Нечаев Владислав Константинович
Нечаев В. К. Подписчиков: 50
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58

Города без автомобилей — это будущее, показывают биометрические данные

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Усовершенствованные инструменты для отслеживания движений глаз и выражений лица людей можно использовать для создания лучших мест.

Города без автомобилей — это будущее, показывают биометрические данные

До сих пор было невозможно заглянуть в человеческий разум, но новые инструменты биометрии и машинного обучения меняют это. Теперь мы можем понять, как люди воспринимают города, и эта информация может стать дорожной картой для создания более справедливых, устойчивых и здоровых мест.

Предполагая, что люди одобряют эти технологии, следящие за ними, такие исследователи, как мы, могут собирать анализ лица в реальном времени и данные о движении глаз с помощью веб-камер. Затем мы можем различить подсознательную информацию, передаваемую лицами людей, когда они вовлечены в различные городские сцены. Например, они улыбались? Что они посмотрели в первую очередь? Как долго они были вовлечены в то, что увидели?

Исследовательская группа в Университете Тафтса провела ряд исследований по анализу лица и отслеживанию взгляда, и, проанализировав эти данные, мы видим, что людям не нравится смотреть на автомобили. Традиционная практика городского проектирования и планирования основывается на субъективных оценках людьми мест, в которых они проводят время, посредством опросов или интервью. Этот новый вид информации и другие исследования того, как люди воспринимают окружающую среду, могут коренным образом изменить то, как мы проектируем городскую застройку, потому что мы считаем, что можем лучше учитывать предпочтения людей, прежде чем мы начнем планировать, как они будут использовать их и ориентироваться в них.

Это исследование основано на предыдущей работе, устанавливающей социальные и медицинские преимущества городских пространств, свободных от автомобилей, но использует биометрическую линзу; Измеряя бессознательные реакции на различные сцены, мы получили эмпирические доказательства вреда, причиняемого одним лишь видом автомобилей. Эти результаты подкрепляют другие исследования, которые также демонстрируют ценность использования отслеживания взгляда и анализа выражения лица для управления городским дизайном и планированием.

В то время как диапазон факторов, определяющих нашу реакцию на пространство, так же широк, как и диапазон самих человеческих эмоций, наш последний проект обнаружил статистически значимое увеличение положительных эмоций, когда люди смотрели на городские улицы без машин по сравнению с улицами с автомобилями: люди, кажется, быть счастливее, когда машины не на картинке — в буквальном смысле. Это исследование помогает нам количественно оценить преимущества без автомобильных пространств, когда градостроители думают, как сделать свои города более гостеприимными и удобными для пешеходов.

Для этого исследования улиц, свободных от автомобилей, мы использовали программное обеспечение для кодирования лица iMotions Online AFFDEX , чтобы отслеживать визуальное внимание и выражения лица 51 участника в режиме реального времени в ответ на изображения и видео Мемориального проезда в Кембридже, штат Массачусетс. Это популярная закрытая улица. К движению автотранспорта по выходным в определенное время года. Мы сделали похожие изображения одного и того же участка дороги с автомобилями и без них и сравнили эмоциональные реакции наших участников на оба типа изображений. Система записывает движения глаз и выражение лица человека с помощью камеры. Затем программное обеспечение использует алгоритм для оценки того, проявлял ли участник положительные, отрицательные или нейтральные эмоции в течение каждой миллисекунды исследования, основываясь на тонких движениях лицевых мышц.

Хотя наши участники выражали нейтральные эмоции в ответ на изображения в 85% случаев, в среднем на 0,4% больше времени участники выражали положительные эмоции в ответ на изображения и видео без транспортных средств. Несмотря на кажущуюся небольшую разницу, любой измеримый эффект от неподвижного изображения может сигнализировать о чем-то, что стоит учитывать в реальных условиях, когда люди окружены автомобилями.

Чтобы дополнительно изучить, были ли эти различия значимыми, мы сравнили как эмоциональные реакции, так и паттерны зрительной фиксации в ответ на пространство без транспортных средств, используя статистический метод, который позволил нам контролировать возможные смешанные факторы. Люди в исследовании тратили больше времени на проявление положительных эмоций, когда смотрели на изображения без автомобиля на переднем плане, чем на изображения с автомобилями. Кроме того, наши данные отслеживания взгляда показали, что глаза людей проводят больше времени на участках изображений, где присутствуют транспортные средства, а не отсутствуют. Глаза людей притягиваются к автомобилям, но их эмоциональные реакции при взгляде на них более негативны.

Ученые и градостроители во всем мире начинают экспериментировать с биометрическими инструментами, чтобы понять такие поведенческие реакции на городские и архитектурные элементы. Они обнаружили, что богато украшенные фасады и активные первые этажи, которые поощряют пешеходную активность, как правило, наиболее эффективно привлекают визуальное внимание. Другие исследования показывают, что наше внимание привлекают парадные крыльца, народная архитектура, разработанная в соответствии с местными обычаями, и дизайн, ориентированный на пешеходов. Некоторые исследования вывели эти биометрические инструменты из лаборатории, но все еще требуется дополнительная работа, чтобы проверить эти поведенческие реакции человека в реальных условиях.

В Бостоне, городе, который уже давно освоил улицы, свободные от автомобилей, мэр закрыл больше улиц для автомобильного движения в первые дни пандемии COVID, чтобы дать людям возможность выйти на улицу. Эти мероприятия «Открытых улиц» оказались очень успешными, заставив людей проводить время вне дома. Исследования других ученых продемонстрировали пользу для здоровья от городского дизайна без автомобилей, но до сих пор никто не использовал биометрию, чтобы показать, как автомобили влияют на наши эмоции.

Люди эволюционировали, чтобы выживать в опасных условиях. Наша нервная система реагирует на раздражители — особенно на движения рук, лица и голоса — и помогает нам решить, находимся ли мы в безопасной или опасной ситуации. В социальных контекстах фамильярность еще больше усиливает безопасность и помогает нам интерпретировать черты лица другого человека как теплые или дружелюбные. Все элементы, с которыми мы сталкиваемся, играют роль в нашем восприятии пространства, которое можно считать угрожающим. Например, недавнее исследование объясняет, как «дружелюбие» или «дружелюбие» пространства труднее развивать в среде, ориентированной на автомобили.

Согласно моим выводам и другим исследованиям, природные элементы, такие как деревья и кустарники, менее чужды нашему мозгу, чем автомобильная инфраструктура, такая как дороги и бордюры, и больше соответствуют нашим врожденным предпочтениям. Кроме того, природные элементы дизайна облегчают людям отдых и наслаждение окружающей средой, поскольку они отражают естественное окружение нашей среды. Места, свободные от автомобилей, важны в построении сообщества. Это новое исследование помогает продемонстрировать это и укрепить аргументы в пользу большего числа из них.

Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Ночная атака ВСУ на Тверь. Есть пострадавшие

В ночь с 11 на 12 декабря во многих регионах России была объявлена беспилотная опасность. Да что уж там говорить, ежедневно приходят эти сообщения и днем, и ночью. Мобильный интернет не работает вообще.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Пережившая автокатастрофу и падение с седьмого этажа 21-летняя ню-модель из Москвы внезапно впала в кому на станции метро

Алина была девушкой-катастрофой, она вечно влипала в разные истории. В 2020 году, когда ей было 15 лет, она сбежала из дома, родители обращались в полицию, ее даже объявляли в федеральный розыск.

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰

💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰ Одно слово освобождает ваш календарь и приносит результат. В этом коротком видео — 4 шага, как научиться говорить «нет» без чувства вины:...
00:34
Поделитесь этим видео

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ.

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ. Италия планирует сократить счета потребителей за электроэнергию примерно на 1,6 миллиарда евро (1,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы