Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 528.7к

Эпоха И.В. Сталина и эпоха В.В. Путина: сравним уровни жизни и экономики. В чью пользу сравнение? Или кто-то чего-то не понимает?

600 дочитываний
346 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,69 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.06.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Эпоха И.В. Сталина и эпоха В.В. Путина: сравним уровни жизни и экономики. В чью пользу сравнение? Или кто-то чего-то не понимает?

И Сталин и Путин являются личностями, руководителями нашей страны, которые вызывают довольно противоречивые мнения касательно проводимой ими политики. У каждого много сторонников, но есть и те, кто не поддерживает определенные направления их деятельности. Давайте просто сравним уровни жизни и развития экономики этих двух эпох. Именно в сравнении познается истина.

ЖКХ

При И.В. Сталине стоимость услуг ЖКХ в расчете от общего среднего дохода гражданина составляла примерно 3%. Следует особо обратить внимание на тот момент, что стоимость услуг ЖКХ не повышалась годами.

В настоящее время, при В.В. Путине, в среднем по стране стоимость услуг ЖКХ составляет примерно 11% от дохода человека. Но самое главное, что по непонятным причинам цена на газ, воду, электроэнергию и так далее повышается и по два раза в год.

В чью пользу сравнение?

Заработная плата и стоимость продуктов питания

Возьмем для сравнения Сталинской эпохи размер заработной платы по состоянию на 1940 год – 23 рубля и по состоянию на 1953 год – 55 рублей. Зарплаты выросли более чем в два раза. И это с учетом того, что страна пережила ВОВ, разрушены города и села, но на уровень жизни населения это никак не влияло. Цены на продукты питания были невысокими, поэтому всем на все хватало. Да и не росли ценники по нескольку раз в месяц. Была стабильность.

На сегодняшний день, если исходить из реального положения дел, а не верить сказочным данным Росстата, средняя зарплата в России не превысит 25 000 рублей. А цены в магазинах видели? Можно прожить месяц на такую зарплату? Все дорожает не по дням, а по часам. Стабильность? Сомневаюсь.

Экономика: промышленность и сельское хозяйство

При Сталине строились заводы, фабрики. Развивалась тяжелая и легкая промышленность. Именно при Сталине, в период времени с 1929-го по 1955 года, СССР стал лидером по показателям экономики, их росту на 13,8%. Строились электростанции, железные дороги. Развивалась металлургия. Высокими темпами развивалось и сельское хозяйство. Животноводство, растениеводство. Были пятилетки, ставились задачи, которые выполнялись.

Эпоха И.В. Сталина и эпоха В.В. Путина: сравним уровни жизни и экономики. В чью пользу сравнение? Или кто-то чего-то не понимает?

Сейчас у нас строятся заводы или фабрики? Нет. Я не учитываю частный бизнес. Это стоят для себя, не для народа. Что с сельским хозяйством? Его практически нет. Все в руках бизнеса. Фермерские хозяйства. У государства нет ничего, чтобы прокормить людей.

Курс доллара

Наша страна всегда страдала и будет страдать от привязки нашего рубля к доллару. В 1947 году доллар стоил 53 рубля. Сталину предложили определенными действиями снизить до 14 рублей, однако он настаивал на 4 рублях. В итоге в 1950 году Сталин полностью освободил рубль от привязки к доллару. Это дало толчок росту экономики.

Что мы имеем сейчас? Курс доллара составляет 81 рубль. И в последнее время проглядывается тенденция к его регулярному росту. Есть вопросы? Нет.

Мнение автора

Мне кажется сравнение в пользу И.В. Сталина и политической и экономической системы СССР.

Вы согласны? Есть иные аргументы?

Источники:

vp43.ru/blog

https://aif.ru/

346 комментариев
Понравилась публикация?
131 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 346
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сравнение далеко не в пользу Путина,он по всем показателям далек от Сталина.Сталин был личность в истории,а при Путине одна коррупция,обнищание,даже до войны довел страну,простые ребята гибнут и все из-за того что с Россией некто не считается.На очереди уже Казахстан,Таджики,узбеки захватывают территории и гнобят русских.Мне старому человеку это очень не понятно и обидно за страну,за которую,СССР,я мальчиком во время ВОВ работал в колхозе помогал фронту,голодали,ходили в лаптях,но мы гордились страной.

+61 / -5
картой
Ответить

Вы правы. очень обидно

+15 / 0
Ответить

это ваш друган написал?

+2 / -2
Ответить

кто

+1 / 0
Ответить

подставное лицо, которое вы попросили? так вкурил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сталин был вождь, отец народов.

+29 / -2
Ответить

100 процентов

+2 / 0
Ответить

Ну какой из нашего президента,, отец народов, 🙏он указы издает, а его никто не слушает. В России самый раб - это русский человек. Хочется спросить В. В. Путина:"Вы русский?"

+3 / 0
Ответить

то, что его никто не слушает это его беда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Евгений, вы политически безграмотны. Сталин ввёл социализм -это государственный капитализм на благо трудящихся, во главе этого строя интересы рабочих и крестьян, а чиновничья прослойка обязана обслуживать эти два класса трудящихся. Сталину достался НЭП, это мелкособственнический капитализм, введеный Лениным для поддержания экономики после гражданской войны. Сталин с сподвижниками постепенно его преобразовал в кооперативы и частников (сапожники-надомники, плотники, столяры, на базарах торговали фруктами и овощами со своих садов и огородов и т. д., колхозы -это сельскохозяйственные кооперативы). Что досталось Путину от Ельцина - дикий капитализм, крупные предприятия были переданы в частные руки, их выкупили люди, которые вообще к производству никакого отношения не имеют. Где они взяли деньги? Они ограбили в банках наши советские вклады, дали команду вклады не выдовать, поэтому успели поменять рубли на доллары под залог наших ресурсов. А наши деньги в банках превратились в ноль. За время правления ЕБН создался класс этих бизнесменов, которые в производстве не понимают ничего, хапают то, что плохо лежит. У одной сотрудницы у нас на работе в это время племянник купил стоматологический кабинет, у него образование в то время было 10 классов, деньги делал путем чартера за товарами, которые продавал на рынке. Он ничего в стоматологии не мыслил, но купил. Аналогично было в других сферах. Армия была в плачевном состоянии, много вооружения осталось в союзных республиках, хорошо, что хоть ЯО вывезли, военных из республик вывезли в РСФСР, а где их селить? Где полигоны? Кто охраняет границы? И т. д. и т. п. Вернуть социализм? Значит развязать гражданскую войну, те, кто выкупил преприятия и землю, пошли бы войной, а народ на чьей бы стороне был? Надо было этих скакунов во главе с Ельциным тогда расстрелять на площадях, но Горбачёв был куплен США и устранился, заложника из себя изображал, а народ выжидал, уверенный, что КГБ и внутренние войска их разгонят, а надо было выйти на площади, руководить было некому народом против этой пятой колонны. Поэтому и живём в диком капитализме. Народ должен сказать своё слово:"Хотим социализм! " Вот тогда и будет нормально.

+12 / -4
Ответить

Это трудно. Деньги у воров. В.В.Путин приказал или попросил, надавив на что то больное и часть послушала, но не все. Тут политика тонкая. Нужен какой то повод. Вот с народом у нас малёхо проблема. Всем миром легче было бы перевернуть. А так вы правы на 100%.

+3 / 0
Ответить

точно точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда человек у власти более 20 лет и все время оглядывается назад - говоря, что не его вина во всем происходящем, а виноват предшественник… Поверить этому может лишь глупец или маразматик… За столь длительное время, при грамотном руководителе, страну можно было превратить в развитое государство, а не наоборот… Есть очень хорошая поговорка « Когда голова гнилая, нечего говорить, что хвост воняет…»… А у нас « голова» гнилая!

+3 / -2
Ответить

все правильно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот посмотрите видео https://ok.ru/video/5592208837294 Оно вам даст совет о...

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

согласен

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Посмотрела бы я, как в эпоху Сталина стали бы его критиковать?

В семьях по 2 машины, сады, дачи. А мы жалуемся, что плохо живем. Зажрались.

Вот когда пройдет лет 50 или более после того, как Путин перестанет быть президентом, вот тогда и оценим. Кто знает, может по итогу мы будем гордиться с вами, что живем в России еще больше, чем в СССР.

+2 / -2
Ответить

Когда квартиры в ипотеках или от родственников на счастье достались, а машины в кредитах, от безвыходности, иначе в современном мире на работу не возьмут - огромный повод для «гордости»! Вы много семей знаете, которые могут сразу квартиру или дом купить, дачу и пару машин впридачу?… Я нет! Зато знаю многих, кто ярмо ипотеки на 25 лет себе на шею повесил и машины в кредит взяли, что бы хоть какую-то возможность иметь заработать… Сейчас наличие прав и собственного автомобиля - существенную роль играют при приеме на работу… Так что повода для гордости руководящим составом - не вижу!.. Извините - сугубо личное мнение... Но в СССР квартиры и дачи давали бесплатно, машину, мои родители, без кредитов смогли приобрести и не какую-то ( ГАЗ 24), а через 10 лет поменять на новую... А сейчас - все в кредитах или ипотеках...

+3 / -1
Ответить

Вы правы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГАЗ 24 это уже Брежнев, при чем тут Сталин? Тогда на "запора" годами стояли. Нельзя любую эпоху оценивать в розовых очках. Умный человек покажет плюсы и минусы. Поднимали экономику, но какой ценой? Колхозники без паспортов и ЗП. Толковых спецов еще в ГВ расстреляли, сослали к черту на кулички.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

кто знает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Суркова АлевтинаПишет 03.06.2023 в 13:38
Евгений, вы политически безграмотны

Это Вы политически безграмотны.

Кто мешал ранее и мешает сейчас разогнать эту 3,14..обратию с национализацией "непосильно нажитого"?

30 лет, однако, прошло. А Вы ещё так и не поняли, что народ, даже на площади Красной, может говорить, что угодно, и даже ОМОН не пришлют.

Вот только воз так и останется на месте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 02.06.2023 в 19:24
На очереди уже Казахстан,Таджики,узбеки захватывают территории и гнобят русских.

Я, что то обратное замечаю. Или, Вы хотели сказать, чтобы русские постоянно и вечно гнобили другие народы???

+1 / -7
Ответить

русские всех ценят, а русских никто. мы же толерантные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Да уж, при товарище Сталине была такая, блин, стабильность, что можно только обзавидоваться. За период индустриализации-коллективизации зарплаты в СССР выросли примерно в 5 раз, цены на основные товары - в 15(!). А денежная реформа 1947 года? За здорово живёшь обменяли наличные рубли по курсу 10 к 1, и все дела. Продолжать можно долго.

Даже НЭПманский уровень потребления продуктов был достигнут только после смерти Вождя Народов, а дореволюционный - так вообще в начале 60-х.

+8 / -34
картой
Ответить
02.06.2023, 15:00
Ростов-на-Дону

Сталин на крови построил индустриальную державу и имея цель - "счастье народа" потихоньку к ней шёл, каждый год снижал цены, увеличивал социальные льготы. После Сталина страной как Державой никто по большому счёту не занимался, благосостоянием народа тем более. О нынешнем государстве воров в законе и говорить нечего. "Рост" благосостояния народа на 0,2% в год идет вопреки стараниям правительства, только старанием народа.

+36 / 0
Ответить

именно Сталин и построил государство

+8 / -1
Ответить

Вы правы, а вот за 30 постсоветских лет государство так не возникло.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что построено это было на крови и на костях, тогда как в цивилизованных странах это строилось путем создания условий для роста экономики, кредитования, развития предпринимательства, международных экономических связей. Поэтому такое государство как строил Сталин не нужно никому и даром, если для этого строительства нужно угробить четверть населения. Вот такие вот дела. Так что думайте, читайте, развивайтесь и поймете когда нибудь что нибудь, в том числе и то, что человеческая жизнь - это самое дорогое, а не какие нибудь громкие лозунги типа "величия страны, индустриализации или патриотизма".

+4 / 0
Ответить

а сейчас ценится человеческая жизнь? ответь те вопрос?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После войны под его руководством советский народ востановил страну. Не зделали бы мы ядерное оружие нас уничтожили американци. Каждое 5 тое марта - день рождения Сталина снижались цены. Не надо искажать его роль в истории! ВАМ И ТАКИМ КАК ВЫ ЭТО И НЕ НРАВИТСЯ,ВЫ ПОТОМУ- ЧТО СМОТРИТЕ НА ЗАПАД . ВАМ НРАВИТСЯ ЕЛЬЦИН И ГОРБАЧЕВ, КОТОРЫЕ РАЗРУШИЛИ ОГОРМНУЮ СТРАНУ! После войны, война еще продолжалась с такими как вы. Про западные люди делали все чтоб СССР не развивался. Медицина бесплатная была, все было. Только конечно ананасов небылр на столе. Мама рассказыаала что на похоронах Сталина люди плакали. Под руеоводством Горбачева и Ельцина погибло людей практически столько-же сколько на войне. Деньги у людей были, купить мало что можно было. Но ведро черешни мама спокойно покупала, а она была на пенсии по инвалидности. Нас 2 ое , и мы были сытые и одетые.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще аы забыааете что война была на нашей территории а на их небыло.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сейчас не ценится, но вопрос же не в этом. Вы выбираете из двух зол и пытаетесь найти меньшее или в чем вообще смысл? На какой вопрос вы хотите найти ответ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никакие цены не снижались. Это мифы, которые уже давно развенчаны. Жизнь была очень тяжелая, люди жили очень бедно. Цены на хлеб сначала взвинтили в несколько раз, устроили голод 1946 года, а спустя несколько лет заговорили о снижении цен. Ах , какой руководитель, цены он снизил. И не было ни сытых, ни одетых, не нужно выдумывать. Даже участники ВОВ влачили жалкое существование, а продолжительность жизни при Сталине была одна из самых низких в мире, люди не доживали до 50 лет. Так что не нужно здесь заливать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 05.06.2023 в 12:59
Никакие цены не снижались. Это мифы, которые уже давно развенчаны.

Это не мифы, а реальные события, которым еще остались очевидцы. Мои родители об этом рассказывали лично мне. Как бы Вы не старались изгадить прошлое - не выйдет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Историки вообще то говорят что Государство Российское построил Иван Грозный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Виталий! На какой крови?))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 02.06.2023 в 15:00
на крови построил индустриальную державу

Курить вредно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

это в каком сне и кому приснилось подорожание?

+7 / -1
Ответить

Если кто не знает, существуют сайты, на которых приведены цены на различные товары, начиная аж с Российской Империи и до наших дней. Или г-на юриста в Гугле забанили?

+3 / -6
Ответить

меньше читайте сказок. хороших выходных

+4 / -1
Ответить

В сказке живут граждане, которые ни хрена про свою страну не знают, и что самое главное, даже не хотят знать.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну а то. знатоки. не стоит так. каждому свое. у каждого свое мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мнениями вы можете трясти, как веником в бане-оригинальными, своими,чужими, противоречивыми и взаимодополняющими. Но, строго говоря , правда и реальность-она одна. И тот, кто в своих мнениях слишком далеко от нее отходит-тот долго не живёт..по объективным причинам

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вот не поленился, специально для всех свидетелей секты "Великой Сталинской Стабильности" нашёл в интернете конкретные цифры. Изучите на досуге, может хоть немного в голове прояснится, как оно было на самом деле.

+1 / 0
Ответить

Вот именно. Но сталинисты не поверят. Скажут , что это фейки . Им хоть в лоб, хоть по лбу. Зомби неизлечимы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем приводить какие-то материалы. Нужно анализировать события. Согласно времени и ситуации.

Не урожай 1946-го года вызвал голод. Страна лежит в руинах.Разрушены сотни городов.Киев, Орёл, Ростов Сталинград и др.

И всё же!

1947-мом отменили карточную систему. Введенную во время войны. 1950-году на пленуме ЦК партии принято решение о продаже автомобилей населению.В ГУМе создан отдел по продаже автомобилей и мотоциклов. На прилавках магазинов проявляются продукты.

Товары наромного хозяйства. Появились стиральные машины, проигрыватели, пылесосы, холодильники. Востанавилась почти почти полностью сеть общественного транспорта в Ленинграде Москве и других городах. Почти полностью восстановлено ж.д сообщение по всей стране. А также авиационные пассажирские линии. Открываются курорты средней полосы России. Азии. К 1952 году во всю силу заработали детские пионерские лагеря. Принято решение о создании Министерства Туризма в СССР. На дорогах появился новый автомобиль ГАЗ - 51. И это с учётом того что половина страны ещё лежит в руинах. Сталинград, Орёл Ростов,были восстановлены полностью только к 70-тым годам.

Так-то вот.А вы мне тут пытаетесь что-то доказать. История это не просто тупые факты. Это ещё и анализ событий согласно времени.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ты явный враг России и не знаешь истории,учись,развивай ум!

+7 / -8
Ответить

Откуда ж вы такие дебилы берётесь? Вас клонируют, что ли?

+4 / -7
Ответить

не ругайтесь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной бот, ну сколько можно, опять оскорбление, не знание истории, и подстрекательство,,, даже ник и тот тупой!!!!

+4 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

не ссорьтесь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Потребление при примитивном способе хозяйствования и потребление при массовом строительстве и индустриализации -если они даже одинаковы, то во втором случае имеем огромный бонус и задел на будущее

Если будущее не настало -или настало иным,чем мерещилось-кто виноват? Не сумели это преимущество использовать толком . Вообще ради жратвы такие глупости творятся и такая нищебродская нудотень квасится десятилетиями, что очевидно-большинство людей мало похожи на дец..от обезьян там много больше. Я каждый день полет таких обезьяньих логик наблюдаю. Где меняют сегодняшний пирожок на корзину завтрашних свежих и дымящихся. Казалось бы, бог с ним...но он и сегодняшний с каждым новым " сегодня" все жёстче и черствее. Что логично. Потребление без воспроизводства и развитие ведёт просто к выжиранию. Кормящего ландшафта в предельном случае. Тут даже не обезьяной пахнет -леммингами.

страсти мордасти

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С.С. ГорбунковПишет 02.06.2023 в 14:00
А денежная реформа 1947 года? За здорово живёшь обменяли наличные рубли по курсу 10 к 1, и все дела.

Конечно, не при Путине было, но вспомните 91-й, когда, за здорово живешь, провели конфискационную реформу в январе, причем в три дня, которую в Советском Союзе принято называть по фамилии первого и последнего премьер-министра СССР "павловской". Многие считали одной из причин провала "августовского путча" ГКЧП и крушения сверхдержавы. А 97-98-й годы, КОГДА за здорово живешь обменяли 1000 к 1? И 93-й... Так вот, та Сталинская реформа была наименее больно ударивщая для граждан, чем последующие, когда все разворовали и привели к обнищанию населения.

+5 / -1
Ответить

Галина НиколаевнаПишет 05.06.2023 в 05:52
А 97-98-й годы, КОГДА за здорово живешь обменяли 1000 к 1?

Даже и не знаю, смеяться или плакать: до чего же избирательная у людей память, обмен 1000 к 1 помнят, а что при этом на ценниках три нуля убрали - неее, нас просто ограбили, все были миллионерами, а тут вдруг резко стали нищими.

В 1947 году деньги поменяли, вклады урезали, а цены-то практически не изменились, вот в чём весь изюм.

+2 / 0
Ответить

Ну так и здесь, нолики убрали, а цены оказались гораздо выше по соотношению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина НиколаевнаПишет 05.06.2023 в 05:52
провели конфискационную реформу

Точно уже не помню, но по-моему где-то в конце февраля - начале марта всё подорожало в два раза.

Мы были в командировке в Магаданской области и долго считали, хватит ли нам денег дойти пешком в Европейскую часть.

Конечно, шутка. Но керосин в баках немного был.

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Все плюсы остались в СССР у рф только ворованное....

+37 / -1
картой
Ответить

верно

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Начать стоит с одного из самых важный показателей успешности любой страны – экономики. При Сталине наша страна совершила так называемое "экономическое чудо". В кратчайшие сроки была выстроена промышленность и наука, быстрыми темпами рос ВВП. К концу правления Сталина, СССР занимал второе место по размеру ВВП, уступая лишь США, на территории которых, к слову не было войны. Росло и благосостояние граждан. Средней зарплаты хватало на всё необходимое для жизни. Сегодня же, США также занимает 1 место, только вот Россия теперь на 12 месте и уступает теперь даже Бразилии.

+29 / -4
картой
Ответить

сейчас все печально у нас

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему такие как вы постоянно сравнивают Россию с Бразилией?!! Бразилия богатейшая страна! Почему вы унижаете все время Бразилию?! Там СШАйка гнилая не даёт развиваться,как и другие страны мира! Вы так ненавидите свою Россию ?!

+3 / -1
Ответить

потому, что даже Бразилия обогнала Россию по показателям. а с кем сравнивать? с Бангладеш? да и там окажется экономика развитей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Таблица: уровень зарплат в странах мира в 2023 году.

Россия на 54 месте !

Источник: visasam.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
02.06.2023, 14:43
Ростов-на-Дону

абсолютно согласен, руководство работает в части обогащения приближённых лиц и поддержания имиджа крутого руководителя. состояние страны и народа по большей части никого особо не волнует. Отсутствует идея способная поднять патриотизм народа, не обозначена и цель куда движется наша страна.

+23 / 0
картой
Ответить

никуда она не движется

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерийПишет 02.06.2023 в 14:43
не обозначена и цель куда движется наша страна.

ЕСТЬ НЕОБОЗНАЧЕННАЯ ЦЕЛЬ: ЗАГНАТЬ СТРАНУ ПОД ПЛИНТУС.

мы почти там.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалерийПишет 02.06.2023 в 14:43
Отсутствует идея способная поднять патриотизм

Об это говориться уже 20 лет! И где... она? Чё делать-то?

+10 / 0
Ответить

да а что тут слелаешь

+2 / 0
Ответить
DELETE

Все прекрасно знают, но не хотят и боятся

это да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да голые идеи не работают, никому они, по большому счету, не нужны. А то, что озвучивается-тупиковое. Но выгодное некоторой прослойке. Даже советская идея равенства не взлетела. В Германии, если помните , тоже была революция, но по этому пункту не сошлись. Видели они это "равенство"...ещё в средние века, бунты подмастерий, когда деревенское чучело, отогревшись, откормиашись и кое-как чему-то научившись стало требовать социальной справедливости в стенах вольных городов. За ними, до того, их собаками травили..а тут в себя поверили ..

Значит социальная справедливость -это утопия? В че-же тогда верить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВалерийПишет 02.06.2023 в 14:43
Отсутствует идея

Отсутствует в соответствии с конституцией государственная идеология.

Только многообразие идеологий.

И о чём можно говорить дальше?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (346)

Вера Лотар-Шевченко: Пианистка, игравшая Баха на фанерной клавиатуре в ГУЛАГе

История Веры Лотар-Шевченко — это невероятная сага о всепобеждающей силе искусства. От ослепительной славы на лучших сценах мира до лагерей ГУЛАГа, где она играла концерты на вырезанной из фанеры клавиатуре,...

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.