Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17774
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

Власти рекомендуют гражданам самим копить на старость. А вы откладываете на будущую пенсию?

1 895 дочитываний
323 комментария
Эта публикация уже заработала 94,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.06.2023 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать

Власти рекомендуют гражданам самим копить на старость. А вы откладываете на будущую пенсию?

Вступление

В Российской Федерации система накопительной пенсии, когда граждане должны сами копить себе на старость, уже давно введена в действие. Она была введена, по словам экспертов, чтобы уменьшить нагрузку на пенсионную систему, которая в последнее время испытывает большие трудности.

Власти рекомендуют гражданам откладывать деньги на будущую пенсию, используя различные инструменты накопления.

Однако, по мнению некоторых экспертов, данная система не является эффективной и не гарантирует достойный уровень жизни на пенсии.

Проблемы с системой пенсионного обеспечения всегда были актуальными. Дело в том, что система пенсионного обеспечения России основана на распределительном принципе, когда текущие пенсии выплачиваются из средств, которые вносят работодатели и работники. При этом пенсионная система зависит от демографической ситуации в стране, количество работающих и пенсионеров, а также уровень инфляции и экономического роста.

В последние годы пенсионная система России сталкивается с рядом проблем, вызванных демографическим кризисом и экономическими трудностями. В связи с этим власти вынуждены были внести изменения в систему пенсионного обеспечения.

Для чего нужна накопительная пенсия?

Введение накопительной пенсии в России было еще одним шагом в реформировании пенсионной системы. Накопительная пенсия является дополнительным источником пенсионного дохода, который формируется на основе взносов, внесенных гражданами в пенсионный фонд.

При этом государство не несет ответственности за доходность данных вкладов, а граждане сами выбирают способы и инструменты для накопления средств.

На первый взгляд это кажется хорошим способом для того, чтобы гражданин сам контролировал свой пенсионный доход и имел возможность на пенсии не оставаться без средств к существованию. Но, на практике данный метод может быть не столь эффективным.

Что такое накопительная пенсия и как она сможет помочь будущему пенсионеру?

Гражданин должен будет ежемесячно направлять сумму денежных средств, а организация, с которой гражданин заключит договор будет их вкладывать в ценные бумаги и облигации.

По выходу на пенсию гражданин может забрать денежные средства, которые образовались от успешного вложения собственных средств.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что основная цель, которую пытается добиться государство – это самообеспечение пенсионеров.

Власти рекомендуют гражданам самим копить на старость. А вы откладываете на будущую пенсию?

Мнение автора

Проблема заключается в том, что рынок инвестиций является достаточно рискованным и не гарантирует положительной доходности. Более того, граждане не всегда обладают достаточными знаниями и опытом в области инвестиций, что делает их более уязвимыми перед мошенниками и недобросовестными финансовыми консультантами. Кроме того, вклады в пенсионный фонд не могут быть использованы для организации своего бизнеса или приобретения недвижимости.

Также следует учитывать, что сумма отчислений в пенсионный фонд зависит от многих факторов, таких как зарплата, стаж работы и налогообложение, что может сильно изменять размер пенсионных накоплений.

Кроме того, следует учитывать, что пенсионный возраст также подвергся изменениям, что приведет к ещё более существенному увеличению времени, необходимого для накопления достаточного объема средств для обеспечения достойной жизни на пожилом возрасте.

Таким образом, даже при внесении реформ, на сегодняшний день накопительная пенсия не является гарантией достойного уровня жизни на пенсии в России. В случае отсутствия государственной поддержки данная система становится достаточно рискованной и не обеспечивающей гражданам надежной защиты на пожилом возрасте.

Поэтому каждый гражданин должен самостоятельно подойти к вопросу накопления на пенсию, оценив свои финансовые возможности и выбрав наиболее эффективные инструменты, обладая при этом необходимыми знаниями и опытом в данном вопросе, что необходимо для уменьшения вероятности получения недостаточного пенсионного дохода в будущем.

А Вы откладываете на будущую пенсию?

Проголосовали: 282

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
323 комментария
Понравилась публикация?
99 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 323
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Инженер-конструктор, автор. Иванов Михаил Петрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.1к
06.06.2023, 13:11
Великий Новгород

С чего откладывать, не все москвичи. Мы до зарплаты еле дотягиваем которая лет 7 уже не индексировалась.

+101 / 0
картой
Ответить

Тут тоже верно, к сожалению, уровень ЗП в МР и других регионах колоссально отличается, будто эти регионы- другая страна и цены там другие.

+63 / 0
Ответить

Совершенно с Вами согласна. Я пока об этом не задумывалась. До пенсии мне ещё лет 30. А вдруг что поменяется в лучшую сторону

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.06.2023, 12:38
Кострома

А в Вашей семье все хорошо?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

По конституции РФ -Россия - социальное государство Ст.7 п.1 КРФ

Пенсии устанавливаются Законом - Статья 39 КРФ.

Законы ухудшающие положение граждан и умаляющие наши права ЗАПРЕЩАЕТСЯ издавать в РФ (Статья 55 п.2.КРФ

А по Статье 3 п.1 КРФ ВЫсшая Власть - это народ.Поэтому НАРОД РФ ДОЛЖЕН решать как нам жить, а не вороватые и продажные госчиновники, которых НИКТО НЕ ВЫБИРАЛ государственной властью народа НЕ НАДЕЛЯЛ???!!!

Просто надо пенсии собирать и выплачивать не ФИНАНСОВЫМ ПИРАМИДАМ, типа Пенсионного ФОНДА РФ, а ГОСБАНКУ, где они будут и сохраняться и приумножаться.. как это было в СССР!!

+83 / -1
Ответить

Совершенно верно. А за мысли и высказывания по поводу самостоятельного накопления своей пенсии надо наказывать по всей строгости закона как за антиконституционные призывы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.06.2023, 12:39
Кострома

Разберитесь со своей жизнью?

+1 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Мешают такие дуры как ты Мила...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Абсолютно согласен, нафига мне в кошельке столько вороватых ручонок? Я плачу налог государству, если доживу, государство должно платить мне пенсию без всяких вонючих воров-посредников.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.06.2023, 15:01
Москва

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 12.06.2023 в 12:52
Я плачу налог государству

Какой? Какой налог вы платите?

+2 / -2
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Саша - не будь дебилом Какие гос-во устанавливает налоги -те и платят

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.06.2023, 15:29
Москва

Иван ЖжуковПишет 12.06.2023 в 22:47
Какие гос-во устанавливает налоги -те и платят

Ваня, Игорь говорит про "налог". Он думает, что, если он платит подоходный налог, то этого достаточно. Наверное. А может он еще какой-то налог имеет ввиду.

И, не будь "затычкой..." - я же не у тебя спрашивал!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Только конституцию давно власть не читает. Сначала отчисления в ПФ всю жизнь, а потом "копи себе сам".

+4 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Если власть конституцию не читает, то это не власть - а банда преступников???

+5 / 0
Ответить
DELETE

Так они же там не читатели, они писатели.

раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Глупая шутка с бородой, для юриста просто стыдно..

ЧИтайте статью 15 п.2 КРФ "ВСЕ ОБЯзаны СОБЛЮДАТЬ КОНСТИТУЦИЮ РФ!!!!" _ так договорился народ при голосовании за конституцию РФ в 1993 году..

Кто Договор не соблюдает - ПОШЁЛ ВОН!! или в тюрьму, на лесоповал???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается так..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это верно!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.06.2023, 23:19
Москва

НатальяПишет 12.06.2023 в 18:47
Сначала отчисления в ПФ всю жизнь

И много вы, лично вы, СВОИХ СОБСТВЕННЫХ денег в ПФ отчислили?

+3 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

ИП - всегда платят в ПФР - личные деньги!!

нанятые рабочие - НЕДООЛУЧАЮТ ТО, ЧТО ЗА НИХ платит или НЕ платит работодатель.

А ты со своими тупыми вопросами - одними и те ми же,. уже носишься лет 10 наверное ?? не надоело считать, что все дураки, а ты один Д _Артаньян???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.06.2023, 11:11
Москва

Иван ЖжуковПишет 15.06.2023 в 09:23
ИП - всегда платят в ПФР - личные деньги!!

Да, ИП платят взносы из своих доходов. И много ли?

Кстати, та же Наталья, которой я задал вопрос, скорее всего, НЕ предприниматель и из собственных доходов ничего не платила!

Иван ЖжуковПишет 15.06.2023 в 09:23
нанятые рабочие - НЕДООЛУЧАЮТ ТО, ЧТО ЗА НИХ платит или НЕ платит работодатель.

Тупизна: как можно "недополучить" то, что за тебя работодатель НЕ заплатил?

И второе, зачем работодателю что-то еще доплачивать наемному работнику, кроме заработной платы?

Иван ЖжуковПишет 15.06.2023 в 09:23
вопросами - одними и те ми же,. уже носишься лет 10
У кого чего болит... Это ты свои проблемы у других видишь!

С одними и теми же вопросами (по твоему собственному признанию больше 8 лет), как раз, ты "носишься. И пытаешься доказать то, что противоречит логике! Не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
12.06.2023, 11:58
Волгоград

СОЛИДАРЕН

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.06.2023, 12:38
Кострома

Что за работа,гдн нет индексации?

Не пора менять?

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил Петрович, тут речь немного не о том. Тут дело в том, что какая-то гадина решила, что мы в принудильном порядке должны ивестировать какие-нибудь ООО "Зяблик" или ЗАО "Суслик" и прочие ммм. А потом, упс. Нету денежкофф. Зяблик улетел, суслик сдох.

Немного не так.

Еще большая гадина, подняв пенсионный возраст на 5 лет даже в этом случае НЕ УВЕРЕНА, что ей текущих денежкофф хватит (+ выросшие взносы работодателей - уменьшенное количество пенсионеров)... А предыдущие взносы.... ТИПА УЖЕ УСЕ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2023, 15:18
Санкт-Петербург

А слова "инвестиция" по части вложений давно приобрели смысл лохотрона, и в лучшем случае "инвестируемый" получит назад свои деньги лет через три-пять без каких-либо процентов, а в худшем "зяблик" просто сдохнет с возможностью получить назад хоть что-то. Сейчас банки предлагают много лохо-инвестиций, но вот надёжнее будет старый обычный ВКЛАД (или депозит), который хоть и не принесёт особых процентов, но деньги возможно будет получить обратно, даже если банк разориться. По системе страхования вкладов. Хоть и инфляция явно не придаст веса накоплениям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что ты знаешь о москвичах. Коренных москвичей осталось единицы. У меня пенсия 23000р. включая московские. Я даже не буду говорить сколько остаётся после уплаты всех налогов.

+10 / -3
Ответить
12.06.2023, 15:21
Санкт-Петербург

Андрей Николаевич РомановПишет 12.06.2023 в 15:00
Что ты знаешь о москвичах.

Да то, что давно очевидно всей стране..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Достаточно посмотреть на пенсию моей мамы. С чего кто решил, что рядовые пенсионеры в Москве жируют?(((. У мамы родная сестра на Урале и то выше пенсия.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры освобождены от налогов. Какие налоги вы платите?

+6 / 0
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 12.06.2023 в 20:58
Пенсионеры освобождены от налогов.

А кто это вам сказал? Когда то не помню в каком году наш несминяемый сказал, пенсионер не понимает на сколько и на какую сумму идет добавка к пенсии. Надо сделать так,пенсии все добавки и прочее , которую получает пенсионер на эту сумму надо умножать процент добавки, а не на пенсию пенсионер изо добавок не знал какая у него чистая пенсия без добавок. В итоге пару лет все сходилось к примеру пенсия 10000 прибавка 5.5% в итоге пенсионер должен получить 10550 пару лет все сходилось, а вот в последние года от 200 руб. и выше куда то пропадают добавки и люди уже просекли это дело. До первого января пенсия 12500 в итоге пенсионер должен получить 13100 с 1 января, а получил 12900 прибавка на 4.8%. и куда пропали 200 руб.?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей Николаевич РомановПишет 12.06.2023 в 15:00
Что ты знаешь о москвичах.

Небось на барикадах вы были в первых рядах за эльцина?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Напишите мне в личку, расскажу с чего откладывать.

+2 / 0
Ответить

Он же мужик и правильной ориентации. Ему рассказ не вкатит.

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я ЖИЗНЬ откладываю. А кто-то ворует, жрёт и шикует.

С чего откладывать при нынешнем уровне зряплат?

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.06.2023, 13:04
Москва

НадеждаПишет 17.06.2023 в 10:06
А кто-то ворует, жрёт и шикует.

Вы им завидуете? нет? Ну, так не думайте о них! Думайте и заботьтесь о себе и своей жизни! Правда, начинать это делать нужно смолоду!

Удачи!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Кроме этого, не зря говорят, что нужно зарабатывать так, чтобы в будущем не пришлось жить на пенсию. Считаю, что пенсионное обеспечение- это вспомогательный инструмент поддержки различных слоев населения, которые в этом нуждаются. А о своей старости каждый человек должен заботиться с молодости. Безусловно, другой вопрос в том, кто об этом думает когда мы молоды)

+8 / -43
картой
Ответить

Благодарю Вас за высказанное мнение. Полностью согласна

+8 / 0
Ответить

Да, Анна Николаевна, ежемесячно откладываю определенную сумму, в этом году на поездку в Кисловодск! Приеду, поделюсь впечатлениями...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.06.2023, 14:01
Санкт-Петербург

Шагаев Алексей ВикторовичПишет 06.06.2023 в 13:15
А о своей старости каждый человек должен заботиться с молодости

Вот говорят: Если деньги мерить кучками, то у меня - ямки..

Чёт у меня за 20 лет - только ямок накопить получилось..

+20 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.06.2023, 12:40
Кострома

Не пора ямки заменить на кучки?

+1 / -2
Ответить
12.06.2023, 14:29
Санкт-Петербург

МилаПишет 12.06.2023 в 12:40
Не пора ямки заменить на кучки?

Высылай!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
12.06.2023, 20:40
Калининград

Правительство — это машина: для голодных – собирающая налоги, для сытых — доходы.

Т. Карлейль

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот ты заболел, твоих странных накоплений или не хватит, или ты их отдал на лечение! Дальше что? Макинтош по Путину?

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, г-н Шагаев на 50%

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вопрос - откладывать себе пенсию. Тогда верните мои 13% подоходного налога. При СССР на минимальную пенсию можно было СЛЕТАТЬ на юг и обратно, не считая всех взносов ЖКХ. Нафига, Зачем нам тогда кормить пенсионный фонд, если он ТЕРЯЕТ НАШИ деньги на своих офшорах? И это еще не всё! Вывод напрашивается один - Не хотите платить пенсию - убирайте подоходный налог

+43 / 0
Ответить

Тоже не понимаю зачем сейчас кормить Пенсионный фонд, если он ничего не гарантирует нам?

+2 / 0
Ответить

Можете не "кормить" пенсионный фонд, тогда все ваши родственники-пенсионеры не будут получать пенсию. Оно вам надо, содержать родню ? Или вы сирота?

+2 / 0
Ответить

А если сирота?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если сирота,то самое лучшее - попытаться накопить себе на старость. Не факт,что это получится. И не факт,что не станете инвалидом. Жизнь коварна, а пенсия по инвалидности тоже из пенсионного. А у вас не будет ни стажа, ни баллов. Самое надёжное- официалка по зарплате и собственные накопления.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.06.2023, 15:09
Москва

АнастасияПишет 12.06.2023 в 12:43
Тогда верните мои 13% подоходного налога.

Это по какой причине? Вы не в государстве живете? Вас никто не защищает, не обустраивает вашу жизнь, не строит дороги, не учит, не лечит, не создает для вас новые товары... не развлекает... и т.д.

АнастасияПишет 12.06.2023 в 12:43
При СССР на минимальную пенсию можно было СЛЕТАТЬ на юг и обратно, не считая всех взносов ЖКХ.

Это вы придумали! Минимальная пенсия в СССР была 35 рублей! Если человек отдавал 5-7-12 рублей за ЖКХ, то у него оставалось по 1 рублю в день на ВСЁ!

АнастасияПишет 12.06.2023 в 12:43
Нафига, Зачем нам тогда кормить пенсионный фонд, если он ТЕРЯЕТ НАШИ деньги на своих офшорах?

Пенсионный фонд не за счет ваших 13% живет (1). Вы лично из своего дохода в ПФР НИЧЕГО не отправляете... (2)

+3 / -4
Ответить
12.06.2023, 15:27
Набережные Челны

В пенсионный фонд+соц.страх работодатель отчисляет 29-31 % от фонда зп сотрудников. тогда верните нам на личные расчётные счета эти средства, мы их под % в банк разместим может что-то к пенсии накапает… хотя думаю к тому времени может обесценятся и тоже пшик останется

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.06.2023, 17:41
Москва

ОксанаПишет 12.06.2023 в 15:27
В пенсионный фонд+соц.страх работодатель отчисляет 29-31 % от фонда зп сотрудников.

1) работодатель платит не ОТ заработной платы работников. Размер зарплаты выступает как БАЗА для расчета. А сам взнос выплачивается ИЗ СОБСТВЕННЫХ средств работодателя.

2) Взносы в ни в фонд заработной платы, ни в фонд оплаты труда не входят!

3)

ОксанаПишет 12.06.2023 в 15:27
тогда верните нам на личные расчётные счета эти средства

Это средства работодателя. И ваше предложение равносильно тому, как, если бы, вы предложили работодателю по какой-то причине выплачивать вам к заработной плате еще 22%. А за что? Более того, с вас за эту "прибавку" полагалось бы еще НДФЛ вычесть. Вам это невыгодно будет!

4)

ОксанаПишет 12.06.2023 в 15:27
мы их под % в банк разместим может что-то к пенсии накапает

А вам и сейчас ИЗ СВОЕГО дохода никто не запрещает такие накопления делать! (Если, конечно, средства позволяют). НО! ИЗ СВОЕГО дохода, а не из средств работодателя. Взносы = налог на использование рабочей силы. И плательщик - работодатель!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана, как можно вернуть то, что уже получили ваши родители, бабушки и дедушки? Вы вообще понимаете, что такое солидарная пенсия??? Работодатель, платит не из заработной платы. Вы на работу устаиваетесь договор читаете? Зарплата устраивает? О чём вообще речь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2023, 05:52
Набережные Челны

о том что то что причитается мне на пенсию-отдаётся другим, а когда я пойду на пенсию -мне ничего не дадут…денежки тю-тю

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это Вы называете лечением???

Это Вы называете дорогами??? (кстати за дороги идет налог отдельный для автолюбителей)

Развлечения сами себя окупают!!!

Пенсия была 70 рублей!!!

Кто меня защищает???

Кто обустраивает мою жизнь? Землю купил -налог, стройматериал купил - налог, построил дом - теперь налог за дом!!!

0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.06.2023, 03:35
Москва

АнастасияПишет 15.06.2023 в 21:38
Это Вы называете дорогами??? (кстати за дороги идет налог отдельный для автолюбителей)

Ой, только не говорите, что дорог нет. Лет 20-25 назад да их почти не было, но не сейчас... И, автолюбители платят налог на собственность... И таких - меньше 4 на 10 граждан. А дорогами все пользуются...

АнастасияПишет 15.06.2023 в 21:38
Пенсия была 70 рублей!!!

Кто вам сказал? Откройте Закон о пенсиях в редакции 1956 года и прочитайте! Даже в редакции 1986 года при заработке менее 50 рублей пенсия устанавливалась в 40...

АнастасияПишет 15.06.2023 в 21:38
Кто меня защищает???

Вооруженные силы России. Пограничная служба, органы полиции, МЧС...

Скажете - "не защищают"?

АнастасияПишет 15.06.2023 в 21:38
Землю купил -налог

Господи... не покупайте! Езжайте на ДВ и получите гектар бесплатно...

АнастасияПишет 15.06.2023 в 21:38
стройматериал купил - налог

Какой налог? Что за налог на купленный стройматериал?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не подоходный, а взнос в ПФР - 22%

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.06.2023, 17:44
Москва

Андрей ИвановичПишет 12.06.2023 в 17:08
Не подоходный, а взнос в ПФР - 22%

А взнос в ПФР платит работодатель. Из СВОИХ средств. Это его расходы! Своеобразный налог для работодателя. Только по другому названный.

Потому-то работодатели так охотно идут на нарушение законов - используют "серые" схемы оплаты труда, что позволяет им сокращать СВОИ РАСХОДЫ, уплачивая взносов поменьше(за счет уменьшения официально начисленной ЗП).

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не 13, а 48%

+2 / 0
Ответить

Не 48, а 40.5!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.06.2023, 16:24
Москва

СамозанятыйПишет 12.06.2023 в 18:37
Не 13, а 48%

Подоходный - 13%. Какие 48? Это о чем? Или вы не в России НДФЛ платите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

👍👍👍

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электронщик Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8776
15.06.2023, 07:47
Серпухов

АнастасияПишет 12.06.2023 в 12:43
Тогда верните мои 13% подоходного налога

Скорее не подоходный, а взносы в ПФР в размере 22%. Вот если их будут выдавать на руки, вместо отправки в оффшоры - тогда другой разговор.

В Казахстане пенсионные взносы 10%, и ничего, особых проблем нет. А тут 22%, и мало :-\

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.06.2023, 12:40
Москва

МихаилПишет 15.06.2023 в 07:47
а взносы в ПФР в размере 22%. Вот если их будут выдавать на руки

Взносы платит работодатель - это налог на него. А еще он платит 20% - налог на прибыль. Вы на эти деньги тоже претендуете? А почему нет? А еще он платит другие взносы...

Если их вам будут выдавать на руки, то, во-первых, это будет ваш доход, а значит с него нужно будет уплатить НДФЛ. А, главное, во-вторых, если работодатель будет освобожден от уплаты этого налога, то кто ему помешает сказать: Вы, Михаил, получали у меня 40000. Так вот, теперь у вас оклад будет 32800, а еще 22% я буду вам доплачивать. Итого у вас будет аж 40016 рублей! Но в ПФР я теперь ничего не плачу за вас! Вы теперь сами... сами, как-нибудь... с этими пенсионными делами разбирайтесь!

Скорее всего так и будет! Зачем же работодателю (которого освободили от налога, уменьшающего его прибыль - страховых взносов) тратить эти деньги на оплату труда работников, которые и так трудятся за заработную плату?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Частной практикой занимаетесь? Людей разводите? Налоги не платите? Деньги уже девать не куда?

раскрыть ветку (0)
12.06.2023, 15:24
Санкт-Петербург

Шагаев Алексей ВикторовичПишет 06.06.2023 в 13:15
Кроме этого, не зря говорят, что нужно зарабатывать так, чтобы в будущем не пришлось жить на пенсию.

Это как -- пробиться в депутаты-чиновники, или просто воровать??

+12 / 0
Ответить

Это за вашу пенсию вас же нанимают на работу.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всем стать юристами и с народа тянуть денежку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарищ юрист, Вы не понимаете главного. Заработать деньги на пенсию это одно. Главное другое - как их сохранить для пенсии. Во всяком случае в нашем государстве уж точно накопления нельзя хранить в рублях. Постоянные потрясения в экономике обесценивают и нивелируют накопления. Это требует в нашем государстве нетривиальных подходов к сохранению своих пенсионных сбережений. Отсюда хочу сказать, что ваши высказывания о накоплениях в период работы ничтожны особенно в условиях уровня финансовой грамотности населения и отсутствия нормальной экономики в стране.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Мою пенсию забрали и отодвинули! Продлили мне молодость в обмен на мои деньги ( неполученную пенсию за несколько лет).

Поэтому, всё что касается пенсионных реформ, меня сильно настораживает.

"Не верю!", как сказал бы Станиславский!

+51 / 0
картой
Ответить

Я понимаю вашу обеспокоенность и недоверие к пенсионной реформе, особенно учитывая ваши личные неприятные опыты. Однако, я хотела бы напомнить Вам, что реформа может принести большую пользу для экономики и всех пенсионеров в целом. Правительство стремится увеличить финансовую устойчивость системы пенсионного обеспечения, чтобы гарантировать выплаты пенсий в будущем, когда количество пенсионеров будет расти, а количество работающих снижаться.

Конечно, на первый взгляд это может показаться несправедливым для тех, кто уже находится на пенсии или близок к этому возрасту. Но принимаемые меры должны помочь увеличить размеры будущих пенсий и гарантировать их стабильность и достаточность для всех.

Важно помнить, что пенсионная реформа - это сложный и долгосрочный процесс, который может потребовать времени, прежде чем он начнет приносить результаты. Пока же правительство обязуется защитить интересы всех категорий населения и обеспечить плавный переход на новую систему пенсионного обеспечения.

Я понимаю, что ваше недоверие может быть прочным, но я настоятельно рекомендую не упускать возможность изучить предлагаемые изменения, чтобы сделать осведомленный выбор и принять самое правильное решение для вас лично.

+2 / -30
Ответить

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 07.06.2023 в 08:43
пенсионная реформа - это сложный и долгосрочный процесс,

Да-да, не все доживут до счастливого будущего Давайте сделаем пенсию с 70. У нас ведь неуклонно продолжительность жизни увеличивается. Надо просто немного потерпеть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу пенсионного возраста. При Союзе, много чего должно было войти в стаж. Сейчас это не входит. Разные профессии, срок продлили... Например, тяжело стоять у кресла в 66лет 11-12часов. Мало стоять, надо ещё работать и общаться с клиентом. 😔

Тяжело будет..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отодвинули с задумкой, что многие не доживут

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Главным камнем преткновения в реализации новой пенсионной реформы, на мой взгляд, является отсутствие доверия со стороны населения, которое на протяжении довольно продолжительного времени постоянно обманывали в вопросах пенсионного обеспечения.

+36 / -1
картой
Ответить

Многие граждане России не верят, что новые изменения в законодательстве позволят им получать достойную пенсию. В том числе, это связано с тем, что ранее уже были приняты меры, которые обещали увеличить выплаты, но на деле это не произошло. Например, перенос пенсионного возраста для женщин и мужчин.

Кроме того, многие граждане считают, что они не могут контролировать свои накопления в негосударственных пенсионных фондах. Этот аргумент часто используется оппонентами новой реформы.

Чтобы увеличить доверие населения к новой пенсионной системе, необходимо проводить активную информационную работу. Государственным органам необходимо регулярно сообщать о ходе реформы, её целях и задачах. Важно дать людям понимание, что они могут контролировать свои пенсионные накопления и выбирать сами, как будут использоваться их деньги.

Также необходимо увеличить гарантии на стороне государства, которые бы позволили обезопасить деньги граждан и создать условия для стабильной работы системы. Только в таком случае можно рассчитывать на то, что население поверит в новую пенсионную реформу и поддержит её внедрение.

+9 / -3
Ответить

( Чтобы увеличить доверие населения к новой пенсионной системе, необходимо проводить активную информационную работу. Государственным органам необходимо регулярно сообщать о ходе реформы, её целях и задачах. Важно дать людям понимание, что они могут контролировать свои пенсионные накопления и выбирать сами, как будут использоваться их деньги.) - Вот этот трёп пусть государство оставит себе а пенсионерам пусть платят достойную и заработанную пенсию здесь и сейчас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как все гладко на бумаге...от того, что я знаю, сколько я накопила в НПФ, легче не становится...распорядиться этими деньгами я не могу...получаю выплату ежемесячно меньше 1000 рублей...и по их расчетам время моего дожития 40 лет! фантазеры! и самое обидное, что наследники получить ничего не смогут((((

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.06.2023, 16:19
Москва

СветланаПишет 13.06.2023 в 05:57
распорядиться этими деньгами я не могу...получаю выплату ежемесячно меньше 1000 рублей...и по их расчетам время моего дожития 40 лет! фантазеры! и самое обидное, что наследники получить ничего не смогут((((

Так другой режим выплат надо было выбрать - равными долями... А вы решили получать пожизненно... Вот и получаете...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Так сколько раз государство крало деньги у населения??

Много людей работает госслужащими, и САМО ГОСУДАРСТВО устанавливает такие зарплаты, что ОТКЛАДЫВАТЬ на старость - ничего невозможно - это РАЗ!!

И ДВА, что НЕТ НИКАОЙ ГАРАНТИИ , что деньги сохраняться и их не поест ИНФЛЯЦИЯ или не грянет денежная реформа , типа Павловской , в которой пропали ВСЁ НАКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН РФ и КОТОРЫЕ до сих пор народу не вернули. САМО ГОСУДАРСТВО обворовало граждан РФ О каком накоплении может быть речь в МОШЕННИЧЕСКОМ ГОСУДАРСТВЕ???

По конституции РФ -Россия - социальное государство Ст.7 п.1 КРФ

Пенсии устанавливаются Законом - Статья 39 КРФ.

Законы ухудшающие положение граждан и умаляющие наши права ЗАПРЕЩАЕТСЯ издавать в РФ (Статья 55 п.2.КРФ

А по Статье 3 п.1 КРФ ВЫсшая Власть - это народ.Поэтому НАРОД РФ ДОЛЖЕН решать как нам жить, а не вороватые и продажные госчиновники, которых НИКТО НЕ ВЫБИРАЛ государственной властью народа НЕ НАДЕЛЯЛ???!!!

Просто надо пенсии собирать и выплачивать не ФИНАНСОВЫМ ПИРАМИДАМ, типа Пенсионного ФОНДА РФ, а ГОСБАНКУ, где они будут и сохраняться и приумножаться.. как это было в СССР!!

+17 / -1
Ответить
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
13.06.2023, 06:48
Красноярск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен с вами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
12.06.2023, 12:40
Кострома

Сами ВСЕ решайте?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Где бы ты идиот поганый свои денежки ни копил - их везде спиздят. Это всё что вам дуракам нужно знать пр накопление.

+26 / -1
картой
Ответить

Ну спасибо за просвещение

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (323)

Пенсионеры не осознают, что произошла заморозка накопительной части пенсии.

Пенсионеры активно обращаются во все возможные инстанции с жалобами относительно накопительной части пенсии. Они считают, что им недоплачивают пенсию, но самое главное — они просто не осведомлены о происходящем.

Кошки – это загадочные и очаровательные создания, завоевавшие сердца людей по всему миру.

Кошки – это загадочные и очаровательные создания, завоевавшие сердца людей по всему миру. Их грациозность, независимость и умение приковывать внимание делают их популярными домашними питомцами.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Пенсия ниже прожиточного минимума? Добро пожаловать в реальность.

Сегодня утром, разливая кофе, наткнулась на горячую дискуссию. Специалисты по социальной политике и молодежь активно обсуждают, что молодые россияне рискуют получать в будущем пенсии ниже минимальных расходов.