Семенов Иван
Семенов Иван Подписчиков: 499
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2164

Какие автомобили делали для советских спецслужб. На каком ездил разведчик Путин

206 дочитываний
96 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Какие автомобили делали для советских спецслужб. На каком ездил разведчик Путин

Автомобиль ГАЗ-М 1

ГАЗ-М 1 (также известный как "эмка") был первым серийным автомобилем, произведенным на заводе ГАЗ в г. Горький (ныне Нижний Новгород).

Его производство началось в 1936 году и продолжалось до 1943 года. Всего было выпущено около 63 000 автомобилей ГАЗ-М 1.

Характеристики автомобиля ГАЗ-М 1:

  • Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый объемом 3,3 литра мощностью 50 л.с.
  • Коробка передач: 3-ступенчатая синхронизированная
  • Кузов: 4-дверный седан или кабриолет
  • Разгон до 80 км/ч занимал около 30 секунд
  • Максимальная скорость: 100 км/ч

ГАЗ-М 1 имел достаточно простую конструкцию, что делало его надежным и удобным в эксплуатации, оснащенным синхронизированной коробкой передач и гидравлическими тормозами.

В период Великой Отечественной войны автомобиль ГАЗ-М 1 был широко использован в качестве машины связи, машины для перевозки раненых и транспортировки грузов на фронте.

После войны автомобили ГАЗ-М 1 продолжали использоваться в различных сферах народного хозяйства, а также в качестве личного автомобиля.

Из-за начала Второй мировой войны производство автомобилей ГАЗ-М 1 было прекращено, а завод перестроился на выпуск военной техники.

Однако, после окончания войны производство автомобилей ГАЗ-М 1 возобновилось на короткое время в 1945 году, после чего было полностью прекращено.

Какие автомобили делали для советских спецслужб. На каком ездил разведчик Путин

Автомобиль ГАЗ-М 20 Г

ГАЗ-М 20 Г (также известный как "Победа") был первым серийным легковым автомобилем, произведенным на заводе ГАЗ после окончания Второй мировой войны. Его производство началось в 1946 году и продолжалось до 1958 года.

Всего было выпущено около 235 тысяч автомобилей ГАЗ-М 20.

Характеристики автомобиля ГАЗ-М 20 Г:

  • Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,1 литра мощностью 50 л.с.
  • Коробка передач: 3-ступенчатая синхронизированная или 4-ступенчатая без синхронизации
  • Кузов: 4-дверный седан или универсал
  • Разгон до 80 км/ч занимал около 26 секунд
  • Максимальная скорость: 95 км/ч

Автомобиль ГАЗ-М 20 Г имел достаточно простую конструкцию, что делало его надежным и удобным в эксплуатации.

В то же время, для своего времени он был достаточно современным автомобилем, оснащенным синхронизированной коробкой передач и гидравлическими тормозами.

Автомобиль ГАЗ-М 20 Г был очень популярен в СССР и использовался как легковой автомобиль, так и в такси. Также существовали модификации ГАЗ-М 20 В (военная версия) и ГАЗ-М 20 П (пожарная версия).

Автомобиль ГАЗ-М 20 был принят на вооружение советской армии и использовался в армейских подразделениях в различных ролях, таких как машина связи, машина для перевозки раненых, транспортировка грузов и т.д.

В некоторых случаях, автомобиль ГАЗ-М 20 был модифицирован для использования его в качестве легкого бронетранспортера.

Также автомобиль ГАЗ-М 20 экспортировались в другие страны. За 1946-1958 гг. было выпущено около 650 тыс. экземпляров.

Производство автомобилей ГАЗ-М 20 прекратилось в 1958 году.

Какие автомобили делали для советских спецслужб. На каком ездил разведчик Путин

Автомобиль ГАЗ-23

Автомобиль ГАЗ-23 (также известный как "Чайка") был произведен на Горьковском автомобильном заводе (ныне Нижегородский автомобильный завод). Его производство началось в 1958 году и продолжалось до 1981 года, когда на смену ему пришел более современный автомобиль ГАЗ-24 "Волга".

Всего было выпущено около 62 тысяч автомобилей ГАЗ-23.


Характеристики автомобиля ГАЗ-23:

  • Двигатель: восьмицилиндровый бензиновый объемом 5,5 литра мощностью 195 л.с.
  • Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
  • Кузов: 4-дверный седан или лимузин
  • Разгон до 100 км/ч занимал около 18 секунд
  • Максимальная скорость: 160 км/ч

Автомобиль ГАЗ-23 был разработан для обслуживания высшего руководства страны и использовался как официальный автомобиль генерального секретаря ЦК КПСС и других высших чиновников.

Он имел высокий уровень комфорта и оснащался электростеклоподъемниками, кондиционером и другими современными для своего времени опциями.

Автомобиль ГАЗ-23 был достаточно редким автомобилем, производство которого было ограничено.

Какие автомобили делали для советских спецслужб. На каком ездил разведчик Путин

Автомобиль ГАЗ-24-24

Автомобиль ГАЗ-24-24 (также известный как "Волга") был произведен на Горьковском автомобильном заводе. Его производство началось в 1970 году и продолжалось до 1985 года.

Всего было выпущено около 2,5 миллиона автомобилей ГАЗ-24.

Характеристики автомобиля ГАЗ-24-24:

  • Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,4 литра мощностью 100 л.с.
  • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
  • Кузов: 4-дверный седан или универсал
  • Разгон до 100 км/ч занимал около 15 секунд
  • Максимальная скорость: 150 км/ч

Автомобиль ГАЗ-24-24 использовался как легковой автомобиль для повседневной эксплуатации и также применялся в такси.

Он имел достаточно простую конструкцию, что делало его надежным и удобным в эксплуатации.

Он также был принят в состав «правительственного гаража» СССР и использовался как официальный автомобиль при проведении различных мероприятий и поездок руководителей страны.

Какие автомобили делали для советских спецслужб. На каком ездил разведчик Путин

Автомобиль ГАЗ-31013

Автомобиль ГАЗ-31013 (также известный как "Волга") был производственной модификацией автомобиля ГАЗ-24, которая выпускалась на Горьковском автомобильном заводе.

Его производство началось в 1982 году и продолжалось до 1992 года.


Характеристики автомобиля ГАЗ-31013:

  • Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,4 литра мощностью 98 л.с.
  • Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
  • Кузов: 4-дверный седан или универсал
  • Разгон до 100 км/ч занимал около 15 секунд
  • Максимальная скорость: 160 км/ч

Автомобиль ГАЗ-31013 имел достаточно простую конструкцию, что делало его надежным и удобным в эксплуатации.

Автомобиль ГАЗ-31013 не был так популярен, как его предыдущие модели ГАЗ-24 и ГАЗ-21 "Волга".

Производство автомобилей этой серии было ограничено, и они использовались в основном государственными организациями.

Какие автомобили делали для советских спецслужб. На каком ездил разведчик Путин

Автомобиль ГАЗ-13 С

Автомобиль ГАЗ-13 С (также известный как "Чайка") был произведен на Горьковском автомобильном заводе. Его производство началось в 1961 году и продолжалось до 1981 года.

Всего было выпущено около 3200 автомобилей ГАЗ-13 С.

Характеристики автомобиля ГАЗ-13 С:

  • Двигатель: восьмицилиндровый бензиновый объемом 5,5 литра мощностью 195 л.с.
  • Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
  • Кузов: 4-дверный седан
  • Разгон до 100 км/ч занимал около 20 секунд
  • Максимальная скорость: 160 км/ч

Автомобиль ГАЗ-13 С был создан для обслуживания высшего руководства СССР. Он имел высокий уровень комфорта и оснащался электростеклоподъемниками, кондиционером и другими современными для своего времени опциями.

Автомобиль ГАЗ-13 С был достаточно редким автомобилем и производился ограниченными партиями.

В настоящее время он является коллекционным автомобилем, которому уделяется большое внимание со стороны любителей классических автомобилей.

Какие автомобили делали для советских спецслужб. На каком ездил разведчик Путин

Считаете ли что, КГБ было самой сильной спецслужбой в мире

Проголосовали: 21

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

96 комментариев
Понравилась публикация?
36 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 96
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Разведчик Путин

DELETE

Все-таки в Германии были другие машины

DELETE

Может у дипмиссии были советские машины

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спасибо за очень интересную и удивительную публикацию, мне было очень интересно её прочитать 😉👍

раскрыть ветку (0)

В первую очередь машины распределялись по номенклатуре, а потом уж по остаточному принципу

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Автомобиль ГАЗ-23 был достаточно редким автомобилем

DELETE

Реритет

рАритет

+2 / 0
Ответить
DELETE

Стоимость доходит до 8 млн.рублей

DELETE

Их может осталось несколько десятков. От силы стоят 30-50 т.р, а 8 млн. 1 автомобиль доведенный до блеска

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не очень редким. До 1981 года выпущено более 62 тыс.штук

0
Ответить

круто

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Всего было выпущено около 63 000 автомобилей ГАЗ-М 1.

Это первый из представленной линейки. Могла развивать скорость до 80 км/ч, хотя указано и 100 км/ч

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если быть точным 62 888 шт, с 1936 по 1942 годы

Сергей,откуда такие познания! Вы мой кумир!

0
Ответить

и мой)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (96)

Снежная зарисовка: Гея и задачи демографии

Вот наконец-то и в Воронежской области выпал снег. Правда, не очень много, но землю покрыл своим снежным покровом. В Москве снега значительно больше, и там уже начали лепить снеговиков и снежных баб.
00:57
Поделитесь этим видео

Неужели 2 млн долларов - небольшая взятка?

Снова через трендовое имя "Игорь Краснов" наткнулась на дело А. Улюкаева. И снова на такую версию: не стал бы глава МЭР так нелепо подставляться из-за небольшой взятки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы