всё расплачиваться.

+1 / 0
Ответить
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 240
31.05.2023, 20:30
Санкт-Петербург

Всё правильно!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь НиколаевичПишет 29.05.2023 в 18:50
когда выводили войска из Афганистана?

Не сравнивайте палец с пятой точкой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_195281Пишет 30.05.2023 в 12:47
что сбылась мечта многих идиотов

И ребят из "пятой колонны", чем больше пораженцев, тем счастливее враги.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 30.05.2023 в 21:43
Афган больная тема для Валеры

Светлана, жаль что вас там не было, очень жаль...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 31.05.2023 в 20:23
народу придётся за всё расплачиваться.

За всё и всегда платит народ. А кто же ещё?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.06.2023, 11:13
Санкт-Петербург

Именно это и было бы логичнее

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
10.06.2023, 22:42
Санкт-Петербург

так пока обезьяну с ядерной гранатой представляет из себя только зам. пред .Медведев. но никак не соседняя страна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Валерий ШПишет 29.05.2023 в 16:04
И что, сейчас надо махать белым флагом и идти на поклон к радужной Европе?

Я тоже выскажу свое мнение без претензий на правильность.Путин должен свалить ради самой РОССИИ, а не какой то "дружбы" с Западом.. Я категорически против возврата в "цивильную" Европу на их условиях.Да нужна новая Россия с развитой экономикой, направленной на благосостояние народа, а не отдельных человекоподобных мутантов, которые в любое время готовы и предают интересы России, да нужен новый человек во власть, что бы смыть авгиевы конюшни Путина... Новый Президент нужен для решительных действий именно в войне с Западом, который при любом Президенте будет врагом России , это моя точка зрения!

И вы туда же. Кругом враги?

Как война с Западом может способствовать развитию экономики?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень просто война с западом будет способствовать развитию экономики России, мы перестанем их финансировать и кормить, мы всё, что нам надо, можем производить сами, для этого у нас есть всё ресурсы, надо закрыть границы на замок. Поясняю для не дальновидных: Россия продаёт на запад стратегическое сырье, это нефть, газ, кран и другие полезные ископаемые. Кран они используют для производства атомных бомб, нацеленных на нас, и ТВЭЛы для АЭС, для получения электроэнергии. Газ используют для отопления и производства. Нефть используют для производства горючего и производства

Производят товары с использованием этого сырья. Затраченные деньги на покупку нашего газа, нефти и т.д. они при расчете себестоимости продукции включают в себестоимость, потом на полученную сумму добавляют дивиденды, выплаты премий, ФОТ, налоги и т. д. Накручивают ещё проценты и продают нам свои товары уже по рыночной стоимости. То есть мы им оплачиваем при покупке их продукции стоимость сырья, что мы им поставили, их зарплаты, налоги, растаможку, транспортные расходы и т. д

Поэтому они живут богато, а мы бедно. А зачем это нажлно нам? Мы сами всё можем производить с хорошим качеством,

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Провизор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7337
30.05.2023, 18:56
Москва

Только этот враг до сих пор поставляет нам лекарства, которые мы не производим. Подумайте об этом.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер,когда Путин Мешкова не принял ?? В каком году ?? Просто очень интересно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 29.05.2023 в 19:52
который при любом Президенте будет врагом России

А Запад никогда и не был нам другом, то потенциальные, исторические враги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 29.05.2023 в 20:53
способствовать развитию экономики

Зато дружба с Западом приведёт к развращению и вырождению нации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 30.05.2023 в 18:56
которые мы не производим.

Потому что давно должны были заняться этим сами, но властей были дела.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только лекарство. В России толком ни чего своего нет,всё зарубежное

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Валерий ШПишет 29.05.2023 в 16:04
И что, сейчас надо махать белым флагом и идти на поклон к радужной Европе?

Для вас мирное сосуществование - это всегда идти на поклон? Почему мусульманские страны спокойно живут с "радужной" Европой, а Россия не может?

+11 / -1
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
31.05.2023, 20:23
Санкт-Петербург

Да потому, что англо-саксы и их шмакодявки только у себя на заднице не

написали " Победим Россию на поле боя " ! Если они такие выражения допустят в отношении мусульманских стран , то от них даже мокрого места не останется . А мы поможем им загнут "радушную" Европу.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_195281Пишет 31.05.2023 в 20:23
Да потому, что англо-саксы и их шмакодявки только у себя на заднице не

написали " Победим Россию на поле боя " !

Кто и где такое писал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
31.05.2023, 22:12
Санкт-Петербург

Очевидно , Игорь Николаевич , вы исключение из правил , если, в отличии от остальных, нашли таки на своей заднице место для лозунга : Победить Россию на поле боя - наша задача !

А вдруг не сложится :

"Пошёл мужик в лес пописать, увидел медведя,-- заодно и покакал."

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
01.06.2023, 09:43
Санкт-Петербург

Очевидно за новостями следите не регулярно ?

Ходють тут всякие... а потом месячные пропадают!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для вас мирное сосуществование - это всегда идти на поклон?...

Речь идет конкретно о сегодняшнем дне.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ренат РадиковичПишет 03.06.2023 в 22:53
Речь идет конкретно о сегодняшнем дне.

Тогда лучше идти на поклон к китайцам? Понимаю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2023, 14:51
Санкт-Петербург

а я тока китая боюсь.........

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только вы не забывайте,мусульманские страны объединены,люди там все друг за дружку,а в России всё наоборот. Поэтому навряд ли что-то получится с тем,чтобы " заснуть " кого-то

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

В РФ, своя РАДУГА не Хуже!Они как БРАТЬЯ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Игорь НиколаевичПишет 29.05.2023 в 14:29
Давайте уточним, не МЫ, а наши временные правители и их время подходит к концу.

С некоторых пор наше правительство в широком смысле хоть и временное, но от того максимально постоянное.....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 29.05.2023 в 14:18
Нетушки русские никогда не останавливались на пол пути, если уж мы уже развернули, это дело надо идти до конца.

Только вот в чью пользу этот конец будет?

Что народ получил от этого всего?

+39 / -12
Ответить

А народ получит мертвых своих сыновей, братьев, отцов, мужей…

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
29.05.2023, 15:27
Санкт-Петербург

Может быть совсем не случайно великий путинец, Медведев, допустил возможность поражения, и на этот случай, готов к ядерному удару, а оно нужно?

+7 / -3
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 29.05.2023 в 15:27
Может быть совсем не случайно великий путинец, Медведев, допустил возможность поражения

Совсем не случайно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Исконно русские земли вернуться в Россию вместе с недрами, а там сосредоточены открытые ещё во времена СССР месторождения урана, причём русскими геологами, укров в урановую геологию не брали они под оккупацией фашистов были, среди них много предателей. США не зря этот Майдан устраивали, чтобы до этих месторождений дорваться с помощью бандеровцев. Они для этого развалили СССР, после развала практически в каждой республике остались богатые урановые месторождения. Потом, насадив марионеточное правительство в этих республиках, они поставят каждой из них оборудование и технологии производства ядерных бомб и бомбы посыплются к нам на головы, бомбить нашу страну американцы рассчитывают руками вот таких вот нациков, как бандеровцы. Нацики и сами погибнут в этой бойне с применением атомного оружия, но и нам урон нанесут немалый, а американцы останутся в стороне. Чтобы чернозёмы Украины не были заражены радионуклидами, американцы сейчас их вывозят. Они этих придурков укров давно уже приговорили. Вывезут чернозёмы, урожая не будет, будет голод. Разрушат всё водохранилища, будет засуха, что приведёт к Голодомору. "Если драка неизбежна, бей первым", Путин ясно сказал, пришлось бить, чтобы нас поголовно не убили. Отсидеться уже не было возможности. Надо было сильными ударами майдан разогнать, расколоть, уничтожить, когда ещё Янукович был у власти, но сейчас уже поздно говорить об этом.

+5 / -8
Ответить

Это вам все по телевизору рассказали или откуда информация?

+8 / -2
Ответить

Информация у меня ещё со времён СССР от КГБ, мы - геологи СССР работали под чётким контролем КГБ, наша задача была обеспечить стратегическую минерально-сырьевую базу страны на случай ядерной войны. В те времена у США вначале было намечено 130 городов в СССР для ядерных бомбардировок, когда они бомбили Хиросиму и Нагасаки, потом 250, а потом ещё больше. Минерально-сырьевая база СССР была под грифом "Совершенно секретно", американцы не знали чего и сколько у нас есть, американцам и их агентам наши люди морочили головы, начиная от высшего руководства и кончая рядовыми, кто владел этими секретами. Легенда КГБ тех времён: " В урановой промышленности в СССР работают ЗК -смертники, облачились, умерли, всё секреты унесли с собой". На самом деле, особым приказом Л. П. Берия категорически запрещено было брать на работу в урановую промышленность ЗК, даже родственников проверяли при устройстве на работу, не имел ли кто судимость, не был ли в плену или в окупации. Когда американцы бомбили Хиросиму и Нагасаки, у нас не было известно ни одного месторождения урана, нам бомбы было делать не из чего. Всю атомную промышленность организовал Лаврентий Павлович Берия под руководством Сталина. Через 4 года в 1949 г. СССР испытал первую нашу атомную бомбу. Так вот всё секреты открыл им Горбачёв, видимо, хотел их запугать дипломатическим путём. Что оказалось? А оказалось, что запасы урана у нас в 10 раз превышают запасы США, что у нас есть система Периметр и средства доставки ядерных боеголовок до США, в космос летаем, а до США наши ракеты долететь смогут в случае чего. И тогда они и провернули авантюру с продажным Ельциным, и другими продажными элементами в руководстве КГБ и Армии. Эти структуры были обязаны пресекать госпереворот, но не сделали этого, зато потом ЕБН расстреливал Верховный Совет, высший орган власти в стране. В результате республики отделились, и в каждой остались месторождения урана. Следующей горячей точкой будет Казахстан, в Казахстане находится крупнейшее в мире месторождение урана с колоссальными запасами руд. Не трудно догадаться, что Казахстан с этими рудами -это лакомый кусок для США. Кто владеет ураном, тот владеет миром. Уран - это энергия, которая позволяет добывать подземные воды в случае засухи и для питья, очищать их от примеси, опреснять воду океанов для орошения полей, это строительство, индустриализация, цивилизация, оборона и т. д. Так что США не зря стараются прибрать всё месторождения урана и тория к рукам. Торий- сырьё для реакторов на быстрых нейтронах. Так, что о них в скором времени тоже зайдёт речь и о странах, где сосредоточены месторождения тория. А насчёт людей в этих странах, так для США они просто расходный материал. Про золотой миллиард на земле, надеюсь всё слышали, так россияне в этот миллиард, по планам США, не входят. Сумели же они толкнуть укров на Россию, те в порыве лизать руку, а то и очко, дяди Сэма, скакали по площадям и орали:" Москаляку на гиляку!! " Не думайте, что они шутили. Ради американцев они готовы на всё, но американуам они не нужны, не зря США вывозят чернозём с Украины. Кто из укров не погибнет в разборках, погибнет от голода.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это каша в голове

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы о своей голове говорите?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.6М
31.05.2023, 21:13
Санкт-Петербург

- Миша, кушай кашу, каша - мать наша.

- Не хочу я кашу, мать вашу !...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2023, 09:14
Кисловодск

не надо сюда переписывать труды Ленина -никто такую галиматью читать не будет. Писать надо кратко . если в голове что то есть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Провизор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7337
30.05.2023, 19:01
Москва

Только первым надо бить так чтобы противник уже не ответил. А наносить пощечину, только себе делать хуже.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Россиян апгрейдить невозможно. Врожденное слабоумие ", 25.05.23 г.

Канал Ютуб "Народный журналист/К. Березин"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Тпруу.. на мой взгляд его держат для того( а он давно такие вопросы задаёт) чтобы снимать социальное напряжение в обществе и вы не поверите, но есть люди которые Путину недовереяют ( признаюсь ч тоже ему не очень верю уж извините),видимо эти 20% и есть, и вот этот народ злится злится того и гляди вилы возьмёт и раз такая новость, часть народа да да

раскрыть ветку (0)
DELETE

" Что народ получил от этого всего?"

Увеличение могил на кладбище.....

раскрыть ветку (0)

большие кладбища, демографическую яму, обрушение экономики=нищету, полную изоляцию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 240
29.05.2023, 19:55
Санкт-Петербург

Кто это МЫ развернули? Развернул Путин, он тебя спрашивал? Нет не спрашивал, а зачем поддерживаешь убийство наших мужчин там на рубеже?

+38 / -16
Ответить

А он что обязан спрашивать?

+2 / -9
Ответить

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 29.05.2023 в 22:53
А он что обязан спрашивать?

Обязан. Источником власти является народ.

+9 / -3
Ответить

Народ дал Путину право оперативно решать в случае опасности, что делать, как профессионалу. Ни в одной стране нет такого идиотизма, решать вопросы обороны страны голосованием, проще выслать десидентов из страны. Пусть за бугром ищут сочувствия и работу. А лучше отправить в ГУЛАГ, пусть поработают на благо страны. Сталин за 4 года до нашествия Гитлера многих предателей Родины отправил в ГУЛАГ, сейчас ситуация с иностранным нашествием не лучше. Тогда, где-то в 1924 году закончилась гражданская война, когда на нашу страну напало 22 страны, до этого была Первая Мировая война, где немцы применили газ хлор, когда ветер дул в сторону русских окопов, лёгкие у солдат сгорали мигом, солдаты выкашливали свои лёгкие вместе с кровью и умирали. Поэтому Ленин и заключил кабальный для нас Брестский мир, у нас нечего было противопоставить газу хлору. А через 17 лет на нас напала опять коллективная Европа во главе с Гитлером, каждый раз страна, при нападении Запада, была плохо подготовлена к нападению, в результате несла большие потери в людях. Поэтому В.В. Путин поступил правильно с введением СВО. Запад нападал на Россию и до Октябрьской Революции, дело в природных ресурсах России, а не в строе, какой у нас на дворе. Как они колонизировали Африку? Отлавливали негров, превращали их в рабов, во Вьетнаме сбрасывали горящий напалм на людей, он прилипает к коже и горит, и т. д. Бандиты США хотят главенствовать на земле, остальные подлежат утилизации на удобрения. Вы сидели без аойны под урановым зонтиком благодаря урановой промышленности и Армии, владеющей ядерным оружием, и поносили последними словами организаторов этой обороны - Сталина и Берия и их сподвижников, а также НКВД. Вас бы не было вообще на земле, если бы не организованная система этой обороны. Не нравится вам такая политика обороны России, тогда дорога в США пока открыта, до свидания.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 29.05.2023 в 14:18
если уж мы уже развернули, это дело надо идти до конца.

Надо каждую минуту помнить, что за тобой огромная страна и народ. И каждую минуту анализировать ситуацию. И менять решение, если ситуация того требует, - это проявление силы и мудрости, а не слабости. Слабость - это упорствовать в собственной ошибке. Упорствовать, обрекая на смерть и страдания свой народ.

+30 / -4
Ответить

Когда нацисты придут к вам, убивать ваших детей тогда вы по другому заговорите. Если мы отступим, они придут к нам.

+5 / -11
Ответить

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 29.05.2023 в 22:54
Когда нацисты придут к вам, убивать ваших детей тогда вы по другому заговорите. Если мы отступим, они придут к нам.

Многие пока этого не понимают...

+5 / -9
Ответить

Они привыкли к мирной жизни под ядерным зонтиком и думают, что это легко и просто. Поработали бы сами на благо обороны страны, особенно в ядерной промышленности, им мало бы не показалось. Люди жизнями рискуют, обеспечивая оборону страны, а эти тут бухтят, не угодили им.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 29.05.2023 в 22:54
Когда нацисты придут к вам, убивать ваших детей тогда вы по другому заговорите. Если мы отступим, они придут к нам.

Вы сами вырастили нацистов, которые с фронта придут домой.

+6 / -5
Ответить

Домой придут защитники, а нацисты укро бандеровцы уйдут в Польшу, те, кто останется в живых, поляки их утилизируют любым доступным способом, у них война с украми на генетическом уровне веками, Волынскую резьбу поляки не забыли, им выгодно, что сейчас укры гибнут, потом полякаи легко будет захватить земли западной Украины, парни западенцы практически погибнут, защищать будет некому от поляков.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 30.05.2023 в 09:31
защитники

Защитники? На нас напали?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 30.05.2023 в 12:24
Защитники? На нас напали?

Вы ситуацию анализировать умеете???

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.05.2023 в 13:04
Вы ситуацию анализировать умеете???

Умею, а вы?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.05.2023 в 13:04
Вы ситуацию анализировать умеете???

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Рахимова Ирина ВикторовнаПишет 29.05.2023 в 22:54
Когда нацисты придут к вам, убивать

Этим выводом делитесь со своими родственниками. У вас чудесным образом скроены нейронные сети в мозгу. Мысль кольцуется и усиливается многократно, не допуская никаких ответвлений. И, видимо, это родовая особенность.

А то, что СВО родила ненависть к нам простого населения, не нацистов, которых мы вернули Украине за Медведчука, а простых жителей - это факт. И смотрите что творится в приграничных областях. А до 24 февраля это было?

Анализ причинно следственных связей -не ваша сильная сторона. И да, развивать не пытайтесь. Пустое дело.

+16 / -4
Ответить

Знаете, Людмила, как-то это не впечатляет то, что вы говорите. Речь идёт о АЭС на Украине, которые представляют вкопанные в землю атомные бомбы, и о месторождениях урана на Украине, из руд этих месторождений и из отработанных твэлов АЭС можно понаделать атомных бомб как с обедненным ураном, так и полномасштабные бомбы. Бандеровцы дорвутся до них, американцы тайком поставят им технологии и оборудование для производства атомных бомб, и бомбы посыплются на города России, в настоящее время изобрели беспилотники, их родары не засекают, можно и для бомб их приспособить. А американцы сопрут на нас, что мы сами себя бомбим ЯО в результате очередного госпереворота в России, расстреливал же ЕБН Верховный Совет, высший орган власти в СССР в результате незаконного госпереворота, которым сам и руководил, причем, делал это без зазрения совести.

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не Ваша,и не наша.

Или нас добъёт "запад" или ......т?

"Всё впереди у нас с тобой!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 30.05.2023 в 09:49
можно понаделать атомных бомб как с обедненным ураном, так и полномасштабные бомбы. Бандеровцы дорвутся до них, американцы тайком поставят им технологии и оборудование для производства атомных бомб, и бомбы посыплются на города России, в настоящее время изобрели беспилотники, их родары не засекают, можно и для бомб их приспособить. А американцы сопрут на нас,

Похоже, Остапа понесло.

А еще прилетят марсиане и их друзья с Альфа Центавра, и племена мумба-юмба в стороне не останутся, все они объединятся, и попрут на нас. А потому что завидуют! И только о том и мечтают, как бы завладеть нашими ресурсами, да и вообще просто чтобы сделать нам плохо!

И, да, как же я забыла? Еще земля налетит на небесную ось!

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, с Альфа Центавры нет и Мумбаи Юмба в пролёте, но вот эти немаскали, укропитеки с западенщины на Украине, если их сейчас не покасить, что бы не единого не осталось, придут к вам точно голову резать. Если не сейчас то лет через 50 ваших потомков. И если их обогатить атомной бомбой поверте, они это сделают. Для них вы маскали, коцапы, вата, русня, рашисты...и т.п. нечесть, до истерики и тика, которая должна сдохнуть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы абсолютно правы, вон по ТВ передают, что беспилотники сегодня атаковали Москву, были взрывы.

+3 / 0
Ответить

Суркова АлевтинаПишет 30.05.2023 в 09:26
Вы абсолютно правы, вон по ТВ передают, что беспилотники сегодня атаковали Москву, были взрывы.

Бомбить Киев - православно и абсолютное добро.

Бомбить Москву - нацизм и терроризм.

Главное не перепутать.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не играй словами, СВО не против Киева или Москвы, и православие здесь не причём, СВО против жидо - паразитов которые захватили власть ещё в 90 ых на Украине, и устроили антироссию сначала у себя, а теперь и против России.

раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 31.05.2023 в 09:40
СВО против жидо - паразитов

А гражданские здесь причём?

Или это какие-то особенные бомбы, которые только на жидо-паразитов падают?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

KonstantinПишет 31.05.2023 в 09:40
СВО против жидо - паразитов которые захватили власть ещё в 90 ых на Украине

Россию. И что собираетесь предпринять?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин уже предпринял и не безуспешно. Но, надо дойти до польской границы и полностью зачистить это бандеровское антирусское бельмо на нашей земле.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)

... И менять решение, если ситуация того требует...

Да, вы правы, но я лично пока не вижу ситуации требующей менять принятое решение.

+2 / -2
Ответить

Ренат РадиковичПишет 03.06.2023 в 23:39
но я лично пока не вижу ситуации требующей менять принятое решение.

Она возникла, когда он решил объявить мобилизацию мирных жителей.

Это противозаконно и это преступление против собственного народа.

А правильный бы было совсем не начинать. И ещё тогда, 10 лет назад.

+5 / -3
Ответить

.... вы ещё ....

... даже не народ ...

Гой ты, Русь, моя родная,

Хаты — в ризах образа…

Не видать конца и края —

Только синь сосет глаза.

Как захожий богомолец,

Я смотрю твои поля.

А у низеньких околиц

Звонно чахнут тополя.

Пахнет яблоком и медом

По церквам твой кроткий Спас.

И гудит за корогодом

На лугах веселый пляс.

Побегу по мятой стежке

На приволь зеленых лех,

Мне навстречу, как сережки,

Прозвенит девичий смех.

Если крикнет рать святая:

«Кинь ты Русь, живи в раю!»

Я скажу: «Не надо рая,

Дайте родину мою».

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это верно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ирина Викторовна, когда летим в пропасть - "то надо идти до конца" (как вы сказали)?

До полного уничтожения всех российских мужиков (победить обычным оружием и только силами армии мы не можем, как видим на практике)?

Говорите "русские никогда не останавливались на пол пути", и дошли до победы в Афгане или Сирии?

Вот у Сталина после вторжения в Финляндию хватила ума понять проблему и заключить мир. Осуждаете его за остановку на пол пути?

Наверно финнов бы завоевали за несколько миллионов жизней наших солдат, только потом уже на Германию сил могло бы не хватить.

+33 / -10
Ответить

Jan, у Сталина вообще на многое ума хватало, поэтому и создали " культ личности", и ненавидят его до сих пор нынешние "рулевые".

+5 / 0
Ответить

Сталин готовился к войне м Гитлером, поэтому заключил мир с Финами временно.

+3 / -5
Ответить

Он вам лично это должил, или сами догадались?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 30.05.2023 в 09:53
заключил мир с Финами временно.

Сомнительный факт, однако...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 30.05.2023 в 10:58
сами догадались?

Фантазировать пока не запретили...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Готовился!? Только не очень хорошо подготовился. А с финнами надо было договариваться мирным путём...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЕленаПишет 30.05.2023 в 05:54
ненавидят его до сих пор нынешние "рулевые".

Они его просто бояться и сильно завидуют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
30.05.2023, 09:56
Санкт-Петербург

до какого конца? ядерного?

+16 / -2
Ответить

Если прижмут, то до ядерного конца придётся дойти. Мы с 1945 года стоим на грани ядерной войны, всё эти годы балансировали. Хрущёв, чтобы напугать коллективный запад, лупил своим ботинком по трибуне ООН и орал на них:"Я покажу вам Кузькину мать! " Своей цели он достиг, испугались и побежали учить, что такое "Кузькина мать", оказалось, что это водородная бомба. При её первом испытании СССР взрывная волна раз 10 обогнула земной шар. Поутих коллективный Запад на время. Но за это время они развалили с помощью наших десидентов СССР, окружили нашу страну базами с ЯО, это надо быть слепым, чтобы всего этого, всей угрозы для нас, не понимать и не видеть, или предателем страны, поверьте, предателю первый кнут, как от своих, так и от чужих.

+7 / -6
Ответить
30.05.2023, 10:36
Санкт-Петербург

у вас рак? вам жить неделю осталось? скучновато одной помирать?

+9 / -4
Ответить

Рак мозга - это у вас.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 10:55
Ростов-на-Дону

А Вы Марина думаете что если рак то хочется всё разнести,не хочется жить,я к тому что ваш вопрос-ответ не к селу ни к городу,а людей столько класть в могилы нельзя,и урок более мощный уже давно надо преподать,но это же всё многим выгодно-под всеми лозунгами всегда кроется какая то тайна,тайна черепахи Тортиллы,оружие+,и так далее.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 11:00
Санкт-Петербург

не вижу иной причины хотеть более мощного урока, после которого вообще жизни не останется

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 11:00
Санкт-Петербург

это врят-ли, я же не машу ядерным оружием

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.05.2023, 16:12
Ростов-на-Дону

У меня Алевтина не мозга,но что это такое я знаю,и борюсь с 2003 года и тебе-знатоку всего даже не ответил бы,да вы же людей поубиваете своими рассуждениями,а бороться всегда нужно,так что свои знания несите дома,в узком кругу.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Инженер-механик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 240
30.05.2023, 20:42
Санкт-Петербург

До мира!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Провизор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7337
30.05.2023, 18:54
Москва

Афганистан не считается?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

так, а почему ты не на фронте? я этого не разворачивала.

+5 / 0
Ответить

Он уж очень Стар и немощен!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Русские в Кремле! ОСТАЛЬНЫЕ-ОРДА!

+5 / 0
Ответить

ЭдуардПишет 31.05.2023 в 07:04
ОСТАЛЬНЫЕ-ОРДА

Патриотичненько....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.06.2023, 14:47
Санкт-Петербург

на пользу китаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Даже самые ярые критики Владимира Путина прекрасно понимают, что смена руководства России в такой сложнейшей ситуации приведёт к непредсказуемым последствиям,

Наоборот,чем дольше Путин будет находиться у власти,тем катастрофичнее последствия для России.

Как сказал экс-министр экономики:«Не то плохо, что мы в ж*пе, а что мы решили в ней обустраиваться».

+44 / -23
картой
Ответить

АлександрПишет 29.05.2023 в 16:34
катастрофичнее последствия для России.

Ну-ну, давайте сменим Президента по указке Надеждина и начнётся полный хаос и анархия. Вы первый взвоете и побежите в ненавистный полицейский околоток, пуская сопли. Я это наблюдал в 90-е.

+24 / -28
Ответить

Аннушка уже разлила масло...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 29.05.2023 в 17:56
начнётся полный хаос и анархия

А с чего они должны начаться? Мы же рассуждаем о мирной смене власти, типа, Приемник-2, а не о насильственно-силовом решении. Мне совершенно непонятен источник вашего оптимизма, что ситуация с Путиным будет оставаться стабильной или улучшится. Неужели вы не видите, что положение в стране и вне её только ухудшается с каждым днём? В начале СВО сообщение об артиллерийском обстреле приграничной территории было из ряда вон выходящим событием, а на сегодняшний день заходом ДРГ и захватом населённого пункта уже никого не удивишь. Санкции почти ежеквартально увеличиваются и ужесточаются. Вы можете каждый день писать, что санкции не работают, а на деле бюджет недополучает миллиарды. На что вы с Путиным надеетесь? На то, что запад надорвёт животы и перестанет оказывать помощь Украине? Или на другое чудо?

Валерий ШПишет 29.05.2023 в 17:56
Вы первый взвоете и
В хаосе и анархии, как вы предполагаете, бежать будет некуда. Каждый, у кого будет оружие, тот и будет и полицейским, и судьёй, и исполнителем приговора.

+9 / -1
Ответить

путин и есть подсадная утка

+3 / -1
Ответить

Олег ГеннадьевичПишет 29.05.2023 в 19:17
подсадная утка

И подсадил его Ельцин?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 29.05.2023 в 18:50
недополучает миллиарды

Не миллиарды, а несколько триллионов. Дефицит бюджета уже выше запланированного, а только прошло 5 месяцев.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, вы наивно полагаете, что с уходом Путина, всё устаканится? Большей глупости трудно найти, не устаканится, наоборот, бросятся на нас с удесятиренной силой. Попробуйте договориться с энцефалитным клещем, чтобы не пил вашу кровь. Его можно только уничтожить.

+4 / 0
Ответить

Суркова АлевтинаПишет 30.05.2023 в 10:32
Александр, вы наивно полагаете, что с уходом Путина, всё устаканится?

Да наивно полагаю, что когда Путин сам официально и легитимно передаст свою власть, всё устаканится. Для остальных случаев последующие события будут непредсказуемы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 30.05.2023 в 10:32
что с уходом Путина, всё устаканится?

Начнётся передел власти, а на фоне СВО последствия просто непредсказуемы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 30.05.2023 в 14:20
Путин сам официально и легитимно передаст свою власть

Очень лояльному и послушному человеку. Помните Медведева?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
29.05.2023, 19:36
Санкт-Петербург

А ского перепуга вы решили, что начнётся хаос, може как раз наоборот. кумы уйдут в прошлое, как и "дружбаны" непричёмыша.

+8 / 0
Ответить

Вас история государства Россия ничему не учит. Вспомните тех же поляков, французов с их нашествием на Россию в своё время. И те и другие тогда до Москвы дошли, заняли Кремль, потом сидели в Кремле зиму, вначале съели всех обозных своих девок, потом съели своих раненых, потом начали охоту друг на друга, убивать и есть. Кого не доели за зиму, русские вышибли и гнали до их страны. Сейчас такое не пройдёт, только если обрезать им поставку наших стратегических ресурсов, пора прекратить торговать с врагами, их не задобришь, а так их техника встанет, газопровод они взорвали себе на радость, без газа у себя в домах замёрзнут, не до нас им будет. Ну как это понимать, они поставляют агрессору-Украине оружие, а мы им нефть, газ и т. д., да ещё на мировую идти должны? И это должна сделать страна Россия, от которой они зависят.

+3 / -1
Ответить
04.06.2023, 09:18
Кисловодск

тебе же сказали пиши кратко . Не переписывай разную галиматью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.06.2023, 13:32
Санкт-Петербург

Пока в ООН, агрессором признана Россия, а не Украина.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы не узнаете,пока ни смените президента. Президент должен быть сминяемым и выбранным народом в честных выборах. А ни так,что сам себя назначил,сам себя выбрал и сам себе сделал вечный срок президентства.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос на кого менять- на Собчак, прости господи?

+3 / 0
Ответить

На честного вменяемого человека. Есть несколько кандидатур.

+3 / -4
Ответить
30.05.2023, 18:54
Называевск

список в студию чую ща тут этот список, а заодно и друг дружку ррррраспотрррррашат в клочья я пока за попкорном и пивасиком сгоняю

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лавров не согласится это точно, кто еще ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности. Император Наполеон

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
30.05.2023, 18:45
Санкт-Петербург

Но Президент не живет вечно , значит хаос и анархия рано или поздно начнутся - исходя из вашего заключения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
29.05.2023, 18:28
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 29.05.2023 в 16:34
Как сказал экс-министр экономики:«Не то плохо, что мы в ж*пе, а что мы решили в ней обустраиваться».

Это не тот, который выполняет все приказы МВФ по стойке СМРНО?!

+17 / -1
Ответить

Николай ЕвгеньевичПишет 29.05.2023 в 18:28
Это не тот, который выполняет все приказы МВФ по стойке СМРНО?!

Нечаев, который с февраля 1992 по март 1993 года был министром экономики России?

+3 / 0
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
30.05.2023, 19:08
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 29.05.2023 в 22:16
Нечаев, который с февраля 1992 по март 1993 года был министром экономики России?

Да, да тот самый..... политика денежных властей России. Суть ее описывается моделью «Вашингтонского консенсуса» (утвержденной в конце 80-х под эгидой МВФ модели перехода к капиталистической экономике для бывших социалистических стран). Эта модель была принята к исполнению «командой Гайдара» для России в 1992 году и реализовывается до сих пор (с небольшим отклонением в 1998 - 2002 годах, в период пребывания на посту руководителя Центробанка В.В.Геращенко).....

..... В результате проведения такой политики экономика России была сильно демонетизирована (см. ниже) и, как следствие, резко упала собираемость налогов в бюджет. Либеральные денежные власти (руководство ЦБ и Минфина) решили компенсировать это за счет выпуска государственных ценных бумаг (ГКО), которые за счет своей доходности как пылесос высосали все финансовые ресурсы из реального сектора экономики, что закончилось дефолтом. Его неизбежность была очевидна задолго до августа 1998 года (Экономическое управление Президента РФ подготовило соответствующий доклад еще в октябре 1997 года), но по политическим причинам либеральное правительство отказалось принимать меры, которые бы позволили избежать проблем.....

rusonline.org

Можете и дальше внимательно слушать либераста нечаева

+2 / 0
Ответить

Николай ЕвгеньевичПишет 30.05.2023 в 19:08
Можете и дальше внимательно слушать либераста нечаева

Он, емнип, ушёл со своего поста через полгода из-за несогласия с проводимой политикой.

А вы продолжайте слушать кремлёвских пропагандонов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
31.05.2023, 13:03
Ростов-на-Дону

АлександрПишет 31.05.2023 в 07:55
Он, емнип, ушёл со своего поста через полгода из-за несогласия с проводимой политикой.

А вы продолжайте слушать кремлёвских пропагандонов.

Так в Кремле сидят и ЛИБЕРАСТЫ, вы против каких кремлёвских пропагандонов? Которые Патриоты или Либерасты. И те и другие тама сидят.

Вот ваш Нечаев ЛИБЕРАСТ

... Сегодня в СМИ появилась информация о громком коррупционном скандале и участнике этого скандала — Андрее Нечаеве. Дело в том, что Нечаев, пламенный либерал и в прошлом чиновник, которого выгнал из правительства Черномырдин, рвётся к власти и участию в политической жизни страны....

.... Кажется, к власти политик стремиться с тех самых пор, как в 1993 году был изгнан из правительства Виктором Черномырдиным, по некоторой информации, за вранье: после выступления в радиоэфире сказал, что едет на работу, но тогдашний премьер на месте министра не застал. Вполне в характере Нечаева — кардинально расходится в словах и делах, например, объявлять себя ярым борцом с коррупцией и одновременно выстраивать хитромудрые схемы вывода бюджетных средств на свои зарубежные счета. Думается, что именно этот серьезный недостаток и помешает ему вернуться в большую политику.....

.... Андрей Нечаев плоть от плоти той либеральной тусовки, которая своими реформами привела страну к обнищанию в 90-х. Но пока простой народ выживал, Нечаев со товарищи-гайдаровцы под чутким руководством и контролем кураторов с Запада распродавал государственные активы. Был ли он уволен с министерской должности, которую занимал всего-то с 1992 по 1993 год, за прогулы или была другая веская причина, но умереть с голоду экс-чиновнику с высокими связями и, несомненно, большим компроматом на бывших коллег, не дали. Нечаев и без того изрядно обогатился — в правительстве, по сути, сидел на нефтяной вышке, распределяя квоты на экспорт черного золота, а тут, специально под отставника создали целую структуру — «Российскую финансовую корпорацию» (РФК), которая должна была заниматься инвестированием госсредств в различные проекты. Только вот дивиденды от «выгодных» вложений получал все больше сам президент РФК, его родственники и друзья, нежели государство.....

..... Для понимания масштаба личности достаточно сказать, что он пристроил своего зятя Николая Ткаченко в Газпром куратором закупочной деятельности. В интернете даже можно найти обнародованную в 2018 году смс-переписку высокопоставленного сотрудника холдинга с представителями «Группы ГМС» — постоянного участника и победителя тендеров газовой монополии. Скандал даже не успел разгореться, и факты, по сути, коррупционной деятельности зятя «борца с коррупцией», даже не попали в федеральные СМИ, поэтому Ткаченко сохраняет теплое место в Газпроме по сей день.....

.... президент госкомпании Нечаев в 90-х был активным участником рынка ГКО. Играл, естественно не своими деньгами, так что к кризису 1998 года, когда рынок обязательств рухнул, в том числе спровоцировав дефолт, в кубышке стратегического инвестора осталась только сумма, эквивалентная уставному капиталу РФК. Как выяснили СМИ, корпорация также занимала средства у офшоров, которым потом отдавала деньги с большими процентами, а принадлежали иностранные фирмы Андрею Нечаеву и его дочери Ксении, которая так удачно вышла замуж за газпромовца.....

Остальное можете почитать здесь svpressa.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Давайте вспомним, что было написано на кольце царя Соломона и вернёмся на 2500 лет назад. Тогда Римом правили цари. Последний царь Тарквиний гордый постоянно воевал с соседями, превратил сенат в совещательный орган, репрессировал несогласных, отнимал земли и все законы принимал лично. Его сверли патриции и плебеи и изгнали из Рима. Рим получил прививку от царизма. Началось время республики. Патриции стали обязаны сами принимать участие в войне. Все граждане платят налоги и участвуют в политической жизни, голосуют по вопросу объявления войны. Сенат выбирает консула на 1 год. Потом он отчитывается перед сенатом и может быть наказан. Решены главные вопросы: 1. Недопущение концентрации власти в одних руках. 2.Сменяемость власти через год. 3. Борьба за права плебеев. Это было начало Римской империи. Учите историю.

+18 / -1
Ответить

СергейПишет 29.05.2023 в 23:16
вернёмся на 2500 лет назад.

Уроки истории некоторых ничему не учат, а их выводы из исторического опыта сводятся к рассуждению, такое со мной точно не случится, у меня всё будет по другому.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас такое не пройдёт, при настоящем уровне техники пока собираешь Сенат, от него и от населения страны уже ничего не останется, ракеты с ядерными боеголовками летают быстро. Вы отстали от жизни на пару тысяч лет, вы ещё мезозой и динозавров вспомните.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Пенсионерка Тамара
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 360
29.05.2023, 15:33
Пярну

Нужны ли России смена Президента и новая дружба с Европой? Ни в коем случае. До чего же мерзки эти двуличные надеждины-призыватели. Давно пора их всех метлой поганой с экранов.

+30 / -28
картой
Ответить

ТамараПишет 29.05.2023 в 15:33
метлой поганой с экранов.

Да и из страны их тоже пора выкидывать, пусть едут к своим хозяевам.

+19 / -14
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
29.05.2023, 19:21
Кострома

Это кто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

побольше бы таких может и жили бы лучше

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
29.05.2023, 18:26
Ростов-на-Дону

ТамараПишет 29.05.2023 в 15:33
Давно пора их всех метлой поганой с экранов.

К нававльному их, пусть вместе чалятся!

+17 / -15
Ответить

но и тебя можно чалиться отправить, подумай

+2 / -2
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
31.05.2023, 13:10
Ростов-на-Дону

МихаилПишет 31.05.2023 в 05:48
но и тебя можно чалиться отправить, подумай

Трамп трижды банкротился, а потом президентом стал! Поэтому от судьбы и от сумы не зарекаюсь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

не путин до100 лет править будет, а потом забальзамируем и далее поклоняться

+9 / -3
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3385
31.05.2023, 13:15
Ростов-на-Дону

МихаилПишет 31.05.2023 в 05:44
не путин до100 лет править будет, а потом забальзамируем и далее поклоняться

Не можешь -научим, не хочешь - заставим!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каком Кукине... ВЫ говорите?... Настоящий Путин умер в 2006 году от рака позвоночника. А теперь во власти РФ два двойника и им плевать на весь народ России... В 2024 году президентом нужно выбирать женщину, т.к.у этих двойников не было и нет мозгов!!!.... Жизнь народа ничем не изменилась в лучшую сторону... Хорошо живут только едросы во главе

Володина....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (633)

Дроны над Европой. Политики играют в «русскую рулетку»

Очередная новость о пришествии дронов в Германию прозвучала в немецких информационных источниках 28 ноября. Согласно такой информации дроны были замечены над объектами критической обороной и инфраструктуры,...
02:38
Поделитесь этим видео

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

«Плана Трампа больше не существует»: проект мирного соглашения сокращен до 19 пунктов после переговоров в Женеве — Украина довольна

Завеса слухов окутала мирные инициативы по Украине, и помощник президента РФ Юрий Ушаков на брифинге пролил немного света на ситуацию. По его словам, Кремль в курсе лишь о европейском варианте,...

Европа заявила, что именно Трамп виноват в их экономическом кризисе

17 ноября Евросоюз опубликует прогноз роста экономики на следующий год, и судя по всему роста там особо не предвидится: - США ввели повышенные пошлины, которые стали виновными в серьезных проблемах в торговле.