Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 28999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.8М

Коммерческое глумление: рекламу огромного унитаза вывесили рядом с портретом Героя России, погибшего под Бахмутом

1 163 дочитывания
305 комментариев
Эта публикация уже заработала 57,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.06.2023 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Сразу прошу прощения за заглавное фото, но омерзительная действительность требует своего фактического подтверждения.

А на портрете изображён боевой лётчик Александр Антонов, который в 2022 году ушёл добровольцем на СВО и повторил подвиг легендарного Николая Гастелло, направив свой подбитый самолёт в колонну бронетанковой техники ВСУ. Антонов выполнил своё боевое задание, остановил продвижение врага и погиб сам. Александру Сергеевичу было посмертно присвоено звание Героя России. В Волгодонске Герою установлен памятный мемориал.

И вот теперь благодарные жители Волгодонска разместили большой портрет своего земляка на фасадной стене дома по улице Маршала Кошевого, 3, который очень хорошо видно из самых отдалённых частей города.

В Волгодонске, как и по всей России, правят деньги, коммерция и реклама и рядом с портретом Героя появился плакат почти такого же размера с огромным унитазом, рекламирующим магазин, торгующий чудесами сантехники.

00:22

Интересно, что было в башке у того идиота, который размещал рядом с лицом Героя свой унитаз? Ведь он прекрасно видел кощунство происходящего, но всё равно довёл своё поганое дело до конца.

Это даже не дискредитация Армии и памяти павших воинов, это смачный, барыжный плевок в эту память от «Рекламное агентство Коста» и тех местных чиновников, которые позволили это сделать. Все получат по делам своим, но очень бы хотелось, чтобы как можно скорее получили справедливое наказание те люди, которым жажда наживы затмила разум, совесть и честь.

Вечная память павшим Героям...

Что это было?

Проголосовали: 326

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

305 комментариев
Понравилась публикация?
156 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 305
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это все тупорылые скотские буржуи,у которых в башке одно бабло!

+46 / -9
картой
Ответить

У них нет ни головы, ни мозгов. Давно все пропили.

+16 / -3
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 07.06.2023 в 18:03
Давно все пропили.

И забили свои пустые черепушки лобстерами и икрой...

+6 / 0
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 07.06.2023 в 19:43
И забили свои пустые черепушки лобстерами и икрой...

Не пойму, это вы глумитесь над убогими, или копеечки зарабатываете?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это да. Нормальный в ЧВК не запишется.

Где вы видели военного лётчика в ЧВК? Прежде, чем что -либо сказать, надо продумать, причём, головой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сергей ЛисицынПишет 07.06.2023 в 16:17
одно бабло!

За деньги они продадут душу. Хотя, наверное уже продали...

+35 / -5
Ответить
DELETE

ЧВКшники?

Кустов ВладимирПишет 08.06.2023 в 13:09
ЧВКшники?

А что,они душу продали? Есть категория мужчин, чье призвание Воин! Ну согласись, не каждый может балеруном или дальнобойщиком. Каждому свое. Высокий уровень тестостерона и адреналина. ВСЕ абсолютно люди с какими-либо психическими отклонениями,не знал? У этих перекос на воевать-убивать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
08.06.2023, 12:01
Санкт-Петербург

Сергей ЛисицынПишет 07.06.2023 в 16:17
Это все тупорылые скотские буржуи,
Или специальное глумление. Здесь одинаково возможны оба варианта: либо из-за их тупости, ведь чиновники действительно тупые, либо специально решили поглумиться, обалдев от безнаказанности.

+34 / -2
Ответить
DELETE

Ну почему в России все чиновники тупые, а народ такой умный?

Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
08.06.2023, 13:15
Санкт-Петербург

Парадокс. Наверно, потому, что сегодня во власть не входят, а всплывают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кустов ВладимирПишет 08.06.2023 в 13:11
Ну почему в России все чиновники тупые, а народ такой умный?

Силовыми методами тупые подавляют умных.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не тупость, а умышленное действо, замаскиррванное под обычный бизнес... Изворотливые твари, которые должны за это сесть надолго.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Или дали задание, пардон, "неместному" расклеить рекламу, а он вряд ли будет думать, а тупо приклеит. Идиотизм! Штрафануть бы, побольше, этих сортиротворцев!

+2 / 0
Ответить

Не верьте в обычный идиотизм

+2 / 0
Ответить

Не верю, хотелось надеяться... ((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Путин - главный Буржуин, однако. Какая страна, такой и царь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Судить, наказать по всей строгости закона!

+29 / -8
картой
Ответить

Людмила ВладимировнаПишет 07.06.2023 в 14:50
по всей строгости закона!

Вот и посмотрим, для всех ли одинаково работает закон.

+27 / -1
Ответить

А чё тут смотреть? У нас перед законом все равны, но есть кто-то ровнее.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Людмила ВладимировнаПишет 07.06.2023 в 14:50
Судить, наказать по всей строгости закона!

Ну приведите статью закона, кровожадная моя.

Часть 3 статьи 354.1 УК РФ дополнена уголовной ответственностью, в том числе и за публичное оскорбление памяти защитников Отечества.

Можно притянуть по этой статье.

+6 / 0
Ответить

Андрей Ш.Пишет 08.06.2023 в 13:32
Часть 3 статьи 354.1 УК РФ дополнена уголовной ответственностью, в том числе и за публичное оскорбление памяти защитников Отечества.

Можно притянуть по этой статье.

А если отечество у расклейщика рекламы например Мариуполь? И он всей душой прикипел к своему городу, стране,соседям,властям...? А его согнали с родных мест, бежал лишь бы выжить куда смог, с трудом пристроился, нашел нишу в продаже унитазов, продолжая видеть врага в российском воине?

+1 / 0
Ответить

Те, которые видят врага в российском воине, не бегут в Россию, они бегут на Запад.

И если бы, да кабы, то во рту росли б грибы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 11.06.2023 в 17:12
Те, которые видят врага в российском воине, не бегут в Россию, они бегут на Запад.

И если бы, да кабы, то во рту росли б грибы.

Глупенький..тебя в мясорубку засунуть ,чтобы на твой дом бомбы полетели, и посмотреть КУДА ты побежишь. Туда где есть гуманитарный коридор либо на линию соприкосновения в сторону желаемой Европы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Андрей Ш.Пишет 08.06.2023 в 13:32
Можно притянуть по этой статье.

Именно что только "притянуть"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей ВасльевПишет 08.06.2023 в 10:59
приведите статью закона

А разве это не дискредитация российской армии? Да и вообще "был бы человек, а статья найдется"

+4 / 0
Ответить
DELETE

Если хорошо копнуть, то, скорее всего, окажется что статус чвк невнятен и армии это можно только за уши притянуть. Кстати, невнятна и эта самая дискредитация. К ней тоже можно притянуть все, что угодно. Даже оскорбление памяти Алексашки Меньшикова.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пожалуйста: "Частью 3 статьи 354.1 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России, оскорбление памяти защитников Отечества либо унижение чести и достоинства ветерана Великой Отечественной войны, совершенные публично".

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Это говорит о том, что жители Волгодонска,сдающие магазин сантехники, не на стороне СВО. В южных регионах очень много людей не поддерживающих СВО. Особенно переселенцев с Юго-Востока освобождённого,но полностью разрушенного Юго востока Украины. Реально думаете, что люди уехавшие из своих домов, которые разрушены,рады и счастливы этой СВО ?

+30 / -7
картой
Ответить

ДжокондаПишет 07.06.2023 в 16:10
рады и счастливы этой СВО

Если кто-то недоволен СВО, то это повод вешать рядом с павшим Героем унитаз?

+27 / -7
Ответить

Валерий ШПишет 07.06.2023 в 19:00
Если кто-то недоволен СВО, то это повод вешать рядом с павшим Героем унитаз?

Если кто-то недоволен СВО ,то значит павший для него не герой вовсе, а возможно личный враг. Но вот куда власти Волгодонска смотрят, видя эту рекламу, это уже вопрос к властям, а не ко мне. Вероятно и их мнение совпало с наклейщиком рекламы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

читаю отзывы и вижу, что на 9111 достаточно часто провокационные статьи, неприятные и враждебные люди в большинстве, которых нужно как то выявлять и наказывать, а недовольных сво в первые ряды на передовую за шквар, чтобы доходило что за наше существование борьба или выпинывать на ту сторону с теми законами и обеспечением, а то живут по правилу пусть другие воюют, а я в теплышке у себя в хатке отсижусь( и в тихушку сало жрать буду, не трогайте и не лезьте ко мне и т.д,,,аж тошно, что такого дерьма полно расплодилось,,,всегда вопрос возникает, что хорошие и лучшие жизни отдают, чтобы твари такие бездушные и равнодушные жить оставались и плодились? нет, не будет такого! Внутри все общество поменяется, выкорчуем таких под самый корень. всему свое время.

+2 / 0
Ответить

ЮлияПишет 13.06.2023 в 12:20
а я в теплышке у себя в хатке отсижусь( и в тихушку сало жрать буду, не трогайте и не лезьте ко мне и т.д,,,аж тошно, что такого дерьма полно расплодилось,,,всегда вопрос возникает, что хорошие и лучшие жизни отдают, чтобы твари такие бездушные и равнодушные жить оставались и плодились? нет, не будет такого! Внутри все общество поменяется, выкорчуем таких под самый корень. всему свое время.

Напишите Президенту и кремляди с Госдумой эти строки! Что они сидят в тепле,бабло между собой пилят,а лучших парней наших на смерть отправляют? И в каждый регион местечковым коррумпированным властям разошлите!

Почему в ВСУ одни черные наемники,которых за последние 10 лет 10 млн понагнали в Европу, чтобы свои мужики дома работали?

хохлов почти не осталось в ВСУ ! А в России русских на фронт, а черные разруливают как у себя дома! Ваш призыв чтобы кто-то из россиян с дивана встал и автомат в руки взял, я не поддерживаю. Есть кого на войну отправлять. Русских итак мало осталось в сравнении с остальными в мире.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
08.06.2023, 09:53
Ростов-на-Дону

ДжокондаПишет 07.06.2023 в 16:10
Это говорит о том, что жители Волгодонска,сдающие магазин сантехники, не на стороне СВО.

Какой то идиот налепил рекламу, не думая, и 168 000 жителей Волгодонска автоматом стали противниками СВО. Вы серьезно?

+17 / -4
Ответить

Конечно, это глумление умышленное. Не дети ж рекламу вешали. Однозначно, наказать, да так. чтоб другим неповадно было.

+6 / -2
Ответить
08.06.2023, 10:50
Ростов-на-Дону

Дурацкие ситуации с соседством баннеров — не редкость.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 08.06.2023 в 09:53
Какой то идиот налепил рекламу, не думая, и 168 000 жителей Волгодонска автоматом стали противниками СВО. Вы серьезно?

А я вас не пойму, серьезно ли Вы?))) Налепил 1, ну максимум двое. При чем здесь остальные 168 тысяч жителей Волгодонска?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да это не смешно так то), жители должны заметить и сообщить куда следует и проследить городом, чтобы как вы говорите "тупня" или "лоботряса с деньгами" наказали! А не возникает ли мысль, что слишком легко прикрывать черные души под маской тупицы, например? так и не только рекламу подобную повесят, еще что похлеще сделают( и скажут, ой))) я плохо соображаю,,,,опасные "недоразумения"

+4 / 0
Ответить

ЮлияПишет 13.06.2023 в 12:29
А не возникает ли мысль, что слишком легко прикрывать черные души под маской тупицы, например? так и не только рекламу подобную повесят, еще что похлеще сделают( и скажут, ой))) я плохо соображаю,,,,опасные "недоразумения"

Это ТИПИЧНЫЙ хохляцкий почерк! Именно ТАКИЕ ВСЕ хохлы, с которыми за 10 лет мне приходилось общаться!!! Все что вы написали, это стандарт. Гадости наделают, а потом "А нам за шо?")

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Это говорит, что нам по... Висел унитаз. Подвесили ЧВК шника. А вообще, какие у него основания в мундире ВС рФ щеголять, хотя бы и посмертно?

Среди профессионалов-лётчиков ЧВК нет.

+4 / 0
Ответить
DELETE

В Чак уходят многие, кто в контрах с МО, там не только урки и босяки

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей 08.06.2023, 11:34 Ростов-на-Дону

Вы пишите: «Это говорит, что нам по... Висел унитаз. Подвесили ЧВК шника. А вообще, какие у него основания в мундире ВС рФ щеголять, хотя бы и посмертно?»

Вы, когда собираетесь, что- то написать приведите свой поток сознания в удобоваримый вид, иначе получается сплошная рефлексия, а именно: отсутствует направления на осмысление своих собственных действий, т.е. – Вашей деятельности самопознания, раскрывающая специфику духовного мира человека. Т. е Вы глупый или самоуверенный тип не желающий слышать никого кроме себя.

Андрей, русский язык учите, а то смешно читать! Сокращённое РФ пишите с ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Причем именно в такой последовательности. Сначала унитаз, потом авиатор . Собственно, одинокий толчок уже чувство брезгливости аызывал

Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
14.06.2023, 08:29
Калининград

? что сначала повесили унитаз, или героя? И тогда можно рассуждать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
08.06.2023, 11:58
Санкт-Петербург

ДжокондаПишет 07.06.2023 в 16:10
Это говорит о том, что жители Волгодонска,сдающие магазин сантехники, не на стороне СВО.

Все равно, героев нужно уважать, даже если герои твои враги.

+8 / -4
Ответить
DELETE

Как на счёт поуважать Бандеру?

Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
08.06.2023, 13:16
Санкт-Петербург

Бандера герой что ли? Что он сделал героического?

+3 / -2
Ответить

ВладимирПишет 08.06.2023 в 13:16
Бандера герой что ли? Что он сделал героического?

Вы не прикидывайтесь! Национального украинского героя Бандеру не уважаете? Да мы вас щас рядом с унитазом баннером за это повесим!Всех так всех уважать!😆🤣😂

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
13.06.2023, 19:48
Санкт-Петербург

А я предлагал уважать всех? Я предлагал уважать героев. Бандера ни разу не герой, дело не в том, что он враг, дело в том, что он не герой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы из Ижевске? И какое отношение имеет к удмуртам Бандера -фашистский прихвостень? Удмурты в ВОВ тоже в Красной Армии воевали против фашистов, в том числе и против бандеровцев. Бандеровцы -это Западная Украина, их присоединили в 1939 г. к СССР при распаде Австро-Венгрии, своей земли они не имели, поэтому батрачили до присоединения на поляков и на других за похлёбку. Радовались бы СССР, им землю дали наконец-то, а они на стороне Гитлера воевать начали. Ну и получили по полной программе. До 1939 г. Большие наделы земли западной части Украины принадлежали польском панам, вот сейчас после СВО они их и заберут, а укров заставят платить за помощь и военную технику. Им понравится.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Им и сейчас надо отвалить так, что бы не аплеуха, а голова с плеч, что бы этого дерьма больше не было и не всплывало!

раскрыть ветку (0)
DELETE

До 1914 года Львов и болшАЯ часть ЗУ была частью российской империи. Кто там чем владел,это вопрос отдельный. Жили они там. Так что все права владения -только в рамках законоуложений РИ. Нет империи, нет пользователей, свалили-нет владения, пшеки идут битым шляхом .

раскрыть ветку (0)
DELETE

С 1914.

раскрыть ветку (0)
DELETE

То же самое поо австрияк можно сказать. Нет империи, нет прав.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Гнида твой Бандера!

KonstantinПишет 09.06.2023 в 07:54
Гнида твой Бандера!

Почему "твой" ,а не ваш?))) Бандеру с сарказмом в пример чужих героев привели, которых по мнению ИТ инженера из Санкт-Петербурга, надо уважать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 08.06.2023 в 11:58
Все равно, героев нужно уважать, даже если герои твои враги.

Так это ВАМ нужно уважать чужих героев, но не тому кто ехидную кощунственную рекламу вывесил. У того другое мнение, другой взгляд.

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
09.06.2023, 07:52
Санкт-Петербург

Я и уважаю. Тем более, что тот летчик нам не чужой

+1 / 0
Ответить

ВладимирПишет 09.06.2023 в 07:52
Я и уважаю. Тем более, что тот летчик нам не чужой

Вот и я про ТО же! Если герой НЕ чужой, так его и уважают. А если герой наш является врагом НЕ нашим, кто по другую сторону баррикад, то с чего вдруг уважение? Абсурдно ведь чтить и уважать врага.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У кого другой взгляд, это преступник, и его к стенке!

KonstantinПишет 09.06.2023 в 07:57
У кого другой взгляд, это преступник, и его к стенке!

Вы себя у стенки представляете? Закон ведь един для всех! У кого другой взгляд также могут и про вас подумать. И сделать))

У меня не другой взгляд, не волнуйтесь за мою политическую ориентацию. Просто помогаю вам думать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чуши не пиши!! Завтра тебе бандеровцы голову придут резать, пусть режут таким овцам как ты!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДжокондаПишет 13.06.2023 в 18:09
Просто помогаю вам думать.

Судя по всему там нечем.Вместо ума голова заполнена ненавистью

раскрыть ветку (0)
DELETE

Себе помоги помощница!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 08.06.2023 в 11:58
Все равно, героев нужно уважать, даже если герои твои враги.

Прям такие все встали и почтили память со словами" Хероям слава!"🤣

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.9к
13.06.2023, 18:13
Всеволожск

Чего?!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А кто виноват? Если люди на востоке и юго-востоке не захотели быть в одном государственного с бандеровцами, захватившими власть и эти бандеровцы начали уничтожать людей на востоке и юго-востоке, то что делать надо? Итак 8 лет мы смотрели на весь этот геноцид и не приходили на помощь русским, эхххоказавшимися волей случая со своими исконными землями в заложниках у фашистов. Кому не нравится, пусть уезжают из тех исконно русских областей, которые отдал УССР Ленин при её образовании. Другого выхода не было у нас.

+9 / -10
Ответить

Суркова АлевтинаПишет 08.06.2023 в 14:19
выхода не было у нас.

На то время, правления Ленина, и Вас не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 08.06.2023 в 14:19
Если люди на востоке и юго-востоке не захотели быть в одном государственного с бандеровцами, захватившими власть и эти бандеровцы начали уничтожать людей на востоке и юго-востоке, то что делать надо?

Вы уверены, что ВСЕ на Юго-Востоке Украины не хотели быть в одном государственном строю с бандеровцами??? Я вот живу вынуждено в окружении украинцев. И надо отметить, что три девочки (40-50 лет от роду, великовозрастные уже) приехали втроём из одного дома в Луганске , из одного подъезда, на заработки в Италию, всю жизнь вместе прожив, а тут в 2014 резко одна из троих от них отделилась и перестала общаться! В 2022 я поняла, что причиной оказалось именно разделение мнений "за кого топим? Россия или Украина ?"

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да, за кого, за Россию или за Бандеру!! И что тут по определению не ясно? Или для вас секрет что Бандера это убийца и террорист??

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если они друзья зеленского , то да. им жилось при нём хорошо .Только что они прибежали в Россию , а не к своим друзьям в Европу ?

+8 / -2
Ответить

ОлегПишет 08.06.2023 в 15:03
Если они друзья зеленского , то да. им жилось при нём хорошо .Только что они прибежали в Россию , а не к своим друзьям в Европу ?

Когда живёшь себе где-то в Мариуполе,обычной жизнью гражданина-обывателя всю свою жизнь, и вдруг неожиданно бомбы на голову летят, то люди валят куда есть шанс ,где гуманитарный коридор есть. А из России без денег и без ничего вообще, свалить уже не просто! Хотя волонтеры работали, переправляли в Европу женщин с детьми из России. Но препоны на выезде. Вот так, тихо ненавидя разрушителей своего города и своего дома, живут бок о бок с россиянами.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну, все эти комментаторы мыслят абстрактно -теоретически, в шкуре переселенцев он не были, поэтому рассуждения отдают душком экзальтации. В Марике много народу из той же Чечни, Казахстана...куда была возможность, туда и перебрались. Мозг им хохлы не трахали, в отличие от наших миграционных служб. Видел я , как к тем же луганским, донецким относились полицаи, когда те приезжали просто в командировку. Не на заработки, грубо говоря, деньги привозили, а не увозили ...а тут ,вдруг, полюбили ..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДжокондаПишет 07.06.2023 в 16:10
Реально думаете, что люди уехавшие из своих домов, которые разрушены,рады и счастливы этой СВО ?

Наверное они были рады, когда укронацисты бомбили Донбасс?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даффайте немношко будем стрелять каждый десятый жител Вольгодоньск.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
07.06.2023, 16:26
Новосибирск

На прошлой неделе подобное в Новосибирске. Звонит мне мужчина - реклама на Бердском шоссе. Баннер герой СВО Шуба А.А. , а рядом реклама куринные окорочка. Связался с мэрией, в течении дня второй баннер убрали, рекламщики получили внушение.

+29 / -3
картой
Ответить

Специально примазываются, чтоб внимание обратили.

+4 / -1
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 07.06.2023 в 18:17
Специально примазываются

Эти ребята средства не выбирают, только деньги - и ничего человеческого.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 07.06.2023 в 18:17
чтоб внимание обратил

Вполне вероятно.

Что лишний раз подтверждает:

1.Отсутствие каких-либо моральных принципов.

2.Полное отсутствие мозгов, в связи с чем неумение прогнозировать последствия.

3.Ничего личного...

4.Деньги не пахнут, даже кровью.

+3 / -1
Ответить
DELETE

Если бы была реклама не унитаза, а детского питания? Так можно? Или тоже нельзя?

ВикторПишет 08.06.2023 в 19:15
реклама не унитаза, а детского питания

Не надо передёргивать и задавать вопросов, ответы на которые Вам известны заранее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Вадимович! Я не передёргиваю! Это вы тут устроили свару ни о чём. Разве унитаз нельзя рекламировать? Можно! Ладно, унитаз будем считать "нечистым" предметом. А прокладки женские можно рядом с с фото героя? По ТВ их показывают ВСЕЙ стране и детям - можно? Водку наверное нельзя разместить, а сок можно? Будет так: герой и сок из яблок - можно? Достали вы со своим фарисейством. Ответьте, если ума и смелости хватит: детское питание можно рекламировать рядом с фото героя? Или тоже нельзя?

Примечание: вы прекрасно понимаете в какую логическую и административную ловушку я вас загоняю! Я делаю это умышленно.

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 08.06.2023 в 21:02
Я делаю это умышленно

Мне Ваш умысел...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не старайтесь казаться особенным. Вам нечего ответить. Вы не можете обосновать, а я могу: на рекламных щитах в городах не место никаким людям, ни героям, никому. Реклама для унитазов, пылесосов и прочего. А фото героев на мемориалах, на специальных аллеях и т.п. Не надо страну в кладбище превращать!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Опять кокетничаете!? Осильте ответ по существу заданного вопроса. Не можете? Не лезьте на сайт, где много грамотных людей. Позёрство и самомнение так и лезет из вас. Стыдно, батенька!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Казак АнатолийПишет 07.06.2023 в 16:26
Связался с мэрией,

Спасибо Вам за активное участие в справедливом деле, Анатолий!

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну вот) правильная, честная и реакция и позиция! так и должно быть повсеместно!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надо людям взять этого идиота, засунуть рожей в унитаз и нажать слив. Заснять это на камеру и выложить вместо рекламы...

+18 / -7
картой
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 07.06.2023 в 18:02
Заснять это на камеру и выложить вместо рекламы...

В Вашем лице Россия потеряла талантливейшего рекламного креативщика!

+13 / -1
Ответить

,, В стиле,, Укол зонтиком,,? "

+3 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 07.06.2023 в 21:16
Укол зонтиком

В своё время КГБ Советского Союза очень успешно кололо зонтиком своих иностранных врагов, которые после этой процедуры отправлялись в вечность...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 07.06.2023 в 21:16
В стиле,, Укол зонтиком,,? "

Нет. Такие уколы делались негласно.

А здесь очень нужны гласность и открытость, что б неповадно было.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 07.06.2023 в 18:02
Надо людям взять этого идиота, засунуть рожей в унитаз и нажать слив. Заснять это на камеру и выложить вместо рекламы...

Господи, какая же тупость

Это почему же? Дурака, как известно, учат на своем собственном горьком опыте.

+3 / 0
Ответить

Андрей Ш.Пишет 08.06.2023 в 13:24
на своем собственном горьком опыте.

Унитаз унитазом вышибают...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ВасльевПишет 08.06.2023 в 11:07
какая же тупость

Зато эффективно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

класс))) точно, точно)) в современном мире тик тока))) это явно наказание! А еще, тут читала в одноклассниках недавно, не помню в каком городе правда наказывают пакостников на остановках на плакатах информация))) я даже посмеялась, насколько простое и гениальное решение донести до большинства информацию))) согласна с вами полностью)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (305)

Играй, копи, меняй и скидку получай! Дала ребёнку телефон в руки и она заработала 1.000 рублей за 3 дня

Большинство родителей согласятся со мной, что ребёнка трудно оторвать от телефона, так как он стал незаменимый игрушкой современного времени, но как направить энергию в нужное русло? Я нашла выход!

Нужна идеология воинствующего атеизма.

Нам нужна не вера и не религия, а нужна новая идеология - идеология воинствующего атеизма, основанная на по сути атеистическом и научном учении Христа. Это - самая научная идеология - единственно правильная!

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.

Это о "просвещении"!?

Недавно увидел в интернете вот этот ролик! Если это не фэйк, то ....?! Это точно ...
00:31
Поделитесь этим видео

Спешим в «Kari» на акцию 2+1! Как при расходе на 5.300 мы получили 2.000 руб в подарок

Приветствую вас, уважаемые читатели юридического сайта! Начну, слегка, издалека, чтобы раскрыть сложившуюся ситуацию. Моя доченька очень стройная и, весьма, не просто одеть её, подобрав симпатичный фасон,
00:05
Поделитесь этим видео

Ситуация с полковником Кашириным: Армия вне закона

Перед нами — вопиющий пример системной коррупции и злоупотребления властью в армейской среде, который ставит под сомнение саму возможность эффективного ведения войны и деморализует армию.
00:07
Поделитесь этим видео