Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477940

Терроризм молодеет: ФСБ задержала 15-летнего подростка-экстремиста

5 381 дочитывание
276 комментариев
Эта публикация уже заработала 266,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Терроризм молодеет: ФСБ задержала 15-летнего подростка-экстремиста


ФСБ возбудила уголовное дело против подростка, которых проходил обучение для дальнейшего осуществления терактов - сообщает Baza.

Силовики изъяли у 15-летнего школьника из свердловской области телефоны, в которых найдена информация о причастности молодого человека к подготовке террористических актов.


Среди файлов, хранившихся на телефоне школьника, обнаружено «Руководство по начальной военной подготовке» и инструкции по изготовлению взрывчатых веществ и тактике проведения терактов. Кроме того, юноша был подписан на Telegram-каналы с экстремистским содержанием.

По предварительным данным, данной тематикой свердловский школьник интересуется с октября прошлого года.

Уголовное дело в отношении несовершеннолетнего заведено 9 июня 2023 года. В настоящее время юноша отпущен под подписку о невыезде.

Другие наши материалы:

276 комментариев
Понравилась публикация?
106 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 276
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Скоро младенцев будут задерживать на предмет экстремизма. Если вдруг у них обнаружат погремушку в виде пистолета.

+69 / -153
картой
Ответить
14.06.2023, 13:03
Ростов-на-Дону

В Израиле у детей изымают в аэропортах игрушки, похожие на оружие

+30 / -5
Ответить
DELETE

Таки ви хотите как в Израиле?

14.06.2023, 15:20
Ростов-на-Дону

Безопасность, а шо делать?..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, но не задерживают по обвинению в терроризме!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это чо поддержка этого недоумка, а вы кто тогда

+40 / -3
Ответить

А что он сделал то? У нас реальных убийц героями делают, а пацана террористом сделали только за то, что он не правильную литературу читал. Ну так научите его читать правильную

+4 / 0
Ответить

Так никто и не сказал, чтО он читал, а может самую правильную! Всё это наши убогие измышления. Автор получит свой полтинник.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так Вы сначала получите сколько-нибудь достоверную информацию об этом фигуранте(подростке/юноше), а потом станем судить-рядить, а так.... высер несостоятельный. Кто недоумок, кто доумок время покажет, нужна непредвзятая информация, а с таковой полная БЕДА!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она просто дебилка!!!!

+1 / 0
Ответить

Дебил ты, если считаешь, что дети сами по себе растут и их воспитывать не надо. Наспят детишек, а воспитывать чужой дядя должен. Вспомни, хоть раз сыну об'яснял, что такое добро, а что зло. Да я больше , чем уверена, что ты вообще с ним не разговариваешь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Дай Вам Бог, Марина Павловна, чтобы ни Вас, ни Ваших близких никогда не посекло осколками бомб, оставленных где-нибудь такими вот несмышленышами, онижедетьми. Дай Вам Бог...

+138 / -11
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
14.06.2023, 13:59
Санкт-Петербург

а что в Москве детишки этим занимаются? или это просто твои диванные фантазии

+6 / -9
Ответить

Ну во-первых, я Вам не тыкал. Во-вторых, попробую объяснить. Если не отнестись к проблеме всерьез уже сейчас, завтра и я в Москве, и Вы в Санкт-Петербурге, можем столкнуться с тем, что где-нибудь в общественных местах будут, к примеру, взрываться коробки с поражающими элементами. Цель террористов - сеять панику и недовольство в обществе, а делать это руками малолетних недоумков особенно просто. А то, что Вы, будучи умудренным жизненным опытом пенсионером, этого не понимаете весьма и весьма печально.

+21 / 0
Ответить

Гораздо скорее это способ сплотить народ вокруг власти и получить карт-бланш на борьбу с инакомыслием (они бомбы взрывают, а мы с ними церемониться будем??). Причём это очень старый способ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, нет, не думаю. Терроризм - это такая зараза, контролировать расползание которой очень сложно. Тем более, если он щедро поддерживается извне. Пойти на такое со стороны хоть сколь-нибудь адекватной власти - самоубийство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На это много раз шли, причём различные режимы. Речь то не о "диком" терроризме, а карманном. В народе сеется паника, люди требуют от правительства решительных мер, и таковые меры не заставляют себя ждать. А кто там реально виновен, нет, никому уже особо не интересно. Прессанули навальнят, ну и отлично.

З.Ы. Я не утверждаю, что в данном случае так. Просто не знаю этого. Но в теории возможно всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Так вы вышли бы на улицу в 1991г. и не было бы этого ничего, сохранили бы Союз ССР.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воспитывать надо детей, а не в тюрьму сажать. И с родителей спрашивать, почему ваш ребенок занимается непойми чем. Трехлетнего ребенка тоже можно попросить на кнопочку нажать. И что, он будет убийцей по-вашему?

+1 / -8
Ответить

Ну так и воспитывайте. А когда уже выросло вот такое детинушко, поздно воспитывать, уже наказывать пора. Воспитывать надо было, когда ещё поперек кровати лежал.

+8 / 0
Ответить

Я своего воспитала. А у этого парня свои родители есть. Вот с них и спрашивать надо

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сегодня это меньшее из бед, чего стоит опасаться

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следовало бы поименовать "зловредные" Telegram-каналы, а читатели уж сами решат насколько они экстремистские, что же касается "Руководство по начальной военной подготовке", а разве школьников не пытаются приобщить к автомату, пилоткам и всему цвета хаки? На что только не идут все эти раздутые службы, лишь бы не оказаться в окопах, врагов найдут и в муравейниках.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

У экстремизма нет возраста.

+63 / -7
Ответить

Но есть причины

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

но есть социальные предпосылки! следствием чего являются наблюдаемые (или придуманные) явления? кому это выгодно? иначе скоро предложат по положению плода в утробе матери определять террористов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.06.2023, 15:51
Ростов-на-Дону

Сравнивает не сравнимо, это разные совершенно вещи!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

дура набитая! у тебя жопу когда бомба разорвет... и все родственники уйдут в мир иной по вине этого ребёнка....тогда ты выть будешь по другому...этому подонку сломать руки и ноги .. родителей посадить пока ему не исполнится 18... а дальше пусть лет 20 вся семейка лес рубит!

+67 / -27
Ответить

Правильно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он ничего еще не сделал. А вот родителями стоит заинтересоваться.

0 / -3
Ответить

он просто не успел!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕСЛИ БЫ, ДА КАБЫ, ВО РТУ БЫ РОСЛИ ГРИБЫ. Реальные преступления не хотите видеть, надо придумать нереальные

+3 / -1
Ответить

Вы. Марина Павловна, или безумная или террористка!!!???

0 / -1
Ответить

Ага, давайте, как в 37: не ту литературу чи́тает- враг народа. А того, кто пытается сказать, что чтение любой литературы не является преступлением- вообще расстрелять. Если я террористка, то вы кровожадный монстр

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Имбицил ты конченный.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
15.06.2023, 07:04
Красноярск

Игорь, уголовная ответственость наступает с 14 летнего возраста, а этому недоумку уже 15, поэтому будит сидеть как малолетний преступник, и родителей привлеч к ответствености, куда глядели и кого воспитали, дикость какаета дети пошли против своей РОДИНЫ. Руки этому подонку по отрывать по самую майку, уже с него путя не будет, предавший однажды, предаст и потом

+4 / -1
Ответить

я полностью согласен! дожили..эти подонки стали товарищей в школе расстреливать! насмотрелись интернета! а родители вроде не причём? но деньги на оружие есть?... всех на соловки собирать ягоду лет 20

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Родители причем? С каких пор родители у детей в авторитете ? Себя вспомните, вы родителей слушали или друзей? Вот вот, сложно воспитывать ребенка, когда из всех щелей промывка мозгов, начиная со школ

+1 / -2
Ответить

Не знаю как так со стороны можно промыть ребенку мозги, чтоб он убивать захотел, если у него нормальная семья, в которой есть любовь и внимание друг к другу.

+1 / 0
Ответить

Знаете, у меня соседи были (всегда общались с ними хорошо)- прекрасная семья. У них было 4 сына погодки, всегда здоровались, чистенькие, мать их по разным кружкам водила, развивала, ну идеальная мать и отец золото, - но начался подростковый период и что- то изменилось (90-е были) в итоге все 4-ро подсели на наркоту, всю свою жизнь на ней просидели, это ужас был какой-то .... пять лет назад умер старший от передоза, потом за ним еще 2 брата, и вот год назад младший в окно вышел ....Виновата ли она и ее муж, зная их хорошо, не думаю, так что не торопитесь обвинять родителей

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, их воспитала улица, а не родители. Потому что родителям некогда было в 90ые заниматься воспитанием детей. Их накормить надо было. Сейчас что мешает воспитывать? Наличие гаджетов и социальных сетей, которые отнимают все свободное время?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В нормальных семьях родители в авторитете. Почему у кавказцев, арабов, цыган родителей уважают и слушают? А у нас нет. Задайтесь вопросом, может что то поймёте.

+1 / 0
Ответить

Ага, привели в пример арабов, которые с удовольствием с пеленок орут "режь неверных"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы , как у нас принято в последнее время, выбираете только плохие примеры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

мы родителей уважали и боялись! а если он слушает друзей то он их просто боится!

+2 / 0
Ответить

Ключевое слово "уважали". Так почему же сегодня родители выполняют только функцию инкубатора, а воспитывает только интернет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Так его и до 18 не проблема посадить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЛучниковПишет 14.06.2023 в 16:05
этому подонку сломать руки и ноги .. родителей посадить пока ему не исполнится 18... а дальше пусть лет 20 вся семейка лес рубит!

Новое слово в юриспруденции. Ещё теракта или попытки никакой не было, суда не было, обстоятельства не выяснены толком. Но уже надо такое сложносочетанное наказание придумать для всей семьи

Причём если твой сын что-то учудит, сам первый будешь орать, что ребёнка обижают.

+4 / -1
Ответить

Всегда легче осуждать, людям только скажи - он виновен! , и все, как голуби на хлеб набросятся

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.06.2023, 15:43
Ростов-на-Дону

А тебе хер оторвать. Чтоб таких же не плодил

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Программист Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6252
14.06.2023, 16:54
Долгопрудный

Ваша реплика имеет признаки неадекватности и злонамеренности. Eжу понятно, что 15-летний парень - это не младенец. А погремушка у вас вместо языка.

+38 / -4
Ответить

Ну так терроризм-то молодеет, то ли еще будет

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы забыли, какие страшные теракты в школах и училищах прогремели не так давно от рук именно вот таких "младенцев"?.. И сколько детей тогда погибло? Это пока вас не коснулось, фигню всякую пишете ...

+66 / -6
Ответить

Нет, не забыла... Я во всех случаях считала, что виноваты родители, которые занимались собственной жизнью, а не воспитанием ребенка

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, у тех детей с оружием была какая-то особая мотивация, она определена следствием? Их квартиры обыскивали, находили особую литературу, какую-то идеологическую направленность поступков? Зачем мешать всё в кучу? Если Вы, взрослая женщина, не в состоянии разобраться в происходящем, как можете высказываться и, возможно, воспитывать детей?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы глубже копайте - в чем причина появления таких юных экстремистов? В чем причина участившихся суицидов среди молодежи? В чем причина, что даже очень воспитанные и образованные молодые люди, все чаще в состоянии депрессии и не представляют свою жизнь счастливой?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напомните, когда последний раз взрывали школы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Марина ПавловнаПишет 14.06.2023 в 12:22
Скоро младенцев будут задерживать на предмет экстремизма. Если вдруг у них обнаружат погремушку в виде пистолета.

ФСБ хлеб у детской комнаты милиции отбирает!😎

+7 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

"35 россиян отравились шаурмой"

ШАУРМИСТЫ -ЭКСТРЕМИСТЫ"???

И вообще полицейский в форме и с оружием - уже потенциальный экстремист или маньяк - ведь наличие полиции в РФ не прописано конституции РФ??? Следовательно и полиция вся опасна и экстремистична..А?????? Почему их никто не арестовывает???

+7 / -25
Ответить
14.06.2023, 21:22
Южно-Сахалинск

Дебил. Одно слово

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

ЭТО экспертное слово проститутки????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А это мало кому интересно! Они же не посягают на власть, просто тихо травят граждан.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122к
15.06.2023, 07:12
Красноярск

Иван Жуков, полицейские призваны защищать граждан от преступных посягательств, охранять правопорядок и соблюдать законность, а этот 15 летний ублюдок готовился совершать теракты, чтобы убивать граждан страны в которой он живёт, думаю разница очевидна, по этому не путайте кислое с пресным

+2 / -3
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Дмитрий,

1. Одно дело для чего предназначены, другое дело для чего применяется.. В 5 случаях моих обращений за защитой моих прав и моего имущества - полиция мне не помогла, а наоборот...

2. Пацан ещё ничего не совершил - а вы его ублюдком назвали.. Кто после этого вы. Какие пацаны не балуются и чего только не делают - вспомните себя в такие же годы.

3. Вооружённая организация , не предусмотренная конституцией РФ - не согласованная с народным мнением . поскольку народ РФ -ВыСШАЯ ВЛАСТЬ - Статья 3 п.1 конституции РФ - является антиконституционным , то есть преступным органом

4. А те 13 дебилов , что поставили минусы - просто неграмотные граждане РФ , которые НЕ ЧИТАЛИ конституцию РФ, которую ВСЕ , согласно Статье 15 п. 2 соблюдать -то же своего рода преступники..

Поскольку не читают ПРАВИЛ ЖИЗНИ В РФ , которые прописаны в КОнституции РФ.. Вот з-за таких граждан , которые не читают конституцию РФ - страна наши и прозябает в дерьме, и это дерьмо калечит наших детей, которых вы начинаете ненавидеть за их мысли, которые сами в них и запихали???

+3 / -1
Ответить

а ты сам то соблюдаешь конституцию? что то в донбассе тебя нет?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Так и тебя Лучников в Донбассе нет..Сидишь в Тамбове и дрочишь свой комп???))))

Я занимаюсь научными разработками , чего такие дебилы как ты , сделать не в состоянии.. Смотри мой канал в Ютубе.. и не свисти.попой ..попусту - денег не будет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

СУдебный сговор в результате которого посадили и обобрали невиновного предпринимателя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

дизайнер, кукуху съел?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, я просто из любопытства, Вы идиот? Справка имеется?

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

это ты идиот курский. а справка у тебя в левом кармане.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только почему то когда что то случается все звонят в полицию. Да есть и среди них люди, которым погоны не к лицу, но их немного. В основном там трудятся люди, готовые в любой момент прийти на помощь, задержать преступника, помочь потерпевшему либо человеку, попавшему в беду. А юноша этот еще разобраться надо почему он так поступил. Может семья неблагополучная, может еще какие проблемы. Но то, что его задержали - это правильно. Иначе быть беде.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экстремизм- весьма расплывчатое понятие. Поэтому потенциально обвинить можно любого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
14.06.2023, 17:34
Санкт-Петербург

Погремушка у Вас вместо мозга

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если бы это был ваш сын или ваш сын пострадал от рук такого дебила, как вы заговорили?

0
Ответить

Я бы прежде всего разговаривала с родителями этого парня, а не с ним.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты сучка прежде чем так говорить, посмотри сколько детей уже погибло, может быть ты тоже причастна, раз у тебя такое мнение складывается.

0 / -1
Ответить

А ты мудак глупый. Только тебе не 15 уже. А ума столько же

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

...тётя Маня, когда младое дарование от терроризма вставит вам в анальное отверстие дуло своей погремушки и "попросит" станцевать кукарачу - хотел бы видеть ваше озарённое улыбкой личико.

0 / -1
Ответить

Ой, как вы все боитесь то , чтоб задний проход не пострадал А не пробовали на детей внимание обращать, пока они не вступили в террористические организации, в группы, где их учат суицидальным мыслям, пока они с ума не сошли от головной боли? Может хватит уже о своей пятой точке думать, а подумать о своих детях? А, дядя Женя?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, потому что легче всего из ребенка сделать преступника. Преступление раскрывается быстро, очередные звездочки получены.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2023, 00:28
Санкт-Петербург

? Марина , а вы часом не из штаба Лёши Навального, или у Сороса на грантах

0 / -2
Ответить
DELETE

А Вы из соловьиного помета?

раскрыть ветку (0)

Вам бы к доктору, неуважаемый

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.06.2023, 04:47
Муравленко

Вы наверно дура или прикидываетесь?Видать ищ дуркаины вещаете,раз пишите такие тупости дремучие.дб

0
Ответить

Дуркаина? Но нацизм не в России, ага )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

марина павловна, не дружишь с головой от слова совсем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом вы орете, где были правоохранители, когда в школы ,такие долбоë... ,идут убивать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже НКВД отпустило парнишку домой - а куча провластных проплаченных шавок уже загавкала - кто в детстве не делал пистолетов с пульками, не пытался сделать самодельную простейшую взрывчатку и не играл в войнушку - пусть первый бросит в меня камень.Мы не знаем, с кем и на какую тему мальчик общался в И-нете, но вполне возможно, что с дядями в погонах, которые вместо матерого сома поймали ...малька чебака.Ну и улов!Кстати,"Руководство по начальной военной подготорвке" я изучал в 10-м классе стредней школы, у нас были строевые занятия и мы ездили в В\Ч стрелять из АКМ по мишеням, и никто никого за это никуда не привлекал.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред полный, террориста отпустили под подписку. Решили дать ему шанс, применить полученные знания ?

0
Ответить
DELETE

Наверняка все дело сфабриковано в стиле 30-х годов прошлого века.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот когда вам что-нибудь оторвёт заряд, подложенный ссыкуном, прошедшим подготовку, тогда сами легко найдёте ответ на Ваш вопрос о погремушке...)

0
Ответить

Воспитывайте своих детей, а не сидите в гаджетах с утра до ночи, тогда не у кого ничего не оторвет. И У ВАС В ТОМ ЧИСЛЕ)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (22)

Подростки стали совсем бестолковыми и полностью управляемыми свои мобильниками. Следите за своими детьми!

+111 / -8
картой
Ответить
DELETE

Проблема не в телефоне и родителях, проблема в экосистеме которая разлогает и служит катализатором, мозги чтобы думать а не только кушать😌

Вот и разучились думать наши подростки. За деньги маму родную продадут.

+33 / -6
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
14.06.2023, 14:06
Санкт-Петербург

вряд ли продадут мать, отца могут

+3 / -2
Ответить

Обоих с молотка))))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ещё грамотно писать "разлагает"; служит катализатором чего? Это вопрос не к Вам, конечно, но Вы же отреагировали на безграмотный и бессмысленный коммент. Надеюсь, Вы непроданная мама))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господи..

ГалинаПишет 14.06.2023 в 12:32
Вот и разучились думать наши подростки. За деньги маму родную продадут.

Господи..открой пенсионному фонду РФ глаза и уши! Пусть прозреют и услышат! С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, что парнишка хотел совершать терракты на территории родины??? С чего вы взяли, что он вообще собирался что-то совершать, а не любопытство подростка им двигало???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
14.06.2023, 14:05
Санкт-Петербург

нет пионерии, нет комсомола, нет школьных походов, сборов, песен у костра, нет идейности и не только в школе, куда мы все идем? что будет завтра? Строй то у нас какой? Не социализм , не капитализм, а что тогда?

+17 / 0
Ответить
DELETE

Марк! РФ - обычная развивающаяся страна третьего мира, типа Мексики или Румынии. Те страны куда идут?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Карупционизм и Кумавизм 👌

Теже штаты взять их походы летние, курсы выживания для школьников и т.д. а у Нас всё итак норм, по телеку же не просто так всё говорят, Вы что, мы Лучшие везде и во всём 😅👌

Ну ну...когда будут в РФ приезжать за лучшей жизнью тогда обсудим, ниже фото, прям разъ...б 😅🔥👌

РусланПишет 15.06.2023 в 06:24
Карупционизм и Кумавизм 👌

Теже штаты взять их походы летние, курсы выживания для школьников и т.д. а у Нас всё итак норм, по телеку же не просто так всё говорят, Вы что, мы Лучшие везде и во всём 😅👌

Ну ну...когда будут в РФ приезжать за лучшей жизнью тогда обсудим, ниже фото, прям разъ...б 😅🔥👌

ИМЕННО! Все гениальное-просто!🤝

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласен с Вами, разруха, как говорится, не в клозетах, а в головах...

+1 / 0
Ответить
DELETE

А кто её туда помещает, согласный ты Наш)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
14.06.2023, 14:00
Санкт-Петербург

а если родители не следят то будет следить ФСБ

+24 / -2
Ответить
DELETE

Верно, ФСБ же только для этого нужно, для комментариев и школьников, а как насильников и пидофилов, террористов

взрывающих мосты отслеживать это не к ним это на каналы для передач, смотрим и ищем всей страной потом)

раскрыть ветку (0)

Оно и так за всеми следит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Во всем виновато государство со своими законами молодёжь не управляемые даже родители не могу повлиять сразу звонят по защиты детей а по сути ремня надо

+69 / -5
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна. У моих знакомых были две дочери. Это ужас был! Выбивали ногами двери в квартире. Были у нас в гостях, вели себя безобразно. Ждали когда же уже уедут. Я заступилась за учителей, сказала, как можно таких учить? Мамашка, как наорала на меня. И я тогда сказала, что они плохо кончат. Из лагеря позвонили, просили забрать домой, т.к. никто с ними не мог справиться. В результате - обе умерли от передоза, друг за другом. Мамашка - уродка. Защищала этих двух уродок. Таким вообще нельзя иметь детей. Зато рот открывала будь здоров!

+69 / -5
Ответить

Мать всегда защищает своего ребёнка.

А вот то, что в обществе , в котором мы живём, достать наркотики стало легко, никуда не годится!

+14 / -1
Ответить

Да они и до наркотиков вели себя безобразно, полная распущенность и вседозволенность - вы читали комментарий внимательно?..

А вели так себя потому, что мамашка ничего доброго и светлого в них,судя по всему, не вкладывала!..

Нашли, кого выгораживать.

Меня вот,например, мать и прилюдно могла на место поставить. А сейчас прямо пылинки с них сдувают, вот они и обнаглели от полной безнаказанности! Учителям в школе хамить вот именно у таких мамаш деточки научились. Неужели вам всем мало, что сейчас творится и в школе, и на улицах !..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
14.06.2023, 14:08
Санкт-Петербург

а какая мать не будет защищать своих детей?

+4 / -1
Ответить

нельзя защищать, если ребёнок явно неправ. Потом вырастет дерьмо

+8 / -3
Ответить
14.06.2023, 16:00
Ростов-на-Дону

При людях нельзя! Иначе у детей будет обида на мать на всю оставшуюся жизнь, что не защитила. А дома, когда никто не видит-нужно! Обида будет совсем другая, если так и не дойдёт.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья из Ростова, посмотрела бы я на вас, если у вас в гостях деточки ногами двери вышибали. Молчали бы, как овечка?..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

унижать не надо, просто сказать угомонитесь или увести их и всё

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ребенок плохо себя ведет, обязательно надо делать замечания. Что это плохо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вы прямо как в сказке. Наверное никогда не видели таких хабалок в живую. Их невозможно разнять, они как клубок, друг друга ногами дубасили. Это ужас!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если дитё в гостях ногами двери вышибает, можно и на место поставить свое чадо!..

Воспитывать надо ,а не орать на всех вокруг - дети это видят, поэтому уверены, что всегда правы и им всё сойдёт с рук.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.06.2023, 15:58
Ростов-на-Дону

Мать, есть мать. Она может наорать на вас и защищать своих детей, а прийдя домой, дать им тумаков.

+3 / -3
Ответить

Так они сами ей навтыкают. На обоях на стене записан телефон куда жаловаться на родителей. Отец молодой весь седой уже. Из за этих сволочуг получил ножевую рану от их дружков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Раньше родителей побаивались и уважали, а сейчас ни во что не ставят, считают себя умными, всё сами решат.

+39 / 0
Ответить
14.06.2023, 13:49
Санкт-Петербург

А может некоторые родители такие, что их даже собственные дети не уважают и считают глупыми?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы настолько презираете пунктуацию и орфографию? Или и здесь злополучное государство нагадило?) Меня удивляют замшелые страждущие по СССР и всех его радостях, включая образование, но пишут так, что волосы дыбом становятся. И ещё говорят о плохом воспитании детей!!!

+1 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно, что задержали.

Уголовную ответственность нужно с10 лет вводить!!! Тогда неповадно будет!!!

+50 / -14
картой
Ответить

Почему с 10? Может, с первого класса? Как читать научатся?

+17 / -20
Ответить

Воспитанием нужно заниматься. И ребенок должен знать, вот это плохо, а это хорошо.

+7 / 0
Ответить
14.06.2023, 19:24
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 14.06.2023 в 13:37
ребенок должен знать, вот это плохо, а это хорошо.

"Все смешалось в доме Облонских!" (С)

ГалинаПишет 14.06.2023 в 13:37
Воспитанием нужно заниматься.

Подскажите, как?

Я объясняю дочери-школьнице, что война и убийства людей - это плохо. А в школе говорят - все правильно.

Я ей говорю, что ракета, прилетевшая в город, не разбирается, где вражеский генерал, а где ребенок, идущий в школу; что нельзя ради спасения 1 человека жертвовать 100. А школа говорит - цель оправдывает средства.

Каков же будет результат воспитания?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да чего уж ждать первого класса… давайте лет… с 3-х. Хотя… тогда уж лучше и не рожать, что нам великолепно молодежь сейчас и демонстрирует! Молодцы! Голова на плечах есть!

Строили мы строили… и наконец построили.. наш дом дружбы..))) может задать вопросы строителям…((

+10 / -2
Ответить

Воспитывать надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.06.2023, 13:56
Санкт-Петербург

Как сказал бы товарищ Брежнев Леонид Ильич: "Верным путем идете, товарищи!"

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да да все верно

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2023, 13:54
Санкт-Петербург

А может лучше с яслей? Скрутить! Наручники защелкнуть! Пару раз дубинкой огреть! В автозак на часок запереть!

+12 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Задумавший массовое убийство - преступник, а сколько лет, думал-не думал - это пусть суд разбирается, но, одновременно требуется также судить и производителей продуктов. вещей, домов и т.д.

А то заладили предприниматель, а он что, не подонок. если людей травит поддельными продуктами или лекарствами или ядом или взрывчаткой, какая разница как он людей убьёт ???!!!

Скидок на попытку УБИТЬ на возраст быть не должно!

раскрыть ветку (0)

Можно нарушить все правила задержания, угрожать, побить задержанного (разумеется без свидетелей и адвокатов), любой человек и в том числе и ВЫ сознаетесь в !!! любом преступлении (опыт НКВД РСФСР ООчень эффективен!) и от этого выигрывают все - 1) сотрудники ФСБ -МВД смогут получить награду (за задержание опасного преступника) и не поедут на СВО , также не поедут охранять приграничные с зоной СВО территории - (террористы же кругом в своем районе-регионе!), 2)раскрываемость преступлений будет повышаться (запугать ребенка намного легче, чем , например, участника СВО из числа вагнеровцев 3) если совершит преступление бывший заключеный после участия в СВО (например совершит разбойное нападение на Вас или Ваших близких с тяжкими последствиями), можно вообще нападение не замечать - это же герой с уже погашенной судимостью (после участия в СВО) сделал, и, вообще, неизвестно, кто виноват (может быть Вы его сами спровоцировали , а он робко защищался), а настоящие террористы (подростки) уже найдены, тч все по закону , правоохранители работают хорошо, раскрываемость преступлений растет!!))))

+12 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
14.06.2023, 12:23
Севастополь

«Руководство по начальной военной подготовке» - веская причина для статьи "экстремизм".

+26 / -24
картой
Ответить
14.06.2023, 12:28
Екатеринбург

Читайте весь текст, там по русски написано

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дочитайте до конца. Еще там написано:

"и инструкции по изготовлению взрывчатых веществ и тактике проведения терактов".

И если подросток этим интересуется, то не известно, к чему это может привести, если ему понравится.

+48 / -4
Ответить

то есть такой интерес уже является преступлением? А чтение детективов это тоже оно? Ведь с чего бы нормальному человеку читать про убийства и расследования.

+17 / -4
Ответить

ИгорьПишет 14.06.2023 в 13:38
такой интерес уже является преступлением?

Думаю, что нет.

ИгорьПишет 14.06.2023 в 13:38
с чего бы нормальному человеку читать про убийства и расследования

Одно дело читать про расследования убийств, а другое читать про изготовление взрывчатых средств. Первое предполагает наказание за преступление, а второе подталкивает к преступлению, к покушению на жизнь и здоровье людей. Подростки не совсем осознаЮт, что их ждет впереди, ими движет интерес. Тут должна вмешаться семья, объяснить, что за чем последует.

+1 / 0
Ответить
14.06.2023, 19:44
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 14.06.2023 в 15:44
а другое читать про изготовление взрывчатых средств.

Открою Вам великую тайну, Татьяна! Подростки в этом возрасте во все времена интересовались и интересуются такими вещами.

Я и сам в 14-15 лет интересовался и стенографией, и криптографией, и изготовлением взрыв-пакетов, и много, чем еще, к чему с возрастом потерял интерес. И никого не взорвал. Хотя с пацанами и порох покупали (он тогда свободно продавался), и пакеты делали, и дымовухи.

В его возрасте - это нормально.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да вы отморозок... может быть, ещё и теннисные шарики поджигали? и калабашки с водой с балкона кидали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2023, 11:06
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 15.06.2023 в 10:23
теннисные шарики поджигали? и калабашки с водой с балкона кидали?

Сразу видно: мы по одним учебникам учились!

А еще из горючей пленки дымовухи делали. Это потом она уже стала негорючей. И из рогаток стреляли, и капсюли на трамвайные рельсы дорожкой раскладывали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Есть такое понятие,как презумпция невиновности.

+8 / -1
Ответить
14.06.2023, 14:02
Санкт-Петербург

А зачем она нужна, ента презумпция?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
14.06.2023, 14:32
Санкт-Петербург

Забудьте это слово, к ооо Р.Ф оно не применимо

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
14.06.2023, 14:31
Санкт-Петербург

Может изучал, с целью не попасть в переделку.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

тактике проведения терактов"...

Татьяна, вот так прямо написано в инструкции??? Чья редакция интересно ???

раскрыть ветку (0)

Да, надо его посадить. Да и вообще, зачем детей воспитывать? Сразу после рождения в тюрьму, пусть жизнь воспитывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы в подростковом возрасте все этим интересовались и никто террористом не вырос...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тем более если и денег пообещают за выполненную работу. Подросток даже не подумает о том, что погибнут люди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойдёт в Российскую гвардию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
14.06.2023, 14:10
Санкт-Петербург

По мнению ФСБ

+6 / -1
Ответить
DELETE

А ФСБ известно своей так сказать правдивостью.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
14.06.2023, 14:29
Санкт-Петербург

У нас в школе даже такой урок был "НВП"

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (276)

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео