Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

«Найди пять отличий», или "АвтоВАЗ" забыл снять китайский шильдик с руля своего нового кроссовера

397 дочитываний
137 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.06.2023 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

«Найди пять отличий», или "АвтоВАЗ" забыл снять китайский шильдик с руля своего нового кроссовера

Чудеса отечественного импортзамещения иногда просто впечатляют. На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прошло ежегодное мероприятие под названием "Петербургский международный экономический форум" (ПМЭФ), на которое у нас тратится огромное количество бюджетных средств и которое признано восхвалять достижения российской экономики и отечественной инженерной мысли.

И вроде все было как всегда, даже несмотря на проводимую сейчас СВО. Все тот же гламурный многомиллионный балаган для олигархов и чиновников с икрой, устрицами и прочими деликатесами под песни и пляски популярных артистов. Все те же традиционно пафосные речи о том, как все прекрасно и замечательно в России вопреки всем проискам врагов: как чудесно российский бизнес справляется без бывших «западных партнёров», какой благоприятный инвестиционный климат вопреки всему сейчас сформировался, как замечательно у нас снижается бедность и безработица, и как молниеносно у всех россиян растут доходы.

Но среди этого всеобщего экстаза неожиданно нелицеприятно выделился лидер нашего российского автопрома, который на данном мероприятии попытался продемонстрировать торжество отечественной инженерной мысли – свой новый кроссовер Lada X-Cross 5.

Как "АвтоВАЗ" забыл снять китайский шильдик со своего «нового автомобиля» Lada X-Cross 5, который еще и не завелся

Представленный на Петербургском международном экономическом форуме "новый отечественной автомобиль" кроссовер Lada X-Cross 5 оказался вовсе и не отечественным.

Если вы сравните 2 фотографии, представленные в начале моей публикации, то легко выясняется, что Lada X-Cross 5 – это точная копия китайского автомобиля FAW Bestune T77. Тут даже 5 отличий не найдешь. Все, что сделали гиганты российской инженерной мысли, – это прилепили на переднюю часть своей «новинки» значок «АвтоВАЗ», а на заднюю – буквы LADA. На этом сама инженерная мысль нашего автогиганта, по-видимому, закончилась.

При этом отечественный производитель поленился даже снять шильдик китайского производителя с руля своего «нового автомобиля», что сразу же заметили посетители презентации «АвтоВАЗа» на ПМЭФ.

Так же повеселило наблюдателей и то, что данный образец отечественного импортозамещения еще и не смогли завести с первого раза. За столь нелегкое дело сначала взялся глава Сбера Герман Греф, который сделал пару тщетных попыток завести автомобиль, но в итоге он так и не завелся.

На помощь Грефу пришел Министр финансов Антон Силуанов, который поковырявшись немного под капотом, с деловитым видом все же смог завести это чудо российского автопрома.

Представители «АвтоВАЗа» поспешили оправдать свой позор тем, что машина не стояла на «Паркинге».

«Герман Оскарович попытался завести автомобиль, который предварительно не был поставлен на режим «Паркинг». Автоматически сработала защита, которая не даёт двигателю завестись, если автомобиль находится «на передаче». После перевода селектора коробки передач в нужный режим автомобиль завёлся. Иными словами, ничего сверхъестественного не произошло, автомобиль не ломался» (https://pdmnews.ru/31916/).

Так сколько же стоит такое "достижение российского автопрома"?

Новое детище «АвтоВАЗа» кроссовер Lada X-Cross 5 будет стоить в среднем 2,5 млн рублей. Об этом на днях рассказал президент компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов. Он так же уточнил, что окончательная цена автомобиля будет зависеть от его комплектации. Продавать чудо российского автопрома начнут в III квартале 2023 года (Подробнее ➤). А выпуск таких авто запустят на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Надо отметить, что сейчас на официальном сайте дилера FAW аналогичная «новой» LADE китайская модель Bestune T77 стоит от 2 млн рублей (Подробнее ➤). То есть получается, что наши еще хотят и накрутить цену. Как мы уже поняли, за установку пары шильдиков. Ну классно же!

Вот такое вот "достижение российского автопрома"! Вот так вот у нас выглядит импортозамещение!

И это, кстати сказать, далеко не единичный пример. То же самое мы уже наблюдали с «новым москвичом», который оказался полной копией китайского автомобиля JAC JS4. Различие лишь в том, что продавали его на полмиллиона дороже (Подробнее ➤). Такая же ситуация с якобы новыми дронами «Патриот К 30 Т», которые производители закупили на АлиЭкспресс (Подробнее ➤) и т.д. и т.п.

Судя по всему делать что-то новое российским производителям совсем не хочется, а хочется лишь «осваивать бюджеты», которые им щедро выделяются по блату, и значительная часть которых потом просто разворовывается.

И к сожалению, кроме бюджетных средств денег в нашей экономике практически не осталось. При нынешней системе государствено-экономического устройства России частные капиталы бегут из нашей страны без оглядки. А без денег не будет новых производств, не будет работы инженерной мысли и желания производителей создавать что-то новое и прогрессивное.

Именно поэтому мы с вами и наблюдаем сейчас полную деградацию отечественной промышленности.

Что необходимо для того, чтобы в России начала развиваться промышленность?

Проголосовали: 111

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
137 комментариев
Понравилась публикация?
124 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 137
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Проще купить за границей и продать в России, чем производить что-то своё. Так и живём уже 30 лет.

+23 / 0
картой
Ответить

Да, проще и дешевле. Поэтому никто и не стремится что-то производить

+10 / 0
Ответить

А как же быть с обещанным импортозамещением? Или это работает исключительно с замещением населения. ...

+7 / 0
Ответить

ЕвгенийПишет 21.06.2023 в 16:53
Или это работает исключительно с замещением населения

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас уже поняли,благодаря санкциям,что лучше производить своё,чем быть полностью зависимым от других государств.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот поэтому и своё всё производство развалили,вот поэтому и сейчас такое положение в стране,вот и надеялись на импортозамещение,сейчас санкции закрыли дорогу импортному и своего ничего нет,сейчас приходится своё начинать с нуля.Это прямая зависимость от импорта.

+5 / -1
Ответить

Какие "санкции закрыли дорогу импортному"? Из соседнего Китая ежедневно по нашим дорогам едут сотни единиц техники! Бываю на границе периодически, так там этой техники очень много просто на стоянках стоит. А уж сколько по трассе Амур проезжает ежедневно - и самому интересно... Но очень много. И, надо заметить, что перегоняют эту технику наёмные перегоншики, имеющие свой покилометровый гешефт. Плохого в этом ничего нет. Есть спрос - будет и предложение (соответственно). Ну а в том, чтобы производить своё - тем более нет ничего плохого, даже если это своё производится в Китае.

+2 / 0
Ответить

АртемПишет 22.06.2023 в 18:40
Ну а в том, чтобы производить своё - тем более нет ничего плохого, даже если это своё производится в Китае.

Будь моя воля,только за одну эту фразу тебя приставить к стенке нужно.За Измену Родины. Без права оправдания.

+2 / -1
Ответить

Как хорошо, что у таких самодуров, как Вы нет ни воли, ни власти!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
23.07.2023, 15:26
Санкт-Петербург

Правильно. Да и сам народ проще заместить мигрантами, чем что-то полезное сделать для своего народа. А что касаемо шильдика на руле - его не забыли снять, просто "пока" не могут изготовить наш шильдик на руль, ну а работники там такие же, как и в ГД, по принципу "сойдет и так"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полностью согласен.Подтверждаю.Мы пытались ввозить импортные ткани и шить чехлы на сиденья автомобилей.Не дали, задушили налогами.И везде дай,дай,дай!! Жаловаться бесполезно, всё коррумпированно.Могут ещё и под статью подвести за дискредитацию власти Поэтому, дешёвле, существовать на пособие по безработице.

Так же и с сельским хозяйством

Хотели овраги взять в бесплатную аренду,сделать водоем, запустить малька.Не дали.Нищими легче управлять,их можно в кредиты загнать и сделать рабами.

+22 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автору браво! У Вас, как правило, не в бровь, а глаз!! Так держать!!

+15 / -2
картой
Ответить

Спасибо, Владимир, за столь высокую оценку!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я сам из Самары и Тольятти рядышком. Знакомый работает на автовазе. Не буду перечислять, но не покупайте ВАЗ) Как собирают машины это просто ахтунг полный.

+15 / 0
картой
Ответить

У тоже меня двоюродная сестра там работает.

+7 / -1
Ответить

Марина ВладимировнаПишет 21.06.2023 в 15:37
там работает

И что?

Чем сей факт примечателен?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кузнецов Александр СергеевичПишет 21.06.2023 в 14:29
Тольятти рядышком

Вы же юрист.

А где доказательства? Их же закреплять нужно.

Где причинно-следственная связь между происхождением и качеством комплектующих, зарплатой рабочих и руководства?

Где мотивы отношения исполнителей к качеству?

И т.д.

Кем работает Ваш знакомый?

От должности зависят и показания.

+5 / -5
Ответить

Александр ВадимовичПишет 22.06.2023 в 07:50
А где доказательства?

В любом автосалоне ВАЗа. Наглядно и доступно.

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 22.06.2023 в 09:52
В любом автосалоне ВАЗа.

Приходите, проверяйте. Главное это бесплатно. Можете зайти в соседний где продают чисто Китайский автомобиль. Все познаётся в сравнении.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.06.2023 в 09:52
Наглядно и доступно

Это визуальный осмотр. Не досмотр даже.

Когда начинается подобный спор нужны детальные доказательства по пунктам.

+2 / -1
Ответить

Александр ВадимовичПишет 22.06.2023 в 12:53
Когда начинается подобный спор нужны детальные доказательства по пунктам.

Отзывы владельцев продукции ВАЗа в качестве доказательств сгодятся?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.06.2023 в 13:07
Отзывы владельцев продукции

Доказательства должна представить сторона обвинения.

Поэтому:

1.Систематизируйте отзывы.

2.Проанализируйте каждый дефект как говорят "до руды".

3.Определите чей это дефект - сборки или смежника - поставщика комплектующих.

4.Составьте итоговый отчёт и обнародуйте здесь.

Тогда это будет не голословно и не будет соответствовать просто слухам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Александр ВадимовичПишет 22.06.2023 в 07:50
А где доказательства? Их же закреплять нужно.

Где причинно-следственная связь между происхождением и качеством комплектующих, зарплатой рабочих и руководства?

ВЫ что дурак? Или народ таким считаете? Не считайте себя умнее других. Или мы, народ, не видим что за автомобиль и где он собран. Покупая автомобиль в Китае, а здесь вешая шильдики москвича, лады, да хоть ломборжини, зарплату и прибыль получает Китай. И не нужно втирать про какие то связи. А зарплату, её уровень, Вам сотрудники Автоваза могут написать. И не только они.

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 22.06.2023 в 10:24
ВЫ что дурак?

Сам дурак беспросветный.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.06.2023 в 10:24
А зарплату, её уровень,

Как в старом анекдоте:

Что должен делать специалист на зарплату в 1000 рублей?

Ничего, и даже немножечко вредить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Доказательств полно везде.Кто хочет действительно автомобиль тот никогда не купит ваз и китайца.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
21.06.2023, 15:17
Новосибирск

Похоже надо учиться теперь у китайцев и возвращаться к истокам социализма в современных условиях. Китай у нас много перенял и не стал делать поворота к либералам.

+11 / -2
картой
Ответить

Да сколько же можно уже учиться? Все учимся, учимся и ничему так и не научились. А может быть в чем то другом проблема, а , товарищ пенсионер?

+7 / -1
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 21.06.2023 в 16:02
А может быть в чем то другом проблема

Вот и я думаю, что проблема в другом

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только сами китайцы считают свою страну либеральным государством, рыночная либерализация в экономике Китая привела колосальным успехам.

И, что удивительно, членство в ВТО им не мешает. Это в нашей стране власть, как плохой танцор, пытается убедить своих граждан, что во всех экономических неудачах виноваты ВТО и международный рынок.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Глава Сбербанка Герман Греф не смог завести новый премиальный автомобиль LADA Aurа. Это произошло потому, что после предыдущей поездки машину заглушили, а передача осталась включенной, рассказал представитель «АвтоВАЗа».

У LADA сработала защита от запуска двигателя при включенной передаче, после перевода в режим «Паркинг» автомобиль завелся. Министр финансов Антон Силуанов и глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов доехали на машине до площадки, передает РБК.

Как отмечает РИА «Новости», автомобиль смог завести Силуанов. «Она меня чувствует, видите?» — сказал министр, покопавшись под капотом.

LADA Aura презентовали в начале июня. Автомобиль на базе модели Vesta оснастили двигателем 1,8 л мощностью 122 л. с. и автоматической коробкой передач. Пассажиры заднего ряда получили дополнительные 25 см свободного места. Салон выполнен из натуральной кожи, установлена премиальная аудиосистема.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (137)

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Волжский завод

АвтоВАЗ не просто переживает кризис.Он медленно тонет на глазах у всего государства, которое отчаянно, но безуспешно пытается залатать пробоины миллиардными купюрами. Когда-то гордость отечественного автопрома,

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

Почему инициатива на работе бывает наказуема?

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Почему ваша инициатива — это гвоздь в крышку карьерного гроба Нам с детства вдалбливали в головы одну красивую ложь:...