Автогонки. Макс Ферстаппен едет к победе на Гран-при Монако, избегая вызванного дождем хаоса!

Макс Ферстаппен одержал победу на Гран-при Монако в воскресенье, что стало его четвертой победой в шести гонках в этом сезоне, увеличив свое лидерство в личном зачете.
Относительно простая гонка изменилась на заключительных этапах, когда в Монако начался дождь, вызвавший хаос по всему полю, поскольку гонщики боролись за то, чтобы их машины не скользили по мокрой трассе.
Ферстаппен избежал каких-либо потенциальных происшествий, в то время как Фернандо Алонсо, занявший второе место, потерял время, когда ему пришлось дважды заезжать на пит-лейн после попытки избежать использования промежуточных шин.
В итоге Алонсо удержался на втором месте, а Эстебан Окон занял третье место.
«Это было довольно сложно, потому что мы были на среднем уровне, а Фернандо — на сложном. Мы не хотели ехать так долго, но из-за приближающегося дождя нам пришлось остаться», — сказал Ферстаппен Sky Sports.
«Это было невероятно скользко, и когда вы так сильно лидируете, вы не хотите давить слишком сильно, но также вы не хотите терять слишком много времени, поэтому в этом сценарии это довольно сложно. Я несколько раз задел стену, и это было очень сложно. Но это Монако.
«Очень приятно выиграть его так же, как сегодня, с погодой и всем остальным, сохранять спокойствие и вернуться домой».
Ферстаппен заявил о своем превосходстве с самого начала, отразив атаки Алонсо на первом повороте и сразу же оторвавшись от остальной части поля на узкой извилистой уличной трассе.
Между тем, его товарищ по команде Серхио Перес начал гонку в конце стартовой сетки после аварии в квалификации, и он почти сразу же выехал на пит-лейн в надежде, что сможет отстрелить тех, кто был перед ним, когда они выйдут на пит-лейн позже в гонке, но в конце концов он финишировал. 16-е и за пределами очков.
Когда его шины начали изнашиваться, отрыв Ферстаппена от Алонсо несколько сократился, но остался на здоровые семь секунд, когда гонка приблизилась к середине. Оба остались на трассе, опасаясь стратегического промаха и пит-стопа в неподходящий момент.
Стратегические расчеты снова изменились, когда в последней трети гонки пошел дождь, и Алонсо и Астон Мартин выехали на пит-лейн, но не перешли на промежуточные шины, что вынудило их вскоре после этого снова выехать на пит-лейн, поскольку дождь продолжал падать.
Этот дополнительный пит-стоп дал Ферстаппену удобный буфер, даже когда он перерезал стену, держась за победу.