Никита
Никита Подписчиков: 57

Вирусное видео «безрассудного» роботакси вызвало бурю негодования в Сан-Франциско. Полиция утверждает, что интернет ошибся.

7 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

САН-ФРАНЦИСКО — Полиция Сан-Франциско заявляет, что вирусное видео, вызвавшее осуждение городских беспилотных такси, возможно, было вырвано из контекста и несправедливо вызвало бурю споров вокруг беспилотных транспортных средств.

На видео видно, как сотрудник службы экстренного реагирования кричит беспилотному автомобилю технологического стартапа Cruise, чтобы он убрался с дороги, потому что он блокирует доступ машин экстренных служб к месту массовой стрельбы. Такси на видео — без людей внутри — демонстративно остается на месте.

Свидетель, записавший видео, сказал, что роботакси ведет себя безрассудно, и местные СМИ и политики подхватили эту идею и использовали ее как еще один пример того, что Big Tech заходит слишком далеко.

Аарон Пескин, президент Наблюдательного совета Сан-Франциско, эквивалентного городскому совету, сказал, что инцидент усилил «серьезные опасения» в городе по поводу роботакси. Джеки Филдер, кандидат в члены правления, назвала видео «Абсолютно бесит!» и сказал, что регулирующие органы должны «убрать эти вещи с улиц СЕЙЧАС».

Но оказывается, что первоначальное восприятие, созданное видео, могло быть неверным, по словам полиции Сан-Франциско и пожарных. Теперь они говорят, что роботакси не блокировал аварийно-спасательных служб или иным образом никому не мешал после стрельбы, в результате которой были ранены девять человек.

«Автономный автомобиль не задержал полицию, пожарных или других сотрудников службы экстренной помощи с нашим прибытием или отъездом с места происшествия. Кроме того, это не мешало нашему расследованию инцидента со стрельбой», — говорится в электронном письме полицейского управления.

Пожарная служба сообщила в отдельном электронном письме, что автомобиль «не задержал» пожарных или парамедиков. Он добавил, что эпизод «мог быть катастрофическим, но нам повезло, что была еще одна полоса, которую мы могли использовать».

Эта версия событий согласуется с более ранним заявлением Cruise, контрольный пакет акций которого принадлежит General Motors.

«Наша машина сначала остановилась, когда приближалась к месту активной чрезвычайной ситуации, затем развернулась и остановилась. Все это время все транспортные средства, в том числе машины экстренного реагирования, могли объехать нашу машину», — написал Круз в серии твитов в начале субботы, через несколько часов после стрельбы.

Представитель Cruise заявил в среду, что дальнейшая проверка данных с его автомобиля снова показала, что он не блокировал никаких сотрудников службы экстренной помощи.

Вирусное видео длилось всего 13 секунд, и на нем не было видно широкого охвата территории.

Инцидент подчеркивает водоворот путаницы вокруг роботакси, которые в Сан-Франциско являются горячей точкой для горячих дебатов. Дебаты вскоре могут стать общенациональными, поскольку Cruise и его конкуренты, такие как дочерняя компания Google, Waymo, расширяют свою деятельность.

«Это станет проблемой в городах по всей Америке. Сан-Франциско оказался первым», — сказал Пескин, президент Наблюдательного совета, в телефонном интервью.

Пятничное видео привлекло огромное внимание из-за его связи с массовой стрельбой, но Cruise и Waymo заблокировали машины экстренных служб при других обстоятельствах. Пескин привел пример прошлой недели, когда пожарная служба заявила, что вызов врача задержался на восемь минут из-за того, что перед пожарной частью припарковался автомобиль Waymo. Waymo, которая делит материнскую компанию с Google, не сразу ответила на просьбу прокомментировать этот пример. Пескин сказал, что независимо от того, что произошло в пятницу, подобных инцидентов достаточно, и компаниям нельзя позволять расширяться, пока они не улучшатся.

«Эти устройства не готовы к полному внедрению в сложной городской среде, и наши призывы в первую очередь к Cruise и во вторую очередь остались без внимания, поскольку эти компании находятся в гонке за полное развертывание», — сказал он.

Клиенты компаний и другие защитники говорят, что это двойной стандарт, который города не применяют к водителям-людям, которые также являются причиной пробок и задержек, а также увеличения числа смертей в результате дорожно-транспортных происшествий.

Филдер, кандидат в Наблюдательный совет, сказал, что проблемы достаточно часты, поэтому роботакси следует полностью запретить или всегда иметь водителей-людей. В апреле она записала на видео, как один человек остановился на пешеходном переходе.

«Мы, жители, никогда не соглашались участвовать в этом эксперименте технологических компаний. Нам его навязали», — сказала она в телефонном интервью.

Пол Вальдес, свидетель, записавший видео, отклонил просьбу об интервью. В прямом сообщении он сказал, что записал инцидент, потому что первый ответчик был очень расстроен и кричал.

Сан-Франциско не имеет прямого контроля над будущим роботакси в городе. Согласно закону штата, эта власть принадлежит Калифорнийской комиссии по коммунальным предприятиям, которая должна рассмотреть план расширения Cruise и Waymo на заседании 29 июня. Городские власти выступают против этого плана.

Круиз начал работать ночным такси в Сан-Франциско в июне 2022 года после нескольких лет тест-драйвов в городе и других местах. Это стоит примерно столько же, сколько управляемое человеком такси или служба такси, такая как Uber и Lyft, и она доступна в некоторых районах с 9 вечера до 5:30 утра, с планами расширения часов и территории. Машины днем ​​работают в тестовом режиме.

Люди-водители иногда злятся на роботакси, потому что они относительно медленные и законопослушные, соблюдают ограничения скорости и делают полные остановки перед знаками остановки.

Автономные транспортные средства также иногда запутываются, когда сталкиваются с чем-то новым для них или сбивающим с толку. Они проезжали через полицейскую ленту, въезжали на строительные площадки, перебивали пожарные шланги и задерживали городские автобусы.

В Сан-Франциско роботакси не вызвали смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, в то время как количество смертей и серьезных травм с участием водителей-людей растет как на местном, так и на национальном уровне. Иногда роботакси становятся жертвами наездов водителей-людей.

Но более широкое влияние технологической индустрии на Сан-Франциско — особенно растущий спрос на жилье, повышение арендной платы и цен на жилье — означает, что некоторые жители не хотят уступать такой высокотехнологичной идее, как роботакси.

Вирусное видео «безрассудного» роботакси вызвало бурю негодования в Сан-Франциско. Полиция утверждает, что интернет ошибся.

2 комментария
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Спасибо, интересно 👍

раскрыть ветку (0)
16.06.2023, 12:32
Лос-Анджелес

ок

+1 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы