Mihall65
Mihall65 Подписчиков: 963
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.4к

ChatGPT присоединяется к вечному спору о том, какой бургер лучше: McDonald's или Burger King

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,29 рублей за дочитывания
Зарабатывать

ChatGPT используется для того, чтобы попытаться разрешить споры на темы, по которым существует множество различных мнений.

ChatGPT присоединяется к вечному спору о том, какой бургер лучше: McDonald's или Burger King

Искусственный интеллект (ИИ) открыл новый мир возможностей благодаря всем способностям этой технологии. От создания текстов с нуля до редактирования изображений или способности разрешать сомнения - эти интеллектуальные машины стали решением многих проблем, возникающих и создаваемых людьми.

Одно из самых важных применений ИИ, а точнее, чат-бота ChatGPT от OpenAI, - это разрешение сомнений или споров о том, что лучше, чем другие. Это происходит потому, что, несмотря на то, что этот ИИ является машиной, у которой нет и не может быть собственного мнения, он выделяется своей способностью анализировать весь контент, документы и оценки в Интернете, где он может собрать их все вместе, изучить и прийти к заключению на основе различных мнений и точек зрения.

Мы уже видели это, когда спросили его, какие лучшие пляжи в Испании, а теперь мы не сами спросили его, а сначала McDonald's, а затем Burger King, которые обратились к ChatGPT, чтобы положить конец вечному спору о том, какой гамбургер лучше.

На самом деле все началось с умной маркетинговой кампании сети ресторанов быстрого питания McDonald's, в ходе которой искусственный интеллект задал вопрос о том, какой бургер является самым культовым в мире.

Burger King Bites Back At McDonalds With ChatGPT-Generated Poster https://t.co/boWEP3iPWY pic.twitter.com/xYqoUyLHk9

-Matt Navarra (@MattNavarra) 9 июня 2023 г.

Ответ был размещен на нескольких рекламных щитах, так как ChatGPT отметил, что Биг Мак является самым культовым бургером, и поэтому McDonald's воспользовался этим ответом для своей рекламы.

Это не осталось незамеченным конкурентами, и Burger King быстро отреагировал собственным решением, выпустив еще один рекламный щит, который явно подмигивал на то, что ИИ сказал о бургерах McDonald's.

В качестве продолжения команда Burger King спросила ChatGPT: "А какой самый большой (бургер)?" На что чат бот ответил, что знаменитый "Воппер" Burger King является самым большим по размеру и количеству ингредиентов.

Правда в том, что ChatGPT или, по крайней мере, ни одна из кампаний, запущенных этими двумя гигантами фастфуда, не смогла положить конец дебатам и найти окончательный ответ на вопрос, какой бургер самый лучший, но любопытен уровень проникновения этой конкретной платформы, к которой все больше и больше людей обращаются за решениями или всем, что им приходит в голову, например, за гениальной рекламной кампанией.

Источник: news.com

Понравилась публикация?
9 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Помни, цель - ПОБЕДА!

- У закона есть буква и дух. По букве идёт формальная сторона процесса. (или по крайней мере должна идти) - Но без наполнения духом "Закон, что дышло: куда повернёшь туда и вышло." Спорить можно о чем угодно.
03:15
Поделитесь этим видео

Простое и сложное.

Когда я в первый раз самостоятельно стал защищать свое право в суде, мне было ...
00:24
Поделитесь этим видео