Женщина хотела купить телефон за 7000 руб, а продавец продал ей допуслуг на 20000 т.р. А Вас обманывали в магазине?

Продавец в салоне Теле 2 навешал женщине дополнительных услуг на 20000 рублей, к телефону, который стоит 7000 рублей
Это произошло в городе Ломоносов месяц назад. Женщина купила телефон за 7000, а продавец навешал ей страховок и услуг на 20000, она пыталась вернуть деньги, но ей отказали, сославшись на то, что дама сама подписала документы.

Тут налицо сговор
Тут налицо сговор. Все торгаши по поводу и без повода повышают стоимость продукта. Покупателю говорят, что производитель задрал себестоимость, не хочет внедрять новые технологии, чтобы эту себестоимость снизить, гад... Ничего сделать нельзя, везде цены такие. Покупателю деваться некуда, берёт то, что есть.
Производителю дует в уши, что зарплата у покупателей не растёт, а та себестоимость, принимаемого продукта на реализацию, что предлагает производитель, не рентабельна для продажи. Потребитель просто не купит.

Производитель выпрыгивает из последних трусов, чтобы снизить себестоимость
В итоге торгаши в масле! С одной стороны откусывают кусок у производителя, с другой стороны задирают ценник (ФАС не фас...) и откусывают у покупателей.
Покупатель негодует, у него зарплата маленькая, производитель негодует - продукцию не берут, ужиматься некуда... И во всём винят... ГОСУДАРСТВО!!!
А ОНО ТО ТУТ ПРИ ЧЁМ?! Бизнес! Ничего личного!
Это как Запад винит во всех грехах Россию и Путина...
Государство, как ошпаренный, затыкает дырки. Снижают налоги, вводят кредитные каникулы, раздают помощь малоимущим и прочее. Вводят субсидии производителям, причём оплачивая прокладкам-БАНКАМ разницу в процентах кредитов те, что производитель МОЖЕТ взять и теми, которые банки-ростовщики ДАЮТ, не прилагая никаких усилий (считай за деньги покупателей через налоги). Торгаши в двойном наваре! Йес!!! Йохууу!!!

Блин, да когда же глаза откроются?
А я являюсь пассивным борцом за адекватную фасовку. Почему пассивный? А что я могу сделать? Бить и громить полки? Или писать гневные письма в адрес производителя?
Я просто выбираю молоко в упаковке ровно ЛИТР! И попробуй, найди такое! Да чтоб и цена была адекватная.
Или лимонад в стекле объёмом 0,5, а не 0,45 или квас 1,5 литра вместо 1,45. Я просто матерюсь, когда вижу эти недоразумения. И усиленно ищу НОРМАЛЬНУЮ упаковку.
Что мы можем сделать?
Что мы можем сделать? Просто игнорировать ущербную фасовку и покупать только полноценную. Тогда производители задумаются. Хотя может быть и обратный эффект - монополисты выдавят с рынка адекватных производителей или заставит их также фасовать "криво".
Как проводятся тендеры на закупку продукции для СТМ. ... Для участия в них приглашаются производители по выбору категорийного менеджера-закупщика сети. Он, в свою очередь, тайно надеется получить продукт известных производителей по самой низкой цене, чтобы потом их же продукцию вытеснить с полки. На открытых торгах участником может стать вообще кто угодно...

Победителем становится производитель
Победителем становится производитель, давший самую низкую цену. Цена предложения на таких торгах падает порой до нереальных значений. Победитель зачастую сам не знает, как ему потом выходить из положения и удержать такую цену целый год. Естественно, в ход идут не самые честные приёмы и продукт для СТМ становится, мягко говоря, совсем не таким качественным, как брендовый.
У одного и того же производителя, как правило, есть несколько брендов с разным уровнем цены и качества. Собственник бренда очень щепетильно относится к репутации своей торговой марки и честно поддерживает уровень цена-качество. А вот для чужой марки, т.е. для СТМ сети можно и схалтурить, лишь бы удержать цену. Тем более, что на следующих торгах, через год, победить может кто-то другой.
Отсюда и суррогат, и глубокие хитрые акции
Отсюда и суррогат, и глубокие хитрые акции на самых проходных местах в торговом зале, и, как следствие, больной желудок, печень, поджелудочная железа и рак у таких же «расчётливых» и «продуманских» покупателей и, к сожалению, у большинства наших потребителей с низким уровнем доходов, которые всё понимают, но сделать ничего не могут, чтобы рублём голосовать за КАЧЕСТВО!!!
Сети хитрят с цветом ценников. Годами приучали покупателей, что желтый ценник это скидка, сейчас это ничего не значит. Скидка может быть и на белом ценнике, но, чаще всего, её нет вовсе.
Что бы действительно экономить нужно держать все цены в голове и не забывать смотреть срок годности и, желательно, сравнивать цены в конкурирующих сетях.
Подписывайтесь на мой дзен, там интересные истории.
А вас обманывали в магазине?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Мне также продали новый телефон другой марки и спросили клеить защиту экрана-кто не знает это прозрачная плёнка на телефон, на вопрос сколько стоит 30 рублей-по факту оказалось 900 рублей. И услуги вседа выше стоимости телефона тысяч на 5, А в статье очень высокая сумма. И что интересно, не мы покупатели это просим. а так обучают продавцов телефонов. и услуг. Фактически навязывая модели неизвестной сборки и кредиты.
Торговоя такая сфера, где имеются свои большие минусы. Начиная оо текучки персонала, от чего уде система страдает, призодится обучать новых сотрудников, а у них свои ошибки случаются на тех же кассах. Например, весы не научили перезагружать, т.е. пробил 120 грамм конфет, а весы взвесили как целый кг. Сканеры чувствительны, вместо 1 торта пробилось 3 торта. Для этого есть чек и делается отмена/возврат. Кассиру ничего от таких подозрительных обманов как вы считаете не достается ни копейки.
Если вы не знайте всю кухню магазинов зачем писать.Почему продают доп гарантию... Например сломался чайник за 1990 ,а гарантия стоит 690 так магазину легче его по менять на новый чем везти в ремонт.Продажей доп гарантии он уже сам себя окупил,закупочная цена его 500р..С крупной техникой маленько сложней . Стоит холодос 40000 доп гарантия 4000. Процент что он сломаетя 10% .Ну сломался он запчасть поменяют и продадут как уценка ...А сколько людей не обращаются по допам. Навар в любом случае
Еще знаю засаду в Пятерочке! Работает Пятерочка доставка и там каталог! Цены в каталоге отличаются по некоторым товарам от цен в том же самом магазине! Например в каталоге бедро куриное табака в каталоге 149 руб и в том же самом магазине купила за 120 по акции! Крылья первая свежесть в каталоге 179 в магазине 150! То есть Вы сидите и радуетесь что по промокоду получили скидку 10 % а на самом деле эту сумму отберут в разнице стоимости товара!
Дорогой товар всегда находится на уровне глаз покупателя в отличии от менее дорогого товара, сладости достаточно дорогие лежат на уровне глаз ребенка.
Очередь к кассе практически всегда в наличии, покупатель оказывается в прикассовой зоне, где тоже находится товар. Невольно, но что нибудь приобретешь.
В основном на рынке покупаю все. Цены ниже намного. Например: чай "Ричард" в "Пятерочке" стоит 120 руб. за пачку, на рынке 70 руб. Почувствуйте разницу.
КУПИЛА КУРИЦУ РЕШИЛА СРАВНИТЬ С ЭТИКЕТКОЙ ОКАЗАЛАСЬ ВЕС КУРИЦЫ БЫЛ БОЛЬШЕ , НИ РАЗУ НЕ ОБМАНЫВАЛИ И СРАЗУ НА КАССЕ ПРОВЕРЯЮ ЕСЛИ НЕ НРАВИТСЯ У ЖЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЬГИ
Сколько можно всяким козломордым объяснять, что только ЦЕННИК на товар является публичной офертой и согласно ему осуществляются платежи на кассе.
Давно уже не кормлю наших охреневших барыг, беру все с алиэкспресса. Две-три недели и получаю свой товар в целости и сохранности.
А что вы хотите? Цифровизация везде. В мозгах и салонах. Если бы вы захотели перейти в другую компанию, результат был бы 🤷 приблизительно такой же. Люди одни и те же. Вы ещё с промсвязьбанком не связывались. Вот это банк. Вот это поддержка. А приложение просто космос🤦♂️
Ограничение в покупке определенного продукта ведет к его привлекательности, все стремятся пополнить ряды избранных, это может ограниченное количество продукта и сроки его продажи.
Бесплатные образцы, они принимаются мозгом в виде подарка и далее ваше расположение может остановится на данном товаре.
По закону обязаны продавать по тому ценнику который есть, если он отсутствует то товар можно просто забрать. Примеры были
Если выполнять все рекомендации, а также читать мелкий шрифт на упаковке, чтобы сделать правильный выбор товара, то уйдет целый час. Поэтому мало кто следует этим рекомендациям, а продавцы этим пользуются.
Если покупать один-два товара, это всё можно отследить. Если позиций много, то время, проведённое в магазине, сильно увеличится. нужно будет выписать все цены с названием позиций. затем сравнить с чеком.
мне вот сложно представить, как это всё на практике проверять
Это все сплошь и рядом. Проверяйте чеки не отходя от кассы
Такие цифры, как 0,99 и 1, возникает ощущение они меньше. И эта копейка в глазах покупателя растет до значительной экономии в деньгах, человек невольно берет «халяву», так же на человека воздействуют жирно зачеркнутые старые цены, они по обыкновению написаны мелким шрифтом. Мозг обрабатывает информацию не как задачу, а как соответствующую картинку, итог товар хотя и не нужный приобретается покупателем.
Что там магазины, мелким пишут и прочим мухлюют, когда есть рынки, где тоже не разевай рот, но даже в аптеке меня недавно накололи на тысячу! Отдал тысячную пятерку, купил всякого медицинского на 800 р Отвлёкся, не посмотрел внимательно, какую сунула сдачу, а когда, уже был очень далеко и другое, в другом месте брал, то в кармане обнаружил 3 тысячи с копейками- вот только "поезд ушел"! Вот поэтому ,в первую очередь, надо смотреть не только не ценники, а на сдачу, если рассчитаешься не картой, а крупными наличными. И кстати, со мной, это уже было не раз,
Больше всего меня возмущает ротация товара на полках, когда старый товар кладут вперёд на полку, а свежий - глубже. Приходится потрошить всю полку. А продаваны ещё возмущаются. Видите ли магазину невыгодно продать только свежий товар, а нужно втюхивать и залежалый товар. С*ка, а что выгодно клиенту никого не волнует? Они вообще для кого работают? Их жалкие аферы только на пенсионеров рассчитаны. Вот кто реальный потерпевший в их жалких манипуляциях с товаром. Это грешит в основном "Магнит" и "Пятёрка" у дома.
не знание своей работы отсутствие компетентности,это во всех салонах которы в тц и тому подобных местах,в обычном офисе более мене норм......так что вопросы решать надо только в офисах,а не в забегаловках.....
К сожалению банки. когда к ним приходишь за кредитом и отказываешься от страховки, отказывают в кредите. Можно взять кредит без страховки только онлайн.
Законы статьи да просто работать там не кому персонала нехватка вы посмотрите везде зовут приходите работайте а вообще рыба гниёт с головы работникам плохо покупателям не сахар вот и как где такая статья что бы это решить😬
Все верно, эти действия навязывают продавцам имеенно работодатели, которые заинтересованы в увеличении прибыли любыми способами
Чё-то, за всю жизнь, меня ещё ни разу не обманули в мою пользу???
Вот, попытки обмануть в пользу магазина - это регулярно случается
Меня стало раздражать,что мелочь в виде 10копеек,50,а то и рубля сдачи вообще перестали давать,при расчете наличкой,нет я не мелочная,но как там ,,копейка рубль бережет,,и ладно раньше говорили,нету мелочи,хотя их проблемы)а сейчас просто округляют в свою сторону,сколько за день набежит таких ,,рублей,,
В Виктории "подножки" на каждом шагу. Все те же уловки, которые Вы описали - переставленные ценники, отсутствие ценников на более дорогой товар, акционный товар "забывают" учесть на кассе. Пора обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Стараюсь всё проверять - ценники сомнительные уточняю, если не у кого спросить, то на кассе интересуюсь, если цена не устраивает, там и оставляю товар. Проверяю чеки - правильно пробили цены и количество, учли скидки или нет. Было как-то лишнее молоко пробили, а я не стал тогда проверять сразу.
Что касаемо выкладки товаров, то опять же противоречие. Товары первой необходимости (хлеб, молоко, мясо, овощи, крупы, бакалея) расположены у нас в супермаркетах сразу при входе, а не в конце зала. В конце располагается всякая дребедень и прочий ненужный хлам.
Обманывать сейчас пытаются везде и в магазинах в том числе. Если не критично слишком для меня, то предпочту быть обманутой, но сберечь свои нервы и время. Если обман совсем уже наглый и открытый, то нужно и постоять за себя. Часто сейчас в магазинах кассиры пытаются мудрить, не боятся ничего, авось прокатит. Можно конечно понять, им тоже хочется есть на что то, но таким способом как то совсем низко. В таких случаях, делаю замечания и прошу вызвать старшего. Чаще всего сейчас, понимая что сейчас будет конфликт, кассир вежливо извиняется и отдает деньги. Ну или приходит старший, долго разбираются и выявляется причина: "не поменяли цену в базе".
А ещё лайфхак,в магазинах часто меняют местами товар,чтобы продавец,пока вы ищете нужны товар,успел втюхнуть вам какой-нибудь дополнительный товар,рассказывая о его преимуществах.
А что делать, если, допустим, на заводской упаковке сосисок указан вес нетто, а на стикере торговой точки-больший вес? За какой вес платить?
По закону, округлять обязаны только в пользу покупателя
С разной ценой на ценнике и в чеке сталкивалась не раз. И что? Либо берите по завышенной цене, либо вернут деньги. Но по цене, обозначенной на ценнике , который "не успели поменять" никто уже товар не пробьёт, бесполезно. Хотя по закону обязаны.
возвращали именно разницу между чеком и ценником, и не раз.
Не бесполезно. Нужно требовать. По ЗЗПП продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. А что не успели поменять ценник, то это вина продавцов, но никак не покупателя. Сталкивалась с такими эпизодами, требовала, пробивали товар по ценнику и делали возврат переплаты.
Я уже описывал мою покупку сотового+ ненужный мне хлам услуг. Про ценники...уже давно за рубежем нанимают в ночь смену стикерощиков и раскладчиков товаров. Полученный товар ночью вводят в оборот. Любой магазин в состоянии выполнить такую процедуру. Мелкий магазин принимает товар только при закрытии торговли.
Вчера спросила - сколько стоит заменить эту плёнку?
Ответ убил - 1 500 рублей
попросите пожалуйста полный расклад про пленку у продавца.обоснованность цены.
Попытка принудить покупателя понести дополнительные расходы на приобретение ненужных ему товаров и услуг, которые идут в дополнение к основным товарам расценивается как нарушение прав потребителя.
Подобные действия продавцов товаров и услуг влекут за собой наступление административной ответственности.
В соответствии со ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Требование потребителя о возмещении убытков подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня его предъявления.
Самый распространённый криминал находится в торговле. Когда я работал охранником в семёрке, такого бардака я нигде не видел! Крысы, как поросята здоровые, тараканов целые полчища. Я ночами боялся склады проверять. Универсам работал круглосуточно. Как-то я в час ночи проходил мимо колбасного прилавка, меня подозвала продавщица и показывает колбасу покрытую плесенью.
В Пятерочках раньше часто пробивали побольше штук одного товара, если тележка полная. Но вот обнаружен новый потрясающий способ обмана. На этикетке сыра в Ленте есть цена за килограмм, стоимость покупки, стоимость со скидкой. А в чеке оказалась совсем другая стоимость! Непонятно, как это возможно. Ведь кассир просто провела товаром по сканеру. Разницу вернули на следующий день. Но не обьяснили, что случилось. Получается, кто заметил, тот и вернул деньги? А остальные - нет?
Хуже жулья из магазина только жулье из сферы ЖКХ. Вот где разгуляево и полнейший беспредел. Если в совсем конченный магазин можно больше просто не заходить и ничего не покупать, то ЖЭУ сдерет с тебя по полной судебным приказом, иди потом судись. При условии, что ты юрист и бухгалтер в одном лице.
Самый быстрый покупатель это тот кто забежал в магаз за алкоголем в 21:59
Навязывание ненужных товаров и услуг. Женщина, видимо, очень доверчивая, верит всему, что втюхивают. А продавец - циник. И поступил непорядочно. Сама работаю в торговле, никогда не буду втюхивать ненужное. О людях надо думать, как о своих родных. И торговля должна быть честной! так он её не обсчитал, он предложил услуги, которые есть, значит, они кому то нужны, человек согласился
Бедные, бедные российские граждане. Живут на МРОТ, недоедают, а на телефоны с доп услугами на 20 тыщ легко находят деньги. Прям мистика
Отец научил еще в детстве, прежде чем идти в магазин, сядь и подумай, что тебе надо купить, напиши на бумажке, и покупай строго по списку. Насчет цен за 100гр, старо как мир, если человек дурак, и не умеет считать деньги, то это проблема человека.
Какой мудрый у вас родитель.
"Если без нее товар не продают, то разворачивайтесь и уходите." Вы так ничего не купите, потому что её впихивают везде, в любом магазине
все верно
был у меня знакомый, тоже учёный, 3класса образования, так он червонец мог так нарисовать,,,,, это каким дебилом надо быть что быне увидеть что на кассе не закрыта покупка?
Частенько в Магните и Перекрестке. Внуку не раз возвращали деньги. Ворье, почему органы не займутся этими магазинами? Это же открытое воровство. Наказуемо
в современном-электронно-техническом мире кассиру обмануть покупателя практически невозможно. Несоответствие ценников тоже к кассиру мало относится. Не наговаривайте на людей без причины. Стыдно.
тупые потому что попадаются...Там же есть пункт страховка кредита....значит,что тел в кредит.А кто сейчас на такие суммы кредит берёт?По любому-покупательниц ерассказали байку,что банк не одобрит кредит на сумму менее 20тр.посему надо накрутить,а потом вернуть как бы возвратом лишнее.Только сказали,а не показали на бумагах....А слово к делу не пришьёшь.Сказали приходить возвращать через несколько дней,а тем временем этого суперпродавца временно в отпуск или на другой объект,чтоб не спалился(как бы "отлежаться на дне")
Сейчас на любые суммы кредит дают. И это надо быть совсем тупым, чтоб об этом не знать,так как об этом трубят из каждого утюга.
И какая разница где суперпродавец? Вопрос о возврате решается со страховой компанией.
и втройне тупым,если верить рекламе,идущей из каждого утюга.....особенно,если из утюга
Речь о рекламных роликах банковских организаций, если вы не в курсе. О сервисах типа Подели не слышали или совсем тупые или те, кто живёт в глухой деревне.
подели-это одно.а кредит-другое.Подели-обычно на 3-4 месяца,а кредиты на год и более
автоматическое подключение услуг, я уже 5й раз отключаю за 1.5 года, думаю за что же списываются деньги если я не разговариваю по телефону , а оказывается вновь подключена услуга "всегда на связи" номер телефона является чисто рабочим и лишние услуги никчему. от себя скажу почему. Во первых, почему не используются мин на звонки? Их у меня на сегодняшний день 600 мин. Если на счету денег нет, то и позвонить не могу никуда. Во вторых, если приезжаю мой номер обслуживает билайн, мтс, мегафон, кто успеет, только не теле2. Хотя там тоже есть теле2
Прям таки продавцы, кассиры кругом виноваты, покупатель всегда прав. Из корзины товар не всегда весь выкладывает я, один товар в карман, один в корзину. Беременные в шутку, в пузо складывают, в детские коляски, в детские капюшоны, детки сколько выносят.. Дорогие Покупатели, а сколько в кассах самообслуживания не отбивают. При взвешивания фруктов, овощей кнопки не те набирают. Давайте тогда выслушивать обе стороны, все одинаковые. Если раньше передавали на билет через весь салон, то и получали билет, через весь салон. Такой честности уже нет.
Пятерочки уже не заморачиваются с маркетингом и просто пробивают один товар по два раза))) Если альтернативы нет, а рядом одни пятерочки проверяйте чек, не отходя от кассы. Но лучше конечно избегать этого логова просрочки с тошнотным полом)))
Выставка цветочная или фруктовая сразу у входа, вас услаждают цветы и яркие плоды, гормон удовольствия выделяется, тут можно и прикупить побольше.
В большинстве таких магазинов молочные отделы расположены вдали от входа, хотя их продукты наиболее востребованы у покупателя, проходя путь до молочного отдела Вы по пути своего следования невольно что-нибудь приобретете и набьете другими покупками свою тележку.
Мы в Ашане купили как то памперсы поддельные, они на вид были точно такиеже, потом аллергия у ребёнка пошла. Вариант один сравнивать упаковку десконально
И ликёро-водочный отдел у выхода, перед кассами
У нас сейчас обман по всему городу- торговля "красной икрой" по цене 500 рублей за 3 стосорокаграммовые баночки. На них написано "икра" а на крышках выбито название рыбы- чавыча, кета, горбуша... Есть даже какой то адрес, где, якобы, пороизведена эта "икра".
Столики с "икрой" стоят на каждой остановке, на столике лежит отксеренный сертификат и стоят пирамдики из баночек с икрой.
В чем заключается обман? Продавцы наперебой рассказывают о небывалом улове на Камчатке и Сахалине. О том, что икру некуда девать и правительство решило дать людям вволю ее поесть.
И люди покупают, не смотря на то, что уже и по телевизору показали, что это подделка, и люди возвращают купленные ранее баночки. Но все равно у столиков стоят пожилые люди, и покупают это на Новый год. Ведь продавец еще и уверяет, что к Новому году икра подорожает.
У меня сложилось впечатление, что это все- не просто обман, а какая -то грандиозная афера на всю страну.
икра везде продается?! в любом рыбном магазине можно взять на развес..зеленая банка стоит 300 рублей,не больше. что ерунда про банки за 500 и подделки? Точно нет такого в магазине..с рук если-так самдурак
Тележка с помощью которой Вы покупаете товар, изобретена в 1930 г. в США, так покупателю легко доставить товар до машины, удобно. И сейчас магазины идут на то позволяя в тележке довезти товар до автомобиля и оставить ее там. Главное, чтобы покупатель ее взял, а что поместить в нее он найдет.
С ценниками в таких магазинах вообще беда, я всегда проверяю сканером, в больших Магнитах их много внутри торгового зала, а в маленьком магазинчике - если ценника найти не могу, то на кассе уточняю цену. Конечно же на кассе всегда проверяю чек.
Что касается акций, то часто уточняю на кассе сразу же, а в чеках обычно пробивают так: пробивают 3 товара, но после суммы ниже делают скидку размере стоимости одного товара. Тоже всегда проверяю. если вдруг что то не так - то тут же на месте можно вернуть товар, поругаться, позвать администратора, но у меня давно уже таких ситуаций не было.
К стати, почти во всех магазинах пропали маленькие тележки
Стоят такие огромные, что даже вытаскивать из них товар трудно
Продавец человек подневольный, жульничать его заставляют ритейлеры. Мне повезло, живу в Нахаловке, это деревня на берегу Оби в центре Новосибирска. У нас тут три сельпо, не обжулят никогда. Так и не выгодно, слушок по деревне и магазину смерть, туда чужие не ходят.
Такие случаи увы происходят не только в упомянутых. Магазинах типа магнита ,петерочка и ряда более крупных гипермаркетах
Первое правило всегда проверять товар на ценнике если не нашли ценник просто отложите этот продукт на другой раз или сходит в другой магазин
Как защитить себя это быть внимательным ,писать жалобы в магазине это пустая трата денег
Идти в Роспотребнадзор особого смысла нет так они ну выпишут штраф и все компания его оплатить и дальше будет делать так как им удобно
Есть способ написать письмо депутатам в правительстве
Ничего подобного! Ритейлеру не нужна дурная слава!
Если в супермаркете воруют, то всем коллективом, во главе с директором.
И охрана тоже в доле.
По другому никак не получится - украденное у покупателей просто невозможно вынести и магазина.
Украденное у покупателя остается на счете ритейлера, который платит премии продавцам и прочим мерчендайзерам. Махинации со скидками, просрочкой и т.д. В сельпо это не проходит, там боятся не только за выручку, но и за собственное лицо, в прямом смысле. Там жалобу в книжечку писать не будут. Пропишут прямо в лоб. Утрирую конечно, но по смыслу именно так.
А вот и нет!!!
Или Вы думаете, что просто так кассир, целый день пробивает ВСЕМ покупателям, один и тот-же товар (например, банку кофе)
У него, просто так, шаловливая ручонка, тянется к бумажке со штрихкодом и прикладывает его к сканеру
Украденное у покупателей, потом вывозится машинами, продаётся и деньги делятся преступной группой
Именно поэтому, писать жалобы в магазине, бесполезно
Правильно! А в супермаркете ВСЁ можно свалить на ритейлера
До него не дотянешься
Собственники-то находятся за рубежом нашей Родины
Пытаюсь восстановить справедливость с улыбкой и шутками.Обычно всегда идут навстречу и справедливость восстанавливается.Заметила если претензии начинаешь предъявлять серьезно с недовольством ,отнимает больше времени и нервов.
И не только билет, но и сдачу тоже
В супермаркетах воруют, но не от хорошей жизни. Продавцы и в советское время обманывали: обвешивали, обсчитывали, но покупатели в то время не воровали.
Процент на воровство покупателей, уже заложен в цену товара
А никак!
Тем более ... кто Я, а кто ОНИ?
Ведь, вся эта возможная попытка "борьбы за справедливость" - это не что иное, как "воевать с ветряными мельницами" ... иначе говоря, "нельзя убить ящерицу наступая на или рубя ее хвост".
Вот я и думаю ... а что толку от Моськи, коль пред тобой Слон?
Ведь, с Системой бодаться безполезно.
Уже 2 года покупаю товары онлайн. Заказываю только то, что реально нужно. Все описание товаров есть, цена указана за вес, который тоже указан, а за качество отвечает тот, кто подбирает товар по заказу. Если что то не так, деньги возвращают. Плюсы: не тоскать тяжести, не контактировать лишний раз с людьми в пандемию, очень много товара по скидкам, товар всегда свежий без просрочки. Доставка по родписке бесплатная.
Еще несколько раз покупала йогурты и сыр плавленный наполовину пустой в упаковке.Такое ощущение,кто кто то сьел половину.Сыр пришлось сдать.по моему пошла мода у сотрудников магазина-жрать продукты
А Вы вес (объём), указанный на упаковке, не пробовали смотреть?!
Это мухлюют уже не продавцы, а сами фабрики
Производители оставляют ту-же тару, по объёму, что и была, а меняют только циферки на ней. А покупатели и берут привычную упаковку не глядя.
Скажите, а чем должны заниматься чинуши из роспотребнадзора? По моему как раз этим.У меня другая профессия.Мне осточертело проверять на качество некачественные товаров,пытаться определить натуральность лекарств,полномочия людей грозящих штрафами? Огромная миллионная армия путинских чиновников ничего не делает по своему прямому назначению.Значит не нам надо копаться на полках,а убирать власть которая не хочет образумить аферистов,потому что сама такая!
Ну почему же, можно брать с собой Елену Летучую, она там задолбает всех.
Про Теле2. Лет так несколько назад, у меня в телефоне не был за полной ненабностью подключен интернет. Работа 800 метров от дома, на работе и дома полный рот этого интернета. Стали приходить счета за интернет. Вежливо об'ясняю, что у меня даже симка его не подразумевает. Деньги вернули. Потом еще раз, об'ясняю уже жестче. Мальчик мне сообщает, что это я во время разговора ушами на экране включаю мобильную связь, которой не существует. Пообещал, что на третий раз изменю форму ушей всему офису. Как обрезало.
Лучше чётко знать, что собираешься купить. Тогда и грохот тележки и другие уловки маркетологов не сработают. Как говорится: "Вижу цель, не вижу препятствий". "Галопом по Европам"! И голод, конечно, не лучший союзник.
Это факт, голодный в магазине, весь мир в моей корзине.
Был у меня случай в "Пятёрочке". Покупаю товар одну штуку, в кассе объявляют - берите еще одну штуку, у нас акция цена стоит за две штуки или платите за две. Мне говорю нужна одна штука - у нас акция или берите две или платите за две. Отказался от товара, сообщил руководству Пятёрочки о странной акции. Увы ни ответа ни привета. Сейчас стараюсь в этот магазин не ходить. Может убрать эту помойку. Пусть отделяются от народа и крутят как хотят в дали от людей. Жили без этой сети и еще проживём
Не понятно только одно, Елена Сергеевна, "отказался", и контрольный "сообщил", это как???
Не всегда можно отказаться от страховки, котрую навязывает банк. Моя подруга брала ипотеку..и ей предложили оформить страхование жизни за дорого.. она отказалась.. Немного выждав.. ей отказали в ипотеки.. хотя первоначально одобрили.. Вот такая грустная история.. А с ценниками полностью согласна..мухлюют магазины.
Господа, ну сколько можно объяснять - спокойно соглашаетесь, оформляете, получаете на руки документы и, в течение ДВУХ НЕДЕЛЬ, отказываетесь. Главное - правильно написать заявление и правильно подать по назначению.
Деньги, за страховой полис, банк, или страховая компания, вернёт Вами на счёт.
Нельзя отказаться только от страхования ЗАЛОГОВОГО ИМУЩЕСТВА.
в супермаркетах на кассе другая цена обычно не обман, а несвоевременная смена ценников. Обьём работы большой. Товар приходит, его заносят в базу, и сразу же информация поступает на кассу. Всё проходит через компьютер. А вот поменять ценники на товарах получается не так быстро. Всё зависит от оперативности продавца. Надо бросить текущую работу и быстренько приступить к сей операции. Можно и момент приёмки товара упустить, время ведь разное всегда. Но тут никто никого не обманывает, в под отчёте всё равно будет та цена, которая уже забита. Она ведь не всегда больше чем заявленная, бывает и меньше. На сезонный товар например. Подойти надо к администратору, все знают об этих огрехах, поэтому всегда решают в пользу покупателя. В крупных магазинах более цивилизованно решаются эти вопросы. А вот на рынках сложнее, хотя и у них есть контролирующие органы. Я ношу с собой маленькие карманные электронные весы. Иногда просто достаю и показываю их. Бывает, что этого достаточно. Продавец знает на сколько весы подкручены, разницу отнимает.
Это не должно быть проблемой покупателей
Если не успевают, должны нанять на работу больше сотрудников, а не сливать заработную плату на "мёртвые души"
А меня не обманешь. У меня просто нет свободных денег. И мошенники мне страшны по той же причине.
То люди воют, что ой какие бедные, то 25 штук легко выкладывают......
Ну вот мой пример из жизни. Летом заказал в мтс жене смартфон. Почему в мтс? Первое: был дешевле чем везде на 3500₽+кэшбэк 690₽. Второе: срок поставки был 3 дня против 2 недель в других местах. Третье: нигде больше не было ни чехлов ни плёнки, вообще, по заказ не менее двух недель т.к новая модель. Вот так бывает.
такие продавцы, кто навязывают ненужное очень быстро себя пережигают зачастую на мой взгляд. И вообще тратят очень много энергии на чувство вины фоновое, внутриличностные конфликты с этим связанные и т д и т п . К концу дня без энергии. И в постоянном напряжении. Знаю одного такого лично. И тем не менее любой обманутый любит быть обманутым как говорится. Ответственность со взрослого человека тоже не нужно снимать
продавцы тоже хотят ездить на майбахах и жить в европе вот и дурят нас!
Чего-то я не видела в еуропе никого на майбахах.
Да и здесь их мало.
И не надо всех продавцов по себе мерятть
Обманывают везде :в магазинах-Магните,Пятерочке,в вет.клинике,при покупке трикотажных изделий,в аптеках,стараясь продать более дорогое лекарство взамен простого и дешевого. Прибыль важна тем,кто содержит эти магазины,а что остается продавцу. ? У него оклад небольшой а все остальное-с выручки.
либо продавец рассказал дифирамбы об акции и то что телефон стоит 25 тысяч. А товарник не гарант честной сделки. Ранее работал в продажах, такого говна не творил, но много и часто видел, так что знаю что говорю. Но хочется верить что это была честная продажа...хочется верить.. такой товарный чек с 1С можно легко набросать и распечатать и без покупателя....