История автомобиля Лада-как менялся облик.

Экспортный автомобиль получил название LADA-2105 Класико, автомобиль советские автолюбители прозвали «табуреткой»; советским гражданам нравилась «пятерка», они не хотели покупать универсал, а хотели иметь машину с вместительным багажником ВАЗ.-2106 (1976-2006) - известная в просторечии как "Лада Шестерка", для иностранных покупателей использовалось название Лада 1600 - четырехдверный седан с задним приводом. Особенность ВАЗ-2106 – пара круглых фар, которые «посажены» не на решетку радиатора, а в черные пластиковые прямоугольники. ", тогда как "Тройка" выпустила 1,3 млн шт., а "Пятерка" - 1,8 млн шт.) ВАЗ-2107 (1982-2012) строился по автомобильным веяниям восьмидесятых годов. Потом пошли угловатые, даже чуть грубее форма, много хромированных деталей и выступающих частей (например, решетка радиатора, которая начинает выступать горизонтально из капота) в моде.

Как и у ВАЗ-2106, фары пластиковые прямоугольники (разница в том, что у «шестерки» фары круглые, а у «семерки» прямоугольные). ОКА (1987-2008) ВАЗ-111 (Лада Ока) - малый класс российских автомобилей. С конвейера сошло около 700 000 моделей. Тип кузова - Трехдверный хэтчбек. Для уменьшения габаритов автомобиля разработчики пожертвовали стройным внешним видом, из-за чего Ока в просторечии получила название «чебурашка». Особенности внешнего вида: миниатюрный корпус;
угловая линия;
прямоугольная оптика;
Некрашеные пластиковые бампера;
укоротить свес;
короткие колесные арки;
Столбы крыши слишком тонкие;
Сплошная стеклянная зона. Глаза имеют длину 3200 мм, ширину 1420 мм и высоту 1400 мм. Рада Самарская семья). В 1987 году была выпущена еще одна модель серии ВАЗ-2109.

Различия между «Самарой» и классическими «Жигулями» были огромны и разделили граждан Советского Союза: одни были возмущены изменением внешнего вида ВАЗа, другие хвалили новаторство производителя, отличавшее отечественный автомобиль от его предшественника Fiat 124. . Изначально на внутреннем рынке эта серия ВАЗов называлась «Спутник», название Lada Samara использовалось только для экспортного автомобиля ВАЗ-2108 (1984-2003 гг.) «Аллигатор» удлиненный и суженный передок. Машина вместительная, как семейный автомобиль. Самара имеет более прочный кузов, чем «Классика», и поэтому более безопасна. Задние сиденья учитывают посадку детей, а багажник просторный. ВАЗ-2108 в модельном ряду ВАЗ впервые начали окрашивать в металлик в серийном производстве ВАЗ-2109 (1987-2004 гг.) отличался от ВАЗ-2108 тем, что это был пятидверный хэтчбек вместо трехдверного там хэтчбека Других существенных отличий во внешнем виде нет.


