Олег
Олег Подписчиков: 1130
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1810

Как происходит монтаж наружной рекламы: подробный гайд

2 дочитывания
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На сегодня наружная реклама – это один из самых популярных и эффективных маркетинговых инструментов. Разнообразные виды наружной рекламы – баннеры, щиты, вывески, светодиодные конструкции – стали неотъемлемой частью городской среды. Но как конкретно происходит монтаж наружной рекламы? Давайте разберемся.

Подготовительный этап

Перед тем, как приступить к монтажу наружной рекламы, необходимо провести ряд подготовительных работ. На этапе происходит тщательный анализ технических характеристик конструкции и выбор наиболее удобного и безопасного места для ее установки. Также на этом этапе составляется проект будущей рекламы.

Надо заметить, что подготовительный этап может занять от нескольких дней до недели, это зависит от сложности будущей конструкции и ее местоположения.

Проверка и покраска фундамента

Главное, на чем стоит наружная реклама – это фундамент. Для того чтобы будущая конструкция могла простоять на месте несколько лет, необходимо обеспечить надежную опору, проверить фундамент на прочность и покрасить его защитным слоем.

Сборка рекламной конструкции

Когда фундамент готов, можно начинать сборку рекламной конструкции. На этом этапе производятся работы по монтажу каркаса, установка световых элементов, наклеивание и размещение необходимой информации.

Для более точной установки конструкции, необходимы специальные крепления. Имейте в виду, что крепления следует выбирать исходя из технических параметров рекламной конструкции.

Подключение световых элементов

Одним из самых важных этапов является подключение световых элементов. Даже простые вывески без света нуждаются в электрической розетке, чтобы включать их и выключать по мере необходимости. Светодиодные рекламные конструкции требуют наличия специальной проводки.

Тестирование и настройка

Когда рекламная конструкция установлена, крепления закреплены и все световые элементы подключены, следует приступить к тестированию и настройке. На этом этапе необходимо проверить все работоспособность рекламы, установить правильную яркость и цветность.

Кроме того, настройщик должен проверить работу всех кнопок, реле и выключателей, чтобы убедиться в правильной работе всей системы.

Оформление документов

После того как все работы по монтажу наружной рекламы завершены, необходимо перейти к составлению документов. Документация должна включать в себя проектно-сметную документацию, акты выполненных работ, сертификаты на используемое оборудование, страховой полис на монтаж и др.

Сдача объекта заказчику

Последним этапом работы является сдача объекта заказчику. На этом этапе должны быть исправлены все недочеты и недостатки. Только после этого заказчик может принять объект, и он будет считаться полностью установленным.

Итоги

Как видно из описания выше, монтаж наружной рекламы – это сложный и многокомпонентный процесс, который требует серьезного подхода к каждому этапу. Но, благодаря высокой квалификации специалистов и использованию современного оборудования, монтаж наружной рекламы сегодня происходит достаточно быстро и качественно.

3 комментария
Понравилась публикация?
16 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Показать всех обсуждающих (3)

Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, не все просто делается, даже монтах наружной рекламы. Спасибо за полезную информацию.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброе время суток! Хорошая у вас статья! Я прочел, мне понравилось. Желаю вам и в дальнейшем удачи в вашем деле!

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересная публикация

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...