Маркетинговые принципы в пикапе
Вы просто не поверите, сколько общего можно найти между маркетингом и пикапом. Ведь в первом и во втором случае действую одинаковые принципы, способы и утверждения. Нужно лишь только присмотреться.
Производите тот товар, который будет пользоваться спросом у определенной группы лиц. Если пытаться произвести и продать все сразу, то можно пролететь. Перевод: не пытайся соблазнить всех, выбери самых лучших, которые нравятся тебе наиболее.
Нельзя зацикливаться на продажах одного товара. Перевод: вам не нравиться ваша внешность, так компенсируйте это чем-нибудь другим, тогда ваша внешность станет проявлением вашей оригинальности и неповторимости.
Продаете свой товар — не сомневайтесь в нем, он лучший! Перевод: начал сомневаться в себе и девушка сразу это почувствует. Она начнет сомневаться в своем выборе и так далее и тому подобное — вас не купят.
Слова покупателя ничто, следите за его заинтересованностью по жестам, мимике, глазам. Перевод: девушки все время несут бред, не слушайте их! Слушайте только их тело.
Резюме:
Зная несколько основных маркетинговых принципов и перенеся их в личную жизнь, можно неплохо увеличить свой КПД!