Двухъярусные кровати в самолетах эконом-класса получают одобрение по мере приближения запуска

Skynest от Air New Zealand, грядущее переосмысленное кресло эконом-класса, которое обещает двухъярусные кровати в небе, уже вызвало много шума и волнения среди измученных сном пассажиров дальних рейсов.
Теперь концепция получила отраслевое одобрение в виде престижной награды Crystal Cabin Award, врученной на выставке Aircraft Interiors Expo 2022 (ЭКС) в Гамбурге, Германия.
В этом году Skynest получила награду cabin concepts award на церемонии, посвященной инновациям в интерьерах салонов самолетов. Выступая перед CNN Travel в ЭКС, Лукас Кестнер, президент Ассоциации по присуждению премии Crystal Cabin Award, сказал, что победа Air New Zealand была примечательной, потому что в этой категории часто награждаются идеи, которые являются захватывающими, но даже близко не становятся реальностью.
Skynest - это не просто футуристическая концепция, возможно, однодневная - это продукт производства авиакомпании, который должен появиться в небе в 2024 году.
“Двухъярусная кровать для эконом-класса – это то, что вы регулярно рассматриваете как концепцию”, - сказал Кестнер. “Но мы редко видим, чтобы инновации такого уровня действительно превращались в настоящий летающий продукт”.

Ранее в этом году премия Crystal Cabin Awards объявила свой длинный список, прежде чем сократить категории до короткого списка. Финалисты представили свои идеи в ЭКС в начале этой недели, а затем команда экспертов–судей выбрала свои любимые.
Среди других победителей - концепция InteliSence от Collins Aerospace в категории "Комфорт для пассажиров". InteliSence использует искусственный интеллект и данные, собранные с бортовых камер и датчиков, для отслеживания впечатлений пассажиров от путешествия. Коллинз сказал в заявлении, что цель состоит в том, чтобы помочь “авиакомпаниям оптимизировать энергопотребление, питание на борту и рабочую нагрузку экипажа”, а также предоставить пассажирам более персонализированный опыт на борту.
В номинации "Университет" победила студенческая команда из Технологического университета Делфта в Нидерландах за свою концепцию облегченных кресел для самолетов – легкую подушку сиденья, разработанную с использованием минимального количества материалов при сохранении комфорта пассажиров.
Между тем, в категории "Экологичный салон’ ковер глубокого окрашивания Lantal Textiles был награжден за его способность потенциально снижать выбросы CO2 в самолете с помощью более экологичного и легкого ковра в салоне.
Кестнер сказал, что отрадно видеть более устойчивые инновации в авиации, и предполагает, что отрасль начинает считаться со своим воздействием на окружающую среду, хотя и признает, что впереди еще долгий путь.
“Мы еще не были настолько хороши как отрасль”, - сказал он.