Уничтожающая модель эпидемии образования. Кто рушит систему образования?

Большинство регионов России имеет полный мрак в школах и образование, дающиеся нашим детям очень даже некачественное - мягко говоря.
Любой человек, прежде чем заводить детей, всегда думает о будущем и соответственно смотрит на наше современное образование, куда придется отдавать своего ребёнка.
К чему привели реформы образования за 30 лет существования России? Давайте взглянем трезвым взглядом.
В стране происходит масштабный кадровый голод во всех областях этой сферы. А уровень грамотности наших выпускников школ сравним с уровнем школьников 6-7 классов советской школы.
Сегодня школа не дает знания, а направляет школьников на решение задач без понимания самой сути.
Более 80% учителей это мы женщины - считаю данный факт ненормальным, потому что не будет нормального воспитания и понимания о главных аспектах жизни. За 50% этого состава, учителя находятся в предпенсионном и пенсионном возрасте. По прошествии 10 - 13 лет наши учебные учреждения ждут коллапс в учительском корпусе.
Пытаясь решить проблему с учителями, в школах нам начинают подсовывать учебные продукты - учитель.ру, электронная школа, цифровая образовательная система и т.д., что никак не может являться заменой - это полный абсурд.
Образование и воспитание должны дополнять друг друга в живом и реальном общении, а не через интернет и экраны компьютеров. Школе не надо навязывать проекты, мешающие учителю вести нормальный образовательный процесс.
Зарплаты учителей - это мягко говоря издевательство в сфере образования, над которыми конечно можно смеяться если ты состоишь в клубе олигархов. С этого идет разрушение образования и тут главную роль играет государство и власть.
Что сегодня должен делать учитель?
Внедрять инновационные технологии и собирать согласие на обработку персональных данных учеников, составлять различные учебные планы и планы по воспитательной работе, продумывать как обеспечивать успех каждого ребёнка, заполнять всякие журналы и проводить все необходимые профилактические меры безопасности, а также многое другое. Это настоящая гиперопека. А в свободное время от всего этого должен заниматься самообразованием.
Учителя наделены дисциплинарным бессилием, чего не было в годы СССР.
Сегодня учитель не может:
- Ругать;
- Забрать телефон;
- Выгнать из класса;
- Оставить на второй год.
Чтобы не случилось со школьником - учитель будет всегда крайним - образовался общественный диктат. Данная психология этих правил идет от европейского сознания. Сказать ученику о том, что он лентяй, двоечник и неуч - грозит родительскими разборками.
На данный момент надо возвращаться к классно-урочной системе, потому что все внедренные учебные системы не доказали своей эффективности в сфере образования.
Например, в стене надо просверлить отверстие - это делается с помощью специального инструмента под воздействием человеческого участия. А современная модель образования требует вокруг этого места походить, подумать или станцевать - может отверстие образуется само.
Именно учитель должен решать, как учить детей и каким способом без вмешательства внешних сил. С 1 по 9 класс образование должно даваться в полном объеме и по каждому предмету, без урезания и внедрения каких то игровых уроков. В школу пора возвращать методику советского образования и учитывать эффективные современные позиции. ЕГЭ надо провожать за пределы школы и внедрить систему выпускных экзаменов.
Кто рушит систему образования?
Уничтожающая модель эпидемии образования. Кто рушит систему образования?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Рушит систему образования-те, кому это выгодно, чтобы население было тупое. Тупым ведь проще управлять.
Жизнь в России показала поведение молодых людей в обществе и эффективность образования видна как на ладони.
Солидарен с автором! Необходимо поднять роль и значение учителя. Заработная плата должна быть на уровне чиновников, а может быть и выше. Обучение в школах должно идти неразрывно с процессом воспитания. Поднять уровень подготовки будущих учителей за счёт повышения требовательности к преподавательскому составу педагогических ВУЗов, обеспечить государственный контроль за их составом. И, совершенно согласен - ЕГЭ на выход!
И убрать лишнюю родительскую «заботу» в образовательную часть.
Ну во первых, нужно делать вывод из того, что сейчас идёт обучение в школе по предуниверситетской программе, поэтому и существует ЕГЭ дабы облегчить жизнь будущему студенту в вузе, а возврат к советской системе образования впринципе невозможен. Поэтому как бы кто ни старался всё равно это останется.
Если постараться можно сделать очень многое для улучшения качества образования
Можно конечно сделать многое, но над этим должны работать все, в том числе и родители детей
Я об этом же. А родители только и могут прикапываться к учителям, не видя отсталость своего ребёнка.
сантехник, ты в своём деле что-то смыслишь ? или в учителя подался ?
Конечно смыслю. Вы хотите получить консультацию? У меня супруга педагог в средней школе.
Надеюсь, русский преподает. Возьмите у нее несколько уроков.
Нет не русский преподаёт, а английский. Да мне не нужны уроки грамматики, здесь можно писать как угодно, я этого и не стесняюсь.
Как угодно можно писать на заборе, а не на приличном сайте.
Прекратите обсуждать очевидные вещи, забалтывать, возмущаться...Уже 30 лет возмущаетесь дебильным образованием, сделанным по по указке омерики.... Признайте себе факт, что нами управляют 30 лет СТАВЛЕННИКИ омерики, цру, мелкобритании (где оседают вся родня олигархов и властного чиновья с депутатами)... ПРЕДАТЕЛИ и РАЗРУШИТЕЛИ СССР нами управляют, их соратники, отпрыски, родня.... ВРАГИ иными словами. Которые УНИЧТОЖАЮТ здравоохренение, образование, социалку, пенсов и др простых людей....
Власть, власть разрушила образование. Возможно, она не ставила перед собой такую задачу, а когда выросло уже два покления дебилов, оказалось, что ей это на руку. И сейчас, под вопли о бедственном положении в образовании, придумают нечто совершенно неудобоваримое. Ведь у наших чиновников главная задача не принести пользу стране, а выглядеть красиво в своем кресле.