Николай Губенко: - Советский Союз - самое справедливое государство...
Николай Губенко: - Советский Союз - самое справедливое государство...
Николай Николаевич Губенко - актер и последний министр культуры СССР открыто утверждал, что в стране с богатейшими ресурсами, как Россия, не должно быть такого огромного количества бедняков.
А то, что бедность в России так распространена - "заслуга", прежде всего, так называемой "элиты", которая чужеродна для российского народа.
Вообще, это признак слабоумия, на мой взгляд, называть и считать "элитой" - финансовых олигархов и их окружение. Правильно считать элитой тех, кто своим примером способствует духовному и культурному развитию Человека, прежде всего. Но никак не материальному во главе угла.
Если и дальше равняться на деньги... вернемся к животному миру...
А вы как считаете? Достойны ли богатеи считаться элитой государства?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
РАЙСКИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ КОМУНЯК И АДСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ:
В советской газете была описана встреча двух молодых специалистов, бывших школьных товарищей: городского инженера и сельского учителя.
— Помнишь, как обстоятельно мы изучали в школе, на уроках литературы, роман Чернышевского «Что делать?» Хотелось бы знать, как живут люди в колхозной деревне: так ли, как описано в романе, или по-иному?..
Горько усмехнулся, махнул безнадежно рукой сельский педагог:
— Не живут там люди, дорогой друг, а мучаются... В действительности колхозная деревня это полная противоположность тому, что приснилось Вере Павловне и Николаю Гавриловичу...
(Вера Павловна — социалистка из романа Чернышевского, которой приснился сон о земледельческих коммунах будущего. Николай Гаврилович — Чернышевский, автор романа «Что делать?»)
Деревенский интеллигент говорил правду.
Бегло сравним, что нарисовал Чернышевский в своем романе о земледельческих коммунах будущего и что наблюдали в колхозной деревне советские писатели, чьи произведения были кратко изложены в предыдущих очерках.
Коммунары Чернышевского живут в роскошном дворце, в окружении красивых садов, цветистых лугов, урожайных полей. Во дворце, кроме помещений общего пользования (столовой, библиотеки, помещений для игр и развлечений), для каждого коммунара есть особая, личная комната, в которой он живет.
А жилища колхозников — это поселения без единого деревца; ветхие хижины; бараки, глиняные мазанки, землянки... Семья колхозника живет в одной комнате; зимой — нередко с теленком вместе...
{508} Вместо электрического освещения в колхозных хижинах мерцает маленькая тусклая керосиновая лампа или даже слепая коптилка. В большинстве случаев колхозники не имеют ни кроватей, ни матрацев, ни одеял, ни подушек. Они спят на печке и на лавках, на тряпье, а нередко на полу, на соломе...
Одежду земледельцев-коммунаров Чернышевский описал, как роскошные красивые костюмы самых разнообразных покроев.
А современные коммунары, колхозники, одеты как нищие: носят заплатанную одежду и белье, замызганные ватники, «тряпье», «лохмотья», «опорки», лапти...
Коммунары, изображенные в романе, питаются обильно: меню их состоит из пяти-шести блюд. А колхозники питаются впроголодь:
картошкой, капустой, супом или щами, без масла и сала, часто даже без хлеба...
Не жизнь изобилия — «Каждому по потребностям», — а жизнь впроголодь и страшную нищету принес социализм в деревню.
Чернышевский рисует коммунаров, как людей здоровых, долго живущих, беззаботных, веселых и счастливых.
А из советских романов и очерков колхозники выглядят, как люди истощенные, слабые, больные, преждевременно состарившиеся, недоживающие даже до среднего возраста. Их угнетает нужда, голод, страх, постоянная озабоченность.
Они печальны и боязливы, хмуры и озлоблены.
В романе «Что делать?» труд коммунаров изображен, как легкий, радостный, всегда сопровождаемый веселыми песнями.
А в колхозной деревне земледельцы выполняют работу очень тяжелую: от темна до темна, от 12 до 18 часов ежедневно; за весенне-летний и осенний сезоны работники не имеют выходных дней. Они делают «каторжную работу». В колхозах песня умерла, хороводы пропали. Голодному, переутомленному и изнуренному земледельцу не до песен и плясок: «не до жиру, быть бы живу...»
Вместо «вольной жизни» колхозники живут под ярмом «государственной барщины». Они работают и живут в абсолютной зависимости от коммунистических крепостников, «царей и князьков», начиная от кремлевских диктаторов, устанавливающих антикрестьянскую политику, и кончая колхозными бригадирами, которые с дубиной ежедневно «выгоняют» колхозниц на работу...
{509} Чернышевский в романе охарактеризовал жизнь коммунаров, как райскую, счастливую: там «...всякое счастье, кому какое надобно»; «все живут, как лучше кому жить»...
А сами колхозники, на основе полустолетнего опыта, свою жизнь в коммунистическую эпоху определяют иначе: «не жизнь, а мука» «каторга», «второе крепостное право», «колхозный ад»...
Результаты «колхозной революции сверху», «построенного в боях социализма» в деревне, кратко и образно можно определить так:
крестьянство в коммунистическом государстве распято на Голгофе, а сельское хозяйство сброшено в болото...
Откуда в Вашей голове столько чуши? Пройдитесь по ближайшим бывшим колхозным полям - все соснами заросло... А у Вас все роса в глаза...
Почему вы делаете шкатулки , а не в поле на тракторе ?? Возьмите грант на возрождение колхозного поля и всей семьёй в фермеры картоху выращивать ,рожь колосить 😂☝️.а то только и умеете говно в соц сетях лить ..
Вот ,паразитическая сущность врагов СССР -при СССР скулили ,и до сих пор скулят ,что коммунисты и их сторонники обязаны были всё для них делать ,и после захвата РСФСР скулят ,что народ им достался плохой ,не хочет вместо них заниматься развитием страны ,зарабатывать деньги для России и её народа .
Не совсем и не всегда так: были колхозы-миллионеры, где колхозники жили как при описанном коммунизме, а были - нищие.
Т.е. во многом жизнь простых работяг зависит от руководства- как высшего руководства страной, так и на каждом конкретном предприятии.
Но нельзя полностью ответственность за жизнь каждого человека перекладывать на некое руководство; делается всё совместными усилиями, во благо,- только так жизнь можно наладить
Для меня элита это те, кто на фронте.
Спасибо за статью 👍
Не могу сказать что все но большенство элиты готовы продаться за деньги и страну в том числе что сейчас и делается только тихо.
Элита гос-ва - это носители его культурных скрепов, черт идентичности нации. Олигархи могут такими быть, а могут и не быть. Многие богатые люди меценатствуют, сохраняя культуру своей страны. Это очень индивидуальный вопрос, поимённый / пофамильный