Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Какой размер алиментов назначает суд в 2023 году

986 дочитываний
438 комментариев
Эта публикация уже заработала 48,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.05.2023 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Какой размер алиментов назначает суд в 2023 году

Минимальный размер алиментов на одного ребенка, фиксированная сумма алиментов на ребенка в 2023 году

Далеко не все родители готовы в добровольном порядке содержать свои детей. Некоторые считают, что содержать ребёнка должен тот родитель, с которым живёт несовершеннолетний. Получателей алиментов и самих должников волнуют следующие вопросы:

  • какой размер алиментов назначает суд в 2023 году;
  • каков минимальный размер алиментов на 1 ребенка;
  • фиксированная сумма алиментов на ребенка в 2023 году.

Какой размер алиментов назначает суд в 2023 году?

Однозначный ответ на этот вопрос дать нельзя. Всё зависит от того, какие требования выдвигает взыскатель:

  • просит ли взыскать алименты в зависимости от дохода должника;
  • или настаивает на взыскании алиментов в твёрдой сумме.

Кроме того, в каждом отдельном споре важен доход должника и прежний уровень жизни ребёнка. В любом случае суд стремится к тому, чтобы интересы ребёнка не пострадали.

Каков минимальный размер алиментов на ребенка в 2023 году?

Отвечай на вопрос о минимальном размере алиментов на 1 ребёнка в 2023 году уточню, что законодателем не определена минимальный порог алиментов, который суды взыскивают на содержание ребёнка.

  • если алименты взыскиваются в долях от дохода родителя-алиментщика, имеющего стабильный доход, суд присуждает 25% от дохода. (Например, при доходе алиментщика 50 000 руб., сумма ежемесячных алиментов составит 12,5 тыс).
  • минимальный размер алиментов на 1 ребёнка при нестабильном заработке родителя - алиментщика обычно зависит от МРОТ. На практике суды удовлетворяют 1/2 прожиточного минимума на ребёнка.

Учитывая, что минимальная зарплата в 2023 году не может быть меньше 16 242 руб., минимальный размер алиментов на одного ребёнка не может быть меньше 3500 руб.

Фиксированная сумма алиментов на ребенка в 2023 году

Учитывая, что в наше время многие плательщики алиментов не имеют официального дохода, мамочкам (в большинстве споров дети остаются с матерями) выгоднее при взыскании алиментов на детей требовать фиксированной суммы алиментов на ребёнка в 2023 году.

Алименты в твёрдой денежной сумме на практике взыскивают, если у плательщика отсутствует стабильный официальный доход. Либо если плательщик скрывает свой доход.

Фиксированную сумму алиментов на ребенка в 2023 году назначает суд. Эта сумма на практике кратна прожиточному минимуму ребёнка в определённом регионе.

Обычно, если плательщик алиментов начинает хитрить и скрывать свой реальный доход, взыскателю выгодно подать на взыскание фиксированной суммы алиментов на ребёнка.

Отсутствие работы не освобождает от обязанности содержать детей

На заметку родителям-алиментщикам, которые потеряли работу:

  • потеря дохода не освобождает от обязанности платить алименты;
  • если плательщик алиментов потерял работу, приставы будут исчислять задолженность по алиментам исходя из размера средней заработной платы в РФ (которая к сведению составляет 42 000 рублей), соответственно, по закону на 1 ребенка отец должен будет платить 10 500 рублей;
  • если не получается трудоустроиться, лучше не затягивая встать на биржу труда, в этом случае доходом алиментщика временно станет пособие по безработице. Минимальный размер которого в текущем году всего 1500 руб. То есть при наличии судебного решения о взыскании алиментов в долях с такого родителя будут удерживать 375 руб.

Очевидно, что 300 руб. – смешная сумма и ребёнка на неё не прокормишь. Поэтому закон не лишает взыскателя права в случае утраты работы плательщиком алиментов в 2023 году подать в суд на взыскание фиксированной суммы алиментов на ребенка.

В идеале, при утрате работы плательщику алиментов, чтобы не копить алиментные долги, лучше договориться со вторым родителем и решить вопрос полюбовно. Например, можно предложить на время поиска работы платить алименты в меньшем размере. Но, при этом более активно принимать участие в воспитании ребёнка (отвозить в сад, организовывать досуг и т.д.).

Что нужно помнить тем, кто уплачивает алименты добровольно?

Родителям, которые принимают решение платить алименты добровольно нужно знать пару моментов:

  • перечисляя деньги на содержание ребёнка без маркировки платежа, они рискуют быть подвергнуты двойному взысканию. Суд может посчитать такие перечисления просто подарком. Поэтому перечисляемые на содержание ребёнка в добровольном порядке выплаты обязательно нужно подписывать: алименты на содержание ребёнка ФИО.

  • при том обязательно сохранять чеки или расписки о перечислении денег.

Личное мнение

Общего ответа на вопросы: какой размер алиментов назначает суд в 2023 году; каков минимальный размер алиментов на 1 ребенка; какова фиксированная сумма алиментов на ребенка в 2023 году, – не существует.

Стандартного решения для алиментного спора не существует, слишком много нюансов. Каждый спор по алиментам индивидуален и разрешается в зависимости от интересов ребёнка (в первую очередь) и материального положения плательщика алиментов.

Если возникли вопросы по теме публикации, задавайте их в комментариях.

Какой размер алиментов назначает суд в 2023 году

Подробнее ➤

Фото: бесплатные Яндекс картинки

Родители должны содержать своих детей?

Проголосовали: 175

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

438 комментариев
Понравилась публикация?
74 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 438
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Однобокая статья. Мужчина платит алименты... А почему не рассматривается вопрос, когда бывшая жена бросает бывшему мужу детей и скрывается в неизвестном направлении, прихватив с собой документы на детей?

Мужчины плохие, а женщины белые и пушистые..... Вначале допустят развод, а потом вспоминают, что надо детей содержать...

+26 / -4
картой
Ответить

Государство должно равный уровень жизни обеспечивать всем детям, за счет своего принуждения. Пусть 50% ПМР.

Никто из детей не хуже, детям не доля в доходах отца нужна а есть, и одеваться.

Всем на равных.

Остальное должно быть добровольным.

+6 / -2
Ответить

ВикторияПишет 30.05.2023 в 09:13
детям не доля в доходах отца нужна а есть, и одеваться.

Всем на равных.

Отцы все разные. У одних нормальный доход и они в состоянии оплачивать содержание детей, другие в силу обстоятельств не могут устроиться на работу и с их пособия в 1500 рублей тоже удерживают алименты. Прожиточный минимум это на 1 человека - алименты в нем не предусмотрены. Сейчас не везде можно найти работу с достойной зарплатой - надо исходить из реального положения.

+8 / -1
Ответить
04.06.2023, 05:53
Санкт-Петербург

ЛюбимовПишет 30.05.2023 в 13:22
Сейчас не везде можно найти работу с достойной зарплатой - надо исходить из реального положения

Поэтому алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разверните мысль, а то можно двояко вас понять

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К слову сказать, я знаю такой случай, у моей знакомой сын воспитывает троих детей, а их мать (её невестка) получает от него алименты, и пособие от государства 🤔 и они не хотят с неё что-то требовать, она шантажирует отца детей, что отнимет детей🤐 есть и такие мамы... ( их семья купила ей квартиру в ипотеку, она там живёт с новым мужем) 🤔🤔🤔 хорошо устроилась👏

+7 / 0
Ответить

Не она устроилась, а они позволили ей себе на шею сесть. И каким образом она может забрать детей? Пусть срочно идут в суд и лишают горе мать прав на детей, вот и все

+3 / -1
Ответить

АннаПишет 07.06.2023 в 07:32
Пусть срочно идут в суд и лишают горе мать прав на детей, вот и все

Вы думаете это так просто? Для этого надо собрать кипу документов. А если ребенок девочка до 8 лет, то это не реально вообще, даже при наличии у отца его матери и родной сестры, проживающих с ним. Все против здравого смысла.

История Вовы из Краснодара тому пример.

+3 / 0
Ответить

Да никто не говорит что легко, что в нашей жизни легко делается, даже если ты прав -ты пройдешь все круги ада, чтобы это доказать. Но это же не повод не бороться за правду ? Про Вову скиньте ссылку, что там за история?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 14.06.2023 в 08:38
Про Вову скиньте ссылку, что там за история?

bloknot-krasnodar.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну это вообще хамство со стороны матери. Моральная уродка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О , так это единичные случаи, и вообще с женщины тоже алименты муж может потребовать

+2 / -3
Ответить

АннаПишет 07.06.2023 в 07:29
О , так это единичные случаи, и вообще с женщины тоже алименты муж может потребовать

К сожалению, не единичные. И зачастую спрос с женщины ниже, чем с мужчины.

+3 / 0
Ответить

К сожалению разные ситуации бывают, некоторых можно оправдать, а вообще это на совести их будет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Мне повезло и я никогда не сталкивался с такими проблемами, но считаю что настоящий мужчина сам будет заботится о своих детях без всякого принуждения к алиментам.

+21 / -4
картой
Ответить
04.06.2023, 05:54
Санкт-Петербург

Валерий ШПишет 29.05.2023 в 17:12
мужчина сам будет заботится о своих детях без всякого принуждения к алиментам

Свои дети растут вместе со своим родным отцом в отчем доме под одной крышей. Чужие дети живут в чужих семьях и воспитываются чужими людьми.

+6 / -2
Ответить

А как быть, если невестка завела любовника, подала на развод, потом вышла замуж за этого любовника, уведя его из семьи от двоих детей? При этом не давала видеться родному отцу с ребенком, деньги, которые уплачивались как алименты, тратила исключительно на себя, а чадо, когда ему было всего три года, подкинула своим родителям и под благовидным предлогом усвистела в другой город якобы на работу. При этом терроризировала и шантажировала бывшего мужа тем, что никогда не позволит ему видеться с ребенком. Звонила и орала - где деньги, МНЕ жить не на что! Однобокие законы у нас на эту тему. Давно надо пересмотреть. Почему нельзя , чтобы отец переводил деньги на счет ребенка? Или если это невозможно, то почему нельзя обязать таких горе-мамаш отчитываться за каждую копейку алиментов? Слишком много воли им. Я понимаю, ситуации разные. Но эта, касающаяся именно нашей семьи, вот такая, как я рассказала. И подобных случаев по стране - многие тысячи.

+3 / 0
Ответить

12 лет жизни своей нету из за одной прости.....ку которая гуляет с приставам с прокуратурой. При этом ущимояют права моих троих малолетних детей с женой.

Жила со мной все 1.5 год а родила двоих. Теперь от днк убегает не даёт делать. Вот таких б...й нужно сажать или на расстрел.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2023, 00:41
Санкт-Петербург

Елена ВладимировнаПишет 07.06.2023 в 15:29
то почему нельзя обязать таких горе-мамаш отчитываться за каждую копейку алиментов?

Потому что в этом случае необходимо будет создать службу по контролю за расходами алиментов. Эта служба погрязнет в коррупции. Налогоплательщики будут кормить этих даомоедов. А хитрые женщины будут обманывать всех, создавая иллюзию заботы о детях. Поэтому алименты должны быть отменены.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У вас что пластинку заело?

+1 / -1
Ответить
09.06.2023, 12:35
Санкт-Петербург

АннаПишет 09.06.2023 в 07:28
У вас что пластинку заело?

Нет пластинку не заело. Люди чушь всякую несут, поэтому приходится по несколько раз повторять одно и тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Найти бы еще этого "настоящего" мужчину

+3 / -1
Ответить
07.06.2023, 16:42
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.06.2023 в 07:32
Найти бы еще этого "настоящего" мужчину

Я Вам открою большую тайну. Настоящих мужчин в природе не существует. Это выдуманный женщинами персонаж, обладающий взаимоисключающими характеристиками. Например: высокий и низкий одновременно, сильный и слабый, лысый и волосатый, кареглазый и голубоглазый, плотный и худой, веселый и грустный и так далее до бесконечности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если твоя мать воспитывала и растила своего сына возле своего мужа и сына бы Ростислав и воспитывал отец то тогда будет мужчина и мужик.

А если как ты б....ди будут воспитывать сыновей то конечно же из него получиться такой же б..дь как ты пот почему мужской пол вымирает

+2 / 0
Ответить
09.06.2023, 16:16
Петропавловск-Камчатский

Почему считаете, что можете оскорбить женщину, даже ничего о ней не зная?... Кстати, после 2 Мировой очень много женщин воспитывали своих сыновей в одиночку, которые стали настоящими мужчинами... А есть полные семьи, у которые мальчики становятся маньяками!... Поэтому не стоит так обобщать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да мужики стали мелочные. Нет ответственности за рожденного ребенка.

+1 / 0
Ответить
09.06.2023, 12:37
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 08.06.2023 в 15:15
Да мужики стали мелочные. Нет ответственности за рожденного ребенка.

Мужчина несёт ответственность только за своих детей, которые живут с ним под одной крышей. За детей, живущих в чужих семьях должны нести ответственность чужие люди.

+1 / -1
Ответить
09.06.2023, 16:04
Петропавловск-Камчатский

А ещё лучше разбрасывать свое семя везде, где только можно и ни за что не отвечать!... Поэтому женщины сейчас рожают, рассчитывая только на свои силы, не выходя замуж!... Нести ответственность и нянчится с ещё одним великовозрастным неперевоспитуемым ребёнком слишком тяжко!!! А алименты, считаю, тоже, что надо отменить! Если отец - настоящий отец, то и так поможет! А нет - зачем он нужен!!!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2023, 09:13
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 09.06.2023 в 16:04
А ещё лучше разбрасывать свое семя везде, где только можно и ни за что не отвечать!.

Разбрасывать своё семя - это прямая функция мужчины. Если женщина - это помойная яма, то туда попадает что попало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2023, 09:14
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 09.06.2023 в 16:04
Поэтому женщины сейчас рожают, рассчитывая только на свои силы, не выходя замуж!...

Только алименты при этом всё равно вымогают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2023, 09:16
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 09.06.2023 в 16:04
Нести ответственность и нянчится с ещё одним великовозрастным неперевоспитуемым ребёнком слишком тяжко!!!

А почему женщина не может выбрать себе достойного мужчину с которым няньчиться не нужно? Почему женщины выбирают себе недостойных мужчин?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2023, 09:17
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 09.06.2023 в 16:04
А алименты, считаю, тоже, что надо отменить! Если отец - настоящий отец, то и так поможет! А нет - зачем он нужен!!!?

Вы правильно написали, Евгения! Только большинству дам нужны именно алименты за которые они бьются на смерть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А когда примут закон о контроле расходов и чтобы бывшая жена тоже работала, а не жила на алименты?

И сейчас ребёнка обязаны содержать оба родителя

+6 / -2
Ответить

Только это никак не контролируется гос органами. Нет такого механизма контроля. Статья в Семейном кодексе есть (ст. 61 СК РФ), а исполнения данной статьи в реальности нет!

+6 / 0
Ответить
04.06.2023, 06:02
Санкт-Петербург

КонстантинПишет 31.05.2023 в 11:08
Только это никак не контролируется гос органами. Нет такого механизма контроля. Статья в Семейном кодексе есть (ст. 61 СК РФ), а исполнения данной статьи в реальности нет!

Поэтому алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня муж умер а элементы по суду присудили мне второй жене ребёнку 21 год

+2 / -1
Ответить
04.06.2023, 06:01
Санкт-Петербург

Дания Ильясовна УдавихинаПишет 03.06.2023 в 18:34
У меня муж умер а элементы по суду присудили мне второй жене ребёнку 21 год

Дания, расскажите как это произошло? Алименты платятся до 18 лет! Вы тут причём? Каким образом суд притянул Вас к алиментам на чужого ребенка?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.06.2023, 05:59
Санкт-Петербург

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 30.05.2023 в 13:50
И сейчас ребёнка обязаны содержать оба родителя

Родитель живёт со своим ребенком под одной крышей. Все остальные для ребенка являются чужими людьми. Чужие люди никому ничего не должны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должны! А у мужчин нет совести. Поэтому приходится искать этого козла через правоохранительные органы.

+1 / 0
Ответить
12.06.2023, 09:21
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 08.06.2023 в 15:17
А у мужчин нет совести. Поэтому приходится искать этого козла через правоохранительные органы.

Совести нет как раз у женщин. Женщины выбирают себе козлов, а затем кто-то должен им помогать. Не хотят жуньщунки нести ответственность за свой половой выбор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
04.06.2023, 05:57
Санкт-Петербург

Дарья АПишет 30.05.2023 в 12:24
когда примут закон о контроле расходов и чтобы бывшая жена тоже работала, а не жила на алименты?

Такой закон никогда не примут. Да и принимать его не надо, поскольку контролирующие его исполнение органы погрязнут в коррупции, нам придётся содержать ещё одну толпу дармоедов, а хитрые женщины всегда найдут как обмануть эти органы. Поэтому алименты на несовершеннолетних детей должны быть немедленно отменены.

+8 / -2
Ответить

ИгорьПишет 04.06.2023 в 05:57
алименты на несовершеннолетних детей должны быть немедленно отменены.

А для этого необходимо Установление отцовства проводить ещё до присуждения алиментов, а не после того...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы судя по всему в полной семье росли, со всеми благами, а не перебивались с хлеба на воду, потому что "папочка" деньги зажимает на СВОЕГО ребенка

+1 / -1
Ответить
07.06.2023, 16:44
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.06.2023 в 07:38
Вы судя по всему в полной семье росли, со всеми благами, а не перебивались с хлеба на воду

Безусловно в полной семье. Я убежден, что достойный человек может вырасти исключительно в полноценной семье с родными мамой и папой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2023, 16:45
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.06.2023 в 07:38
"папочка" деньги зажимает на СВОЕГО ребенка

Своего ребенка папочка кормит не деньгами, а продуктами из своего холодильника.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поддерживаю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Я считаю оба родителя должны содержать своих детей и вообще можно было бы сделать так, что и мать и отец в одинаковом количестве должны тратить на ребенка

+13 / 0
картой
Ответить

Да.

Только на практике не все бывшие мужья платят алименты на своих детей. И как правило женщина одна "тащит" всё проблемы связанные с ребенком. Кормит, поит, одевает, обувает, лечит и учит... Платит за квартиру, а на себя денег не остаётся. И естественно женщина от проблем устаёт. А отцы!!! Нет работы, и алименты платить не чем. Но к ребенку на такси приезжают в гости. Это я исхожу из собственного опыта, извините пожалуйста.

Откуда деньги на такси!... В жизни разные случаи бывают. Женщина и подготовку к школе одна тянет. И одежду и обувь на все сезоны. Плюс образовательные кружки платные все.

Каждая мать своему ребёнку хочет лучшего. Отправить ребёнка в летний лагерь в Подмосковье больше 80000 рублей на 21 день.

Где деньги, Зин!...

+16 / -5
Ответить

Согласна, Анна. Чаще всего от алиментов перепрятываются отцы, у которых отсутствует чувство ответственности перед своими детьми. А женщина не ищет причин, почему денег нет, а ищет возможности заработать, чтоб ребёнок никогда не нуждался.

+5 / -4
Ответить
04.06.2023, 06:19
Санкт-Петербург

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 30.05.2023 в 03:41
Согласна, Анна. Чаще всего от алиментов перепрятываются отцы, у которых отсутствует чувство ответственности перед своими детьми.

Свои дети живут с родными отцами под одной крышей. Нельзя вымогать алименты с чужих людей, потому алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+1 / -1
Ответить

Отменить и обязать малолетних самим добывать содержание? Или возложить эту обязанность на государство и налогоплательщиков?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2023, 21:23
Санкт-Петербург

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 04.06.2023 в 06:50
Отменить и обязать малолетних самим добывать содержание? Или возложить эту обязанность на государство и налогоплательщиков?

Что за бред Вы тут написали? Тысячелетия алименты в жизни людей отсутствовали, при этом дети вырастали в полноценных семьях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы предлагаете отменить алименты и разводы одновременно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2023, 07:26
Санкт-Петербург

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 07.06.2023 в 04:39
Вы предлагаете отменить алименты и разводы одновременно?

При полной отмене алиментов количество разводов существенно сократится. Женщины будут тщательнее выбирать отцов своим детям и не надеятся на алименты. В случае развода родители будут также как и до развода содержать и воспитывать своего ребенка по своему усмотрению без вмешательства государства в процессы воспитания и содержания детей и без алиментного рабства и алиментного бизнеса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.06.2023, 17:09
Петропавловск-Камчатский

Не согласна. Ситуации разные бывают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Как измельчали наши мужчины,думают только о себе,а о детях не сколько,значит мужику тяжело , мама с ребенком как хочет, так и выживает.

04.06.2023, 06:22
Санкт-Петербург

Светлана СергеевнаПишет 30.05.2023 в 11:26
Как измельчали наши мужчины,думают только о себе,а о детях не сколько,значит мужику тяжело

В конец распустились наши жуньщунки, вымогают алименты, по судам бегают по приставам. Мужчины думают о своих детях, которые живут с ними под одной крышей. О чужих детях должны думать исключительно те взрослые с которыми проживают эти дети.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мужчины крайне обеспокоены отсутствием прав на полноценное воспитание своих детей. Несколько часов в неделю назначенных судом после развода, полноценным воспитанием не являются.

Несколько часов, это когда мать не даёт общаться и этим нарушает права ребенка и отца. Тогда папа идёт в суд и устанавливает часы посещения. Если мать и это нарушает, то папа приходит с приставами и все фиксирует, после чего опять в суд и ребенка вполне реально могут передать на воспитание ему. А так при разводе отец общаться с ребенком может в любое время.

+4 / -4
Ответить
04.06.2023, 06:27
Санкт-Петербург

КсенияПишет 30.05.2023 в 12:09
Несколько часов, это когда мать не даёт общаться и этим нарушает права ребенка и отца. Тогда папа идёт в суд и устанавливает часы посещения. Если мать и это нарушает, то папа приходит с приставами и все фиксирует, после чего опять в суд и ребенка вполне реально могут передать на воспитание ему. А так при разводе отец общаться с ребенком может в любое время.

Вы Ксения очень насмешили. Женщины плевали на решения о порядке общения. Женщины всегда имеют законное право не исполнять такие решения и им никто ничего не сделает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не несите чушь. Когда женщина нарушает это все, то отцы восстанавливают свои права в суде и там бывших жён ставят на место. А кто только на словах хочет, тот и балаболит о том, какой он бедный.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2023, 14:42
Санкт-Петербург

КсенияПишет 05.06.2023 в 13:14
Не несите чушь.

Чушь несёте здесь Вы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2023, 14:43
Санкт-Петербург

КсенияПишет 05.06.2023 в 13:14
Когда женщина нарушает это все, то отцы восстанавливают свои права в суде и там бывших жён ставят на место.

Ни один государственный орган не может поставить российскую женщину на место.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2023, 14:44
Санкт-Петербург

КсенияПишет 05.06.2023 в 13:14
А кто только на словах хочет, тот и балаболит о том, какой он бедный.

Я желаю Вам побывать в роли отчужденных родственников, тогда чушь писать не будете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я от родственников своих не бегаю и за свои поступки несу ответственность сама. А не перекладываю их на других.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
04.06.2023, 06:24
Санкт-Петербург

Александр ПетровичПишет 30.05.2023 в 11:33
Мужчины крайне обеспокоены отсутствием прав на полноценное воспитание своих детей. Несколько часов в неделю назначенных судом после развода, полноценным воспитанием не являются.

Отсюда вытекает вывод, что свои дети живут с родным отцом под одной крышей. Чужие дети живут в чужих семьях с чужими людьми. Никто не должен вымогать деньги у чужих людей. Поэтому алименты на несовершеннолетних детей должны быть немедленно отменены.

+2 / 0
Ответить

Удобная позиция : живёт ребёнок со мной - мой ребёнок, переехал к матери - чужой. Родительские обязанности не прекращаются при смене места жительства ребёнка.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2023, 07:20
Санкт-Петербург

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 07.06.2023 в 04:41
Удобная позиция : живёт ребёнок со мной - мой ребёнок, переехал к матери - чужой. Родительские обязанности не прекращаются при смене места жительства ребёнка.

Во- первых не удобная позиция, а правильная. Ребенка воспитывают своим ежедневным примером. Если ребенок живёт у чужих людей, то именно эти люди подают ему пример. Во-вторых, дети живущие в чужих семьях все без исключения страдают синдромом PAS, и отчуждённые родственники не могут полноценно общаться с таким ребенком. В-третьих, с чего Вы взяли, что родительские обязанности должны выражаться исключительно в уплате алиментов. В-пятых, действующие законы в России зачастую далеки от справедливости. Бывает, что ребенка воспитывает чужопа, а обязанность и ответственность должен нести посторонний человек. Этот бред необходимо прекращать, и начинать надо с отмены алиментов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
04.06.2023, 06:07
Санкт-Петербург

АннаПишет 29.05.2023 в 21:56
Только на практике не все бывшие мужья платят алименты на своих детей

Алименты на своих детей не платятся, потому что свои дети живут вместе со своим родным отцом в отчем доме под одной крышей. Чужие дети живут в чужом доме, с чужими людьми, которые их воспитывают по своему усмотрению.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2023, 06:11
Санкт-Петербург

АннаПишет 29.05.2023 в 21:56
Только на практике не все бывшие мужья платят алименты на своих детей. И как правило женщина одна "тащит" всё проблемы связанные с ребенком. Кормит, поит, одевает, обувает, лечит и учит... Платит за квартиру, а на себя денег не остаётся. И естественно женщина от проблем устаёт.

Вы перечислили проблемы матери, которые она должна решать самостоятельно и не вымогать алименты, поскольку она родила этих детей, не смогла сохранить полноценную семью, поэтому это её личные проблемы, которые никто за неё не обязан решать. Женщина должна нести ответственность за свои поступки.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2023, 06:15
Санкт-Петербург

АннаПишет 29.05.2023 в 21:56
А отцы!!! Нет работы, и алименты платить не чем. Но к ребенку на такси приезжают в гости. Это я исхожу из собственного опыта, извините пожалуйста. Откуда деньги на такси!..

А родные отцы живут со своими детьми под одной крышей. Чужие дяди имеют право ездить на такси и Вас не касается где они берут деньги. Пора уже отменить алименты на несовершеннолетних детей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2023, 06:16
Санкт-Петербург

АннаПишет 29.05.2023 в 21:56
В жизни разные случаи бывают. Женщина и подготовку к школе одна тянет. И одежду и обувь на все сезоны. Плюс образовательные кружки платные все.Каждая мать своему ребёнку хочет лучшего. Отправить ребёнка в летний лагерь в Подмосковье больше 80000 рублей на 21 день.Где деньги, Зин!...

О разных ситуациях женщина должна думать когда: выбирает отца своим детям, когда рожает от него детей, когда разрушает семью, когда обрекает детей на безотцовщину и неполноценную жизнь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметила, что помидоры с дизлайками в вас бросили только мужчины, а женщины поддержали. Позор таким особям мужского пола, и позор их матерям, которые не смогли достойно воспитать

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уверяю вас, не все столь ответственны в воспитании детей, как вы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна. Сама прошла через это.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Согласна. Бывают ситуации, когда мать хочет взыскать с состоятельногл супруга деньги по максимуму. А сама не считает нужным работать, искренне считая что бывший супруг должен содержать и её.

+17 / 0
Ответить
DELETE

Не думаю, что в условиях где демография стремительно летит в пропасть, меры по дальнейшему "закручиванию гаек" против отцовства будут эффективны.

04.06.2023, 06:29
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 30.05.2023 в 11:30
Не думаю, что в условиях где демография стремительно летит в пропасть, меры по дальнейшему "закручиванию гаек" против отцовства будут эффективны.

До тех пор пока в России не отменят алименты на несовершеннолетних детей, ни о каком уличении демографической ситуации в России говорить невозможно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.06.2023, 06:03
Санкт-Петербург

Назарова Евгения АлександровнаПишет 29.05.2023 в 17:45
Я считаю оба родителя должны содержать своих детей и вообще можно было бы сделать так, что и мать и отец в одинаковом количестве должны тратить на ребенка

Для этого нужно алименты отменить.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, у меня подруга мать одиночка, отец ушел в туман и никто не знает куда он свалил, работает на 3х работах, чтобы дочь ни в чем не нуждалась. Девочка умница, конечно, но на подругу больно смотреть - мешки под глазами, грусть и тоска в глазах

+3 / -1
Ответить
12.06.2023, 09:24
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.06.2023 в 07:40
отец ушел в туман и никто не знает куда он свалил,

Это как нужно было изводить мужчину, что он был вынужден уйти в туман?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

У моей подруги дочь развелась, с ней малыш остался 3 лет. Так вот бывший муж - парень состоятельный, свой бизнес, строительная фирма, доход всегда был хороший (пока в браке жили). После развода переписал фирму на другое лицо (друга), сам теперь там по найму на неполной ставке, получает копейки и алименты ребёнку присылает тыс по 3000 в месяц. Короче, жадина ещё тот. На родного ребёнка денег жалеет. А Оксана одна тянет ребёнка на свою зарплату воспитателя. Вот такие жадины - папаши бывают. Я считаю, в законе нужно установить минимальную сумму алиментов, чтоб такие скупердяи не перепрятывали деньги от детишек.

+10 / -3
картой
Ответить
DELETE

Медианная ЗП сейчас вполне 30 тыс, в городах не миллионниках.

2 детей явно и кратно ухудшат жизнь. А если заболеет?

Т.е. если в семье заболел один из супругов, то другой будет экономить или подрабатывать.

А здесь мужчине просто сдохнуть с голоду, т.к. больничный или инвалид - может и 60% быть.

раскрыть ветку (0)
03.06.2023, 23:25
Екатеринбург

ТатьянаПишет 29.05.2023 в 19:41
После развода переписал фирму на другое лицо (друга), сам теперь там по найму на неполной ставке, получает копейки и алименты ребёнку присылает тыс по 3000 в месяц. Короче, жадина ещё тот

может заслужила своим поведением

+7 / -2
Ответить

Ты идиот? Вот реально, вы взрослый или еще пубертат не прошли? Она заслужила? Ребенок его будет хлеб и воду есть, и это нормально? Я бы на ее месте отдала бы ребенка папочке, тем более если он обеспеченный. А вот то что фирму отписал, это ему еще аукнуться может, тут родственники за копейку готовы глотки драть, а уж "друзья" то тем более

+1 / -3
Ответить
07.06.2023, 08:41
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.06.2023 в 07:48
Ты идиот? Вот реально, вы взрослый или еще пубертат не прошли?

У Вас образование психиатра имеется?

+1 / 0
Ответить

Да тут не нужно образование специального, по вашим коментам видно, что с вами что-то не то

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2023, 11:21
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.06.2023 в 09:00
Да тут не нужно образование специального

Для каких ещё сфер деятельности человека по-Вашему специальное образование не требуется?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2023, 11:23
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.06.2023 в 09:00
по вашим коментам видно, что с вами что-то не то

А что не так? Правду пишу? Призываю к традиционным семейным ценностям?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
07.06.2023, 08:42
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.06.2023 в 07:48
Она заслужила?

Чаще всего какие-либо действия имеют свои причины.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2023, 11:25
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.06.2023 в 07:48
Ребенок его будет хлеб и воду есть, и это нормально?

Его ребенок живёт с ним под одной крышей и питается с ним из одного холодильника.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2023, 11:37
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.06.2023 в 07:48
Я бы на ее месте отдала бы ребенка папочке, тем более если он обеспеченный.

Похвально. Только женщины, готовые отказаться от детей и получения алиментов в России практически отсутствуют. Женщин, готовых платить алименты мужчинам практически нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2023, 12:21
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.06.2023 в 07:48
А вот то что фирму отписал, это ему еще аукнуться может, тут родственники за копейку готовы глотки драть, а уж "друзья" то тем более

Смотря какие родственники и смотря какие друзья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
04.06.2023, 06:30
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 29.05.2023 в 19:41
У моей подруги дочь развелась, с ней малыш остался 3 лет.

Развелась, теперь пусть сама содержит своего ребенка.

+6 / -3
Ответить
09.06.2023, 16:27
Петропавловск-Камчатский

Вы решаете за отца ребёнка?... Может он как раз то очень ответственно подойдёт к этому вопросу!

+1 / 0
Ответить
12.06.2023, 09:27
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 09.06.2023 в 16:27
Вы решаете за отца ребёнка?... Может он как раз то очень ответственно подойдёт к этому вопросу!

Мужчина всегда должен сам всё решать, а не платить алименты, которые у него государство выбивает по настоянию женщины.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.06.2023, 06:34
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 29.05.2023 в 19:41
Так вот бывший муж - парень состоятельный, свой бизнес, строительная фирма, доход всегда был хороший (пока в браке жили). После развода переписал фирму на другое лицо (друга), сам теперь там по найму на неполной ставке, получает копейки и алименты ребёнку присылает тыс по 3000 в месяц.

Бывший муж - большой молодец! Удовлетворять требование вымогателей, шантажистов и террористов - это неправильно. Жаль, что не все мужчины в России имеют возможность законно сокращать размер вымогаемой суммы.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2023, 06:35
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 29.05.2023 в 19:41
Короче, жадина ещё тот.

Мужчина должен быть жадным, иначе это не мужчина.

+5 / -2
Ответить

У вас размытые представления кто такой мужчина, он как и вы не мужчина, а особь мужского пола

+2 / -1
Ответить
07.06.2023, 08:40
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.06.2023 в 07:51
У вас размытые представления кто такой мужчина, он как и вы не мужчина, а особь мужского пола

Конечно же бабище всегда виднее кто такой мужчина.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.06.2023, 06:36
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 29.05.2023 в 19:41
На родного ребёнка денег жалеет.

Родной ребенок живёт с родным отцом в отчем доме под одной крышей. Чужие дети живут в чужих семьях и воспитываются чужими людьми.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2023, 06:38
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 29.05.2023 в 19:41
А Оксана одна тянет ребёнка на свою зарплату воспитателя.

Это её проблема, которую она должна решать самостоятельно и не вымогать деньги, поскольку не смогла сохранить семью и обрекла ребенка на безотцовщину.

+6 / -1
Ответить

А как сохранить семью, если муж пьет, руки стал распускать? Конечно же, только развод. Неужели всю жизнь терпеть такого урода и получать тумаки.

+1 / 0
Ответить
08.06.2023, 22:00
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 08.06.2023 в 15:22
А как сохранить семью, если муж пьет, руки стал распускать?

Нужно тщательно разбираться, что такого бабища сделала, что её муж стал пить и руки распускать. Может быть изменила мужу, может ребенка от другого мужика нагуляла, может венерическим заболеванием заразила, может деньги украла, может аборт сделала, может предала и т.п. Если так значит заслужила такого обращения и должна терпеть пока смерть не разлучит её с мужем.

+2 / -1
Ответить
09.06.2023, 16:29
Петропавловск-Камчатский

А если не женщина виновата?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2023, 21:25
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 09.06.2023 в 16:29
А если не женщина виновата?

В разрушении отношений женщина всегда виновата на все 100%.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.06.2023, 06:39
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 29.05.2023 в 19:41
Вот такие жадины - папаши бывают.

Вот такие бывают успешные мужчины, которые не позволили ограбить себя голодранкам и нищебродкам.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2023, 06:42
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 29.05.2023 в 19:41
Я считаю, в законе нужно установить минимальную сумму алиментов, чтоб такие скупердяи не перепрятывали деньги от детишек.

Я считаю, что в России нужно немедленно отменить алименты на несовершеннолетних детей, чтобы голодранки и нищебродки, неспособные содержать самостоятельно своих детей более тщательно выбирали отцов своим детям и держались за них, обеспечивая полноценную семью.

+7 / -3
Ответить

Очень надеюсь, что вы не женитесь и не заведете детей, такие особи просто не должны размножаться

+2 / -2
Ответить
07.06.2023, 12:36
Санкт-Петербург

АннаПишет 07.06.2023 в 07:49
Очень надеюсь, что вы не женитесь

Если Вы женитьбой называете поход в ЗАГС, то могу Вас успокоить, ни я ни другие достойные мужчины в современной России в ЗАГС не ходят. А детей женщины всегда хотят иметь только от самых лучших мужчин. Этого желания у женщин никто не отнимет.

+1 / 0
Ответить
09.06.2023, 16:25
Петропавловск-Камчатский

К сожалению, далеко не всегда увидишь, кто перед тобой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2023, 16:56
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 09.06.2023 в 16:25
К сожалению, далеко не всегда увидишь, кто перед тобой!

У Вас что-то со зрением?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Все верно. И чтобы они не заявляли - зачем мне работать, я на алименты проживу, имея при этом троих детей от разных отцов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (9)
Показать комментарии (438)

Как получать алименты без суда

Алименты — это та сумма, которую платит родитель, который проживает отдельно от ребенка. Заметьте, этот родитель не обязательно отец. Если именно отец заботится о ребенке и проживает вместе с ним,...
01:30
Поделитесь этим видео

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...

Взыскание алиментов в 2025 году: лайфхаки адвоката, которые работают.

Практика показывает, что взыскание алиментов — один из самых эмоциональных и одновременно правовых вопросов, с которыми к адвокату обращаются клиенты. Но кроме эмоций, здесь нужны конкретные знания о механизмах,...

Раздел имущества при разводе: московская практика без иллюзий

Развод — не только эмоциональная драма, но и вещь материальная: имущество, нажитое вместе, становится предметом спора. В Москве, где имущественные отношения сложнее, чем где бы то ни было в стране — с ипотеками,...

Подарки вместо алиментов – это законно?

За 8 лет практики в семейных спорах я много раз слышала вопрос: «А можно ли вместо алиментов покупать ребёнку вещи, еду, оплачивать кружки, дарить подарки, а чеками отчитываться приставу и не платить алименты?