Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Вышел с пляжа в трусах или бикини – заплати штраф 6000 рублей

3 044 дочитывания
235 комментариев
Эта публикация уже заработала 160,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вышел с пляжа в трусах или бикини – заплати штраф 6000 рублей

А вы любите гулять по улице в купальнике?

Пляжный сезон в самом разгаре. Многие люди считают вполне нормальным прямо с моря забежать в кафе в бикини или плавках. Или прогуляться в полуобнажённом виде по улицам города, щеголяя ровным загаром.

Главное помнить, что во многих регионах местными властями введены штрафы за посещение общественных мест в купальных костюмах.

О том, в каких регионах с 1 августа 2023 года в разы подняли штрафы за появление в общественных местах в трусах и купальниках. Ну а любители гулять в обнажённом виде рискуют схлопотать арест.

Удобно не значит законно...

Многие граждане искренне считают, что ничего такого нет в прогулке по улицам курортного городка в купальных трусах или бикини. Главное, что им удобно и не важно, что при этом страдают эстетические чувства окружающих и нарушается закон.

А ведь у жителей многих курортных городков свой менталитет и свои традиции, которые не приемлют демонстрацию обнажённого тела.

Недавно ужесточить ответственность за появление в общественных местах в неподобающем виде потребовали в Абхазии.

Вышел с пляжа в купальнике – плати штраф

Понятно, что туристы кормят Абхазию, но страна не готова терпеть распущенные нравы некоторых гостей.

Именно поэтому с 1 августа местные власти приняли решение в разы поднять штраф для любителей гулять в купальных принадлежностях.

Раньше отдыхающим, гуляющим по улочкам города и забегающим в кафе в купальниках, грозил штраф всего лишь 300 руб. Поэтому многие относились к такому штрафу безразлично: подумаешь, "копейки".

Но с 1 августа 2023 года штраф составит 6000 руб.

Сомневаюсь, что повышение штрафа отпугнёт туристов. Но недовольные, конечно, будут. Тем более что зачастую сложно определить, где заканчивается пляжная территория и начинается инфраструктура города.

Обнажёнка не приветствуется не только на улице

Напомню, что любителям обнажённой натуры (без разницы где её демонстрировать: на пляже или в городе) может грозить ответственность за мелкое хулиганство (ст. 20.1 КоАП)

в виде штрафа от 500 до 1000 рублей или ареста до 15 суток.

Получается, что гулять по улицам Абхазии в купальнике теперь может оказаться даже "дороже", чем появиться на улицах России в совершенно голом виде.

Личное мнение

Последние годы почти во всех курортных городах установлены штрафы за демонстрацию купальных костюмов вне мест, отведённых для купания.

Перед тем как отправиться на отдых, рекомендую ознакомиться с местным законодательством, чтоб не "нарваться" на блюстителей порядка и не испортить себе настроение вынесенным штрафом.

Вы поощряете ужесточение наказания за появление в общественных местах в трусах и купальниках?

Вышел с пляжа в трусах или бикини – заплати штраф 6000 рублей

Подробнее ➤

Вы поощряете ужесточение наказания за появление в общественных местах в трусах и купальниках?

Проголосовали: 704

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

235 комментариев
Понравилась публикация?
115 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 235
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Правильно делают, что поднимают штрафы. Если у человека отсутствует воспитание, то после того, как заплатит пару-тройку не маленький штраф, хоть воспитание и не появится, но желание гулять в труселях отпадет.

+76 / -13
картой
Ответить

Согласна с Вами. Воспитание можно "подтянуть" путём материального наказания.

+27 / -7
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Я бы для женщин-юристов ввёл паранджу.. За неисполнение 100 тыс штрафа??

как это было бы доходно для государства..??)))))))))))))))))))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
19.06.2023, 19:01
Всеволожск

Вы лучше своё физическое состояние подтяните)

+2 / -1
Ответить

А при чем тут физическое состояние и отсутствие культуры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тогда пляжи нужно оборудовать всем необходимым и цены должны быть такие же как и в городе. Если мороженое на пляже стоит 100 руб, через дорогу от пляжа оно должно столько же стоить. То же самое и с туалетами. Согласитесь, совсем неудобно на мокрый купальник натягивать одежду для того только, чтобы перебежать дорогу по нужде. Но ходить по улицам в купальниках, конечно, не приемлемо. Хотя, зарабатывая на туристах могли, бы и потерпеть. .. Я не знаю, как в Абхазии, а у нас вводятся в регионах налоги на воздух. Я, думаю, что это как раз та самая плата за неудобства,причиняемые отдыхающими. ..

А почему люди должны терпеть походы отдыхающих в купальниках? Например, приехал бы к Вам в Калугу товарищ и открыл бы заводик, но при этом в трусах разгуливал, жена бы в купальнике расхаживала и на все притензии отвечал, что благодаря ему у Вас деньги есть. Вы бы вряд ли терпели!

+1 / -1
Ответить
DELETE

У нас не курортная зона. И он в нам приехал бы не отдыхать. И кстати, курортного сбора (платы за причиняемые неудобства) у нас нет.

раскрыть ветку (0)

А при чем тут курортная зона или нет? Деньги то приносит дяденька. Получается и неудобства можно потерпеть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Получается, что стоит потерпеть...А то скоро комнаты перед освобождением будут заставлять за собой мыть. В прошлом году, все в том же Витязево, соседку из соседнего номера перед выездом заставили песок за собой вымести. А когда новую заселяли даже полы не помыли, только белье поменяли. Значит, мы терпим за свои же деньги, а им не хочется. Тогда не объявляйте курортной зоной. К Вам никто и не поедет, ни в купальниках и не в парео.А то денежек хочется срубить, а потерпеть не хочется. Или ещё лучше, гостиница с бассейном , рядом с бассейном мангал.Хозяин мусульманин и заселились и мусульмане и русские. Значит, чтобы их уважить, выходя из бассейна мы д.б. одеваться? А то что их мальчики вообще голые бегали,это допустимо? У меня внучка во двор выходить стеснялась...

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 20.06.2023 в 13:10
...А то скоро комнаты перед освобождением будут заставлять за собой мыть.

Ну если человек не свин, то комнату оставит в хорошем состоянии. А то бывают такие свиньи, что волосы дыбом встают. Нам так пришлось 2 часа ждать, пока уборщица за такими скотинками уберется. В номере ужас творился.

ЛюдмилаПишет 20.06.2023 в 13:10
В прошлом году, все в том же Витязево, соседку из соседнего номера перед выездом заставили песок за собой вымести.
Ну если Ваша соседка свинья и песок в номер натамкала и жила, как в хлеву, то правильно заставили. За каждой хрюшей не намоешься.

ЛюдмилаПишет 20.06.2023 в 13:10
А когда новую заселяли даже полы не помыли, только белье поменяли.

А Вы прямо в номере стояли и наблюдали, как там полы не мыли? Что-то сомневаюсь!

ЛюдмилаПишет 20.06.2023 в 13:10
Тогда не объявляйте курортной зоной.
А разве курортная зона это равно шастать полуголым?

ЛюдмилаПишет 20.06.2023 в 13:10
Значит, чтобы их уважить, выходя из бассейна мы д.б. одеваться?
Вы в зоне бассейна на территории гостиницы, а не в городе. Вы же в трусах обедать не идете?

ЛюдмилаПишет 20.06.2023 в 13:10
А то что их мальчики вообще голые бегали,это допустимо?
Кто Вам мешал сделать замечание и попросить этого не делать? Кто Вам мешал попросить правила проживания и нахождения на территории гостиницы? А то там рот боялись открыть? А потом другим гадить в отместку?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как только открывали, набегала толпа и начинала орать. Мол, совсем ещё маленькие, не нравится - не смотри. А, хозяин, или м.б. даже не хозяина управляющий, всегда их сторону звнимал

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не в отместку, и не гадить. Просто, курортная зона, она и есть курортная зона. Люди приехали отдыхать, а не думать о нежных чувствах местных, которые на них деньги делают. От моря до отеля всего 10 минут. И, думаю, если кто-то добегал в купальнике, ничего страшного не случилось бы. Мы одевались. Но других никогда не осуждаю.Кстати судить других, это тоже пробелы в воспитании. Давайте и за это штраф введем!А, песок сколько не мети, все равно остаётся. Уборка в номере входила в стоимость проживания. И да, я сидела у бассейна, а дверь в "убираемую" комнату была открыта настежь с момента выезда и до нового заселения.

раскрыть ветку (0)

Если это были малыши 1-2 лет, то в пляжной зоне на это реально никто внимания не обращает. А вот дети постарше, это другое дело. Вы даже не знаете кто это был, директор или управляющий. Значит и разговор такой был. Все это решаемо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 20.06.2023 в 18:26
Люди приехали отдыхать, а не думать о нежных чувствах местных
Не должно быть двойных стандартов. Если отдыхающие не хотят думать о чувствах людей, к которым по сути приехали в гости, то почему о чувствах отдыхающих должен кто-то думать.

ЛюдмилаПишет 20.06.2023 в 18:26
Уборка в номере входила в стоимость проживания.

Уборка всегда входит в стоимость. Иногда отдыхающие хотят въехать незамедлительно и тогда уборщица приходит после заезда и убирается.

ЛюдмилаПишет 20.06.2023 в 18:26
Кстати судить других
Я не судья, судить не могу. А вот высказать свое мнение могу.

ЛюдмилаПишет 20.06.2023 в 18:26
А, песок сколько не мети, все равно остаётся.

Если его только ведрами таскать в номер. Можно и самой протереть пол, а не ждать.

ЛюдмилаПишет 20.06.2023 в 18:26
И да, я сидела у бассейна, а дверь в "убираемую" комнату была открыта настежь с момента выезда и до нового заселения.

Удивительно, что на отдыхе у бассейна люди неотрывно суют носы в чужие номера, а не отдыхают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините,я из дома уехала, чтобы от уборок отдохнуть. Нос специально не совала, книгу читала, т е отдыхала. Но когда дверь открыта, само собой в глаза бросается .

раскрыть ветку (0)

Все от уборок уезжают. Но если мне что-то не нравится, то я спокойно сама протру и уберу, а не буду по грязи ходить или на нее смотреть и ждать, когда же придут и уберут.

Я когда книгу читаю или релакс руб, то мне в глаза не бросаются номера, мне чужая жизнь не интересна.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2023, 09:31
Минеральные Воды

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Калуге летом +42 градуса?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это повод ходить в трусах и купальниках?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

Это по факту самый эффективный способ воспитания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А потом кричат -изнасиловали! Так не надо провоцировать...

+31 / -12
Ответить
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
19.06.2023, 19:00
Всеволожск

Купальник - это провокация? А короткая юбка? А брюки? Ваши габариты и фото!

+6 / -1
Ответить

Какие бы габариты не были, а в трусах по городу ходить "некомильфо".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ходить по городу в купальнике, то это провокация своего рода. Если девушка идёт в мини юбке и потом удивляется, что к ней относятся легкомысленно, то это у девушки с головой проблемы. Нормальный человек трусами сверкать не будет.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГалинаПишет 16.06.2023 в 15:44
А потом кричат -изнасиловали! Так не надо провоцировать...

Обычно жирные старые безобразные свиньи себя таким образом предлагают. Внимание привлекают

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.06.2023, 18:43
Екатеринбург

КсенияПишет 14.06.2023 в 14:49
Правильно делают, что поднимают штрафы. Если у человека отсутствует воспитание, то после того, как заплатит пару-тройку не маленький штраф, хоть воспитание и не появится, но желание гулять в труселях отпадет.

Согласна с Вами, люди отдыхающие забывают про местное население, про их менталитет и обычаи Прошлись бы они, в Арабских эмиратах в таком виде, и надолго бы пожалели, там такие штрафы и наказания, мало не покажется

+30 / -5
Ответить
19.06.2023, 18:56
Южно-Сахалинск

Так про Арабские эмираты? согласен. А у нас Анапские эмираты? нет? А Туапсинские эмираты? Точно в Краснодарском крае все больше и больше Армян приехало, А они что? Привезли свое величие из Великой Армении, Русня в России оборзела, надо воспитывать, причем жестко и напористо. Они теперь хозяева Краснодарского края! Почему?, потому что их численность при переваливании за 30% начинают устанавливать свои великие порядки, Только и всего.......

+6 / 0
Ответить
19.06.2023, 22:34
Екатеринбург

БорисПишет 19.06.2023 в 18:56
Так про Арабские эмираты? согласен. А у нас Анапские эмираты? нет? А Туапсинские эмираты? Точно в Краснодарском крае все больше и больше Армян приехало, А они что? Привезли свое величие из Великой Армении, Русня в России оборзела, надо воспитывать, причем жестко и напористо. Они теперь хозяева Краснодарского края! Почему?, потому что их численность при переваливании за 30% начинают устанавливать свои великие порядки, Только и всего.......

А вы не выделяйте национальность, я не про национальность, а про культуру поведения и воспитание Какая бы ни была национальность надо уважать местное население Езжайте на необитаемый остров и устанавливайте там свои правила А то в чужой монастырь со своим уставом лезете Это как в той поговорке:- "Посади хрюшку за стол, а она ноги на стол"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Национальность тут ни при чем. Культура и уважение должны присутствовать всегда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
19.06.2023, 19:02
Всеволожск

А вы были в Эмиратах? Когда? Где?

+1 / 0
Ответить

Моя подруга была в арабских странах. И она не позволяла себе расхаживать там с голыми руками и ногами. Ходила в тонком хлопковом костюме и с покрытой головой. Это называется культура, и уважение.

+2 / 0
Ответить
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
20.06.2023, 06:53
Владимир

Это называется отдых? Это придел мечтаний что-ли побыть в арабских эмиратах ,,, на нахер вообще такой отдых нужен,,

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЗакатовПишет 20.06.2023 в 06:53
Это называется отдых?

А по вашему отдых, это шастать в трусах по городу и почемывать свое брюхло?

Игорь ЗакатовПишет 20.06.2023 в 06:53
Это придел мечтаний что-ли побыть в арабских эмиратах

Если человек хотел туда поехать, то почему он должен этого не делать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я считаю, что те, кто забывает об этом, тот в-первую очередь не уважает себя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
19.06.2023, 18:59
Всеволожск

Ваши габариты пожалуйста!

0 / -5
Ответить

А при чем габариты? Тут про уважение и культуру.

+1 / 0
Ответить
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
20.06.2023, 07:01
Владимир

Я смотрю тут одни учителя развелись, учат людей жизни, Вы учите свою семью, там им указывайте как жить, если вы прошли этап молодости, то не нужно навязывать как людям жить, сами по молодости наверно чудили а щас видать умнели

+5 / -1
Ответить

Если Вы считаете, что я прошла молодость, то как же Вы можете мне указывать, что делать? Или Вам не рассказывали, что взрослых надо уважать?

Мне больше сорока, и это называется молодая женщина, это Вам для общего развития.

В моей семье воспитание не хромает, не волнуйтесь. В трусах и купальниках никто не шастает.

А воспитание и культура идёт с детства. Можно где-то допустить оплошность, но если Вы имеете голову на плечах, то Вы прислушаетесь к совету, так как хотите развиваться и стать лучше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 18:41
Минеральные Воды

ИгорьПишет 20.06.2023 в 07:01
щас видать умнели

Вам это не грозит

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
23.06.2023, 15:08
Владимир

Огромное спасибо, советы вы своей семье советуйте,Просто не нужно сувать свой нос куда вас не просят, у всех своя голова на плечах, вы бы лудше тут с приступностью боролись бы, но вы этого боитесь, потому что приступностью от людей в погонах до чиновников. И кстате та же самая и приступностью будет штрафовать молодёжь, круговая порука получается, молодёжь то ввростит и сама определится как ей быть, а приступностью останется. Круговая порука. Нистого начинаете бороться, начинай те с головы,, боитесь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Одно дело заходить в кафе, а другое, если киоск находится рядом с пляжем. И что, люди должны переодевать мокрые купальники, а потом их снова надевать? Это очень неудобно.

+17 / -7
Ответить

Есть неудобно, а есть культура. Можно красиво повязать парео, будет выглядеть платьем.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Парео сначала купить надо, а в наше Виязево богатые не едут

Парео стоит копейки. К тому же воспитанность не завист от богатства. Можно самой себе накидку сшить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.10.2023, 21:09
Самара

Полностью согласен. Человек со вкусом к прекрасному- будет стильным и в легкой одежде.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛюбовьПишет 19.06.2023 в 22:10
И что, люди должны переодевать мокрые купальники, а потом их снова надевать?

тут не только отсутствие воспитания, тут еще и не умение пользоваться серым веществом.

Но материальная заинтересованность , наверное, заставит мозгами зашевелить

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2023, 12:05
Минеральные Воды

Надеть сверху купальника что-то можно - пляжное платье, шорты...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Чтобы идти, как-будто описалась? Лучше уж купальник...

21.06.2023, 18:40
Минеральные Воды

ЛюдмилаПишет 21.06.2023 в 12:17
как-будто описалась
люди ж вокруг не дебилы, уж как-нибудь поймут что Вы не описались. Даже если описаетесь, подумают, что Вы вышли из моря.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А к мусоропроводу в подъезде тоже в одних труселях бегаете?

Ничто не мешает накинуть пляжный халат.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Нет, я и по дому в трусах не хожу

раскрыть ветку (0)
21.06.2023, 21:36
Волгоград

Бывает, что да. И не я один такой в нашем дворе. П.С. Такое бывает только летом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.06.2023, 23:35
Санкт-Петербург

Любовь , парео !!! Google Вам в помощь . Кирдык !!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (5)

Это не новая практика. Во многих городах-курортах во всем мире действуют штрафы за ношение купальных костюмов вне пляжей. Не говорю про наличие элементарного воспитания. И если его не хватает, то включаются административные меры.

У нас слишком мягкое наказание и его необходимо ужесточить. Если рядом с жителями в кафе или в магазине появляется человек в купальнике прямо с пляжа, это неуважение к остальным.

+45 / -3
картой
Ответить

Согласна с Вами. Люди, разгуливающие по общественным местам (улицам, кафе, торговым точкам) в купальный костюмах в первую очередь демонстрируют неуважение к окружающим.

+31 / -3
Ответить

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 14.06.2023 в 15:44
Люди, разгуливающие по общественным местам (улицам, кафе, торговым точкам) в купальный костюмах в первую очередь демонстрируют неуважение к окружающим.

Согласен. Но непонятно, как при этом страдают эстетические и прочие чуйства окружающих. Если я увижу на улице мужчину или женщину в купальном костюме вне пляжа или другого специального места(например зимой при окунании в прорубь), у меня это лишь вызовет улыбку или негромкий смех.

+6 / 0
Ответить

Не понятно, как страдают эстетические чувства?) ну вот тогда представьте «потную глыбу» в купальнике в кафе, вид вообще не айс, можно ослепнуть, есть перехочешь😄. Люди без комплексов, нахрена так делать? Это только один из примеров

+3 / 0
Ответить

СергейПишет 19.06.2023 в 20:30
ну вот тогда представьте «потную глыбу» в купальнике в кафе, вид вообще не айс,

А если это молодое, красивое тело? И оно будет пробуждать не гастрономический аппетит к котлетам с пюрешкой, это тоже не айс?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
19.06.2023, 19:05
Всеволожск

Ну зачем так явно озвучивать свои комплексы? Бегом в спортзал!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
21.06.2023, 08:49
Владимир

Иди лудше волонтёром на СВО, там больше пользы принесёшь, учителя, все учат как жить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

правильно! Нечего показывать свои попы-мопы. Это не прилично!

+15 / -2
Ответить
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
19.06.2023, 17:25
Владимир

Красивая девушка это укрошает,, ну а если там проблемы с телом тут не поспоришь, пусть спрячится, это только отпугивает. Тут походу многие кто против, значит проблема с этим

+3 / -3
Ответить

Ну у меня никогда проблем с телом не было, с детства спорт, да и конституция дрыщовская, спасибо маме с папой) формы (где нужно) при себе всегда, но для меня всё равно неприемлемо ходить в купальнике вне пляжа. Сейчас же много всего есть: туники пляжные, платья, да хотя бы парео. Считаю неприличным выставлять свои телеса напоказ. Пусть и привлекательные. Как и в спортивной одежде по городу ходить. Неэтично, неэстетично и безвкусно

+2 / 0
Ответить
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
19.06.2023, 18:27
Владимир

Все проходили когда были молодыми, и все хотят пройти через это, в основном молодые девушки, вот не поверю что кто то сде не нарушал в правилах дорожного движения, не ходили в купальниках, а теперь все возмущаются,стоило с возрастом неприемлемо, Наркотик запрещен, однако наркоманов меньше не стало из сурового накозания, им торговали и торгуют и за это сажают, и всеравно закон нарушают. Блюстители порядка и закона в пагонах не редко приступают закон, прикрывают, крышуют, и тд, потом на скамье подсудимых. Так очем мы вообще говорим когда генералов сажают которые совершают тяжкие приступления. Вот тут надо бороться, а не с молодёжью в трусах которые и плохово то не сделали.Причины идти бывают разными раздетами, обгорел, дисконфорт в одежде. А вообще я скажу, полней ший бред, и все тут соглаются, пишут под копирку одно и тоже словно нет своего мнения

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дорогой Игорь Закатов, я всё ещё молодая, но для меня неприемлемо ходить полуголой. Наркотики никогда не пробовала, хоть у меня их с лихвой перед носом (в оперотделе) а про блюстителей не стоит так категорично. (Я не МВД), но там тоже много порядочных людей. Мне жаль, что вы столкнулись с непорядочными, но не все такие, и среди молодых и среди взрослых есть хорошие люди

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.06.2023, 21:02
Санкт-Петербург

А чем вам спортивная одежда в городе мешает? То есть в шортах и кроссовках тоже не надо ходить по улице?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна. Столько одежды придумали дизайнеры для любого случая. И есть в конечном счете - дресс код. Это одежда для приема, эта одежда для пляжа, эта одежда для дома. И если кто то хочет ходить голышом, явно что то не в порядке с психикой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну да голое тело, приманка для маньяков. Тогда не хрен жаловаться, что изнасиловали...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
19.06.2023, 19:04
Всеволожск

"Во многих городах-курортах во всем мире действуют штрафы за ношение купальных костюмов вне пляжей"... В каких цивилизованных странах, конкретно? Дайте список этих цивилизованных стран, со ссылками на законы!

+11 / -7
Ответить

Нате. В песочницу за руку не отвести ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Техник Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255
21.06.2023, 08:47
Владимир

Все правильно согласен, А кто такие вообще постонвления выносит? Судья наверно. Так наверно должно быть вам известно сколько высокопоставленных судей, чиновников слуг народа, а дальше сотрудников в погонах находятся под следствием за иные преступления. Очем вы вообще говорите,те кто нарушает какую то глупость по молодости вы тут устраивает какие то обсуждения чтоб их оштрафовали те которые сами поуше в дерьме. Чтож вы судей по именно не обсуждаете? Боитесь. Сейчас война идёт, а вы тут проблему как старые бабки устроили, вы пользу принесли свою в окопах под снарядами и пулями и там бы учили,,, один учителя, только воевать некому.напрягаете людей и без того в напряжной жизни. Ну молодость, что молодыми небыли или уже в годах? Алле, времена 21 век на дворе,, наверно на пляже не стремаетесь в трусах ходить, не стыдно,тоже общественное место ведь, что за бред вы тут несёте, читаю все кометы просто удивляюсь сколько тут диванные экспертов, только воевать некомуНе стыдно вам всем?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Никогда не ходил в плавках по улице, хот мне и есть, что показать. Запрет правильный, в общественных местах находятся дети.

+24 / -5
картой
Ответить

Никогда не ходил в плавках по улице, хот мне и есть, что показать

И это правильно. Показывать нужно толтко тем, у кого есть желание смотреть

+15 / -2
Ответить

Эх, знаете, ситуации разные бывают. Когда человек может оказаться раздетым на улице, да ещё если и не по своей воле. Мои случаи из жизни. Когда я была девочкой подростком, мы с подругами купались на речке, с нами была мама одной девочки, она лежала в основном на берегу и читала. В какой-то момент она пошла к нам, и этим воспользовались злоумышленники. Схватили покрывало вместе с нашими вещами и были таковы(двое молодых людей на мотоцикле) . Естественно куда нам надо было деться, мы пошли по улице в купальниках, до близ лежащего дома одной из девочек, где она дала нам свою одежду, чтобы добраться до дома. Вот в такой момент нас нужно было бы еще и оштрафовать. Да?!.. Или еще случай в 90-х, мы с мужем ехали домой, и увидели мужчина шел в доль дороги в трусах, и он был не пьяный, трезвый. Мы его подобрали, привезли домой, одели в какую-то одежду, покормили, дали сколько -то денег, потом проводили до остановки, и он уехал в гостиницу. Он рассказал нам, что он командировочный, куда то шел (я уже не помню) на него напали и отобрали одежду. Видно он был запуган. А в нынешних реалиях ему нужно было ещё и штраф наложить.. И докажи что ты не "осел"... Закон может быть о двух концах, главное нужно оставаться здравомыслящими людьми.

+2 / -1
Ответить

Да это единичные случаи, не подходит тут

+2 / 0
Ответить
19.06.2023, 21:10
Санкт-Петербург

А если я на выходе с пляжа принял пресный душ, мокрый в купальных шортах перешёл дорогу и зашёл в свой дом, то пока я дорогу переходил меня уже должны оштрафовать, ведь я же с пляжа вышел и не оделся. 20 метров = 6000 р.?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здесь рассматривается совсем другая ситуация.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Никогда не ходил в плавках по улице, хот мне и есть, что показать" А если бы демонстрируемый предмет еще и работал, цены б ему не было.

+18 / -5
Ответить

У человека должно быть что то интимное, что нельзя показывать всем, а то могут сглазить, и тогда совсем беда...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.06.2023 в 06:47
предмет еще и работал

Не судите о незнакомых брутальных мужчинах по своим несчастным знакомцам. Вам ещё, может быть, повезёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2023, 23:37
Санкт-Петербург

Елена , у Вас явно отрицательный опыт с предметами . Делайте срочно перестановку в окружении . Это вредно для здоровья

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валерий ШПишет 14.06.2023 в 14:09
Запрет правильный, в общественных местах находятся дети.

А на пляжах дети не находятся? Или родители им там шоры на глаза надевают?

Тенденция вырисовывается - как надо что-то запретить или ужесточить, так часто это прикрываются заботой о подрастающем поколении.

+21 / -2
Ответить

Есть разница между пляжем и городом. Есть не совсем здоровые родители, которые своих 3-х, 5-ти летних детей выпускают на пляже абсолютно голыми. Это блин вообще ненормально! Что девочек, что мальчиков. Может это из-за соображений гигиены (всё знают, что в мокром купальнике находиться негигиенично), но лучше наверно купить 2-3 плавок ребёнку, чем он(а) будет бегать голышом. Особенно девочки, когда они голой попой на песок садятся, где плевали, харкали, ходили ногами, бросали бычки.. Фффуу блин. Никогда моя дочь не ходила голой по пляжу, у неё с 2-х лет купальники. А до 2-х трусики непрозрачные

+5 / 0
Ответить

АлисаПишет 19.06.2023 в 18:18
Есть разница между пляжем и городом.

Вот и объясните, какая разница, где ребёнок увидит тётю или дядю в купальнике и плавках? Считаете,что если это будет территория вне пляжа у ребёнка будет шок?

АлисаПишет 19.06.2023 в 18:18
Есть не совсем здоровые родители, которые своих 3-х, 5-ти летних детей выпускают на пляже абсолютно голыми.

Согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так в этом и суть, на пляже можно, в городе нет, так и формируется у детей понятие тоже,😄

+2 / 0
Ответить

СергейПишет 19.06.2023 в 20:34
формируется у детей понятие тоже

Понятия у ребёнка должны формировать родители, а не улица. А в чём опасность для ребёнка, если он увидит людей или человека в купальнике/плавках вне пляжа? Меня это интересует. В том, что у него сформируется неправильное понятие, где можно находиться, а где нельзя?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да и не только дети. Не всем приятно смотреть на голое пивное пузо.

+11 / -2
Ответить

И что теперь, пузатых не пускать на пляжи? Не нравится смотреть, отвернись.

+10 / -1
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На пляжи пусть ходят, никто не запрещает, а по городу не хрен жирами своими пивными трясти, пусть рубаху одевают, ибо не фиг😡 удобно им, видите ли😂

+4 / 0
Ответить

Раздобревшая хавронья с двумя веревочками сзади и тремя треугольничками спереди не менее тошнотное зрелище

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот молодец! Вот правильно сказано! Не всем нравится смотреть на твои "прелести".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.06.2023, 21:04
Санкт-Петербург

А на пляже детей нет, получается?)))

+4 / -3
Ответить

Опять же, не хотите, чтобы ваши высокоэстэтичные дети смотрели на пузатых тетек и дядек, не водите их на пляж.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Электрогазосварщик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172
14.06.2023, 15:31
Москва

Деньги надо драть за что-то, вот и сходят с ума. Других то проблем нету.

+19 / -10
картой
Ответить

Согласна, нормальная статья пополнения бюджета. Тем более в сезон

+8 / -4
Ответить

А менталитет местных жителей Вы не учитываете? Приехали, например, в Дагестан и будете телесами сверкать по улицам города?

Кстати, я сейчас в Таиланде - тут тоже запрещено в купальниках по городу разгуливать. Но российский турист почему-то считает, если магазин от пляжа всего в 20 метрах, то можно и с голым задом.

Нет, нельзя. Не штрафуют туристов, но нужно уважать местные традиции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да, понятия "мораль, нравственность, приличие" - незнакомы. Только деньги (чужие) интересуют

+7 / -1
Ответить
20.06.2023, 23:40
Санкт-Петербург

Нет . Мораль и приличие тут не приделах . Этикет !!!

Забыли люди ! А жаль . Весьма увлекательно

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Писатель Полина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6289
14.06.2023, 19:26
Великий Новгород

Кажется, что штраф за выход на улицу в бикини или трусах является закономерной мерой против неуместного поведения. Это поможет сохранить приличие и достоинство общественных мест.

+23 / -2
картой
Ответить

Согласна с Вами. Привлечение к ответственности вполне закономерно.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (235)

Штурм мигрантами российского вокзала признан мелким хулиганством

Завершено рассмотрение дела о нападении 8 ноября нескольких десятков мигрантов на сотрудников транспортной безопасности, происшедшем на вокзале города Буй (Костромская область). Ссылка на фото и источник:...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

В мире существует множество штрафов, которые кажутся абсурдными или нелепыми из-за ошибок систем фиксации, неоднозначности законов ...

Штраф за «разговор по телефону» при нулевой скорости (Россия). В Архангельске водителю УАЗа выписали штраф за использование телефона во время движения, хотя машина стояла с включённой «аварийкой».

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео