Дереберг Фируза
Дереберг Фируза Подписчиков: 4461
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

Почему на протяжении долгого времени не прекращается злобная клевета на Иосифа Сталина?

209 дочитываний
171 комментарий
Эта публикация уже заработала 10,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Иосиф Сталин.

Большой период времени мы живем во лжи, которая направлена против великого вождя советского времени Иосифа Сталина. Но мало кто знает, с чего пошла вся клевета и почему действия этого великого человека до сих пор не дают покоя многим оголтелым политикам.

А вся причина кроется в его сокрушительном ударе против капитализма. Иосиф Сталин мечтал построить страну с идеальными условиями жизни для людей. При этом, вождь советского народа хотел побороть капиталистические устои в мире, где нагло использовали злоупотребление в торговле и циничный механизм грабежа народов.

Дело Иосифа Сталина будешь жить еще долго, потому что современная погоня за прибылью и нечестная нажива политиков вызывает гнев у простых граждан.

Сокрушительный удар Иосифа Сталина по капитализму и выстраивание честной жизни в СССР были по сути раздражительными для стран, которые сейчас заинтересованы в слабой России.

В 1944 году была создана конференция представителей капиталистических стран и именно там решался вопрос о выдвижении доллара в статус приоритетного, который будет основным во всех торговых отношениях. На фоне этого родились финансовые организации мирового масштаба - Международный банк реконструкции и развития и Международный валютный фонд. Их ключевая цель - это создать максимальное давление доллара на другие валюты, с целью подчинить их к его системе. А также, они использовались для расширения американского капитала. Из этого делается вывод, что данные организации были и есть подсобными рычагами США в финансовой мировой системе.

СССР не стал членом этих организаций и пошел своим путем, который во всех отношениях был раздражительным и в какой то степени разрушительным для капиталистической системы.

Иосиф Сталин предложил свои финансовые идеи для жизни СССР в системе мирового порядка и видел все этого по своему.

Слабый доллар.

Важной целью сталинских идей была - борьба с долларом, где укрепление и независимость рубля ставили основной задачей нашего государства.

По указанию советского вождя, 1 марта 1950 года было полностью прекращено определение курса рубля ко всем иностранным валютам, которые основывались на долларе, и советская денежная единица закрепилась золотом. Этим сокрушительным действием Иосиф Сталин «раздел» полностью доллар и поставил его на голые колени. Тут же заметно стали снижаться курсы зарубежных валют зависимых от доллара. Государственному банку СССР дали прямое указание влиять на курс рубля по отношению к другим иностранным валютам. Рубль шел к большой мировой власти в финансовой мировой системе, но стать единственным правителем ему не удалось.

После непонятной смерти Иосифа Сталина - судьба рубля начала резко меняться в худшую сторону. Никита Хрущев вбил окончательный кол в развитие рубля своей денежной реформой, которая полностью подчинялась идеям капиталистических стран.

Линование США было безграничным, они кудахтали на весь мир, восхваляя действия Никиты Хрущева и ставили сравнение, где Иосиф Сталин был плохим человеком. Этот прославляемый США человек понизил курс рубля к доллару более чем в 2 раза. Произвел эксперимент по изъятию денежных средств из оборота и опробовал разрушительную систему на экономику СССР. Так образовалось лживое понятие - инфляция, которая сейчас правит экономикой многих стран.

Чем дальше мы понимаем сегодня суть всей финансовой системы, тем лучше стаем осознавать смысл сталинских дел и их величие. Народ России будет жить хорошо, но в том случае, когда в страну придет прозрение.

171 комментарий
Понравилась публикация?
71 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 171
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Потому что это не клевета, а печальная правда о кавказском головорезе, волею судеб оказавшегося во главе многострадальной России.

+8 / -14
картой
Ответить

Клевета на Сталина объясняется вполне прозаическими интересами определенных, как сейчас модно говорить, социальных слоев и групп. Шумные аплодисменты из-за рубежа понятны: кампания по дискредитации Сталина, которую на Западе умело перевели в кампанию по дискредитации Советской власти, ослабила и расколола международное коммунистическое и рабочее движение, усилила ревизионистские и оппортунистические тенденции, посеяла сумятицу в умах и чувствах прогрессивно настроенных людей, короче, сыграла на руку политическим противникам социализма, которые в основном этой кампании и аплодировали

+9 / -3
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 08.06.2023 в 14:49
Клевета на Сталина объясняется вполне

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы знаете сколько кавказских генералов было?

+2 / 0
Ответить

Сталина порочит власть либо те, чьи родственники были не чисты на руку в те времена и были наказаны советской системой правосудия.

+9 / -3
Ответить

Еще одно нерусское лицо обеляет истребителя русского народа. Ну-ну, ждем продолжения!

+1 / -3
Ответить

Самый русский человек это товарищ Сталин! А от вас антисемитизмом попахивает,смердит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сколько!? И каких?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какая ересть! Волею судеб! Каких судеб! Это из мира английские учёные предсказали! Тут можно много и долго говорить! А так совсем просто! Проходя или проезжая мимо МГУ надо помнить чьё это детище! В напрочь разрушенной стране,где карточки продовольственные отменили раньше чем в благополучной Англии! И не кому в мире не приходило более 2 млн человек на похороны! ( есть кадры)!

+5 / -2
Ответить
09.06.2023, 23:02
Долгопрудный

Что затосковали по ГУЛАГу?

Такая ностальгия у некоторых по этому людоеду, что устала удивляться извращенному сознанию

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МГУ - детище Ломоносова

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2023, 14:36
Санкт-Петербург

Рахим. Перечислять заслуги Сталина жизни не хватит! Мы ему обязаны жизнью. И не только в Великой Отечественной. Бомбы, сброшенные на Японию, предназначались для запугивания СССР

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если Вы имеете ввиду миллионы "загубленных" жизней советстких людей, то выскажите свое отношение в Петру первому тоже "загубившем" миллионы жизней русского народа.

0
Ответить

Каким образом И. В. Сталин загубил миллионы жизней? Где братские могилы этих людей? Я со времён Сталина живу, не помню, чтобы кто-то исчез из соседей или его забрали в чёрный воронок. Вот Гитлер занимался массовыми убийствами, так тела убитых в концлагерях сжигали, а пепел использовали для удобрений на полях, кости перемалывали, тоже шли для удобрения. А у тех, у кого были наколки на теле, с тех сдирали кожу и изготавливали из неё женские сумочки, например, или ещё какие-нибудь поделки. Это вскрыл Нюренбергский процесс. А тут никакого расследования не было, одни голословные утверждения Хрущёва и его преспешников. Тот же Солженицын, читаем про работы ЗК на урановых рудниках, насмешило меня это утверждение, дело в том, что это была "утка" КГБ для американцев, атСалженицын свои опусы писал под присмотром ЦРУ, суть такая этой "утки": ЗК работают на добыче урановых руд, добывают уран путём ручной разборки, облучаются, всё тайны расположения месторождений уносят в могилу. А на деле никакие ЗК на рудниках не работали, уран добывался подземным выщелачиванием. Зачем вытаскивать руды на поверхность для извлечения урана, если их можно обработать на месте для этого. Но страсти-мордасти, описанные Солженицыным, впечатляют тех, кто мало знаком с химией, физикой, гидродинамикой и технологиями.

0
Ответить

Суркова АлевтинаПишет 12.07.2023 в 08:47
Вот Гитлер занимался массовыми убийствами, так тела убитых в концлагерях сжигали, а пепел использовали для удобрений на полях, кости перемалывали, тоже шли для удобрения.

Интересно, про Сталина человек ничего не знает, а вот про Гитлера всё в подробностях выдаёт......Так где же вы жили, уважаемая?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 12.07.2023 в 08:47
Это вскрыл Нюренбергский процесс. А тут никакого расследования не было, одни голословные утверждения Хрущёва и его преспешников.

Так в СССР не было что -то подобного Нюрнбергскому процессу. Разве международные комиссии официально расследовали дела Сталина?

Всегда было важно, ещё с Петровских времён, что бы как можно больше уничтожить русских. В данный момент это продолжается, русские воюют с русским на радость нашим врагам....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
14.06.2023, 14:28
Санкт-Петербург

К сведению юристов. Скоро будет принят закон о запрете плохо отзываться о Сталине!

0 / -1
Ответить

Неужели? И как же это соотносится с конституционным правом на свободу слова (ст. 29 Конституции)? Давайте все друг другу будет только дифирамбы петь, никакой критики, никаких требований? Вот заживем тогда!

+1 / 0
Ответить

Ну как например платошкин сказал в инете два слова, скоро все будет! И полгода дом ареста!! Или хоть на одном канале тв говорили про чвк Вагнер!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Критика должна быть подкреплена фактами, а иначе это называется ложью и клеветой для извлечения собственной выгоды. В УК и ГК даны определения лжи и клевете.

+1 / 0
Ответить

Чудовищные преступления Сталина подтверждены множеством доказательств, некоторые люди посвятили жизнь разоблачению этого мерзавца. Вы все еще сомневаетесь в этом? Тогда возникает вопрос о вашей адекватности.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петрова Наталья ЕвгеньевнаПишет 12.07.2023 в 10:56
Чудовищные преступления Сталина подтверждены множеством доказательств, некоторые люди посвятили жизнь разоблачению
Это так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

АллаПишет 14.06.2023 в 14:28
К сведению юристов. Скоро будет принят закон о запрете плохо отзываться о Сталине!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Сталин имел чёткое своё предоставление развития общества,человек который грабил обозы и все средства отдавал на дело революции, человек который закончил духовную семинарию, человек который в нужный момент для спасении страны, народа,одел " кровавую шинель" и при жизни сказал, на мою могилу выявлять огромную кучу мусора и только ветер времени развеет её! Человек который сказал 1931 году что в течении 10 лет будет война( есть запись его выступления), это для тех кто постоянно талдычит что Сталин не знал о нападении Гитлера! Слова его врага Уинстона Черчилля на фултонской конференции, Сталин взял страну с сохой,а оставил с атомной бомбой! Сталин 1944 году вернул патриархат! А то что его не навидят,что касается народа это пропаганда лжи бывшей и действующей власти! А что касается самой власти то она всегда боялась и боится имя Сталина!! Иначе как объяснит ,что на каждый день победы власть драпирует фанерой мавзолей Ленина, а имя Сталина не где не афиширует! С его именем люди бежали на смерть! А Сталинград стал при жизни легендой! Тоже самое сейчас происходит с чвк Вагнер! 20 тыс погибли вагнеров но их не в одном тв,СМИ не упоминают! На похороны Сталина пришло более 2 млн человек,100 человек погибли в давке! Люди плакали ( есть запись)! Они хоронили бога!! А вот умрёт обнуленец! Не кто даже и не вспомнит!!

+10 / -3
картой
Ответить

Сталин своей судьбой, всей жизнью подтвердил, что не зря его любил и уважал простой Советский народ. Прежде всего он был человек слова и дела.

Он был способен на мужественные поступки. Не случайно на заре своей молодости ему пришлось быть под следствием и даже отбывал ссылку в Туруханском крае.

Он мог спорить с более старшими товарищами по партии, не лебезил. И если считал, что он прав, а товарищи неправы, вступал в полемику. Отстаивал своё мнение. За это его ценил и уважал Ленин.

+7 / -2
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 08.06.2023 в 14:30
если считал, что он прав, а товарищи неправы, вступал в полемику. Отстаивал своё мнение
Физически устранял инакомыслящих товарищей по партии, вступавших с ним в полемику.
Дереберг ФирузаПишет 08.06.2023 в 14:30
За это его ценил и уважал Ленин
В.Ленин ясно написал в "письме к съезду", что И.Сталина желательно бы сместить с должности генсека -- съезд не прислушался к мудрому совету, а напрасно.

+2 / -3
Ответить

Вы жертва времен Сталина, или же у Вас какие то проблемы в этом вопросе?

+2 / 0
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 08.06.2023 в 19:09
Вы жертва времен Сталина
Нет.
Дереберг ФирузаПишет 08.06.2023 в 19:09
или же у Вас какие то проблемы в этом вопросе?
Нет проблем: с большевизмом в основном всё ясно. А Вы жертва времён послебольшевистской России или у Вас какие-то проблемы?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что значить после большивтской россии!? России с 1991 года!! Так нет такой страны юридический!! Был референдум 1991 года где 97% в 9 республиках проголосовали сохранени СССР! Ну так как дерьмократический получилось!?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РАХИМПишет 09.06.2023 в 22:36
А что значить после большивтской россии!?
После распада СССР.
РАХИМПишет 09.06.2023 в 22:36
нет такой страны юридический!!
Хе-хе. Укропропаганда.
РАХИМПишет 09.06.2023 в 22:36
Был референдум 1991 года где 97% в 9 республиках проголосовали сохранени СССР!
Но не того, который существовал до референдума.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что он сказал Чкалову!? Это по поводу инакомыслящих!!

+2 / 0
Ответить

РАХИМПишет 09.06.2023 в 22:25
А что он сказал Чкалову!? Это по поводу инакомыслящих!!
Напишите, и проверю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

РАХИМПишет 08.06.2023 в 14:09
человек который грабил обозы и все средства отдавал на дело революции

Сталин никогда не грабил обозы, Вы заблуждаетесь.

+1 / -2
Ответить

Это Вы заблуждаетесь. Он принимал участие в тифлисской экспроприации.

0
Ответить

АртемПишет 09.06.2023 в 01:44
Это Вы заблуждаетесь. Он принимал участие в тифлисской экспроприации.

Очень интересно. У историков нет однозначного подтверждения этому, а у Вас есть? Приведите пожалуйста.

+1 / 0
Ответить

Может историки Ваши ярые сталинисты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 09.06.2023 в 11:46
Может историки Ваши ярые сталинисты?

Возможно, но повторю свою просьбу, приведите пожалуйста Ваши источники.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 09.06.2023 в 11:46
Может историки Ваши ярые сталинисты?

Все еще жду Вашего ответа, или зря?

Проще скатиться на обсуждение личностей историков?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Кличка коба пошла как раз с тех времён!

0
Ответить

РАХИМПишет 09.06.2023 в 09:16
Кличка коба пошла как раз с тех времён!

Уважаемый Рахим. Некоторое время тому назад я тоже так думал. Как оказалось реальных подтверждений тому нет.

+1 / 0
Ответить

От куда такая инфа!? Или дедушка калинин называя Сталина в момент острых дел называя его кобой ошибался!? Хватить нести ересть пропаганды прошлых и настоящих врагов!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РАХИМПишет 09.06.2023 в 22:32
Хватить нести ересть пропаганды прошлых и настоящих врагов!

Это больше относится к Вам, хватит.

1. В мае 1907 года, на 5 съезде РСДСРП в Лондоне, в числе делегатов которого был Сталин, ЦК принял резолюцию о запрете экспроприаций.

Вы считаете, что Сталин пренебрег решением партии?

Тогда действуете как враг.

2. Партийный псевдоним Коба Сталин взял сам, до 1907 года, когда точнее не скажу. Взял в честь одного из литературных героев, который ему очень импонировал.

3. В различных "воспоминаниях" о Тифлисской экспроприации, на которые опираются оппоненты, очень много противоречивых данных. К тому же эти "воспоминания" не являются историческими документами, а лишь частным мнением отдельных людей, которые захотели "хайпануть".

4. Поинтересуйтесь информацией от историков, например курс лекций Натальи Николаевны Барминой, кандидата исторических наук, о Сталине будет Вам интересен, как я думаю. В сети лекции доступны.

Удачи!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
08.06.2023, 20:17
Санкт-Петербург

Здесь я не согласен в нескольких пунктах.

Ленин по сути ничего хорошего не сделал: просто развалил Российскую империю и подписал проигрыш в Первой Мировой войне . Так что его давно пора похоронить в Кремлёвской стене, а из мавзолея сделать музей. Сталин действительно создал страну и победил фашистскую Германию. Честь и хвала. Но его внутреннюю политику применить сейчас наверно невозможно. Это террор. С последним пунктом я не согласен. Как вы говорите «обнуленец» - это лучший лидер в современной истории России. И его будут помнить долго. Страна была бы растащена ещё многократно и полностью подчинена Западу.

Проблем хватает! И для их решения нужно более жёстко спрашивать с руководства на местах. А не пенять на президента.

+5 / -3
Ответить

ВикторПишет 08.06.2023 в 20:17
Ленин по сути ничего хорошего не сделал: просто развалил Российскую империю и подписал проигрыш в Первой Мировой войне .

Вы глубоко заблуждаетесь.

Для начала задайтесь одним вопросом: мог ли один человек, пусть даже и гениальный, развалить действительно сильное государство?

По-моему ответ очевиден.

Противоречия, как в царствующей семье, так и в окружающей ее элите, закономерно привели к двум проигранным войнам и развалу империи.

Поэт Константин Бальмонт еще в 1907 году описал отношение части образованных элит к царю, стихотворение "Наш царь":

Наш царь - Мукден,

наш царь - Цусима,

Наш царь - кровавое пятно,

Зловонье пороха и дыма,

В котором разуму - темно.

Наш царь - убожество слепое,

Тюрьма и кнут, подсуд, расстрел,

Царь-висельник, тем низкий вдвое,

Что обещал, но дать не смел.

Он трус, он чувствует с запинкой,

Но будет, - час расплаты ждет.

Кто начал царствовать - Ходынкой,

Тот кончит - встав на эшафот.

+4 / -1
Ответить
08.06.2023, 21:33
Санкт-Петербург

Один человек может и не мог, но он мог возглавить партию. А вот партия смогла. Воспользовавшись слабостью государства партия смогла его развалить. И последствия этого развала мы ещё до сих пор расхлёбываем. И то, что было создано, тоже оказалось нежизнеспособным.

+3 / -1
Ответить

ВикторПишет 08.06.2023 в 21:33
Один человек может и не мог, но он мог возглавить партию.

Ну так просветите нас темных, каким образом партия разваливала империю? Вам известно, что на 1917 год партия большевиков:

1. была запрещена в РИ.

2. насчитывала чуть более 20 тыс. человек, большая часть из которых находилась либо в заключении, либо в эмиграции, либо на нелегальном положении с невозможностью активно вести политическую деятельность?

Это большевики и Ленин организовали Ходынку, позорно проигранную русско-японскую войну, Кровавое воскресенье? Карательные экспедиции полковника Римана (описано подробно у Гиляровского), Ренненкампфа и им подобным, когда простых людей расстреливали на улицах без суда и установления вины, ленский расстрел... Можно долго перечислять события которые были совершены действующей в то время властью, которыми власть, по-сути, вырыла себе политическую могилу...

Большевики собирали страну по частям в единое целое, поле того что "нарулило" Временное Правительство, но уже без Польши и Финляндии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А первую мировую мы "позорно проиграли" или всё таки большевики тупо "сдались"?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2023, 08:41
Санкт-Петербург

Тупо сдались

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2023, 16:53
Санкт-Петербург

www.9111.ru

Вот, Маргарита Симонян ответила, я с ней согласен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 09.06.2023 в 01:47
А первую мировую мы "позорно проиграли" или всё таки большевики тупо "сдались"?

Посмотрите на "карту побед" начала 1917 года: Польша, западная Белоруссия, Прибалтика сданы. Армия и страна обезглавлены - все командующие фронтами (дядя императора НикНик в их числе) проголосовали за отстранение главкома (читай императора) и отречение императора. В тылу нет порядка, парализовано снабжение армии.

Все предпосылки "победы" я перечислил?)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Ленин а точнее партия большевиков! Пришла к власти,после того как полгода было временное правительство Керенского! А если ещё точнее России уже не было! А царь не доносок пошол писать мимуары отреквшись от престола, точнее бросил народ,страну,в угоду своих амбиций!! А всему этому предшествововала,политика не видения реального положение страны! Это т рабы( крепостные) это расточительство,и вконце две войны к которой царская Россия была не готова и проиграла! А большевики пришли на развалины империи и всеми правдами и нет надо было сохранить страну т они это сделали! А дальше самая мощная народная страна в мире!! Обломки которой доедают современные керенские( члены кооператива озеро)!

+2 / 0
Ответить

РАХИМПишет 09.06.2023 в 09:25
партия большевиков! Пришла к власти,после того как полгода было временное правительство Керенского! А если ещё точнее России уже не было!
Пришла к власти через военный переворот, разогнав всенародно избранное Учредительное собрание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смех и только!! Кто будет спрашивать на местах! Если только появляется кто не в дуду обнуленца дует то сразу либо иноагент либо после двух проверок на скамью подсудимых ( фургал) а его народ избирал! Но тут " делится " с корешом ( ротенбергом)обнуленца не захотел ,еврей хотел амурсталь продать китайсам а фургал сказал нет! Чем кончилось все знают!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 08.06.2023 в 20:17
Как вы говорите «обнуленец» - это лучший лидер в современной истории России. И его будут помнить долго. Страна была бы растащена ещё многократно и полностью подчинена Западу.

но Путин успел всё сделать сам - и растащить и подчинить.

+1 / 0
Ответить
10.06.2023, 13:41
Санкт-Петербург

Подчинил Вашинктону? Или Лондону?

+2 / 0
Ответить

за копейку всем сплясал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

и кто должен спросить с руководства на местах??? слесарь дядя Вася или ...

+1 / 0
Ответить
11.06.2023, 10:08
Санкт-Петербург

У любого руководства есть своё руководство. Вот оно и должно спрашивать. И так по порядку. А ещё комиссии, органы надзора и т.п. Я думаю, этот список вам известен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой могущественный человек был Ленин, ему удалось развалить Российскую империю. Не он развалил, а она развалилась сама, т. к. во многих странах, особенно Европы, пришло время индустриализации и капиталистического строя, пришло на смену феодальному строю. Это закономерность развития общества, его эволюции, и от отдельных людей это не зависит. Смена строя приходит тогда, когда низы уже не могут жить по прежним законам, а верхи не хотят. В Европе смена феодализма на капитализм проходила путём революций на фоне обнищания и катаклизмов в странах, тогда в этих странах королям и их окружению, которые были руководителями государств при феодальном строе, прилюдно на площадях рубили головы. А в России обошлись более гуманными мерами, царя капиталисты вынудили отречься от престола, он собирался ехать к брату, королю Англии, в Англию, но тот царскую семью не принял. А расстреляли царскую семью по решению местной большевистской ячейки тогда, когда белогвардейцы пытались взять Екатеринбург. В белогвардейскую армию крестьяне не шли воевать, они от них прятались в лесах, А рабочим белогвардейцы и даром были не нужны, они были ностелями идей помещиков и сами были помещиками, крестьяне их ненавидели т. к. землю крестьянам давал царь в аренду, он был собственником земель и недр, лесов, полей и рек России, поэтому помещики для крестьян были противники. Капиталисты в этой борьбе практически мало что значили. Белогвардейцы привлекли в Гражданскую войну наёмников более, чем из 22 стран. Эти страны стремительно ринулись в Россию с целью захвата власти, понукаемые Англией и США, т. к. Николай второй был двоюродным братом короля Англии в то время, А его жена была племянницей королеве Англии, там вопрос был родственный, частная собственность на землю, на недра России и т. д. стояла во главе этой борьбы, по родственному короли Англии являлись наследниками второй и третьей очереди Николая второго. Вот большевики после победы над белогвардейцами во главе с Лениным и Сталиным обрезали им эти претензии по наследству на всё богатства России, сделав эти богатства государственными, принадлежащие народам России, тем, кто живёт в России и является её гражданами. Сейчас эти англичане, США и прочие, кто считает себя наследниками Николая второго и его жены по родственному праву на богатства России, встрепенулись, и активно ведут работу по уничтожению народов России и бывших республик СССР. Расчёт прост, столкнуть лбами народы этих республик между собой и с русскими, они поубивают друг друга, а богатства достанутся англосаксам. В ход идёт всё, включая клевету. Результаты политики англо-саксов мы видим на примере Украины. Американцы даже чернозём с Украины вывозят, чтобы он не был отправлен радионуклидами в процессе ядерной войны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Злобная клевета на Иосифа Сталина продолжается из-за множества событий и политических репрессий, связанных с его руководством в Советском Союзе.

Спасибо за статью

+9 / -2
картой
Ответить

Вам спасибо за поддержку и внимание! Очень признательна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кого репрессировали то? Моя бабушка рассказывала, что до 1937 г. В лес за ягодами войти нельзя было, там прятались банды.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сталин — один из величайших деятелей мировой истории — смело может быть поставлен в один ряд с Александром Македонским, Карлом Великим и Наполеоном. Он был один из тех, кто создавал — великие сверхдержавы, тяжесть служения которым была не под силу наследникам. Ему принадлежит величайшая заслуга уничтожения большей части еврейских большевиков, мечтавших построить в России царство «избранного народа» на основах Талмуда. После чисток Сталина еврейский большевизм из самой влиятельной силы, которой он был при Ленине-Бланке, превратился в подпольную организацию, поднявшую голову при Хрущеве и совершившую анти-русский переворот в 1991-1993 гг. Сталин спас русский народ от окончательного порабощения, помог ему воспрянуть, организоваться и победить в самой чудовищной войне, которая когда-либо велась Западом против России. Сталин как вождь народа — победителя в Великой Отечественной войне и создатель русской сверхдержавы был устранен врагами и не смог до конца выполнить свою миссию.

Сталину удалось победить на какое-то время даже русскую церковь. Сделать то, что до него не удавалось сделать ни Петру Первому, ни Екатерине Великой. И причина этой победы вновь заключалась в том, что Сталин был целен в своем стремлении, а многих священников раздирала та самая иудейская хворь. Желание богатства боролось в них с Христовой бедностью. А грех содомии, гнев, печаль и уныние – все это, как верно отмечал еще Иоанн Римлянин, лишь производные от греха сребролюбия, гордыни и тщеславия.

Лучшим доказательство цельности Сталина, как основной причины всех его побед, являются его стоптанные сапоги, в которых его пришлось хоронить. Возможно, победить многие страсти Сталину помогли условия ссылки. Фразу: благословенна будь тюрьма, произнес не Сталин. Исходя из сказанного, станут понятны причины российского бунта образца 1991 года. Этот бунт был своим острием направлен на наследие Сталина. И во главе этого бунта встали люди, для которых весь смысл жизни заключался в количестве денег. Но эти же люди уже вскоре стали часть своих доходов жертвовать на церковь.

+4 / -2
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 08.06.2023 в 14:47
Возможно, победить многие страсти Сталину помогли условия ссылки
Любовь к славе не удалось ему победить: 8 городов, названных его именем при его жизни, подтверждают это.

+2 / -2
Ответить

Он заслужил свою Славу, а Вы даже рядом не стоите!

+2 / 0
Ответить

Дереберг ФирузаПишет 08.06.2023 в 19:10
Он заслужил свою Славу
При жизни-то? Даже у В.Ленина такого не было.
Дереберг ФирузаПишет 08.06.2023 в 19:10
Вы даже рядом не стоите!
Вот и хорошо. Только статья-то не обо мне, а о Вашем идоле.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дереберг ФирузаПишет 08.06.2023 в 14:47
Исходя из сказанного, станут понятны причины российского бунта образца 1991 года.

Бунта, как такового, не было. Было предательство правящих элит. Каждый, под предлогом "демократии", стремился присвоить себе часть наследия СССР.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Благодарю за правду. Он знал, что после его ухода ложь польётся рекой. Сейчас политика внутренняя антинародная и ревностно поддерживается гарантом.

+8 / -1
картой
Ответить

Правду о Сталине надо знать всем и пора заканчивать с клеветой

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (171)

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».

Проститутка - символ капитализма!

Коротко, но ёмко. В нескольких словах уместилась вся соль и суть. Всегда возмущала калька буржуинского учения маркетингу. Но... Примерили на себя и... прилипло. Но есть и побочка - пошли метастазы.

В современной России нет никакого капитализма – в ней тот же способ производства, что и в СССР

Первая статья: Почему советская и российская системы — близнецы-братья? На нашей платформе много людей левых убеждений. И, возможно, многие из них не до конца понимают, почему я, поддерживая левые идеи,...

Цветущий сад в Париже...

Хотя, дело, конечно же не в Париже. Такое есть и в других городах. Это и есть капитализм, когда много пустых домов и при этом люди живут на улице.
00:59
Поделитесь этим видео

Про мигрантов и дружбу народов. Разжигание межнациональной розни – это лишь инструмент удержания власти, или Разделяй и властвуй!

Я заканчивал школу в 1987 году. Перестройка вяло-вяло, но уже раскачивалась. Надежды на улучшения еще не пошатнулись. Как нам объясняли, было у нас развитие экстенсивное, а теперь будет интенсивное.

Капитализм не любят неудачники, пенсионеры, коммунисты и рабочие. А так ли это на самом деле?

Я в своих кругах знаю не мало богатых людей, которые живут в достатке и получают хорошие, стабильные доходы. Так вот, они при разговорах не раз высказывали презрение к капитализму. Сначала я была этим удивлена,...