Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17774
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

«Я далеко отстал от Ленина и Сталина: мне топать до них и топать!»: Что под своими словами подразумевает Александр Лукашенко? Вы с ним согласны?

224 дочитывания
219 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.06.2023 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

«Я далеко отстал от Ленина и Сталина: мне топать до них и топать!»: Что под своими словами подразумевает Александр Лукашенко? Вы с ним согласны?

Здравствуйте, мои уважаемые подписчики, читатели и гости юридического сайта 9111!

Вступление

Александр Лукашенко – президент Беларуси, который неоднократно заявлял о своей приверженности идеологии коммунизма и социализма. В своих высказываниях он нередко упоминает Ленина и Сталина, относясь к ним с уважением и восхищением. В частности, его знаменитая фраза: «Я далеко отстал от Ленина и Сталина, потому что мне топать до них и топать!» вызывает немало дискуссий и споров.

Подобные высказывания Лукашенко могут показаться странными и даже неуместными в наше время, когда общество стремится к демократии и свободе. Однако, чтобы понять его мировоззрение, следует разобраться, что он понимает под понятием «отстал от Ленина и Сталина».

«Я далеко отстал от Ленина и Сталина: мне топать до них и топать!»: Что под своими словами подразумевает Александр Лукашенко? Вы с ним согласны?

Что Лукашенко подразумевает под своими словами?

Для начала стоит уточнить, что Лукашенко не оправдывает и не отрицает преступления, совершенные в период тоталитарного режима в СССР. Свои высказывания он основывает на убеждении, что коммунизм как идея имеет свои достоинства и актуален в настоящее время. Конечно, его взгляды не могут считаться каноническими, однако они основаны на его личных убеждениях и опыте.

Один из главных аргументов Лукашенко в пользу коммунизма – это идея равенства. Он считает, что только при этой форме правления можно достичь социальной справедливости и уравнительного развития. В своих высказываниях он утверждает, что на Западе на первом месте стоит интерес капитала, а не интерес общества.

Своими словами он мотивирует своих подданных работать для блага общества, а не для личных интересов.

«Я далеко отстал от Ленина и Сталина: мне топать до них и топать!»: Что под своими словами подразумевает Александр Лукашенко? Вы с ним согласны?

Мнение автора

На мой взгляд, Александр Лукашенко считает, что коммунизм является единственной возможной альтернативой к растущему капитализму. Он представляет свою страну как бастион против буржуазного мира, где ценности идеологии коммунизма и социализма до сих пор живут.

Но, не смотря на то, что взгляды Лукашенко могут вызывать возмущение у многих, они являются его личными убеждениями и никак не влияют на политику его страны.

Беларусь является независимым государством, на современном этапе стремящимся к укреплению демократии и уважению прав человека.

Заключение

Высказывания Лукашенко о том, что он далеко отстал от Ленина и Сталина не следует воспринимать слишком буквально. Эти слова отражают его личные взгляды на социальную идеологию, которые, как и любые другие, могут привлекать или отталкивать. Важно уважительно относиться к разным мнениям и идеям, без дискредитации и оскорбления других.

Благодарю Вас за прочтение моей публикации!

А Вы согласны с Александром Лукашенко?

Проголосовали: 65

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
219 комментариев
Понравилась публикация?
88 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 219
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Не знаю почему много белорусов к нему плохо относятся. Считаю, что он знает толк в своем деле. Если бы не Батько, что запад уже давно бы сделал с Беларусью то же, что и с Украиной

08.06.2023, 15:15
Подольск

Я тоже думаю, что Батька молодец. Однако, он такой некрасивый...У него внешность маньяка. Но мы, когда были в Белоруссии, оценили влияние Батьки, как положительное.

+6 / -3
Ответить
DELETE

Внешность не главное))))

раскрыть ветку (0)

Только маньяк может вывести государство из бездны в рай! А так он для всех Батька.

+2 / 0
Ответить

Соглашусь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.06.2023, 20:03
Кострома

А кроме маньяк нет слов для личности?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Да? Никогда не слышал про его маньячную внешность)

Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.06.2023, 20:04
Кострома

У людей ПРОБЛЕМЫ с лексиконом?

Маньяк=убийца?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Скорее всего, у людей проблемы с пониманием

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.06.2023, 20:03
Кострома

Мужчина не красивый?Смешно?Мерчое лицо?

Вы о нем,как о девушке?А не о личности?

Мух от котлет отделите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина: "Но мы, когда были в Белоруссии, оценили влияние Батьки, как положительное". А после отъезда Вы сохранили это трепетное чувство к мастеру безмашинного доения россиянцев на $9,5 млрд. кредитов плюс $11,5 млрд. прямых инвестиций?

+3 / 0
Ответить

Юрий АлексеевичПишет 08.06.2023 в 21:03
на $9,5 млрд. кредитов плюс $11,5 млрд. прямых инвестиций?

А как Вы считаете, вот эти сумму были возвращены? Или они потерялись где-то.?

+3 / 0
Ответить

Александр: "вот эти сумму были возвращены?" Вы шутите? Если бы они были возвращены, то Белоруссия по состоянию на 01.06.2022 не имела бы $18,4 млрд. внешнего долга и $12,8 млрд. внутреннего, что в сумме составило 33% ВВП страны. И это "причёсанные" цифры Минфина РБ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

За внешность вы перебрали. Откройте свою внешность, а мы оценим.

Как раз у Лукашенко мужественное лицо, соответствует сильному человеку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Лукашенко в Белоруссии не любят, так как лет 10 назад он разорвал социальный контракт между народом и властью, - смело утверждает кандидат. - Когда-то у народа отобрали свободы в обмен на рост благосостояния, как в Китае и Вьетнаме. Но теперь, когда нет ни политических свобод, ни роста, людей это не устраивает. Они возмущены!

+4 / -5
Ответить
DELETE

Но они могут так довозмущаться и придет запад и будет так, как на Украине

Все таки так не думаю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет так же не будет . Лукашенко не доведёт до этого.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как на Украине? Вообще-то многие товары тащили в реализацию с Украины, и даже на Украине товары стоили намного дешевле чем в России. Вот страны Прибалтики давно в ЕС 🇪🇺, говорят давольны всем. И работой и зарплатой.

+4 / 0
Ответить

Как и в других странах, на Украине цены на товары могут быть разными и зависят от многих факторов, включая курс валют, налоги, транспортные расходы и др. В некоторых случаях товары на Украине могут быть дешевле, чем в России, а в некоторых - наоборот.

Относительно Евросоюза, Украина имеет открытый рынок и торгует со многими странами, включая ЕС. Однако, Украина не является членом ЕС и не имеет все преимущества членства, такие как полный доступ к единому рынку, свободное перемещение людей и др.

Относительно работ и зарплат, Украина имеет свои проблемы с рынком труда, низкой зарплатой и высокой безработицей. Однако, есть много успешных компаний на Украине и многие украинцы работают за границей. Каждый случай индивидуальный и зависит от многих факторов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.06.2023, 20:06
Кострома

Почему Вы сравниваете РАЗНЫЕ страны?

Это НЕ грамотно?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.06.2023, 20:09
Кострома

Зе наркоман и предатель все продает?

1.Ему уже жилье приготовили на Западе?

2.Землю,церкви,олигархи продаются?

3.Он уже месяц ВНЕ Украины?Его команда перегрызлась?

4.А он попрошайничает деньги для новых вооружений?

5.А Каховская ГЭС?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы будете удивлены, но до 14 года, да и после него, все товары стоили на порядок дешевле чем в России и Белоруссии. Белорусь пока не вступила в таможенный союз также могла похвастаться низкими ценами на товары.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какие должны сравниваться страны, Россия и Казахстан, США, Евросоюз? Насчет маньяка то я просто сейчас вставку сделаю--- "У него внешность маньяка." Это не мои слова это кто-то из участников дискуссии написал. А я немного ими воспользовался.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то налепили в кучу. А что к чему. Но коль так пошёл разговор тогда давайте обсудим парочку персонажей. На первом месте всеми узнаваемый Президент Республики Украина господин Зеленский. Спросите почему так написал, просто этикет не позволяет писать иначе.

На втором месте возьмем главу какого нибудь региона, например Белгородской области, господина Гладкова В. В.

Давайте сравним этих уважаемых людей. Как Вы относитесь к ним.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ на пункт 3 Вашего списка. Просьба учесть ответ взят с официального источника, не являющегося экстремистским или террористическим. Ответ на вопрос 3. Он был пишут в Херсоне. Ниже ссылка

5--tv-ru.turbopages.org

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свое фото выстави, а мы мигом оценим. Трус

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ждем ваше фото, желательно в полный рост, и в профиль не забудьте...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.06.2023, 20:05
Кострома

Уже было?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.06.2023, 20:05
Кострома

Болтовня бабушек на скамейке у подъезда?

+4 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.06.2023, 20:05
Кострома

Факты?А не сплетни?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 08.06.2023 в 15:17
Лукашенко в Белоруссии не любят, так как лет 10 назад он разорвал социальный контракт между народом и властью, - смело утверждает кандидат. - Когда-то у народа отобрали свободы в обмен на рост благосостояния, как в Китае и Вьетнаме. Но теперь, когда нет ни политических свобод, ни роста, людей это не устраивает. Они возмущены!

НЕ ВРИТЕ НАРОДУ , ТО ЧТО ПРИДУМЫВАЕТЕ . ВАМ ОПЯТЬ ЗАКАЗАЛИ СТАТЬЮ .

+3 / 0
Ответить

Ушлепки собрались!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уж где где отобрали, так это уж не нам говорить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если бы не Россия и Путин ,скакали бы змагарки в Минске во главе с тихановской ..потому как сидел Батька на двух стульях - и нашим и вашим -но понял что яички прищимить можно..

+6 / 0
Ответить

Не нужно преувеличивать роль Росии. В Росии за последние 20лет и более уничтожено огромное количество производств. И кстати господин Президент признал это в общении с Президентом Белоруссии, сказав :ну Вы там у себя все оставили и развил после этого. Кому интересно, это было в феврале. Найдите если хотите. А насчёт Батьки там он как смог сидя на двух стульях умудриться следать невозможное. Поэтому я и написал что только маньку, человеку полностью преданному своему делу, такое возможно.

+3 / 0
Ответить

И причем тут производство России к белорусскому несостоявшемуся Майдану? Лишь бы ляпнуть ? 😂☝️Производства начали разрушаться ещё в 90-х при развале СССР - производственная логистика нарушена ,все хотят импортное ,рынка сбыта нет ,зарплат нет ,все метнулись в свой бизнес - нет производства ! Маленькое государство Белоруссия не может быть самостоятельное и сильное ,даже при диктаторе Лукашенко)) (у них там очень всё строго ,лишнего не говорят ,если чё - расстрел ) без внутренних войн и конфликтов ) . Что бы избежать госпереворота , Батьке пришлось выбрать Россию и обратиться к Путину и к его разведке и поддержке ..🧐

+3 / 0
Ответить

СветланаПишет 09.06.2023 в 09:41
! Маленькое государство Белоруссия не может быть самостоятельное

Вы правы. Но это касается любого маленького государства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.06.2023 в 09:41
Производства начали разрушаться ещё в 90-х при развале СССР

Вы статистику откройте, сколько производств было разрушено после 90-х.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.06.2023 в 09:41
говорят ,если чё - расстрел )

И правильно. Коррупции нет, наверное.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если человеческие пороки Батька искоренил за 30 лет ,то нет коррупции 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причины разрушения каждого производства или села будем разбирать ? Или просто заявим "Путин развалил и точка "?😂☝️

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

сто процентов

раскрыть ветку (0)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.06.2023, 20:01
Кострома

Жесткий политик,но те,кто посетили Белоруссию,говорят

1.о порядке

2.О качестве инфраструктуры и дорог

3.А недавно Вы все помните,что там было?

+4 / 0
Ответить

Пункт 3,а позвольте узнать а что там было?

+4 / 0
Ответить

Антиправительственные протесты и репрессии в отношении их участников. Это вызвало негативную реакцию мирового сообщества и критику со стороны многих стран.

+1 / 0
Ответить

А что они возмущались?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, кому вопос?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Чтобы там не говорили. Уважаю Лукашенко. Молодец.

+13 / -1
картой
Ответить

Спасибо. Я тоже уважаю его

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Масштаб личности Лукашенко слишком велик для маленькой Беларуси. Он достоин большего.

+10 / -1
картой
Ответить

Полностью поддерживаю Вашу позицию. Спасибо

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А может это и хорошо, что Белоруссия небольшая республика. Небольшой республикой легче управлять, все под присмотром. А у нас Россия огромная страна, а в ней разброд и шатание, т.к. за всеми не уследишь. Поэтому кругом коррупция и все таке подобное ей.

В составе РФ много республик, краёв, областей. В республиках есть свои президенты. Кстати в Республике Татарстан разве разброд и шатание? Или Чеченская Республика, там тоже волевой лидер. Так кто виноват в коррупции?

+3 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.06.2023, 20:12
Кострома

Люди?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.06.2023, 20:12
Кострома

Факты?

1.Это на этом сайте разброд и шатание?

2.Место №8 в мире из 200 стран?

3.Вы когда-нибудь читать начнете прессу?

Военные сводки?

+3 / 0
Ответить

Что Вы так как-то возбуждено. Что значит ме то 8,и про прессу? Как то на кидали по пунктам а что к чему, непонятно.

+3 / 0
Ответить

Спасибо за высказанное мнение и комментарий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой,так получается что...вот какая вредная девочка мила

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 08.06.2023 в 15:26
Он достоин большего.

Его имя будет увековечено в веках! В легендах! Сказаниях! Или не будет. Поживём--- увидим.

+4 / 0
Ответить

Никто не может быть однозначно виноват в коррупции в России, так как проблема связана с многими факторами, включая отсутствие эффективной системы контроля за властью и бизнесом, слабость правового государства и низкий уровень культуры честности и ответственности в обществе. Однако, правительство и органы власти должны брать на себя большую ответственность за борьбу с коррупцией и принимать меры для ее устранения.

+1 / 0
Ответить

Откуда содрали материал? Вы меня извините, но когда человек пишет не от своего мнения оно видно. Только вот не красит человека. Может быть поэтому и происходят такие процессы? Как считаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Александр Лукашенко считает, что коммунизм является единственной возможной альтернативой к растущему капитализму. Он представляет свою страну как бастион против буржуазного мира, где ценности идеологии коммунизма и социализма до сих пор живут. Не смотря на то, что взгляды Лукашенко могут вызывать возмущение у многих, они являются его личными убеждениями и никак не влияют на политику его страны. Беларусь является независимым государством, на современном этапе стремящимся к укреплению демократии и уважению прав человека...

Однако, многие критики утверждают, что за Лукашенко годы правления в Беларуси было много случаев нарушений прав человека и ограничения свободы слова и собраний. Его оппоненты часто подвергаются политическому преследованию, а выборы в стране критикуются за недостаток прозрачности и справедливости.

Тем не менее, Лукашенко продолжает оставаться популярным у своих сторонников в Беларуси и за ее пределами. Его призывы к защите интересов страны от внешнего вмешательства и защиты национальных традиций и ценностей находят отклик у многих людей. В то же время, его критики считают, что его лидерство препятствует дальнейшему развитию Беларуси и восстановлению свобод и прав человека.

+2 / 0
Ответить

Вот ведь как В Белоруссии - много нарушений . А в США оплоте и разносчике демократии ? Больше? А нарушений норм международного права? Все по А.С. Пушкину: про соринку и бревно.

+5 / 0
Ответить

США сегодня вершители международного права и договоров. Именно они яростные сторонники их исполнения и приверженности. Но сами при этом главные нарушители спокойствия.

Американцы считают, что если какой-то договор или международный документ им мешает, они вправе его переделать на свой лад, или вовсе расторгнуть документ.

Как это не странно в большинстве случаев, наша страна становилась поводом для расторжения ими международных документов и применения процедур денонсации (то есть отказа от международного договора).

+2 / 0
Ответить

Насколько я понимаю, международное право основано на международном морском праве, где основной постулат - право сильного. Но даже и это право смело меняется западной цивилизацией. А вот Белоруссия, и Россия, и другие возмутители спокойствия сразу оказываются тираническими странами, империями зла. А почему Антарктида по м/н праву не принадлежит России . События 1947-1948гг. в т.ч 3 высотных ядерных взрыва.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Международное право основано не только на международном морском праве, но и на других областях права, таких как право войны и мирного урегулирования конфликтов, право международных организаций, право человеческих прав и т.д. Основополагающим принципом международного права является принцип суверенитета государств - каждое государство имеет право самостоятельно управлять своей территорией и ресурсами.

Относительно "права сильного": международное право предусматривает ряд механизмов, которые позволяют слабым странам защищать свои интересы и права. Кроме того, существует международное гуманитарное право, которое призывает к соблюдению прав человека и запрещает применение насилия в отношении гражданского населения.

Относительно Антарктиды: согласно Международному Договору об Антарктике, который был подписан в 1959 году, Антарктиду признают международным резервом научных исследований, открытым для всех государств. Ни одно государство не может претендовать на ее территорию или ресурсы. В 1991 году был подписан Протокол о защите окружающей среды к Договору об Антарктике, который запрещает добычу полезных ископаемых и другую промышленную деятельность в регионе.

Относительно ядерных испытаний: международное право также запрещает использование ядерного оружия и проведение ядерных испытаний, так как это является угрозой мировой безопасности и здоровью людей. Организация Объединенных Наций и другие международные организации выступают за полное ликвидирование ядерного оружия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Вызывает возмущение многих" - хорошо сказано. А одобрение большинства. А какой процент "многих" составляет от большинства? Конечно " многие" - это как правило ведущие либерасты и демократы, борцы за общечеловеческие капиталистические ценности. А большинство - это просто народ.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Белорусский президент призвал не демонизировать коммунистических деятелей. «У меня, конечно, несколько своя оценка, нежели в российском обществе, Сталина и Ленина. Но, по меньшей мере, так к ним относиться, не должны. Это наши были руководители. Ленин создал государство, Сталин его укрепил», – заявил Александр Лукашенко на пресс-конференции для российских региональных СМИ в Минске. «Я далеко отстал от Владимира Ильича и Иосифа Виссарионовича. Мне до них ещё топать и топать. Перед ними стояли такие задачи», – сказал президент. «Пройдет ещё полвека, как же нас будут оценивать, меня? Если начнут поддерживать тенденцию, как на Западе, так я – хуже Сталина: ходил по улицам, ловил людей, кушал их, особенно женщин. Будут демонизировать, как Сталина и Ленина», – с иронией добавил Лукашенко. При этом он сказал, что европейцы не критикуют свою историю. «А почему вы нам запрещаете гордиться тем, что у нас была советская империя?» – задал вопрос белорусский президент.

+8 / 0
картой
Ответить

Комментарии белорусского президента о том, что он не демонизирует коммунистических лидеров и их достижения, могут вызвать споры и дискуссии среди различных групп с разными историческими перспективами.

+3 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.06.2023, 20:16
Кострома

Не цепляйтесь к фразам?

В Белоруссии порядок?

И с РФ они сильнее?

+4 / 0
Ответить

Фраза написанная Вами, это вырожение Ваших мыслей. Но стиль написания может говорить о многом.

+3 / 0
Ответить

Благодарю Вас за высказанное мнение и комментарий

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень хорошая мысль . Почему мы должны каяться за нашу ВЕЛИКУЮ РОДИНУ? Лучшая страна в мире - СССР. Не знаю , как кто. Но в НАШЕЙ стране я был более свободными человеком. Лучше осознанная дисциплина при социализме, чем узаконенное капиталистическое рабство. У социализма цель - построение справедливого общества. А капитализм НЕИЗБЕЖНО сваливается к фашизму.

+7 / 0
Ответить

Как и все политические системы, социализм имел свои преимущества и недостатки. Однако, многие люди не согласны с вашим мнением о том, что СССР была лучшей страной в мире. Многие люди страдали от ограничений на свободу слова, сбалансированности власти и возможности самореализации. Кроме того, многие люди считают, что капитализм может быть эффективной системой, которая способствует экономическому росту и инновациям.

Также важно помнить, что каждый человек имеет право на свое мнение и взгляды на политику. Однако, каяться за нашу родину не обязательно, если мы не чувствуем, что что-то действительно сделали не так или неправильно. Можно гордиться своей страной и ее достижениями, но при этом помнить обо всех ее проблемах и вызовах. Каждый должен решать свои личные этические вопросы и определить свою позицию по отношению к своей стране.

+2 / 0
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.06.2023, 20:15
Кострома

Не можно гордиться,а НУЖНО?

+4 / 0
Ответить

МилаПишет 08.06.2023 в 20:15
НУЖНО?

Когда человек гордится своей страной он ставит восклицательный знак, но не ставит вопросительный.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уважая Ваше мнение. Хочу заметить, что определение " многие" , не означает " большинство". Особенно не любят нашу страну, как ее не назови, СССР или РФ, сторонники , так называемого западного образа жизни и те кто любит обмануть и обворовать большинство. Те , кто является латентными предателями.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.06.2023, 20:14
Кострома

А Россия?Или Вам нужно время?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62к
08.06.2023, 20:14
Кострома

Европейцам НЕЧЕМ гордиться?

Пример ВОВ?

И подобострастие перед Англией и США ?

+4 / 0
Ответить

Как и любой другой народ, у европейцев имеются многие достижения и причины для гордости. Например:

- Множество культурных достижений, таких как литература, музыка, живопись, архитектура;

- Огромное количество вклада в науку и технологии, включая изобретение компаса, телескопа, облет Земли, создание электроэнергии, открытие радиоактивности и др.;

- Большой вклад в развитие моды и стиля, также известного как "европейский стиль";

- Значительный вклад в мировую экономику, включая создание Европейского союза, который является одним из самых больших экономических блоков в мире.

Что касается Второй Мировой Войны, европейцы, безусловно, не могут гордиться своим прошлым, но они приняли уроки и сегодня работают над созданием более мирного и справедливого общества. Они также сотрудничают с другими странами, включая США и Великобританию, в решении мировых проблем. Подобострастие перед этими странами не обязательно означает отсутствие гордости за свои собственные достижения и культуру.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Девочка Мила, а Вы почему любите европейские автомобили?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (219)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео