Ярославцев Игорь Сергеевич
Ярославцев И.С. Подписчиков: 1723
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1773

Сиденье двухэтажного самолета откинуто назад. Вот как это выглядит сейчас

30 дочитываний
1 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,69 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сиденье двухэтажного самолета откинуто назад. Вот как это выглядит сейчас

Алехандро Нуньес Висенте (слева) разработал концепцию двухуровневого сиденья для самолета Chaise Longue. Франческа-стрит CNN Travel (в центре) протестировала последнюю версию дизайна.





Гамбург, Германия

Сели бы вы прямо под другим пассажиром самолета?

На бумаге это может звучать не очень привлекательно, но 23-летний дизайнер кресел для самолетов Алехандро Нуньес Висенте считает, что будущее экономичных полетов — за двухуровневыми сиденьями.

Возможно, вы видели фотографию прототипа кресла-шезлонга Нуньеса Висенте в Интернете. После прошлогоднего эксклюзива CNN Travel концепция Нуньеса Висенте стала вирусной, вызвав яростные дебаты и вызвав шквал реакций со стороны потенциальных пассажиров — некоторые возмущены, некоторые смущены, некоторые заинтригованы, а некоторые — все вышеперечисленное.

«Честно говоря, плохой рекламы не бывает», — сказал сегодня Нуньес Висенте в интервью CNN Travel. Доказывая это мнение, он вернулся на выставку Aircraft Interiors Expo (AIX) в Гамбурге, Германия, демонстрируя новую итерацию своего скандального шезлонга.

«Люди могут говорить, и они всегда в чем-то ненавидят инновации, — говорит он. «В большинстве случаев, когда вам показывают что-то новое, все сначала это ненавидят, они боятся перемен. Но чем больше вы это показываете, и чем больше вы это развиваете, и чем больше они это видят, тем больше они к этому привыкают».

Концепция Нуньеса Висенте началась с малого — в качестве проекта колледжа еще в 2021 году. Номинация на премию Crystal Cabin Awards 2021 — высшую награду в авиационной отрасли — привлекла внимание общественности к этой концепции. Нуньес Висенте приостановил получение степени магистра и вложил все свое время, деньги и усилия в то, чтобы воплотить свое видение в жизнь.

Перенесемся в сегодняшний день, и у Нуньеса Висенте есть спонсоры, партнерские соглашения и он регулярно общается с «крупнейшими игроками в отрасли». Он считает, что его двухуровневое кресло в самолете — это будущее экономичных полетов, и работает круглосуточно, чтобы воплотить его в жизнь.





Комфорт и вместимость салона

Когда потенциальные пассажиры вздрагивают от потенциальной клаустрофобии, а критики предполагают, что дизайн заключается в том, что авиакомпании забивают больше мест в самолетах, Нуньес Висенте настаивает, что они неправильно поняли его намерения.

Во-первых, он не пытается полностью отказаться от обычных посадочных мест в самолетах. Нуньес Висенте представляет салон самолета, в котором шезлонг находится в центре, а по бокам — два ряда обычных сидений самолета. Он осознает, что сиденье подойдет не всем, даже если он думает, что оно может быть более удобным для некоторых пассажиров.

При росте 6 футов 2 дюйма (1,88 метра) Нуньес Висенте провел много перелетов в тесноте, борясь за пространство для ног и не засыпая. Он говорит, что разработал шезлонг, чтобы решить загадку сиденья в самолете, а не сделать ее еще хуже.

Тем не менее дизайнер признает, что привлекательность шезлонгов для авиакомпаний заключается в увеличении числа пассажиров.

«Многие авиакомпании и многие крупные игроки отрасли пытаются подтолкнуть нас к увеличению количества пассажиров в самолетах», — говорит он. «Это не наш главный приоритет и наша главная цель, но с таким дизайном это тоже возможно».

В этом году на выставке Aircraft Interiors Expo последний прототип Нуньеса Висенте будет протестирован множеством крупных авиакомпаний. Он говорит, что всегда рад получить отзывы от индустрии, но также хочет, чтобы другие потенциальные путешественники внесли свои пять центов.



«В большинстве случаев, когда вам показывают что-то новое, все сначала это ненавидят, они боятся перемен. Но чем больше вы это показываете, и чем больше вы это развиваете, и чем больше они это видят, тем больше они к этому привыкают».

Алехандро Нуньес Висенте

Когда шезлонг попал в заголовки газет в 2022 году, Нуньес Висенте говорит, что получил множество запросов от людей, которые хотели поехать в его родной город Мадрид, Испания, чтобы лично протестировать прототип.

«К нам приходили попробовать, известные люди, которые видели статью, и они говорили: «Я хочу пойти и попробовать», — говорит Нуньес Висенте.

Теперь Нуньес Висенте запустил шезлонг в метавселенной благодаря сотрудничеству с компанией 3DSeatMap VR, чтобы проиллюстрировать, как сиденье будет выглядеть на месте в салоне. Виртуальные пользователи могут бродить по дизайну и проверять его самостоятельно.

Но Нуньес Висенте также по-прежнему открыт для всех — известных или нет — желающих лично испытать прототип шезлонга и предложить честное мнение.

«Мы стараемся адаптироваться к каждому конструктивному отзыву, который получаем», — говорит он. «Вот так мы движемся вперед».

Тестирование


Сиденье двухэтажного самолета откинуто назад. Вот как это выглядит сейчас

Нижний уровень позволяет путешественникам вытянуть ноги на подставке перед собой.

На выставке AIX 2023 компания CNN Travel первой протестировала новейший прототип шезлонга. Мое первое впечатление, что это немного более «реально», чем прошлогоднее доказательство концепции. Есть четыре ряда — два верхних уровня, два нижних уровня — и переработанные сиденья самолета 1995 года («они старше меня», — говорит Нуньес Висенте) фактически откидываются, что облегчает визуализацию того, как эта конструкция может работать на реальном самолет.

В новом дизайне сохранена та же базовая двухуровневая концепция с небольшими изменениями. Ненадежные ступени, похожие на лестницу, которые раньше поднимали вас на верхний уровень, были заменены на более прочную версию. Багаж на нижнем уровне теперь предназначен для размещения под сиденьем перед вами. Идея заключается в том, чтобы вместо встроенных экранов пассажиры могли использовать личные устройства для развлечения в полете.

Нуньес Висенте говорит, что он также увеличил пространство для ног на верхнем уровне, и я нахожу его довольно просторным. Кроме того, поскольку позади вас на том же уровне нет никого, вы можете откинуть сиденье довольно далеко назад, что является несомненным плюсом.

Сиденье двухэтажного самолета откинуто назад. Вот как это выглядит сейчас

Более ранняя версия шезлонга для самолета на выставке AIX 2022.

Нуньес Висенте также добавил балку над сиденьями верхнего уровня, чтобы обозначить высоту потолка. Мой рост 5 футов 10 дюймов (1,78 метра), и для меня это кажется приличным пространством, хотя все еще сложно понять, каково это на самом деле - быть ближе к потолку кабины, чем к полу.

Что касается нижнего уровня, то мне — человеку, не являющемуся поклонником маленьких пространств, — он кажется довольно клаустрофобным, но это будет вопрос личного мнения. Хотя наличие ряда сидений прямо у вас на глазах не всем понравится, других это не будет беспокоить, особенно когда места, где можно вытянуть ноги, гораздо больше, чем в обычном кресле эконом-класса.

Как и в прошлом году, я пришел к выводу, что для некоторых путешественников просто спать во время полета это может быть эффективным решением.

И хотя три человека, сидящие как в нижнем, так и в верхнем ряду, чувствуют себя немного тесно, борьба за пространство для локтей точно такая же, как и в обычном эконом-классе.

Сиденья на нижнем уровне складываются, когда они не используются — стиль театрального сиденья — что, по словам Нуньеса Висенте, делает нижний ряд конструкции немного более доступным и может вместить людей в инвалидных креслах, хотя верхнее сиденье остается недоступным для тех, у кого есть проблемы с подвижностью.




Будущее путешествий


Сиденье двухэтажного самолета откинуто назад. Вот как это выглядит сейчас

Дизайн может позволить авиакомпаниям перевозить больше пассажиров на самолетах, но Нуньес Висенте, который также работает со своим партнером Кларой Сервис Сото (крайний справа), говорит, что его цель — комфорт пассажиров.

Нуньес Висенте провел последний год, путешествуя по миру, посещая авиационные ярмарки и встречаясь с экспертами отрасли, чтобы обсудить свое видение.

Его родители часто находятся рядом с ним, поддерживая его — отец помог ему перевезти тяжелый прототип шезлонга через Европу на фургоне из Испании в Германию для AIX.

«У моего отца свои проблемы и бизнес, но он проехал со мной 2200 километров, — говорит Нуньес Висенте.

А партнер Нуньеса Висенте, Клара Сервис Сото, также работает над шезлонгом полный рабочий день, выступая в качестве главного операционного директора проекта.

Друзья пары сначала не поняли («Ребята, вы сумасшедшие, этого не будет. Что вы делаете, вы тратите свое время, вы не получаете зарплату, вы тратите лучшие годы». вашей жизни», — вспоминает их слова Нуньес Висенте).

Но он говорит, что «произошел сдвиг мышления» по мере того, как проект рос и набирал обороты. А для Нуньеса Висенте и Сервиса Сото пожертвовать своей общественной жизнью стоит того, чтобы получить дикую поездку, которой они наслаждаются взамен.

«Мы будем много путешествовать и знакомиться с разными культурами, — говорит Нуньес Висенте. «Это также обогащает, это не только о проекте, но и о путешествии за ним».

Хотя Нуньес Висенте говорит, что авиакомпании заинтересованы в этой идее, нет никаких гарантий, что шезлонг будет реализован. А если и будет, то не скоро – Нуньес Висенте в настоящее время работает над соответствующими сертификатами – процесс, который будет длительным и сложным.

Нуньес Висенте также прекрасно понимает, что авиакомпании, как правило, не заинтересованы в инвестициях в эконом-класс. Есть исключения — например, новая эконом-класса Air New Zealand SkyNest , — но обычно инновации происходят в бизнес-классе и первом классе.

Тем не менее, Нуньес Висенте считает, что двухуровневая структура в конечном итоге может быть адаптирована к любому классу салона самолета. Он только что выпустил визуализацию эконом-версии шезлонга премиум-класса — более или менее тот же концепт, только без нижнего среднего сиденья.

«В конце концов, имея двухэтажный дом, вы оптимизируете пространство, вы используете пространство, которое в противном случае было бы просто воздухом», — говорит он.

И хотя путь может быть долгим, а дизайн может понравиться не всем, Нуньес Висенте по-прежнему непоколебимо верит в его жизнеспособность.

«Мы знаем, что в какой-то момент это сработает, и люди будут благодарны за это, даже если они не знают об этом сейчас, они будут благодарны за то, что кто-то настаивал на новом месте в эконом-классе», — говорит он.

1 комментарий
Понравилась публикация?
28 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Спасибо за интересную и новационную информацию 😉👍мне понравилась их идея 👍

раскрыть ветку (0)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов Индийские регулирующие органы привлекли генерального директора IndiGo к ответственности за серьезные сбои,

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой

CyrusOne заявляет, что сбой в работе центра обработки данных CME вызван человеческой ошибкой Сбой, который в конце прошлой недели более чем на 10 часов вывел из строя рынки, управляемые CME Group Inc.

Что произошло? Почему Сергей Светлаков скоро станет миллиардером?

Согласно информации, опубликованной на портале EG.RU, Сергей Светлаков демонстрирует значительные успехи в финансовой сфере. По имеющимся данным, его капитал стремительно приближается к миллиардной отметке.

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.