Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64704
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.1М

В России хотят запретить самокаты на пешеходных улицах. А смертность на дорогах разве не увеличится?

495 дочитываний
251 комментарий
Эта публикация уже заработала 25,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России хотят запретить самокаты на пешеходных улицах. А смертность на дорогах разве не увеличится?

Источникфото

Новая инициатива в Государственной думе

Количество аварий с участием "самокатчиков" или с использованием СИМ гражданами, конечно, за последние три года точно выросло. Об этом говорит и упрямая статистика.

Почитайте в Интернете цифры, если интересно. Это средство передвижения для граждан очень удобно: не нужно стоять в пробках, как водители авто, да и места в квартире или доме СИМ много не занимает.

Но не все "самоткатчики" соблюдают правила дорожного движения, в связи с чем нередки аварийные ситуации как с участием пешеходов и автотранспорта.

Очередная удивительная инициатива, которая касается самокатчиков и частично водителей автотранспорта, озвучена в Государственной думе Российской Федерации.


Лично я считаю, что это просто абсурд, но некоторые мысли конечно разумны. Ниже поясню почему.

Обращение в Минтранс и МВД направили депутаты «Единой России", со слов источника.

Рассмотрим, что предложили депутаты.

Ограничение скорости и не только

Депутаты предлагают ограничить на уровне программного обеспечения скорость прокатных электросамокатов до 15 км/ч, запретить их проезд по пешеходным улицам, а также пользоваться такими средствами передвижения людям до 18 лет. Аналогичные меры предлагаются для СИМ доставщиков товаров на дом.

Вы согласны с таким предложением?

Мнение автора

Я не поддерживаю эту инициативу.


Действительно, владельцы СИМ создают некоторые проблемы пешеходам, но не все. Есть те, кто разумно ими пользуется, да и есть явные нарушители, которые не смотрят по сторонам и не уважают других участников движения.

Почему я не поддерживаю инициативу? Здесь все очень просто.

Если "самокатчиков" отправить на автодороги и ограничить их скорость до 15 км в час, то увеличится не только количество пробок, но может и увеличится смертность на дорогах, так как водителю автомобиля сложно ехать со скоростью 15 км/ в час при разрешенной скорости, допустим, 90 км в час, а специальные дорожки или полосы для велосипедистов есть не везде, отсюда и все проблемы. Рост ДТП однозначно будет. Например, водителям большегрузов вообще будет сложно заметить "самокатчика".

Нарушений станет еще больше, я впервые отрицательно высказываюсь на все 100 процентов против этой инициативы. Нельзя самокатчиков выпускать на автодороги, пожалейте водителей!

Вы согласны с мнением автора или вы поддерживаете инициативу депутатов?

Желаю всем прекрасного настроения!

С уважением, Дарья Алексеевна

Вы поддерживаете инициативу от депутатов?

Проголосовали: 174

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

251 комментарий
Понравилась публикация?
88 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 251
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Меня чуть не зашиб один, прямо перед носом выскочил из за угла, не было, главное, никого. Чуть побыстрее бы я шел и всё ДТП прямо на тротуаре было бы. Вообще их гнать с тротуаров надо. Люди по ним ходят, не даже в ПДД их называют ПЕШЕ ХОД ами, а не ездоходами и т. п. Не можешь ходить пешком, метр от тротуара или обочины в помощь, там гоняй сколько хочешь.

+34 / -1
картой
Ответить

Здравствуйте Олег Александрович..незнаю когда уже эту проблему решат :(

+4 / -1
Ответить

Хотелось бы, ладно я попаду, хотя тоже не приятно, а мамы ходят, с коляской впереди. Правда они и ездят с детьми, вот свалится такая на своё же дитя, что от него останется? А потом будет: "Надо было, какая же я...," - и тому подобные выражения, а ничего не исправишь.

+5 / 0
Ответить

Правильно, истину глаголите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 01.06.2023 в 17:05
когда уже эту проблему решат

И кто же должен решить? Проблема в голове у самокатчиков.

+3 / 0
Ответить

И не только

0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Полностью поддерживаю, меня так одна бешеная, которая даже тормозить не могла тоже чуть не сбила!..

+20 / -1
Ответить

О как. Да уж. Много жалоб

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ПоддерживаюВас

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А куда гнать? На проезжую часть? Мне кажется, что самокаты нужно прировнять к велосипедам, со всеми правилами велосипедистов. И на проезжую часть могут выехать только с14 лет, как и на велосипеде. Дети могут кататься только там, где им разрешено и на великах кататься.

+18 / 0
Ответить

Так и на дорогах они не нужны. Вот в чем проблема

+3 / 0
Ответить

Правда? И велосипедисты на наших раздолбанных, узких, перегруженных дорогах тоже не нужны, однако ездят и правильно делают. Приравнять самокаты к велосипедам и вопрос исчерпан.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я об этом и говорю, слалом среди пешеходов не гоже устраивать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен

раскрыть ветку (0)

Но у меня внучка так лихо гоняла на самокате, огсобенно ей нравились лужи.

А ЕЙ И ПЯТИ ЛЕТ НЕ БЫЛО. Где ей то кататься?

+5 / 0
Ответить

В безопасном месте, для неё и окружающих.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во дворе, на спортивной площадке, ну везде, где дети катаются на великах, роликах и скейтбордах, там и ваша малявка-внучка может на самокате кататься. До 14 лет на проезжей части детям на велосипедах ездить не разрешается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

да ну их, этих самокатчиков. Гоняют так

+12 / 0
Ответить

Куда их деть тогда?))

0
Ответить

на выделенные дорожки

+4 / 0
Ответить

А если их нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Метр на проезжей части для велосипедов есть, вот там же пусть и ездят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 90% российских дорог нет возможности выделить велосипедную дорожку и есть общее правило: велосипедист едет не далее, чем 1м от обочины. То же правило должно распространяться и на самокатчиков и не надо огород городить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Верно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Верно говорите

раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
08.06.2023, 08:13
Калининград

Люди, управляющие электросамокатами, отчего-то имеют такой вид, словно они стоят за штурвалом испанского галеона в разгар сражения в Ла-Манше, а не едут по Люберцам за полторашкой пива в магазин "Лось".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

С тротуаров уж точно надо убирать,люди с детьми гуляют!!!

А если выпустить их на дорогу, то страдать будут как водители, так и эти самокатчики

+10 / -1
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 01.06.2023 в 17:05
А если выпустить их на дорогу

Самокатчики будут ездить как и раньше, номеров у них нет, остальное им пофиг.

+3 / -1
Ответить

Это плохо

Надо ужесточать наказание

+1 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 01.06.2023 в 18:30
Надо ужесточать

Прилюдная порка на площадях сотворила бы чудеса...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как наказывать будем ! ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тогда вообще убирать!😊☠Отдельная полоса должна для них быть!Да и права им бы не помешали(как на мопед)!Бывает даже на красный едут!

Да, можно лучше и убрать

Жить проще станет

+2 / 0
Ответить
DELETE

Это точно

раскрыть ветку (0)

Спасибо за участие

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так и есть

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Полностью согласна с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Верно говорите

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно, страшно ходить по тротуару, еле успела отскочить

+15 / -1
картой
Ответить

Здравствуйте. А куда же их отправить? На дорогу? Тоже не вариант

+4 / -1
Ответить

Выделенную полосу делать для них надо на тротуарах. Но это, к сожалению, не везде возможно. По проезжей части тоже опасно... Думе вопросик подкиньте. А то непонятно чем занимаются (не все, конечно) многие.

+4 / 0
Ответить

Здравствуйте Ольга. Идея конечно не плохая, но она приведёт к расходованию бюджетных средств.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 01.06.2023 в 17:43
Выделенную полосу делать для них надо на тротуарах.

И как же раньше велосипедисты ездили... ума не приложу...

+2 / 0
Ответить

Да никак

Как могли так и ездили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влади(лавПишет 01.06.2023 в 18:32
И как же раньше велосипедисты ездили... ума не приложу...

По дорогам. Стало больше машин - перестал ездить на велосипеде, хожу пешком по тротуарам. А тут вдруг эти долбанутые на всю голову самокатчики появились на тротуарах!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 01.06.2023 в 17:43
Выделенную полосу делать для них надо на тротуарах.

Ни в коем случае! Тротуары - исключительно для пешеходов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

это они выбрали такое средство передвижения, пешеходы в этом не виноваты, почему решения принимают одни, а страдают другие. с ребенком страшно по улицам ходить. а водители все время за рулем должны контролировать ситуацию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по мне бы, так вообще их запретить! Но никак летать по тротуару. Лично сама несколько раз попадала в такие ситуации со столкновением с самокатчиками, я вправо и сзади на меня бесшумно сворачивает самокатчик, я иду с внучками по правой стороне и на нас летит самокатчик не сбавляя скорости и это только два эпизода, а их ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему не вариант, по закону СИМ мощностью более 250 вт приравнен к мопеду, а выше 500вт к мотоциклу. А где должны ездить такие ТС? То есть пользователь обязан иметь права и СИМ реально попадают под категорию средств повышенной опасности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Галина Александровна, так ведь они ещё практически бесшумные. Мало того , у нас в Самаре они ездят группами. У нас отдельных дорожек для них нет. И как пожилой человек сможет отскочить. На этих самокатах ездят подростки, ну при сегодняшнем "чудном" воспитании плевать они хотели на всех и на вся. Слышала сама о нескольких случаях наездов на пешеходов в городе. Моё мнение, что средство удобное, но выделенная для таких средств отдельная полоса ОБЯЗАНА быть.

Главам городов, видимо, наплевать на народ. Хотелось бы думать иначе, но факты доказывают обратное...

+14 / 0
Ответить

Абсолютно точно, я Вас поддерживаю. Выделенка им нужна на тротуарах, причём, тогда тротуар расширить надо

+2 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 01.06.2023 в 17:48
Выделенка им нужна на тротуарах

Выделенка им нужна в голове. Для подростков витамин "Р" (эр - ремень), взрослым - работы по благоустройству территорий, а особо тупеньким - нары.

+3 / 0
Ответить

Да, кому-то и нары не помешают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все верно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Все верно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Как решить эту проблему?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

С мнением автора согласен. Самокаты и им подобные и на пешеходных дорожках опасны, а на проезжей части вдвойне. Об этом свидетельствует статистика ДТП от ГИБДД. Осмелюсь предположить, надо искать более гибкий подход, с учетом особенностей населенного пункта.

+15 / 0
картой
Ответить

Здравствуйте, Константин. Спасибо за мнение. Я не знаю куда отправить самокатчиков

И на дороге им не место, и на тротуаре тоже

+8 / -1
Ответить

А Вы и не сможете. Это в Думу и МинТрансу.

+2 / 0
Ответить

Верно ☝️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 01.06.2023 в 15:26
И на дороге им не место, и на тротуаре тоже

Ездили бы аккуратно, и проблемы бы не было.

+3 / 0
Ответить

Они аккуратно не умеют

0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 01.06.2023 в 18:48
не умеют

Вот представьте, услышать такое от автомобилистов.

На нет - сиди дома... или на лавочке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да именно так

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Какой?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я ещё ни разу не видел чтобы люди пользующиеся самокатами соблюдали какие нибудь правила. Они носятся по подземным переходам. Ездят на них в метро по залам. Причем в самый час пик. Я не предлагаю ограничения по возрасту. Но запрет в пешеходной зоне необходим. А депутатами Госдумы следует принять во внимание отсутствие специальных дорожек для такого рода транспорта. Кроме того усилить ответственность за нарушение правил вплоть до уголовной. Если вы против этого,то значит вы не ходите по улицам. По тратуару стало невозможно ходить. Носятся разносчики на велосипедах, самокатах и других тр.средствах. Не соблюдая вообще никаких правил. А ведь по тратуару ходят пожилые люди которые не могут быстро среагировать на угрозу. Дети, опять же. Ведь по той же статистике Жертвами данных ДТП становятся главным образом дети и люди пожилого возраста. Вот допустим Вы в положении!? И на вас налетит такой вот "гонщик" !? Не дай Бог конечно. Вот о чём речь. Не о том думаете. Сударыня. Или не видите всей проблемы.

+12 / -2
картой
Ответить

Здравствуйте

Всмысле я не о том думаю?

А Вы понимаете, что и на дорогу из тоже нельзя выпускать или нет?

Никак нельзя

И с тротуаров надо выгонять и давать им отдельную полосу

+7 / 0
Ответить

Именно это я и говорю. Ели метели. Ну что в самом деле никто читать не умеет!? Или думать разучились!? Ну что всё надо по пунктам раскладывать!? Ну не в школе же на уроке.

+3 / 0
Ответить

В школе, на уроке. Представьте

0
Ответить

Где именно давать им отдельную полосу? Если рядом с тротуаром, то по этой отдельной полосе, как только её оборудуют, тут же начнут разгуливать яжемати с колясками (гуляю, где хочу), конькобежцы на роликах и вообще все кому не лень на неё полезут. Потому как, что у самокатчиков и большинства, всех остальных, полная анархия в головах. Единицы из народа, будут, как обычно, соблюдать правила. Если, делать выделенную полосу на дороге, то те же яйца, только в профиль. Что тому же водителю будет мешать заехать и ехать по этой самой выделенной полосе, частью машины. Они, что все буквально, на данный момент, соблюдают интервал между машинами и краем дороги? Выход тут один, запретить ездить по тротуарам. Ну, а на дорогах, есть метр от бордюра, вот по нему пусть и гоняют с любой скоростью. Кого собьют машиной - судьба такая. У нас , что мало погибает чисто в автоавариях?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот мы в детстве тоже ездили на велосипедах. И каких-то специальных дорожек для нас не было. Ездили по обочине. И кстати правила нам в школе преподавали. Раз в месяц приходил гаишник, и рассказывал где ходить,как ездить. Мы по тротуарам не ездили. Правильно тут сказали выше. Есть метр от тротуара,там и пусть ездят. Я вожу машину. И скажу честно. Сейчас на дорогах такой бардак!!! Штрафы ГИБДД приходят вообще не понятно за что!? Камер понаставили! А толку от них никакого. Я раз в два месяца подаю на неправильное начисление штрафов. Большое половины выписаны от фонаря. В конце концов правила для всех есть. Есть наконец нормы поведения на дорогах. Почему никто не соблюдает!? Пешеходная зона для пешеходов. Там дети ходят, женщины в положении, пожилые. Но каждый думает только о себе любимом. И все чихать хотели на нормы морали, поведения, уважения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете, насчет выделенных полос - по полосам для таксистов ездят очень мало и, в основном, отмороженные водятлы! Будут на круглую сумму штрафовать - не будут ездить! А по тротуарам тоже. В Дании, Австрии, Германии и др.странах пешеход ТОЛЬКО ВЫЙДЕТ НА ПОЛОСУ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ, как будет оштрафован на немаленькую сумму. В Австрии нас даже гид предупреждал об этом. Так что порядок навести можно. Пока Госдума только задумалась. А вообще, до решения этого вопроса, неплохо бы запретить движение СИМ и велосипедов там, где для этого нет специальных дорожек!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Как-то прочитал на эту тему умную мысль, как ни странно, от киевского градоначальника Кличко. Он сказал, что пока не будет решен вопрос ГДЕ можно ездить самокатчикам и им подобным НАДО ВООБЩЕ ИЗ ЗАПРЕТИТЬ! Будут выделены специальные полосы для них - тогда и можно разрешать все эти СИМы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.06.2023, 12:25
Набережные Челны

Иван ГеоргиевичПишет 01.06.2023 в 20:04
А ведь по тратуару ходят пожилые люди которые не могут быстро среагировать на угрозу

А как быстро среагировать, на самокатчика на проезжей части, водителю автомобиля при скорости хотя бы 40 км.час? Я уже молчу про разрешенную 79 км.час. Или водители не люди и прям горят желанием сесть в тюрьму из за дол...ов на самокате, велосипеде и прочей хрене?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2023, 14:15
Набережные Челны

Иван ГеоргиевичПишет 01.06.2023 в 20:04
Я ещё ни разу не видел чтобы люди пользующиеся самокатами соблюдали какие нибудь правила. Они носятся по подземным переходам. Ездят на них в метро по залам. Причем в самый час пик. Я не предлагаю ограничения по возрасту. Но запрет в пешеходной зоне необходим.

И по этой причине начнем наказывать автомобилистов, которые и так виноваты во всем, как только захлопнул дверь в салоне.

+6 / 0
Ответить

Так о тож! За рулём едешь как на бочке с порохом. Мало того что таксисты всегда были как бы не очень адекватными.Так сейчас столько всяких долбоводил и их подобных развелось! Что за руль садиться лишний раз не охота.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (251)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Правила поведения водителей, если Вас остановил недобросовестный инспектор ГИБДД

2.1. Не спешите никуда, если Вас остановил инспектор Сегодня мы поговорим о том, что делать водителям, если вдруг попали на недобросовестных сотрудников полиции в случае управления транспортным средством.

Дорога в посёлке Чернухино

Я житель Дебальцево, а в п. Чернухино у меня тёща. Года три назад мне говорили (сам я не видел) приезжали в посёлок депутаты из района Перевальского и говорили, что на следующий год сделают дороги в Чернухино,...
02:11
Поделитесь этим видео

Как женщина взыскала с дорожников почти 800 тысяч за ДТП на плохой дороге

Если авария случилась не только по вине водителя, но и из-за состояния дороги, отвечать за последствия могут дорожники. В последние годы таких исков становится все больше. Посмотрим на один показательный случай.

Штраф за принуждение к совершению нарушений ПДД

С тех пор, как стала водителем, постоянно задумывалась над интересным вопросом: есть ли вообще штрафы за принуждение к совершению нарушений правил дорожного движения ( ПДД). Да, не ослышались,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.