Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17622
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Труд облагораживает ребёнка, российские школьники обязаны работать! Новый законопроект от депутатов Госдумы

228 дочитываний
180 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.05.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Труд облагораживает ребёнка, российские школьники обязаны работать! Новый законопроект от депутатов Госдумы

Труд облагораживает ребёнка, российские школьники обязаны работать! Новый законопроект от депутатов Госдумы

Не спорю, что труд - облагораживает человека. А безделье ведёт к деградации. Но, не соглашусь, что обязанность трудиться должна распространяться на детей.

В Госдуму внесен законопроект о воспитании трудолюбия у школьников.

Что предлагает законопроект, обяжут ли всех школьников работать, читайте ниже.

Труд - это обязанность школьников

Внесенный в Госдуму законопроект предлагает:

-убрать из закона запрет на привлечение школьников к труду, не предусмотренному образовательной программой,
без согласия самих несовершеннолетних и их родителей,
-вменить школьникам обязанность поддерживать в школе чистоту и порядок и принимать участие в общественно-полезном труде.

Цель изменений - формирование у детей трудовых навыков, чувства уважения к результатам труда. Речь идёт о привлечении детей к общественно полезном, не оплачиваемому труду.

Что говорят о детском труде психологи?

Психологи поддерживают законопроект, считая, что:

общественно-полезный труд развивает у ребят чувство ответственности,
а многие родители мешают развитию полноценной личности, оберегая своих детей от «лишних» (по их мнению) обязанностей.

Кстати, если вы помните, знаменитый советский педагог Макаренко тоже выступал за пользу общественного труда подростков. И практиковал форму воспитания через коллективный труд в трудовых колониях.

Аргументы противников законопроекта об обязательном труде школьников

В настоящее время закон говорит о необходимости получить согласие детей и родителей на труд, не предусмотренный образовательной программой.

Противники законопроекта говорят о недопустимости принуждения и подавления личности, лишении права выбора.

Личное мнение: труд - это право детей

Всегда считала и буду считать, что труд - это право, а не обязанность человека. Тем более, если этот человек ребёнок.

Ребёнок и его родители должны иметь право решать - будет ребёнок общественным трудом или нет.

Ведь даже Основной закон РФ говорит о том, что: труд свободен, а принудительный труд запрещен.

А Вы как считаете, дети обязаны заниматься общественным трудом или это их право?

Труд облагораживает ребёнка, российские школьники обязаны работать! Новый законопроект от депутатов Госдумы

Фото бесплатные с сайта https://ru.freepik.com/popular

https://ria-ru.turbopages.org/ria.ru/s/20230524/trud-1873939898.html?

https://woman.rambler.ru/children/50798945-psiholog-otsenila-initsiativu-gosdumy-o-vvedenii-obyazatelnogo-obschestvenno-poleznogo-truda-dlya-detey/

А Вы как считаете, дети обязаны трудиться или это их право?

Проголосовали: 79

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

180 комментариев
Понравилась публикация?
68 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 180
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Честно говоря, я за то, чтобы школьники работали.

Ребенок должен быть с детства приучен к труду, к минимальным нагрузкам для его возраста. Я вот вижу воспитание старшего поколения, методы обучения и воспитание в образовательных учреждениях СССР были лучше, чем сейчас

+15 / 0
картой
Ответить

Методы обучения и воспитание в образовательных учреждениях СССР были лучше, чем сейчас

Не спорю, Малика Абубакировна. Но, тогда не было такого социального расслоения. Все занимались общественным трудом без обид. Сейчас достичь такого будет сложно.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Помню в школьные годы у нас тоже были трудовые обязанности. На всю неделю у нас были расписаны дни и закреплены за дежурными по уборке класса. То есть, мы сами поднимали парты, тогда столов не было и мыли полы. Потом мы летом работали на школьном участке, сажали деревья, цветы. Никакими вредным для здоровья работами нас не нагружали. Я думаю, что некоторые рудовые навыки все-таки были освоены. Так что я не против э ого закона, но как автор статьи пишет, что трудовой закон не должен быть обязанностью, то я с этим вполне согласна.

В целом, закон о труде подростков имеет больше пользы, чем вреда, так как он защищает права и интересы детей и подростков. Однако, его следует соблюдать и контролировать, чтобы избежать нарушений и эксплуатации несовершеннолетних работников.

Согласна с Вами. Ничего против общественно полезного труда не имею. Сама тоже в детстве во всём этом принимала участие. Просто сейчас менталитет другой. Столкнулась, когда у дочери была летняя отработка. Работали человека 4 из всего класса. Это не вариант. Трудиться должны или все или никто.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну может быть я что-то не понял!? Что значит обязаны. Одно дело там в классе подмести, доску помыть и так по мелочи. Другое заставлять работать. Я помню мы тоже убирались в классе. И деревья сажали. Там на субботниках. На уроках труда там табуретки делали. Даже в колхоз ездили. Но это не было как-то обязательно. Хочешь езжай. Нет значит нет. Разрешить ребятишкам подработать!? Это можно. Летом например. Чтобы зря по улице не болтались. Там на телефон заработать деньги, или на велосипед. А так уж прямо в обязательном порядке!? Ну давайте тогда сразу как родился кайло в зубы и на рудники. Чё уж мелочиться. Вот кто мне скажет!? За каким хреном мы этих клоунов в думу посадили?! Чтобы дебильные законы принимать?! Разогнать их всех к чертям!! И посадить туда нормальных людей. С мозгами! И нормальным жизненным опытом. А то понасадали дебилов. Ей Богу! Придумают какую-то х...ню! А вся страна раъ...еться. Прошу прощения за лексикон. Но уже слов других нет.

+11 / -1
картой
Ответить

Просто сейчас никто не имеет привлечь ребёнка к общественным работам, помимо предусмотренных образовательных процессом без согласия ребёнка и родителей. Законопроект предлагает отменить обязательность этого согласия.

+4 / 0
Ответить

Ну так я же и говорю о тех самых дебильных законах. тем более что немалая часть из них принимается не без участия так называемых " социальных активистов". То есть тупых бездельников,которым по факту больше нечем занять своё время. И они от скуки занимаются якобы общественно "полезной" деятельностью. Не подумайте что я против активных граждан. Совсем даже наоборот!!! Сам являюсь одним из таких. Но всё допускать людей к принятию законов и различных нормативных актов считаю нужно крайне осмотрительно.

Потому как, у нас как всем известно с покон веков нет суда на дураков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Детей нужно приучать к труду и в этом нет ничего плохого. Мы, учась в школе, так же трудились - убирали классы после уроков, территорию школы, ездили на уборку овощей в совхоз. В более старших классах высаживали деревья. И ничего страшного в том, что ребёнок трудится здесь нет. Может быть, если они будут убирать за собой классы, то и относиться к чистоте станут более бережно., да и поменьше в интернетие посидят.

+10 / 0
картой
Ответить

Не спорю, что труд - дело хорошее. Но, не соглашусь, что он должен быть принудительным. Лично я против того, чтобы мой ребёнок драил кабинеты. Особенно, учитывая эпидемиологическую обстановку.

+4 / -4
Ответить

А как приучить ребёнка ценить чужой труд, если сам работать не будет , а работать "бесплатно" в нынешнее время никто не хочет. Почему техничка в школьном туалете должна ежедневно драить стены, испачканные фикалиями, и плакать от такого труда? А дети ходят и хихикают, а на следующий день пакостят снова.

+8 / -1
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 30.05.2023 в 16:10
Почему техничка в школьном туалете должна ежедневно драить стены, испачканные фикалиями

а почему другие дети должны мыть эти стены?

пусть ищут виновников и их заставляют.

а дети ничего не обязаны делать в школе.

там есть персонал.

кстати, почему вы не боретесь за права техничек, работающих в общественных туалетах? там такое творится. почему они должны все то говно сами убирать?

может, это будут делать граждане по графику.

и начнем с вас.

вперед на баррикады уличных туалетов.

Читайте внимательнее.... Я не призывала заставлять детей драить за кого-то туалет. В моём комментарии говорилось о том, что если они будут убирать за собой классы, то к чистоте будут относиться по иному.

Я своих детей к чистоте и порядку приучила. Они не "свинячили" в школе. Дома за собой всё убирали и мыли. Сноха мне за сына особое спасибо сказала. Для неё это большое удивление, что парень может делать всё, помогая своей жене. Дочь, как женщина, очень хорошая хозяйка. Вот и вы воспитайте таких детей, что бы потом могли ими гордиться.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 30.05.2023 в 16:36
Я не призывала заставлять детей драить за кого-то туалет.

тот, кто пачкает дерьмом туалеты, не перестанет этого делать. и мыть полы и доски тоже не будет. и территорию убирать тоже не будет.

ЕленаПишет 30.05.2023 в 16:36
если они будут убирать за собой классы, то к чистоте будут относиться по иному.

вы же не работаете бесплатно?

вот и они не должны.

ЕленаПишет 30.05.2023 в 16:36
Вот и вы воспитайте таких детей, что бы потом могли ими гордиться.

вы мне указываете, что мне делать?

не стоит.

ЕленаПишет 30.05.2023 в 16:36
Сноха мне за сына спасибо

товар сдан - товар принят.

ппц.

раскрыть ветку (0)

а дети ничего не обязаны делать в школе.

Согласна с Вами полностью. Есть персонал, который получает за уборку деньги. Ребёнок приходит учиться. Трудотерапия в школах не уместна.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приучать к труду и воспитывать это в первую очередь обязанность родителей. В школе в первую очередь должны обучать.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

На этих детях в старшем подростковом возрасте вообще пахать можно. А то все пылинку сдувают, растят чет знает что. Потом плачутся.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прямо надорвались обучаться.... А мы конечно все выросли неученые. Бездельничать.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему кто-то должен пахать на наших детях? Если ребятишки здоровые - это чудесно. Но, они сами имеют право решать, куда свои силы потратить. Может они хотят подраьатывать в свободное время, помогать родителям. Любой труд должен оплачиваться.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы не стала сравнивать учебный процесс нашего времени даже с прошлым десятилетием. Сейчас сложнее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вот на своих и пашите.

а чужие дети забота их родителей.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 30.05.2023 в 18:58
Почему кто-то должен пахать на наших детях?

как видите, совершенно посторонние люди сидят тут и рассуждают о том, что должны делать не их дети.

вершители судеб недоделанные.

раскрыть ветку (0)

О чём и речь. Каждый родитель имеет право самостоятельно решать для чего отправляет ребёнка в школу: учиться или мыть туалеты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 30.05.2023 в 19:51
учиться или мыть туалеты.

они "экономят" на персонале, а мыть-то да прибирать грязь надо же кому-то, вот и пришла "гениальная" мысль использовать бесплатный детский труд под лозунгом "труд облагораживает".

раскрыть ветку (0)

О чём и речь. Не хватает персонала, расширяйте штаты. Возможно, конечно, это у меня пунктик, но я категорически против использования детей на уборке мест общего пользования. Ещё понимаю на свежем воздухе цветочки посадить около школы. В мемориале территорию облагородить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, в общественно полезные трудовые задания никогда и не входили испачканные стены в туалете. Речь о безвредном труде: парты, доска, подоконник, пришкольный участок и т. д. В описанном выше случае обычно ищут виновников, моет же всё равно тех. персонал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь, именно такой труд и подразумевается.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, общественно полезные работы это и подразумевают. Просто некоторые считают, что дети должны в школах от бывать трудовые повинности.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, вроде, образованный человек, а не "догоняете". Никто не заставляет драить ваших детей туалеты. Убрать классы после себя ваш ребёнок может? Ваши дети только мусорить могут, и отпираться, что это не их обязанность за собой убирать, на это есть спецперсонал. Ведь ваши дети и говорят вашими же словами. Только вот ещё неизвестно, как ваши детишки после школы устроятся и куда. А то с высшим образованием и будут потом обслуживающим персоналом где-нибудь в KFC.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас ник "Никто". Видно, что и по жизни вы соответствуете своему нику. Ваши дети будут такими же. Жаль ваше потомство.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 31.05.2023 в 08:06
Убрать классы после себя ваш ребёнок может?

не должен.

это работа персонала.

вы в офисе убираете после себя?

ЕленаПишет 31.05.2023 в 08:06
Только вот ещё неизвестно, как ваши детишки после школы устроятся и куда. А то с высшим образованием и будут потом обслуживающим персоналом где-нибудь в KFC.

не ваша забота.

о своих детях думайте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 31.05.2023 в 08:08
У вас ник "Никто". Видно, что и по жизни вы соответствуете своему нику. Ваши дети будут такими же. Жаль ваше потомство.

какая вы прозорливая, аж дух захватывает.

а какое мудрое замечание про никто, вы первая, кто сообразил, что к чему в нем и сделал выводы.

сколько ж вас таких, с интеллектом куриц, ппц.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 31.05.2023 в 00:00
Речь о безвредном труде: парты, доска, подоконник, пришкольный участок и

это работа персонала.

вот когда вы безвредно и бесплатно начнете подметать улицы города, будете прибирать у себя в офисе - столы, подоконники, участок перед зданием работы, вот только тогда будет о чем вести разговор.

раскрыть ветку (0)

В моём (и в остальных тоже самое) кабинете уборщица моет только пол. А всё остальное: подоконник, стол, шкафы, цветы - здесь убираю сама и бесплатно, кстати. Пыль протереть особого труда не составляет. Это вы развалитесь от такой работы, да и ваши дети переломятся. Так что ваши комментарии никчемны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 31.05.2023 в 10:46
В моём (и в остальных тоже самое) кабинете уборщица моет только пол.

не вредите себе, мойте пол сами.

ЕленаПишет 31.05.2023 в 10:46
подоконник, стол, шкафы, цветы - здесь убираю сама и бесплатно, кстати.

ваш выбор.

а другие не обязаны делать так же.

так, с пылью разобрались, что там насчет уборки территории около работы?

ЕленаПишет 31.05.2023 в 10:46
ваши комментарии

они о том, чтобы вы все - желающие заставить бесплатно работать детей - шли лесом.

ЕленаПишет 31.05.2023 в 10:46
ваши дети

еще раз для недоразвитой - своих детей воспитывайте.

а от чужих свои вонючие ручонки прочь.

раскрыть ветку (0)

Не стоит свои диагнозы присваивать другим людям. И мои дети давно воспитаны только с хорошей стороны. На помощь людям придут и денег за это не попросят, в отличии от ваших.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 31.05.2023 в 13:09
И мои дети давно воспитаны только с хорошей стороны. На помощь людям придут и денег за это не попросят

мне посрать на ваших детей.

к чужим руки не тяните.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Он должен сначала научиться трудиться. Вот чем должна школа заниматься. Учить трудиться. Родители работающие по 12 часов (плюс дорога) ну никак не осилят этого.

+5 / 0
Ответить

Школа должна дать знания. А не использовать детский труд.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знания, что трудиться тоже надо.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 30.05.2023 в 16:42
Он должен

вам чужие дети ничего не должны.

ни вам, ни кому бы то еще.

раскрыть ветку (0)

Не смешите какие знания сейчас дает школа, она оказывает услуги, а родители уже дома сами или нанимая репетиторов дают знания своим детям. Ещё старшим дочерям хоть какие-то знания давала школа, а вот младшей все знания давала почти сама, да и слава богу , что мои девчонки много читали и читают, по гумпредметам учились сами, а вот точным наукам мы с отцом, плюс сама помогала с английским.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я кого-то конкретно имела в виду?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это другое дело: культура поведения и недостатки воспитания. Хулиганов необходимо выявлять и проводить с ними работу. Техничка выполняет свои трудовые обязанности за зарплату.

+3 / -2
Ответить

Вот из-за таких белоручки и бездельники и вырастают.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый сам выбирает сферу и область деятельности. Если человек делает выбор в пользу умственного труда, совсем не значит, что он бездельник.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Техничка выполняет свои обязанности согласно трудового договора за что и получает заработную плату. Не клевещите на детей, стены дерьмом они не пачкают.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У одна уборщица не быстрее заразу по всем разнесет ?

+2 / -1
Ответить

Пусть Администрация школы нанимает 3 техничек. Не за счёт же детей проблему решать.

+4 / -2
Ответить

За ваш счет.

Деточка ваша небось и комнату свою убрать не может.......

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем тут мой счёт и моя деточка. Делач упор на физическом труде, не нужно забывать о воспитании. Переход на личности в переписке с посторонними людьми не уместен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это ужасно будто до этого мы не убирались мы школьники МОУ СШ 34 ходим на субботники, убираем и украшаем и то что написанно это полный бред просто не хотят платить уборщикам, и многие умеют готовить и уж точно забивать гвозди

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну всё, теперь до детей законы добрались. Теперь они будут обязаны безотказно трудиться. Например: директор школы построил 2 класс, выдал лопаты и приказал им прокопать канаву вокруг школы и перед каждым трясёт законом об обязательном труде. Если ребенок откажется, то будет грозить ему спецприемником, как нарушившему закон.Так что ли? Согласие ребенка, родителей и опекунов, я понял, не требуется. Цитирую, что написано в статье: Внесенный в Госдуму законопроект предлагает: -убрать из закона запрет на привлечение школьников к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия самих несовершеннолетних и их родителей,

-вменить школьникам обязанность поддерживать в школе чистоту и порядок и принимать участие в общественно-полезном труде.

+6 / -4
картой
Ответить

Предложения таковы. Смотрела сайт Госдумы http://duma.gov.ru/news/57154/. А примут или нет, кто знает...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ValentinПишет 30.05.2023 в 15:38
Теперь они будут обязаны

как решат родители, так и будет.

ValentinПишет 30.05.2023 в 15:38
Если ребенок откажется

то ничего не будет.

будут оры, брызганье слюной училок и все.

Я тоже так думаю. Да и не факт, что законопроект примут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родителей и спрашивать не будут. Написано ясно: вменить школьникам ОБЯЗАННОСТЬ принимать участие в ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛЕЗНОМ ТРУДЕ. а ГДЕ ЭТО БУДЕТ, НЕИЗВЕСТНО .

+2 / -2
Ответить
DELETE

ValentinПишет 31.05.2023 в 15:59
Родителей и спрашивать не будут.

будут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Я тоже считаю, что труд - право детей. Моё мнение, что образование сейчас перевёрнуто с ног на голову. Сначала дети должны получить трудовое воспитание, как было в СССР. Это очень хорошо: у девочек уроки домоводства (шитьё, кулинарные навыки), у мальчиков столярное дело, слесарное, электрика.

Потом это стало нивелироваться.

Но когда сейчас во втором классе дают навыки вышивания мулине и бисером - причём ВСЕМ! - у меня возникает вопрос: "Это что?"

А ведь во времена СССР устраивались ещё и уроки-показы. Мы кормили мальчишек, они показывали нам свои поделки...

Вот настоящее трудовое воспитание.

+9 / 0
картой
Ответить

Так уроки труда это само собой. Это образовательный процесс.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 30.05.2023 в 16:36
Вот настоящее трудовое воспитание.

Если учит труду и воспитываться труду-согласен. Уроки труда это и будет воспитанием.

Мне кажется-просто "капиталисты" или думцы, вместо того, чтобы заставить работать капиталистов и государство. пытаются замять. закрыть дыры "детским трудом".

Была отдельная тема уже, не хочу снова вспоминать и повторять.

За уроки трудов-я за 100 %. За какие-то ОПР под видом воспитания. я больше против. некие дежурные функции в классе, может быть.

Но еще скажу так. Если детей обяжут к работам, то почему взрослых не обязывают. детей в "гетто", а взрослые??? Но я тут может опять не знаюб полной карти ны. что хотят. Просто в силу фактов, что у нас получается через одно ме5сто, полагаю это пройдет совсем в ином русле.

Наше гос-во в лице .... вместо того, чтобы заставить работать тех, кто должен по нынешнему закону, пытается переложить обязанности на иных. Не сумел наладить работу сложенной ими же системы, они пытаются что-то менять. ЧТо в свою очередь опять будет работать через 3 колена. Ибо "привластный" всегда захочет работать меньше и "понудительно" заставлять работать другого.

+7 / -1
Ответить

Да, уроки труда помню. Классные у нас были. Ещё была такая практика: четверть девочки занимаются домашним хозяйством - готовят, мальчики оценивают, то есть предают наши шедевры. А мальчишки делали стулья, что-то стронали. А потом на следующую четверть менялись. То есть мальчишки готовили, а мы стронали. Предполагалось, видимо, что нет разделения труда на мужской и женский. Кстати, все были довольны

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В СССР, во втором классе нас учили поголовно пуговицы пришивать, штопать и т.д. , и вышивали , не зависимо мальчик ты, или девочка. В армии подворотнички солдаты сами пришивали, а знания как пришить получили в начальной школе- считаю это нормально иметь такие навыки.

+6 / 0
Ответить

Однозначно, я тоже в школе и готовить, и шить научилась. И даже табуреты трогать. В жизни всё пригодится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (180)

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео

Предлагаю устроить флешмоб новогодних елок! Поделитесь фото или видео своих пушистых красавиц!

Сегодня у меня отличное настроение, так как у нас в городе выпал первый снег!) Сразу стало радостно на душе!) По прогнозу на Новый год тоже будет снежок! Обожаю, когда на праздник кругом белым-бело!)
03:35
Поделитесь этим видео

Снежный налог на автолюбителя

С приходом зимы и появлением снега автолюбителям добавился новый вид штрафа. Поэтому, уважаемые автолюбители, если ваша машина стоит на улице, перед выездом вам придется полностью очистить ее от снега.

Сегодня в России появится новая тысячерублевая купюра. Как она выглядит?

Модернизация банкнот - это вполне закономерный процесс, направленный на борьбу с фальшивомонетничеством. Чтобы оградить себя от возможных подделок, рекомендую внимательно изучить не только внешний вид банкноты,...

Секс под бой курантов: сексолог рассказал о рисках интимной близости в новогодние праздники

Здравствуйте, мои уважаемые читатели сайта 9111! 🎄 До Нового года остались считанные деньки! Пока одни сражаются за последнюю банку горошка в магазине, а другие примеряют наряды и упаковывают подарки,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы