Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев В.Н. Подписчиков: 43840
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63.3М

Что такое свобода слова? Есть ли в России свобода слова? Почему наказывают за "свободу слова" в России?

854 дочитывания
265 комментариев
Эта публикация уже заработала 51,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.06.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Всем доброго времени суток!

свобода слова

Свобода слова - это одно из основных прав человека, гарантированных Всеобщей декларацией прав человека. Она позволяет каждому человеку выражать свои мысли и убеждения, а также получать и передавать информацию без каких-либо ограничений со стороны государства или общества.

В наше время свобода слова является одной из самых обсуждаемых тем, особенно в России.

В этой статье я рассмотрю, что такое свобода слова, существует ли она в России, и почему наказывают за "свободу слова" в России?

Что такое свобода слова?

Как мы я уже упоминал, свобода слова - это право каждого человека выражать свои мысли и убеждения. Оно гарантировано Всеобщей декларацией прав человека, которая была принята ООН в 1948 году.

Свобода слова считается фундаментальным правом, которое необходимо для поддержания демократического общества.

Она позволяет людям выступать с критическими замечаниями по отношению к правительству, а также выражать свой не согласие с общественным мнением.

Есть ли в России свобода слова?

В России свобода слова закреплена в Конституции РФ, а именно: статье 29.

Она гласит, что "каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Выражать собственные мысли и убеждения свободно, выбирать выражаемые формы исключительно по собственному усмотрению".

Но, на практике ситуация выглядит иначе.

В России существует цензура, которая ограничивает свободу слова и выражения своих мыслей.

Власти часто используют законодательные меры, чтобы запретить известных политических лидеров, оппозиционных журналистов и активистов критиковать правительство.

Установлена точка зрения, что критика правительства - это не уважение к нему. В России сегодня главным видом влияния на массовое сознание являются государственные СМИ, которые контролируются государством.

Журналисты, которые отстаивали свою свободу слова и выражали свои мысли, были увольняемы, лишались лицензии, а также подвергались запугиванию со стороны правительства.

Почему наказывают за "свободу слова" в России?

Небольшое количество правительств во всем мире ограничивает свободу слова для разных целей.

В России свобода слова может ограничиваться по разным причинам, часто она используется в качестве средства контроля над массами и политических оппонентов.

Одной из причин является сохранение правопорядка и национальной безопасности.

Некоторые выражения могут породить насилие или противоречить общественной морали.

В России, например, лицам запрещается называть некоторых граждан "национальными предателями".

Так же наказание за "свободу слова" в России может быть связано с нарушением законодательства.

Например, распространение неправдивой информации или оскорбление государственных органов могут повлечь за собой правовую ответственность.

В России существует законодательство, которое регулирует деятельность СМИ.

Например, Федеральный закон "О СМИ" от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 29.12.2022) определяет, какие материалы могут быть опубликованы в СМИ, а какие - нет.

Вместе с тем, есть и так называемые "политические преступления", за которые можно оказаться под уголовным преследованием.

В частности, за "Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности" (ст.280 Уголовного кодекса Российской Федерации) или за "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства" (ст.282 УК РФ).

В некоторых случаях возможна подмена одного преступления другим - например, вместо клеветы обвинение может быть объявлено в дискредитации органов власти.

Также следует отметить, что многие случаи наказания за "свободу слова" в России связаны с тем, что высказывания касались критики государственной власти, что может трактоваться как угроза для режима.

Для подавления противоправной деятельности в России существует целый набор инструментов, например, законы об иностранных агентах (Федеральный закон от 14.07.2022 N 255-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"), ограничения на свободу собраний, и т.д.

(Федеральный закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" от 19.06.2004 N 54-ФЗ (последняя редакция)).

Вывод

Необходимость ограничения свободы слова и установления границы между высказыванием мнения и нарушением прав других людей признается многими правоведами и специалистами по правам человека.

Например, свобода слова может быть ограничена в случаях, когда высказывания подстрекают к насилию, дискриминации или нарушению закона, а также когда они являются клеветой или нарушают право на частную жизнь других людей. Кроме того, свобода слова не должна противоречить общественной морали и поведенческим стандартам.

Вопрос "какая должна быть граница свободы слова?" остается актуальным и спорным в современном мире.

Некоторые люди считают, что жесткие наказания, которые применяются за "свободу слова" в России, являются частью заведенной властью политики.

03:44

Источники:

  • 1. мои мысли и рассуждения
  • 2. яндекс картинки
  • 3. ютуб видео
  • 4. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48103/
  • 5. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_421788/89a28a19ff8ce42b25d0755bce97b44b6f220b0c/
  • 6. https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/f703218d9357338507052de484404828b3da468e/

Есть ли в России свобода слова? Почему наказывают за "свободу слова" в России?

Есть ли в России свобода слова? Почему наказывают за "свободу слова" в России?

Проголосовали: 320

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

265 комментариев
Понравилась публикация?
126 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Усольцев Виктор Николаевич
Комментарии: 265
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ЗАХОДИТЕ НА МОЮ НОВУЮ ПУБЛИКАЦИЮ:

"Почему человеку всегда не хватает денег и он не может ни на что накопить? Почему завидуют другим?"

ВОТ ССЫЛКА

www.9111.ru (нажать "подробнее")

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас за подобную статейку никто не накажет. Это и есть пресловутая "свобода слова". Которой, якобы, "нет"

+20 / -53
картой
Ответить

в даной "статейке" ничего противоправного нет

+47 / -8
Ответить

Свобода...,пусть и слова(какая разница...),свобода одного начинается ровно там где кончается свобода другого.Это как правозащитники животных которые защищают ИХ право на жизнь,но никак не девочки с обгрызанным лицом,и других пострадавших, сотен,и сотен ЛЮДЕЙ.

Так же НИКОГДА,и НИГДЕ не существует равноправия,по одной простой причине ВСЕ люди разные,и всегда кто то,кто будет правее,или левее... .

+11 / 0
Ответить

Почему-то у нас считается, что свобода слова - это оскорбление власти. Не разрешают власть поносить, значит нет свободы.

+10 / -6
Ответить

Мне глубоко (мягко говоря) плевать, что там у них везде и всюду со свободой слова - их проблемы. Мне важнее - жизненно важнее! - происходящее у нас.

Уже давно заметил, что многие блогеры постоянно-регулярно начинают одну и ту же песню:

- Вы посмотрите, как у них плохо!

Зачем?! Для того, чтобы отвлечь от собственных проблем?! Так это получается, что блогер выполняет "госзаказ", так что-ли?!!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 31.05.2023 в 15:07
что свобода слова - это оскорбление власти.

Дико от юриста слышать слова "оскорбление власти". Как это её можно оскорбить? Она девушка невинная что ли?

_

Власть критикуют, разоблачают её преступления, обнажают пороки, но никак не оскорбляют.

_

Как можно оскорбить власть? Никогда не мог понять этого.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне расскажите, как я таскаю всеми словами властных тварей, когда дело касается личных свобод и не к ночи будет помянутой, прости господи вакцинации, и что? Я не за кого из господ, я злой, логичный опер, я за народ и правду. Не болтайте ерундой, господин Усольцев. Вашу публикацию, если что, чет, не блокирнули. И что теперь со свободой слова?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алишер Ниматович, красиво. Ну на поверности же было. Виновата не власть, виноваты глисты проникшие во власть, вы правы. Думаю, что я вас понял правильно. Если так, то согласен.

раскрыть ветку (0)

"Главный их вывод - сегодня у молодежи недостаточно хорошо сформированы ценности патриотизма и единства народов России."

Как я догадываюсь в сложившейся ситуации виноват народ, а уж никак не чиновники, которые очень патриотичны, всегда показывали своими действиями и образом жизни пример для народа😂.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В своё время было сказано "Государство вам ничего не должно" ,да и общее отношение путина и его аппарата это подтверждает ,они постепенно превращали страну в антисоциальное государство,какой при таких условиях может быть патриотизм когда это государство открыто плюёт на всех с высокой колокольни и вспоминает о народе только перед выборами,когда вводят очередные поборы, или когда им нужно набрать пушечного мяса .

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 31.05.2023 в 15:07
Не разрешают власть поносить, значит нет свободы.

Вы передергиваете! Например в США, где гораздо больше гражданских свобод, 8 лет граждане выходили против войны во Вьетнаме, их разгоняли, но не запрещали по определению, и продолжали свою политику. А в России сейчас тех, кто не одобряет СВО, только "предатели" и гнобить их всячески. Этот сайт немногочисленный, поэтому здесь высказываются, ФСБ ловят "прелателей-экстремистов" ВКонтакте и в Одноклассниках, где десятки млн и там обычных пользователей "ощипывают" штрафами. Недавно узнала, что женскую организацию "Союз жён и матерей", которая создалась после объявления частичной мобилизации, уже записали " в иноагенты", но возможно не конечный статус.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.05.2023 в 18:37
Я не за кого из господ, я злой, логичный опер, я за народ и правду.

Если Вы правда опер, то поэтому не боитесь. А я обычная пенсионерка, но "не одобряю и не поддерживаю", высказываюсь только на этом широко неизвестном сайте, таки очень волнуюсь, что могут оштрафовать. Одну пенсионерку из нашего города в первых рядах привлекли за "дискредитацию", которая написала в соцсетях о том, что случилось с её родственниками в Украине, но вразрез с сообщениями МО : посадили под домашний арест, через год штраф 1 млн, хотя она просилась сама в тюрьму на 3 года из-за маленькой пенсии. Так что, критикам власти так надо бояться!

раскрыть ветку (0)

Вы выразили мнение миллионов. Спасибо Вам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да все потому, что властители превратили страну в чиновничий край. Куда ни кинь, одни бюджетники- чиновники. Сидят на попе ровно, получают зп 5000 руб. Остальные доплаты - только лояльным и лизожопам. 80 % населения это бюджетные работники, которые готовы на эти условия жизни и работы, лишь бы не рисковать, не заниматься предпринимательством, лишь бы никаких резких перемен в жизни. Всё мечтают только об одном - пристроится к бюджетным деньгам. А это все даётся только в обмен на полную лояльность к власти.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а Вы сами юрист? если не знаете УК РФ Статья 319, то мне не о чем с вами больше разговаривать..

накупят дипломов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бред вы написали, к вам бы точно не обратилась за помощью

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

подпевала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из какого слоя населения страны вылезли все эти коньюнктурщики и "элита" . Согласно этому и нынешнее их поведение и старание удержаться любыми способами у власти и бабла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Общество расколото на части и это очевидный успех власти, но даже та часть и, уверена она в большинстве, не желает брать пример с французов и выходить на митинги и бастовать, требовать, а не просить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сейчас про армию опасно что-то писать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кого загнобили за сво? конкретно фио, экстремистов и раньше отлавливали до сво, в фейсбуке, твитере вообще про украину нельзя писать плохое, только положительное а у нас вк, ок пиши хоть про россию хоть про украину хоть что и не блокируют, как говорится почувствуй разницу

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россияне не пишут и не говорят " В Украине", вы спалились 🤣🤣🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Свобода слова отличается от свободы дела.

Говорить можно, все, а вот делать все нельзя.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Господин Усольцев безнаказанно облаял Россию, а свободы слова у него нет. Забавно.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 31.05.2023 в 18:25
Господин Усольцев безнаказанно облаял Россию, а свободы слова у него нет. Забавно.

А в чем именно состояло облаивание России?

Я просто посыл к правительству РФ увидела, а про Россию ничего плохого не заметила.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я тоже не понимаю в чем же? я написал все, как есть

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

где я что-то плохое написал или неправду? написал все как есть, со ссылками на статьи и закон! я что власть ругал где то?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Экономист один сказал, что пока у власти либералы, олигархи, т. е. современная власть нас ждут войны, инфляции, обнищание, унизительное отношение к населению. Пока народ не поймёт кто у власти, так и будут нас загибать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 31.05.2023 в 14:48
в даной "статейке" ничего противоправного нет

тогда почему вы осуждаете это "В частности, за "Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности" (ст.280 Уголовного кодекса Российской Федерации) или за "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства" (ст.282 УК РФ)."

и опять же.. "Некоторые люди считают, что жесткие наказания, которые применяются за "свободу слова" в России, являются частью заведенной властью политики."

это без знания.

+5 / 0
Ответить

только у нас в России... зачастую... можно практически безнаказанно поливать грязью и испражняться где хочешь и как хочешь!!! И тебе за это ничего не будет... Можно в голом виде на главной площади страны прилюдно в голом виде прибить свои, простите, «причиндалы» к брусчатке... и с гордым видом ходить после всего этого безумия!!! И ведь даже в психушку не посадили этого горе «художника».

+6 / 0
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 31.05.2023 в 15:00
И ведь даже в психушку не посадили этого горе «художника».

ну нет у нас, только хотят возродить принудительное лечение без согласия родственников. Хотя в СССР это было. было поставлено на поток и было хорошо.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, ну и не могу не отметить, что в представлении большинства соотечественников план по достижению светлого будущего выглядит примерно так:

.

1. Осознать, что все плохо.

2. Начать каяться, искать виноватых, стрелочников и ответственных.

3. ...

4. Profit!

.

То есть фазы собственно действия в плане нет, есть ожидание золотой рыбки, которая волшебным образом все сделает само. На этом, собственно, в 90х преобразования и посыпались - одни начали любыми способами рубить бабло, причём чтобы с большой прибылью и по быстрому; другие ничего не понимали и ждали, пока все образуется. Ну, или кто нибудь придёт и скажет что им делать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тут ещё есть один наглухо демотивирующий момент, помимо репрессивной машины. Ради кого впрягаться? Ради "ведра с крабами", которое тебя всю жизнь тянет в тину - мол, не выделяйся, тебе больше всех надо что ли - и при первой же возможности сдаст ради стабильности или будет потом обвинять во всех смертных грехах?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разговаривают американец и русский о свободе слова. Американец:

- У вас в России нет свободы слова!

Русский:

- Почему?!!

- Вот я могу выйти на полянку перед Белым Домом и во всеуслышание выразить протест американскому правительству вместе с президентом! И мне за это ничего не будет!

- Хм... Я тоже могу на Красной Площади выразить протест американскому правительству вместе с президентом!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорят в известных кругах, "фильтруй базар", и это правильно. Если каждый будет молоть языком что попало, это плохо кончится. И не важно, касается ли это человека, политики, или иной сферы. Если ты такой смелый, выйди на трибуну и говори. А если трусоват, пиши на заборе. Ну или музычку на площади включи, или в Дубае брякни, потом скажешь, меня не так поняли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯрославПишет 31.05.2023 в 15:04
и было хорошо.

Вот и поезжайте туда, будет там хорошо под инъекции галоперидола и аминазина, с электрошоком и конскими дозами инсулина...

раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 31.05.2023 в 15:09
То есть фазы собственно действия в плане нет,

А какие фазы действия должны быть? Как вы их себе представляете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что хорошо, карательная психиатрия?? Кстати сейчас бы многих комментаторов собрали бы в больничку ,превращать в овощ

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

а в чем тут осуждение? это привел примеры законов

+4 / 0
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 31.05.2023 в 15:07
а в чем тут осуждение?

в риторике текста. а пример приведен как укор на власть что есть такие осуждающие законы.

хотя я понял - вы зарабатываете на статье и для вас не важна суть вопроса - т.е. балабол

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как в классике... "Суслика видишь? - Нет... - А он есть!"©Х/ф "ДМБ". Все, кто орет из всех дыр про демократию чаще всего ее не имеет и она становится дерьмократий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Зачем тебе свобода? Что ты с ней делать будешь?"

(с) "Убить дракона"

Свобода - это не разнузданность и не анархия, а высокий уровень сознательности и связанных с нею ограничений. Ну и где в нашем мире высокий уровень сознательности?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 31.05.2023 в 15:18
Ну и где в нашем мире высокий уровень сознательности?

Там, где свободный гражданин вооружён короткоствольным оружием.

Вот там и высокий уровень сознательности.

_

Свободная страна - ответственная страна.

И наоборот: несвободная страна - страна безответственная.

_

Как мы: власть мы не выбираем, ни за что не отвечаем, в подъездах гадит кто-то, но не мы, воруем не мы, лжём не мы, всё не мы...

Мы же молодцы и предки наши герои-богатыри, а за свои беды и горести мы никогда ответственности не признаем.

_

Ни один чиновник ни разу в отставку не ушёл. Даже пойманный на преступлении.

Несвободный - это раб, а раб не может быть честным гражданином. Раб всегда подл и лжив.

раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 31.05.2023 в 16:19
Там, где свободный гражданин вооружён короткоствольным оружием.

Вот там и высокий уровень сознательности.

Правильно сказано.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 31.05.2023 в 16:19
Там, где свободный гражданин вооружён короткоствольным оружием.

Вот там и высокий уровень сознательности.

Ну как вам сказать.... Например в Бразилии и Мексике тоже каждый свободный гражданин вооружен короткоствольным оружием, но что-то высоким уровнем сознательности, там и не пахнет, особенно если вспомнить, что Бразилия стабильно входит в десятку стран с самым высоким уровнем преступности в мире.

А по остальным пунктам солидарна с вами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ЯрославПишет 31.05.2023 в 14:59
Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности" (ст.280 Уголовного кодекса Российской Федерации) или за "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

Это расширенные и многословные названия ярлыка, который при диктаторе Сталине назывался "враг народа".

+4 / 0
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Чистая брехня и поношение страны - вот ваша писанина. И это существо еще трендит об ущемлениях.......

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

тоже ничего плохого не нашла

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья про свободу слова в России, а в топике фото украинского политика Дмитрия Васильца, который сидел при Порошенко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Даже у животных нет свободы слова ! )) Попробуй кто из нижестоящих в иерархии пасть открыть не по делу , сразу по хвосту получит)) А рыбы так совсем бесправные -- рот разевают , но сказать что - то боятся))

+16 / -9
Ответить
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 31.05.2023 в 14:52
Даже у животных нет свободы слова !

Так на то они и животные. Человек же волен по праву рождения, он наместник Бога на земле, абсолютно свободен и ограничен лишь диктатурой совести.

Джаббаров Алишер НематовичПишет 31.05.2023 в 16:38
Человек же волен по праву рождени

человек грешен от рождения и уже сразу он невольник своих деяний, во искупление своих грехов. вы уже лжете.

Джаббаров Алишер НематовичПишет 31.05.2023 в 16:38
он наместник Бога на земле

человек изгнан богом а не поставлен наместником.

Джаббаров Алишер НематовичПишет 31.05.2023 в 16:38
абсолютно свободен

ложь. Библия, Коран, Иудаизм - это все ограничения для человека.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ЯрославПишет 31.05.2023 в 16:49
Библия, Коран, Иудаизм - это все ограничения для человека.

Вас обманули, Ярослав. Прочтите эти книги и познайте свободу и любовь.

_

Человек свободен, чист от греха, совершенен и любим Господом. Всё остальное от лукавого.

_

Человек даже жизнью и смертью своей волен распорядиться.

раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 31.05.2023 в 17:28
Вас обманули, Ярослав. Прочтите эти книги и познайте свободу и любовь

библия - 10-ять заповедей - это ограничения.

Коран - много начинается со слова "Почитай..." это ограничение

где обман ?! вы плохо читали ?! или не читали

Джаббаров Алишер НематовичПишет 31.05.2023 в 17:28
Человек даже жизнью и смертью своей волен распорядиться

не волен!!!! много самоубийц только по надцатой попытки играли в ящик. всегда был "ангел хранитель" . "если вам суждено утонуть - кирпич вам на голову не упадет"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 31.05.2023 в 17:28
Всё остальное от лукавого.

от лукавого ли ?! или это всетаки испытания посланные богом ?! как вы определяете где господне испытание а где от лукавого ?! может по заповедям ?! т.е. по ограничениям ?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Простите, Ярослав, я не буду с вами дискутировать.

раскрыть ветку (0)

Джаббаров Алишер НематовичПишет 31.05.2023 в 17:28
Человек даже жизнью и смертью своей волен распорядиться.

Заблуждение. Если покапаетесь в памяти, то обязательно отыщите в ней случаи, когда человек утром живым и здоровым ушёл из дома и не вернулся. Живым есс-но. Причин, кроме самоубийства может быть множество и ни одну из них человек не в состоянии отменить. Как и воскресить себя из мёртвых. Или возродить себя в новом теле.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 31.05.2023 в 18:54
Если покапаетесь

Вам точно следует покапаться. Гемодез, реополиглюкин, что там ещё...

_

Причин для самоубийства нет и быть не может, это свободная воля свободного человека.

_

АлександрПишет 31.05.2023 в 18:54
Как и воскресить себя из мёртвых. Или возродить себя в новом теле.

Об этом-то откуда вам известно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Шмидт Александр АлександровичПишет 31.05.2023 в 14:52
Даже у животных нет свободы слова ! )) Попробуй кто из нижестоящих в иерархии пасть открыть не по делу , сразу по хвосту получит)) А рыбы так совсем бесправные -- рот разевают , но сказать что - то боятся))

Интересно... А мы животные или рыбы.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и не надо человека приравнивать к животным, мы должны быть лучше их.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.2к
31.05.2023, 15:52
Кострома

Пресловутая?Военное время?

+5 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Знаете, я прочитал статью. Написана очень осторожно. Вот видео смелое. А что касается свободы слова, как и других свобод, она должна быть, но в то же время нужно учить людей с детства - уважать власть, уважать пожилых, поддерживать слабых, в общем делать добро и думать о других, а не только о себе. В Библии говорится: "Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними". Думаю если бы люди жили по этому принципу, проблем было бы намного меньше.

+29 / -3
Ответить

Alex (Александр)Пишет 31.05.2023 в 16:08
нужно учить людей с детства - уважать власть, уважать пожилых,

А я думаю, уважать надо тех, кто достоин уважения. И любые обобщения по какому-то признаку(как то-власть, пожилые и т.д.)-это манипуляция.

+7 / -6
Ответить

Если следовать вашему совету, то один и тот же человек для одного достоин уважения, а для другого нет. Это чисто субъективное мнение, а потому тот, кому вы про это написали прав: нужно уважать пожилых, слабых и власть, тогда будет меньше бардака.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Alex (Александр)Пишет 31.05.2023 в 16:08
нужно учить людей с детства - уважать власть

Вот и учили, что теперь власть перестала уважать людей.

_

Это ваше "учить" означает лгать. Учить особо ничему детей не нужно, дети с рождения свободные, добрые и хорошие. Все причём. Мы же своим учением взращиваем подлецов, негодяяев, лжецов и подонков.

_

Как говорят педагоги: не надо ничего детям давать, не следует у них ничего отбирать. В этом искусство.

Позвольте с вами не согласиться! Это не мои слова, еще Макаренко (кстати превосходный педагог) сказал: "Чтобы воспитать поколение хороших детей, нужно воспитать поколение хороших родителей!" Те, кто сейчас у власти тоже были детьми. И то воспитание, которое к ним применялось (а это и родители, и школа, и улица, и телевизор, а сейчас - и интернет), оно непосредственно повлияло на то, как они сегодня относятся к людям. Кстати в Библии тоже об этом говорится! там есть такие слова: "Кто не наказывает сына, тот ненавидит его, а кто его любит, тот усердно воспитывает его." То же самое относится к дочери.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По общению с этой самой молодежью, в возрасте 20-30 лет - им глубоко наплевать и на царя-батюшку и на власть и на политику, внезапно, большинство из них хочет просто хорошо жить, свои проблемы куда больше волнуют, чем всякие эфемерные величии и "русские миры". Эта часть населения редко смотрит телевизор, больше опирается на интернет. И, считаю, это правильно. А то, что власть "недостаточно любят" полностью заслуга самой власти - не за что ее любить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
31.05.2023, 21:49
Москва

Зачем уважать диктаторов?

+5 / -4
Ответить

Кто диктатор, а кто нет - кто решает? Вы? Или навязанное вам чужое мнение? 😏

+1 / 0
Ответить
Обозреватель Алёна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.4М
06.06.2023, 13:10
Москва

Может, Вам что-то и навязали. Верьте властям и не считайте никого в мире диктатором, если Вы легковерная.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Alex (Александр)Пишет 31.05.2023 в 16:08
учить людей с детства - уважать власть

Уточните, какую власть уважать надо? Что-то посмотрела вокруг и ни одной достойной не нашла.

+5 / 0
Ответить

Ну так это ваш личный жизненный опыт, ваше личное понимание мира и ваше личное субъективное мнение. И оно может очень сильно отличаться от мнения другого человека. Наше окружение повторяет нас, мы сами ищем себе подобных и нам кажется, что все должны думать как мы....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважать власть?????? Ну уж - Нет, только не эту.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Alex (Александр)Пишет 31.05.2023 в 16:08
"Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними". Думаю если бы люди жили по этому принципу, проблем было бы намного меньше.

Похоже, что власть этого не читала и не слышала об этом. Однако, будет так, как она захочет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть должна уважать народ а не наоборот👌

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Майерс АнастасияПишет 31.05.2023 в 14:43
Вас за подобную статейку никто не накажет. Это и есть пресловутая "свобода слова". Которой, якобы, "нет"

Ещё не вечер...

+9 / -1
Ответить

Очень на это надеюсь.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

автор более менее юридическую статью написал со ссылками на законы и статьи, в отличии от других статеек

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Майерс АнастасияПишет 31.05.2023 в 14:43
"свобода слова". Которой, якобы, "нет"

Есть ли в России свобода слова?

свободе, вообще, нет.

мы всегда от кого-то или чего-то зависим

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Правильно пишет автор. Сначала зачистили СМИ, затем несистемную оппозицию и наконец добрались до диванных критиканов ...

+29 / -5
картой
Ответить

Про свободу слова уже давно и ежу понятно. Нет и не может быть свободы слова. А некоторым диванным либералам до сих пор не понятно. Все огорчаются.

+14 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего ж вы такой незачищенный остались ?

+7 / -6
Ответить

И меня прижучат, не переживайте...

+2 / 0
Ответить

Скорее бы.....

+3 / -3
Ответить

так вы стуканите, так мол и так, враги галеру качают... может вам 30 сребреников подгонят...

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родину не за серебренники берегут. Тебе не понять....

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А что, вам по дулом пистолета запрещают что то говорить? Думаю сейчас у нас все говорят все что думают.

+12 / -20
картой
Ответить

Все эти западные "свободы" - всего лишь морковка для осла. Только ослу, когда он дойдет до пункта назначения, морковку скорее всего отдадут (осёл умное животное, что бы о нём ни говорили, и во второй раз на такую уловку не поддастся), а погнавшимся за "свободами" не достанется ничего.

+8 / -9
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 31.05.2023 в 15:53
погнавшимся за "свободами" не достанется ничего.

только в том случае, когда ждет подачки. свободу никогда никому не давали, свободу всегда и везде брали

в современной россии люди отстаивать свои права не хотят.слишком благополучны наши люди для борьбы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Думаю сейчас у нас все говорят все что думают". И в каком именно месте они все это говорят? Я, например, на даче в домике все, что хочу, то и говорю. И про власть говорю, и про Белгород и спецоперацию. Отматерить могу высшее военное руководство и прочих. Правда, слушателей не приглашаю и телефон на всякий случай отключаю. В дачном домике, в одиночестве, я таки чувствую наличие свободы слова.

+30 / -1
Ответить

Это у вас пережиток от СССР остался.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да нормально все с Россией и свободой. В целом. Но есть несистемность - когда закон составлен по-дурацки и поэтому практически не работает, но иногда нужно отчитаться и тогда под него попадают неугодные или случайные люди. В результате все офигевают. При этом подправить закон, доработать его нормально - это как будто показать свою слабость.

раскрыть ветку (0)

А соседи за шум в неположенное время ещё не привлекли?

Насмешили Вы меня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
31.05.2023, 22:19
Великий Новгород

ОльгаПишет 31.05.2023 в 15:40
вам по дулом пистолета запрещают что то говорить

Под угрозой срока до 7 лет или штрафа под миллион деревянных

Если конечно, не снимут мораторий на смертную казнь

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не все. только те, кто "правильно" думает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Считаю, что нет у нас свободы слова и никогда не было. Ну может быть только в смутные времена, да и только из-за того, что некогда было заниматься этим соответствующим органам. У нас практически не наказывают за оскорбления, унижения, травлю. Но это допускается только в отношении простых людей. А попробуй хотя бы словом противостоять власть имущим... Дальше всё всем известно что будет. Вот так и живём. Спасибо за статью

Всё верно! Один знакомый недавно возмущался, что на мирном митинге задержали многодетную мать-домохозяйку. Типа, вот, смотрите какое у нас государство! Только мирная домохозяйка вряд ли пойдёт на несанкционированный митинг...

+5 / -16
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 31.05.2023 в 14:57
Только мирная домохозяйка вряд ли пойдёт на несанкционированный митинг...

Почему так думаете? В Дагестане в основном женщины протестовали против мобилизации...

+7 / 0
Ответить

Когда шла первая мировая, либералы в государственной думе(!)ругали царя и правительство. Керенский, Милюков, Гучков и им подобные открыто поливали грязью монарха и его семью. Эти люди подрывали дух армии и разлагали тыл. Зато ЦАРЬ Николай||, молчал не желая накалять ситуацию. Миллионы солдат гибли и терпели лишения на фронте, а дворяне и капиталисты тем временем, шиковали в Москве и Петрограде.

+3 / 0
Ответить

Ошибочно думать, что в революции виноваты революционеры... всегда виновата власть... именно она создает условия для революций допуская неправедный суд, коррупцию, кумовство, чиновничество заточенное на обагощение... при этом репрессиями можно отстрочить революцию, но тем кровавей она будет в итоге... народ не быдло, народ уважать нужно...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас сейчас выйдут на дороги ,,знаменосцы,,. Несколько инвалидов будут лавировать между машин на перекрестках и выпаривать флажки России,и тоже за деньги. Такой вот патриотизм. О чем мы говорим,если скандал в ведомстве Золотова вскрыл аферу на 400 млн.похищенных из бюджета.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 31.05.2023 в 18:47
О чем мы говорим,если скандал в ведомстве Золотова вскрыл аферу на 400 млн.похищенных из бюджета.

Это "семечки", даже неловко говорить о миллирдах долларах, а о 400 млн. руб. и не вспомним. Сколько их уже было? Тысячи случаев этих.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы серьёзно считаете, что это их самодеятельность? Они шагу без разрешения мужа не сделают.Вот не удивлюсь, если их мужчины отправили.

+3 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 31.05.2023 в 17:06
Вы серьёзно считаете, что это их самодеятельность? Они шагу без разрешения мужа не сделают.Вот не удивлюсь, если их мужчины отправили.

То есть вы считаете, что эти жены на самом деле хотели, чтобы их мужей "забрили", а что на митинг вышли-так это их против воли туда погнали мужья?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю,что без согласия супругаов эти женщины никуда бы не пошли.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно смотрел ток шоу Мужское Женское, сюжет о Российских семьях, чьи дети погибли в результате оказанной некачественной медицинской помощи в одной Российской больнице. И о том как простые граждане России, потерявшие своих детей в этой больнице, не могут добиться от уполномоченных должносных лиц не то что проверки, но и вообще ответа. Справку о смерти получить не могут. И граждане отчаявшись обратились на ток шоу. И это не я придумал, это сюжет ток шоу. Но обратил я внимание на то что в кабинете, главного врача больницы, где погибали дети, во время его беседы с ведущей ток шоу, находился портрет Президента РФ ВВПутина. Это о том кто кого любит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Красноярском крае, люди на улице живут -в палатке. Дом признали не пригодным для жилья. А новую жилплощадь никто не дает. Вот она свобода

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 31.05.2023 в 14:57
Только мирная домохозяйка вряд ли пойдёт на несанкционированный митинг...

Она и не собиралась, бедняжка просто мимо проходила. Волею случая оказалась не в том месте, не в то время.

раскрыть ветку (0)

Ну а чего за бабло не пойти, туда обычно так ходят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

К сожалению, в современном мире свободу подменили вседозволенностью, отсюда и все беды нашего времени.

Задача очень сложная: вернуть нравственность обществу.

Начинать надо с себя, чтобы не превратиться в такого же "симпатичного" и весёлого человека, что на фотографии.

Есть ещё матра "Россия будет свободной" или "в России нет свободы". Свободы от чего ? Или для чего? У нас крепостное право что ли или что? Или Россия в рабстве у кого-то? Одни вопросы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (265)

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

А был ли "мальчик"? Не отвлекли ли нас решением ВС по делу Долиной от другого решения ВС, которым отняли у "всех" и "гораздо более важное"?

Итак, вчера обрушила на себя гору хейта своим личным мнением по решения ВС РФ по делу Долиной. А сегодня предлагаю подумать своим читателям над еще более важной темой. Но такая ли уж это СИЛА,...

Полёт сквозь рутину бытия!!

Бывает, утро встречает свинцовой тишиной, и шаги тонут в вязкой прозе дел. Тогда ...
01:00
Поделитесь этим видео

В Приморье осуждён организатор наркогруппы

Организатору наркогруппы придётся провести в колонии строгого режима 10 лет. У него также конфисковали 9 автомобилей и деньги в доход государства. Ссылка на фото и источник: https://news.mail.

Эксперимент по онлайн-продаже алкоголя по биометрии встретил резкую критику в парламенте.

В Государственной Думе состоялось ключевое совещание, где большинство депутатов заняли жёсткую позицию против запуска пилотного проекта по дистанционной продаже алкогольной, табачной продукции,...

«Дай»: краткий путеводитель по архаичному коду мужской дипломатии

В богатом русском языке есть одно магическое слово. Оно короткое, ёмкое и способно ввести в ступор даже самую продвинутую современную женщину. Слово это — «дай». Услышав его в определённом контексте (например,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы