Незабываемый рекламный трюк: голуби и Coca Cola на Пьяцца Сан-Марко
В 1960-х годах Coca Cola организовала интересное событие в Венеции на Пьяцца Сан-Марко, вовлекая голубей в их хорошо узнаваемый логотип. Используя птичий корм, они создали на земле изображение своего логотипа. В результате возникла огромная стая голубей, которые, питаясь семенами образовали эмблему Coca Cola. Снятая сверху фотография запечатлела это уникальное мгновение, превратив его в знаменитую страницу истории рекламы.
Нужно отметить, что эта творческая идея не была полностью оригинальной. Coca Cola черпала вдохновение у компании Assicurazioni Generali, венецианской страховой компании, которая часто использовала птичий корм, чтобы привлечь голубей и формировать из них буквы "A G" на площади.
Эта история ярко демонстрирует творческий подход Coca Cola в рекламе. Идея использовать голубей и птичий корм для создания визуального отображения своего бренда оказалась запоминающейся и впечатляющей рекламной тактикой. Изображение, снятое сверху, стало знаковой рекламной фотографией, связанной с историей Coca Cola.
Вдохновившись Assicurazioni Generali, Coca Cola продемонстрировала свою креативность и смелость в использовании голубей и их формирования в изображение бренда.
Важно помнить, что кормление голубей на Пьяцца Сан-Марко запрещено с 2008 года, и все рекламные и промоушн активности должны соблюдать местные правила и законы.



Красиво, мне нравится