Почему предприятия продолжают повышать цены?

Когда бизнес, наконец, поднял цены, Мерфи сказал, что это решение было «болезненным».
«Мы ежедневно следили за нашими продажами и нашими заказами, и мы проверяли каждый отзыв, чтобы узнать, что говорят люди», — сказал Мерфи. "Это было очень страшно."
Несмотря на эти опасения, завышенные цены мистера Мака не пошли на пользу бизнесу.
«В итоге мы обнаружили, что клиенты, возможно, не были довольны этим, но они не были удивлены. Думаю, они как бы поняли, что цены растут. Они видят это везде, куда бы они ни пошли», — сказал он.
Мерфи сказал, что с тех пор ресторан поднимал цены более одного раза, чтобы не отставать от инфляции.
Потенциальный разрыв с высокими ценами
Многонациональные компании Colgate, Procter & Gamble и PepsiCo подняли цены на двузначные проценты за последний год, согласно их отчетам о прибылях и убытках за первый квартал, опережая темпы инфляции в США.
Однако по мере того, как Федеральная резервная система повышает процентные ставки, а экономика замедляется, клиенты могут вскоре перестать платить бешеные деньги за товары и услуги, сказал Чжан.
Предприятия, возможно, уже настроены на изменения: опрошенные ФРБ Нью-Йорка заявили, что ожидают снижения затрат и ценового давления в следующем году.
Эмили Нетти, свадебный фотограф из Сиракуз, штат Нью-Йорк, сказала, что за последние два года она несколько раз поднимала цены на несколько сотен долларов, чтобы платить по конкурентоспособным ценам дополнительным фотографам и редакторам, которых она нанимает. Тем не менее, она сказала, что помнит, что ее местная клиентская база вскоре может захотеть сократить расходы.
«Я начала замедляться на своем собственном рынке в Сиракузах», — сказала она.
«Я вижу, что на данный момент я поднимаю на 100 долларов, а не на 300 долларов, поэтому я могу соответствовать рынку».