Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27570
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.5М

"Если смерть с косой придёт и потребует тебя или любимого/любимую, то кого ты выберешь?" Жестокая правда жизни для мужчин. Видео

1 026 дочитываний
190 комментариев
Эта публикация уже заработала 61,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.06.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

"Если смерть с косой придёт и потребует тебя или любимого/любимую, то кого ты выберешь?" Жестокая правда жизни для мужчин.

Люди привыкли к опросам на улицах городов. Опросы делаются ради статистики: желание узнать общественное мнение по тому или иному жизненному вопросу.

На просторах интернета встретила очень интересный опрос. Предлагаю вашему вниманию, уважаемые читатели, своеобразный видео отчёт этого опроса.

Интересно: чем руководствовались мужчины/женщины, отвечая на поставленный вопрос о смерти? Тем, что женщина в первую очередь – это мать?

Приятного просмотра.

00:26

А какой выбор сделали бы вы в вышеприведённом опросе? Сами пошли бы в лапы смерти или отдали смерти свою вторую половинку? Приглашаю поучаствовать в опросе.

Всем отличного настроения и прекрасных выходных!

"Если смерть с косой придёт и потребует тебя или любимого/любимую, то кого ты выберешь?"

Проголосовали: 120

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

190 комментариев
Понравилась публикация?
96 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 190
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
09.06.2023, 13:18
Подольск

Я путем не могу выбрать никого. Но все будет зависеть от возраста. Сейчас я выберу, чтобы меня, а когда была молода, выбрала бы любимого. Потому что без матери ребенок не вырастет нормальным. И как быть?

***

Лучше всего, всем остаться в живых, а смерть гнать в три шеи из своего двора. И соседи пусть живут, и враги пусть живут и мои хейтеры все пусть живут. И олигархи пусть все живут. Я не люблю смерть. Я не хочу смерти. Будьте все живы и здоровы.

+24 / -1
картой
Ответить

👍👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сказали от души,спасибо!

А вот опрос и вопросы щас не к месту.Лучше не думать об этом)

+6 / 0
Ответить

ЮрийПишет 10.06.2023 в 01:31
А вот опрос и вопросы щас не к месту.Лучше не думать об этом)

А Вы не пытались сделать попытку уйти от предложенных Вам ответов, Юрий, и воспользоваться последним вариантом, предложив смерти всё что угодно (машину, деньги, квартиру, дачу и т.д.), но чтобы они никого не забирала.

+2 / 0
Ответить

Я бы грохнул Смерть!

Не хер меня перед выбором ставить ! Че если Смерть, то все мона! ?:))

Уже так было!

Шел я лесом

Встретил Чудо!

Чудо встретило меня!

Если б я не грохнул Чудо,

Чудо грохнуло б меня!

+8 / 0
Ответить

Сандлер ГеоргийПишет 10.06.2023 в 14:32
Я бы грохнул Смерть!

Смелое заявление, Георгий! БРАВО!!! А я бы ему предложила в замен себя и любимого Зеленского. Ей бы с ним было ВЕСЕЛО! Он же КЛОУН.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Смелых пуля боится. Смелых и штык не берет!

Смелось -города берет, а Нахальство все остальное!

Что касаемо Смерти. Смерть вже 4 раза переплывая через Лету не встречав ни разу.

Вот тетю Миру очень даже иначе. А у тетки этой всегда для нас припасено 3 варианта, как в сказке. Просто в России сказки наши, русские. А в русских сказках всегда одинакава. Чем дальша, тем страшнее. А у Страха глаза велики.

Глаза бояться с мозгами у кого оне имеются, а руки делают и ногы. Вот я и выкараблся ажно вже 4 раза.

Умереть не страшно! Умирать очень - больно!

Умираешь в муках, а потом как щелчок выключателя. Отпустило! И все! И похер дверь на все! И всех!

Не больно, ни страшно , не обидно, никак! Смотришь на тех, кто еще из крови и мяса и диву даешься и зачем им э\то все?

Чтобы что?

А потом Темнота!

Нет никаких фракталов, туннелей , встреч, Приемников распределителев. Темнота и Тишина и все!

В первом приближении в описании непереводимого русского фольклора процесс с элементами фантазии показан наглядно тут! Мы всегда Здесь!

В этом Месте! И место это не Соцсеть ни разу!

Мы всегда там!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.06.2023 в 15:23
Ей бы с ним было ВЕСЕЛО! Он же КЛОУН.

да есть тут персонаж, с которым веселее :)

раскрыть ветку (0)

Да потерявшихся "унесенных" сетями тут не побоюсь энтого слова Насрато!

Что подтверждает мой вивод:

Денех в Рунете нет , а вот дерьма многа!

Ибо!

Оцифрована!

«Заколдована»!

Соцсетями навечно повенчана

Сидит на 9111 Джоконда ,

Вероятно наказана!

Одно недоступно той пафосной ,

Что она то давно, лишь Заказана!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2023, 16:47
Санкт-Петербург

"Если б ты имел коня -

Это был бы номер!

Если б конь имел тебя -

Ты б, наверно, помер"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смеятся может тока тот реально, кто это могет себе позволить.

Ну я и над коныками ржу ни магу!

И ви так смогете, если букви перестанете печатать и сделаете аналогична!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.06.2023 в 16:05
да есть тут персонаж, с которым веселее

Можно озвучить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сандлер ГеоргийПишет 10.06.2023 в 17:00
Ну я и над коныками ржу ни магу!

А чем Вам лошади кажутся смешными???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 10.06.2023 в 16:47
имел

Ну, если в сексуальном плане.... То, ДА.... Вы, Дмитрий, правы. Хорошо, что кони не маньяки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не! Не лошади сами в живую, а гадику угарна у которого лошадев этих и дури немеренно .Многое как и моих Искандерофф. Лучшее их не трогать и ваще смешить, а то будет как всегда! :))

Вот тогда если рассмешить смешно :))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маньяки маньяки. Оне кобыл грязно домогаются постоянно!

И что за кони всем попались привередливые. На аватаров тутошних похожи. Тока конев из табунофф не вышибить, как и аффатарофф из этого 9111.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сандлер ГеоргийПишет 10.06.2023 в 15:37
А Смелых пуля боится. Смелых и штык не берет!

все убитые на войне трусы?

раскрыть ветку (0)

Все аватары на 9111 оцифрованные на 100%.

А какие оне люди на войне офф лайн , этого я не знаю, все люди - разные.

А должен знать?

И ваще , у меня в родственниках как то не случилось ни одного Нострадамуса и Ванга не моя бабушка.

А Вы "знаете" какие они были людями те убитые на 100% ?

Вы рядом с ыми всегда свечку держите "на войне" сидя в соцсети или экстрасекасом родились и вперлись в эту 9111 чтоб вопросы мне задавать?

А пока, пока расскажу историю, т к лично у меня много тех кто "ушел за реку".

И история так себе и совсем не айс.

В перерыве между боями сидят мужики в блиндаже , вечереет.

Привезли ужин. И у них было.

Ну сидят , под ОН и разговор клеится , не то что в этой безопасной цифровой среде.

Одному из, приспичило. Вышел из блиндажа до ветру.

А другой услышал шорох, да не обратил внимания , что товарисч его вышел. Выбрался из блиндажа, неподалеку видит тень. "Все свои" с его пьяных мозгов в блиндаже.

Ствол на взвод и шмальнул очередью.

Тот что в кустах - мертвый.

А тот что шмальнул "герой смелый" ?

Вот такая незадача дорогая пэдэрача!

Мораль!

Не надо за всех спрашивать, за себя научитесь отвечать , жизнь глядишь и наладится.:))

Ваша жизнь и больше ничья.

А о своей я как нибудь сам озабочусь. Я умею!

Меня учили.

Что то еще? :))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валентина, можно было просто увести ответ в сторону. Я специально не стала писать такие ответы, как " Попрошу взять деньгами...", к примеру...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 09.06.2023 в 13:18
И олигархи пусть все живут. Я не люблю смерть. Я не хочу смерти.

А как вы считаете, тот, кто виновен в сотнях тысяч смертей, должен продолжать жить, или же отправиться вслед за жертвами? Усилю вопрос, в числе жертв ваш самый близкий родственник.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 09.06.2023 в 13:18
Потому что без матери ребенок не вырастет нормальным.

без отца он не вырастет нормальным!!!

а с мамашей он как раз вырастет с разрушенной психикой.

Колба для вынашивания сделала свое дело - колба для вынашивания на хер не нужна.

Наводящий вопрос: ОК! Колба не нужна. Важнее отецъ! Мужик!

В таком разе интернет не отецъ или для вас Рунет отецъ?

Что вы тут делаете , если отецъ важнее?

Разве ваш отецъ этот интернет?

Или в новой колбе по имени Сеть , тока цифровой и женской национальности не опять, а снова , и не Отец рядом, окопались и носят тут вас до срока до времени?

Когда следовает ожидать вылупления Человека?

Для встречи с Отцом или где?

Не подзадержались ли навечно и никак не созреете ?

+3 / 0
Ответить

И опять Вы правы, Георгий.

Отец важнее. Род.

Мужчина возьмёт другую женщину в жёны, она родит, род продолжится.

Кстати, история знает такие случаи, когда жёны вышли на первую линию огня, оставив мужчин в городе, чтоб, ослабив своим сопротивлением врага, превосходящего силой, мужчины могли справиться на второй линии. Половцы, увидев, что это битва была с женщинами, отступили.

Было в нашей истории такое)))

+4 / -1
Ответить

Да к нам домой приходили все ! Половци, печенеги, татаре , шведы, поляки, турки, французы, немци. Земли хватило всем! По 2,5 м2 - кажному. А поскольку у нас муж и жена одна Сатона, то особливо ярко и наглядно это видать на Дону, где с давних времен другие Люди живут и у них так то:

Мне прикольно было пасматрель як в любой станице краснодарскай "смельчаг" с тутошнего 9111 про колбу пробубнил бы свою отсебятину. Да прикопали бы по тихой за овином и жесть его бы разом и закончилась Тока он там на хуторе рта не откроет. Страшно пафосному. Вот вперся в Рунет и исполнять взялся на тему кто "важнее".

Да что Дон ?

У мене племяшка рассмотрев скрозь просветрленную оптику фирмы Карл Цейс "герою " сетевому все тожа разом разъяснить сможет .

Она обученная и "объясняет" оченна ма доходчива! А главное быстра!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх! Лихо!

Какие девчата! И за словом в карман тоже не полезут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сандлер ГеоргийПишет 10.06.2023 в 19:22
У мене племяшка рассмотрев скрозь просветрленную оптику фирмы Карл Цейс

скрозь германскую это не скрепно! Скрепно скрозь русскую. Не патриот?

раскрыть ветку (0)

Голубчик как у графа Толстого:

Не лучше ли кума на сабе оборотится.

У вас своего русского что имеется в дому?

Гадик с коего печатаете made in ROC, пимидоры из Турляндии, картофан из Еджипту , моркошка из Израиля. Дальша продолжить или достатошно?

Да на вас исподнее и то вже не из рассейскогь или белорусскаго льна.

Рунет и тот , ПО пиндостановское, серваки из Гонг Конга , все ж просрали , продали , пробухали и после этого ви таки мне чет про пэтриотизм "ударниг интернет труда" решили объявить?

Да я живу на лайте именно потому , что вас оцифрованных уже в кол-ве 146 млн импортом обеспечиваю, вместе со своими каллеками, импорт менагерами . И все "дарагия рассеяне" на 100% импортнозависимые .

Избавитесь от зависимости своей , начнете гвозди из руды с Магнитки ковать , гайки долбить , восстановите в Питере объединение "Ломо", появится российская оптика. А пока гости оцифрованные из этой пиндостановской сети 9111 реальной то по происхождению, а не по доменному имени, кушайте, не обляпайтесь всем тем что на Западэ не вы произвели.

Сами ви "цари , графья и кароли" с прынцессами в трусах с Али Экспрессу , кроме как пиксели генерить в интернате, ни на что не готовы более.

Да и не умеете уже.

Вас в Сетях сидеть приучили и тока тут и вспоминать про Родину и патриотизм готовы. А в реале ваши дети и внуки как тока объявили мобилизацию предпочли релокацию.

Ну дык вот какие вы, такая и срана вокруг вас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Сандлер ГеоргийПишет 10.06.2023 в 16:19
Наводящий вопрос: ОК! Колба не нужна.

наводящий ответ: колба нужна как колба, и не более того :)

наводящий вопрос: птенцу для будущей жизни сильно нужна скорлупа, в которой он яйцом был?

так что вы свои домыслы при себе оставьте.

===========

что-то или кто-то нужен только в определенный период жизни, и не более того.

если не поняли, поясню на примере:

если вы сидите на лекции и вам нужно что-то записать - нужна шариковая ручка (не придирайтесь к словам, пишущее устройство нужно), а если вы серьезно сели на унитаз - то вскоре вам понадобится туалетная бумага, а не шариковая ручка. хотя с вашей логикой именно вы после унитаза пользуетесь непосредственно шариковой ручкой :)

С вопроса не соскавайтя . Здесь и сейчас ответ предоставьтя :

С какой целью Вам "важна и нужна" эта оцифрованная колба, а совсем не Отецъ за которого ратоваете?

А если я сижу на лекции, я не писаю , а могу запомнить , сохранить инфо с помощью многих электронных носителей.

Ручкой писать, что за фантазия?

На дворе Линолеум и давно. Лучину предложите еще разжечь и гусиным пером на пергаменте фиксить, а мона ваще на глиняной дощечке стилусом слова лектора конспектировать

Это не отец ли ручкой писать "научил".,когда еще "в колбе" сидели на стадии эмбриона? :))

Так получается оба два вы с отцом - отсталые люди.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сандлер ГеоргийПишет 10.06.2023 в 19:06
а мона ваще на глиняной дощечке стилусом слова лектора конспектировать

вот жопу и вытирайте стилусом и дощечкой

раскрыть ветку (0)

Богатый опыт? А я о смотрю про станицы не занает рядом. Че через жопу давно сосед стилусом остатки мозга еще в колбэ табе выскоблил?

Как жа ти сыдишь без мозгофф?

Невжели Сеть буквы печатать пособляет?

Креативненько!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Видимо, Вы произрастали "с мамашей"

Знаете о чём говорите..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 10.06.2023 в 16:05
без отца он не вырастет нормальным!!!

Да, ладно! Вы это серьёзно?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 12.06.2023 в 08:59
Да, ладно! Вы это серьёзно?

серьезно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

Мужики для баб расходный материал. При этом бабы прикрываются детьми.

+11 / -5
картой
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я проголосовала за первый вариант. В большинстве случаев детям в первую очередь нужна мама. Именно по этой причине. Для детей важны оба родителя, но сам всегда на первом месте. Мама подарила жизнь нам. Мама долгих девять месяцев вынашивала нас под своим сердцем. Мама последнее отдаст своему ребенку. И жизнь свою отдаст. А мама - это женщина. Поэтому я выбрала первый вариант ответа в опросе. Более того, на женщине держится многое в доме. Она и прачка, и кашевар, и горничная, и нянька, и воспитатель. На женщине держится все в доме. Смогут ли многие мужчины прожить без своих половинок? А если этот мужчина однолюб?

DELETE

А если, а если...а еслисмерть-хулиганка и злая шутница. Взяла и объявила, что это поверка на вшивость и каждый получит то, что выбрал для другого?)

АндрейПишет 09.06.2023 в 16:49
А если, а если...а еслисмерть-хулиганка и злая шутница. Взяла и объявила, что это поверка на вшивость и каждый получит то, что выбрал для другого?)

Ну, Вы и фантазёр, Андрей! Я просто увидела данный видео ролик в интернете и решила выложить, чтобы и другие его посмотрели. Заодно и опрос прошли и подумали почему же так.

+2 / 0
Ответить

Разумное решение. Надо понимать, что не все коту масленица.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я его не смотрел, я и так примерно знаю. Когда лодка налетает на мель, или пооучеет пробоину, тьоти, вместо того, чтоб грести сильнее или воду вычерпывать-бросают весла, велят их спасать, хуже-тут же ищут кочку куда соскочить или вообще другую посудину. Хотя к аварии часто приводит именно их нахождение на ней. ,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если, а если... люди уходят в иной, справедливый мир? Тогда уход - благо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Много причин собрали чтобы оправдать себя но все это как то без чувств холодно у меня лично сложилось впечатление что вы не любите и не любили никогда иначе по-другому говорили бы

+2 / 0
Ответить

Виктория, Мария просто высказала личное мнение. У каждого человека своё мнение имеется. И он его высказывает, а не оправдывается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К счастью, не нам выбирать, кому жить. Но если женщины с легкостью отдают своих мужей, мужьям стоит задуматься, в чем причина. Там, где в семье есть любовь, никто бы и не подумал отпускать другого в Мир Иной. Нашлись бы альтернативные, мудрые ответы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Просто МарияПишет 09.06.2023 в 13:35
Смогут ли многие мужчины

Точно, что нет.Пусть лучше я сдохну. А остаться одному с детьми...я опять сдохну, но уже от деток. Женщины лучше с ними управляются. Вот и получится, что я жену отправлю на смерть, а потом и сам помру. Лучше уж сразу я. Мне довелось сидеть в декрете один месяц. Лучше и больше НЕ НАДО. Я так измотался, так устал, что вагоны разгружать легче. Никогда никому не скажу, что женщина в декрете отдыхает. Она пашет, как лошадь. Нет-нет. Лучше я. Хотя, тоже. Вопрос философский. Неизвестно, как получится. Лучше всем быть живым.

+2 / 0
Ответить

Дмитрий, вот, именно так мужчины и воспринимают данный вопрос. Это чисто мужская точка зрения. А Мария высказала женскую точку зрения здесь в обсуждении.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень мудро! Такой бы опыт (хотя бы на месяц) каждому мужчине. Для более глубокого осознания ответственности за маленькое беспомощное существо. И, думаю, совместное преодоление трудностей сплочает семью.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Просто МарияПишет 09.06.2023 в 13:35
В большинстве случаев детям в первую очередь нужна мама.

ЛОЖЬ!!!

на хрена детям мать? чтобы ЧТО?

Чему она их воспитывать будет, если ни хрена не знает?

Григорий, Вы сердитесь? Может просто Вам не повезло?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Людмила.К.Пишет 11.06.2023 в 07:09
Григорий, Вы сердитесь? Может просто Вам не повезло?

нет, не сержусь, просто мне не все равно.

чем не повезло, меня отец воспитывал. мне повезло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А Гриша маму не любит...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Присоединяюсь к Грише

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 11.06.2023 в 08:00
А Гриша маму не любит...

Гриша маму любит, но при этом понимает, за что.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Просто МарияПишет 09.06.2023 в 13:35
Мама подарила жизнь нам. Мама долгих девять месяцев вынашивала нас под своим сердцем. Мама последнее отдаст своему ребенку.

и как это влияет на последующее умственное, социальное и иное развитие личности?

КАК??

Безусловно, влияет на личность. Нельзя отрицать, что есть разница в детях, выросших в любви и заботе, в уверенности в завтрашнем дне и детях, не имевших этого. Исключения бывают в той и другой группе. Но - исключения.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Людмила.К.Пишет 11.06.2023 в 07:30
Нельзя отрицать, что есть разница в детях, выросших в любви и заботе, в уверенности в завтрашнем дне и детях, не имевших этого.

вы исследования проводили? где? когда?

вот исследования по последствиям безотцовщины есть, и довольно много.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да никак и часто хреново. Дамы истерят. На самом деле есть разные этапы в развитии индивидуя, и в одно время нужно одно, аотом-совсем другое . Гражданки же хотят, как Вайкуле, 25 лет одну и ту же песню петь . Застолбить свою нежность, даже когда нужно, как минимум-не мешать . Чайник

меняется , становится паровозом, у него отрастают колеса, ему нужны рельсы, уголь ,вода и просторы, с ним же пытаются обращаться , как с забавным котелком, с крышкой и носиком. И прятать в шкафу.

DELETE

АндрейПишет 11.06.2023 в 21:03
Чайник

меняется , становится паровозом, у него отрастают колеса, ему нужны рельсы, уголь ,вода и просторы, с ним же пытаются обращаться , как с забавным котелком, с крышкой и носиком.

совершенно верно!!!

они и умеют только то, что нужно ребенку и будущему взрослому чеоловеку только в РАННЕМ возрасте. Вот и "транслируют" эту якобы заботу на весь период взросления личности. Это примерно то же самое, что 18-ти летнему все еще читать сказки про Колобка и Трех поросят.

в результате неполноценные личности получаются, которые потом и своих детей непонятно как "воспитывают".

когда-то до людей дойдет, какими последствиями для нации может обернуться бабское "воспитание", этот лютый эксперимент над живыми детьми.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бывает, что и отец радеет за своих детей не менее, чем мама. Но жизнь полна других примеров.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ну жизнь полна всяких примеров, и каждый-внезапно-пытаеися подобрать максимум выгодных в контексте дискуссии

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Знаете, на такой некорректный вопрос ответ один: за кем пришла, того и заберёт! И у нас не спросит. Это точно. Все у всех по-разному: но лучше, чтоб все были подольше живы. А что женщины себя хотят оставить пожить ещё, чтобы помочь детям, поддержать их, то это правда. Мужчины в старости более беспомощны бывают. Хотя сейчас и женщины часто теряются жить в одиночестве. Но ведь мужчины редко жертвуют ради детей. Они все больше ради себя любимого. А правильнее было бы попросить ту, что с косой, миновать наш дом, дать ещё пожить. И женщины не дорожат мужьями, если муж не опора и поддержка, если обижает и унижает, то такого им не даль. Хотя ведь лучше не смерти отдать, а отпустить в свободное плавание при жизни, пусть ищет другую и счастье найдёт.

+8 / 0
картой
Ответить
Консультант Мила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60.2к
09.06.2023, 15:07
Кострома

Бредовый опрос в период СВО?

Агрессия?Разделение людей?Подталкивание к глупости?

Автор глуп?

+6 / -2
Ответить

МилаПишет 09.06.2023 в 15:07
Бредовый опрос в период СВО?Агрессия?Разделение людей?Подталкивание к глупости?Автор глуп?

Мила, узбагойдесь! Наберите воздуха полную грудь и дышите глубже и чаще!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мила! И я об этом...поддерживаю

Вас на 1ОО%! Не к месту,всё и так печально😢👌

+2 / 0
Ответить

ЮрийПишет 10.06.2023 в 01:35
Вас на 1ОО%! Не к месту,всё и так печально😢👌

Юрий, благодарю Вас за мнение. Но, это не говорит о том, что время СВО мы не имеем право, например, улыбнуться солнцу и новому дню. Прекрасных Вам выходных.

+2 / 0
Ответить

Это испытание для каждого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Просто надо беречь и любить друг друга. Всегда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Все верно! Что посеешь, то и пожнешь. Это касается как мужчин, так и женщин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВСЕВЫШНИЙ САМ ВЫБЕРЕТ , чья очередь подоспеет! Там за деньги очередь не перепрыгнешь! И свой выбор неважен!

+8 / 0
картой
Ответить

Вы правы! Опрос выявил проблемы в семейных отношениях. И тут стоит сесть за стол переговоров и принимать меры к восстановлению гармонии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (190)

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

Память о Иосифе Сталине в виде бюстов и памятников в России. Поддерживаете установку монументов в честь советского руководителя?

Так например, глава Хакасии Валентин Коновалов поддерживает народное голосование по увековечиванию Иосифа Сталина в виде памятника в городе Абакан. Инициаторами стали организации «Дети войны».