ChatGPT присоединяется к вечному спору о том, какой бургер лучше: McDonald's или Burger King
ChatGPT используется для того, чтобы попытаться разрешить споры на темы, по которым существует множество различных мнений.

Искусственный интеллект (ИИ) открыл новый мир возможностей благодаря всем способностям этой технологии. От создания текстов с нуля до редактирования изображений или способности разрешать сомнения - эти интеллектуальные машины стали решением многих проблем, возникающих и создаваемых людьми.
Одно из самых важных применений ИИ, а точнее, чат-бота ChatGPT от OpenAI, - это разрешение сомнений или споров о том, что лучше, чем другие. Это происходит потому, что, несмотря на то, что этот ИИ является машиной, у которой нет и не может быть собственного мнения, он выделяется своей способностью анализировать весь контент, документы и оценки в Интернете, где он может собрать их все вместе, изучить и прийти к заключению на основе различных мнений и точек зрения.
Мы уже видели это, когда спросили его, какие лучшие пляжи в Испании, а теперь мы не сами спросили его, а сначала McDonald's, а затем Burger King, которые обратились к ChatGPT, чтобы положить конец вечному спору о том, какой гамбургер лучше.
На самом деле все началось с умной маркетинговой кампании сети ресторанов быстрого питания McDonald's, в ходе которой искусственный интеллект задал вопрос о том, какой бургер является самым культовым в мире.
Burger King Bites Back At McDonalds With ChatGPT-Generated Poster https://t.co/boWEP3iPWY pic.twitter.com/xYqoUyLHk9
-Matt Navarra (@MattNavarra) 9 июня 2023 г.
Ответ был размещен на нескольких рекламных щитах, так как ChatGPT отметил, что Биг Мак является самым культовым бургером, и поэтому McDonald's воспользовался этим ответом для своей рекламы.
Это не осталось незамеченным конкурентами, и Burger King быстро отреагировал собственным решением, выпустив еще один рекламный щит, который явно подмигивал на то, что ИИ сказал о бургерах McDonald's.
В качестве продолжения команда Burger King спросила ChatGPT: "А какой самый большой (бургер)?" На что чат бот ответил, что знаменитый "Воппер" Burger King является самым большим по размеру и количеству ингредиентов.
Правда в том, что ChatGPT или, по крайней мере, ни одна из кампаний, запущенных этими двумя гигантами фастфуда, не смогла положить конец дебатам и найти окончательный ответ на вопрос, какой бургер самый лучший, но любопытен уровень проникновения этой конкретной платформы, к которой все больше и больше людей обращаются за решениями или всем, что им приходит в голову, например, за гениальной рекламной кампанией.
Источник: news.com