Михаил_
Михаил_ Подписчиков: 1838
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.7М

Убийство большевиками семьи Николая 2, слуг и доктора в июле 1918 года. Преступление века.

568 дочитываний
432 комментария
Эта публикация уже заработала 28,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Было совершено в ночь с 16 на 17 июля 1918 года в подвале дома инженера Н.Ипатьева в Екатеринбурге. В народе царя прозвали кровавым за многие факты в период его управления Российской империей: давка на Ходынском поле при коронации, неудачная японская война, расстрел мирного народного шествия 9 января 1905 года, Ленский расстрел 1912 года.

После взятия власти большевиками Николай 2 с семьёй, слугами и доктором содержался под стражей. Его предполагалось показательно судить и казнить по обвинению в преступлениях про-тив народа. Обострившаяся ситуация на фронте вызвала у большевиков обеспокоенность возможным освобождением бывшего царя и вынудила их к поспешному убийству без суда. О получении прямого указания на убийство от высшего большевистского руководства нет документальных свидетельств. Из текста переписки между Уралсоветом, принявшим решение об убийстве, и ЦИК очевидно, что отсутствие запрашиваемого Уралсоветом подтверждения из Москвы будет воспринято Уралсоветом согласием ЦИКа. ЦИК не подтвердил своего согласия -- Уралсовет организовал убийство. Позже ЦИКом было подтверждено согласие с убийством.

СамО по себе убийство без суда означает преступление. Если попробовать как-то понять мотивы преступников в отношении бывшего царя, можно отметить их желание избавиться от угрозы восстановления в России самодержавия. Можно как-то понять мотивы убийства жены и детей: не оставить престолонаследников. Как понять убийство слуг и доктора? Ответ видится в нежелании оставить свидетелей преступления. По сути именно так действуют все объединённые преступные группировки (ОПГ), а большевики и были именно такой ОПГ.

Из переписки между Уралсоветом и ЦИК очевидна попытка преступников скрыть от народа факт расстрела семьи, слуг и доктора. Большевистские газеты сообщили об убийстве только ца-ря, солгали о якобы эвакуации жены и сына, ничего не сообщили об убийстве дочерей, слуг, доктора.

Тщательным расследованием подробностей преступления занимался следственный комитет России в 2015—2021 гг. Если кому-то вдруг интересно, с подробностями выводов следкома и цитатами из архивных дркументов можно ознакомиться по нежеприводимым ссылкам и цитатам.

https://statearchive.ru/docs.html

Документы по истории убийства царской семьи

26. «Коломенская организация большевиков. «Единогласно постановили требовать от Совнар-кома уничтожения всего и семейства, и родственников бывшего царя, ибо немецкая буржуа-зия совместно с русской восстанавливает царский режим в захваченных городах. В случае отказа… решено собственными силами привести в исполнение это постановление»».

151. «Телеграмма из Екатеринбурга, направленная через председателя Петроградского совета Г.Е. Зи-новьева председателю Совнаркома В.И.Ленину и председателю ВЦИК Я.М. Свердлову: «Сообщите в Москву, что условленного с Филипповым суда по военным обстоятельствам не терпит отлагательства*. Ждать не можем. Если Ваши мнения противоположны, сейчас же вне всякой очереди сообщите. Голоще-кин. Сафаров.

Снеситесь по этому поводу сами с Екатеринбургом».».

153. «Ввиду приближения неприятеля... По постановлению президиума областного Совета в ночь на шестнадцатое июля расстрелян Николай Романов. Семья его эвакуирована в надежное место…».

155. «Шифрованная телеграмма председателя Уральского облсовета А.Г.Белобородова секрета-рю Совнаркома Н.П.Горбунову с сообщением: «Передайте Свердлову, что все семейство постиг-ла та же участь, что и главу. Официально семья погибнет при эвакуации»».

157. «Из протокола № 1 заседания Президиума ВЦИК, пункт 1 – «Сообщение о расстреле Нико-лая Романова». Постановили: признать правильным решения Уральского областного Совета ра-бочих, солдатских и крестьянских депутатов о расстреле Николая Романова».

159. «Из протокола заседания Совнаркома РСФСР № 159, пункт 3 - сообщение Я.М. Свердлова о казни бывшего царя Николая II по приговору Екатеринбургского Совета и об утверждении этого приговора Президиумом ВЦИК. Постановили: принять к сведению.».

165. «Статья из газеты «Наш век» № 122 (146) «Расстрел Николая II»».

«Расстрел Николая II

18 июля состоялось первое заседание президиума ЦИК под председательством Свердло-ва…

…Свердлов огласил только что полученное по прямому проводу сообщение Уральского со-вета о расстреле бывшего царя Николая Романова.».

«В последние дни столице красного Урала — Екатеринбургу — серьезно угрожала опас-ность приближения чехословацких банд. В то же время был раскрыт новый заговор контр-революционеров, имевший целью вырвать из рук Советской власти коронованного палача. Ввиду этого президиум Уральского областного совета постановил расстрелять Николая Романова, что и было приведено в исполнение 16 июля. Жена и сын Николая Романова от-правлены в надежное место…

Президиум Центрального Исполнительного Комитета, обсудив все обстоятельства, заставившие Уральский областной совет принять решение о рассстреле Романова Н. А., постановил: Всерос-сийский Центральный исполнительный комитет в лице своего Президиума признает решение Уральского областного Совета правильным.».

https://sledcom.ru/Proekty/isbookcrime1

Следственный комитет РФ. Книга "Преступление века. Материалы следствия"

https://sledcom.ru/isbook01/book01_01

Том 1 Глава 1 Принятие решения об убийстве царской семьи

https://sledcom.ru/isbook01/book01_02

Глава 2 16 июля 1918 года. Подготовка к убийству царской семьи

https://sledcom.ru/isbook01/book01_03

Глава 3 Ночь с 16 на 17 июля 1918 года . Убийство царской семьи

https://sledcom.ru/isbook01/book02_01

Том 2 Глава 7 17-23 июля 1918 года. Переписка членов Президиума Уральско-го облсовета с Москвой, оповещение населения о казни императора.

432 комментария
Понравилась публикация?
90 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 432
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дали волю и оружие дикарям - вот и результат. Но разве что-то стоят жизни для тех, кто хочет из грязи в князи? Тем более и оправдание придумано

+8 / -26
картой
Ответить

Ничего общего в положении народа России той и сегодняшней, не находите?

Ну кстати, можете и про"графьёв", "князей"упомянуть

+22 / -1
Ответить

Как говорится, кто умный - тот поймет

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2023, 19:45
Долгопрудный

Так вы ,враги СССР и советского народа и русофобы ,и захватили РСФСР только ради того ,чтобы стать такими же богатыми и богатейшими паразитами на шее народа ,каких скинули большевики . И что при Романовых была высокая смертность народа ,что после захвата вами РСФСР сверхсмертность составила более 17 миллионов человек . Но вам на это плевать ,здесь вам нет выгоды изображать из себя "человеколюбцев " "заботу о сохранении народа ", как в вашей лживой ,клеветнической антисоветчине .

+22 / -3
Ответить

ИринаПишет 13.06.2023 в 19:45
Так вы ,враги СССР и советского народа и русофобы ,и захватили РСФСР только ради того ,чтобы стать такими же богатыми и богатейшими паразитами на шее народа ,каких скинули большевики . И что при Романовых была высокая смертность народа ,что после захвата вами РСФСР сверхсмертность составила более 17 миллионов человек . Но вам на это плевать ,здесь вам нет выгоды изображать из себя "человеколюбцев " "заботу о сохранении народа ", как в вашей лживой ,клеветнической антисоветчине .
К чему столько трындеть ни о чём? Есть исторический факт о преступлении большевиков. Правда Вам глаза режет. Большевики тоже никогда не любили правду, постоянно врали и убивали.

+8 / -18
Ответить
13.06.2023, 21:17
Долгопрудный

Что за преступление ? БЫВШИХ монархов расстреливать нельзя ,а действующих руководителей Государств убивать можно ? Можно было расстреливать стариков Чаушеску ,зверски убивать Каддафи ,казнить Саддама Хусейна ? Это не преступления вашей клики ?

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 13.06.2023 в 21:17
Что за преступление ?
Вы точно в порядке?
ИринаПишет 13.06.2023 в 21:17
БЫВШИХ монархов расстреливать нельзя
Можно по приговору суда казнить любого человека. В статье описан случай, когда не было суда. До Вас до сих пор не дошло?
ИринаПишет 13.06.2023 в 21:17
действующих руководителей Государств убивать можно ?
Только по законному приговору суда.
ИринаПишет 13.06.2023 в 21:17
Можно было расстреливать стариков Чаушеску ,зверски убивать Каддафи ,казнить Саддама Хусейна ?
Не припоминаю тех подробностей. Каддафи был убит толпой. С.Хуссейна судили и казнили. О Чаушеску не помню. С.Милошевича судили-судили и оправдали уже после его смерти в тюрьме.
ИринаПишет 13.06.2023 в 21:17
Это не преступления вашей клики ?
Ни в какой "клике" не состою. Статья о преступлении большевиков. Не признаёте преступлением обсуждаемое убийство?

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2023, 14:51
Долгопрудный

По-Вашей дебильной логике получается ,что убивать руководителей Государств можно ,надо только их судить .

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.06.2023 в 14:51
По-Вашей дебильной логике получается ,что убивать руководителей Государств можно ,надо только их судить .
Это не моя дебильная логика, а Ваше дебильное истолкование моего мнения.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто расстрелял стариков Чаушеску?....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убивать вообще никого нельзя ни по приговору суда, ни тем более без суда и следствия.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 13.06.2023 в 20:02
К чему столько трындеть ни о чём? Есть исторический факт о преступлении большевиков. Правда Вам глаза режет. Большевики тоже никогда не любили правду, постоянно врали и убивали.

Михаил, для того, чтобы говорить о преступлении, нужно решить вопрос о правомерности свержения царя. При монархии выбора нет, февральская революция поставила Николая Второго, в ситуацию, в которой он отрекся от престола в пользу младшего брата Михаила, но, далее, совершившие ту революцию, которая в наших учебниках называлась буржуазной, удержать власть не смогли. В начавшейся Гражданской войне после победы большевиков, часть генералитета выступала за права наследников трона на возвращение к власти. Конечно, большевики считали, что убрав наследников царя, движение борцов за самодержавие сдуется. А дальше, "цель оправдывает средства" и "победителей не судят". Жаль малолеток, знаменитого доктора Боткина, но заступающий на престол должен быть готов к такому исходу событий. Правильно Вы заметили, что убили царскую семью под угрозой оставления Екатеринбурга, то есть в ситуации угрозы революции. Я не знаю, преступление это, или нет, но семье не повезло. У царской семьи было полгода для того, чтобы покинуть Россию, но они этого не сделали.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крестьянка 1902 года рождения о жизни при Царе.

&t=2s

НИКОЛАЙ II. СОРВАННЫЙ ТРИУМФ (2008)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.06.2023 в 14:51
По-Вашей дебильной логике

это у Вас логика отсутствут

Крестьянка 1902 года рождения о жизни при Царе.

&t=2s

НИКОЛАЙ II. СОРВАННЫЙ ТРИУМФ (2008)

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 18.11.2023 в 02:09
вопрос о правомерности свержения царя
Не было никакого "свержения": он сам отрёкся.
Владимир МардерПишет 18.11.2023 в 02:09
большевики считали, что убрав наследников царя, движение борцов за самодержавие сдуется. А дальше, "цель оправдывает средства" и "победителей не судят". Жаль малолеток, знаменитого доктора Боткина, но заступающий на престол должен быть готов к такому исходу событий
Суть не меняется: это было преступлением.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы полностью правы. Имена палачей императорской семьи должен знать каждый русский патриот. Это Яков Юровский, Григорий Никулин, Петр Ермаков, Михаил Медведев, Павел Медведев, Алексей Кабанов, Степан Ваганов, Виктор Нетребин.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.11.2023, 01:20
Великий Новгород

В смысле - вы не знаете, преступление это или нет?

То есть, возможно, что убийство женщин и детей и не преступление вовсе?? И если они не покинули Россию, то это даёт право на убийство невинных??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.11.2023 в 01:20
убийство женщин и детей и не преступление вовсе?? И если они не покинули Россию, то это даёт право на убийство невинных??
Ответ-то о причине у них есть, но они не напишут его.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

ИринаПишет 13.06.2023 в 19:45
что после захвата вами РСФСР

интересно, кто же это из участников диалога захватил РСФСР? хотелось бы познакомиться лично

+5 / -1
Ответить
14.06.2023, 14:55
Долгопрудный

Вот именно , ваша идеология ,враги СССР ,захватившие РСФСР "а мы ни при чем ","а я ни при чем "-и по отношению к захвату вами РСФСР ,и ко всему ,что вы сотворили с Россией и российским народом за эти 32 года .

Поэтому и вы самозабвенно "обсасываете " весь советский период ,что боитесь обсуждать ваш антисоветский ,и всё ,что вы сотворили .

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами то хоть поняли, чего написали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.06.2023 в 14:55
самозабвенно "обсасываете " весь советский период ,что боитесь обсуждать ваш антисоветский
Напишите статью -- обсудим. Советский период обсуждается потому в послесоветский период, что в советский его критиковать было нельзя.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 14.06.2023 в 20:07
Советский период обсуждается потому в послесоветский период, что в советский его критиковать было нельзя.

и через 20 лет будем обсуждать по аналогии, забыв уже про период советский

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 15.06.2023 в 11:56
через 20 лет будем обсуждать по аналогии, забыв уже про период советский
Вполне возможно, но можно уже и сейчас с учётом ограничений, связанных с началом боевых действий на Украине..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Нет тут врагов СССР. Он был создан в конце 1922 года. После этого началось и формирование советского народа, его полное становление - 1945 год. Злодейское убийство 11 человек в Ипатьевском доме произошло в 1918.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МихаилПишет 13.06.2023 в 16:19
общего в положении народа России той и сегодняшней, не находите?

Крестьянка 1902 года рождения о жизни при Царе.

&t=2s

НИКОЛАЙ II. СОРВАННЫЙ ТРИУМФ (2008)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НадеждаПишет 13.06.2023 в 14:45
Дали волю и оружие дикарям - вот и результат. Но разве что-то стоят жизни для тех, кто хочет из грязи в князи?
Так и есть. Кухарка должна щи варить, а не управлять государством.
НадеждаПишет 13.06.2023 в 14:45
оправдание придумано
Даже не придумали, а соврали-умолчали.

+4 / -4
Ответить
14.06.2023, 14:57
Долгопрудный

Да вы ,враги СССР и советского народа ,захватившие РСФСР ,намного хуже кухарок . Те хоть готовить умеют ,а вы же все полные ничтожества как в работе ,способные только всё угробить ,разграбить ,спекулировать ,так и по менталитету и интеллекту .

+9 / -3
Ответить

ИринаПишет 14.06.2023 в 14:57
Да вы ,враги СССР и советского народа
Да ладно трындеть-то. Никогда не был я врагом ни СССР, ни советского народа. Я враг большевизма. Врагом народа были большевики. Это подтверждается всей историй ВКПб-КПСС.

+5 / -7
Ответить
14.06.2023, 20:58
Долгопрудный

Да ладно врать -то . Вы , враги СССР ,с вашей Перестройки доказываете ,что вы и враги СССР и советского народа ,и враги захваченных вами республик СССР ,которые вы разграбили ,угробили ,ограбили народы ,устроили геноцид народов ,и враги многовековой России до Октябрьской революции и её народа .

И вы ,российские враги СССР ,захватившие РСФСР ,из всего дореволюционного периода выдернули только правление последнего российского монарха ,сфальсифицировали его для создания еще одного из кучи ваших антисоветских мифов -"как до коммунистов все было расчудесно ,Россия весь мир кормила ,и рванула впереди планеты всей "

99% из вас даже не смогут назвать имя предпоследнего российского монарха .

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.06.2023 в 20:58
Да ладно врать -то . Вы , враги СССР ,с вашей Перестройки доказываете ,что вы и враги СССР и советского народа ,и враги захваченных вами республик СССР
Вы бездоказательны. Никогда ничего не писал я против СССР и советского народа, только против большевизма.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если кухарка должна щи варить то тогда и спортсмены с артистами должны не в думе штаны протирать а ГБэшники так же своим делом должны заниматься а не страной рулить.

+14 / 0
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 14.06.2023 в 20:40
Если кухарка должна щи варить то тогда и спортсмены с артистами должны не в думе штаны протирать а ГБэшники так же своим делом должны заниматься а не страной рулить.
Ага. Бывший семинарист-бомбист-террорист много лет управлял страной, а полковнику нельзя?

+2 / -3
Ответить

Тогда и кухарке можно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЮрьевичПишет 14.06.2023 в 22:56
Тогда и кухарке можно!
Пусть попробует.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Крестьянка 1902 года рождения о жизни при Царе.

&t=2s

НИКОЛАЙ II. СОРВАННЫЙ ТРИУМФ (2008)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дикари? Дикари те кто доводят свой народ до ручки... По подвигам и награда

+3 / 0
Ответить

ГалинаПишет 18.11.2023 в 08:30
По подвигам и награда
За какой "подвиг" были "награждены" доктор и слуги?

+2 / 0
Ответить

Политика царя и его министров довела народ до озверения. Все по принципу кто не с нами тот против нас.

+1 / 0
Ответить

TimofeyПишет 23.11.2023 в 20:47
Политика царя и его министров довела народ до озверения. Все по принципу кто не с нами тот против нас.
Не надо валить вину на царя и народ. Есть конкретное преступление и его исполнители. Если "против вас", судите по закону и накажите по закону. Вы хорошо передали гнусную антинародную суть большевизма.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда царский министр Столыпин сотнями в день тройкой вояк пенсионеров отправлял мужиков без суда и следствия на виселицы, была проявлена гнусная антинародная суть царизма. Как аукнешься, так и откликнется.

И такие казни, расстрелы, забивание кнутами, батогами и прочие зверские средства пыток и умерщвления русских и иных коренных народов России практиковал и цари и их приспешники. Работорговцы заслуживают висеть не рее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это не дикари, которым дали оружие. Не дурацкий случай. Не чья-то глупость. Это тщательно спланированное ритуальное убийство главы государства, главковерха российской армии и главы православия, коим являлся русский царь. Ещё более ужасным является ритуальное уничтожение останков императорской семьи, расчленение, сжигание, растворение в кислоте. Все происходящее сегодня это все те же попытки сжечь, растворить, уничтожить, русскую цивилизацию, душу которой распяли в 1918 году путем ритуального убийства православного царя, его жены и детей. Странно, что ещё есть люди, обсуждающие это злодейство как рядовое событие в смутное лихое время.

+3 / -2
Ответить

Это не царь .Это дезертир. Сбежал со своей должности царя. Сам бросил страну в хаос. Клятво преступник он. В нем не было ни капли русской крови. На этом закончилась западное иго над русским народом. С детоубийства романовы не.али свое царство, детоубийством оно и закончилось. Пусть о семье царской скорбят те народы, которые присылали в нашу Россию венценосных работорговцев.

+2 / -2
Ответить

TimofeyПишет 19.11.2023 в 13:19
Сбежал со своей должности царя.

Царь убыл из Ставки на поезде, и по пути "под предлогом опасности" маршрут был изменен на Псков.

По сути поезд с монархом "угнали".

Действиями заговорщиков руководил генерал Рузский, ком. Западным фронтом. По сути это был военный мятеж либерально настроеной части офицерства. Там, во Пскове, на ЖД путях, царя и вынудили отречься от престола "либерасты". Никуда он не "сбежал от должности", как утверждаете Вы. В дневнике Николая ll об этом есть запись: "Кругом измена и трусость, и обман!"

TimofeyПишет 19.11.2023 в 13:19
В нем не было ни капли русской крови.

Вы действительно считаете, что быть русским это значит иметь томбоциты или эритроциты русского происхождения? Я под русскими понимаю всех, кто принял русский дух, русское чувство справедливости, русскую толерантность. В РФ 190 народностей живут и называют себя русскими.

TimofeyПишет 19.11.2023 в 13:19
На этом закончилась западное иго над русским народом.

Западное иго - это иго идей, навязываемых и противоречащих русской цивилизации. Кстати идеи марксизма зародились на Западе и были практически реализованы Западом в России как на подопытных кроликах. Правда потом, при Сталине, эксперимент пошел по другому сценарию. Это происходит и сейчас. Либерализм в РФ дал побочный эффект в виде укрепления центральной власти, наращивания международного влияния РФ и ее военной мощи. Запад рассчитывал иметь другую Россию.

+2 / 0
Ответить

Начните с Петра Первого, а затем всех правителей , которые по русски и говорить не могли. Как русский народ при западных царях жил, голодал батрача на иностранных помещиков, которым русские деревни раздавали в качестве платы за мелкие услуги при дворе. Работорговцы они и царь и вся его свита. ПОсмотрите дома в которых жили крепостные крестьяне. Это норы с земляным полом, покрытые соломой или камышом. И посмотрите дворцы царя и его вельмож. Все, что было у царя было отнято у трудового народа. Всю Европу кормили хлебом, а наши крестьяне мерли от голода и холода. В русских соболях ходили французские проститутки, оказывавшие услугу представителям царского дома. Какой русский дух, они ни одной русской песни не знали. Один раз позаботились о крестьянах, построив потемкинские деревни или отправлены были в Сибирь 5 миллионов крестьян Столыпиным. Кто там после первой зимы выжил.Цари-батюшки хуже орды.

+2 / -1
Ответить

А вы считаете, что любой еврей заявивший о переходе в православие становиться русским. Да биологическое отличие различных рас и национальностей значительно. Это разные люди.и никогда спокойные финны не будут плясать лезгинку, как кавказские парни. Это очевидно.

Нужно быть супер толерантным, чтобы всех грести под одну гребенку.

Засилье органов советской власти местечковыми комиссарами уже показало различие в менталитетах разных народов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

VirginityПишет 19.11.2023 в 15:21
царя и вынудили отречься от престола "либерасты". Никуда он не "сбежал от должности", как утверждаете Вы. В дневнике Николая ll об этом есть запись: "Кругом измена и трусость, и обман!"
В вопросе об отречении я согласен с Тимофеем: царь отрёкся, и в его дневнике есть запись о том. Либерасты вынудили, но это не отменяет факта отречения. Ведь мог же и не отречься.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Пскове его крепко прижали изменики-вояки и генералы-адъютанты. Либерастов всё-таки настигла карма. Рузский был казнён большевиками через год. Алексеев, непосредственный исполнитель процесса отречения, умер от воспаления лёгких также в 2018. Да и остальные помельче не дольше прожили, кто в 19-м концы отдал, кто в 20-м.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сбежал он с этой должнгости, довел страну до революции и за это был наказан своими подданными, которыми не умел управлять, самый бестолковый царь, типа Горбачева. Обоим кол осиновый в могилу как памятник от благодарного народа, который они бросили в самую опасную минуту, один во время войны, другой во время путча .

+1 / -1
Ответить

TimofeyПишет 22.11.2023 в 11:05
Сбежал он с этой должнгости
Это не отменяет вины большевиков за убийство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и пишите из рода работорговцев русским народом, будучи царем провалил военные операции, которые лично возглавлял, до этого потерпел поражение в русско-японской войне, полнимая свою никчемность отрекся от престола и стал обычным экс-императором. Не сумел выехать из страны, так как ни кто из его венценосных родственников не захотел его брать.

Действуя по указанию зарубежных выгодоприобретателей, находящиеся у власти лица уничтожили экс-царя и его ближайший родственников, а также сопровождающих их лиц, без суда и следствия на основании пожелания освободившегося от царского рабства российских граждан.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

TimofeyПишет 23.11.2023 в 12:14
Так и пишите из рода работорговцев русским народом, будучи царем провалил военные операции, которые лично возглавлял, до этого потерпел поражение в русско-японской войне, полнимая свою никчемность отрекся от престола и стал обычным экс-императором. Не сумел выехать из страны, так как ни кто из его венценосных родственников не захотел его брать.

Действуя по указанию зарубежных выгодоприобретателей, находящиеся у власти лица уничтожили экс-царя и его ближайший родственников, а также сопровождающих их лиц, без суда и следствия на основании пожелания освободившегося от царского рабства российских граждан.

Слишком много эмоций -- на несколько статей хватит.

Да, и мнения народа никто не спросил. Более того реакции народа боялись -- потому-то и скрыли факт убийства семьи, слуг, доктора.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В это время война шла гражданская, кому было интересно знать убили кого-то из царской челяди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Последние исследования ДНК царя проведенные в Японии и у нас подтвердили не соответствие генного материала похороненных и материалами оставшиеся от настоящего царя.А кого похоронил Ельцин в Петропавловском соборе ,я тоже не знаю.И пока никто не знает . И патриарх Алексий 2 отказался признать останки, найденные в "Ганиной яме"останками царя Николая 2.Книга Соколова "Убийство царской семьи" под редакцией Ротшильдов , сплошное вранье,это в книге так написали и заставили поверить многих в это.Значит это кому то надо было,это кому то на" руку".Это просто ,современные буржуи,во главе с Ельциным,хотели показать всему миру неправду,что вот какие большевики кровожадные,что не пощадили даже жену царя и детей.Враньё всё это.Это просто был пиарход.

+19 / -1
картой
Ответить

Виктор ВПишет 13.06.2023 в 18:35
Последние исследования ДНК царя проведенные в Японии и у нас подтвердили не соответствие генного материала похороненных и материалами оставшиеся от настоящего царя.
В книге Следственного комитета России об этом есть информация.
Виктор ВПишет 13.06.2023 в 18:35
Книга Соколова "Убийство царской семьи" под редакцией Ротшильдов , сплошное вранье,это в книге так написали и заставили поверить многих в это
Из неё взяты некоторые свидетельства, совпадающие со свидетельствами других людей.
Виктор ВПишет 13.06.2023 в 18:35
просто ,современные буржуи,во главе с Ельциным,хотели показать всему миру неправду,что вот какие большевики кровожадные,что не пощадили даже жену царя и детей.Враньё всё это
Какое же враньё? Разве пощадили?

+6 / -5
Ответить

А вот недавно эксперты доказали, что 6 летний мальчик погибший под машиной бизнеследи выпил перед эти бутылку водки.

+14 / -1
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.06.2023 в 21:26
А вот недавно эксперты доказали, что 6 летний мальчик погибший под машиной бизнеследи выпил перед эти бутылку водки.
Их уже опровергли. Предлагаете вообще ничего никому не расследовать?

+6 / -1
Ответить

Я за дотошное расследование, без притягивания за уши.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 14.06.2023 в 02:35
Я за дотошное расследование, без притягивания за уши.
Изучите вопрос дотошно и опубликуйте результаты своего изучения -- обсудим.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А судьи кто ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А судь кто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А судьи кто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит слово" дотошно" в криминалистике? Следователь Соколов в 1919 веке занимался расследованием преступления. Умер скоропостижно.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 14.01.2024 в 11:48
Что значит слово" дотошно" в криминалистике? Следователь Соколов в 1919 веке занимался расследованием преступления. Умер скоропостижно.....
Ну, если человеку хочется "дотошного расследования", зачем ему запрещать его провести?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как часто менялись следователи , которые занимались расследованием? А были ли они объективны? Много вопросов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А назначение важняком? А полномочия? А штат сотрудников? А доступ к секретным архивам? Жду от Вас помощи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 14.01.2024 в 14:18
А как часто менялись следователи , которые занимались расследованием? А были ли они объективны? Много вопросов.
Спросите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 14.01.2024 в 14:20
А назначение важняком? А полномочия? А штат сотрудников? А доступ к секретным архивам? Жду от Вас помощи.
Вам надо -- Вы и работайте, а мы оценим результаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

раскрыть ветку (0)

На лжи и насилии сознания человека ,ищут оправдания.Это зло !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для тех для кого " на все ,что положено..... давно заложено", нет законов .На лжи и насилии продолжают жить с 1917 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

От них пепел остался,их сожгли.

+9 / 0
Ответить

ИгорьПишет 17.06.2023 в 11:50
От них пепел остался,их сожгли.
И жгли, и кислотой поливали т.к. очень торопились замести следы преступления, а кости остались.

+4 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Стрелять в детей. Никогда мне этого не понять.

Род уничтожали,чтобы потомков не было!

Это как варвары,в древние времена,из-за боюсь потом мести к ним!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В школе так и говорили. Чтобы люди не восстали за царя или царевича. Я ребенком тогда был, думал, вот сейчас хрень какая-нибудь приключится и весь наш класс поубивают потому, что так надо.

Было страшно, стал взрослым, стало страшнее, понял что так и будет в любой момент.

раскрыть ветку (0)

Это, как новый Вожак в прайде, который убивает детёнышей поверженного экс-вожака. Млекопитающие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Млекопитающие. Животные в худшем смысле слова.

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 18.11.2023 в 03:19
Стрелять в детей. Никогда мне этого не понять.

Нормальному человеку вурдалаков понимать не дано.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никому это не понятно.Зверское преступление без наказания по сей день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хуже варваров. Более сто лет зверское преступление ,по сей день, без наказания. За это убийство весь народ страдает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть по сей день, потому ,что зверское преступление осталось без наказания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уже не страдаете. Вам уже все вернули: сотка на Россию миллиардеров - остальные живут на 30 т.р. в месяц и меньше, пенсионный возраст подняли - для мужчин сразу до гробовой доски. Вам то ещё чего не достает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так я и не претендую на гордое звание "нормального" человека. Все, кто 01 или 02 ненормальные. Не будет нормальный человек рисковать своей бошкой за чужую бошку. А мы это делали.

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 18.11.2023 в 06:46
Род уничтожали,чтобы потомков не было!

Это как варвары,в древние времена,из-за боюсь потом мести к ним!

И свидетелей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)

Да ,вот на такой лжи и насилии сознания человека, построено оправдание воизбежании наказания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Не вводите народ в заблуждения. Все доказано,даже каждым иностранным специалистом подтверждено и озвучено публично.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

«Убийство большевиками семьи Николая 2, слуг и доктора в июле 1918 года. Преступление века.»

Это всего лишь одно, из миллиона преступлений!🙄

+7 / -7
картой
Ответить

Андрей ПетровичПишет 13.06.2023 в 20:59
Это всего лишь одно, из миллиона преступлений!
Не припоминаю подобного в 20 веке. Если только зверства немецких нацистов, но те в отличие от большевиков не стеснялись о них заявлять.

+3 / -7
Ответить

Михаил_Пишет 13.06.2023 в 21:09
Не припоминаю подобного в 20 веке.

А вы жили в то время? 😉

Советую вам покопаться, много чего узнаете!

+6 / -1
Ответить

Андрей ПетровичПишет 13.06.2023 в 21:14
А вы жили в то время?
Да.
Андрей ПетровичПишет 13.06.2023 в 21:14
Советую вам покопаться, много чего узнаете!
Просветите. Что там было особенного? Военные преступления японцев в Китае? Вьетнамская деревня Сонгми? Сальвадор? Пол Пот и Йенг Сари? Что-то ещё? Сами-то жили в том веке?

+4 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 13.06.2023 в 21:19
Да.

Всё понятно!

Михаил_Пишет 13.06.2023 в 21:19
Просветите. Что там было особенного? Военные преступления японцев в Китае? Вьетнамская деревня Сонгми? Сальвадор? Пол Пот и Йенг Сари? Что-то ещё? Сами-то жили в том веке?

Где-то вы плаваете, не там! Сколько было расстреляно, или сгнило в лагерях невинных людей? Или они для вас «шваль», по сравнению с царской семьёй?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 13.06.2023 в 21:25
Сколько было расстреляно, или сгнило в лагерях невинных людей?
Поконкретней, пожалуйста.
Андрей ПетровичПишет 13.06.2023 в 21:25
они для вас «шваль», по сравнению с царской семьёй?
Убийство царской семьи -- очевидное преступление. Не согласны?
Андрей ПетровичПишет 13.06.2023 в 21:25
Всё понятно!
О, как. Мне вот непонятен Ваш отказ ответить на мой вопрос о вашем проживании в 20 веке.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сто лет уже " копаются" и до истины дошли и выновного назвали,а официального суда не было,как в ЕС над фашизмом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Фашизм был осуждён всем миром.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"что- то с памятью стало" или даже не интересуетесь правдивой историей?

+2 / 0
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 24.11.2023 в 20:01
"что- то с памятью стало" или даже не интересуетесь правдивой историей?
Напомните, просветите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Самое страшное ,что запрещали об этом говорить десятилетиями. Убрали из истории правду. Спустя сто лет коммунисты не соглашаются с идентичностью останков Царской семьи, подтвержденных нашими и зарубежными специалистами.На лжи и насилии вновь активно стремятся к власти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.06.2023, 21:01
Петрозаводск

Столько бед красные принесли нашей Родины.

+8 / -5
картой
Ответить

МистикПишет 14.06.2023 в 21:01
Столько бед красные принесли нашей Родины.
Так и есть.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МистикПишет 14.06.2023 в 21:01
Столько бед красные принесли нашей Родины.

Так не только красные, но белые и серо-буро-малиновые. Разница в количестве и отдельных слоях населения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По законам детективного жанра вопрос : кому выгодно УБИЙСТВО ( если оно было)?

1. Английской короне , фактически присвоившей фамильные драгоценности и предоплату за поставки продовольствия и оружия. Не зря король англии не разрешил семье царя приехать в Англию.

2 ФРС . Николай был крупнейшим акционером этой системы. Гарантом золотого обеспечения.Если бы сейчас Россия получила бы дивиденды нам бы на многое хватило бы.

3. Той силе которая заставила его отказаться от престола, совершить страшный грех по церковным канонам. Тем силам которые совершили буржуазную революцию.

4. Антанте в целом. Выгода . Не надо делиться победой и выполнять перед Россией обязательств, к примеру обещанный контроль над Босфором.

5. Большевикам? А вот тут большой вопрос. Как заложники и предмет торга семья Николая ценнее их трупов.

Есть вервия (довольно обоснованная). Что Николай умер в 39-41гг . А до его смерти он и его семья были гарантами существования СССР. Договор теневой ( большевики скрывают царя, но не требуют финансовых и политических возвратов). А цесаревич Алексей, получивший прекрасное образование со временем стал одним из руководителей страны.( под другой фамилией)

Вывод: - вернуть дело на доследование с целью установления истины, а в случае убийства установление истинных заказчиков.

- царь виноват в гибели миллионов граждан в первой мировой и последовавшей интервенции 14 государств, развязав не нужную России войну

-самодержавие и великие князья превратились в паразитирующую опухоль государства. Династия выродилась.

+9 / -2
картой
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.06.2023 в 22:00
По законам детективного жанра вопрос : кому выгодно УБИЙСТВО ( если оно было)?
Статью-то почитайте -- в ней есть о выгоде большевиков в совершённом убийстве.
Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.06.2023 в 22:00
Есть вервия (довольно обоснованная). Что Николай умер в 39-41гг . А до его смерти он и его семья были гарантами существования СССР. Договор теневой ( большевики скрывают царя, но не требуют финансовых и политических возвратов). А цесаревич Алексей, получивший прекрасное образование со временем стал одним из руководителей страны.( под другой фамилией)
Фантазии без оснований.
Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.06.2023 в 22:00
Вывод: - вернуть дело на доследование с целью установления истины, а в случае убийства установление истинных заказчиков.
Следком РФ уже провёл эту работу в течение нескольких лет -- можете попробовать опровергнуть его выводы -- начинайте.
Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 13.06.2023 в 22:00
- царь виноват в гибели миллионов граждан в первой мировой и последовавшей интервенции 14 государств, развязав не нужную России войну

-самодержавие и великие князья превратились в паразитирующую опухоль государства. Династия выродилась.

Надо было по закону судить его открытым судом и предъявить эти обвинения, а не убивать втихаря. Жена, дети, слуги, доктор какое преступление совершили?

+4 / -1
Ответить

Извините, не убедительно. Хочу напомнить , что у нас до сих пор засекречены материалы по восстанию Пугачева. В 2013 ЛИЧНО ВВП рассекретил и подарил президенту Татарстана ( а кстати сколько президентов в нашей стране?) карту которой не одна сотня лет. Что скрывает современная общепринятая ИЗ ТОРЫ Я?

Был ли полет на луну? Вооруженное столкновение США и СССР в 1947г? Убийство жены Сталина и его самого? У нас ДАЖЕ гражданская война 1918-1922 гг , а не интервенция 14 МИРОВЫХ ГОСУДАРСТВ. А само название " МОСКВА" не является ли секретом? И для чего был пожар 1812г? Блажен кто верует.

+4 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 14.06.2023 в 03:17
Извините, не убедительно.
Не понял: не уверены, что то убийство было преступлением? Тогда предоставьте ссылку на текст приговора суда в отношении всех убитых.
Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 14.06.2023 в 03:17
Блажен кто верует.
Есть установленные факты со свидетельствами и доказательствами. Для их опровержения нужны новые факты с новыми свидетельствами и доказательствами -- тогда и будем принимать новые. Это нормальный процесс познания. А Вы предлагаете бесперспективный вариант: сидеть, ничего не делать, ничего не знать, ничего не утверждать.

+4 / 0
Ответить

Я уже писал: На доследование. С целью установления правды и истинных заказчиков. А то привыкли валить все на нас, красных.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 14.06.2023 в 20:37
Я уже писал: На доследование. С целью установления правды и истинных заказчиков. А то привыкли валить все на нас, красных.
Красные преступники во всём уже сознались. Почитали бы материалы следкома по ссылкам. Если хотите поискать заказчиков, беритесь и доследуйте.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в 1918 году был предложен лениным этот " вариант" ,так по сей день и придерживаются ленинским курсом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже назвали имя и доказали,но всем страшно и мне тоже,даже произнести его вслух.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Преступление века без должного наказания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (432)

Как корень ревеня обогащал Россию: тайная экономическая война XVIII века, о которой молчали учебники

В 1748 году по указу императрицы Елизаветы Петровны за вывоз из России одного лишь фунта ревеня грозила смертная казнь. Не за золото, не за шёлк — за корень. За обычный, на первый взгляд, лекарственный ревень.

Россия — лишь географическое понятие. Эти слова стали приговором миллионам

Что делали американцы, французы и греки в России в 1918–1920 гг.? Херсонская трагедия, расстрелы на Андрияновке, грабеж Сибири. Как «союзники» превратили Россию в зону хаоса. Представьте себе: февраль 1917 года.

Что было нормой при СССР, а сегодня — штраф: 9 вещей, о которых молодёжь не догадывается

А помните те времена, когда можно было просто взять и повесить турник между деревьями во дворе? Никто не смотрел косо, никто не вызывал милицию. Была труба, пара гвоздей — и вот уже мальчишки подтягиваются,...