Описание жанра Хаус
В начале 1980-х годов в Чикаго посетители клуба назвали House смесью музыки, исполняемой Фрэнки Наклзом на дискотеке "Warehouse". Хаус-музыка, как жанр электронной танцевальной музыки, возникла в Чикаго в середине 1980-х. В середине-конце 1980-х хаус-музыка стала популярной в Европе, а затем и в других крупных городах Северной Америки, Южной Америки и Австралии.[17] Коммерческий успех ранней хаус-музыки в Европе обеспечили такие песни, как "Pump Up The Volume" МАРРСА (1987), "House Nation" Хаус Мастера Бойза и грубияна Хауса (1987), "Theme from S'Express" группы S'Express (1988) и "Doctorin' the House" группы Coldcut (1988) в поп-чартах. С начала до середины 1990-х хаус-музыка влилась в мейнстрим поп-и танцевальной музыки по всему миру.
Будучи устоявшимся стилем музыки, хаус сейчас имеет множество поджанров, которые часто имеют свои собственные теги Discogs. Переход к этим элементам в записях может дать более глубокое понимание выпусков, которые вы редактируете, и предотвратить перенаселение House как отдельного тега. Хаус-музыка возникла из постдиско-клубной танцевальной культуры начала 1980-х годов. После того, как диско стало популярным, некоторые городские ди-джеи - особенно в гей-сообществах - изменили музыку, сделав ее менее ориентированной на поп. Ритм стал более механическим, а басовые канавки более глубокими, в то время как элементы электронного синти-попа, латиноамериканского соула, дабг-регги, рэпа и джаза были привиты к настойчивому, неизменному ритму "четыре в четыре". Часто музыка была чисто инструментальной, а если и были певцы, то это были безликие дивы женского пола, которые часто пели мелодии без слов. К концу 80-х хаус вырвался из подпольных клубов в таких городах, как Чикаго, Нью-Йорк и Лондон, и начал завоевывать позиции в поп-чартах, особенно в Англии и Европе, но позже и в Америке под видом таких артистов, как C. + C Music Factory и Madonna. В то же время хаус прорывался в поп-чарты; он был разделен на несколько поджанров, включая хип-хаус, эмбиент-хаус и, в первую очередь, эйсид-хаус (поджанр хауса с мгновенно узнаваемым шумоподавлением генератора басовых линий Roland TB-303). К 90-м годам хаус уже не был музыкой, но был популярен в клубах по всей Европе и Америке. К концу десятилетия новая волна прогрессивных хаус-исполнителей, таких как Daft Punk, Basement Jaxx и House of 909, вернула музыку на критическую территорию с хвалеными полноформатными работами.
Да, боюсь, от этого я очень далёк.