Что это за "ЗВЕРЬ" такой?
С момента начала продаж нового автомобиля «Москвич 3» прошло несколько месяцев. В апреле этого года было продано около 1000 автомобилей этой марки, а это вдвое больше мартовских показателей. Руководство завода планирует продать в этом году около 700 тыс. новых автомобилей. Хотя нельзя сказать, что цена на него приемлемая. Так почему же автолюбители выбирают «Москвич 3», ведь он стоит примерно столько же, сколько и любой другой паркетник из Китая? И научился ли наш производитель делать качественные авто?

«Москвич» — это тот же китайский автомобиль JAC JS4, собранный путём крупноузловой сборки. Впрочем, за весьма короткое время эксплуатации к «Москвичу 3» уже возникли нарекания, об этом говорит автомобильное издание Quto.ru. Среди них — слабый свет галогенов в стандартной комплектации. Причём переключение рычага на «дальний свет» практически ничего не меняет. Автолюбители выходят из ситуации самостоятельной сменой галогеновых ламп на светодиоды. В тоже время, в комплектации «Комфорт» на «Москвиче 3» уже установлены светодиодные лампы. Второй минус — это шумоизоляция. Возможно это может быть связано с тонкими боковыми стеклами. А дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет. Помимо этого, в комплектации «Стандарт» нет обогрева сидений. Но, в «комфортной» версии всё это есть, однако уже за 2,25 млн рублей. Хотя даже в комплектации «Комфорт» не появилось обогрева ветрового стекла. Претензии есть и к рулевой колонке, которая почему-то регулируется только по углу наклона, а в заднее стекло ничего не видно. Очень низко расположены фары, которые заляпываются грязью. И многое другое, на что указывают автовладельцы, есть например необходимость проходить «нулевое» ТО при пробеге в 3 тыс. км. При этом машину придется обслуживать довольно часто — раз в 10 тыс. км.

В прочем он, как и любой автомобиль, имеет свои минусы и плюсы, и вопрос выбора для каждого решается по-своему, исходя из самих ожиданий и финансовых возможностей покупателей. На сколько цена соответствует качеству пока остается вопросом. И не ждет ли участь нового "Москвича" той же, что и постигло "Бешенную табуретку" (Ока)? На мой взгляд, «Народный» автомобиль должен стоить например 500 тысяч: а как вы считаете - это реальность или популизм?
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: