Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 528.7к

СССР – время достижений. Современная Россия – время набивания карманов олигархов. Почему так?

1 593 дочитывания
359 комментариев
Эта публикация уже заработала 80,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.06.2023 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

СССР – время достижений. Современная Россия – время набивания карманов олигархов. Почему так?

СССР – время достижений. Современная Россия – время набивания карманов олигархов. Почему так происходит? Что то можно изменить?

СССР – это время развития всех отраслей, гордость за страну, уверенность в будущем дне. Современная Россия – это время набивания карманов олигархами, обдирания народа и неизвестность. Современная Россия ассоциируется именно с В.В. Путиным, поскольку он у власти практически с истоков существования России, как составной части СССР, после его распада.

Проведем простой сравнительный анализ.

Освоение космоса

Первый искусственный спутник Земли – заслуга СССР. 1957 год.

12 апреля 1961 года Юрий Гагарин, гражданин СССР, совершил первый полёт в космос. Мы первые в космосе. Именно с этого момента началась во всем мире эра космонавтики.

18 марта 1965 года Алексей Леонов, летчик-космонавт СССР, совершил первый в мире выход космонавта в открытый космос.

16 июня 1963 года Валентина Терешкова-первая женщина, совершившая полёт в космос.

12 октября 1964 года СССР первым в мире запустил в космос многоместный космический корабль "Восток".

В настоящее время Россия упустила все позиции и отдала космос США и Китаю. Их спутники бороздят основную часть космического пространства. Были первыми, стали никем. Всё, что достиг СССР, было потеряно.

Первый телефон

Еще задолго до появления сотового телефона, который кстати не заслуга России, был изобретен радиотелефон. Кто его изобрел? СССР. Первый радиотелефон был разработан в СССР в 1957 году.

Россия до сих пор не научилась выпускать нормальные телефоны.

Первая АЭС

Первая в мире АЭС появилась так же в СССР в 1954 году в г. Обнинск. Именно СССР первым в мире приучил атом. Чем сейчас Россия может похвастаться в этой отрасли? Кроме того, что все продаем электроэнергию за копейки, а граждане страны платят такие счета, что сердце останавливается.

Первый сверхзвуковой пассажирский самолет

Опять впереди всех СССР. ТУ-144. 1968 год.

Что сейчас? На чьих самолетах весь мир летает? Опять все профукали и создать конкуренцию не можем.

Мнение автора

Можно еще перечислять и перечислять где СССР был первым. Даже резине на автомобиле мир обязан СССР, который разработали в 1932 году. Сапогам на молнии женщины так же обязаны СССР.

В чем современная Россия опередила другие страны? В чем она стала первой в мире?

Возможно по обогащению олигархов, выводу денег в офшоры, коррупции Россия и может с кем-то соревноваться. Но не вижу реальных достижений науки и техники. Оборону не берем, там так же до сих пор применяются разработки и методики ученых СССР.

Почему так происходит? Можно ли как то это изменить?

Публикация является авторским текстом, источники не использовались.

359 комментариев
Понравилась публикация?
214 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 359
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

СССР-это время развития всех отраслей, гордость за страну, уверенность в будущем дне.

Лучше сказать "уверенность в завтрашнем дне".

А "дна" мы уже достигли. Уже пробиваем его.

+102 / -4
картой
Ответить

это точно

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мыт достигли дна, но оттуда постучали...

+19 / 0
Ответить

кому и кто

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 09.06.2023 в 15:48
дна" мы уже достигли

СССР – время достижений. Современная Россия – время набивания карманов олигархов. Почему так?

потому что была политика не служения мамаоне

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дно есть,когда ждать второго дна?Если есть рост ----отрицательный и так по всем пунктам....

+17 / 0
Ответить

Короче, слава путину и его близкому кругу друзей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"После Петра 1-го России очень не везло на царей" - цитата из к/ф "Доживем до понедельника". Изрек шут-двоечник, поэтому, вероятно, цензура не вырезала.

От себя добавлю: особенно с последним.

+7 / 0
Ответить

ЮрийПишет 17.06.2023 в 18:12
особенно с последним.

последний - это самое худшее из того, что было за всю историю страны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Вот то то и оно. Да наверное Путин как и любой человек в чем то ошибается. Я даже знаю в чем, подборе кадров во первых. Но разве не он вытащил Россию из пропасти. Д не все у нас ладно. Но к сожалению у него нет волшебной палочки. И надо не стонать и плакаться, а самим работать в поте лица.

+15 / -68
картой
Ответить

согласен. его проблема кадровый подбор. но ничего не мешает ему разогнать лоботрясов

+50 / -3
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Да похоже что что-то мешает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Тамерлан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
16.06.2023, 13:38
Волгоград

Это не лоботрясы. Это - лобби олигархов. Олигархи поддерживают их денежными подачками, а они олигархов - нужными (олигархам) решениями или законами. Даже равнодушие к обращениям простого люда, тоже работает на власть имущих и олигархов. Равнодушие к низам и лизоблюдское внимание к верхам, - это гарантия спокойного времяпровождения, в уютном кресле, каждого чиновника из многомиллионной армии выбранных или назначенных. Мирными способами, скорее всего, выковырять их не получится. В этом случае, как говорили мудрецы: " Судить надо по делам, а не словам". Вот и судите, - самые большие зарплаты у чиновников и депутатов. И кто так радеет об этих людях? В СССР депутаты работали на заводах, фабриках, полях и шахтах.

+8 / 0
Ответить

Депутаты в СССР(став депутатами) - уже не работали, на заводах, фабриках, полях и шахтах. Они безусловно находились на этих местах, только выполняли роль ,,смотрящего,, за трудовым быдлом.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

царь хороший бояре-плохие

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Куда он вытащил и из какой пропасти? Можно поподробнее. Пока я вижу, что мы просто летим в цифровой концлагерь

+48 / -1
Ответить

А можно узнать сколько Вам лет уважаемая Евгения Владимировна? А что насчет цифрового концлагеря я вот что скажу. Я начинал в первом классе писать перьевой ручкой которую макали в чернильницу, так может и сейчас так надо? Может и все автомобили на свалку и на лошадь с телегой? Я то смогу я могу с лошадью управляться. А Вы сможете?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами согласен. Так же как и коммунякам нужна была развитая сеть стукачей(сексотов), для контроля трудового быдла - так и этим, только на смену стукачам пришли камеры и искуственный интеллект. А ещё и быдло-то не против слежки. Большинство стремятся прикупить телефон по навороченее да повесить себе на запястье смарт-часы (развитое устройство для наблюдения за осужденными). УФСИН - даже напрягаться не надо, из бюджета деньги не надо выделять. Стадо само, добровольно, ещё и за свой счёт(что зачастую весьма не дёшево), с радостью крепит на себя надзорные браслеты...... При этом, надзор за ними осуществляется хрен знает кем...... Долбоёбы! А потом впечатляются, как их виртуозно разводят на всё что угодно.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Психолог, консультант Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 843
16.06.2023, 14:10
Рязань

Может хватит повторять эту мантру:" Это не он, это все чиновники на местах. А он единственный и неповторимый..." Какую волшебную палочку надо, чтобы поставить Мантурова на место после его слов на задачу : "Ну может быть получится или не получится" не помню точно? Какую палочку надо, чтобы ЦБ после своего запрета в марте на вывод валюты из страны и вновь ее разрешил в июле 2022 года, вдруг стал заботиться о народе, а не финансовых спекулянтах на валюте? Какую волшебную палочку надо, чтобы восстанавливать медицину для народа не как услугу, а как заботу о здоровье народа? И таких вопросов ой как много накопилось... И не надо цифры приводить по каким-то местам в мировом рейтинге по чем угодно! Любая страна оценивается в первую очередь своим народом по тому, как этому народу живется, а все остальное вторично. Конечно, если нет комплекса, заставляющего все время оглядываться на мнение каких-то значимых для него персон... Заколебали уже эти постоянные сравнения с кем-то и чем-то на стороне...Раньше можно было услышать и понять - потерпим немного и заживем(в СССР), потому что народ верил в ИДЕЮ!!!... а сейчас потерпите, поймите меня правильно, олигархи еще не нажрались...им все мало. Но я друзей не бросаю и долги свои помню(такие, как Чубайс и ему подобные, поспособствовавшие попасть в администрацию Ельцина в конце 90-х)...вон Ксюлошадь до сих пор отжигает...и даже в президентской кампании участвует на равных со мной...чем не демократия, мать её... И никакой ИДЕЕЙ и не пахнет...Хотя нет, пахнет только вот неназываемым в приличном обществе словом!

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2023, 16:14
Санкт-Петербург

Где работать?

Рабочие места создаются?

Молодые то не могут найти работу

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин не вытащил Россию из пропасти,а даже нааборот её тута спихнул и теперь она летит туда набирая ускорение.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.06.2023 в 15:18
Да наверное Путин как и любой человек в чем то ошибается. Я даже знаю в чем, подборе кадров во первых.

Он самый главный кадр, подобранный неправильно.

АлексейПишет 09.06.2023 в 15:18
И надо не стонать и плакаться, а самим работать в поте лица.

Каждый день в подъезде мою полы. А Абама всё ссыт и ссыт там. )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Была ли у ВВП возможность стать ВЕЛИКИМ правителем России, достойным сравниться со Сталиным, или хотя бы с Брежневым? Воспользовался он этой возможностью? Так и останется в памяти как чубайсенок и сказочник? Защитник олигархов и борец с народом?

+66 / -1
картой
Ответить

была и есть пока

+8 / -7
Ответить

Мне хуже. Я в чудеса и деда Мороза уже не верю.

+7 / 0
Ответить

да я в принципе тоже

+6 / 0
Ответить

. С уважением.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.06.2023, 14:15
Санкт-Петербург

Так почему же не стал ?, а по поводу есть сомневаюсь- очень забронзавел

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.06.2023 в 20:17
ВЕЛИКИМ правителем России, достойным сравниться со Сталиным, или хотя бы с Брежневым?
А как же В.Ленин, "вождь мирового пролетариата"? Неужели он хуже Л.Брежнева?
Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.06.2023 в 20:17
Была ли у ВВП возможность стать ВЕЛИКИМ правителем России, достойным сравниться со Сталиным, или хотя бы с Брежневым?
Ну, куда им до нынешнего президента РФ?

+8 / -7
Ответить

Действительно, даже близко не стояли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 09.06.2023 в 20:17
Так и останется в памяти как чубайсенок и сказочник? Защитник олигархов и борец с народом?

Ошибаешься. Вот о тебе точно никто не вспомнит. Никак.

+2 / -41
Ответить

Лучше никак , чем как нибудь.

+5 / -1
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.06.2023 в 18:41
чем как нибудь.

Вы не дано знать как будут помнить Путина,Вы мыслите простейшими категориями местечковых обывателей. Петра I Романова сегодня помнят как первого российского императора и реформатора,а при жизни его проклинала большая часть населения России.Кто помнит имена проклинающих? Мизер. Император построил город Санкт-Петербург на костях тысяч мужиков. Кто помнит этих их имена? Никто, а город стоит. Поэтому не тешьте себя иллюзиями по поводу Путина В.В, будьте скромнее.

+2 / -3
Ответить

Петра 1 сделали великим в угоду политического спроса. Ростки правды пробиваются. А вот по настоящему Великого Петра 3 незаслуженно оболгали. Горе побежденным.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

преклонялся перед западом.флот построил а после его смерти он весь сгнил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.06.2023 в 18:41
Лучше никак , чем как нибудь.

Архи глупое утверждение.

+2 / 0
Ответить

У Вас веские аргументы, с которыми не поспоришь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да, была у ВВП возможность стать великим. Но он струсил и не стал трогать олигархов,не ввел запрет на двойное гражданство чиновникам. Перечислять можно много. А начав СВО на украинетолько лишний раз потвердил свою слабость, нерешительность и трусость. России сегодня нужен более решительный президент, а таковых нет на горизонте. Нету!!!

+30 / -5
Ответить

Таких близко к горизонту не подпускают. Они разбиваются на вертолетах, их стреляют собственные жены, они умирают от коронавируса.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 14.06.2023 в 19:22
Да, была у ВВП возможность стать великим. Но он струсил и не стал трогать олигархов,не ввел запрет на двойное гражданство чиновникам. Перечислять можно много
Не допустил гражданской войны.
АлександрПишет 14.06.2023 в 19:22
А начав СВО на украинетолько лишний раз потвердил свою слабость, нерешительность и трусость
Наоборот.

+2 / -6
Ответить

гражданская война впереди

+1 / -1
Ответить

ВалерийПишет 17.06.2023 в 10:12
гражданская война впереди

Её не будет. Треть всего населения РФ- совки старопердосы. Эта недовольная капитализмом часть народа активно вымирает и в скором времени вся таки вымрет. Останется зомбированая "западом" подпиндосная либерда и примкнувшие к ним неудачники,фрики, умственные калеки, нацисты, радикальная тусня, безмозглые пубертатные подростки и прочая беспонтовая публика, а их в стране 10-15 % . Тех же кто занят делом , адекватных, покуистов -большинство, а они бузить не намерены.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 17.06.2023 в 10:12
гражданская война впереди
У президента РФ явно побольше мозгов, чем у большевистского руководства 1918 года -- он отлично понимает, кому выгодна гражданская война в России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

выгодна олигархам-друзьям путина их поставят к стенке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже давно идет. Особое внимание к уничтожению людей живших при СССР и которые помнят , как из страны мечтателей и героев, сделали страну полицейских, охранников и курьеров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот тут я согласен. Все по желанию Тэтчер и Кондализы Райс - оставить в России 10-15% населения для обеспечения потребностей Запада. Остальных уничтожить. Зачем Западу содержать российских пенсионеров, заниматься внуками победителей. Пенсионеров в могилу. Молодежь развратить и оглупить. А 10-15 % купить с потрохами. Они свои буржуинские, да и кроме как воровать и спекулировать ничему их не обучать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
16.06.2023, 14:25
Санкт-Петербург

ВВП не струсил а создал свой клан алигархов. Выплыл на волне популизма , убрал неугодных, зазвездился с чечьней ( если бы не кадыров старший и часть не паркетных генералов то еще непонятно что бы было), С крымом прошло на халяву - хохлы просто были заняты другим. По поводу решительного - если и появится , а они есть но ВВП и компания их за - т , ну сами знаете это уже было не один раз

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно не согласна,что нету! Такие Люди есть ,но кодло нелюдей никогда не пустят во власть Людей!

+3 / 0
Ответить

нормальные туда и не пойдут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью поддерживаю!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

купить можно их всех за джинсы и жвачку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
09.06.2023, 17:42
Новосибирск

Недавно прочитал, что игра Тетрис тоже родом из СССР. Что имеем не храним, потерявши плачем. Отраслевую науку разрушили напрочь. Академическая на издыхании. В СССР 21 Нобелевский лаурет, в России за тридцать лет - только 4.

+52 / 0
картой
Ответить

про тетрис я слышал тоже

+15 / 0
Ответить

глухой и ль слепой только не знает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мыхайло Горбачёв лауриат, за что понятно. Такие сейчас лауриаты.

+30 / 0
Ответить

Горбачева ненавижу!!!!!

+6 / -1
Ответить

Нобелевец. За службу западу.

+7 / 0
Ответить

награда -то тоже западная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, уже давно понятно, что разделения нет, только простолюдинам внушают противостояние.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

единство и борьба противоположносей -двигатель прогресса

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39к
09.06.2023, 20:27
Армянск

В чем современная Россия опередила другие страны? В чем она стала первой в мире? Мы первая страна мира по строительству атомных станций, у нас единственный в мире ледокольный флот, мы летаем в космос, у нас есть гниперзвук. В конце концов добыча полезных ископаемых тоже новые технологии

+7 / -44
картой
Ответить

это все наследие СССР. Что нового придумали?

+52 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любая новейшая разработка, это замороженный проект 70х годов

+35 / -1
Ответить

Ага. Осталось последний проект разморозить - прокатить по стране кованным катком НКВД (или как там сейчас эта организация называется?), выявить всех кто хоть мало мальски не доволен политикой государства а так же тех кто слушал их речи. Первых - к стенке. Вторых - осваивать государственный дальневосточный гектар, лет на 25. Глядиш и заживёт Россия. Как не грусти о прошлых временах - это уже в безвозвратном прошлом. А жить нужно сейчас, в современных реалиях.....

+1 / 0
Ответить

глядиш ?

писатель чукча!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это все из СССР. А что у РФ? МИЛЛИОНЫ голодранцев

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

мы летаем в космос - куда, на американо-европейскую станцию? свою утопили, а этой продляют жизнь, вместо продлении жизни советской? и скока там в ссср летало и в рф сейчас в штуках сравним?

ТАСС:

4 октября 1957 года с помощью переоборудованной МБР Р-7 (получила индекс 8К71ПС) в космос был выведен первый искусственный спутник Земли. Запуск был осуществлен с 5-го Научно-исследовательского испытательного полигона Минобороны СССР (ныне - космодром Байконур).

Космический аппарат получил название "Спутник-1". Чтобы не раскрывать индексы стоящей на вооружении баллистической ракеты, ее также назвали "Спутник".

Запуск первого искусственного спутника Земли позволил СССР захватить преимущество в космической гонке. В 1959 году советский аппарат "Луна-3" первым запечатлел обратную сторону Луны; в 1961 году первым человеком в космосе стал Юрий Гагарин.

На базе Р-7 были созданы ряд модификаций, которые использовались в космических запусках. Это "Спутник-3" (индекс 8А91), "Полет" (11А59), "Луна" или "Восток-Л" (8К72), серия "Восток" ("Восток-К", "Восток-2", "Восток-2М" - 8К72К, 8А92, 8А92М), "Молния" и "Молния-М" (8К78 и 8К78М), "Восход" (11К57), а также "Союз" (11А511) - первая ракета одного из самых многочисленных семейств советских и российских ракет-носителей. Всего с 1957 года в космос было запущено свыше 1800 ракет, входящих в семейство Р-7.

по России данных точных вообще нет... разнятся в разы, а после 2014 вообще молчок

В конце концов добыча полезных ископаемых тоже новые технологии - это что ваши ископаемые или вы получаете дивиденды с их экспорта? серьезно?

+20 / 0
Ответить

АнатолийПишет 16.06.2023 в 13:02
по России данных точных вообще нет...

путя сам сказал на ПМЭФ, что мы на 5 месте. Переводить нужно?

Это означает, что на последнем! )))))))))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой толк простому работяге от всех этих "достижений" - ответьте, финансист Светлана.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурилка! Это всё разработки галошного СССР которые теперь из по сукна достают.

+5 / 0
Ответить

Если это так, зачем коммуняки эти разработки под сукно засунули? А ещё, почему такие успешные изобретатели, купили Фиат как прототип Авто-таза, а не изобрели свой автомобиль? Да у них ума не хватило даже просто спиздить технологию автомобилей..... В отличии от китайцев.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (359)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Дело на 5 миллиардов: как офицеры киберполиции получили крупнейшую взятку и бежали из страны

8 декабря 2025 года Зюзинский районный суд Москвы начнет рассмотрение беспрецедентного иска Генеральной прокуратуры. Требование — обратить в доход государства активы на миллиарды рублей, купленные на средства,...