«Небесные забавы» за 14 000 долларов в час.
На частном самолете компании Five Hotels & Resorts вам точно не придется постоянно пристегивать ремень безопасности. Если отели Дубая постоянно пытаются превзойти друг друга, достигая стратосферных высот своими сверхвысокими удобствами, то один отельер хочет выиграть битву раз и навсегда: он буквально поднял свой бренд в небо.

Отель Five Hotels & Resorts начинает принимать заказы на свой собственный 16-местный частный самолет, обещая, что развлечения начнутся еще до того, как вы прибудете в Дубай. Полеты совершают не только постояльцы отеля. Любой желающий может забронировать самолет для путешествия продолжительностью до 12 часов.
Этот самолет создан для пьяных торжеств и танцев за пределами кресла: Его светодиодные лампы могут заставить весь салон светиться пурпурным или любым другим цветом. За дверью в задней части салона находится спальня с кроватью размера "king-size". Инструкции, напечатанные рядом с ней, напоминают пассажирам, что максимальное количество пассажиров - двое, а при использовании необходимо надевать "пояс".

"Мы начали думать о себе как о развлекательной компании", - говорит Кабир Мулчандани, председатель и основатель Five Global Holdings, который лично владеет самолетом. Первый отель группы, Five Palm Jumeirah, уже известен на местном рынке как один из самых больших отелей для вечеринок в городе. В нем регулярно выступают звездные диджеи на пляжных вечеринках, а гости могут заехать на своем суперкаре прямо в ночной клуб отеля - за 10 000 дирхамов (2 723 доллара).

Некоторые отели владеют собственными самолетами, но для логистических целей, а не для вечеринок: Роскошные африканские сафари-операторы располагают парком небольших самолетов, на которых можно добраться до отдаленных мест, а некоторые отели на Мальдивах используют самолеты для доставки гостей на отдаленные острова. Роскошный курорт Aurora Anguilla владеет самолетом, чтобы быстрее доставить гостей из Южной Флориды или Нью-Йорка, а также использует его для импорта необходимых товаров на одноименный остров, где местные закупки ограничены. Между тем, такие отели, как Aman и Four Seasons, предлагают поездки на частных самолетах, но это экскурсии на несколько недель, а не просто вид транспорта, логистику которых организуют сторонние операторы.

Путешествие на самолете "пятерки" будет стоить около 13 000-14 000 долларов за час полета, не включая различные расходы на переезд. "Для такого типа самолета, учитывая, что в нем есть VIP-салон, я бы сказал, что это очень хорошая цена", - говорит Доминик Буске, менеджер группы частных чартерных рейсов компании Welojets. По словам Кристофера Марича, соучредителя компании MySky, занимающейся разработкой программного обеспечения для компаний деловой авиации, стоимость самолета находится между Airbus с большим салоном, который предлагается за 15 000-20 000 долларов США в час, и меньшими самолетами Gulfstream или Bombardier, предлагаемыми за 12 000-14 000 долларов США в час.

Услуга частных самолетов - это последнее расширение за пределы отелей для бренда Five, который был создан в 2017 году. В этом году компания открыла студию звукозаписи в своем отеле Five Palm Jumeirah и запустила звукозаписывающий лейбл в партнерстве с Warner Music Group. И Мулчандани говорит, что следующим шагом станет брендированная яхта для массовых вечеринок на шельфе. И опять же, это отличается от круизов, которые уже предлагают такие бренды отелей класса люкс, как Ritz-Carlton.
Самолет под названием 9H-FIVE - "H" - будет эксплуатироваться компанией Comlux из Цюриха. Это первый самолет новой модели ACJ TwoTwenty, который будет поставлен Airbus SAS. Мулчандани говорит, что идея купить самолет возникла у него в период блокировки Ковид-19, когда он наблюдал бум спроса на частные самолеты. "В то время я много летал, разговаривал с людьми в различных терминалах", - говорит он. По его словам, после того, как они испытали на себе частную авиацию, они уже не вернутся к другим способам путешествий". И этот прогноз во многом оправдался: В США в первом квартале количество полетов частных самолетов снизилось на 4,6%, до 1,26 миллиона взлетов и посадок, но количество заказов все еще значительно превышает показатели до Ковида.

Мулчандани говорит, что он не рассчитывал заработать на самолете, когда в августе 2021 года подписал контракт. В первую очередь, говорит он, это был маркетинговый инструмент для бренда. И он и его компания могут использовать его, когда он не забронирован. Но в некотором смысле Мулчандани удачно выбрал время: он говорит, что зафиксировал цены на топливо на пять лет ниже текущей рыночной цены. Он не раскрывает, сколько он заплатил за самолет, но говорит,
что рыночная стоимость самолета составляет от 80 до 85 миллионов долларов.

По словам Мулчандани, самолету нужно налетать около 200 часов в год, чтобы стать безубыточным. Это меньше времени в воздухе, чем у большинства частных самолетов, говорит Маттео Атти, директор по маркетингу VistaJet Ltd., ведущей мировой компании по чартерным авиаперевозкам. Самолеты VistaJet обычно используются от 800 до 1 000 часов в год.
После этого Мулчандани ставит перед собой еще более высокие цели. В конце концов, он хочет вывести вечеринку в космос. В конце концов, людям, отправляющимся на отдых на Луну, нужно будет где-то остановиться.
Dolce Vita!!! 🍸🍸🍾
мда все для тех у кого много денег