Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15991
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 558.8к

В Госдуме предложили отменить домашнее задание для школьников. Пойдет ли это на пользу нашим детям? Или навредит?

151 дочитывание
127 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Все мы учились в школе. Домашнее задание было неотъемлемой частью процесса обучения. Вице-спикер Владислав Даванков внес в Госдуму на рассмотрение вопрос о полной отмене домашнего задания для школьников.

В Госдуме предложили отменить домашнее задание для школьников. Пойдет ли это на пользу нашим детям? Или навредит?

По мнению парламентария это снизит нагрузку на учителей, родителей и конечно школьников Подробнее ➤ .

Как она снизится для учителей? Вероятно имеется ввиду отсутствие необходимости тратить время на проверку домашнего задания.

Родителям конечно же это хорошо. Не нужно тратить свое время на выполнение домашней работы с ребенком.

Школьникам вообще прекрасно, так как после школы все время можно потратить на отдых и другие занятия.

Но возникает у меня ряд вопросов. А пойдет ли это на пользу нашим детям? Не ухудшится ли качество получаемых знаний? Не скажется ли на уровне их знаний? Хотя об отмене домашнего задания мечтает каждый школьник и его родители.

Как Вы считаете? Нужно ли это нашим детям и нам? Поддерживаете ли Вы данную инициативу?

Поддерживаете ли Вы инициативу по отмене домашнего задания для школьников

Проголосовали: 60

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

127 комментариев
Понравилась публикация?
38 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 127
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Глупость неимоверная. ДЗ оттачивает навык самостоятельной работы и закрепляет материал. Без ДЗ навыки вырабатываются хуже и дольше.

+14 / 0
картой
Ответить

согласен

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маргарита, смотря с какой стороны смотреть. Это же целенаправленные действия по оглуплению населения. Тут и идея Г. Грефа об упразднении классической школы очень укладывается. Необразованным населением удобнее манипулировать!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие вы наивные половина школьников не делают домашнюю работу. У кого то родители работают не проследить сделал не сделал приходишь и до кровати доползаешь. Кто то из учеников старается в школе сделать на переменах, потомучто дома некогда кружки у кого-то. И после школы ребенок должен отдыхать а не уроки делать. А то придет со школы в 18 вечера какие там Дз

+1 / -3
Ответить
DELETE

Верно

раскрыть ветку (0)

Тогда наши дети, Елена, будут ещё тупее и глупее, чем на сегодняшний день! Если они сейчас ничего уже не хотят делать, то что же будет потом?! Ну, давайте тогда введём обязательное 4-летнее образование. Читать, писать научим, а дальше пусть отдыхают и бегают по кружкам. Как можно освоить такие трудные предметы, как, например, физика, химия, математика, русский...без упорного труда? А дома идёт закрепление изученного. Неужели вы до сих пор не поняли, что школа - это не цирк и не кукольный театр, а упорный труд? Вы - уже потерянное поколение, если у вас такие дикие мысли в голове! Извините за резкость!

+2 / 0
Ответить

Эта дама (Елена), даже не понимает что она (её дети) будут деградировать без повторения пройденного материала ДЗ. т. е. результат уже на "лицо"...

+1 / 0
Ответить

У меня дети не деградируют. В школе знаний не давали домашнее задание особо не делали. Зато сейчас в техникуме учится в 100 раз лучше потому что там закрепляют материал. Закончила дочка 9 классов. Поступила на повара кондитера.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сын дома уроки не делает, делает в школе или сразу в тот же день когда задали или на следующий. Особенно устно. Прочитал и все запомнил. По литературе например. Или по биологии и так далее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не будут. Кто в школе на 4 и 5 учился, дворы метут. А кто на 3 или 2 в начальниках ходят. Надо уметь к жизни приспосабливаться. Дз в этом не поможет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут 4 класса если тема о ДЗ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот в школе пусть и закрепляют. У меня друзья живут в Германии и у них нет ДЗ и они не поглупели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я смотрю вы по старинке живете. С новыми технологиями. Очнитесь мы в 21 веке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

У меня сын в школе делает уроки на переменах. Ходит в школу к 10 или 11 приходит в 18 или 17. Какие уроки какое Дз. В школе голову забивают ещё и дома. За рубежом нет Дз и они не подургели без него. И ранцы тяжёлые не таскают. Школа дана на то чтобы их там учили а не дома. У меня в детстве продленаа была а сейчас ее нет.

+1 / 0
Ответить

Право родителей на дополнительные уроки. Такое было. Возможно, что-то изменилось. Читайте законы, свой Договор со школой

0
Ответить

У нас нет такого, хотели сделать продленку но платно. Никто не захотел. На этом дело и закончилось

+1 / 0
Ответить

Нет Договора? Не может такого быть

Запросите. Это какая школа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

домашнее задание ни к чему.

трата времени и нервов детей.

никакой практической пользы.

вред очевиден.

да и не потеряют ничего дети в контексте получения\закрепления знаний - их не дают.

ну не знаю..

0
Ответить
DELETE

что именно не знаете?

что в этой школе не дают знаний?

или что домашнее задание не нужно?

что задание не нужно

+1 / 0
Ответить
DELETE

а зачем оно?

если педагог донес тему до ребенка, то чтоб ее закрепить, хватит уроков в школе.

если не донес - то тогда встает уже другой вопрос: нахера школа, если такой простой учебный материал училка не в состоянии дать? нахера такая школа, если этот материал ребенок будет усваивать сам дома или ему будут его вдалбливать родители?

или все же домашнее задание - это вторая работа ребенка и родителей?

домашнее задание придумано, чтобы у детей не было времени на развитие.

чтоб они как ослы учились делать однообразную "механическую" работу.

в будущем пригодится, когда от них потребуется терпение и тугодумность в жизни.

раскрыть ветку (0)

Вот вот почему я должна сидеть с ребенком после работы уроки делать двойная работа получается у ребенка. Вместо того чтобы заниматься мне домашними делами а ему погулять или сходить на кружки

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДЗ для самостоятельной работы ребенка, а не родителей

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы сидите и делаеие ДЗ с ребенком? Он у вас что-нибудь делает самостоятельно?

Мы никогда не делали ДЗ с ребенком. Изредка проверяли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если, как вы пишете, "нахера такая школа?", то отправляйте в другую.. частную

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгения ВладимировнаПишет 03.06.2023 в 19:33
Если, как вы пишете, "нахера такая школа?", то отправляйте в другую.. частную

я у вас спрашивала, что мне делать?

есть что возразить по теме?

раскрыть ветку (0)

Угу а получается родителя

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лети все разные и программы в школах разные

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Точно

раскрыть ветку (0)

Если в школе не дают знаний, то зачем вообще ребенка туда водить?

0
Ответить

А куда водить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вы уверены? В школе дети, как мартышки, списывают с доски то, что пишет учитель, не задумываясь. Дома ребёнку придется думать, чтобы выполнить задание

0
Ответить
DELETE

Евгения ВладимировнаПишет 03.06.2023 в 19:17
Вы уверены?

знаю.

Евгения ВладимировнаПишет 03.06.2023 в 19:17
В школе дети, как мартышки, списывают с доски то, что пишет учитель, не задумываясь.

ну, и зачем такая школа?

зачем такой педагог, которому плевать, поняли дети тему или нет?

Евгения ВладимировнаПишет 03.06.2023 в 19:17
Дома ребёнку придется думать, чтобы выполнить задание

давайте я вас на альтеранском что-нибудь спрошу, а вы начните думать, как мне ответить.

ребенок не понял материал - что он может надумать?

ему придется или самому изучить тему - а на это мало кто способен, так как школу этому не учит - или родителям придется сделать за училку ее работу, сначала объяснив ребенку материал, а только потом проследить, чтоб он показал, как он его усвоил.

ну, и зачем все это?

"Разжевать" можно одному-нескольким за урок, а не 20-30.Что поймет один, то может не понять другой

Критикуя, предлагайте. А пока я вижу, что некоторые родители хотят просто самоустраниться, свалив всю вину на учииеля и не желая признаваться, что не научили ребенка ни внимательности, ни усидчивости

+1 / -1
Ответить
DELETE

Евгения ВладимировнаПишет 03.06.2023 в 19:38
"Разжевать" можно одному-нескольким за урок, а не 20-30.Что поймет один, то может не понять другой

надеюсь, вы не педагог.

так вот, объясняю - школьный материал, если его доносить до детей согласно методике, в целях которой обозначено все же усвоение - штука легкая.

нет там чего-то такого особенного, что нельзя было бы не понять.

если нет задачи намеренно усложнить объяснение.

или если педагог не ослица.

Евгения ВладимировнаПишет 03.06.2023 в 19:38
предлагайте

кому?

у меня никто совета не спрашивал.

но если вам так хочется, то - берите ответственность за образование своих детей в свои руки.

Евгения ВладимировнаПишет 03.06.2023 в 19:38
не желая признаваться, что не научили ребенка ни внимательности, ни усидчивости

когда они должны были научить ребенка этим качествам, если ребенок у большинства уже с 2-х лет попадает в лапы системы, когда сначала ему мозги компостирует воспиталка, потом он переходит в лапы училок.

Евгения ВладимировнаПишет 03.06.2023 в 19:38
родители хотят просто самоустраниться

ну, когда родителям начнут платить за работу училок, тогда обвинение обретет суть.

раскрыть ветку (0)

"не разжевать" ребенку нужно. Учителю любить свой предмет нужно так ,чтобы было каждому понятно.Это называется призвание.Нет его у учителя увольнять сразу по количеству неуспеваемых.Призвание каждому учителю нужно иметь, а заинтересовать можно любого ребенка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Мой внук медлительный и не успевает усваивать материал что даёт учитель дома мы все с ним раэбираем смотрим разъяснения в Ютубе делаем дом.работу отменять ее нельзя кроме того есть учителя которые вообще не объясняют тему урока

+9 / 0
картой
Ответить

это то и смущает.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Согласен

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну вы можете себе позволить с внуком сидеть а кто то не может или работает или не понимает материал. Мне мама с внуками не помогала мы жили в разных городах

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается вы делаете работу учителя и за это вам должны платить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит НЕ ОБЬЯСНЯЮТ? У них у всех есть план и дают они так, как их учат

Собственно, у нас и юристов тоже учат не ахти..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Новая школьная программа даст возможность ребенку усвоить и понять за время учебы а школе.Прежде всего, ,ребенок сохранит свое здоровье.Будет время на занятия спортом,чтением,на любые доступные для ребенка кружки,желательно бесплатные.

+2 / -5
картой
Ответить

не спорю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько уже было новых программ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уверкны, что они будут читать, заниматься спортом, ходить в кружки.. бесплатные?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хотят воспитать чисто скотов ,дабы легче было их морочить!

+5 / -1
картой
Ответить

ну что вы так

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (127)

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Икона Курская- Коренная Пресвятой Богородицы

Курская икона «Знамение» Божией Матери — одна из древнейших икон Русской Церкви. В ХIII веке, во время татарского нашествия, когда все Русское государство испытывало величайшее бедствие, город Курск,...

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.