Усольцев Виктор Николаевич
Усольцев В.Н. Подписчиков: 43655
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.9М

Почему в России, в одной из сильнейших стран мира, столько бедных людей?

2 220 дочитываний
322 комментария
Эта публикация уже заработала 110,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.06.2023 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Почему в России - в одной из сильнейших стран мира, столько бедных людей? Кто в этом виноват? Как исправить ситуацию

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу рассмотреть такую тему, как: "Почему в России - в одной из сильнейших стран мира столько бедных людей? Кто в этом виноват? Как исправить ситуацию".

Почему в России - в одной из сильнейших стран мира, столько бедных людей?

В России сколько людей, столько и мнений на тему того, почему в стране столько бедных.

Одни винят в этом правительство, другие – медленный экономический рост, третьи – наличие крайне неравного распределения богатства, а четвертые утверждают, что на бедность влияет глобальный кризис, зависимость экономики от нефти и чрезмерное уделяние внимания бизнесу, в ущерб социальному сектору.

Виновников бедности полно, но какие именно проблемы помешали России достичь таких же эталонов благополучия, как другим сильным странам мира?

Неравная распределительная политика

Распределение доходов является одним из козырей в любой экономической политике, и здесь Россия всех не устраивает.

Очень низкий уровень зарплат и пенсий в России, а также высокие затраты на коммунальные услуги в малообеспеченных семьях, также вызывают сожаление.

Для бедных есть социальные программы, но поддержки можно назвать крайне низкой.

Кроме того, законодательство и права работников не всегда защищают их интересы.

Проблемы в инфраструктуре

Уровень развития инфраструктуры в России оставляет желать лучшего.

Многие деревни и малые города имеют проблемы с доступом к воде, электричеству и другим коммуникациям, что является причиной снижения уровня жизни.

Отсутствие комфортных условий для жизни определенно затрудняет бедным людям получение достойной работы и возможности развития.

Образование и доступ к возможностям развития

Существует много мнений о качестве образования в России.

В целом оно остается высоким, но многие люди, прежде всего бедные, не могут получить равные возможности в образовании.

Доступ к культурным и образовательным мероприятиям нередко является привилегией богатых и среднего классов.

Социальная структура

В России еще довольно значительна разница в благосостоянии между севером и югом, западом и востоком, городом и деревней.

Отношение к жизни и идеалам может также различаться, что часто становится причиной неравенства и несправедливости.

Кризис экономики

Кризис, который обрушился на многие государства, не мог оставить Россию в стороне.

Высокий уровень зависимости от нефти и энергетических ресурсов, мировые и региональные конфликты, оказывают негативное влияние на экономику страны, что не может, не отразиться на благосостоянии населения и уровне жизни в целом.

Теперь перейдем к главному – что нужно сделать, чтобы помочь бедным людям?

Cуществует много мнений на эту тему.

Прежде всего нужно на территории России проводить политику, которая бы гарантировала доходы людям.

Нужно увеличивать зарплаты, пенсии, а социальные программ и поддержка малообеспеченных семей должна быть значительно более широкой.

Еще одна важная задача, связанная с улучшением инфраструктуры в России.

Важно оказывать необходимую помощь малым городам и деревням в доступе к воде, электричеству, а также производству продуктов.

Решение проблем с доступом к учебным заведениям и образованию – другая важная задача, к которой России необходимо принять.

Повышение уровня инноваций и развитие малых и средних предприятий могут сыграть важную роль в поддержке бедных людей.

Вывод

Можно сказать, что сфера бедности – это одна из основных проблем, с которыми сталкиваются не только Россия, но и другие страны мира.

Проблема бедности может быть преодолена только путем совместных усилий государства и общества.

Создание равных возможностей для всех граждан – это основное условие социальной справедливости в России.

02:00

Источники:

  • мои мысли и рассуждения
  • яндекс картинки
  • ютуб видео
  • http://avtor-knig.ru/pochemu-v-rossii-bedno-zhivut-lyudi/

Почему в России - в одной из сильнейших стран мира, столько бедных людей? Кто в этом виноват?

Почему в России - в одной из сильнейших стран мира, столько бедных людей? Кто в этом виноват?

Проголосовали: 600

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

322 комментария
Понравилась публикация?
165 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Усольцев Виктор Николаевич
Комментарии: 322
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Анекдот в тему.

- Что у нас было в СССР? Уверенность в завтрашнем дне.

- Что у нас есть сейчас? Уверенность в завтрашнем дне.

Ничего не изменилось? Не совсем.

Потому что в СССР это был день, а сейчас - дно.

+99 / -5
картой
Ответить

Интересная хронология заголовков в интернете

04 авг 2020

По данным за 2018-й год Каждый пятый ребенок в России оказался за чертой бедности

4 Августа 2021

По данным за 2019-й год В нищете живет каждый четвертый ребенок в России

08. 04 .2023

Каждый третий ребенок в России живёт в бедности.

Это за какой год статистика?

Детей в России прибавилось за счет присоединенных территорий. Сомневаюсь что их родители от этого стали вдруг миллионерами и нашли в нашей, давно поделенной стране, место с хорошим доходом.

+45 / -1
Ответить

Неравенство в социально-экономической сфере может стать причиной того, что богатые наживаются на бедных. Например, если бедные люди не имеют доступа к образованию и медицинской помощи, они могут оставаться безработными или работать за низкую зарплату, что облегчает задачу богатых, которые могут использовать их труд или нечестные методы достижения своих целей.

+7 / 0
Ответить

Мы слишком поздно перешли на построение государства с товарно -рыночными отношениями. Для построения подобного государства нужно время, минимум 50лет, любое убыстрение этого процесса искусственно приведет к торможению процесса развития государства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Рабы и должны быть бедными,иначе это не рабы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Старый спор бедных и богатых. Как в анекдоте - Декабристы имели лозунг долой бедных, но пришли коммунисты и подняли лозунг долой богатых.

Богатство определяется складом мозгов, и любому человеку дается то, на что он готов замахнуться.

Это же подтвердила и отмена Крепостного права!!! Именно крестьяне, не желающие взять ответственность на себя поднимали бунты, против получения вольных.

Что в принципе за это время втесали и в наши головы. Посмотрите на внутреннее сотояние любого человека, которого увольняют с работы!!! А по сути дают ВОЛЬНУЮ. Поднимайся и работай на себя, не надо хозяину отдавать 90% своей выручки (это из политэкономии 0- была такая дисциплина в Институтах).

Но ведь, на себя готовы работать крохи, а большинство желают быть бедными, стоять с протянутой рукой на паперти.

+21 / -54
Ответить

Природные Ресурсы должны быть государственной, а не в частной собственности

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так ведь налоги задушат. Надо года на 3 льготы дать, чтоб люди могли запустить бизнес. Пример: при ЕНВД (налог на вмененный доход) неважно, вел ли ты деятельность, или нет - плати налог. Или вот еще: вовремя не ликвидировал ИП - обязан платить налоги, в т.ч. отчисления в ПФ. Даже если показать нулевой доход, то в пенсионный обязан платить. Вопрос: с чего? ИДИОТИЗМ

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаем мы этих "работников на себя" - это аферисты, ворюги, спекулянты.

Любой частник ищет как сэкономить, купить подешевле разное говно и продать подороже. Именно частники и разграбили нашу страну, распродали её природные ресурсы....

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Именно крестьяне, не желающие взять ответственность на себя поднимали бунты, против получения вольных".

И зачем же этот дурак, Александр II, крепостное право отменил, если крестьяне против этого бунтовали? Вам эту байку инопланетяне рассказали? Вы часто с ними встречаетесь?

+8 / 0
Ответить

МихаилПишет 13.06.2023 в 13:43
был день, а сейчас - дно.

Как говорил Хазанов, что не могут быть волки сыты пока овцы целы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Еще во времена НЭПа стало очевидно, что в России огромное количество умных голов, способных поднять уровень жизни Россиян выше европейского.А отсюда вывод - в правительстве сидят представители(ставленники) запада и не дают развиваться предпринимательству , по мере выполнения своих поручений они,прихватив часть нашего благосостояния,бегут на запад.Просто необходимо - отправить всех чиновников "на Калыму" и сформировать новый аппарат не имеющий связи " и запасного аэродрома" на западе.

+9 / 0
Ответить

ВладимирПишет 17.06.2023 в 11:28
отправить всех чиновников "на Калыму" и сформировать новый аппарат не имеющий связи " и запасного аэродрома" на западе.

Другими словами, нужна люстрация после смены власти.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.06.2023, 12:31
Владивосток

Вывод - чушь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий не надо хуйню нести на уровне бизнес коучей

Юрий, конченный дебил, не создавший за свою жизнь ни чего хорошего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если вы такой ,,умный", объясните пожалуйста почему тогда так ЗАДАВЛИВАЮТ фермеров и других частников.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 974.7к
17.06.2023, 17:24
Барнаул

А ты сам то пробовал тащить груз этих налогов и поборов(((

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что в США и Европе работники заводов и корпораций работают на себя? Но почему то хозяева платят им гораздо больше, чем наши успешные менеджеры.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но что бы открыть свое дело нужно не только желание, но и возможности. Стартовый капитал, власть в каком то секторе. Иначе получится мышиная возня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты не прав.Не каждый готов обирать бедных на 90% создав свое "ооо"! Бедные порядочные граждане.На них страна держится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.06.2023, 09:07
Долгопрудный

Вы не допускаете, что хороший специалист работающий по найму может достаточно зарабатывать на обеспеченную жизнь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 13.06.2023 в 20:48
Но ведь, на себя готовы работать крохи, а большинство желают быть бедными, стоять с протянутой рукой на паперти.

Лукавите, «товарищ»-господин юрист!.. По сути измышлений — Вы есть защитник интересов тех, кого мы можем смело отнести к грабителям народов!

В преамбуле «эссе» на тему «Кто виноват и что нам делать в стране ресурсами богатой — не отстающей своими бедными слоями от Африканских стран» — Вы красной нитью проложили парадигму развития страны, которая послужит воплощению мечты, всех тех, кого официоз давно уж «тиснул» в цифру (якобы) всего лишь 20 миллионов нищих… Творца побойтесь! А впрочем, Вы тут не при чём… Все лидеры страны минувших лет, с момента воплощения мечты еврейского кагала, лишь думают о том, как «убивать не больно» тех, кто на пути их стал балластом и тормозит своим присутствием развитию страны — судьба которой, тысячелетнюю мечту еврейского народа воплотить — Хазарию отстроить вновь на территории Руси…

Экс президент страны с фамилией «исконно русской» Мендель, страдая страстью (столь характерной иудеям) игрой с перетасовкой цифр — всё ту же цифру повторял… на этот раз по части обещаний обеспечить рабочими местами россиян (всё той же вожделенной цифрой) в 20 миллионов… Не правда ли, какое совпадение?!

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 13.06.2023 в 20:48
Старый спор бедных и богатых. Как в анекдоте - Декабристы имели лозунг долой бедных, но пришли коммунисты и подняли лозунг долой богатых.

Известно многим — на смену коммунистам 30 лет тому назад во власть пришли всё те же коммунисты - номенклатура предыдущей власти… и к ним прилипли те, кто раньше был в тени (фарцовкой мелкой занимались, по бартеру спецы — директора заводов-фабрик, объединений разных…) и новая когорта (на тот момент) неведомых подходов в обогащении людей посредством шахер-махер — «дать пять рублей в займы, и завтра семь обратно получить…» Ростовщики-банкиры — окрыли новую эпоху — слиянием своим с чиновным аппаратом нашли «свящённую корову» в лице народонаселения страны… доИ её доИ… пока не сдохнет!.. Ведь после газа-нефти и других ресурсов от природы — неисчерпаем оказался человеческой ресурс… когда на смену сдохшим гоям, прийдут другие… А сверху пирамиды власти раздаётся — «Не парьтесь, бабы нарожают вновь!»

Я вырву из контекста , себе позволю привести крылатых выражений веер…

Цитата: «Проблема бедности может быть преодолена только путем совместных усилий государства и общества.»

Пока под крышей государства у штурвала стоят рвачи-министры из кагала — всё будет так же формуле равно : «богатые становятся богаче, а бедных пополняются ряды, с дальнейшим переходом в группу нищих»

Пойдёмте дальше:

Цитата: «Создание равных возможностей для всех граждан – это основное условие социальной справедливости в России.»

Вновь освежите в памяти своей ту формулу, что расположена тремя строкАми выше…

В той конституции, в которой вновь «подзабыли» прописать — «ресурсы и природные богатства — принадлежат народу» — уже заложен априори противостояний огромный динамит меж классами двумя: «Тех кто имеет всё и тех, кого имеют те, кто «упакован».

В подобном случае Вам проще будет из ВИЛ взять пару фраз и выражений с призывом — «все фабрики и заводы отдать рабочим… земли крестьянам…»

И контру, что мешает свершениям великой революции деяний — отдать «для разработки» в отделы СМЕРШ…

И только так возможность есть в «Создание равных возможностей для всех граждан… как «основное условие социальной справедливости в России.»

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

+8 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На Колыму чиновников и алигархов и будут деньги для народа. Власть в России может задушить только власть Европы . Хорошо что нет вечной жизни. Ура.👏

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупой анекдот. Дно это какое время суток?

+4 / -18
Ответить
DELETE

Галина это когда хуй пойми то-ли день а то-ли ночь

раскрыть ветку (0)

сам сочинил

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дно это когда ниже ничего нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МихаилПишет 13.06.2023 в 13:43
был день, а сейчас - дно.

Как говорил Хазанов, что не могут быть волки сыты пока овцы целы

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Все дело в том, что в России слишком много сверхбогатых: а если где-то прибудет, значит, где-то убудет. По уровню доходов на душу населения мы превосходим большинство стран мира. Но, кому-то достаются миллиарды, а другому - минимальная зарплата в 8 000 рублей, которая обрекает человека просто на физическое выживание, а не на роскошную жизнь.

Причем, те миллиарды, которые заработаны на продаже природных ресурсов, чаще всего, не вкладываются в экономику страны, а благополучно выводятся в зарубежные банки. Вот и вся арифметика.

+45 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто в этом виноват?

НАТО, хохлы, жЫды, чурки, гуки, а ещё отдельные вороватые чиновники.

Надеюсь, я ничего не забыл по списку? Если забыл, дополняйте.

что нужно сделать, чтобы помочь бедным людям?

Ничего. Им уже не поможешь. Не говоря о том, что их всё устраивает.

+23 / -17
картой
Ответить
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82.8к
13.06.2023, 14:32
Москва

А ч чего вы взяли, что бедных людей все устраивает?

+38 / -3
Ответить

ОльгаПишет 13.06.2023 в 14:32
А ч чего вы взяли, что бедных людей все устраивает?

С того, что если бы их не устраивало - я бы об этом знал.

Да не то, что я - весь мир бы об этом знал.

Но поскольку не знаю ни я, ни мир - значит, всё в норме.

+12 / -9
Ответить
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82.8к
13.06.2023, 16:19
Москва

Да неужели? Или вы считаете, что немощные пенсионеры пойдут на митинги?

+10 / 0
Ответить

ОльгаПишет 13.06.2023 в 16:19
Или вы считаете, что немощные пенсионеры пойдут на митинги?

Во-первых, не пойдут, они трусливы и в целом за власть.

Во-вторых, кому все эти ваши митинги интересны?

В-третьих, как то, что написали Вы, опровергает то, что написал выше я?

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82.8к
13.06.2023, 16:27
Москва

Ясно. Сытый голодного не разумеет. Выпендреж один.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 13.06.2023 в 16:27
Сытый голодного не разумеет.

Нет. Не разумеет один умный другую глупую.

Вот это если называть вещи своими именами.

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.06.2023 в 16:29
Не разумеет один умный другую глупую.

Умные, обычно таких вещей не говорят!😉

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на митинг и не пенсионеры не пойдут

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я думаю, все по делу Вам ответили

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

верно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Делопроизводитель Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82.8к
16.06.2023, 13:53
Москва

Умные не обзываются

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

полностью согласен

+3 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219
13.06.2023, 21:14
Пенза

для вас может это норма но для народа тяжко

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Давайте введём определение "нищий". Кто это? Судя по иллюстрациями в статье, те кто побирается. И вы считаете, что таких 95%? Бред полнейший. Молодёжь хочет всего и сразу, ничего делать не умеют, а запросы.

+9 / -6
Ответить

Не надо всю молодежь под одну гребенку. У нас много талантливых ребят. Но почему-то оказалось так, что им рады везде, кроме собственной страны. Вы в нашей стране можете назвать хоть одного миллиардера, заработавшего свое состояние собственным умом, а не распродажей ресурсов?

+16 / -1
Ответить

МаргаритаПишет 13.06.2023 в 16:39
Вы в нашей стране можете назвать хоть одного миллиардера, заработавшего свое состояние собственным умом, а не распродажей ресурсов?

Тиньков, Дуров.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их просто вовремя не посадили! Нельзя в нашей стране ЧЕСТНО ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОНЫ! Да это, пожалуй, и ни в любой другой стране. Система построена так, что большие деньги НЕ НАРУШАЯ ЗАКОНЫ ЗАРАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ! Просто нарушения могут быть разными. У одних это жестокий криминал с откровенным воровством, грабежами, убийствами и т.п., у других "тихий" обман государства, неуплата налогов, мошенничество.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.06.2023 в 17:17
Тиньков, Дуров

😂🤣🤪🤥

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вам привели примеры)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219
13.06.2023, 21:23
Пенза

какой процент от населения посчитать сможешь или помочь?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.06.2023 в 17:17
Тиньков, Дуров.

а чего то продаван и фарцовщик тиньков с дуровым в одной строке?

лишь бы че сболтнуть.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве человек без ума смог бы заработать себе состояние. Не обижайтесь но это Вы взгляните на себя. Что бы что то заработать ум нужен, а без ума только можно комментарии печатать.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Такая уж экономика сложилась в России. Все финансовые действия, произведенные РФ, должны быть подкреплены какими-либо ресурсами. и Россия помимо своего народа, кормит еще кучу зарубежных государств.

Взять же, к примеру Америку, которая делает деньги из воздуха, и которую обслуживает пол мира, конечно, у них уровень жизни гораздо выше нашего. Работают в Америке на час меньше (7 часов), а получают в разы больше. Правительство Америки пойдет на пролом и при необходимости не побрезгует любыми способами достичь цели, в РФ же тактика иная и более гуманная, вот и пожинаем плоды.

+2 / 0
Ответить

Потому,что капитализм вовсе не для простых людей существует.

Это узаконенное воровство чужого труда.

А те,кого постоянно обкрадывают жить достойно не могут априори.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего лучшего человечество пока не придумало. Сейчас только капитализм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У каждой страны свое понятие о низком уровне. У нас человек, который получает менее 9000 рублей, считается бедным, а таких людей немало. Однако откровенно бедных людей тоже мало, ведь в России сильна соборность, взаимопомощь. Детям помогают родители и наоборот, поэтому скатиться в нищету можно, если нет родственников или человек все пускает на самотек. К тому же люди жалуются на низкий уровень в жизни, однако стандартный набор квартира-машина есть фактически у всех. А причины низкого уровня жизни кроются, как я думаю, в самих людях, в их желании работать и зарабатывать, ведь возможностей много, но далеко не каждый ими пользуется.

+2 / -3
Ответить

Вообщем,в нищите народа виноваты климат,большая страна,дороги и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это от того что он сам не бедный

раскрыть ветку (0)

живут не ноют до 65 согласились и ещё после 65 будут работать а потом путин ещё 5 лет добавит

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.06.2023 в 13:49
НАТО, хохлы, жЫды, чурки, гуки, а ещё отдельные вороватые чиновники.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219
13.06.2023, 21:11
Пенза

совсем не согласен. чтобы так утверждать нужно бедным раздать удочки чтобы они могли прокормиться а у нас всё наоборот рыбу ловить запрещено. вроде адвокат а простых вещей не видите

+25 / -3
Ответить
DELETE

Точно! Да и очередная пенсионная реформа не принесла результатов – количество пенсионеров в стране все еще остается очень и очень высоким.

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 13.06.2023 в 21:11
нужно бедным раздать удочки чтобы они могли прокормиться

Вам в 90-е ваучеры раздавали.

Вы их пропили всей страной.

А потом отрезвели и хныкали "как нас обманули".

Вот и нечего тут. Доказали единожды свою слабость - терпите всегда.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 66.6к
17.06.2023, 13:39
Одинцово

согласна с Вами, если все будут на себя работать , то кто будет работать на олигархат и чиновников. Никогда такого не допустят, чтобы люди жили хорошо, всеми силами пытаются поддерживать этот феодально-капиталистический режим. Народ нужно держать в нищете и невежестве, чтобы не было ни времени ни мозгов думать о какой-то справедливости и изменении режима. Сейчас некоторые начнут писать , что машины во дворе негде поставить, как хорошо жить стали. Так это спасибо техническому прогрессу, не на телегах ездить в 21 веке, да и машины у большинства - рухлять кредитная

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага каждому надо дать завод трубу с нефтью

точно запрещают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На удочку зарабатывай сам.

Трубу нефтянную или газовую дайте тоже нам!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

"Что нужно сделать, чтобы помочь бедным людям?"

Расстрелять что бы не мучились.

+6 / -9
Ответить

АлександрПишет 17.06.2023 в 11:22
"Что нужно сделать, чтобы помочь бедным людям?"

Расстрелять что бы не мучились.

Хватит жаловаться на жизнь.

Вас жить никто не заставляет (с) Александр Лукашенко

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уже приобрели автомат или кто будет... !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нашли им место на сво

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что в России как развалилось производство, так и до настоящего времени не восстановлено в основном. По этой причине и бедность, и безработица, Раньше, в СССР, такие профессии, как сторож, вахтер, уборщица и прочие были для подработки пенсионеров, а сейчас эти места заняли молодые, потому что трудно устроиться. Поэтому пенсионеры ждут, когда им добавят пенсию на 5 коп, а в это время цены подскочат еще на 20 коп Это одна из причин бедности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.06.2023 в 13:49
НАТО, хохлы, жЫды, чурки, гуки,

Я так понял в бедности населения это все нерусские виноваты те которых русские называют чурками, которые живут в России верно?Видимо недостойны они жить в составе РФ, все проблемы оказывается от них... Или это те чурки которые приехали работать и платят налоги государству? Да какая разница верно всеравно чурки для русских все нерусские) нерусский значит не человек)

+2 / -4
Ответить

есть у них такое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виноваты --- русские, всю жизнь, всю историю, под евреями Гольштадскими. Революцию сделали евреи, крестил Русь, еврей, все правительство из евреев, президенты евреи.

Они слишком долго ждали эти миллиарды, и теперь опять раздать гоям ?

Виноваты: иудеи, евреи, сионисты и ненависть русских друг к другу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Если говорить не об относительной бедности, а об абсолютной, то Всемирный банк установил границу абсолютной бедности в районе 2 долларов в день на человека. Причем по покупательной способности, а не по обменному курсу. По ППС доллар равен примерно 30-40 рублям. Для РФ это означает 80 рублей в день на человека, или 2400 руб в месяц. Так что у нас пенсионеры отнюдь не находятся за чертой абсолютной бедности, принятой в мире.

Относительной же чертой бедностью в большинстве европейских стран считается 50% от медианного дохода. В скандинавских странах -- 60%.То есть речь идет скорее о неравномерности доходов, нежели о классической бедности.

+17 / -16
картой
Ответить

Шмидт Александр АлександровичПишет 13.06.2023 в 15:08
Всемирный банк установил границу абсолютной бедности в районе 2 долларов в день на человека.

Если считать после выплаты всех обязательных платежей (ЖКХ , Лекарство , Налоги ) то пенсионеры почти все официально бедные .

+42 / 0
Ответить

Уровень жизни зависит от созданных условий для проживания... Если он низок, то очевидно, что условия созданы, мягко говоря, не совсем подходящие.

Кто создаёт эти условия? Кто выбрал именно такой путь развития нашего общества, при котором резко снизился уровень жизни?... Именно из-за деятельности кучки нуворишей это произошло. Эти управленцы о людях сейчас думают намного меньше, чем о состоянии своей ненасытной мошны.

В цивилизованном обществе деньги являются лишь средством существования составляющих это общество людей. Люди - главное... В современной России стать богатым не взирая ни на что - стало обыденностью. А о людях забыли. Поэтому и уровень жизни оставляет желать лучшего.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Экономика страны не развивается.Россия живет в основном за счет продажи своих ресурсов, сидя на "нефтяной игле". Сельское хозяйство угроблено.Страна сама, практически ничего не производит.Даже картошку уже и то, из Бразилии и Китая везут.Как-будто своей земли нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

100%!!!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 13.06.2023 в 16:27
Если считать после выплаты всех обязательных платежей (ЖКХ , Лекарство , Налоги ) то пенсионеры почти все официально бедные .

Н И Щ И Е !!!))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

В России довольно низкая трудовая миграция, не развит рынок арендного жилья.Граждане страны живут не там где есть хорошая высокооплачиваемая работа, а в той местности где имели счастье или несчастье родиться.Следующий негативный фактор-довольно большое количество низкооплачиваемых рабочих мест,на которых не требуется высокий уровень образования.Общий уровень подготовки российских специалистов и рабочих пока тоже недостаточно высок по срвнению с западными странами.Другой негативный фактор- избыточное количество чиновников,которые для обеспечения своего безбедного существования не допускают постепенного реформирования нынешней политической системы, чем тормозят развитие эффективных экономических отношений в стране.Вот такой далеко неполный перечень причин, из-за которых "финансы поют романсы".

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Средний заработок Россиянина, это заработная плата к примеру зажравшегося простите чиновника + зарплата сельского учителя, который получает копейки, за свой труд.Вот и смотрим и думаем.Есть даже такой анекдот, на эту тему

"Если мой начальник ест мясо, а я капусту, то вместе, мы едим голубцы" Поэтому знаем ли, все эти там расчеты, лично для меня, очень сомнительны.Особенно учитывая разрыв между богатыми и бедными, в нашей стране

Объяснить почему?

раскрыть ветку (0)

а почему бы не воспользоваться другими примерами, где доходы на земельные ресурсы распределяются между всеми гражданами?

+19 / 0
Ответить

а кто будет работать

чурки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот такой вопрос сегодня человек задал на сайте:

Оксана

на сайте

сегодня, 11:12

• г. Калининград

пожаловаться

Вопрос №20562230

Выделили делянку для заготовки дров за 100 км от дома Пенсионер 75 лет, законно ли?

Это по вашей классификации что? неравномерность доходов или классическая бедность?

+14 / 0
Ответить

Так пенсионеру 75 лет,вот его и отправили за 100 км,чтобы не вернулся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шмидт Александр АлександровичПишет 13.06.2023 в 15:08
Для РФ это означает 80 рублей в день на человека, или 2400 руб в месяц.

На бирже труда платят в последние месяцы 1500 р. А это как, не черта ещё? Или на эти деньги можно прожить, ЖКУ заплатить? Даже на проезд, чтоб ездить, искать работу на месяц не хватит (20дн. х 120р)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
13.06.2023, 15:55
Подольск

Довольно странная государственная политика,когда главное всех граждан оставлять в нищете. Голодными легче управлять. Им не до политики. Лишь бы кусок хлеба найти. А если еще и дети есть, тогда и вовсе капец.

+33 / 0
картой
Ответить

Все верно пишете, но маленькое "Но" . Забываете, что наверху, среди "лиц принимающих решения" есть ноумены, которые скурпулезно высчитывают вашу подушку безопасности и, по мере как она растёт, её обнуляют. Это российская реальность. Причина массовой бедности.

+23 / 0
Ответить

им хорошо платят вот так кучка богатых живёт за счёт большинства рабов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна, в 2001 году пошла на пенсию, радуемся, что каждый год индексируют и платят регулярно, НО, всё таки пошла в пенсионный фонд, уточнить. Почему у меня, по моему мнению маленькая пенсия. (вообще то мне хватает и ПФР считает, что она большая). Говорю, давайте пересчитаем, возьмём советский период. Я получала почти 500 р. в месяц, может будет больше?

Получила ответ:" У вас коэффициент пенсионный 4,37, но он законодательно ограничен 1,2). То есть я выработала пенсию , по крайней мере в три раза больше, чем мне платят! Для справки, весь свой 42 летний трудовой стаж работала с белой зарплатой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не только голодными,но и пьющими и больными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (322)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.