Какие автомобили делали для советских спецслужб. На каком ездил разведчик Путин

Автомобиль ГАЗ-М 1
ГАЗ-М 1 (также известный как "эмка") был первым серийным автомобилем, произведенным на заводе ГАЗ в г. Горький (ныне Нижний Новгород).
Его производство началось в 1936 году и продолжалось до 1943 года. Всего было выпущено около 63 000 автомобилей ГАЗ-М 1.
Характеристики автомобиля ГАЗ-М 1:
- Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый объемом 3,3 литра мощностью 50 л.с.
- Коробка передач: 3-ступенчатая синхронизированная
- Кузов: 4-дверный седан или кабриолет
- Разгон до 80 км/ч занимал около 30 секунд
- Максимальная скорость: 100 км/ч
ГАЗ-М 1 имел достаточно простую конструкцию, что делало его надежным и удобным в эксплуатации, оснащенным синхронизированной коробкой передач и гидравлическими тормозами.
В период Великой Отечественной войны автомобиль ГАЗ-М 1 был широко использован в качестве машины связи, машины для перевозки раненых и транспортировки грузов на фронте.
После войны автомобили ГАЗ-М 1 продолжали использоваться в различных сферах народного хозяйства, а также в качестве личного автомобиля.
Из-за начала Второй мировой войны производство автомобилей ГАЗ-М 1 было прекращено, а завод перестроился на выпуск военной техники.
Однако, после окончания войны производство автомобилей ГАЗ-М 1 возобновилось на короткое время в 1945 году, после чего было полностью прекращено.

Автомобиль ГАЗ-М 20 Г
ГАЗ-М 20 Г (также известный как "Победа") был первым серийным легковым автомобилем, произведенным на заводе ГАЗ после окончания Второй мировой войны. Его производство началось в 1946 году и продолжалось до 1958 года.
Всего было выпущено около 235 тысяч автомобилей ГАЗ-М 20.
Характеристики автомобиля ГАЗ-М 20 Г:
- Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,1 литра мощностью 50 л.с.
- Коробка передач: 3-ступенчатая синхронизированная или 4-ступенчатая без синхронизации
- Кузов: 4-дверный седан или универсал
- Разгон до 80 км/ч занимал около 26 секунд
- Максимальная скорость: 95 км/ч
Автомобиль ГАЗ-М 20 Г имел достаточно простую конструкцию, что делало его надежным и удобным в эксплуатации.
В то же время, для своего времени он был достаточно современным автомобилем, оснащенным синхронизированной коробкой передач и гидравлическими тормозами.
Автомобиль ГАЗ-М 20 Г был очень популярен в СССР и использовался как легковой автомобиль, так и в такси. Также существовали модификации ГАЗ-М 20 В (военная версия) и ГАЗ-М 20 П (пожарная версия).
Автомобиль ГАЗ-М 20 был принят на вооружение советской армии и использовался в армейских подразделениях в различных ролях, таких как машина связи, машина для перевозки раненых, транспортировка грузов и т.д.
В некоторых случаях, автомобиль ГАЗ-М 20 был модифицирован для использования его в качестве легкого бронетранспортера.
Также автомобиль ГАЗ-М 20 экспортировались в другие страны. За 1946-1958 гг. было выпущено около 650 тыс. экземпляров.
Производство автомобилей ГАЗ-М 20 прекратилось в 1958 году.

Автомобиль ГАЗ-23
Автомобиль ГАЗ-23 (также известный как "Чайка") был произведен на Горьковском автомобильном заводе (ныне Нижегородский автомобильный завод). Его производство началось в 1958 году и продолжалось до 1981 года, когда на смену ему пришел более современный автомобиль ГАЗ-24 "Волга".
Всего было выпущено около 62 тысяч автомобилей ГАЗ-23.
Характеристики автомобиля ГАЗ-23:
- Двигатель: восьмицилиндровый бензиновый объемом 5,5 литра мощностью 195 л.с.
- Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
- Кузов: 4-дверный седан или лимузин
- Разгон до 100 км/ч занимал около 18 секунд
- Максимальная скорость: 160 км/ч
Автомобиль ГАЗ-23 был разработан для обслуживания высшего руководства страны и использовался как официальный автомобиль генерального секретаря ЦК КПСС и других высших чиновников.
Он имел высокий уровень комфорта и оснащался электростеклоподъемниками, кондиционером и другими современными для своего времени опциями.
Автомобиль ГАЗ-23 был достаточно редким автомобилем, производство которого было ограничено.

Автомобиль ГАЗ-24-24
Автомобиль ГАЗ-24-24 (также известный как "Волга") был произведен на Горьковском автомобильном заводе. Его производство началось в 1970 году и продолжалось до 1985 года.
Всего было выпущено около 2,5 миллиона автомобилей ГАЗ-24.
Характеристики автомобиля ГАЗ-24-24:
- Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,4 литра мощностью 100 л.с.
- Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
- Кузов: 4-дверный седан или универсал
- Разгон до 100 км/ч занимал около 15 секунд
- Максимальная скорость: 150 км/ч
Автомобиль ГАЗ-24-24 использовался как легковой автомобиль для повседневной эксплуатации и также применялся в такси.
Он имел достаточно простую конструкцию, что делало его надежным и удобным в эксплуатации.
Он также был принят в состав «правительственного гаража» СССР и использовался как официальный автомобиль при проведении различных мероприятий и поездок руководителей страны.

Автомобиль ГАЗ-31013
Автомобиль ГАЗ-31013 (также известный как "Волга") был производственной модификацией автомобиля ГАЗ-24, которая выпускалась на Горьковском автомобильном заводе.
Его производство началось в 1982 году и продолжалось до 1992 года.
Характеристики автомобиля ГАЗ-31013:
- Двигатель: четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,4 литра мощностью 98 л.с.
- Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
- Кузов: 4-дверный седан или универсал
- Разгон до 100 км/ч занимал около 15 секунд
- Максимальная скорость: 160 км/ч
Автомобиль ГАЗ-31013 имел достаточно простую конструкцию, что делало его надежным и удобным в эксплуатации.
Автомобиль ГАЗ-31013 не был так популярен, как его предыдущие модели ГАЗ-24 и ГАЗ-21 "Волга".
Производство автомобилей этой серии было ограничено, и они использовались в основном государственными организациями.

Автомобиль ГАЗ-13 С
Автомобиль ГАЗ-13 С (также известный как "Чайка") был произведен на Горьковском автомобильном заводе. Его производство началось в 1961 году и продолжалось до 1981 года.
Всего было выпущено около 3200 автомобилей ГАЗ-13 С.
Характеристики автомобиля ГАЗ-13 С:
- Двигатель: восьмицилиндровый бензиновый объемом 5,5 литра мощностью 195 л.с.
- Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
- Кузов: 4-дверный седан
- Разгон до 100 км/ч занимал около 20 секунд
- Максимальная скорость: 160 км/ч
Автомобиль ГАЗ-13 С был создан для обслуживания высшего руководства СССР. Он имел высокий уровень комфорта и оснащался электростеклоподъемниками, кондиционером и другими современными для своего времени опциями.
Автомобиль ГАЗ-13 С был достаточно редким автомобилем и производился ограниченными партиями.
В настоящее время он является коллекционным автомобилем, которому уделяется большое внимание со стороны любителей классических автомобилей.

Считаете ли что, КГБ было самой сильной спецслужбой в мире
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Разведчик Путин

Все-таки в Германии были другие машины
Может у дипмиссии были советские машины
Спасибо за очень интересную и удивительную публикацию, мне было очень интересно её прочитать 😉👍
В первую очередь машины распределялись по номенклатуре, а потом уж по остаточному принципу
Автомобиль ГАЗ-23 был достаточно редким автомобилем
Реритет
рАритет
Стоимость доходит до 8 млн.рублей
Их может осталось несколько десятков. От силы стоят 30-50 т.р, а 8 млн. 1 автомобиль доведенный до блеска
Не очень редким. До 1981 года выпущено более 62 тыс.штук
круто
Всего было выпущено около 63 000 автомобилей ГАЗ-М 1.
Это первый из представленной линейки. Могла развивать скорость до 80 км/ч, хотя указано и 100 км/ч
Если быть точным 62 888 шт, с 1936 по 1942 годы
Сергей,откуда такие познания! Вы мой кумир!
и мой)