Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4461
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

«Чтобы победить Украину - необходимо превзойти себя» - предложен новый проект. Украина не должна существовать как страна?

188 дочитываний
101 комментарий
Эта публикация уже заработала 9,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Главный вредитель.

Украинский кризис пора закончить тем, чтобы она полностью изменила свой статус в существовании. В этом случае мы уничтожим часть гегемонии с американской стороны.

Философ, доктор политических наук Александр Дугин утверждает в своем мнении о том, что Украина не должна существовать как государство, потому что она исчерпала свой шанс.

Весь Украинский кризис, философ называет интересом Запада в сохранении однополярного мира и полном уничтожении России. А наша страна пытается в этом конфликте - сохранить себя как государство и отстоять свои права на свое существование.

В какой то части я согласна с Александром Дугиным и он в своих заявлениях прав. Наша страна сейчас не хочет повторять судьбу СССР и поэтому борется на самом деле с западными странами, которые устроили поле боя на украинской земле.

Александр Дугин предлагает проект подобия СССР, но в Евразийском формате и предложить его Украине, то есть войти ей добровольно в него на неких правах. Проект мог бы формироваться из Евразийской державы, в которой будут различные народы и культуры. Жизнь в этом пространстве он предлагает строить на принципах единой гармонии и едином мире.

Пока западные страны контролируют Украины - о мире думать не приходится. Им мир не нужен.

Чтобы создать такое пространство, философ считает, что России необходимо измениться самой и перестать выступать против Украины. Его позиция - предложить новый проект объедения Украине и другим Братским народам.

Пользователи интернета, посмотрев выступление философа вступили в споры между собой. Одни предложили быть Украине в том составе, какой она была до вступления в СССР. А другие считают, что в первую очередь надо закончить с гегемонией США и их усмирением. Часть людей утверждают, что на Украине выросло новое поколение людей, настроенных против русского народа, что и является одной из главных причин сегодняшнего кризиса в мире.

В украинском вопросе однозначно надо добиваться нашей победы, а затем проводить там чистку на выявление людей, которые настроены против русской нации и поддерживающие радикальные идеи. До достижения мира еще очень далеко, потому что плохих факторов очень много и за пределами Украины.

00:57

Украина не должна существовать как страна?

«Чтобы победить Украину - необходимо превзойти себя» - предложен новый проект. Украина не должна существовать как страна?

Проголосовали: 96

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

101 комментарий
Понравилась публикация?
53 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 101
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Территория Окраины ни когда и не была отдельным государством, всегда была под кем-то, эксперимент с самостийностью провалился, теперь надо исправлять ошибку 92 года. Только Россия пыталась сделать из свидомого селюка человека, она забрала их с Польских свинарников, отмыла, одела, накормила, научила пользоваться ложкой , вилкой, кастрюлей, а они что сделали, вилку на герб, кастрюлю на голову и бегом до польских свинарников.

+14 / -4
картой
Ответить
DELETE

Декларация о государственном суверенитете РСФСР — политико-правовой акт, провозгласивший государственный суверенитет РСФСР. Декларация была принята Первым Съездом народных депутатов РСФСР 12 июня 1990 года. НАЧАЛАСЬ ИСТОРИЯ РФ. Через 4 дня была принята Декларация о государственном суверенитете Украины — документ о провозглашении государственного суверенитета Украины. Принята Верховным Советом Украинской ССР XII созыва 16 июля 1990 года. НАЧАЛАСЬ ИСТОРИЯ УКРАИНЫ. До этих дат была история других стран и территорий, были и сказки, которые можно читать на ночь.

03.06.2023, 16:14
Ханты-Мансийск

История Украины....там учебники по 200 страниц....и там русские варвары постоянно виноваты....Не смеши мои тапочки....хохол паршивый.

+3 / -1
Ответить

В ваших учебниках уже лет 100 лет как постоянно и во всем виновата Америка, и что с того?

+4 / -2
Ответить

"Ваших" - это чьих? А вы не в России живете? По вашему Америка с 1917 года в Россию только плюшки шлет и всячески ее жителям помогает?! В годы Гражданской войны и интервенции американцы занимались грабежом России и убийствами наших людей! Если не ошибаюсь, Америка последней из западных стран признала СССР только в 1933 году. Потом, вместе с Англией и Францией вооружали Гитлера и натравливали его на СССР. В годы второй мировой войны ВЫНУЖДЕНЫ были помогать СССР. Но, еще не закончилась война а в Америке уже разрабатывался план ядерных ударов по СССР! Американцы хотят править миром. Конкуренты им не нужны. Европу в свое время они подчинили с помощью плана Маршалла. А Россию стремятся победить силой, после того, как им не дали захватить ее мирным путем, убрав от власти Ельцина и его "реформаторов"! Америке НЕ НУЖНА СИЛЬНАЯ Россия! И сейчас, объединив весь Запад, Америка руками украинских марионеток воюет с Россией.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.06.2023 в 18:55
"Ваших" - это чьих?

На моём веку сменилось содержательно как минимум 2 учебника истории. И мой учебник назывался "История СССР". Сейчас периодически слышу и читаю, что Россия победила в ВОВ. Поэтому понятия не имею что это за современные учебники.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.06.2023, 19:56
Москва

Поддерживаю!Но и флаг их раньше по красивее смотрелся не то что сейчас!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Дугин больной человек. Это лечится. По простому, бьют морду долго и сильно. По научному: галоперидол. Обсуждать идеи Дугина нет смысла, он предмет изучения только медиков.

Обьектом пристального изучения теперь становишься ты ... И с изучением не только медиков... и "простое" будет то же, но не долго.

+3 / -4
Ответить
DELETE

Алексей! Ты кто по жизни? Вертухай из СИЗО-11 или обычный стукачок с потными ручонками? Или бедолага, у которого одно счастье: ТВ посмотреть и пивка попить? Если ты нормальный гражданин, то за словами следи. Лучше сам следи

У тебя возможность познакомиться с СИЗО может появиться по пункту не только "за словами следи"....... Пивка не гарантирую. Салфетки для рук - там пожалуй тебе пригодятся. Кто и чей гражданин - время покажет.

+1 / -3
Ответить
DELETE

Ну, вот теперь понятно чей ты. Я было подумал, что просто гопник. Похоже не гопник, а их Этих. Ну, что же, бывает. Тебе с этим жить. Но, думаю, что у тебя что-то в личной жизни не так. Судя по репликам, намёка и угрозам, это компенсаация — защитный механизм психики, заключающийся в бессознательной попытке преодоления реальных и воображаемых недостатков. При компенсации утраченная психическая функция заменяется более приемлемой для человека способностью, например, намёками и угрозами. Тебе к сведению: компенсаторное поведение - защитный механизм, целью которого является уменьшение тревожности, переживаний, напряжённости. Это помогает сохранить внутренний баланс. Но , если возникнут невротические явления в виде общего недомогания, головной боли, расстройств сна, аппетита, с навязчивыми представлениями, отражающими содержание психогении, то немедленно к врачам! Это я тебе как специалист советую по товарищески, хоть ты и грубиян

раскрыть ветку (0)

Однозначно,респект человеку здравомыслящему и адекватному....!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не пугай и не угрожай ,безмозглое создание...!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВикторПишет 02.06.2023 в 19:41
По простому, бьют морду долго и сильно

Ну зачем так грубо, он высказал своё мнение. У Вас другое, высказывайте, может Ваши аргументы будут весомее, а просто так мочить того, кто не нравится, как-то нехорошо.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Владимир! Я так написал не в оценку Взглядов Дугина или кого-то там. М\Иногда отец вместо слов просто берёт ремень и лупит по заднице сорванца. Зачем так? Воздействие через боль. Разово, но доходчиво. Регулярная порка и когда-то дать ремня — вещи принципиально разные. Дать ремня — это не порка, это дать ремнем больно раз-другой. Дать ремня — это припугнуть, выпороть — это наказать. Дать ремня за демонстративное дурное поведение — может быть оправдано.

Взгляды Дугина не раз и не два в СМИ оценивались как "фашистские"! Это не я говорю. В его взглядах явно тем не менее видно однозначное пренебрежение Уставом ООН, международным правом и покушение на суверенитет другого государства. Даже МИД России не ведёт себя так! Кстати, РФ не объявила войны Украине, а то, что изложено в материале (цитата): "Философ, доктор политических наук Александр Дугин утверждает в своём мнении о том, что Украина не должна существовать как государство, потому что она исчерпала свой шанс" - это путь к войне! Вывод прост: разумный человек такое говорить не будет! Значит болен и надо лечить. Как? Есть варианты... Есть вариант по-домашнему (как папа сына), есть медикаментозно, в стационаре под наблюдением врачей.

Март 2022 год, Мин. ин. дел С. Лавров : - "Стремление к войне, агрессивные действия и угрозы для РФ, продолжающийся террор против жителей востока украины, ядерный шантаж, - в дальнейшем будет означать полный конец и распад украинской государственности". Вот так высказался глава МИД России и вот так ОН себя ведёт ! ... Тебя где международному праву учили, в СИЗО -11 ? Оно и видно. "Демшиза" верхушек нахваталась под нарами, как ваш Навальный с отпечатком ботинка на морде. Ваше место под дучкой, в хуторском сортире жевто - блакитного цвета. А теперь "международник ты наш", дай всем присутствующим краткое определение фашизма и без "МЕ" и "БЕ", а чётко и кратко, как Его формулировали Димитров и Тольятти. Умеешь такими понятиями оперировать или тебя недоросля учили, "шо галлы из галиции"?

+3 / -3
Ответить
DELETE

Лавров сказал правду, но не всю. Он не привёл ФАКТОВ стремления к войне, угрозы для РФ, тем более факты ядерного шантажа. Он и территории перепутал. Территорию России и территорию соседнего государства. Привык, понимаешь, соринки искать у других. Странные у него выводы, впрочем, он на работе. Далее: квалификацией фашизма занималось много очень умных людей. Наибольшее распространение получили системы Умберто Эко (14 признаков), Вольфганга Виппермана (11 признаков) , Роже Бурдерона (14 признаков) и Лоуренса Бритта (14 признаков). Димитров и Тольятти видели лишь один из вариантов фашизма/нацизма того времени. Но были правы! Если вы вместо фамилии Димитрова поставите фамилию нынешнего российского оппозиционера (не скажу какую - нельзя!), то ужаснётесь открытию! Далее: если вы без предвзятости и искренне рассмотрите признаки Бритта, то увидите их очень-очень близко... Я не могу привести примеры, так как сейчас в России за это можно быть наказанным. Зачем мне это? Умные и так всё понимают, а метать бисер пред кем-то... нет смысла. Я уверен, что и вы всё понимаете, но, что то вам мешает быть честным хотя бы перед самим собой. И последнее: вы искренне полагаете, что частое употребление грубостей на правовом сайте делает вас значительнее и умнее?

раскрыть ветку (0)

Лаврову не нужно было раскрывать "планы о намерениях" и тем более в Европе, где он был до 24 февраля. СВО упредило атаку ОУНовцев на Донбасс и Крым за два дня. Да, Лавров также "забыл" в Европе упомянуть об боевых опасных вирусах, разрабатываемых на "хуторе" с помощью НАТО и в зоне нашей геополитике по сути. Я так вижу ты и сам всё прекрасно понимаешь, и понимаешь также казуистическую демагогию раздвоенных понятий в своих комментариях... Так можно ли называть фашизмом то что им не является ? Особенно по падонски - бережно выглядит твоя "инкрустация" о Верховном Совете 12 созыва Очень смешно ! И как часто ты её повторял ! Аж три раза я её насчитал ! Да хер бы на твои созывы, да и подтёрлись этими созывами ужой давно, в жевто - блакитном хуторском сортире Ивано - Франковской области... "Девятый квартал" тоже состоит из мерзавцев. Тебе ли говорить о грубости, лицемерии, резонёрстве, казуистической демагогии которая оскорбляет разум остальных, здесь и на правовом сайте. "Что я полагаю"... Я полагаю что твой бисер должен метаться перед зеркалом, как ему положено.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно,фашистская идеология...!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 03.06.2023 в 18:08
Дать ремня за демонстративное дурное поведение — может быть оправдано.

Когда отец даёт ремня, то он видит, что его чадо явно нарушило определённые нормы поведения. Высказывание - это не поведение, это мнение, которое, кстати, не единственное. Достаточно много политологов считают, что Украина, как государство, себя исчерпало. Я не буду давать оценку обоснованности такого мнения, здесь много спорного, но, так или иначе за мнение можно и наказать, если оно отрицательно влияет на дальнейшие события. В данном же случае его мнение не означает, что его непременно кто-то возьмёт на вооружение, а, если и возьмёт, то уже имея такое убеждение.

Всё это умозрительно, ведь сказанное Вами, это только сказанное, но всё же надо ограничивать себя в подобных высказываниях, ведь если с человеком произойдёт то, к чему Вы призывали, Вы станете первым подозреваемым.

+1 / -1
Ответить

Я тоже про то. Я вот показал откровенно ненавистнические высказывания Виктора в отношении Дугина (...бить по морде долго...) Ну что это за "демшизовый" быдлизм ... Знакомые, друзья вот на СВО и тут на должностях... и знаете заинтересовались, подхватили прям "дело о достоинстве и чести". А он тут про какие то "попки нахлестать" бред несёт. И вот знаете, ладно мы с вами тут, чебурашки сетевые поругались и 3 тысячи на лоб друг другу приклеили... Дугин А.Г. - является видным общественно - политическим деятелем России. В данном случае не так всё просто... И тем более в нынешней внешней и внутренней ситуации для России, а так же в семье А.Г. Дугина.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей! Вы почему-то яростно путаете описание способа лечения и именно одного персонажа. Упорно делаете вид, что хотите подменить способ лечения людей больных на всю голову и этих людей персонально. Что так? Я и вам уже давал совет и повторю: побольше гуляйте на свежем воздухе, не смотрите ТВ хотя бы месяц, пропейте успокоительное, почитайте Устав ООН и Декларацию прав человека. Обидный совет? Я бы дал другой способ лечения того, что у вас в голове, но теперь, видя как развивается ситуация в России, думаю прозреет сами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир! Каким подозреваемым? О чём вы? Я же не какая-то структура, которая может всё. И дела мне нет до разных персонажей, что в жизни, что на этом сайте. Способ лечения бывает разный - я об этом сказал. И ещё: не надо передёргивать слова и додумывать что-то. Прямой призыв бить морду - это одно, а описание лечения, в том числе галоперидолом, это другое. Призыва не было! Обидчивых развелось тут что-то... На себя бы глянули и свои мысли оценили, поняв, что им гореть в Аду (я не о вас).

раскрыть ветку (0)

Виктор ты занервничал. Даже устав ООН престал оглашать. Ст.2.4 устава прогнила и на сегодняшний день в мире нет ничего "беспрецедентного" в международном праве. Индо - Пакистанский конфликт 1971года был примерно таким же. Просто надо быть уверенным в своей правоте и идти до конца. Хочешь доказать обратное - не получится. Оцени свои ООНовские гримасы и ты поймёшь, что гореть им в Аду.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алексей! Устав ООН не отменен и признан Россией до сих пор, зачем об этом напоминать. И в России, кстати, есть статья УК РФ Статья 353 "Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны":

1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны - наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.

2. Ведение агрессивной войны - наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.

Изменение границ, ликвидация государств и прочие планы некоторых российских деятелей, политологов и даже телеведущих - возможны только насильственным и вооружённым путём. Именно для них и предусмотрена статья 353 УК РФ. То, что я говорю, направлено на учёт всеми (вами и мною, и Дугиным тоже) УК РФ в той части, которая предостерегает ретивых политиков от ошибок. У этой статьи большой срок давности. Попробуйте понять, что путь отрицания стран, их суверенитета - это опасный путь, который может привести на скамью подсудимых. Индо - Пакистанский конфликт 1971года - хороший пример, согласен. Но там было деление по религиозному принципу и оно было логичным! И ни одна страна не говорила, что другая должна исчезнуть!

ПРИМЕЧАНИЕ: я сознательно не говорю об СВО, я о ней ничего не знаю, указа не видел, информацией достоверной не располагаю).

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 04.06.2023 в 13:57
Каким подозреваемым?

Согласен, у Вас угроза не звучит, но как призыв вполне можно посчитать, а это по-всякому может обернуться. Так или иначе, мнение, есть мнение и Ваше право его оценивать так, как считаете нужным, но лучше оппонировать аргументами, а не словесными кулаками.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, в уставе ООН есть статья и целая доктрина о самообороне. Есть такое понятие, как "упреждающая самооборона" - к которой можно прибегать после окончательного формирования источника угрозы. Расширение НАТО на украину позиционируется, как военная угроза внезапного нападения. Это аргумент о превентивной самообороне с целью устранения угрозы на стадии формирования. При обнародовании документов о том, что атаку ОУН украины с поддержкой НАТО было упреждено за считанные часы, то речь идёт уже о ДОГОВОРЕ ЛДНР с РФ, как о коллективной самообороне. Всё остальное что вы излагаете можно назвать "демшизовой" дичью. Индо - Пакистанский конфликт был не совсем религиозный. Данный конфликт и его противоречия были заложены задолго Англией, с марионеточной верхушкой и созданными формированиями, по типу "правого сектора" на украине. Однако Индия первой признала Бангладеш, а всё новые и новообразующиеся территории будут входить в состав России. Что останется от злобного ОУНовского хутора, как НАТОвского плацдарма ? Ничего не должно остаться. Восточные кресы отойдут Польше ? ... Возможно, но только путём референдума и выхода Польши из НАТО и нейтральный статус. Выглядит смело и с прицелом ! Правильно - потому что переговоры будут вестись на наших условиях и не с гопотой в трениках и кепках. А не появятся тогда вопросы у Германии, Венгрии, Румынии к Польше ?... "Путь отрицания стран"... Путь, фашистского формирования под внешним управлением, как "АНТИРОССИЯ" - вот опасный путь !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, что вмешиваюсь, НО читать Устав ООН и Декларацию прав человека, которые попираются ястребами и запросто и плюют они на неё, СМЫСЛА НЕТ.Так же происходит и с Конституцией украины. Не мы должны это знать, а те, которые нарушают, понимая, что им за это ничего не будет. Наше дело УБИРАТЬ МУСОР, ЧТОБ НЕ МЕШАЛ ЖИТЬ.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хорошо, что Конституцию России есть смысл читать... столп, так сказать, мировых Конституций...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 04.06.2023 в 18:15
Виктор, в уставе ООН

Алексей, Вы всё правильно написали, но, отвечая Виктору, нужно нажимать ответить или цитировать на его комментарии, так будет правильней, потому как, если бы не Ваше обращение к нему по имени, можно было бы подумать, что это Вы пишите мне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Однозначно...!!!Фашист должен сидеть в тюрьме..!!!

+4 / -1
Ответить

Фашист, конечно, должен. Но, почему Вы его считаете фашистом? Только потому, что он считает Украину исчерпавшей себя? Но это вовсе не фашизм. Он же не говорит об истреблении украинцев.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А Украины как государства никогда и не было! Украина это территория где жили Малоросы и Новоросы! А этот фейк под названием "страна Украина" выдумали в 90ых прошлого века названые кукушата жиды. И не спросив на то коренного населения Русов подписали какие то венские договорённости...

DELETE

Декларация о государственном суверенитете РСФСР — политико-правовой акт, провозгласивший государственный суверенитет РСФСР. Декларация была принята Первым Съездом народных депутатов РСФСР 12 июня 1990 года. НАЧАЛАСЬ ИСТОРИЯ РФ. Через 4 дня была принята Декларация о государственном суверенитете Украины — документ о провозглашении государственного суверенитета Украины. Принята Верховным Советом Украинской ССР XII созыва 16 июля 1990 года. НАЧАЛАСЬ ИСТОРИЯ УКРАИНЫ.

СССР - не РФ. Царская Россия - не РФ. Не надо считать себя чьими-то наследниками

Ничего - за тобой придут. И выяснят - откуда ты таких бредней набрался. Только не плачь потом - поздно будет.

+2 / -3
Ответить
DELETE

Если это написали вы мне, то за мной не приходят, это я прихожу ударить по загробной крышке.

DELETE

Konstantin! К сожалению, много на сайте лиц, не отягощённых не только правовыми познаниями, но и чувством такта, чувством логики. Им ссы в глаза - всё божья роса! Эти персонажи способы лишь на крики. Почему? Это инфантилизм в мышлении и поведении. Спорить они не умеют и не хотят. Что делать? Не знаю...

раскрыть ветку (0)
DELETE

В их же стойло их и ставить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Он кстати ошибся. Хохлы, беларусы и прочие азии аж через месяцы после рф независимоститься начали.

+2 / 0
Ответить
DELETE

16 июля 1990 года Верховный Совет Украинской ССР принял Декларацию о государственном суверенитете Украины. Это была не первая декларация такого типа в СССР:

11 марта 1990 года Литва провозгласила свою независимость;

12 июня 1990 была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР.

Остальным деваться было некуда. Коли уж две самые крупные республики стали Независимыми государствами!

раскрыть ветку (0)

Но "хохлы ж первые начали", ага

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

KonstantinПишет 02.06.2023 в 18:45
Украины как государства никогда и не было

Тогда с кем 30 лет подписывались договоры о сотрудничестве, нефтегазе, безвизовом передвижении, торговле, долгосрочной аренде базы ВМФ в Севастополе, наконец!?

+8 / -1
Ответить

Петр АлексеевичПишет 03.06.2023 в 16:47
Тогда с кем 30 лет подписывались договоры

Де-юре, между ООО РФ и ООО Украина. Де-юре СССР никуда не делся, всё только де-факто.

+2 / -1
Ответить
DELETE

24 августа 1991 года Верховный Совет Украинской ССР принял исторический документ — Акт провозглашения независимости Украины. За Акт проголосовало абсолютное большинство депутатов. На геополитической карте мира появилось новое государство — Украина. Закон Украины «О правопреемстве Украины» от 12 сентября 1991 года провозгласил Украину правопреемницей УССР и частично правопреемницей СССР. 22 августа 1992 года Николай Плавьюк, последний президент УНР в изгнании (1989—1992), торжественно передал Президенту Украины Леониду Кравчуку соответствующие полномочия и регалии.

ВикторПишет 03.06.2023 в 23:50
Верховный Совет Украинской ССР принял исторический документ

Подобные решения не входили в компетенцию Верховных Советов, как России, Украины, так и всех других республик. Посмотрите в конституции республик и СССР-ю тоже. Подобные решения могли быть приняты только в результате референдума, а на нём люди однозначно высказались за сохранение союзного государства. Всё остальное от лукавого.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир! Согласен. СССР развалили преступно и незаконно. Но после того, как образовались независимые государства на месте руин СССР, жизнь пошла по новому правовому пути: все вошли в ООН, границы всех были признаны по состоянию на момент распада.

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 04.06.2023 в 10:58
Границы всех были признаны по состоянию на момент распада.

Увы и ах... Все границы по линии ООН не маркированы, в ООН по-прежнему фигурирует такая страна, как СССР, но вместо него "исполняет обязанности" Россия.

Согласен, что просто так теперь уже ничего не изменить, однако необходимо будет проводить референдумы, когда закончится эта бодяга с Украиной.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 04.06.2023 в 10:58
границы всех были признаны по состоянию на момент распада.

Ещё раз повторю, в ООН нет документов, маркирующих границы, да это ей, в принципе, и не надо, здесь Вы правы. Однако сам факт юридически незаконного оформления распада СССР, говорит о необходимости проведения референдумов во всех республиках, чтобы юридически закрепить этот факт, а вот какими будут результаты референдумов, это большой вопрос.

А границы, Россия имеет право ставить вопрос о границах, т.к. большая часть территории Украины была подарена ей Россией и последняя имеет полное право их себе вернуть при столь недружественном поведении соседней страны.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Пока их можно было терпеть - с ними подписывали какие-то договоры. Тем более эти годы были разными - каким бы "плохим" не был Янукович, при нём сотрудничество России и Украины начало оживляться. Но потом Запад устроил "майдан" - наше нормальное сосуществование им как кость в горле. И когда дуркаина стала злобным и опасным недоразумением - вот тогда и пришло время это остановить. У них был шанс - тогда, в начале 90-х,но они его просрали. Украина по выходе из СССР была богаче России - но дураки-каклы просрали всё, а во всех своих бедах обвиняли Россию! Это уж ни в какие ворота не лезет.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С населением!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

дугины, *уюгины и прочий сброд может засирать мозги своим кроликам на даче

+7 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы считаете себя вправе решать как жить другим?

+9 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (101)

"Истец от казался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео