Шмидт Александр Александрович
Шмидт А.А. Подписчиков: 39563
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1М

Куда Путин ведёт Россию? Верным ли путем идем, товарищи?

1 549 дочитываний
289 комментариев
Эта публикация уже заработала 173,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.06.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Куда Путин ведёт Россию? Верным ли путем идем товарищи. Чтобы это понять, нужно знать историю России хотя бы 20-го века!

Чтобы это понять, нужно знать историю России хотя бы 20-го века!

Сейчас особенно, да и раньше настоящий суверенитет имели и имеют только различные империи.

Советский Союз пал по причине несостоятельной экономики

РСФСР надорвалась содержать остальные республики, в Орле в магазинах был один "завтрак туриста", а в Грузии даже не сложился рабочий класс.

Решили сбросить Союзные Республики и строить рыночную экономики

Наглядно было видно по тогдашнему телевизору как "контора" и прорабы перестройки будоражили народ в Республиках.

А новое образование решили создавать по типу Евросоюза, оно для донорского центра не так накладно как в единой стране, да и рыночная экономика на голову выше социалистической.

Вот этим Путин и занимается последние 26 лет, с тех пор как приехал в Москву во власть.

Это КРАЙНЕ сложнейшая задача в условиях враждебного Запада.

Но Владимир Владимирович Путин пытается создать объединение не только на пост Советском пространстве, но и на внешнем контуре - ШОС, БРИКС.

Выжить и быть сувереном может быть только империя с минимальным населением в 500 миллионов.

Даже такая громадина как США не может без Европы.

Путин никуда вести современное общество не может, потому что в стране существует классовое общество! А в классовых общественных формах, как знают ученые истории, есть природный процесс, который провел все классовые общественные формы, существовавшие в классовый период истории, по природному пути – этап расцвета => этап упадка => этап естественной гибели – и привел их к краху в переходные периоды от формаций к формациям.

Так что ведет классовые общественные формы по указанному природному пути природа и отменить и движение классового общества по указанному выше природному пути, и отменить этот природный путь, и отменить крах безобразного старого классового общества невозможно.

Путин не может вести классовое общество России

Так что Путин вести классовое общество России не может, потому что движение его происходит по природному пути, определенному природной цепочкой: детство => .юность => зрелость => старость => естественная смерть неизбежная и неотвратимая. Но Путин способствует силовыми структурами сохранить старое классовое общество.

Только отменить старость и гибель классового общества он не может, а, наоборот, обеспечил, чтобы произошла неизбежная естественная смерть безобразного классового общества России. На опыте классового периода истории можно видеть расцвет => упадок => и гибель классовых общественных форм!

Российский народ - имперец и существование вне Империи не мыслит. Главные провалы Путина связаны с его первоначальной ориентацией на западные либерально-глобалистские ценности.

Привели к практически полной ликвидации целых отраслей промышленности

Они и привели к практически полной ликвидации целых отраслей промышленности под девизом – «Продадим сырье, а все остальное купим за границей, за вырученные деньги". Только в конце 10- х начале 20- х ОН понял, что Россию ни где не ждут и будут стараться еще более её унизить.

Отсюда и иногда не совсем адекватные действия. В настоящее время иного пути, кроме как реализация теории конвергенции по примеру Китая, у России нет.

Россия развивается только когда оказывается в сложной ситуации, то есть сейчас придется напрягать мозги и совершенствоваться. По геополитическим соображениям мы сейчас в противостоянии с Западом.

Путин делает неизбежные ходы

И Путин делает неизбежные ходы. Запад хочет надавив на нас через Незалежную и заставить нас играть на их стороне против китайцев и причем за бесплатно, как Украина пилит против нас за спасибо.

Мы же отстоим свой нейтралитет в противостоянии западников и китайцев. В стране есть все элементы выживания - харчи, топливо и ракетно-ядерный потенциал. Так что, западники достаточно скоро пойдут на попятную, что кстати вызовет панику у китайцев - придется им один на один с западниками толкаться.

Ждем от Путина национализацию

Ждем от Путина национализацию природных ресурсов, чтобы достояние республики работало на людей. Все деньги должны оставаться в РФ и строить дороги, мосты, тротуары, школы и поликлиники.

Российский лидер подписал указ о специальных мерах в топливно-энергетической сфере

Первый пошел, российский лидер подписал указ о специальных мерах в топливно-энергетической сфере в связи с недружественными действиями иностранных государств. Таким образом, он предписал сменить оператора нефтегазового проекта «Сахалин-2» Sakhalin Energy и передать имущество компании в собственность государству.

01:18

Даешь МРОТ в 50 т.р., оклад чиновников не более 5 МРОТ. Электронный рубль будет отслеживать все поступления на счета чиновников и их родственников.

Куда мы движемся?

Проголосовали: 529

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

289 комментариев
Понравилась публикация?
128 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 289
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Какое развитие может быть в колонии, у которой нет финансовой системы, рынка сбыта, ресурсов и средств? Кредитный разбой и налоговый террор уже уничтожил отечественное производство, включая ВПК. Страна уже на грани развала, а народ на грани вымирания, но Мишустин не унимается. В новом бюджете традиционное новое повышение налогов на сырье и энергоносители, что уже добьет сырьевые и перерабатывающие отрасти, а бюджет у разбитого корыта и на возмещение налоговых поборов денег нет. Рост налогов на производство новым взлетом цен уничтожит и без того концлагерные доходы населения,

+75 / -8
картой
Ответить

Автор! Респект! Корабль идет заданным курсом, и штурвал а надежных руках! А все эти "высеры" о том, что плывем не туда, все это от лукавого!!

+16 / -54
Ответить

У нас законы пишутся, а за выполнением никто не следит, нигде и ни в чем никакого контроля нет, на бумаге все хорошо, а на деле пшик.... Деньги вкладываются, а на что и сколько потрачено никто не знает ..

+6 / 0
Ответить

А еще у нас есть Академия наук, расходы которой специальным указом засекречены... они ни перед кем не отчитываются, то есть они ничего не делают законно! И это в тот момент, когда именно люди науки могли бы вывести страну из той з - цы, в которой сейчас находимся. Но там сейчас те же, что и везде во власти...

+2 / 0
Ответить

У наших правителей одна ошибка-- нет умных и достойных людей в правительстве.... им умные не нужны, поэтому окружили себя бездарями и кивалами с ними легче управлять....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас законы, аккурат, инициирует правительство, а дума уже воплощает их инициативы в жизнь, то бишь сочиняет опусы в виде дышла. Там наоборот очень умные сидят, знают как дураков грабить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нашу страну разрушают, уничтожают! Мы сидим и надеемся на чудо! На Путина! Большое спасибо ему за 90-е, но сколько лет ещё будем надеятся на чудо? Сколько лет он обещает и будет обещать? По вашему голосовать не за кого? А спросим мы почему в бюлетени нет галочки против всех? А разве это не нарушение наших прав? У нас нет выбора и приходится голосовать за Путина.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы сильная, развивающаяся страна (в прошлом), сколько заводов, фабрик у России было? У нас всё было, включая бесплатное хорошее образование! А теперь? Везде деньги! Всё,абсолутно всё платное! Почему ничего власть не пытается вернуть? Денег нет... И вы в это верите? А какие раньше люди были, умирали за страну! А сейчас, кто умрёт за такую страну? Почти везде все хвалят Путина, за 90-е..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Бермудский Треугольник?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.9к
14.06.2023, 18:03
Всеволожск

Согласен полностью, стремительно плывём, а что плавает? Правильно!)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.06.2023 в 16:02
все эти "высеры" о том, что плывем не туда, все это от лукавого!!

Вот чего не ожидал даже от пропагандистских сливных бочков, что они ДАЖЕ СЕЙЧАС будут продолжать гнуть свою пропаганду,освоив однажды методички, они просто бездумно, по привычке, выплёвывают свои вбросы уже без всякого расчёта на результат. Сейчас, когда за год войны потери в десятки раз раз больше, чем за обе чеченские, когда люди бегут из страны как во времена гражданской, когда всё мужское население рискует оказаться под ружьём, когда продукты и товары дорожают практически каждый день, когда люди боятся открыто высказывать свою позицию, когда потеряны экономические, политические, научные и культурные связи со всем цивилизованным миром, когда убыль населения всё увеличивается, когда проблематично обменять валюту, когда бессмысленно открывать свой бизнес, получать образование, делать карьеру, покупать недвижимость, ведь непонятно что будет дальше, страна превращается в концлагерь...

Больно смотреть как уничтожают народ и страну в целом... А самое удивительное то, что народ не сопротивляется... Куда делся инстинкт самосохранения? Вот так и живём надеясь,что пронесет.... Поздно... Уже не пронесёт. Каждый в ответе за то, что происходит в стране. Кто своим участием, а кто и безучастием. Это как в уголовном кодексе - наказание предусмотрено как за действие, так и за бездействие..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Может я конечно чего то не понимаю... Но мне очень обидно за россию, разве наши предки воевали за такое будующее? И получается всё зря? Я люблю нашу страну, я тут родился, хочу тут жить и умереть, а на самом деле я выживаю! Вообщем, если задуматся тут очень много можно написать... Разве вам не страшно за себя? за своих близких и родных? Мне страшно! Сколько случаев, когда сбивают пьяные на автомобиле, бьют, грабят... Как вообще мы могли докатится до таких времён? 90-е и тд...

+52 / 0
Ответить
09.06.2023, 08:48
Анжеро-Судженск

Уж очень наши чиновники любят запад. Кто их научит любить Россию? Ну хотя бы не любить, а честно ей служить на своём рабочем месте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.9к
14.06.2023, 18:04
Всеволожск

Елена Сергеевна, а почему вы родился а не родилась? Вы трансгендер?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Елена Сергеевна" ЗАБЫЛ перелогиниться или скопипастила?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 09.06.2023 в 00:26
воевали за такое будующее?

Наши предки воевали за будущее. За "будующее" не воевали. Надо любить и язык страны, которую любите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена СергеевнаПишет 09.06.2023 в 00:26
Я люблю нашу страну, я тут родился,

Елена Сергеевна, извините, Вы мужчина или женщина?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Благими намерениями устлана дорога в АД!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 08.06.2023 в 13:23
Страна уже на грани развала,

Гоподин Шмидт, почему Вы до сих пор не президент?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 08.06.2023 в 13:23
Какое развитие может быть в колонии,

ага

Куда Путин ведёт Россию?

в поропасть с песнями и плясками, жуя бутерброд с колбасой (ну и че, что с соей)

Путин отчитывается перед Швабом

&t=118s

+7 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Подумаем о "ДОСТИЖЕНИЯХ"?

Экономика за 2000-2018 годы выросла вшестеро, инфляция у нас низкая, внешний долг практически отсутствует, бандиты не ходят к каждому бизнесмену раз в месяц за долей выручки, курс рубля предсказуем (надо только следить за ценой нефти и внешней политикой), налоги адекватные (хотя и подросли в последние годы). Правда, отставание от лидеров только увеличилось, а экономика Китая за те же годы вообще выросла более чем в 11 раз. Это так?

Весь экономический рост приходится на первую путинскую девятилетку — 2000-2008 годы. Тогда российская экономика прибавляла в среднем по 7% в год. Продолжать бы в таком же духе — и сейчас российский ВВП был бы примерно на уровне Германии, а не в 2,4 раза ниже. В 2009-2018 годах средний темп роста упал до 1%. Для развивающейся экономики это не рост, а его отсутствие.

Основная причина: в 2014 и 2022 году Россия поссорилась чуть ли не со всем миром и пока не предпринимает усилий к налаживанию отношений. Как следствие, прямые иностранные инвестиции (ПИИ) обрушились с $70 млрд в 2013 году до $2 млрд в 2018-м. А ведь ПИИ — это не просто деньги: это новые технологии и включение в глобальные производственные и исследовательские цепочки. Бизнес в России снова стал непредсказуемым, и иностранные компании обходят нас стороной. В одиночку в современной экономике выжить невозможно. А путь, которым мы движемся в последние годы, ведёт к тому, чтобы постепенно стать «сырьевым придатком» бурно развивающегося Китая.

Мы уже много, казалосьочень нужное, начинали. Но ничего до конца не доводили. Вспоминаются слова Черномырдина - хотели как лучше, получилось как всегда. Для этого нужна крепкая воля руководства, а её как раз нет. Поэтому уже и веры в эти начинания нет.

+40 / -2
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 08.06.2023 в 15:04
хотели как лучше, получилось как всегда.

Не знаю чего они хотели, но, похоже, получается хуже чем как всегда.....

+10 / 0
Ответить

Какие бы правильные слова не

говорил В. Путин - это будут только слова , которые до такой уже степени надоели ,что люди , автоматически слушая их , не верят сказанному. Почему так часто звучат советы Путину - стать И.В. Сталиным , но тут же на ум приходит пословица : "рождённый ползать , летать не может "

+9 / 0
Ответить

Пока путин у власти запад может спать спокойно долар и евро будет расти запад будет богатеть а счёт дешёвых ресурсов России. Россия это сырьевой придаток запада востока. А куда ведёт Путин Россию к развалу населения России сокращается. Идёт планомерное уничтожения народа России и СССР. Путина гнать надо по ка совсем не развалил Россию цены растут народ НИЩАЕТ медицина развалена

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что Вы? Народ нищает? В 90-е народ богаче жил? Медицина развалена? А не либералы ли громче всех орали, что советская система образования устарела? Вот Вам плоды западного образования - кто деньги заплатил, тот и доктор.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 08.06.2023 в 15:24
"рождённый ползать , летать не может "

Да, это так, пытаюсь припомнить, как там Козьмы Пруткова? Вроде так: "Если на клетке с казлом написано тигр, то не верь глазам своим!"...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 08.06.2023 в 18:40
Медицина развалена? А не либералы ли громче всех орали,

либерастия либерастии рознь..

А именно с 2000-го года началась массовая ликвидация больниц в городках и посёлках, С 200-го года ликвидировали более 25 тысяч школ, зато открыли более 30 тысяч церквей... Так уничтожается Россия.

Около 23000 городков и посёлков исчезли с карты России...

В этом Путину нет равных.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так куда ведет Россию Путин? Ответьте, наконец!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Шмидт Александр АлександровичПишет 08.06.2023 в 15:04
Для этого нужна крепкая воля руководства, а её как раз нет. Поэтому уже и веры в эти начинания нет.

Вывод напрашивается сам собой - менять руководство, что логично, но большие трудности с этим, ибо руководство вцепились в Россию и таки не желает её выпустить из рук, тянет за собой незнамо куда...

Воровать будут как в СССР работали в пятилетках. Ни один крендель не знает что такое работа настоящая, только учебники и те не читают, нацпроекты по распилу денег и остаточный дележ по регионам, но своим больше которые вообще не работают, п только джигитов строгают Без национализации основных фондов и недр ничего не будет

+8 / 0
Ответить

Не надо злословить.В.В.Путин действительно спас Россию от гибели и сейчас ведет ее к независимости и процветанию.И не его вина, что

на мир обрушилась эпидемия, повлекшая за собой МИРОВОЙ экономический кризис. И россия находится под ударами этого кризиса. Неужели это так трудно понять, чтобы прекратить во всем винить власть и злословить на нее. Надо быть ГРАЖДАНИНОМ своей страны, а не холуем в пятой колонне.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 30 лет понаплодили дураков. За платное образование, когда заинтересованы, что бы и экзамееы и сессии и дипломы, все за деньги.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Крепкая воля есть, но она не ведет в нужную сторону.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автору респект. Мне понравилась Ваша публикация, Александр Александрович!

Русский народ, наши дети, достойны справедливого будущего! И у нас в стране всего достаточно, как людских, так и природных ресурсов, для того, чтобы его построить без вмешательства западных и прозападных сторонников, привыкших жить за чужой счет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Полностью согласен с автором. ведь многие. особенно кто был с деньгами хотели свободы и демократии чтобы продолжить воровать. простой народ это даже не почувствовал и многое стало хуже. а сегодняшние от 2 до 5 % либералов и русофобов пытаются перекричать всех и помочь западу и пиндосам развалить Россию и им совершенно до лампочки .что сами здесь живут.Постоянные попытки принизить роль Путина который поднял страну и вывел её на сегодняшний уровень. да трудно. свирепствует корона. много безработных. предприятия работают не полностью . но это не значит .что виноват Путин. страна продвигается как в продовольственной программе. так и по другим отраслям и многое зависит от регионов. ихнего руководства. а Путин сегодня просто не даёт развалить Россию. поэтому и такое бешенство со стороны пиндосов и наших шестёрок.

+11 / -36
Ответить

Без отмашки ВВП у нас чиновники и ПУКНУТЬ не посмеют! А так знают - что только за проступки ПАЛЬЧИКОМ ПОГРОЗИТ! Сколко было разных ПРАВИЛЬНЫХ УКАЗОВ - но ГДЕ их ВЫПОЛНЕНИЕ? За это кого то наказали? Это как его слова - что уводили батальон ДПС за взятки и набрали новых! А через полгода - ОНИ СТАЛИ ТАКИМИ ЖЕ! Система такая сложилась - а сажать он таких людей и ломать Систему не хочет!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ешо кажися один казычок. По ихнему гутарит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.06.2023 в 16:04
многое зависит от регионов. ихнего руководства

Господин юрист, прочитайте вот это, пожалуйста: "Их — единственно правильный вариант написания притяжательного местоимения согласно современным правилам русского языка. Не склоняется, поэтому не имеет никаких других форм.

Ихний, ихние, ихняя, ихнего, ихних — согласно правилам русского языка такие слова недопустимо использовать в литературной речи".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда вы такие берётесь вот ты лично и принимаешь участие в развале страны, закрой свой рот и не плюй постоянный яд в лицо народу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это не достижения - просто проехались на результатах рыночных реформ, поймали неизбежный "отскок" от глубокого падения в период реформы и скачок цен на нефть.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Куда бы ни повёл - всё по многочисленным просьбам избравших его Россиян.

Нас никому не сбить с пути, нам все равно, куда идти. (с)

Путин В.В. , как всегда прав - пятилетка для большого и среднего бизнеса. Бизнес помог справиться с ситуацией 00х и бизнес помог справится с сегодняшними санкциями. Сами допустили и сами работаем с тем, что имеем, получаем то, что наметили по мере надобности и важности. Что касается Сталина и СССР, этот стиль дополнит и укрепит развитие сегодняшней России, прямой наследницы СССР.

+7 / -19
Ответить

По новой системе от госпожи Голиковой, теперь за то что хочешь работать врачем, отстегни, будь ласка, мутной конторе денежку с итак, невеликой зарплаты, за обязательную ежегодную аттестацию. Милиция? Простите, Полиция теперь. Ну пообщайтесь. Повальные сокращения, перегруз обязанностей у сотрудников, никакой защиты от хамства и рукоприкладства от высшей касты. Из за чего дичайший не комплект даже на нынешние должности.

+7 / 0
Ответить

Отчипнуть у беднейших слоев, это искуство доведенное до совершенства.. Пример : сторожа , т.е сейчас охранники. Пожилой возраст. Маленькая зарплата. Условия труда. НО, пройти платное обучение, получить платную медицинскую справку, купить форму ( в основном за свой счет), заплатить лицензию( это мелочь). Но есть еще подзаконные акты - пройти периодическое платное обучение.

+6 / 0
Ответить

Добавить: охраны труда никакой, одни требования. Искал не нашел, что рабочее место на сутки должно быть оборудовано хотя бы кипятильником.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предлагаю объявить народ владельцем русской земли и записать это в конституции. Иначе получится "пшик" как всегда у коммунистов, ни одной пятилетки не было выполненной.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть олигархи радуются, пока главнокомандующий ещё терпит. Но вот когда выйдет из себя... Интересно, а они успеют ретироваться???

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю исторически это не совсем верно. В Советском Союзе план был как правило закон. Выполнил план .... , дальше матом по Маяковскому, не выполнил... тоже матом. На всех съездах КПСС принимались решения в конкретных цифрах. А на следующих съездах - отчеты, тоже в конкретных цифрах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как только кто-то заявляет, что Путин прост и понятен, я чувствую, что этот кто-то хочет меня надуть..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читала с интересом, пока не почувствовала, что теряю время. Пустая, поверхностная сеточка фактов с ускользающей правдой. Желание раскрыть суть только улаляет от внутренней глубины и простоты происходящего. А уж вздохи о том, что будет с народом через сто лет просто нелепы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сейте смуту в непростое для России время!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слава Богу, в комментах нашлись и противники этого гигантского "труда". Автор, а если все будет по-другому, задний ход включишь? Хотя, вряд ли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не допускаете ОБРАТНОГО? В России ВСЁ ВОЗМОЖНО!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох, и долготерпенец же главнокомандующий))))) Мне бы такую железную выдержку.

+1 / -1
Ответить

Это адресовано юристу, пишущему с жуткими ошибками и говорящему о необходимости "напрягать мозги и совершенствоваться")))) Где он видел мозги? Похоже, носители последних выдавлены из страны.Комменты, к сожалению, сами определяют своё место, что говорит о "великолепном" IT сопровождении сайта.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

А куда может вести Россию олигарх со своими друзьями олигархами? Только путём набивания своих карманов за счёт опустошения карманов народа.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Каждый день слышишь, как люди проклинают всю верхушку. А теперь еще и пенсионный возраст повысили. Денег нет в России. Зато Банк России можно ограбить, как это сделали ее руководители. И жить дальше. "Денег нет, но Вы держитесь люди..."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Коррупция, дружбанизм, провал в экономике, социальной сфере, оглупление народа. Заплюют уже через год после ухода, как всех предшественников. А так - собиратель русских земель, русский мир и прочие глобальные дела и вот уже этот никчемный человек становится в ряд великих правителей России. Уже и титул предлают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Во первых, Путин никуда никого не ведёт. Он обычная говорящая голова, как и Меркель, как и Трамп. За такими людьми всегда стоит команда из представителей основных богатейших семейств страны.

Вот они то и задают всю политику.

А теперь не хотите ли поговорить про то светлое будущее в которое они нас ведут. Вы там с Ельцинскими временами сравнили? Да, отстой был. Но сейчас хуже чем при ельцине. Назовите отрасль где стало лучше. Образование? Заканчивает процесс одебелизации. Ужас несусветный. При Ельцине было лучше. Медицина? Полная деградация. На лечение деньги смсками собираем. Пандемии идёт, а в городе, замечу, президентского внимания, сдох единственный компьютерный томограф. Остался только в платной больнице.

+48 / -4
Ответить

ребят почитайте лучше книгу, там четко и ясно все написано, что путин предшественник ельцина разваливает страну! книга называется: "Путин. Правда, которую лучше не знать"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё ВЕРНО! При БНЕ выла ВЕРА - ЧТО ПЕНА ГРЯЗНАЯ СХЛЫНЕТ - ПРЕДПРИЯТИЯ СО ВРЕМЕНЕМ ВОЗРОДЯТСЯ И ПОЯВЯТСЯ НОВЫЕ С ЭФФЕКТИВНЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ! Но НАДЕЖДЫ ЮНОШЕЙ ПИТАЮТ - УВЫ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 08.06.2023 в 16:02
сдох единственный компьютерный томограф. Остался только в платной больнице.

вопрос в том ,-сдохли он сам или помогли,чтоб все в платную шли

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Очень жаль, что настолько Россия обнищала морально и духовно. Виновато в этом только наше Правительство. За все время, которое стоит у власти, Единая Россия было сделано все чтобы ее разворовать, разделить, ограбить. Люди еле выживают на зарплаты в 11 тыс. Зато Россия помогает всем странам и списывает долги.

+43 / -1
Ответить
DELETE

Есть такая профессия- Родину расхищать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

В начале 2000-х годов трудно было найти человека, который бы не верил в светлое будущее и правильное направлении развития страны. Действительно, экономика росла, благосостояние граждан тоже. Наступила долгожданная стабильность, которой так не хватало в 90-е годы. Удивительным образом, это "совпало" с ростом цен на мировом рынке энергоносителей. На самом деле совпадений нет, это событие напрямую влияло на рост доходов государства, соответственно и на улучшение жизни граждан.

Но, к сожалению, годы "нефтяного рая" были использованы не в полной мере. И если вначале все выглядело обнадеживающе - ликвидировали долги по зарплате, увеличили социальные выплаты, - то потом стало все очевиднее, что "затыкание дыр" деньгами стало единственным методом управления. Не было достаточных инвестиций в развитие, в укрепление экономики страны. Болезнь не лечили, а лишь приглушали симптомы.

+31 / -2
картой
Ответить

Какой уууумный дядька!!! А он не знает, что с его молчаливого согласия Россия проср...ла большинство технологий, мы даже бумагу сами делать не умеем. У нас и специалистов то таких единицы остались, ди и те никому не нужны. И кто будет эти пятилетки выполнять, предприниматели что-ли? Да их только свой карман интересует! Пока государство не возьмëт всë в свои руки, удачи России не видеть. Так что господин президент побакланил очередной раз и в тину, а кто то уши развесил.

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Верховная власть в России принадлежит единолично персональному Главе Государства, от лица коего исходит законодательство, управление, суд, командование и контроль.

В целом личность же Путина стала крайне понятной. Этот человек считает, что он и есть Россия, а Россия без него не существует в принципе. Он стремится войти в историю как человек, который превзошел нескольких императоров сразу. Он единоличный управитель и владелец всех активов и кошельков России. Нельзя договориться с Путиным, предложить ему денег, доли в компании он возьмет все, что посчитает нужным, сам любыми способами.

+28 / -1
картой
Ответить

дикая инфляция не даёт бизнесу расширяться, постоянные дефолты выбивают из колеи. Где брать деньги на новое оборудование, машины, стройматериалы? В банках? Там какие проценты? Посмотрите сколько стоили машины и техника ещё пару лет назад? Такое впечатление, что государство хочет только изымать деньги.

+29 / -1
Ответить

Хорошая и правильная статья!!! Очень просто и доходчиво разбивает в пух и прах все антипутинские домыслы и пасквили, разработанные западными разведками и транслируемые нашей продажной пятой колонной.

Я уверен в том, что Путин не допустит изменений в политике по развитию, социализации и повышению уровня жизни общества в России. То, что уже заложено Путиным, будет направлено на усиление России и после него, тк наш народ не допустит другого.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 08.06.2023 в 13:26
Он стремится войти в историю как человек, который превзошел нескольких императоров сразу.

После того, что творится с началом СВО в Украине, да и остальной мир задевает, в историю он непременно войдёт, как вошли и другие отрицательные герои, ибо история помнит и хорошее и плохое.

А чем его бизнес будет торговать, если у нас нет производства?

«Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет».(с) Ненужное бизнесу производство уже продали на металлолом. Что или кто следующий на продажу? Органы граждан, или девки?

+5 / 0
Ответить

Хорошая , интересная мысль. Если раньше сидели на нефти и газе. То сейчас все чаще звучит, что главное богатство это наш народ, наши люди. И ведь правда источник валютных поступлений. Платим же Украине транзитные платежи, поставляем нефть для танков? ЭТО ЖЕ поступления в бюджет! А почему почки в страны НАТО и Африки не поставлять? Это же поступления в бюджет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все люди, связанные государственным устройством, переносят друг на друга ответственность за совершаемые ими дела: крестьянин, взятый в солдаты,— на дворянина или купца, поступившего в офицеры, а офицер — на дворянина, занимающего место губернатора, а губернатор — на сына чиновника или дворянина, занимающею место министра, а министр — на члена царского дома, занимающего место царя, а царь опять на всех этих чиновников, дворян, купцов и крестьян.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Путин умница Всё делает правильно

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё ВЕРНО! Что например должно считаться нашей Победой? Вот Пригожин заявил про ДЕМИЛИТАРИЗАЦИЮ - что до начала СВО на Украине было порядка 20 000 прошедшх хорошую военную подготовку ВСУшников - а теперь их стало 400 000 человек! А сколько было старой устаревшей советской техники и сколько стало теперь там современной НАТОвской?

Разве Пригожин не прав?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если враги РОССИИ, дружно тявкают на нас, значит верным путём идёте товарищи!

+12 / -16
Ответить

Человек 23 года у власти. Медведев только исполнял роль,реально правил Путин! 23 года и наконец придумал. Нормальный руководитель развивает страну отталкиваясь от наработок предыдущих поколений! А у нас "мы старый мир разрушим до основанья" а зачем? Человек 23 года хаял прошлое,пользуясь его плодами! Похоже,как всегда,кончится болтовней!

+4 / 0
Ответить

Некоторые считают, что ответственность за государственные меры ложится только на тех, которые распоряжаются, и что простые граждане обязаны только повиноваться.

Такие рассуждения только затуманивают совесть людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ВРАГИ РОССИИ опаснее СНАРУЖИ или ВНУТРИ страны с ДОЛГИМИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫМИ АПЛОДИСМЕНТАМИ! Вспомните времена Брежнева - кто потом развалил СССР? Диссиденты или ПРАВЯЩАЯ ВЕРХУШКА?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да на юристов тявкает пол страны, куда не плюнь, в юриста попадешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну это большой вопрос: кому принадлежит власть. Вот не провел бы он пенсионную реформу - и возможный результат- гемороидальные колики в голове. Или другой президент. Возможно полный теска.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (289)

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...