Елена Сергеевна
Елена Сергеевна Подписчиков: 7982
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М

Опрос ФОМ показал, что 84% россиян считают себя патриотами страны. Вы патриот?

1 406 дочитываний
323 комментария
Эта публикация уже заработала 70,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.06.2023 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

В последние годы в России наблюдается растущая популярность патриотизма, складывающаяся в большую часть из недоверия к западному миру. Опросы ФОМ показали, что 84% россиян считают себя патриотами своей страны. Но кто такие патриоты и почему сейчас патриоты только на "словах"? Рассмотрим данную тему более подробно.

Опрос ФОМ показал, что 84% россиян считают себя патриотами страны

Опрос фонда "Общественное мнение" показал, что 84% россиян считают себя патриотами, 12% - не оценивают себя так. В сравнении с данными на 16 декабря 2012 года (57%) число тех, кто могут назвать себя патриотами, возросло. Соответственно, сократилось число тех, кто такими себя не считают (30% - 12%).

Что такое патриотизм?

Необходимо определить, что такое патриотизм.

Патриоты — это люди, которые любят и уважают свою страну, готовы за нее бороться, защищать ее интересы, способствовать ее процветанию и развитию.

Патриотизм — это не просто слова, это конкретные действия и поступки, направленные на благо Родины.

Кто такие патриоты?

В круг патриотов могут входить люди разных возрастов, социальных слоев и профессий. Это могут быть военные, политические деятели, работники культуры, науки, спорта, простые граждане и т.д.

Патриоты — это люди, которые готовы делать все для своей Родины. Они служат в армии, ради защиты России. Они участвуют в благотворительных акциях для помощи нуждающимся, для помощи ветеранам Великой Отечественной войны и их семьям. Они выступают с критикой руководства страны, когда это необходимо, и готовы общаться с властью на равных.

Но много ли таких людей среди тех, кто называет себя патриотами?

Почему сейчас патриоты только на "словах"?

Несмотря на то, что 84% россиян считают себя патриотами, многие из них не проявляют свой патриотизм на практике. Они просто говорят, что любят свою страну, не делая при этом никаких конкретных действий.

Почему же так происходит?

  • Многие люди не понимают, что такое настоящий патриотизм. Они считают, что достаточно просто говорить о любви к Родине, и это будет их проявлением патриотизма.
  • Многие люди не видят смысла в проявлении патриотизма, потому что они считают, что это задача власти. Они ждут, что государство будет заботиться о благополучии страны, а они пока не будут ничего делать.
  • Многие люди боятся проявлять патриотизм, потому что они не хотят быть критикованы и обвинены в национализме. Они боятся, что их патриотизм будет воспринят, как националистические настроения и они попадут в неприятности.
  • Некоторые люди раньше были патриотами, но потеряли веру в свою страну из-за различных проблем в жизни: экономических, политических, социальных и т.д. Они могут чувствовать обиду, разочарование и безнадежность, что не позволяет им проявлять патриотизм.

Что делать?

Так что же делать, чтобы люди начали проявлять свой патриотизм на практике?

  • Необходимо образование и пропаганда правильного понимания патриотизма. Социальные учреждения, средства массовой информации и государство могут помочь в этом деле.
  • Необходимо развивать идею гражданской ответственности. Люди должны понимать, что они являются активными игроками в жизни своей страны и что любые их действия влияют на ее развитие и процветание.
  • Необходимо создавать условия для проявления патриотических чувств. Государство может оказывать поддержку проектам, связанным с защитой и поддержкой интересов своей страны. Также важно формирование стратегии развития государства на основе инноваций и развития культуры.
  • статья авторская
  • яндекс фото
  • ютуб видео
  • https://ria.ru/20230609/patrioty-1877260881.html
  • Необходимо устранять причины, которые стимулируют людей к созданию отрицательных образов о своей стране. Это может быть достигнуто за счет улучшения социальной, политической и экономической ситуации в стране.

Заключение

Патриотизм — это гражданская позиция, которая требует не просто слов, а конкретных действий и поступков.

Люди, которые любят свою Родину и стремятся ее защищать и развивать, должны проявлять патриотизм на практике.

Развитие патриотизма является одной из важнейших задач не только общества, но и государства.

В совокупности все эти усилия помогут создать общество, в котором каждый гражданин будет чувствовать ответственность за свою сторону.

03:15

Почему сейчас патриоты только на "словах"? Вы являетесь патриотом?

Проголосовали: 264

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

323 комментария
Понравилась публикация?
112 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 323
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Истинный патриот:

а) обожает Путина;

б) ненавидит США;

в) ненавидит Украину;

г) бьётся за Россию и Путина с утра до ночи (в интернете);

д) как правило, имеет проблемы с русским языком;

е) имеет однозначные проблемы со знанием всемирной истории;

ж) не способен даже монетизировать свои старания (не потому, что идеалист, а просто мозгов нет, чтобы понять, как зарабатывать на патриотизме деньги).

+53 / -10
картой
Ответить

Это вы описали ура-патриотов... ну, по моей градации...

+23 / 0
Ответить

Все идет по плану! Патриоты правы! Всегда и во всем. А наверху все знают , ибо сверху виднее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последние романтики и патриоты ушли на войну. Те,кого воспитали люди с советской "закваской". Больше их не предвидется. Наша очередная мудрая власть вряд ли это поймёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё их называют "патриоты-идиоты"!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.06.2023 в 01:18
Истинный патриот:

а) обожает Путина;

б) ненавидит США;

в) ненавидит Украину;

г) бьётся за Россию и Путина с утра до ночи (в интернете);

д) как правило, имеет проблемы с русским языком;

е) имеет однозначные проблемы со знанием всемирной истории;

ж) не способен даже монетизировать свои старания (не потому, что идеалист, а просто мозгов нет, чтобы понять, как зарабатывать на патриотизме деньги).

есть категория желчных неудачников,которые всегда переволдят стрелки)Этим режим зеленского отличается и амеров!и вы этому пример

У Российских граждан проблем со знанием истории нет))ОНа у кров, у копателей морей))и у амеров победивших в вов))ТО что шавки мелкие подвякивают амерам-совсем не правит историю)Есть же бумажные носители информации мохнатых годов))

С русским языком проблемы опять же у кров и всех мелких шавок)ОНи вдруг его разом забыли.

Украину ненавидеть Русские не могут-у нас там у половины родня и друзья ..МЫ пока еще только офигеваем от увиденного. А вот,что у них происходило,вспомните.КАК они многие годы гнобилипростых людей , учителей истории,как они плевали в лицо учителей , делая коридор позора..ЭТо на уровне власти.Только у одной нации УКраинцев,родители учат детей кричать на камеру про смерть и убийства!

ПРо сша))только слепой и тупой не поймет правды ,а гомосня ущербная просто не желает видеть правду.Америка из действительно сильной страны превратилось в смешное ущербное недопонимание,сборище убийц,извращенцев и людей уродливых,по настоящему..Ленивое мерзкое общество, вызывает только презрение во всем мире)

ВВ Путин обнажил мерзость штатов!Все громче и громче начинают скандировать мир"-долой сша! "и они скоро реально будут отщепенцами на краю географии)

и последний пункт))патриотичность,вы про это ничего не знаете.ВЫ говно в проруби,нищее,желчное говно)И не такому ущербу советовать где и как зарабатывать)Полно групп в телеге и на ютубе))Зарабатывают люди, которые действительно шарят в военном деле и стории,НО они зарабатывают не для себя,а для наших ребят))так что завали укр))свое э то самое

+10 / -41
Ответить

"Только у одной нации У родители учат детей кричать на камеру про смерть и убийства" Только за это🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть все ни как не определится,будем ли мы строить социальное государство,или будем дальше гнить в диком капитализме!? Пытаются скрестить ежа и ужа,получается три метра колючей проволоки!!!!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИрКаПишет 10.06.2023 в 09:46
Украину ненавидеть Русские не могут-у нас там у половины родня и друзья ..

Украину нет, а ненависти к украинцам в любой теме про СВО хватает. Примеры ннада? Как говорится, не отходя от кассы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИрКа, бросай ты уже бухать. Загремишь на принудительное лечение, без вариантов. Присоединишься к лечащимся патриотам. Тем более, что собрались ЛТП открывать, по новой.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИрКа, что вы обиделись так на определение Истинного патриота?

Это точно про ВАС!

У вас и обожание Путина и ненависть к миру и проблемы с русским языком видны.

И даже врете как прпаганда...

0
Ответить

JanПишет 18.06.2023 в 16:02
проблемы с русским языком видны.

И даже врете как прпаганда...

меня трудно обидеть) Я просто мимо выродков пройти не могу,так и хочется дать пинка,ментально-виртуально))) так тошнит от вашей убогой лжи, несчастное отродье хохлятское))ВЫ настолько уже наогрызались, что ,ни капли жалости к вам не осталось..Хотя на Руси юродивых всегда жалели..Еще вариант : хохлы мозг высрали и хранят в унитазах, как кащей..Иначе не понять,столько ТУПЫХ людей трясущихся над толчками)

+1 / -2
Ответить

ИрКа, за что так ненавидите нас русских? Все хотите нас видеть хохлами.

Работа заставляет или вы враг России?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

JanПишет 20.06.2023 в 22:57
Все хотите нас видеть хохлами.

опыт.выбор то не велик)или тупой русский или хохол)какая разница?

нормальных людей среди подобных вам , попросту нет)

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Все люди – одна семья, и каждый из нас достоин любви и уважения.

+15 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.06.2023, 14:40
Санкт-Петербург

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 10.06.2023 в 11:08
каждый из нас достоин любви и уважения.
Ну это так сказать, по умолчанию. То есть, каждый человек, пока он не проявил себя последним ублюдком, достоин любви и уважения. Но очень многие из чиновников и депутатов никогда не будут достойны любви и уважения.

+6 / 0
Ответить

Идеология должна быть. И должна быть одна на всех. А так получается, что у нашей "патриотической" элиты идеология одна, а у народа другая...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Практически, - ВСЕ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Раньше замполиты говорили: "Делай как я!", а нынешние говорят: "Делай как я говорю!" Нет таким веры! Сейчас всего один человек достойный на виду - Пригожин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.06.2023, 12:11
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.06.2023 в 01:18
б) ненавидит США;

Уточняю, не США, а весь "коллективный запад", который должен был замерзнуть без нашей нефти и газа этой зимой и прекратить помогать Украине. Но ничего, не замерз зимой, обязательно замерзнет летом, все идет по плану.

+21 / 0
Ответить

ВладимирПишет 10.06.2023 в 12:11
который должен был замерзнуть без нашей нефти и газа этой зимой и прекратить помогать Украине.

который ощутит нехватку нашего газа)ТАк ощутил .че))

попрошайки укрАинские так надоели им,уже не знают., как отвязаться))

это ли не по плану?)

+3 / -9
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.06.2023, 14:37
Санкт-Петербург

Попрошайки украинские просят сверх меры, но вот то, что им необходимо для продолжения войны, они получают и всегда будут получать. А может им еще и дополнительные ништяки выдадут, лишь бы только война не закончилась.

+3 / 0
Ответить

ВладимирПишет 10.06.2023 в 14:37
Попрошайки украинские просят сверх меры, но вот то, что им необходимо для продолжения войны, они получают и всегда будут получать.

все что они получают.тут же теряется.Это деньги в никуда..В плюсе только амеры.ВОт и ждем когда европа мозги найдет свои))

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.06.2023, 16:27
Санкт-Петербург

Им на это плевать, главное чтобы война продолжалась, результат их не волнует. Конечно деньги в никуда, но это не их деньги, это наши деньги, когда они закончатся, набибулина еще 300 миллиардов подкинет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бьется в тесной печурке Лазо,

На поленьях смола, как слеза.

И поет мне в землянке гармонь

Про улыбку твою и глаза.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государству нужны патриоты...

Совершенно некстати)) вспомнилась народная мудрость:

не плюй в колодец, пригодится воды напиться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Еще живы учителя 70, 80 они воспитывали патриотов, некоторые работают сейчас, есть люди чести и совести, ради своей семьи умирают, нужна правда, как будет жить страна после операции...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемый автор! А что изменилось за 2022 и 2023 год? Правящей режим перестал выражать интересы персонажей из российской части списка Форбс? Детишки Абрамовича и Дерипаски мобилизованы и находятся в зоне СВО?

+6 / 0
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 10.06.2023 в 17:38
выражать интересы персонажей из российской части списка Форбс?

а какой смысл ?Они не военные, они не добровольцы.Всеобщая мобилизация не обьявлена.Будете про них вякать., когда будет всеобщая мобилизация. А так., что?!, ну тупых баламутите..остальные то понимают., все))

банковская сфера под защитой,айтишники под защитой.Сейчас воюет ,что то по типу штрафбата..ВСЕ довольны.Супер идея-отправлять вовать зеков)У нас нормальная молодежь .учится и работает.И то,уходят добровольцами.

если что, в России всеобщая пока не грозит)вообще..даже второй волны не светит.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Западный мир много говорит о свободе, но люди там тоже живут в узких рамках того, что можно и нельзя делать. Просто этот мир умеет оборачивать себя в более красивые «фантики»".

Превосходная мысль, к тому же правильная.

Всякий летом выворачивал камень или другой крупный предмет, залежавшийся на земле и видел, какие там под ним чудища. То же и в политике, и более это относится к западу - у них уж очень привлекательные "фантики" снаружи. Так фантики - это наживка, а власть подобных чудищ -это крючок. Проще пареной репы.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Государство защищают только те, кто вообще не понимает что происходит.....

Есть Я и есть мои родственники и если государство не способно защитить всё то, что моё....Почему я должен защищать тех, кто называет себя государством....

+36 / -2
картой
Ответить

На первом месте часто в наше время выдвигается золотой телец. Даже в семье существует денежная система воспитания. Дети быстро вникают в сущность забот взрослых. В разговорах ипотеки, займы, маленькие зарплаты.

Много ли родителей уделяют своим детям внимание даже в прочтении сказок на ночь? А тем более в возвышенном патриотическом воспитании?

Если вернуться к временам СССР, то можно представить, как дети гордились тем, что стали октябрятами, пионерами, а затем комсомольцами.

В наше время о патриотическом воспитании вспоминают в канун 23 февраля или 9 мая. В семье и в школе вспомнили об акции "Бессмертный полк", прошли с по площади с портретами героев и забыли. На этом чаще всего и заканчивается патриотическое воспитание в доме и в школе. Да еще на уроках истории изредка промелькнет тема о доблестных защитниках нашей

страны.

Патриотизм в каждом человеке начинается с любви к своим близким, дому, Отечеству. И это качество нужно прививать с детских лет.

+15 / 0
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 10.06.2023 в 00:32
Если вернуться к временам СССР, то можно представить, как дети гордились тем, что стали октябрятами, пионерами, а затем комсомольц

Я это проходил и это гордости у меня не вызывало. Я наоборот этого стыдился.....

Патриотическое воспитание не должно иметь отношения к государству....иначе это рабская идеология.... люди должны любить свою семью, своих близких, но не государство.....

+13 / -2
Ответить
DELETE

Государство себя полностью дискредитировало проститутской уколизацией в угоду ВОЗ. А за Россию (люди и территория) стоит драться с любой сволочью.

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 10.06.2023 в 01:02
Государство себя полностью дискредитировало проститутской уколизацией в угоду ВОЗ.

Государственность вообще не имеет будущего.....Пора заканчивать этап рабского пребывания человека на Земле.... Хотя для этого человек и создавался......

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дядя Федор, когда вы создавали человечество вы чего-то не додумали. С государственностью не все так просто.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 10.06.2023 в 01:17
Дядя Федор, когда вы создавали человечество вы чего-то не додумали. С государственностью не все так просто.

Конечно.... Если мозги не способны по другому работать....

Поэтому и меняем одних правителей на других и думаем, что от этого что-то изменится....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Увены, что меняем мы?

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 10.06.2023 в 08:34
Увены, что меняем мы?

Если мы не на что неспособны, то смысл нашего существования?

Людскими массами руководят, как стадами овец и при помощи этих стад и всё творят...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главная проблема в том, что капитализм и патриотизм несовместимы. Конечно, можно попытаться воспитать патриотизм в школе, но рано или поздно школьники начнут задавать неудобные вопросы про то, почему поведение российской верхушки не сочетается с патриотизмом, и как на эти вопросы отвечать?

А то, что "Молодую гвардию" не поймут... Дети из ДНР и ЛНР точно должны понять, а если и не поймут, то объяснить будет проще.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тех, кто развалил и уничтожил СССР и в мыслях не было что то строить и обновлять.

А в декабре 1991, после Беловежья, и народ понял, что ему, народу, наступает полный КИРДЫК!

Так что ни у кого никакого "вдруг" не было и в помине.

"Мечтали, что «заграница нам поможет» - получили по полной программе и слом экономики, и НАТ0 у границ. Ну сaнкции и прочие милые обещания «партнеров» прийти и не оставить от нашей страны камня на камне."

Кто мечтал?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Патриотизм в наше время есть жестокое предание уже пережитого периода времени, которое держится только по инерции и потому, что правительства и правящие классы, чувствуя, что с этим патриотизмом связана не только их власть, но и существование, старательно и хитростью и насилием возбуждают и поддерживают его в народах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основа любой власти есть телесное насилие.

Возможность же совершать над людьми телесное насилие прежде всего даёт организация вооружённых людей такая, при которой все вооружённые люди действуют согласно, подчиняясь одной воле.

Такие собрания вооружённых людей, подчиняющихся одной воле, составляют войско.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пропаганда ненависти, лжи и злобы, льющаяся сегодня из всех государственных и привластных информационных ресурсов, сняла тормоза у тех, кто и в обычное время был мерзавцем, теперь же они перестали стесняться быть мразью. Более того – состояние расчеловечивания теперь называется патриотизмом. Патриотизм – это любовь к родине. А вот оскотинивание и утрата человеческого облика – это не патриотизм, хотя сегодня режим прямо заинтересован именно в такой трактовке.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Государству нужны патриоты...

Совершенно некстати)) вспомнилась народная мудрость:

не плюй в колодец, пригодится воды напиться.

раскрыть ветку (0)

Население в РФ разделено и очень значительно. Разделены люди всех возрастов , дети и молодежь в том числе...Поэтому и мировоззрение у частей разное. Раздел только с годами углубляется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре... Открываем букварь и смотрим картинку. О чём она? О Родине?

С хороших и верных товарищей, живущих в соседнем дворе... Проверяем. Есть ли товарищи? Нет, сейчас господа и холопы. Верность - это ценно в современном мире? Нет, это плохая и пагубная привычка, успех имеют приспособленцы.

Да и в соседний двор ходить не принято. Вообще во двор ходить не принято. Принято сидеть дома в тиктоке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране не будет порядка пока не введут строгие меры. На нас плюют, наживаются, а мы подставляем другую щеку и улыбаемся. Чего ждём непонятно.

На войне как на войне. Вплоть до расстрела. Только так мы спасем страну.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока у руля буду те, кто до сих пор считает запад- партнёрами ( при всех санкциях, поставки вооружения). Ничего хорошего в стране не будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятие Родина у народа прежде всего ассоциирует с советской страной , с родным домом .Когда было честно и справедливо ,улыбающиеся люди , радость и веселье ... Но ведь это действительно было . Да было и не надо нам лапшу про резиновые галоши плести . Именно за эту , нашу Родину , совершаются настоящие подвиги . Да ,нам нужна победа ,но только для того что бы наступил мир . Мы хотим ,что бы снова наступили счастливые времена . А те кому это не нравится и есть истинные враги и предатели и списки их будут гораздо больше .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно было сказано " Россию победить нельзя, но ее можно купить" . Сатана играет бал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен, пора заканчивать эту игру в поддавки.

раскрыть ветку (0)
Провизор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7118
16.06.2023, 20:48
Москва

А как же в США совмещаются патриотизм и капитализм?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никак не совмещается, где хоть раз победили военные США?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
10.06.2023, 12:08
Санкт-Петербург

ФёдорПишет 10.06.2023 в 00:42
Я это проходил и это гордости у меня не вызывало.
А я гордился, несмотря на то, что в комсомол меня принимали в подъезде. В прямом смысле, не в переносном. Был какой-то праздник, нашему комсоргу нужно было срочно принять всех оставшихся в комсомол. А у нас дома были гости, по случаю праздника. Комсорг хотел вручить мне комсомольский билет дома, но дома гости и он сказал, - что заходить не будет, вручил в подъезде и поздравил.

Время было тогда другое, было чем гордиться. А что касается

ФёдорПишет 10.06.2023 в 00:42
люди должны любить свою семью, своих близких, но не государство.....
Государство мы просто обязаны защищать, да и любить было за что СССР. Я не буду объяснять лозунгами, скажу по-простому:

Когда ты родился, был совсем беспомощным, тебя защищали. Какой-то 18-летний парень в это время стоял с автоматом на морозе и просто своим присутствием защищал всю нашу страну. А когда тебе исполнится 18 лет, просто наступит твоя очередь защищать тех, кто либо еще не может себя защищать, либо уже не может - тех же самых парней, которые раньше защищали свою Родину, а сейчас стали стариками и сами нуждаются в защите. Преемственность поколений, настала твоя очередь, надо пойти и отслужить. Правда, я совсем не понимаю, что делают сейчас патриоты в чужой стране. Сейчас я бы не пошел на спецвойну, не патриотизм это.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Мдя. А я над этими потугами "прохвостов у власти" откровенно ржу. Патриотов не осталось даже в старшем поколении, среди пожилых. Что уж теперь о молодых говорить. У них теперь один вопрос "сколько стоит" и второй "сколько платят". У пожилых тоже.

А все разговоры "о патриотизме" это мечта "прохвостов у власти" о халяве.

Нет господа, халявных узкоколеек не будет. Пора яхты, самолеты, дворцы продавать, деньги из офшоров возвращать и в Россию вкладывать. Иначе конец кормушкам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ФёдорПишет 10.06.2023 в 00:42
люди должны любить свою семью, своих близких, но не государство.....

Вобщем, народ, люди - это и есть часть государства, одно от другого неотделимо. Человек инстинктивно хочет благополучия тому месту, где он живёт, свой стране. Воспитывать патриотизм следует, читая с детства книжки Пушкина, Толстого, других, знать историю своей страны, которрй надолго хватит для узнавания, грамотно говорить и писать по -русски... Патриотизм - многообразен, но сейчас, похоже в качестве патриотизма гос-во ждет, что мужчины должны биться за Украину, хотя зачем России ещё территории, когда за Уралом "конь не валялся"? И все прочие проявления поддержки СВО есть типа " патриотизм", а кто не поддерживает войнушку - есть "предатели", не согласна с этим категорически...

Эвелина Д.Пишет 10.06.2023 в 14:58
читая с детства книжки Пушкина, Толстого, других

www.9111.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тех, кто развалил и уничтожил СССР и в мыслях не было что то строить и обновлять.

А в декабре 1991, после Беловежья, и народ понял, что ему, народу, наступает полный КИРДЫК!

Так что ни у кого никакого "вдруг" не было и в помине.

"Мечтали, что «заграница нам поможет» - получили по полной программе и слом экономики, и НАТ0 у границ. Ну сaнкции и прочие милые обещания «партнеров» прийти и не оставить от нашей страны камня на камне."

Кто мечтал?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Патриоты есть всегда (без них страны не бывает). Только тяжело у нас патриотам. Нет доверия к правительству у народа. Непонятна ни внешняя, ни внутренняя политика. Абсолютно. Никому. Непонятна. Вот непонятна бл. и всё тут...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как раз понятна. Особенно после ковидобесия. Предатель на предателе.

раскрыть ветку (0)

Народы, озлобленные друг против друга взаимными обидами, желают друг другу унижения, разорения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Планету, на которой я живу – люблю,

Тогда как разделение на страны я ненавижу.

Я очами космополита на мир смотрю,

Потому не нации, а человечество вижу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государству следует чувствовать себя кругом виноватым, потому что оно воспитывает в своих гражданах всевозможные комплексы вины.

Те постоянно должны перед ним в чём-то оправдываться, искупать перед ним какие-то свои мифологические вины.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

30 лет вытравливали из людей патриотизм, а теперь упс - а где патриоты?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ау !!! ..." Государству срочно нужны патриоты!!!! Но где взять этих прекрасных людей?!!!"... - Все очень просто, сходите на передачу В. Соловьева, или Скабеевой, или Симоньян - их там, хоть пруд пруди, патриотов этих !!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Патриоты на фронте.

раскрыть ветку (0)

Патриоты и в тылу надёжная опора !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 10.06.2023 в 14:58
Вобщем, народ, люди - это и есть часть государства, одно от другого неотделимо.

Это банальное заблуждение.....Человечество может прекрасно существовать без государственности.....В принципе так раньше и было. После придумывания иуда-христианства-мусульманства, государственность обрела идеологию....Государственность основа рабства.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 10.06.2023 в 17:36
Патриоты есть всегда (без них страны не бывает).

За спинами патриотов прячутся те, кто больше всех кричит о патриотизме....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шмидт Александр АлександровичПишет 10.06.2023 в 17:36
У тех, кто развалил и уничтожил СССР и в мыслях не было что то строить и обновлять.

Так СССР развалили выходцы из СССР.... Если бы в СССР было всё хорошо, то этого не произошло. Развалить всегда проще, чем что-то создавать......Большевики развалили Россию и вместо неё ничего даже близко похожего не создали.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не вброс ли это?.Столько вокруг мерзостей.Это сейчас в порядке вещей.3 процента правды,остальное ложь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что это

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока не вырастит новое поколение, которое бесзаветно будет любить свою Родину, а не бобло, все.так и будет. А это новое поколение нужно воспитывать, в первую очередь в семье, в детском саду, школе. Средства информации должны быть в руках Российских патриотов, а не принадлежать пятой колонне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть есть, закона нет, вернее прав тот на чьей стороне закон, эти гнусы должны сидеть на очень строгом режиме

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смеётся любой иностранец:

Слабо защитить рубежей

В России, пока не настанет

Ночь хрустальных ножей!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек, верный, никогда и ни за что не предающий свой народ. Патриот – человек, который любит свою Родину, который готов пожертвовать всем – принципами, идеалами, материальными благами во имя своего отечества, готовый идти на любые жертвы и совершить подвиги ради интересов своей Родины.

Патриот гордится материальными и духовными достижениями своей Родины, своего народа. В нем живет постоянное желание сохранения характерных особенностей Отечества, постоянная готовность жертвовать своими интересами на благо интересам общества, в котором он живет, защищать свой народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Патриот - это не тот, кто орет "Россия для русских" и не тот, кто фыркает на Незалежную и США. Это тот, кто гордится своими корнями и помогает своим соотечественникам, только не выливая тонны помоев на условную Эшли из США или Джаду из Италии.

Нормально и даже с позитивным оттенком! Необязательно умирать за Родину, отправляясь известно в чем обратно. И уж тем более не надо парафинить иностранцев и инакомыслящих соотечественников, хотя критиковать неадекватное поведение можно и даже нужно. Но когда за Родину обидно и любишь свой народ и страну - это правильно и даже полезно. Как и желать сменить остановку и дружить с Максом из Болоньи (пускай даже это взаимные подписки), Марио из Уругвая и беседовать с девочкой из Украины в Болгарии и так далее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всякие и разные патриоты бывают!

Бывает, рос негодяй в человеке, рос - и дорос до того, чтобы нуждаться в последнем своём прибежище - патриотизме. То ли профессионально человек "не сеет, не пашет, не строет - Но гордится общественным строем". То ли ему просто нужны оправдания для его естественного (кроме шуток, ксенофобия - одно из самых распространённых в живой природе явлений) стремления собраться в толпу - и унижать, а то и уничтожать тех, кто в толпы не собрался, или собрался в толпы послабее.

Бывает конформист. Которого - просто "засосало" в патриотическую толпу. И он стал её частью. Разменной монетой. Пушечным мясом.

Он, с виду - никакой не негодяй. Но, пока из патриотической толпы не вырвешь, представляет страшную социальную опасность. Да и затем, он же всегда готов в такую толпу вернуться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящий патриот - это тот человек, который не только любит свою Родину, но и никогда не предаст ее. А ведь предательство бывает разное. Мы иногда и не задумываемся о том, что наши слова, которые так легко порой у нас вырываются, очень похожи на слова предателя. А наши поступки порой могут вызвать стыд, у нас же самих, если бы мы над ними хорошенько подумали. Поэтому настоящий патриот, прежде чем что либо говорить или делать обязательно задумается над тем, что именно он хочет сказать или сделать. Человек без Родины, как колючка в пустыне, которая катится и нигде не может остановиться, а когда понимает, что дальше так жить нельзя, понимает, что уже и изменить что то невозможно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не хожу на митинги и демонстрации. Я не кидаю в чиновников гнилыми помидорами, не поджигаю и не громлю мэрию. В этом и заключается мой патриотизм. Терплю весь чиновнический беспредел и глупо надеюсь, что о народе будут заботится наконец. Мне плевать на санкции, плевать на войны. Я живу там где живу и надеюсь, что меня трогать не будут. Живу я за свой счёт, от зарплаты до зарплаты, не вижу ни какой государственной помощи. Зато вижу как болванчики в новостях пиарят себя, рассказывают сказки о заботе к народу, показывают и хвастаются одним хорошим делом, на тот момент, как совершают кучу плохих.

раскрыть ветку (0)
Провизор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7118
16.06.2023, 20:58
Москва

Я думаю Украина нужна, чтобы не бояться что отнимут Крым, и чтобы наши олигархи могли понастроить в Крыму коттеджи не боясь конфискации. И во вторых территория Украины дает много портов для торговли. С Урала товары морем не отправишь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Провизор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7118
16.06.2023, 21:05
Москва

А стоит ли любить если тебе не отвечают взаимностью.

Помнится кто- то из представителей власти заявил:"Государство вам ничего не должно".

То есть кроме того, чтобы народ любил Родину, я так понимаю в лице государства, то и государство должно любить народ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Провизор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7118
16.06.2023, 21:12
Москва

Ну под это определение подходят и фашисты гитлеровской Германии. Особенно гитлерюгенд

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 12.06.2023 в 00:42
И уж тем более не надо парафинить иностранцев и инакомыслящих соотечественников, хотя критиковать неадекватное поведение можно и даже нужно.

Если в своём доме порядок, то и другим надо помогать.....В РФ всё наоборот, другим якобы помогаем, при этом в своём доме бардак и что бы это как-то оправдать.... Говорим, что у других ещё хуже.....

Самое интересное народ на это ведётся....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

Поколения росли в СССР с Павкой,мальчишом Кибальчишом,фильмами Неуловимых,зачитывались книгами о революции и войне,октябрята,пионеры,комсомольцы служили в СА давали присягу но пальцем не пошевелили в 90е для защиты той страны.Так как воспитывается патриотизм не на бумаге а в реальности?Лично был потенциальным мигрантом и хотел уехать в США.

+4 / 0
Ответить

Мне, тоже, невозможно жить вне русского мира - без русской речи, без русской литературы и всей русской культуры. И это ощущение огромности пространства и бесконечности просторов своей страны. Всё это, тоже, из семьи. А если точнее, то от отца. Мама была, как бы ни осуждали здесь меня за прямоту, меркантильной. Ей было не так важно, где жить, важнее было - как материально жить. Но это у неё от нищеты. От форменной нищеты с самого рождения до лет, так, 20-ти. И от малограмотности из-за нищеты же. Где нищета, там и духовно-умственная тёмность, повёрнутость на исключительно материальное. Так что, не так уж и неправ был Солженицын и ему подобные писатели, описавшие то время - время триумфального шествия советской власти, время великого созидания, но очень и очень противоречивое. Понятно, что враз, в момент, особенно в школе, в детстве, охватить, изучить всё, все те противоречия, невозможно. Сложно это всё. Но как-то нужно. Не то, мы как общество так и будем кидаться из крайности в крайность. То советскиая эпоха будет у нас трудной, на первых порах полной лишений, но исключительно героической и светлой, то из одних мрачных красок будет состоять, без редких светлых пятнышек. Ну мы же через это проходили и вроде понимали, что воспитывать детей нужно на правде истинной, какой бы она ни была.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Патриот - в идеале, человек, любящий свою Родину, проявляющий свою любовь на деле и не мешающий жить другим (и на Родине и вне Родины). На деле бывает (не всегда, конечно же), что патриотизм ограничивается только словами или граничит с национализмом (если не открытым, то скрытым, может и не всегда, но очень часто патриоты свою нацию слишком превозносят и считают уникальной, что уже опасно). Хорошо бы было ввести понятие кроме "патриот страны" еще и "патриот мира", то есть человек, который любит весь мир, все нации и расы и считает, что всегда нужно действовать в интересах всего человечества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Греки когда-то имели ввиду под словом патриот своего земляка, соотечественника, который никуда не переехал, а живёт на родине, там где и родился. В настоящее время под словом патриот понимают человека, который может жить где угодно, но который болеет за свою родину и защищает её всегда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 12.06.2023 в 00:59
В настоящее время под словом патриот понимают человека, который может жить где угодно, но который болеет за свою родину и защищает её всегда.

То есть только на словах.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

Мне, тоже, невозможно жить вне русского мира - без русской речи, без русской литературы и всей русской культуры. И это ощущение огромности пространства и бесконечности просторов своей страны. Всё это, тоже, из семьи. А если точнее, то от отца. Мама была, как бы ни осуждали здесь меня за прямоту, меркантильной.

+4 / 0
Ответить

Идеология должна быть. И должна быть одна на всех. А так получается, что у нашей "патриотической" элиты идеология одна, а у народа другая...

+3 / 0
Ответить

"Родину любить это не только целовать красное знамя, а еще помогать хорошим людям" (Василий Шукшин).

"Хороших людей гораздо больше, просто они менее организованы". (народная мудрость)

Всем кто хочет понять патриотизм - прочитайте хотя Аркадия Гайдара "Мальчиш-кибальчиш" и многое станет понятней...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Патриот это тот человек которому дорога страна в которой он родился ,свой народ ,культура ,обычаи и история своего народа , это тот человек который любит свою страну не за что то ,а просто так и не ждёт ничего взамен .

В наше время патриотизмом спекулируют политики , пытаются сыграть на патриотичных чувствах ,для своих корыстных целей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Предполагается, что чувство патриотизма есть, во-первых, — чувство, всегда свойственное всем людям, а, во-вторых, — такое высокое нравственное чувство, что, при отсутствии его, должно быть возбуждаемо в тех, которые не имеют его.

+4 / 0
Ответить

Настоящий патриот любит свою Отчизну, гордится её историей, работает её благо. И вместе с тем либит и понимает к традициям и обычаям других народов- иноземцев. Ведь непонимание, ненависть может привести к национальной розни, а это уже статья 282.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Очень хочется написать, простите, "не надо гадить там где живете!!!". Чувство патриотизма в общественном сознании, это служба Родине, общественные работы, и т.д. У меня немножечко смещенные понятия, это забота о моей семье, это понятие малой Родины, не всей России, а того места где я живу. Даже, пусть напишу смешные вещи, любование природы, оберегание ее (хотя бы мусор в лесах собирать) - это и есть патриотизм. И мне смешны общественные деятели которые пекутся о всей России. Надо начинать с себя, культивировать чуства любви к близким, а не метаться о благе всего населения. Исключительно мое понимание!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, на сегодняшний день государство пропагандирует ложный патриотизм!!!!

+30 / 0
Ответить

Больше 20 лет растили потребителей,и тут вдруг резко понадобились патриоты.

+5 / 0
Ответить

Так капитализм на дворе. Трудно любить на голодный желудок, видя как любимую распродают

+4 / 0
Ответить

Патриот это человек готовый в любой момент умереть за родину за семью свою за страну и народ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Патриот, этот тот, который Родиной живёт.

Кто покинул свой народ, тот совсем не патриот.

Патриотизм вообще-то нужен, а то мозги совсем разбегутся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Насильно патриотом не будешь, а вот за деньги это лжепатриоты.

+4 / 0
Ответить

да, насильно не будешь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Патриот-человек, который готов жертвовать чем-то ради чего-то или кого-то,или просто помочь в чем-то или кому-то. Не обязательно Родине или народу(тем более что чистых народов не существует,как и точной территории для его тоже нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Александр Исаевич Солженицын - фронтовик, историк, человек невероятного мужества, всю свою жизнь посвятивший поиску правды и достижению понимания причин величайшей катастрофы уничтожившей Россию и русских. Он всю жизнь с риском для жизни искал истину. Таких примеров в истории крайне мало, в истории 20 века их нет.

Каждое его произведение должно изучаться в школе и тогда Россия возродится

+8 / -7
Ответить

Отсутствие идеологии записано в Конституции!!.. поэтому мы не строим..цели нету.. катится как перекати- поле... неизвестно куда..

+4 / 0
Ответить
DELETE

Власть все ни как не определится,будем ли мы строить социальное государство,или будем дальше гнить в диком капитализме!? Пытаются скрестить ежа и ужа,получается три метра колючей проволоки!!!!

Сейчас сгладилась грань между патриотизмом или как было во времена СССР фанатизм. Я считаю что я патриот. Мне нравится президент его политика. Те перегибы и местами беззаконие-это уже "заслуга" местных властей. Я испытываю гордость за нашу армию. Я горжусь нашей наукой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 12.06.2023 в 01:01
Мне нравится президент его политика. Те перегибы и местами беззаконие-это уже "заслуга" местных властей.

Вы забыли про вертикаль власти. Какой поп такой и приход....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У слова патриот есть по моему варианту несколько видов:

этнический патриотизм (народный) - да, я патриот, хотя народности сейчас так смешались, что тяжело сказать кто к какой принадлежит, у меня в семье только 5 национальностей.

государственный патриотизм (организационно общественный) - нет, я не патриот, особенно после событий происходящих в последние 3 года в стране где я живу, а тем более в последние 2 месяца, я наотрез не патриот!!!

культурный патриотизм (культурные достижения) - да, я патриот, всегда испытываю гордость за достижения в области культуры своей страны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я патриот! И это абсолютно точно. Потому что здесь, на Родине, в моей стране, мне хорошо! Нет, я имею массу претензий к Правительству, меня многое не устраивает, и мне очень обидно за свою Родину! Но здесь "русский дух" во всём! Родной язык, хорошие традиции, богатейшая история, природа, которая привычна и любима... Я не хочу менять свою страну на какую-либо другую, ни за что! Потому что знаю, как угнетает незнание чужого языка! Я горжусь достижениями своего народа и очень жалею его за те издевательства, которым он испокон века подвергался. Я не перестаю удивляться тому, что "верхи" никогда не учитывают интересы народа, не хотят понимать, что большинство влачит жалкое существование(( Но я верю, что когда-нибудь благополучие страны будет измеряться не числом компьютеров и олигархов, а возможностью достойной жизни каждого из нас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Люди обладают удивительной способностью одновременно знать и не знать.

Или, если точнее, они способны узнать, если задумаются, но бóльшую часть времени они не задумываются, а потому не знают.

Если вы по-настоящему задумаетесь, то поймёте, что деньги – это фикция.

Но обычно вы слишком заняты, чтобы думать об этом.

Если вас спросят, вы ответите, что футбол – человеческое изобретение.

Но в разгар матча вас никто об этом не спросит.

Приложив некоторые мыслительные усилия, вы обнаружите, что нация – не что иное, как искусно сплетённая фантазия.

Но в разгар войны у вас не будет на это ни сил, ни времени.

+7 / 0
Ответить

Да, но здоровом понимании этого слова и без излишнего фанатизма, что отображается в твердой и устойчивой политической позиции, а самое главное в знаниях об устройстве реально продуктивных вариантов политического строя, которые способны принести благо моей родине или стране где я живу.

При этом в здоровом патриотизме должно быть и немного космополитизма, который бы позволил реально и трезво смотреть на вещи и выявлять общие политические закономерности и коллизии в мировой политики. При этом на их фоне можно реально проследить что творится во всем мире, в твоей родной стране и выявить подлинность и подлинный позитивизм вектора политики нынешней власти, которая зачастую пренебрегает простыми доверчивыми людьми и за счет их тотальной веры и конформизму, творит свои черные дела, ущербные для людей. При этом конечно внушая через пропаганду, что это все для них, и конечно однозначно им во благо.

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Правильно, сначала определиться патриот Родины, страны или государства. Я люблю свою Родину, свой народ, свою страну. И я очень не люблю свое государство.

+16 / -1
Ответить

Люблю ли я свою Родину где родился и вырос? Да! Думаю каждый может сказать так про себя, потому что самое светлое связано с Родиной неразрывно. Пойду ли я воевать за наше Государство? Нет. Я не чувствую обязанности перед Российской Федерацией! А вот за СССР - пошел бы! Даже сейчас! Со всеми недостатками и изъянами я любил СССР и гордился Союзом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Патриотизм - это прежде всего чувство!

И патриотами можно быть по отношению к своей стране, своей родне, своему предприятию и т.д.

У нас власть пытается смешать понятия патротизма к странке и к власти.

Тупые ведутся на это и ругают критиков власти, хотя именно критики власти в большинстве своем патриоты страны!

+2 / 0
Ответить

JanПишет 18.06.2023 в 16:21
У нас власть пытается смешать понятия патротизма к странке и к власти.

Если в стране нет разносортной оппозиции, то значит в стране диктатура.....

0
Ответить

Полностью согласен! Народ должен это понять и сделать страну сильной!

0 / -1
Ответить

JanПишет 21.06.2023 в 12:35
Полностью согласен! Народ должен это понять и сделать страну сильной!

Народ лишили всех знаний...навязав другое обучение. Народ учили быть послушными рабами и что бы эти рабы отдавали свои жизни за своих господ.

"Я господь, бог твой да не будет у тебя других богов пред лицом моим"

Это и есть начало рабства....

Народ не ведает другой системы управления, как только через государственность....Народ не понимает, что от смены руководства в государстве ничего не изменится. Ну дадут лишнюю корочку хлеба...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор, согласен с Вами в части раболепия нашего народа. Но именно сменяемость власти (а так же разделение властей) сделает людей свободнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Патриотизм - вполне достойное чувство, но это чувство должно возникать в человеке изнутри, а не впихиваться в него снаружи, тем более топорно, как это чаще всего и бывает. И воспитывается патриотизм не бравурными маршами, не барабанным боем и не государственным хвастовством по красным дням календаря (или в другое время), а ежедневной заботой государства о своих гражданах, в том числе и молодых. Патриотизм всегда есть ответное чувство, а не врождённое изначально.

+26 / 0
картой
Ответить

Говорящие о недостатке патриотизме как-то вечно упускают из виду, что россияне - люди изначально не слишком оседлые. Мы - такие. У нас знаковый поэт частично африканец. Причем русские - это не завоеватели в классическом смысле слова, а совершенно уникальное явление - мягкая экспансия. Не зря ведь Россия - матушка. Германия для немцев - это Фатерлянд (земля отцов). А Россия - принимающая, пластичная, вбирающая в себя...Мой город рождения был построен в самых диких местах, и я регулярно зимой, когда минус 40, недобрым словом поминаю предков, но в то же время и горжусь ими. Да кто вообще сумел бы вырастить миллионник на таких недобрых землях? Это какое-то совершенно поразительное любопытство, силища и доброжелательность - ведь ни один местный народ не утратил своей культуры. Римляне покоряли теплые берега, а попробовали бы они выстроить свою империю тут, где хитончиком не прикроешься, и увязать интересы разных этносов.

+10 / 0
Ответить

Чиновники просто ищут простых решений. Сложные проблемы просто не решаются, но это не для интеллектуального уровня нынешних чинуш! Нужно СТРОИТЬ СТРАНУ и ЗАБОТИТСЯ О РАЗВИТИИ РУССКОГО НАРОДА, а это долго, трудно и далеко не всем по силам. Вот и стараются чиновники сделать как по проще и чтобы начальство похвалило.

+3 / 0
Ответить

Последние романтики и патриоты ушли на войну. Те,кого воспитали люди с советской "закваской". Больше их не предвидется. Наша очередная мудрая власть вряд ли это поймёт.

+2 / 0
Ответить

Патриотизм для меня означает любовь к Родине, знание ее истории, уважение к ее традициям и культуре, бережное и ответственное отношение к родной природе, уважение к своим согражданам. Всему этому, я считаю, обязательно надо учить с детства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я допустим очень сильно люблю свою страну за то,что она самая лучшая и несравненная не с одной другой страной в мире.За то,что она заботиться обо мне,за то что платит достойную зарплату,предоставляет бесплатное образование,здравоохранение, и массу других положительных льгот.За то что я тут нужен,за то что счастлив.Желаю всем счастья и любви к своей стране!!!

+1 / -1
Ответить

За то, что она является моей родиной. Это так же, как и родителей мы любим только за то, что они дали нам жизнь. Родителей и родину не выбирают, но какие бы они ни были (хорошими или плохими) - их всё равно мы любим, скорее подсознательно, чем обоснованно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Здорово придумали! Патриотизм для народа, для себя красивую жизнь? Нет господа, так мы не договоримся!

+3 / 0
Ответить

Обязательно надо воспитание любви к своей стране.Сейчас в мире очень большие перемены и каждая страна должна воспитывать своего гражданина в духе любви.Если этого не делать, страну сметут с лица земли другие страны, что это будут делать.Не смотря на то, что все люди похожи физически, наш мир разделён на сферы влияния.Сформированая страна просто будет поглощена, если её граждане не будут патриотами.Обязательно и чем правдивее и чище будут учителя патриотизма, тем лучше.Вместе с патриотизмом и другие развития .Человек нуждается в воспитании.Свобода-это красивое слово, но пока человек созревает только к возможностям понимания свободы и умения независимо жить и давать другим жить.В мире сейчас так много организаций, что ставят перед собой неблагородные цели .Надо воспитывать патриотов.Если страна не имеет своей гордоси за себя, так ею будут пользоваться соответственно.Патриотизм-это очень важное качество.Всякая же всячина пропогандирует себя красочно и манит.Надо понимать сегоднешние делишки мира сего грешноватого.Бывает ,по-наивности, скажем мягко,распускают страну и ещё думают, что благо творят.А может и специально.Как можно распускать великую страну и разбивать её на маленькие и ослабленые регионы? А дело сделано.Патриотов надо воспитывать сильных и увереных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Патриотизм сейчас предстает только в контексте консервативной идеологии, наряду с такими вещами как нравственность, воинский долг, православие. Естественно, молодежь от этого тошнит. Молодые ориентированы в будущее, прошлого у них нет, историей почти никто не интересуется. Поэтому нравоучительные консерваторы-патриоты дико их бесят, это прекрасно раскрыто, например, в фильме "Дорогая Елена Сергеевна".

Школа, в которой очень много говорят о патриотизме, вызывает только отвращение. В ней царит бессмысленность и лицемерие. Отношение к учителям - как к ментам на зоне, ко всему что они говорят - как к зануднейшей, скучнейшей, никому не нужной мути.

+9 / 0
Ответить

Не нравятся люди не желающие умирать за непонятно что? Очень хочется иметь послушный, необразованный электорат, кто голосует сердцем, не возмущается, не критикует, добровольно идёт на войну?

+5 / 0
Ответить

Нужно.Только нельзя патриотизм навязать и воспитать просто так. Патриотизм(я бы вообще хотел бы назвать это понятие любовью к Родине)это воспитание и в семье и в обществе.Это знание своей истории,героических и не слишком моментов истории,это искусство твоей страны, это жизнь в этой стране-отношение к детям, старикам,женщинам,инвалидам и т. д. Если с экрана заявляется непрерывная "мудренизация",а человек с детства видит совсем иное, то о каком к чорту патриотизме может идти речь.Ничего так замечательно не разлагает патриотизм,как официальная ложь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Идешь по русскому городу, как по Чикаго- все вывески по- английски, российские компании с английскими названиями, всё "Вау"-кают. СВО под "Z " , "V", это патриотично?! Shaman- патриот?! Верните законодательно родной язык!!!

+3 / 0
Ответить

Воспитывать, конечно, надо, но вот только если это воспитание расходится с той действительностью, с тем, что происходит на самом деле в стране, если слова разнятся с делами, то, думаю, конечный результат такого воспитания будет непредсказуем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Елена СергеевнаПишет 09.06.2023 в 22:54
И воспитывается патриотизм не бравурными маршами, не барабанным боем и не государственным хвастовством по красным дням календаря (или в другое время), а ежедневной заботой государства о своих гражданах, в том числе и молодых.

Патриотизм воспитывается в школах. Как говорил Бисмарк, "Эту войну выиграли наши школьные учителя". В смысле - учителя воспитали молодое поколение, которое уже и смогло победить в очередной войне. Что делает недогосударство РФ с нашим образованием, вы все сами знаете.

Пропаганда ненависти, лжи и злобы, льющаяся сегодня из всех государственных и привластных информационных ресурсов, сняла тормоза у тех, кто и в обычное время был мерзавцем, теперь же они перестали стесняться быть мразью. Более того – состояние расчеловечивания теперь называется патриотизмом. Патриотизм – это любовь к родине. А вот оскотинивание и утрата человеческого облика – это не патриотизм, хотя сегодня режим прямо заинтересован именно в такой трактовке.

+5 / 0
Ответить

Где взять путриотов? В России только чиновников разных мастей более двух миллионов. Или это другое?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Патриотизм- это основа любого сильного и развитого государства. Но, это не должно переходить в какой- то фанатизм или агрессию по отношению к другой стране. Патриотизм сплачивает народ, делает его ответственным..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мы понимали молодую гвардию и нынешнее поколение поймет. Главное, начать. А понимание придет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы на все сто. Если дети ненавидят школу( точно знаю, и отличники, и троечники), как они научатся в её стенах любить Родину. А прибавьте домашние разговоры про ипотеку и пенсию…Словом, никак не получится научить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

согласен у каждой национальности есть свои недостатки - вот только все занимаются своими проблемами а мы почему то больше обсуждаем чужие - вот и не хватает времени на остальное

+12 / 0
Ответить

"Хочешь победить врага - воспитай его детей".

Очень долго мы позволяем врагу воспитывать наших детей.

+4 / 0
Ответить

Молодежь (сугубо по моему мнению) нужно воспитывать как гражданина своей страны (Родины). Каждый человек исполняющий свой гражданский долг есть патриот. Не надо громких слов и резких движений, просто надо жить, работать и считать своей землю на которой ты живешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я убежден, что молодежь обязательно должна воспитываться в духе патриотизма, как достойные граждане и защитники своей Родины. Именно молодежь - будущее страны, и то, каким образом будут они воспитаны, прямо повлияет на дальнейшее развитие и процветание государства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да,патриот.Но очень обидно за наше государство,которое не ценит свой народ,особенно молодежь,которой очень трудно найти работу даже получив высшее образование.Чувство патриотизма нужно воспитывать с детства, а то дети наши не знают даже кто победил в Великой Отечественной войне.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ну ответ то простой, что бы было больше настоящих патриотов, нужно, что бы было больше настоящих, а не декларируемых, оснований для патриотизма. Например, не грех было бы вернуть старый пенсионный возраст, отменить все "выкрутасы", вроде, ИПК, и публично извиниться перед народом за свою подлость...

+18 / -1
картой
Ответить

А кто им за это заплатит?

У детей сейчас может любое чувство возникнуть, лишь бы за него платили хорошо и исправно.

Уж какие ценности в обществе, такое и чувство патриотизма, такими ценностями и платить надо.

Если раньше любой ребенок был горд за свою страну и было чем. То что в нашей стране сейчас есть, чем можно было детям гордиться?

Ни одной детской организации, лагеря не всем родителям покарману. Выгоднее в Турцию слетать, чем ребенка отправить в лагерь.

И это можно перечислять до бесконечности.

Просто нет другого способа привить детям чувство патриотизма.

Если заставить всех ходить в церковь и орать "Боже царя храни", так тоже забесплатно никто с места не сдвинется.

+10 / 0
Ответить

• Значит говорите:

«Государству срочно нужны патриоты!

Но где взять этих прекрасных людей?»

• Как ни смеётся публика над Огурцовым из "Карнавальной ночи",

а в одном он был прав, сказав:

«Со стороны бабу ягу брать не будем, воспитаем свою».

Только мы воспитывать будем не бабу ягу, а патриотов.

Другого пути у нас нет и быть не может.

Что касается молодогвардейцев, то они прекрасно понимали,

что немцы пришли в нашу страну для того,

чтобы убить или поработить всех русских,

а потому, как бы они не относились к карательным органам нашей страны,

пока идёт война с фашистами,

+2 / 0
Ответить

Превосходная мысль, к тому же правильная.

Всякий летом выворачивал камень или другой крупный предмет, залежавшийся на земле и видел, какие там под ним чудища. То же и в политике, и более это относится к западу - у них уж очень привлекательные "фантики" снаружи. Так фантики - это наживка, а власть подобных чудищ -это крючок. Проще пареной репы.

Поэтому умный человек, а он обязательно с совестью, не ищет, где лучше, а живет, как правило , оседло.

Везде красивые фантики, где нас нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так может, пора русскую автономию строить? Разве не к этому все идет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Патриотов не осталось даже в старшем поколении, среди пожилых. Что уж теперь о молодых говорить. У них теперь один вопрос "сколько стоит" и второй "сколько платят". У пожилых тоже.

+6 / -1
Ответить

Был Советский Союз. Есть Россия. Зачем все в одну кучу. Молодые уже не поймут. А вдалбливать им бесполезно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Раньше замполиты говорили: "Делай как я!", а нынешние говорят: "Делай как я говорю!" Нет таким веры! Сейчас всего один человек достойный на виду - Пригожин.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Патриот тот, кто против государственности.... Зачем нам государство, которое не способно нас защитить? Мало того, государство в РФ мешает жить и другим.....

+13 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (323)

«Актуальное» откровение: в РПЦ призвали молиться за «власти и начальствующих». Помолимся?

В последнее время главными наставниками и, извините за выражение, дистанционными коучами, стали для россиян труженики РПЦ. Как оказалось, смиренные святые отцы, проведшие жизнь в невинности и молитвах,
00:25
Поделитесь этим видео

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Появилась песня на мои стихи о войне

Произошло замечательное событие и один талантливый человек (кстати, бывший ученик моего отца) написал песню, использовав сразу два моих стихотворения о войне, написанные в разное время, добавив,...

В нескольких строка незатейливой песни о вечном... патриотизма больше, чем в катуковских, кадышевских и шаманских... вместе взятых

В нескольких строка незатейливой песни о вечном... патриотизма больше, чем в катуковских, кадышевских и шаманских... вместе взятых.
01:00
Поделитесь этим видео

«Я патриот, у меня пенсия»: Дмитрий Нагиев люто возмущён тем, что его «обзывают инфоцыганом» за курсы в Дубае, чтобы «не быть дебилами»

Есть люди, внутренний и очень глубинный патриотизм которых не вытравишь никакими мытарствами и страданиями и, чем больше они хапнут лиха на чужбине, тем больше они любят Родину в глубине своей ранимой души.
00:24
Поделитесь этим видео

Смеяться или плакать? Певец Shaman подарил Екатерине Мизулиной политическую партию «Мы»

Романтика бывает всякой и, даже патриотически-политической. Так-то. Как оказалось, 1 сентября не только День Знаний, но и День рождения популярнейшей и любимейшей народом Екатерины Мизулиной.
01:24
Поделитесь этим видео